Блог им. PROdj → На НЕМ ДОЛЖЕН ПРОЕХАТЬ КАЖДЫЙ! Он изменит твой мир - Yamaha FJR 1300 !
В этом обзоре рассказываю про Yamaha FJR1300 2014 года. Я сам владел мотоциклом этой модели, но 2006 года. Расскажу о своих впечатлениях о мотоцикле, эмоциях, о проблемных узлах и на что обратить внимание при покупке
Таймкоды:
00:00 Начало
02:30 История появления и отличия рейсталингов
05:25 Отличия комплектаций
06:38 Минусы
10:59 Ощущения от езды
15:58 Конкуренты
17:39 Приборная панель
21:39 Сиденье
23:18 Бардачок
24:23 Обслуживание
25:40 Тормоза
27:17 Тюнинг
28:11 Аксессуары
32:40 Оптика
34:10 Цены
PROdj
- Алекcандр
- 5 июля 2024 в 18:54
- ?

Кликбейтные заголовки как-то, на мой вкус, сильно смущают вдумчивого пользователя…
Сразу кажется, что под катом — опус какой-то школоты или опус для какой-то школоты. Понимаю, что это для ютуба, где основную часть просмотров накручивают именно представители нашего светлого будущего, но для байкпоста возможно лучше выбрать другой стиль оформления поста (хотя бы в текстовой части без громких заголовков и капслока) ))
P.S.: я не кексперт, просто борюсь с отторжением от заголовка при некотором желании посмотреть обзор.
Сразу кажется, что под катом — опус какой-то школоты или опус для какой-то школоты. Понимаю, что это для ютуба, где основную часть просмотров накручивают именно представители нашего светлого будущего, но для байкпоста возможно лучше выбрать другой стиль оформления поста (хотя бы в текстовой части без громких заголовков и капслока) ))
P.S.: я не кексперт, просто борюсь с отторжением от заголовка при некотором желании посмотреть обзор.

Веселье расходится кругами, гармоники все сложнее. Вы гасите это дело а не разгоняйте.
В аэропорту с цветами и битойи пакетиком для зубов не наблюдали Вас коллективом.
Это при Вашем то опыте поиска информации и бесконечном количестве пустого времени.
Вывод — это Вам не на дистанции языком молоть после возлияний.
В аэропорту с цветами и битой
Это при Вашем то опыте поиска информации и бесконечном количестве пустого времени.
Вывод — это Вам не на дистанции языком молоть после возлияний.

Вы ведь не в вакууме пребываете, обложившись запчастями из Поднебесной, и все способны складывать во временной ряд и анализировать.
Военные машины раскручиваются, но всегда есть одно важное «но», от которого любой даже самый проплаченный или полоумный чинуша в Евросоюзе (и за океаном также) резко даст на тормоза.
И это не электорат. И не экология, хотя в итоге и она тоже.
И будет уже не до смены полов и запрета ДВС.
Смотрите на вещи шире. Прикапывать наемников это одно, а мобилизовать и включиться — другое.
Военные машины раскручиваются, но всегда есть одно важное «но», от которого любой даже самый проплаченный или полоумный чинуша в Евросоюзе (и за океаном также) резко даст на тормоза.
И это не электорат. И не экология, хотя в итоге и она тоже.
И будет уже не до смены полов и запрета ДВС.
Смотрите на вещи шире. Прикапывать наемников это одно, а мобилизовать и включиться — другое.

Владел 3 сезона мопедом 2004 года. Мир он действительно изменил после этого. Гонять стало неинтересно и железные мотоциклы стали нравится, а для путешествий турэндурики. Для телепорта между городами по идеальным трассам конечно фыжер хорошо подходит, но для региональных дорог и грейдера…
Про лопающийся подрамник с 2006 года в ролике ещё не упомянули почему-то. Да и первый рестайл модели был таки в 2003 году.
Про лопающийся подрамник с 2006 года в ролике ещё не упомянули почему-то. Да и первый рестайл модели был таки в 2003 году.

Мот прикольный по своему, в свое время была на него эрекция (лет так 15 назад), потом взял у друга прокатиться, отпустило.
Для меня это очень странный класс, он слабо подходит для реальных путешествий и тем более для гонок, это как круизер… кайфонуть недолго по идеальному асфальта, или начинается боль и преодоление.
В 2024 году есть куча мотоциклов, более подходящих что для путешествий что для отжига на трассе.
Для меня это очень странный класс, он слабо подходит для реальных путешествий и тем более для гонок, это как круизер… кайфонуть недолго по идеальному асфальта, или начинается боль и преодоление.
В 2024 году есть куча мотоциклов, более подходящих что для путешествий что для отжига на трассе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть