Honda VF750C Magna 1993 → Научил магну тормозить
Главная болезнь магны-тормоза, которых нет. 2 поршневая скоба спереди и барабан сзади.
1)Начну с переднего колеса.
Диск сб400, стаканы сб400, суппорт левый сб400, диски тормозные сб400, машинка тормозная Yamaha xjr1300
Т.к у сб400 расстояние между перьями меньше, нам понадобиться токарь. Стаканы встают без переделок, единственное, крепление крыла у них чуть ниже.Размеры втулок не сохранил, но если кому то очень надо будет, пишите, замерию. раньше привод спидометра зацеплялся за перо и не прокручивал, теперь до него он не достает, я приварил втулку к приводу и при затяжке колеса он надежно стопориться. всего надо 6 втулок. по одной с каждой стороны колеса и по 2 на суппорта.
2) Заднее колесо. Диск от Рф900, аналогичен бандитовскому 1200 и от старых джиксеров.
Скоба сперва была взята от рф900, под 230 диск, но потом перешел на 240 лепестковый диск и скобу взял от бандита более свежего года.
Почему именно этот диск? он идентичен по расстоянию от центра до звезды.
Сразу скажу,190балон просто так не встанет, надо расширять крыло.
Я заодно решил перейти на 530 цепь, переднюю звезду взял от хджра 1300, долго мучился с выставление центровки между звездами, куча втулок было изготовлено, в итоге смешение звезды от мотора 7мм
i100.fastpic.ru/big/2018/0128/15/7beafe5e6cfda51985850ae0793c6615.jpg
i103.fastpic.ru/big/2018/0128/79/38d6066dbb67e3d6f43306f133ca7379.jpg
i103.fastpic.ru/big/2018/0128/74/609459e79863b2fe7f9860066e34ac74.jpg
1)Начну с переднего колеса.
Диск сб400, стаканы сб400, суппорт левый сб400, диски тормозные сб400, машинка тормозная Yamaha xjr1300
Т.к у сб400 расстояние между перьями меньше, нам понадобиться токарь. Стаканы встают без переделок, единственное, крепление крыла у них чуть ниже.Размеры втулок не сохранил, но если кому то очень надо будет, пишите, замерию. раньше привод спидометра зацеплялся за перо и не прокручивал, теперь до него он не достает, я приварил втулку к приводу и при затяжке колеса он надежно стопориться. всего надо 6 втулок. по одной с каждой стороны колеса и по 2 на суппорта.
2) Заднее колесо. Диск от Рф900, аналогичен бандитовскому 1200 и от старых джиксеров.
Скоба сперва была взята от рф900, под 230 диск, но потом перешел на 240 лепестковый диск и скобу взял от бандита более свежего года.
Почему именно этот диск? он идентичен по расстоянию от центра до звезды.
Сразу скажу,190балон просто так не встанет, надо расширять крыло.
Я заодно решил перейти на 530 цепь, переднюю звезду взял от хджра 1300, долго мучился с выставление центровки между звездами, куча втулок было изготовлено, в итоге смешение звезды от мотора 7мм
i100.fastpic.ru/big/2018/0128/15/7beafe5e6cfda51985850ae0793c6615.jpg
i103.fastpic.ru/big/2018/0128/79/38d6066dbb67e3d6f43306f133ca7379.jpg
i103.fastpic.ru/big/2018/0128/74/609459e79863b2fe7f9860066e34ac74.jpg
- Vladuser
- Владислав
- 29 января 2018 в 9:46
- 1
- +10
Владислав, не забывайте ставить тег кат и поправьте фото.
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Круто, респект! Перед переборкой вилки тоже думал над таким вариантом, но если доводить Магну совсем до ума — надо еще усилить маятник, заменить аморты и 3-ю траверсу добавить, чтобы сбалансировать ее двигатель и прочие ТТХ, такой обьем работ меня не устроил (в середине сезона? перед дальняком? ребилдинг? ага, как же)))
Главный вопрос: насколько заметны изменения? И уменьшилась ли валкость жопы в поворотах благодаря меньшему профилю заднего балона?
Главный вопрос: насколько заметны изменения? И уменьшилась ли валкость жопы в поворотах благодаря меньшему профилю заднего балона?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть