Блог им. RatmiR73 → Открытое письмо безымянного мотоциклиста
Люди второго сорта
Всё чаще мы закрываем глаза на то, что происходит вокруг, но иногда, когда явственно ощущаешь, что следующим можешь быть ты, что смолчать уже не получается, очень хочется донести свою мысль для остальных.
В следующий раз, будучи за рулём или просто на прогулке, оглядитесь вокруг: и вы увидите нас, людей второго сорта. Тех, кто выбрал в качестве транспорта, а зачастую и в качестве образа жизни, мотоцикл или скутер.
Самая популярная фраза далёких от мототематики: «Все вы самоубийцы. Вы сами виноваты в том, что вас сбивают». Но давайте, наконец, поговорим об источнике проблемы, а не о последствиях.
Двухколёсный транспорт выбирают по разным причинам, люди разного социального и материального положения. Объединяет их только одно: чувство единства. Поэтому среди мотоциклистов так развита идея взаимопомощи: на дороге они оказываются против всего окружающего мира.
В этом году количество аварий с участием мототранспорта существенно увеличилось, в том числе, с серьёзными последствиями. Я вижу основные две причины, которые я ОЧЕНЬ хотел бы донести до всех участников дорожного движения.
1) Как ни странно для обывателя, но подавляющее число аварий случается не по вине мотоциклистов. Именно поэтому статья называется так. Пилотов байков и скутеров во многих случаях просто не воспринимают за полноправных участников дорожного движения.
И вот здесь очень много факторов. Начнём с основного: невнимательность водителей автомобилей. Как часто вы смотрите в зеркала? Как часто думаете о том, что окно в соседнем ряду на самом деле может быть занято мотоциклистом? А ведь каждое нарушение автолюбителем правил дорожного движения, влияющее на дорожную обстановку, может стоить здоровья или даже жизни человеку, не защищённому металлическим каркасом и подушками безопасности.
Даже лёгкое столкновение автомобиля с мотоциклом или скутером в большинстве случаев ведёт к падению последних. А сколько случаев, когда озлобленный «водятел» УМЫШЛЕННО таранил стоящий перед ним мотоцикл? На Youtube можно найти сотни таких роликов.
Невнимательность, банальная безграмотность и опасное равнодушие к последствиям своих действий – вот что отличает довольно обширную группу из числа автомобилистов нашего города.
Многие с раздражением говорят о байках, движущихся в междурядье. Но давайте разберём условия, в которых приходится ездить двухколёсному транспорту. Ни для кого не является секретом, что дороги у нас в городе (про область вообще молчу) просто отвратные.
Автомобилистам не нужно думать о том, поймает ли его четырёхколёсный друг «расколбас» на очередной кочке или яме, не обязательно разбирать типы дорожного покрытия, тогда как любой дефект дорожного полотна может быть фатальным для мотоциклиста. Поэтому мотоциклисты, как правило, едут за автомобилем, ориентируясь либо по левому, либо по правому заднему колесу. Потому как что автомобиль пропустит под колёсами, поймает пилот, едущий «посередине» автомобиля. Постарайтесь это понять и не выдавливать из полосы «криво едущего» мотоциклиста.
К слову, в обязанности ГИБДД входит внесение представлений в адрес администрации города по поводу качества дорог, однако в жизнь это не претворяется.
Стартовый рывок на светофоре – это возможность для мотоциклиста опередить поток и выбрать безопасное место на полосе, а не приглашение погоняться владельцам тюнингованных «ТАЗов».
Езда в междурядье…Вот он, больной вопрос! Как известно, отдельных полос для мототранспорта у нас по России раз-два и обчёлся. А практика их введения в Москве показывает, что по ним очень любят летать лихачи на дорогих «тачках», и что нормальные развязки для мотоциклистов не предусмотрены.
В большинстве цивилизованных стран езда в междурядье разрешена. Да и сейчас езда в рамках одной полосы не является в России нарушением Правил. А персональная злоба стоящих в пробке автомобилистов не должна распространяться на едущих между рядами стоящих авто двухколёсных: полоса создана для всех, и её ширины хватает, чтобы рядом уместить мотоцикл и авто.
Кстати, как специально разметка между полосами сделана из материала, в дождь превращающегося в скользкий каток.
Теперь вернёмся к ДТП. В аварии попадают мотоциклы, оформленные в установленном законом порядке, с водителями, имеющими право управления, и, самое важное, СОБЛЮДАЮЩИМИ правила дорожного движения. Загвоздка в том, что в столкновении автомобиля и мотоцикла, в любом случае проиграет последний. И то, что пилот соблюдал ПДД, не вернёт потом ему здоровья. Или погибшего семье.
Уважаемые водители, пожалуйста, смотрите по зеркалам! Просчитывайте дорожную обстановку, терпимее относитесь к двухколёсным, показывайте свои маневры поворотниками. И кто знает, может, именно Ваша внимательность спасёт кому-то жизнь.
2) Вторая причина. Плавно переходим к обратной стороне медали.
Во-первых, как известно, не дорогами едиными богата наша страна.
Среди водителей как мотоциклов, так и авто попадаются такие личности, которые опасны даже как пешеходы. Некоторым не объяснишь, почему нельзя летать по городу на заднем колесе с трёхзначным показателем спидометра. Не нужно, увидев такого идиота, причислять остальных к этой же категории. Поверьте, подавляющее большинство мотоциклистов и владельцев скутеров хотят жить и понимают повышенный риск управления таким транспортом, и свою ответственность как владельца источника повышенной опасности.
К сожалению, такой непризнанный Валентино Росси не понимает, что идиотом обыватели считают не только его в частности, но и всех мотоциклистов в его лице в целом!
Во-вторых, огромной проблемой является рост количества двухколёсного транспорта на дорогах. А точнее – отсутствие нормального обучения управлению мотоциклом. Категория «А» в автошколах преподаётся как мало кому нужный рудимент. Все эти школы научат своих воспитанников на раздолбанном «Минске» проезжать три простых упражнения для сдачи экзамена. И всё! Никакой езды по городу, никаких советов, как вести себя на дорогах, никаких объяснений специфики поведения мотоцикла…
В России давно существуют такие организации, как Всероссийское общество автомобилистов, с филиалами по регионам и с поддержкой местного самоуправления. Сравнительно недавно такой филиал ВОА вместе с автошколой открылся и в Ульяновске.
А что у нас?
В Ульяновске реальным обучением будущих мотоциклистов занимается только Мотошкола № 1, и косвенно – клуб мотоспорта им. Баринова. К сожалению, обе организации держатся на плаву силами очень маленькой группы фанатично преданных своему делу людей, не получающих никакой поддержки со стороны администрации или ГИБДД.
В остальном же мотоциклисты учатся друг у друга и из учебных изданий, найденных в сети.
Сюда же относятся и скутеристы. Введение категории «М», как видится, не во многом изменит ситуацию. Даже сейчас вместо родителей или сотрудников ГИБДД юнцам на скутерах необходимость экипировки и правила элементарного ведения на дороге (а иногда и даже навыки управления) прививаются неравнодушными мотоциклистами, имеющими опыт.
Отдельно хочется сказать про ГИБДД. К сожалению, эта на самом деле очень нужная служба не функционирует по прямому назначению. На детей, явно не достигших и 14-ти лет на скутерах они не обращают внимания. А кто ещё объяснит родителям, что они покупают своим чадам не игрушку, а мину замедленного действия? И что бешено снующий туда-сюда на дороге ребёнок рано или поздно попадёт в аварию? Нет, работа ни с такими «пилотами», ни с родителями не ведётся вообще. То, что дети катаются без шлемов, тоже остаётся без внимания.
Вместо того, чтобы заниматься ликбезом, обеспокоиться состоянием подготовки водителей категории «А», изменением отношения автомобилистов к мотоциклистам, сотрудники ГИБДД в день официального открытия мотосезона проводят облавы на мотоциклы, не зарегистрированные надлежащим образом, просроченные полюсы ОСАГО и прочие не столь серьёзные нарушения.
Недавно в Ульяновске силами местных мотоциклистов была проведена акция «Внимание! Мотоциклист!». Письмо с просьбой о поддержке было направлено в ГИБДД. Поддержки не последовало.
Уважаемые мотоциклисты и водители скутеров! Пожалуйста, будьте внимательны! Надевайте защитную экипировку! Учитесь управлять своим транспортным средством, будьте максимально предсказуемы на дороге и соблюдайте ПДД. И это спасёт Вам жизнь. Потому что рассчитывать нам больше не на кого.
Безымянный мотоциклист
Всё чаще мы закрываем глаза на то, что происходит вокруг, но иногда, когда явственно ощущаешь, что следующим можешь быть ты, что смолчать уже не получается, очень хочется донести свою мысль для остальных.
В следующий раз, будучи за рулём или просто на прогулке, оглядитесь вокруг: и вы увидите нас, людей второго сорта. Тех, кто выбрал в качестве транспорта, а зачастую и в качестве образа жизни, мотоцикл или скутер.
Самая популярная фраза далёких от мототематики: «Все вы самоубийцы. Вы сами виноваты в том, что вас сбивают». Но давайте, наконец, поговорим об источнике проблемы, а не о последствиях.
Двухколёсный транспорт выбирают по разным причинам, люди разного социального и материального положения. Объединяет их только одно: чувство единства. Поэтому среди мотоциклистов так развита идея взаимопомощи: на дороге они оказываются против всего окружающего мира.
В этом году количество аварий с участием мототранспорта существенно увеличилось, в том числе, с серьёзными последствиями. Я вижу основные две причины, которые я ОЧЕНЬ хотел бы донести до всех участников дорожного движения.
1) Как ни странно для обывателя, но подавляющее число аварий случается не по вине мотоциклистов. Именно поэтому статья называется так. Пилотов байков и скутеров во многих случаях просто не воспринимают за полноправных участников дорожного движения.
И вот здесь очень много факторов. Начнём с основного: невнимательность водителей автомобилей. Как часто вы смотрите в зеркала? Как часто думаете о том, что окно в соседнем ряду на самом деле может быть занято мотоциклистом? А ведь каждое нарушение автолюбителем правил дорожного движения, влияющее на дорожную обстановку, может стоить здоровья или даже жизни человеку, не защищённому металлическим каркасом и подушками безопасности.
Даже лёгкое столкновение автомобиля с мотоциклом или скутером в большинстве случаев ведёт к падению последних. А сколько случаев, когда озлобленный «водятел» УМЫШЛЕННО таранил стоящий перед ним мотоцикл? На Youtube можно найти сотни таких роликов.
Невнимательность, банальная безграмотность и опасное равнодушие к последствиям своих действий – вот что отличает довольно обширную группу из числа автомобилистов нашего города.
Многие с раздражением говорят о байках, движущихся в междурядье. Но давайте разберём условия, в которых приходится ездить двухколёсному транспорту. Ни для кого не является секретом, что дороги у нас в городе (про область вообще молчу) просто отвратные.
Автомобилистам не нужно думать о том, поймает ли его четырёхколёсный друг «расколбас» на очередной кочке или яме, не обязательно разбирать типы дорожного покрытия, тогда как любой дефект дорожного полотна может быть фатальным для мотоциклиста. Поэтому мотоциклисты, как правило, едут за автомобилем, ориентируясь либо по левому, либо по правому заднему колесу. Потому как что автомобиль пропустит под колёсами, поймает пилот, едущий «посередине» автомобиля. Постарайтесь это понять и не выдавливать из полосы «криво едущего» мотоциклиста.
К слову, в обязанности ГИБДД входит внесение представлений в адрес администрации города по поводу качества дорог, однако в жизнь это не претворяется.
Стартовый рывок на светофоре – это возможность для мотоциклиста опередить поток и выбрать безопасное место на полосе, а не приглашение погоняться владельцам тюнингованных «ТАЗов».
Езда в междурядье…Вот он, больной вопрос! Как известно, отдельных полос для мототранспорта у нас по России раз-два и обчёлся. А практика их введения в Москве показывает, что по ним очень любят летать лихачи на дорогих «тачках», и что нормальные развязки для мотоциклистов не предусмотрены.
В большинстве цивилизованных стран езда в междурядье разрешена. Да и сейчас езда в рамках одной полосы не является в России нарушением Правил. А персональная злоба стоящих в пробке автомобилистов не должна распространяться на едущих между рядами стоящих авто двухколёсных: полоса создана для всех, и её ширины хватает, чтобы рядом уместить мотоцикл и авто.
Кстати, как специально разметка между полосами сделана из материала, в дождь превращающегося в скользкий каток.
Теперь вернёмся к ДТП. В аварии попадают мотоциклы, оформленные в установленном законом порядке, с водителями, имеющими право управления, и, самое важное, СОБЛЮДАЮЩИМИ правила дорожного движения. Загвоздка в том, что в столкновении автомобиля и мотоцикла, в любом случае проиграет последний. И то, что пилот соблюдал ПДД, не вернёт потом ему здоровья. Или погибшего семье.
Уважаемые водители, пожалуйста, смотрите по зеркалам! Просчитывайте дорожную обстановку, терпимее относитесь к двухколёсным, показывайте свои маневры поворотниками. И кто знает, может, именно Ваша внимательность спасёт кому-то жизнь.
2) Вторая причина. Плавно переходим к обратной стороне медали.
Во-первых, как известно, не дорогами едиными богата наша страна.
Среди водителей как мотоциклов, так и авто попадаются такие личности, которые опасны даже как пешеходы. Некоторым не объяснишь, почему нельзя летать по городу на заднем колесе с трёхзначным показателем спидометра. Не нужно, увидев такого идиота, причислять остальных к этой же категории. Поверьте, подавляющее большинство мотоциклистов и владельцев скутеров хотят жить и понимают повышенный риск управления таким транспортом, и свою ответственность как владельца источника повышенной опасности.
К сожалению, такой непризнанный Валентино Росси не понимает, что идиотом обыватели считают не только его в частности, но и всех мотоциклистов в его лице в целом!
Во-вторых, огромной проблемой является рост количества двухколёсного транспорта на дорогах. А точнее – отсутствие нормального обучения управлению мотоциклом. Категория «А» в автошколах преподаётся как мало кому нужный рудимент. Все эти школы научат своих воспитанников на раздолбанном «Минске» проезжать три простых упражнения для сдачи экзамена. И всё! Никакой езды по городу, никаких советов, как вести себя на дорогах, никаких объяснений специфики поведения мотоцикла…
В России давно существуют такие организации, как Всероссийское общество автомобилистов, с филиалами по регионам и с поддержкой местного самоуправления. Сравнительно недавно такой филиал ВОА вместе с автошколой открылся и в Ульяновске.
А что у нас?
В Ульяновске реальным обучением будущих мотоциклистов занимается только Мотошкола № 1, и косвенно – клуб мотоспорта им. Баринова. К сожалению, обе организации держатся на плаву силами очень маленькой группы фанатично преданных своему делу людей, не получающих никакой поддержки со стороны администрации или ГИБДД.
В остальном же мотоциклисты учатся друг у друга и из учебных изданий, найденных в сети.
Сюда же относятся и скутеристы. Введение категории «М», как видится, не во многом изменит ситуацию. Даже сейчас вместо родителей или сотрудников ГИБДД юнцам на скутерах необходимость экипировки и правила элементарного ведения на дороге (а иногда и даже навыки управления) прививаются неравнодушными мотоциклистами, имеющими опыт.
Отдельно хочется сказать про ГИБДД. К сожалению, эта на самом деле очень нужная служба не функционирует по прямому назначению. На детей, явно не достигших и 14-ти лет на скутерах они не обращают внимания. А кто ещё объяснит родителям, что они покупают своим чадам не игрушку, а мину замедленного действия? И что бешено снующий туда-сюда на дороге ребёнок рано или поздно попадёт в аварию? Нет, работа ни с такими «пилотами», ни с родителями не ведётся вообще. То, что дети катаются без шлемов, тоже остаётся без внимания.
Вместо того, чтобы заниматься ликбезом, обеспокоиться состоянием подготовки водителей категории «А», изменением отношения автомобилистов к мотоциклистам, сотрудники ГИБДД в день официального открытия мотосезона проводят облавы на мотоциклы, не зарегистрированные надлежащим образом, просроченные полюсы ОСАГО и прочие не столь серьёзные нарушения.
Недавно в Ульяновске силами местных мотоциклистов была проведена акция «Внимание! Мотоциклист!». Письмо с просьбой о поддержке было направлено в ГИБДД. Поддержки не последовало.
Уважаемые мотоциклисты и водители скутеров! Пожалуйста, будьте внимательны! Надевайте защитную экипировку! Учитесь управлять своим транспортным средством, будьте максимально предсказуемы на дороге и соблюдайте ПДД. И это спасёт Вам жизнь. Потому что рассчитывать нам больше не на кого.
Безымянный мотоциклист
- RatmiR73
- Андрей
- 6 июня 2013 в 10:49
- 9
- +55
- spacewalker
- 6 июня 2013 в 11:09
- ↓
Очередной эпос мотоциклиста о «второсортности мотоциклистов». Честно скажу утомляет этот эмоциональный мазохизм таких писателей. Многое конечно верно и замечательно. НО у меня, чтобы не растекаться по всему посту, 1 вопрос: Вы впервые узнали в какой стране живете?! Постоянно твердится о сплоченности мотодвижения… Чего врать себе? «Сплоченное общество» в «государстве» имеет инструменты влияния при отстаивании своих интересов… Они есть? нет! И не нужно плакаться о препятствиях. Свои права за мотоциклистов отстаивать никто не будет.
- spacewalker
- 6 июня 2013 в 11:18
- ↑
- ↓
Вопрос не Вам, это просто комментарий по поводу самого письма. И честно сказать многие доводы сомнительны. Просто заинтересованное лицо всегда аргументы в свою пользу воспринимает более благожелательно, чем аргументы против. Т.е. в любом случае существует предвзятость суждения.
Инструменты то вольны. но лишь консолидация усилий способна влиять на ситуацию и заставлять реагировать власть.
Инструменты то вольны. но лишь консолидация усилий способна влиять на ситуацию и заставлять реагировать власть.
Конечно, я склонен согласиться с суждением, что мотоциклист виноват всегда. Потому что не просчитал, потому что понадеялся. потому что ВЫБРАЛ для себя мотоцикл и поехал на нём. И по сути это единственный довод, который является аксиомой.
Но в голом виде как раз это суждение — тот самый мазохизм. Поэтому я предпочитаю, как завещал тов. Сухов, «ещё помучиться»! :)
Но в голом виде как раз это суждение — тот самый мазохизм. Поэтому я предпочитаю, как завещал тов. Сухов, «ещё помучиться»! :)
Все верно. Поддерживаю. Я новичек и мне очень приятно когда встречный мотоциклист машет рукой. Я всегда махну в ответ и подъеду помогу чем смогу если кто-то стоит у обочины мигает аварийкой. Сегодня гости с гор сделали мне замечание «по своей полосе можешь ехать?!?!» на широкой дороге вообще без разметки, которая то расширяется то сужается. Не знаю что они имели ввиду т.к. никого кроме меня и их не было и я старался держаться по второй полосе. Ну и разок зажали в междурядье зацепил колесо машины мотоботом. А еще народ сидит в машинах что-то кричит, я все думаю может чего отвалилось/открутилось/рюкзак забыл застегнуть, аннет что-то кричат и ехидничают только отвлекают… Меня как неопытного пока что водителя это все жутко отвлекает. А касательно дорожного покрытия, дорога, на которую падает тень от деревьев это просто капец — нихрена не видать толи яма толи тень и как на зло вся в калдобинах…
- bionet_tsu
- 6 июня 2013 в 20:56
- ↑
- ↓
своих детей пока нет, но по твоей схеме остепенили ни одного уже ребетенка мои друзья. и точно так же поступлю и я, в свое время :)
Всё правильно написал, только немножко громко:)
И за этим «громко» немножко теряется здравый смысл.
Нет никакой войны между водителями мотоциклов и водителями автомобилей. Это как нет войны между поклонниками «Ласкового мая» и Tiamat.
Правда жизни в том, что всем людям в общем-то наплевать на других людей. И часто это в самом хорошем смысле, как бы странно не звучало.
Я предлагаю понять, что человек едущий на авто по краю полосы (а ведь он может это делать) вряд ли поступает назло другим людям. А ты злишься, только потому что ваши ритмы не совпадают.
Неделю назад я свернул к стоявшему на обочине водителю мотоцикла и сразу за мной свернуло авто, водитель которого поинтересовался не нужна ли помощь. И никто ведь не скажет, что это уникальный случай.
Призывы призывать всех к внимательности, дружелюбию, самосовершенствованию и возгласы вида «Да что же это делается, братцы!!» и т.п. не очень работают. Это ещё революция наглядно показала))
Гораздо полезней просто самому стать лучше. И для себя и в качестве примера.
И за этим «громко» немножко теряется здравый смысл.
Нет никакой войны между водителями мотоциклов и водителями автомобилей. Это как нет войны между поклонниками «Ласкового мая» и Tiamat.
Правда жизни в том, что всем людям в общем-то наплевать на других людей. И часто это в самом хорошем смысле, как бы странно не звучало.
Я предлагаю понять, что человек едущий на авто по краю полосы (а ведь он может это делать) вряд ли поступает назло другим людям. А ты злишься, только потому что ваши ритмы не совпадают.
Неделю назад я свернул к стоявшему на обочине водителю мотоцикла и сразу за мной свернуло авто, водитель которого поинтересовался не нужна ли помощь. И никто ведь не скажет, что это уникальный случай.
Призывы призывать всех к внимательности, дружелюбию, самосовершенствованию и возгласы вида «Да что же это делается, братцы!!» и т.п. не очень работают. Это ещё революция наглядно показала))
Гораздо полезней просто самому стать лучше. И для себя и в качестве примера.
- spacewalker
- 6 июня 2013 в 12:02
- ↓
Что ж, давайте проанализируем письмо. Я в общем то пока избавлен от излишней романтеги и флера мотоциклизма. я пока «в стадии созревания нового мотоциклиста», но уже имею определенный опыт езды на авто.
И вот здесь очень много факторов. Начнём с основного: невнимательность водителей автомобилей. Как часто вы смотрите в зеркала? Как часто думаете о том, что окно в соседнем ряду на самом деле может быть занято мотоциклистом? А ведь каждое нарушение автолюбителем правил дорожного движения, влияющее на дорожную обстановку, может стоить здоровья или даже жизни человеку, не защищённому металлическим каркасом и подушками безопасности.
Люди второго сортаИзначально ущербный посыл. Если автомобилистам — то не оценят, если мотоциклистам, либо вызовет раздражение, либо лишние переживания.
В следующий раз, будучи за рулём или просто на прогулке, оглядитесь вокруг: и вы увидите нас, людей второго сорта. Тех, кто выбрал в качестве транспорта, а зачастую и в качестве образа жизни, мотоцикл или скутер.
Двухколёсный транспорт выбирают по разным причинам, люди разного социального и материального положения. Объединяет их только одно: чувство единства. Поэтому среди мотоциклистов так развита идея взаимопомощи: на дороге они оказываются против всего окружающего мира.О «чувстве единства» — чем больше людей садится на байки и скутера тем это единство больше размывается. В мегаполисах народ уже так не переживает за мотобрата. Мотоцикл раньше в большей степени был «контр-культурой» — теперь на мотоциклах все больше людей «встроенных в систему»… и тогда вопрос — либо у людей 2-ное дно, либо они уже не особо по поводу «непоприветствовал» и «единстве» переживают…
1) Как ни странно для обывателя, но подавляющее число аварий случается не по вине мотоциклистов. Именно поэтому статья называется так. Пилотов байков и скутеров во многих случаях просто не воспринимают за полноправных участников дорожного движения.А они, мотоциклисты, готовы быть полноправными, ну или «равноправными», а не «избранными»?.. К сожалению, сухая статистика не отражает причинно-следственную связь соучастия в ДТП.
И вот здесь очень много факторов. Начнём с основного: невнимательность водителей автомобилей. Как часто вы смотрите в зеркала? Как часто думаете о том, что окно в соседнем ряду на самом деле может быть занято мотоциклистом? А ведь каждое нарушение автолюбителем правил дорожного движения, влияющее на дорожную обстановку, может стоить здоровья или даже жизни человеку, не защищённому металлическим каркасом и подушками безопасности.
А сколько случаев, когда озлобленный «водятел» УМЫШЛЕННО таранил стоящий перед ним мотоцикл? На Youtube можно найти сотни таких роликов.Невнимательность, банальная безграмотность и опасное равнодушие к последствиям своих действий – вот что отличает довольно обширную группу из числа автомобилистов нашего города.Агрессия у людей по разному санируется, кто-то бьет зеркала, кто-то бьет морды… и т.д. То же вполне можно отнести и к вопросу невнимательности и безграмотности. Здесь вряд ли можно провести существенное различие. Разве что ввиду большей опасности для самого мотоциклиста — он должен быть более сосредоточен. НО собственно к этому просто обязывает выбранное им ТС.
- spacewalker
- 6 июня 2013 в 12:02
- ↓
Многие с раздражением говорят о байках, движущихся в междурядье. Но давайте разберём условия, в которых приходится ездить двухколёсному транспорту. Ни для кого не является секретом, что дороги у нас в городе (про область вообще молчу) просто отвратные.В этих абзацах вообще логика теряется. НЕ объяснено, ни междурядье, ни особой причинно-следственной связи между вилянием мотоциклиста и выдавливанием из полосы.
Автомобилистам не нужно думать о том, поймает ли его четырёхколёсный друг «расколбас» на очередной кочке или яме, не обязательно разбирать типы дорожного покрытия, тогда как любой дефект дорожного полотна может быть фатальным для мотоциклиста. Поэтому мотоциклисты, как правило, едут за автомобилем, ориентируясь либо по левому, либо по правому заднему колесу. Потому как что автомобиль пропустит под колёсами, поймает пилот, едущий «посередине» автомобиля. Постарайтесь это понять и не выдавливать из полосы «криво едущего» мотоциклиста.
Езда в междурядье…Вот он, больной вопрос! Как известно, отдельных полос для мототранспорта у нас по России раз-два и обчёлся. А практика их введения в Москве показывает, что по ним очень любят летать лихачи на дорогих «тачках», и что нормальные развязки для мотоциклистов не предусмотрены.Мотополос в РФ нет.
В большинстве цивилизованных стран езда в междурядье разрешена. Да и сейчас езда в рамках одной полосы не является в России нарушением Правил. А персональная злоба стоящих в пробке автомобилистов не должна распространяться на едущих между рядами стоящих авто двухколёсных: полоса создана для всех, и её ширины хватает, чтобы рядом уместить мотоцикл и авто.1. В большинстве цивилизованных стран по разному. где-то можно, где-то нельзя, где-то можно лишь в случае, когда авто стоят. и в случае замеченного нарушения полицейский выпишет штраф без всяких уговоров.
2.Про езду в 1 полосы вообще смысл потерян, если речь идет о параллельном движении байка с авто в 1 полосе — то это химера, которая настойчиво распространяется самими мотоциклистами и опровергается в судах. (ссылки на решенияя уже приводил) движение в междурядье не запрещено, но этот «незапрет» ограничен формуло на свой страх и риск… въезжая в полосу с другим ТС вы уменьшаете выбранный водителем этого ТС необходимый для его авто безопасный интервал, позволяющий реагировать на дорожную обстановку.
Кстати, как специально разметка между полосами сделана из материала, в дождь превращающегося в скользкий каток.Собственно как и рельсы, как плиты на переездах и пр. Это реальность — а не причина обнять и расплакаться вместе с униженными.
- spacewalker
- 6 июня 2013 в 12:03
- ↓
Теперь вернёмся к ДТП. В аварии попадают мотоциклы, оформленные в установленном законом порядке, с водителями, имеющими право управления, и, самое важное, СОБЛЮДАЮЩИМИ правила дорожного движения. Загвоздка в том, что в столкновении автомобиля и мотоцикла, в любом случае проиграет последний. И то, что пилот соблюдал ПДД, не вернёт потом ему здоровья. Или погибшего семье.Типичное манипулирование информацией. В ДТП попадают разные мотоциклы, и с ГРЗ и без. и нарушая и не нарушая ПДД. В итоге — да, мотоциклист страдает больше водителя авто. Но это уже, извините, издержки данного вида траспорта. Полагаю садящиеся на мотоцикл адекватные люди ясно это себе осознают…
Уважаемые водители, пожалуйста, смотрите по зеркалам! Просчитывайте дорожную обстановку, терпимее относитесь к двухколёсным, показывайте свои маневры поворотниками. И кто знает, может, именно Ваша внимательность спасёт кому-то жизнь.Подобные призывы можно обратить и к самим мотоциклистам. Нужно быть заметным и понятным для других участников ДД. иначе шанс увидеть такого «участника» дд уменьшается в разы.
Не нужно, увидев такого идиота, причислять остальных к этой же категории. Поверьте, подавляющее большинство мотоциклистов и владельцев скутеров хотят жить и понимают повышенный риск управления таким транспортом, и свою ответственность как владельца источника повышенной опасности.В чем тогда особый разговор о мотобратстве?! Есть 1 критерий истины — либо человек вменяем и адекватен, либо он идиот. и в автособществе принято все называть своими именами… а не искать способы оправдать бездумные действия отдельных паршивых овец, которые по результату очерняют остальных, нормальных, и адекватных. Этому тоже стоит научиться уже мотосообществу.
Во-вторых, огромной проблемой является рост количества двухколёсного транспорта на дорогах. А точнее – отсутствие нормального обучения управлению мотоциклом. Категория «А» в автошколах преподаётся как мало кому нужный рудимент. Все эти школы научат своих воспитанников на раздолбанном «Минске» проезжать три простых упражнения для сдачи экзамена. И всё! Никакой езды по городу, никаких советов, как вести себя на дорогах, никаких объяснений специфики поведения мотоцикла…А новоиспеченные мотоциклисты готовы платить за курсы по 300-500-800$… Когда тут часто слышатся песни о том что мотоцикл был куплен на последние деньги… на экип денег нет… А тут еще и за школу заплати да еще и на ВУ сдай…
В остальном же мотоциклисты учатся друг у друга и из учебных изданий, найденных в сети.Как минимум введение категорий и ужесточение правил заставит относится новоиспеченных «тру байкеров» к вопросу своего выезда на ДОП более ответственно.
Сюда же относятся и скутеристы. Введение категории «М», как видится, не во многом изменит ситуацию. Даже сейчас вместо родителей или сотрудников ГИБДД юнцам на скутерах необходимость экипировки и правила элементарного ведения на дороге (а иногда и даже навыки управления) прививаются неравнодушными мотоциклистами, имеющими опыт.
Отдельно хочется сказать про ГИБДД. К сожалению, эта на самом деле очень нужная служба не функционирует по прямому назначению. На детей, явно не достигших и 14-ти лет на скутерах они не обращают внимания.У них не было инструментов влияния. Привлечение к ответственности происходит согласно соответствующих кодексов. Будет расширен коап — будут и реагировать.
А кто ещё объяснит родителям, что они покупают своим чадам не игрушку, а мину замедленного действия? И что бешено снующий туда-сюда на дороге ребёнок рано или поздно попадёт в аварию? Нет, работа ни с такими «пилотами», ни с родителями не ведётся вообще. То, что дети катаются без шлемов, тоже остаётся без внимания.Социальной политикой это государство уже давно не блещет.
Вместо того, чтобы заниматься ликбезом, обеспокоиться состоянием подготовки водителей категории «А», изменением отношения автомобилистов к мотоциклистам, сотрудники ГИБДД в день официального открытия мотосезона проводят облавы на мотоциклы, не зарегистрированные надлежащим образом, просроченные полюсы ОСАГО и прочие не столь серьёзные нарушения.
Недавно в Ульяновске силами местных мотоциклистов была проведена акция «Внимание! Мотоциклист!». Письмо с просьбой о поддержке было направлено в ГИБДД. Поддержки не последовало.
Вот, оказывается, все наши беды:
* Автомобилисты
* Дороги
* Меня не научили
* ГИБДД
И вы ровным счётом ничего не измените этим постом, разве что вселите уверенность в пилотов, что они ущербны и не виноваты. Это страна такая, а мы изгои.
В то же время мотоциклист незаметен для автомобиля в любой стране, внимательным нужно быть даже на отличных дорогах, ни одна мотошкола не научит ездить в трафике и уж тем более не стоит ожидать от гибдд/полиции заботы.
Это всё нужно принять как данность и научиться с этим жить, учиться и закладывать в свою манеру езды те привычки, которые минимизируют риск на дороге. В противном случае жди неприятностей.
* Автомобилисты
* Дороги
* Меня не научили
* ГИБДД
И вы ровным счётом ничего не измените этим постом, разве что вселите уверенность в пилотов, что они ущербны и не виноваты. Это страна такая, а мы изгои.
В то же время мотоциклист незаметен для автомобиля в любой стране, внимательным нужно быть даже на отличных дорогах, ни одна мотошкола не научит ездить в трафике и уж тем более не стоит ожидать от гибдд/полиции заботы.
Это всё нужно принять как данность и научиться с этим жить, учиться и закладывать в свою манеру езды те привычки, которые минимизируют риск на дороге. В противном случае жди неприятностей.
Еще интересно, что за «чувство единства» нас всех объединяет?)) Автор хочет сказать, что, например, у меня — главы семейства, отца двоих детей, офисного клерка, который ездит на работу на мотоцикле априори есть «чувство единства» с подростками, которые на «скелетах» гоняют по району без глушителей и пьют «ягу».) И все это только благодаря тому, что у нас двухколесный транспорт!
Че за подростковый бред? То что он в плюсах, много говорит об аудитории.
Че за подростковый бред? То что он в плюсах, много говорит об аудитории.
Смотря когда. В долгой дороге, когда вижу мотоцикл — поднимаю руку. А когда еду на работу то нет. Только знакомых приветствую. Я живу в Сочи — тут столько двухколесных, что если будешь приветствовать всех гастарбайтеров на мопедах, то будешь как болванчик руку поднимать-опускать и «бибикать» непрерывно) Все зависит от ситуации.
ясно. тогда из «братства» можешь себя смело вычёркивать — ты много значительнее, круче, и вообще — окружающие тебе не ровня! :))
я вот всем, кто приветсвует — отвечаю, кроме особых ситуаций, когда это влияет на безопасность. ну и сам «здороваюсь», хотя по большому — ни на какие клубные и прочие сборища не езжу, октрытия-закрытия сезона итдп — не мой уровень это. так что поначалу — тоже подумал — какое нах братство? но потом вспомнил, что приятно когда тебя здоровают на дороге. и прошлой весной, когда ехал на роллере 50цц и шина задняя мне по ниппелю спускать начала — многие мотоциклисты останавливались узнать — что, как, и в финале один спецом приехал с насосом и помог окончательно починится. это всё — очень радует, несмотря на то, что может с большинством мотоциклистов мне по большому счёту и поговорить было бы неочем, и интересы ихние слишком «просты» для меня ( уж простите моё гипертрофированно — завышенное ЧСВ :) ) — но всегда и везде ли это важно? а вот хорошее настроение, взаимовыручка, доброе настроение — это хорошо, как не посмотри…
я так думаю...(ц)
я вот всем, кто приветсвует — отвечаю, кроме особых ситуаций, когда это влияет на безопасность. ну и сам «здороваюсь», хотя по большому — ни на какие клубные и прочие сборища не езжу, октрытия-закрытия сезона итдп — не мой уровень это. так что поначалу — тоже подумал — какое нах братство? но потом вспомнил, что приятно когда тебя здоровают на дороге. и прошлой весной, когда ехал на роллере 50цц и шина задняя мне по ниппелю спускать начала — многие мотоциклисты останавливались узнать — что, как, и в финале один спецом приехал с насосом и помог окончательно починится. это всё — очень радует, несмотря на то, что может с большинством мотоциклистов мне по большому счёту и поговорить было бы неочем, и интересы ихние слишком «просты» для меня ( уж простите моё гипертрофированно — завышенное ЧСВ :) ) — но всегда и везде ли это важно? а вот хорошее настроение, взаимовыручка, доброе настроение — это хорошо, как не посмотри…
я так думаю...(ц)
если взаимные приветствия в ходу — стал быть, людей на это хватает. если нет — конечно, не стоит всюду лезть со своим уставом. из твоего поста я понял, что ты приветсвие не возвращаешь, кроме как особым друзьям, или на трассе....%)
так что да — возможно я непонимаю о чём говорю, но это — вследствии твоей подачи материала. хрустальный шар забыл дома, извини, не могу «видеть» о чём ты думаешь, но чего не пишешь :))
так что да — возможно я непонимаю о чём говорю, но это — вследствии твоей подачи материала. хрустальный шар забыл дома, извини, не могу «видеть» о чём ты думаешь, но чего не пишешь :))
там в самом деле не всё так просто и однозначно — начать можно даже с определения дефиниции братства — но в целом, конечно, твоя правда — чем более массовое, тем меньше какого либо единства. я считаю, что если со мной здороваются, запросто заговаривают, стя рядом на перекрёстке, если у меня чсто случилось и стою на обочине — останавливаются спросить, не помочь ли чем — по мне это какраз братство — несмотря на то, что лично я никого из них незнаю, итдп.
Вот немного моих соображений на сей счет. Я езжу всего месяц, накатал чуть более 1000 км, этот сезон для меня первый. Передвигаюсь я на круизере и в междурядье лезу только по причине стоячей пробки. При рабочем движении не вижу смысла это делать. Валить выше скорости потока, когда все идут 60-80-100? Зачем? Скутера — для меня и на мото это «неожиданный» транспорт. В пробке обычно все расступаются и пропускают, я не пержу своими прямотоками, не машу руками и не показываю как я буду отламывать зеркало сраному водиле который стоит так, что я не могу проехать. Хотя, принзаюсь, мне ппц как жарко, да и байку тоже. Заметил, что самые вежливые — водилы автобусов и грузовиков. На дороге все зависит только от тебя. Я ни на кого не надеюсь и не жду, что где-то и кто-то мне уступит, кручу башкой как могу. Да, я тупил, глох в пробках, стоял со всеми в пробище (пр принципу — не уверен — не лезь). Мне приходилось резко тормозить, когда на Каширке я разогнался слишком сильно и не заметил вовремя, что поток начал останавливаться. Мне приходилось экстренно объезжать тех, кто делал маневр не смотря в зеркала — они мудаки, но держать зло на них бесполезное занятие. Больше всего меня убивают те, кто ездят в футболке, шортах и шлепках, зато в Шое или Арай… Круто пацаны! По крайней мере лицо/башка останется более-менее целой, но нужна ли она вам будет? Большинство из тех, кто хоть на маленькой скорости падал знают каково это. Я падал, поэтому если на байке куда-то еду, даже с пандуса на мойку — экип весь. Мелочь, казалось бы, у офиса завалил байк на плитке. А посмотрел, на колене пятно, на локте пятно, на шлеме чирок от стены… скорости-то не было! Были бы синяки и шишки :) Мне кажется вся безопасность только в нашей с вами голове. Ты выбираешь скорость, режим, дорогу, направление, одежду. А непредсказуемая дорога она всегда будет такой. Что реально представляет опасность — это водители, которые купили права, но считают, что умеют ездить. Я ездил по дорогам Европы и США, там я не могу определить кто за рулем. Тут почти с 99% вероятностью видишь в потоке «девочку» и «спарцмена». Даже на авто пугают водилы Мазда 3, Хонды Аккорд, БМВ и Лансеров, стараюсь быть дальше от них. Берегите себя. Простите, что сумбурно, писал пока мысль бежала :)
Тоже покритикую мало-мало. Про то, что нетактично писать от лица всех и навешивать на людей сортА тут уже камрады отметили. Далее.
«В этом году количество аварий с участием мототранспорта существенно увеличилось». Есть статистика? Да и сезон только начался.
"… подавляющее число аварий случается не по вине мотоциклистов" — это, опять же, откуда взято? Из просмотров ю-тьюба или из отчётности ГИБДД? сли внимательно читать хотя бы посты про аварии на БП, то картина будет чуть ли не противоположна тезису данной статьи.
«Как известно, отдельных полос для мототранспорта у нас по России раз-два и обчёлся.» Больше скажу, я таких полос не встречал нигде. Даже за рубежом. Для велов — видел, а вот для мотов — ни разу.
«В большинстве цивилизованных стран езда в междурядье разрешена.». Правда? Я, реально, не очень в теме. В Европах такого вроде бы не видел, хотя спецом не смотрел. А в каких конкретно странах, ну для примера?
Вобщем отчасти вместо аналитического материала получилась агитка. Натолкнувшись на первую же неточность или некорректное суждение чтение оной продолжать не хочется. Хотя я прекрасно понимаю о чем пишет автор и что он хочет сказать.
«В этом году количество аварий с участием мототранспорта существенно увеличилось». Есть статистика? Да и сезон только начался.
"… подавляющее число аварий случается не по вине мотоциклистов" — это, опять же, откуда взято? Из просмотров ю-тьюба или из отчётности ГИБДД? сли внимательно читать хотя бы посты про аварии на БП, то картина будет чуть ли не противоположна тезису данной статьи.
«Как известно, отдельных полос для мототранспорта у нас по России раз-два и обчёлся.» Больше скажу, я таких полос не встречал нигде. Даже за рубежом. Для велов — видел, а вот для мотов — ни разу.
«В большинстве цивилизованных стран езда в междурядье разрешена.». Правда? Я, реально, не очень в теме. В Европах такого вроде бы не видел, хотя спецом не смотрел. А в каких конкретно странах, ну для примера?
Вобщем отчасти вместо аналитического материала получилась агитка. Натолкнувшись на первую же неточность или некорректное суждение чтение оной продолжать не хочется. Хотя я прекрасно понимаю о чем пишет автор и что он хочет сказать.
Да, не очень грамотная статья, куча эмоций и намеков на то, что «вот мы бедные мотоциклисты, берегите нас»
Что-то поменялось? Вы просто играете словами.
Кстати, как специально разметка между полосами сделана из материала, в дождь превращающегося в скользкий каток.Вот это зачем? пожалейте нас, нам и так трудно?
Как ни странно для обывателя, но подавляющее число аварий случается не по вине мотоциклистов.Правда? А пруфлинк можно на статистику? Даже если в конечном итоге по ПДД виноват автомобилист, надо отдавать себе отчет в том, что при движении на скоростях, сильно превышающих скорость потока (а это, как правило, еще связано и с постоянным маневрированием, шашечками), водителям трудно нас заметить, потому что они просто не ждут появления мотоциклиста.
Теперь вернёмся к ДТП. В аварии попадают мотоциклы, оформленные в установленном законом порядке, с водителями, имеющими право управления, и, самое важное, СОБЛЮДАЮЩИМИ правила дорожного движения.Теперь вернёмся к ДТП. В аварии попадают мотоциклы, не оформленные в установленном законом порядке, с водителями, не имеющими право управления, и, самое важное, зачастую НАРУШАЮЩИМИ правила дорожного движения.
Что-то поменялось? Вы просто играете словами.
По поводу войн. Месяц назад еду по ул. Большевисткой (Новосибирск) в левом междурядье. Дорога 4 полосы в каждую сторону. Вечер, часов 8-9, машин прилично. Подъезжаю к красному светофору и заглыхаю. Пока горит красный, тщетно кручу стартер. И так, и этак — не заводится. Загорается зеленый… у меня шок — 3 правые полосы стоят. Я откатываю мотоцикл в карман, попутно благодаря автолюбителей. Ситуация произвела на меня сильное впечатление.
А неадекватов не особо и много, и мотоцикл не является здесь катализатором, их так же и машины другие раздражают, и пешеходы, и вообще кто угодно
А неадекватов не особо и много, и мотоцикл не является здесь катализатором, их так же и машины другие раздражают, и пешеходы, и вообще кто угодно
>но самому себя уничижать — это моветон
это ты это так воспринимаешь. я же это воспринимаю как самокритику с чуством юмора. запросто могу заявить, что я идиот — и этим я не считаю, что унижаю себя. я просто в т ч обьективно осознаю, что частенько всякие глупости творю, в жизни также встречал людей много умнее меня — и посему осознаю, что я к сожалению — никак на великого мыслителя не тяну. равно как и первого гонщика в районе, или там казанову который может сутками без устали палки метать, или иным квазимодо...:)
это ты это так воспринимаешь. я же это воспринимаю как самокритику с чуством юмора. запросто могу заявить, что я идиот — и этим я не считаю, что унижаю себя. я просто в т ч обьективно осознаю, что частенько всякие глупости творю, в жизни также встречал людей много умнее меня — и посему осознаю, что я к сожалению — никак на великого мыслителя не тяну. равно как и первого гонщика в районе, или там казанову который может сутками без устали палки метать, или иным квазимодо...:)
3.14здец. Что за люди мы такие, мотоциклисты? Стоило написать человеку пост призывающий к позитивным изменениям в нашей жизни (со стороны водителей, мотоциклистов и властей) его сразу сравняли с гавном.
Единственное с чем я согласен из комментариев (благодаря комментариям) — чувства единства уже нет.
Сами комментирующие не уважают мнение мотобрата, а только свое. Какое единство?
Единственное с чем я согласен из комментариев (благодаря комментариям) — чувства единства уже нет.
Сами комментирующие не уважают мнение мотобрата, а только свое. Какое единство?
Пожалуй тоже выскажусь.
Не знаю автор первый сезон или нет, но сей посыл узнаю… Вспомните когда Вы учились, везде и все (книги, инструкторы и т.д.) твердили: «Нас на дороге не видно!» «Нас все хотят убить!» и т.п. С этими мыслями я и выехал впервые. И правда, все автомобилисты меня зажимали, подрезали, пытались «убить»)
По завершению второго сезона я подумал, что народ на авто адекватнее стал — пропускают, двигаются в пробке…
И только в этом сезоне до меня наконец дошло, что все едут как могут и всем глубоко пох… на чем я еду, на мото или на авто.
Мы такие же участни ДД как и автомобилисты и безапасность себе на дороге должны обеспечивать прежде всего мы сами!
Езди в экипе, не превышай скоростной режим (хотя бы там где это опасно), едешь в междурядье — делай это так чтобы никому не мешать, и не поверишь, все (ну или почти все) станут добрыми и хорошими!))
ВСЕМ ДОБРА)
Не знаю автор первый сезон или нет, но сей посыл узнаю… Вспомните когда Вы учились, везде и все (книги, инструкторы и т.д.) твердили: «Нас на дороге не видно!» «Нас все хотят убить!» и т.п. С этими мыслями я и выехал впервые. И правда, все автомобилисты меня зажимали, подрезали, пытались «убить»)
По завершению второго сезона я подумал, что народ на авто адекватнее стал — пропускают, двигаются в пробке…
И только в этом сезоне до меня наконец дошло, что все едут как могут и всем глубоко пох… на чем я еду, на мото или на авто.
Мы такие же участни ДД как и автомобилисты и безапасность себе на дороге должны обеспечивать прежде всего мы сами!
Езди в экипе, не превышай скоростной режим (хотя бы там где это опасно), едешь в междурядье — делай это так чтобы никому не мешать, и не поверишь, все (ну или почти все) станут добрыми и хорошими!))
ВСЕМ ДОБРА)
Я не считаю себя человеком второго сорта. Подзаголовок поста ужасен. И давить на жалость тут незачем. Есть мотоциклисты, есть автомобилисты, есть пешеходы. И да, как ни странно, но все они равны! Равны в том, что права каждого из них должны учитываться. А не разделяться на тех, кто первый, кто второй. Посыл понятен, но форма не понравилась.
какое там равны? если за рулём гей или негр, или лезбиянка — то у них по дефаулту прав больше — возможно, они даже могут на красный ехать, и дальше буйков заплывать (ц). равноправия на этой планете, сдаётся мне, никогда небыло, и небудет. и всегда были вторые, и третьи сорта. это, так сказать, обьективная реальность.
правда, к данному случаю сиё не совсем относится, но нехочу длинный как простыня, пост писать, учитывающий и раскрывающие разные аспекты и стороны сего дела :)
правда, к данному случаю сиё не совсем относится, но нехочу длинный как простыня, пост писать, учитывающий и раскрывающие разные аспекты и стороны сего дела :)
сорта есть всегда и везде. даже ты, когда идёшь по улице — оцениваешь — «во задрот, да ещё и волосы в зелёный покрасил! а эта тёлка — вполне ничего, а какие сиськи! а эта наоборот — из цикла морда кирпича просит» итдп. неверю что ты никому никогда оценок не даёшь. по любым признакам, какие тебе в голову придут. и остальные все — точно также действуют. так что — врать и лицемерить — это конечно в моде, но иметь мужество признаться хотябы самому себе, и вообще — осознать — это, как по мне, много лучше…
Друзья, никакой «войны» между мото и авто. Просто последнее время часто выезжал на ДТП по системе оповещения. Поэтому и наболело.
Не считаете себя «вторым сортом»? Я тоже. Но вот обстановка дорожная говорит об обратном.
С прошлого сезона веду статистику ДТП с мототехникой по своему городу.
Ребят, извините, если не понравилось как написано. Честно, просто так рука легла.
Хочу высказать благодарность тем, кто подробно разобрал написанное мной. Спасибо, я многое учту в будущем.
Про братство не соглашусь — по нашей системе смс-оповещения ВСЕГДА находятся те, кто помогает при поломке или приезжают поддержать на место ДТП. Из последнего: «носорог» на маршрутке не пропустил на светофоре мотоцикл. Отзвонил своим «комнатным орлам». Те оперативно подъехали, но быстро скуксились и рассосались, когда помощь подъехала уже мотоциклисту. Так что дух братства ещё жив. И его нужно хранить. Потому что по национальному признаку у нас это уже давно не получается.
И написанное уж никак не имело назначения вызвать раздоры внутри самой мотосреды. Если так получилось, ещё раз приношу свои извинения.
Не считаете себя «вторым сортом»? Я тоже. Но вот обстановка дорожная говорит об обратном.
С прошлого сезона веду статистику ДТП с мототехникой по своему городу.
Ребят, извините, если не понравилось как написано. Честно, просто так рука легла.
Хочу высказать благодарность тем, кто подробно разобрал написанное мной. Спасибо, я многое учту в будущем.
Про братство не соглашусь — по нашей системе смс-оповещения ВСЕГДА находятся те, кто помогает при поломке или приезжают поддержать на место ДТП. Из последнего: «носорог» на маршрутке не пропустил на светофоре мотоцикл. Отзвонил своим «комнатным орлам». Те оперативно подъехали, но быстро скуксились и рассосались, когда помощь подъехала уже мотоциклисту. Так что дух братства ещё жив. И его нужно хранить. Потому что по национальному признаку у нас это уже давно не получается.
И написанное уж никак не имело назначения вызвать раздоры внутри самой мотосреды. Если так получилось, ещё раз приношу свои извинения.
- spacewalker
- 7 июня 2013 в 11:38
- ↑
- ↓
жаль, что не все водители авто воспринимают мотоцикл как полноценное тс… у нас то лишь БЧД принято воспринимать однозначно…
пост — очередное нытье…
мотоциклист без мотоцикла — *барь-теоретик…
автору поставил плюс в карму, ибо настрой у него правильный и есть надежда, что останется жив и передаст свои мысли дальше…
дело не в скоростях, спортах, водятелах, ямах на дороге и т.д. и т.п., а просто во всеобщем «ОБЫДЛЕНИИ» нации…
как-то так…
мотоциклист без мотоцикла — *барь-теоретик…
автору поставил плюс в карму, ибо настрой у него правильный и есть надежда, что останется жив и передаст свои мысли дальше…
дело не в скоростях, спортах, водятелах, ямах на дороге и т.д. и т.п., а просто во всеобщем «ОБЫДЛЕНИИ» нации…
как-то так…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть