Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VF750C Magna 1993 → Научил магну тормозить

Главная болезнь магны-тормоза, которых нет. 2 поршневая скоба спереди и барабан сзади.

1)Начну с переднего колеса.

Диск сб400, стаканы сб400, суппорт левый сб400, диски тормозные сб400, машинка тормозная Yamaha xjr1300

Т.к у сб400 расстояние между перьями меньше, нам понадобиться токарь. Стаканы встают без переделок, единственное, крепление крыла у них чуть ниже.Размеры втулок не сохранил, но если кому то очень надо будет, пишите, замерию. раньше привод спидометра зацеплялся за перо и не прокручивал, теперь до него он не достает, я приварил втулку к приводу и при затяжке колеса он надежно стопориться. всего надо 6 втулок. по одной с каждой стороны колеса и по 2 на суппорта.

2) Заднее колесо. Диск от Рф900, аналогичен бандитовскому 1200 и от старых джиксеров.

Скоба сперва была взята от рф900, под 230 диск, но потом перешел на 240 лепестковый диск и скобу взял от бандита более свежего года.

Почему именно этот диск? он идентичен по расстоянию от центра до звезды.

Сразу скажу,190балон просто так не встанет, надо расширять крыло.

Я заодно решил перейти на 530 цепь, переднюю звезду взял от хджра 1300, долго мучился с выставление центровки между звездами, куча втулок было изготовлено, в итоге смешение звезды от мотора 7мм
i100.fastpic.ru/big/2018/0128/15/7beafe5e6cfda51985850ae0793c6615.jpg



i103.fastpic.ru/big/2018/0128/79/38d6066dbb67e3d6f43306f133ca7379.jpg
i103.fastpic.ru/big/2018/0128/74/609459e79863b2fe7f9860066e34ac74.jpg
  • VladuserVladuser
  • Владислав
  • 29 января 2018 в 9:46
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 29 января 2018 в 9:55
Владислав, не забывайте ставить тег кат и поправьте фото.
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
frympelka
Эхххх, в своё время СуперМагну сменил только из-за тормозов. (ну и карбов, гыгы)
Знал бы как туда вотнуть назад диск, так и катался бы.
0
freeezzzz
Зачетно! То есть, удалось даже рисунок колес подобрать идентичный или похожий? Если да, то совсем респект!
0
MesserDm
Круто, респект! Перед переборкой вилки тоже думал над таким вариантом, но если доводить Магну совсем до ума — надо еще усилить маятник, заменить аморты и 3-ю траверсу добавить, чтобы сбалансировать ее двигатель и прочие ТТХ, такой обьем работ меня не устроил (в середине сезона? перед дальняком? ребилдинг? ага, как же)))
Главный вопрос: насколько заметны изменения? И уменьшилась ли валкость жопы в поворотах благодаря меньшему профилю заднего балона?
0
Vladuser
На дороге пользуюсь в основном передним тормозом, задний только при закладывание, валкость почти пропала, закладывать можно до подножек, про маятник согласен, в поворотах изгибается он сильно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VF750C Magna 1993, Научил магну тормозить