Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. PROdj → На НЕМ ДОЛЖЕН ПРОЕХАТЬ КАЖДЫЙ! Он изменит твой мир - Yamaha FJR 1300 !



В этом обзоре рассказываю про Yamaha FJR1300 2014 года. Я сам владел мотоциклом этой модели, но 2006 года. Расскажу о своих впечатлениях о мотоцикле, эмоциях, о проблемных узлах и на что обратить внимание при покупке

Таймкоды:
00:00 Начало
02:30 История появления и отличия рейсталингов
05:25 Отличия комплектаций
06:38 Минусы
10:59 Ощущения от езды
15:58 Конкуренты
17:39 Приборная панель
21:39 Сиденье
23:18 Бардачок
24:23 Обслуживание
25:40 Тормоза
27:17 Тюнинг
28:11 Аксессуары
32:40 Оптика
34:10 Цены
  • PROdjPROdj
  • Алекcандр
  • 5 июля в 18:54
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Jabberwocky
Ладно, посмотрю потом. А пока лайк не глядя за мотоцикл ))
0
Tavor
позволяет держать крейсерскую скорость около 200км/ч

Да это не мотоцикл а просто машина времени! Русский Автодор только размышляет не поднять-ли до 150 км/ч на трассе Москва-Казань, а на фыжере уже можно 200 наваливать. Действительно должен проехать каждый.
+7
Reflexia
Кликбейтные заголовки как-то, на мой вкус, сильно смущают вдумчивого пользователя…
Сразу кажется, что под катом — опус какой-то школоты или опус для какой-то школоты. Понимаю, что это для ютуба, где основную часть просмотров накручивают именно представители нашего светлого будущего, но для байкпоста возможно лучше выбрать другой стиль оформления поста (хотя бы в текстовой части без громких заголовков и капслока) ))

P.S.: я не кексперт, просто борюсь с отторжением от заголовка при некотором желании посмотреть обзор.
-7
Tavor
Ревнители чистоты русского языка задыхаются от негодования. Ну неужели нельзя вместо «кликбейтные» подобрать исконно православный аналог?
+5
SlavaD
Мне вот интересно, молодой человек. Как часто вы опиzдюриваетесь в реальной жизни? Потому что если так общаться не в интернете, то с некоторой периодичностью это должно происходить.
-9
Tavor
А ты запиши всё что тебя интересует и приезжай в гости.
На месте и узнаешь.
+2
Wildschwein
А ты храбрый.(Нет)
+1
SlavaD
О, боец!
0
Tavor
Не будь как Андрей, будь как Данила!
0
Terrano
Веселье расходится кругами, гармоники все сложнее. Вы гасите это дело а не разгоняйте.
В аэропорту с цветами и битой и пакетиком для зубов не наблюдали Вас коллективом.
Это при Вашем то опыте поиска информации и бесконечном количестве пустого времени.
Вывод — это Вам не на дистанции языком молоть после возлияний.
-5
Tavor
У тебя причин веселиться меньше всех
0
Terrano
Вы ведь не в вакууме пребываете, обложившись запчастями из Поднебесной, и все способны складывать во временной ряд и анализировать.
Военные машины раскручиваются, но всегда есть одно важное «но», от которого любой даже самый проплаченный или полоумный чинуша в Евросоюзе (и за океаном также) резко даст на тормоза.
И это не электорат. И не экология, хотя в итоге и она тоже.
И будет уже не до смены полов и запрета ДВС.
Смотрите на вещи шире. Прикапывать наемников это одно, а мобилизовать и включиться — другое.
0
vegach
Заголовки, завлекающие щелчки? Щелчково-завлекающие заголовки ?)
-1
Kyrios
Владел 3 сезона мопедом 2004 года. Мир он действительно изменил после этого. Гонять стало неинтересно и железные мотоциклы стали нравится, а для путешествий турэндурики. Для телепорта между городами по идеальным трассам конечно фыжер хорошо подходит, но для региональных дорог и грейдера…
Про лопающийся подрамник с 2006 года в ролике ещё не упомянули почему-то. Да и первый рестайл модели был таки в 2003 году.
+2
IsyanovDV
Мот прикольный по своему, в свое время была на него эрекция (лет так 15 назад), потом взял у друга прокатиться, отпустило.
Для меня это очень странный класс, он слабо подходит для реальных путешествий и тем более для гонок, это как круизер… кайфонуть недолго по идеальному асфальта, или начинается боль и преодоление.

В 2024 году есть куча мотоциклов, более подходящих что для путешествий что для отжига на трассе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. PROdj, На НЕМ ДОЛЖЕН ПРОЕХАТЬ КАЖДЫЙ! Он изменит твой мир - Yamaha FJR 1300 !