Блог им. bezvesti_pro → Как голуби могут объяснить мото ДТП
Гамарджоба, генацвале! (Это я намедни в Грузию гонял на фыжере)
После долгого промежутка опять взялся за переводы, и сегодня вашему вниманию ролик, который для меня важен и как для мотоциклиста и как для специалиста по охране труда (да, я занимаюсь этим супернеблагодарным делом).
Поэтому не проходите мимо, Райан Ф9 как всегда очень сильно углубился в тему, о чем свидетельствует список использованной литературы (научные работы), который можно увидеть ниже.
Ролик как всегда в шутливой форме, но тема реально серьезная.
Да прибудет с вами Сила! Всем удачи!
Если понравился перевод подписывайтесь на мою инсту, это будет лучшей благодарностью!
Это очень глупое утверждение… Но честное слово, оно спасет жизни.
Вот распространенное ДТП – машина под углом 90 градусов к моему вектору… Ииии… Он меня подрезал. Если бы я ехал быстрее чем должен был, это дело запахло бы керосином.
Так почему же водители смотрят, но не могут увидеть насколько быстро приближается мотоцикл.
Любое объяснение критически важно, любое решение стоит попробовать, даже если ответ идет от… Голубей. Из того, что можно описать как самый французский эксперимент в истории.
Так вот этот биолог террорист гнал на голубей. В зоне 50 км/ч он ехал на них со скоростью 20, 60, 100 и не было никакой разницы, голуби всегда улетали на одинаковом расстоянии от автомобиля. Вот только на дорогах с большим ограничением они взлетали раньше, а на дорогах с меньшим ограничением они взлетали позже.
Но голубям срать на реальную скорость Пежо Пьера, они вместо этого выучили скоростной режим из своих ежедневных встреч с машинами. Почему? Потому что голуби очень хреново могут оценить с какой скоростью приближается конкретная машина.
Честно честно – это имеет отношение к теме.
Дело в том, что у голубей нет бинокулярной диспаратности. Человек правым глазом видит под чуть другим углом, чем левым и размер этой погрешности меняется на разном расстоянии.
Наш мозг может использовать Бинокулярную диспаратность чтобы понять, как быстро объект к нам приближается. Ком са. Это называется стереоскопическое зрение и на расстоянии 30 метров это основной метод для измерения скорости других транспортных средств. Если только вы не голубь, у которого по одному глазу с каждой стороны головы.
И вот когда я осматриваю поворот под прямым углом, та же проблема. Вот, только один глаз смотрит, потому что другой заслоняется носом и я даже не понимая этого становлюсь голубем.
Это не такая проблема, когда мы смотрим на автомобили, поскольку один глаз может заметить увеличение размера и через это понять скорость сближения. Но мотоциклы тощие твари, они не особо увеличиваются до тех пор пока уже не поздно.
И какое же тут решение? Со временем мы миллионы потратили на то, чтобы показать, что мотоциклы маленькие и нужно быть более внимательным…
Когда выезжаете на главную дорогу, легко увидеть другие машины, но поскольку мотоцикл это только треть размера машины, увидеть его очень сложно, но очень легко серьезно повредить.… Ужас.
Хотите избежать это? Думайте один раз, думайте второй раз, думайте о мотоцикле.
Нельзя сказать что он неправ. Но и пользы от этого мало. Е сли мы говорим о сенсорной проблеме, то предлагать водителям лучше смотреть, это как предлагать глухому лучше слышать.
Вместо этого лучше взять ответственность на себя и рассматривать все эти машины как голубей пьера. Они не смогут правильно определить мою скорость и предположат, что я двигаюсь как и все другие машины, поэтому я так и двигаюсь. Скоростной режим.
Ну по крайней мере на перекрестках.
Источники:
Бауэр А, Диетс К, Коллимнг Г, Харт В, Шейфер Ю. «Важность стереоскопического зрения для мотоциклистов: предварительное изучение» Ophtalmol 239(6):400-6 (2001).
Кларк, Дэвид Д, Р.Форсит и Р.Райт. «Анализ ситуаций предшествующих ДТП» отчет CR 205 (1995).
Дэвис, М.Н.Г. И П.Р.Грин. «Восприятие и моторные навыки птиц: экологический подход» (ред. МНО Дэвис и П.Р.Грин) Спрингер Верлаг, Берлин. Стр 339-356 (1994).
Гонзалес-Суарез, М., Занкетта Ферейра Ф. и Грило С. 2018. «Пространственные и видовые уровни прогнозирования риска дорожной смертности с использованием данных трендов». Глобальная экология и библиография, 27(9), 1093-1105 (2018).
Гинард Е, Джилиард Р и Барбо С. «Смертность птиц на магистралях: изучение трупов с учетом падали» Биологическое сохранение, 147(1), 40-51 (2012).
Хиллс, Брайан Л. «Зрение, видимость и восприятие при движении» Восприятие 9.2, 183-216 (1980).
Хасби М. «Влияние дорожного движения на поведение придорожных птиц» Акта Орнитоложика, 52(1), 93-103 (2013).
Кэтрин Найт. «Движения головы дают голубям восприятие перспективы» Д.Експ.Биол, 224 (2021).
Лежанже П. Дукатес С. «Птицы европы меняют расстояние начала полета в зависимости от скоростного режима территории» Биол. (2013).
Мартин Г.Р. «Понимание столкновений птиц с неуправляемыми объектами: подход с точки зрения сенсорной биологии», 239-254 (2011).
После долгого промежутка опять взялся за переводы, и сегодня вашему вниманию ролик, который для меня важен и как для мотоциклиста и как для специалиста по охране труда (да, я занимаюсь этим супернеблагодарным делом).
Поэтому не проходите мимо, Райан Ф9 как всегда очень сильно углубился в тему, о чем свидетельствует список использованной литературы (научные работы), который можно увидеть ниже.
Ролик как всегда в шутливой форме, но тема реально серьезная.
Да прибудет с вами Сила! Всем удачи!
Если понравился перевод подписывайтесь на мою инсту, это будет лучшей благодарностью!
Это очень глупое утверждение… Но честное слово, оно спасет жизни.
Вот распространенное ДТП – машина под углом 90 градусов к моему вектору… Ииии… Он меня подрезал. Если бы я ехал быстрее чем должен был, это дело запахло бы керосином.
Так почему же водители смотрят, но не могут увидеть насколько быстро приближается мотоцикл.
Любое объяснение критически важно, любое решение стоит попробовать, даже если ответ идет от… Голубей. Из того, что можно описать как самый французский эксперимент в истории.
Так вот этот биолог террорист гнал на голубей. В зоне 50 км/ч он ехал на них со скоростью 20, 60, 100 и не было никакой разницы, голуби всегда улетали на одинаковом расстоянии от автомобиля. Вот только на дорогах с большим ограничением они взлетали раньше, а на дорогах с меньшим ограничением они взлетали позже.
Но голубям срать на реальную скорость Пежо Пьера, они вместо этого выучили скоростной режим из своих ежедневных встреч с машинами. Почему? Потому что голуби очень хреново могут оценить с какой скоростью приближается конкретная машина.
Честно честно – это имеет отношение к теме.
Дело в том, что у голубей нет бинокулярной диспаратности. Человек правым глазом видит под чуть другим углом, чем левым и размер этой погрешности меняется на разном расстоянии.
Наш мозг может использовать Бинокулярную диспаратность чтобы понять, как быстро объект к нам приближается. Ком са. Это называется стереоскопическое зрение и на расстоянии 30 метров это основной метод для измерения скорости других транспортных средств. Если только вы не голубь, у которого по одному глазу с каждой стороны головы.
И вот когда я осматриваю поворот под прямым углом, та же проблема. Вот, только один глаз смотрит, потому что другой заслоняется носом и я даже не понимая этого становлюсь голубем.
Это не такая проблема, когда мы смотрим на автомобили, поскольку один глаз может заметить увеличение размера и через это понять скорость сближения. Но мотоциклы тощие твари, они не особо увеличиваются до тех пор пока уже не поздно.
И какое же тут решение? Со временем мы миллионы потратили на то, чтобы показать, что мотоциклы маленькие и нужно быть более внимательным…
Когда выезжаете на главную дорогу, легко увидеть другие машины, но поскольку мотоцикл это только треть размера машины, увидеть его очень сложно, но очень легко серьезно повредить.… Ужас.
Хотите избежать это? Думайте один раз, думайте второй раз, думайте о мотоцикле.
Нельзя сказать что он неправ. Но и пользы от этого мало. Е сли мы говорим о сенсорной проблеме, то предлагать водителям лучше смотреть, это как предлагать глухому лучше слышать.
Вместо этого лучше взять ответственность на себя и рассматривать все эти машины как голубей пьера. Они не смогут правильно определить мою скорость и предположат, что я двигаюсь как и все другие машины, поэтому я так и двигаюсь. Скоростной режим.
Ну по крайней мере на перекрестках.
Источники:
Бауэр А, Диетс К, Коллимнг Г, Харт В, Шейфер Ю. «Важность стереоскопического зрения для мотоциклистов: предварительное изучение» Ophtalmol 239(6):400-6 (2001).
Кларк, Дэвид Д, Р.Форсит и Р.Райт. «Анализ ситуаций предшествующих ДТП» отчет CR 205 (1995).
Дэвис, М.Н.Г. И П.Р.Грин. «Восприятие и моторные навыки птиц: экологический подход» (ред. МНО Дэвис и П.Р.Грин) Спрингер Верлаг, Берлин. Стр 339-356 (1994).
Гонзалес-Суарез, М., Занкетта Ферейра Ф. и Грило С. 2018. «Пространственные и видовые уровни прогнозирования риска дорожной смертности с использованием данных трендов». Глобальная экология и библиография, 27(9), 1093-1105 (2018).
Гинард Е, Джилиард Р и Барбо С. «Смертность птиц на магистралях: изучение трупов с учетом падали» Биологическое сохранение, 147(1), 40-51 (2012).
Хиллс, Брайан Л. «Зрение, видимость и восприятие при движении» Восприятие 9.2, 183-216 (1980).
Хасби М. «Влияние дорожного движения на поведение придорожных птиц» Акта Орнитоложика, 52(1), 93-103 (2013).
Кэтрин Найт. «Движения головы дают голубям восприятие перспективы» Д.Експ.Биол, 224 (2021).
Лежанже П. Дукатес С. «Птицы европы меняют расстояние начала полета в зависимости от скоростного режима территории» Биол. (2013).
Мартин Г.Р. «Понимание столкновений птиц с неуправляемыми объектами: подход с точки зрения сенсорной биологии», 239-254 (2011).
- bezvesti_pro
- Денис
- 2 августа 2022 в 13:42
- ?
Движения головы дают голубям восприятие перспективы
Ничего не сказано по шейный ревматизм, окостенелость и травмы шеи и позвоночника птиц и людей. Они тоже влиять негативно должны. И они — обычное дело и с возрастом и метеозависимы. Любой голубь ночевавший холодной дождливой ночью на карнизе подтвердит — шея поутру не движется.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть