Yamaha FJR1300 2017 → Новый мотосезон 2017 на новой технике. Муки выбора.
Привет, друзья.
Сезон закрылся, пришла пора повспоминать его начало. Откатав первый 2016 сезон на Хонде Hornet понял, что хочу большего. С моим ростом в 190 см не очень много моделей мотоциклов, подходящих мне по размерам. Первый взгляд упал на Suzuki m1800r. Очень понравился мне внешне.
Двигатель объемный, кардан, вместо цепи. Но нет даже элементарной АБС. Поехал в салон, чтобы провести так называемый «попотест» и уехал оттуда разочарованный — понял, что это пока не моё… Широченный руль, огромный бензобак между ног. Я не представляю, как на нем можно ездить по пробкам. Это чисто вариант выходного дня.
Смотрим далее. Чоперообразные с хромом и кожей — не мое. БМВ GS — тоже не нравится. Спорты — не нужны, мне не 20 лет. Путем долгого чтения специализированных форумов остановил свой взгляд на спорт-туристах. Они большие (подходят под высокий рост), удобные, тяговитые и надежные. Классический выбор спорт-туриста — это выбор между Хондой Пан Европеан:
Ямахой FJR1300:
и Кавасаки GTR1400:
Опять обзоры, опять тесты, мнения и вот, наклевывается один лидер для меня — это Ямаха Фыжер. Поехал на попотест — отлично сидится!
В общем, загорелся. Начал искать интересный вариант. Сначала хотел купить б/у 3-4 лет (4-е поколение), но их в продаже очень мало. Буквально за зиму в продаже как было 8 штук, так и висели они до весны.
Дотянул с покупкой до середины марта. А тут и ДР у меня… В общем, решил я сделать себе подарок и заказал у дилера новый мотоцикл (5-е поколение). В наличии ни у кого не было, обещали в мае привезти. Ну что ж, до мая у меня есть на чем покататься. Будем ждать. Но ждать долго не пришлось. Буквально на второй день после предоплаты мне отзвонился менеджер из салона и обрадовал, что мотоцикл приехал и его можно забирать о_О
Первое знакомство. Стоит после сборки в сервисной зоне:
Немного тех.информации. Двигатель 1300 кубиков, 146 лошадок, новая 6-ступенчатая коробка, кардан, АВС, трекшн-контроль, круиз-контроль, подогрев ручек, изменяемая высота стекла/сиденья, полностью LED-оптика, как задняя, так и передняя, регулируемая по жесткости подвеска.
Вот уже в шоуруме на следующий день:
А это во дворе, после получения номеров:
А пробег-то как радует!
Первое время боялся, что сложно после Хорнета будет пролазить по пробкам. Но я приятно удивлен. Лезет он не хуже маленького Хорнета за счет того, что зеркала по высоте стоят выше зеркал у основной части автомобилей. У Хорнета зеркала как раз стоят на уровне автомобильных. Очень удобная посадка, очень комфортное сиденье, тяга паровозная, ровная, без рывков. Единственное замечание — стекло все-таки, маловато и при полностью поднятом стекле поток ветра бьет четко в лоб.
P.S. А мечта о m109r все еще живет во мне… думаю, через пару лет я его куплю в качестве второго мотоцикла :)
Сезон закрылся, пришла пора повспоминать его начало. Откатав первый 2016 сезон на Хонде Hornet понял, что хочу большего. С моим ростом в 190 см не очень много моделей мотоциклов, подходящих мне по размерам. Первый взгляд упал на Suzuki m1800r. Очень понравился мне внешне.
Двигатель объемный, кардан, вместо цепи. Но нет даже элементарной АБС. Поехал в салон, чтобы провести так называемый «попотест» и уехал оттуда разочарованный — понял, что это пока не моё… Широченный руль, огромный бензобак между ног. Я не представляю, как на нем можно ездить по пробкам. Это чисто вариант выходного дня.
Смотрим далее. Чоперообразные с хромом и кожей — не мое. БМВ GS — тоже не нравится. Спорты — не нужны, мне не 20 лет. Путем долгого чтения специализированных форумов остановил свой взгляд на спорт-туристах. Они большие (подходят под высокий рост), удобные, тяговитые и надежные. Классический выбор спорт-туриста — это выбор между Хондой Пан Европеан:
Ямахой FJR1300:
и Кавасаки GTR1400:
Опять обзоры, опять тесты, мнения и вот, наклевывается один лидер для меня — это Ямаха Фыжер. Поехал на попотест — отлично сидится!
В общем, загорелся. Начал искать интересный вариант. Сначала хотел купить б/у 3-4 лет (4-е поколение), но их в продаже очень мало. Буквально за зиму в продаже как было 8 штук, так и висели они до весны.
Дотянул с покупкой до середины марта. А тут и ДР у меня… В общем, решил я сделать себе подарок и заказал у дилера новый мотоцикл (5-е поколение). В наличии ни у кого не было, обещали в мае привезти. Ну что ж, до мая у меня есть на чем покататься. Будем ждать. Но ждать долго не пришлось. Буквально на второй день после предоплаты мне отзвонился менеджер из салона и обрадовал, что мотоцикл приехал и его можно забирать о_О
Первое знакомство. Стоит после сборки в сервисной зоне:
Немного тех.информации. Двигатель 1300 кубиков, 146 лошадок, новая 6-ступенчатая коробка, кардан, АВС, трекшн-контроль, круиз-контроль, подогрев ручек, изменяемая высота стекла/сиденья, полностью LED-оптика, как задняя, так и передняя, регулируемая по жесткости подвеска.
Вот уже в шоуруме на следующий день:
А это во дворе, после получения номеров:
А пробег-то как радует!
Первое время боялся, что сложно после Хорнета будет пролазить по пробкам. Но я приятно удивлен. Лезет он не хуже маленького Хорнета за счет того, что зеркала по высоте стоят выше зеркал у основной части автомобилей. У Хорнета зеркала как раз стоят на уровне автомобильных. Очень удобная посадка, очень комфортное сиденье, тяга паровозная, ровная, без рывков. Единственное замечание — стекло все-таки, маловато и при полностью поднятом стекле поток ветра бьет четко в лоб.
P.S. А мечта о m109r все еще живет во мне… думаю, через пару лет я его куплю в качестве второго мотоцикла :)
- Driver_Rus
- Константин
- 24 ноября 2017 в 11:39
- 1
- +23
- Driver_Rus
- 24 ноября 2017 в 14:55
- ↑
- ↓
Согласен. Тут плюс регулируемого стекла в том, что можно разные режимы попробовать. При максимально поднятом ветровике — поток бьет мне в самый верх шлема. На трассе хорошо, а в городе — не хватает вентиляции шлема. Поэтому в городе ветровик опускаю и появляется комфорт в шлеме.
- Driver_Rus
- 24 ноября 2017 в 14:57
- ↑
- ↓
Точно. Из интернета стянул фотку, не вглядывался особо. У меня обычная вилка и оптика передняя без заглядывания в поворот :( А так ее хотелось заиметь, но к нам эта модель поставляется в самой нищенской комплектации.
Со стеклом не все так просто. Во первых, взгляд должен быть выше стекла. Для трассы и города это разная высота. Во вторых на скоростях за 150 стекло нужно опустить, так как за ним создаётся сильная турбулентность и трясучка. В общем высокое стекло не панацея и может привести к ещё большим проблемам.
- Driver_Rus
- 27 ноября 2017 в 10:51
- ↑
- ↓
У меня взгляд идет выше кромки стекла как раз. На счет турбулентности — пробовал в разных режимах. И высоту выставляю опытным путем в зависимости от скорости и комфортности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть