Harley-Davidson Road King Classic 1998 → Про королядорог последняя глава
Как вы помните, а если не помните вот ссылка смерть толстяка, два сезона назад я стал жертвой «опыта» и пофигизма деда на Кушкае, приобрел в замен подбитого толстяка королядорог и благополучно откатал первый сезон на короледорог
Откатал на нем прекрасно два сезона, ну как два, полтора, так как нынешний сезон был сезоном на половину, не то что бы я был сильно нежным мотоциклистом и не ездил в дождь, несомненно это не преграда для настоящего индейца, но как то не приятно ездить было в нынешнем мае-июне-июле, а по факту сентябре-октябре. Но зато в календарном августе-сентябре оттянулся, и из седла не вылазил, за исключением первых дней сентября.
В общем расскжу о опыте владениястарым ломучим омериканским дерьмом Королемдорог в 2017 году.
В этот сезон он приехал только с одним улучшением — обзавелся полицейским седлом на пневме
.
И скажу я вам — это лучшее седло на котором я когда-либо ездил, да и к тому же, он дал мне как раз нужные 10 сантиметров по высоте посадки, которых так мне не хватало с моим ростом 190 см. И именно сочетание эйпхангера и этого седла дало очень комфортную посадку «как в кресле». Так же был внедрен китайских свет на диодах, кто бы там чего не говорил, но родной свет у ХД полное гуано, а вот с этими изменениями езда ночью превратилась в рай и непринужденные проулки, в отличии от оспытания для глаз на стоковом галогене. Ну и самое странное ОН НЕ ЛОМАЛСЯ от слова СОВСЕМ, может быть я что то не так делаю? Поменял масло в начале сезона, в середине колодки и всё! Причем какая то странная закономерность, два старых мота, оба харлеи и оба не требуют абсолютно никаких вливаний финансов, хотя хейтеры наперебой поливают грязью и слюной брыжжут, доказывая обратное. Ну да ладно, может я просто не знаю что делать, что бы его сломать, буду пока так и делать, не ну а вдруг… Хотя, дабы вкусить дзена и познать истинную суть этого ломучегогуана, решиль обзавестись взамен Королядорог еще более старым мотоциклом… ИИИИИИИ…
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Встречайте Harley-Davidson FXRS 1988 года.
Есть в нем конечно пара нюансов технических, но в целом и едет и рулится и тормозит. Успел покататься пару недель на нем. Прет как танк, по ощущениям сильно бодрее дайны на 88 моторе. Пока что поставил на него только форварды, так как с моими габаритами на мидлконтролах ну совсем не удобно.
Ну и на последок видео с телефона, дает чуть чуть представление о звуке. В жувую вообще агонь.
Откатал на нем прекрасно два сезона, ну как два, полтора, так как нынешний сезон был сезоном на половину, не то что бы я был сильно нежным мотоциклистом и не ездил в дождь, несомненно это не преграда для настоящего индейца, но как то не приятно ездить было в нынешнем мае-июне-июле, а по факту сентябре-октябре. Но зато в календарном августе-сентябре оттянулся, и из седла не вылазил, за исключением первых дней сентября.
В общем расскжу о опыте владения
В этот сезон он приехал только с одним улучшением — обзавелся полицейским седлом на пневме
.
И скажу я вам — это лучшее седло на котором я когда-либо ездил, да и к тому же, он дал мне как раз нужные 10 сантиметров по высоте посадки, которых так мне не хватало с моим ростом 190 см. И именно сочетание эйпхангера и этого седла дало очень комфортную посадку «как в кресле». Так же был внедрен китайских свет на диодах, кто бы там чего не говорил, но родной свет у ХД полное гуано, а вот с этими изменениями езда ночью превратилась в рай и непринужденные проулки, в отличии от оспытания для глаз на стоковом галогене. Ну и самое странное ОН НЕ ЛОМАЛСЯ от слова СОВСЕМ, может быть я что то не так делаю? Поменял масло в начале сезона, в середине колодки и всё! Причем какая то странная закономерность, два старых мота, оба харлеи и оба не требуют абсолютно никаких вливаний финансов, хотя хейтеры наперебой поливают грязью и слюной брыжжут, доказывая обратное. Ну да ладно, может я просто не знаю что делать, что бы его сломать, буду пока так и делать, не ну а вдруг… Хотя, дабы вкусить дзена и познать истинную суть этого ломучего
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Встречайте Harley-Davidson FXRS 1988 года.
Есть в нем конечно пара нюансов технических, но в целом и едет и рулится и тормозит. Успел покататься пару недель на нем. Прет как танк, по ощущениям сильно бодрее дайны на 88 моторе. Пока что поставил на него только форварды, так как с моими габаритами на мидлконтролах ну совсем не удобно.
Ну и на последок видео с телефона, дает чуть чуть представление о звуке. В жувую вообще агонь.
- Sethgazza
- Дмитрий
- 31 октября 2017 в 16:41
- 1
- +21
Ощущение того, что это именно тот вес для такого мотора. Да нету чувства, что плывешь на корабле, но мне оно и не нужно, я дальнобойщик еще тот, пока дети малые все мои дальние поездки исключительно на машине, а все что 500-600 замечательно проедется и на спортстере. После туринга, ощущение ракеты между ног, валит на все деньги :) Да кстати по длине он такой же как туринг и раму на них лепили с его рамы, только упростив её и удешевив производство. И знатоки поговариваю, что рама FXR самая жесткая рама из всех выпущенных рам ХД.
Только взял Dyna FXD, инжектор и 10 год правда, и даже с тюнером на нем такие 600-бульки не выставить (может еще потеплеет и до весны испытаю примочку), но думаю восторг у нас с тобой комрад одинаковый.
Какая же это правильная техника, столько восторга и вибраций на фибры души дает.
Хотя имхо кроме ХД должен быть и второй/третий мото, для контраста. Мы вот эндурим. Не полируем хром и прочее, чего там коты в межсезонье полируют, а наваливаем по области.
Порадовал пост, клевая коняка!
Какая же это правильная техника, столько восторга и вибраций на фибры души дает.
Хотя имхо кроме ХД должен быть и второй/третий мото, для контраста. Мы вот эндурим. Не полируем хром и прочее, чего там коты в межсезонье полируют, а наваливаем по области.
Порадовал пост, клевая коняка!
Поздравляю!
Прямотоки в утиль. Надо поставить нормальный выхлоп. Но до смены выхлопа, насколько я понял, еще как до луны. Надо его весь перебирать. Для начала двигатель/коробока/primary. Потом электрика. Потом амортизаторы. Потом…
В общем, это и без меня известно все. Эт я так, чисто боль свою описал только что :))))
Прямотоки в утиль. Надо поставить нормальный выхлоп. Но до смены выхлопа, насколько я понял, еще как до луны. Надо его весь перебирать. Для начала двигатель/коробока/primary. Потом электрика. Потом амортизаторы. Потом…
В общем, это и без меня известно все. Эт я так, чисто боль свою описал только что :))))
а мне родные огурцы мозолили глаза с покупки, болтаются на айдле, торчат закрывая пол колеса, звук тихий (я вообще фанат звука моторов, но в харли есть что глушить, всякие механические охи-вздохи), плюс еще все хомуты зарыжели… а когда снял и сравнил с биг радиусами рядом — даже мысли не было эту архаику обратно втыкать.
Хотя, добавлю, все это (особенно о харли) ИМХО.
Хотя, добавлю, все это (особенно о харли) ИМХО.
Родные — тихие. Есть вполне нормальная выхлопная трасса с очень интересным звуком. Прямоток не только орёт и бьёт соседям по башке, но и подкашивает эффективность мотоцикла. Видел ролик на ютубе от фирмы S&S. Понятно, что это в некой степени рекламный ролик, но я думаю, там есть доля правды. И не малая.
повышает, ты имел ввиду?
Big Radius 2-2 (в частности, сужу по своему выхлопу) судя по тому что я нашел добавляют мощности сами по себе, но обедняется смесь, т.е. она становится практически стехиометрической, что для экономичности гуд но клапана страдают от роста температуры в камере сгорания и на выходе из нее.
Поэтому рекомендуется подстраивать смесь перепрошивкой бортового компа, обагащая ее по предустановкам или врукопашную, повышая соотношение до 14.
Как результат дополнительно добавляется дури, выравнивается х-ка, при незначительном росте расхода топлива. Он у инжекторных Харли кстати рекордно низки относительно отдачи мотора.
Big Radius 2-2 (в частности, сужу по своему выхлопу) судя по тому что я нашел добавляют мощности сами по себе, но обедняется смесь, т.е. она становится практически стехиометрической, что для экономичности гуд но клапана страдают от роста температуры в камере сгорания и на выходе из нее.
Поэтому рекомендуется подстраивать смесь перепрошивкой бортового компа, обагащая ее по предустановкам или врукопашную, повышая соотношение до 14.
Как результат дополнительно добавляется дури, выравнивается х-ка, при незначительном росте расхода топлива. Он у инжекторных Харли кстати рекордно низки относительно отдачи мотора.
На счет BigRadius ничего не могу сказать. Возможно там под личиной прямотоков скрывается нормальная выхлопная система. У меня стоят drag pipes. Это тупо трубы.
А вот тот самый ролик: www.youtube.com/watch?v=KjKUKhHQLHg
А вот тот самый ролик: www.youtube.com/watch?v=KjKUKhHQLHg
Биградиус или там чего еще, неважно, если просто прямая труба, то это плохо, на все прямотоки требуется хотя бы терка, чтобы скомпенсировать скорость выхлопных газов. А то что после их установки требуется коррекция смеси это понятно, если хоть чуть-чуть понимаешь в принципе работы двигателя. Но самые лучшие выхлопы для повышения мощности мотора (performance) это выхлоп 2в1.
Терка там стоит, штатные флейты — чистая терка.
Believe you or not, performance не пострадал а как раз наоборот, судя по многочисленным отчетам со стендов на форумах.
И переплюйка родному выхлопу не помогает, из того что я сам как инженер (не акустик но все таки CFD) сделана она безобразно на Dyna в стоке.
Believe you or not, performance не пострадал а как раз наоборот, судя по многочисленным отчетам со стендов на форумах.
И переплюйка родному выхлопу не помогает, из того что я сам как инженер (не акустик но все таки CFD) сделана она безобразно на Dyna в стоке.
По факту многие мснижают обороты, есть народ который следит за маслом постановкой манометра, есть просто пофигисты и им достаточно опыта коллег.
С америкосом писался, он 4 года круглогодично катает на такой же как моя инжекторной Дайне по Техасу и по стране, включая северные штаты. У него idle = 700 rpm и это не гробит движок пока что.
Технически это просто, SE Super Tuner типа моего позволяет опускать до 800 (да и много чего еще позволяет, диностенд домашний), что мне норм и меньше не нужно, есть прочие спецпримочки чисто для этих целей, есть механические примочки, для рукочеса все давно придумано и продается.
Ваш мот, ваши деньги, чудите на здоровье.
С америкосом писался, он 4 года круглогодично катает на такой же как моя инжекторной Дайне по Техасу и по стране, включая северные штаты. У него idle = 700 rpm и это не гробит движок пока что.
Технически это просто, SE Super Tuner типа моего позволяет опускать до 800 (да и много чего еще позволяет, диностенд домашний), что мне норм и меньше не нужно, есть прочие спецпримочки чисто для этих целей, есть механические примочки, для рукочеса все давно придумано и продается.
Ваш мот, ваши деньги, чудите на здоровье.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть