Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson Road King Classic 1998 → Про королядорог последняя глава

Как вы помните, а если не помните вот ссылка смерть толстяка, два сезона назад я стал жертвой «опыта» и пофигизма деда на Кушкае, приобрел в замен подбитого толстяка королядорог и благополучно откатал первый сезон на короледорог






Откатал на нем прекрасно два сезона, ну как два, полтора, так как нынешний сезон был сезоном на половину, не то что бы я был сильно нежным мотоциклистом и не ездил в дождь, несомненно это не преграда для настоящего индейца, но как то не приятно ездить было в нынешнем мае-июне-июле, а по факту сентябре-октябре. Но зато в календарном августе-сентябре оттянулся, и из седла не вылазил, за исключением первых дней сентября.
В общем расскжу о опыте владения старым ломучим омериканским дерьмом Королемдорог в 2017 году.
В этот сезон он приехал только с одним улучшением — обзавелся полицейским седлом на пневме
.
И скажу я вам — это лучшее седло на котором я когда-либо ездил, да и к тому же, он дал мне как раз нужные 10 сантиметров по высоте посадки, которых так мне не хватало с моим ростом 190 см. И именно сочетание эйпхангера и этого седла дало очень комфортную посадку «как в кресле». Так же был внедрен китайских свет на диодах, кто бы там чего не говорил, но родной свет у ХД полное гуано, а вот с этими изменениями езда ночью превратилась в рай и непринужденные проулки, в отличии от оспытания для глаз на стоковом галогене. Ну и самое странное ОН НЕ ЛОМАЛСЯ от слова СОВСЕМ, может быть я что то не так делаю? Поменял масло в начале сезона, в середине колодки и всё! Причем какая то странная закономерность, два старых мота, оба харлеи и оба не требуют абсолютно никаких вливаний финансов, хотя хейтеры наперебой поливают грязью и слюной брыжжут, доказывая обратное. Ну да ладно, может я просто не знаю что делать, что бы его сломать, буду пока так и делать, не ну а вдруг… Хотя, дабы вкусить дзена и познать истинную суть этого ломучего гуана, решиль обзавестись взамен Королядорог еще более старым мотоциклом… ИИИИИИИ…
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Встречайте Harley-Davidson FXRS 1988 года.
Есть в нем конечно пара нюансов технических, но в целом и едет и рулится и тормозит. Успел покататься пару недель на нем. Прет как танк, по ощущениям сильно бодрее дайны на 88 моторе. Пока что поставил на него только форварды, так как с моими габаритами на мидлконтролах ну совсем не удобно.





Ну и на последок видео с телефона, дает чуть чуть представление о звуке. В жувую вообще агонь.
  • SethgazzaSethgazza
  • Дмитрий
  • 31 октября 2017 в 16:41
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 31 октября 2017 в 16:52
видео нужно вставлять кодом, поправил
здесь был ататат

0
corvinspb
Нет ощущения детского велика после туринга? Я постоянно себя чувствую некомфортно, если нет хотя бы 300 кг веса.
0
Sethgazza
Ощущение того, что это именно тот вес для такого мотора. Да нету чувства, что плывешь на корабле, но мне оно и не нужно, я дальнобойщик еще тот, пока дети малые все мои дальние поездки исключительно на машине, а все что 500-600 замечательно проедется и на спортстере. После туринга, ощущение ракеты между ног, валит на все деньги :) Да кстати по длине он такой же как туринг и раму на них лепили с его рамы, только упростив её и удешевив производство. И знатоки поговариваю, что рама FXR самая жесткая рама из всех выпущенных рам ХД.
0
OStanley
Приветствую!

Где-то я этот мот видел в одном оч. интересном гараже. :)
А мидконтролей от FXR-а, часом, не сохранилось?
0
Sethgazza
нет не сохраниилось
+1
Terrano
Только взял Dyna FXD, инжектор и 10 год правда, и даже с тюнером на нем такие 600-бульки не выставить (может еще потеплеет и до весны испытаю примочку), но думаю восторг у нас с тобой комрад одинаковый.
Какая же это правильная техника, столько восторга и вибраций на фибры души дает.
Хотя имхо кроме ХД должен быть и второй/третий мото, для контраста. Мы вот эндурим. Не полируем хром и прочее, чего там коты в межсезонье полируют, а наваливаем по области.
Порадовал пост, клевая коняка!
-2
romaxoma
Поздравляю!
Прямотоки в утиль. Надо поставить нормальный выхлоп. Но до смены выхлопа, насколько я понял, еще как до луны. Надо его весь перебирать. Для начала двигатель/коробока/primary. Потом электрика. Потом амортизаторы. Потом…
В общем, это и без меня известно все. Эт я так, чисто боль свою описал только что :))))
0
Terrano
а мне родные огурцы мозолили глаза с покупки, болтаются на айдле, торчат закрывая пол колеса, звук тихий (я вообще фанат звука моторов, но в харли есть что глушить, всякие механические охи-вздохи), плюс еще все хомуты зарыжели… а когда снял и сравнил с биг радиусами рядом — даже мысли не было эту архаику обратно втыкать.
Хотя, добавлю, все это (особенно о харли) ИМХО.
0
romaxoma
Родные — тихие. Есть вполне нормальная выхлопная трасса с очень интересным звуком. Прямоток не только орёт и бьёт соседям по башке, но и подкашивает эффективность мотоцикла. Видел ролик на ютубе от фирмы S&S. Понятно, что это в некой степени рекламный ролик, но я думаю, там есть доля правды. И не малая.
0
Terrano
повышает, ты имел ввиду?
Big Radius 2-2 (в частности, сужу по своему выхлопу) судя по тому что я нашел добавляют мощности сами по себе, но обедняется смесь, т.е. она становится практически стехиометрической, что для экономичности гуд но клапана страдают от роста температуры в камере сгорания и на выходе из нее.
Поэтому рекомендуется подстраивать смесь перепрошивкой бортового компа, обагащая ее по предустановкам или врукопашную, повышая соотношение до 14.
Как результат дополнительно добавляется дури, выравнивается х-ка, при незначительном росте расхода топлива. Он у инжекторных Харли кстати рекордно низки относительно отдачи мотора.
0
romaxoma
На счет BigRadius ничего не могу сказать. Возможно там под личиной прямотоков скрывается нормальная выхлопная система. У меня стоят drag pipes. Это тупо трубы.
А вот тот самый ролик: www.youtube.com/watch?v=KjKUKhHQLHg
0
Sethgazza
Биградиус или там чего еще, неважно, если просто прямая труба, то это плохо, на все прямотоки требуется хотя бы терка, чтобы скомпенсировать скорость выхлопных газов. А то что после их установки требуется коррекция смеси это понятно, если хоть чуть-чуть понимаешь в принципе работы двигателя. Но самые лучшие выхлопы для повышения мощности мотора (performance) это выхлоп 2в1.
0
Terrano
Терка там стоит, штатные флейты — чистая терка.
Believe you or not, performance не пострадал а как раз наоборот, судя по многочисленным отчетам со стендов на форумах.
И переплюйка родному выхлопу не помогает, из того что я сам как инженер (не акустик но все таки CFD) сделана она безобразно на Dyna в стоке.
0
Terrano
*увидел
0
Sethgazza
Ну за переплюйки в родном выхлопе никто и не говорит, она немного улучшает показатели по сравнению с тем если бы её не было. Я писал за Thunderheader и иже с ними выхлопы
0
Terrano
Я про переплюйку так ляпнул, как доп аргумент сменить выхлоп. 2-1 это лучшая схема, с нюансами для проектирования — длины от горшков и угол на соединении, но лучшая, слов нет. Я на вид повелся 2-2, да и они легкие/короткие к тому же. А тот что на фото выше чисто гаубица, мне не нра.
0
Sethgazza
Гаубица, не гаубица, однако для производительности считается лучшим выхлопом для бигтвинов
0
romaxoma
Ну вот это мой случай. Стоит тупо 2 трубы. Коротких. Даже без тёрки. Буду менять и заново все настраивать.
0
Sethgazza
Прямотоки замечательные, там внутри теркаи стоят, так что не трещит, звук офигенный, единственное на что может быть поменяю это тандерхэдер, но там цена на него не гуманная, та что пока будет на этих.
0
SNOODY
Почти как у Микки или Брюса))
+1
Sethgazza
Ну что у одного, что у другого моты сделаны были на базе именно FXR. FXR в штатах целый культ внутри культа.
0
Terrano
Не понял я юмора этого демотиватора, никто не пилит нулевую инжекторную Дайну под старую редкую Дайну, это бред.
Аукционы в помощь, все можно купить в оригинале.
0
John1973
Зачем мотоцикл поменял? Я так и не понял))))
+1
Sethgazza
Ну дык написал же, туринг в городе нафиг не нужен, дальнобоить я не дальнобою, вот и сменял. Как по мне так вполне себе аргумент.
0
John1973
Сколько дюймов по высоте руль на Кинге был?
+1
Sethgazza
19дюймов (48 см)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 3 ноября 2017 в 13:17
А мотору не плохеет от таких низких оборотов?
0
Sethgazza
Это еще достаточно высокие обороты :-)
0
NoAdO
Мне тут на время достался инжекторный шпрот, так вот у него гораздо выше обороты чем то что в посте. И я не уверен что так медленно — хорошо для мотора. Поэтому и спрашиваю.
0
Sethgazza
Ключевое слово — инжекторный, здес же карб. Движку при 600 оборотах холостых не плохо, давление сасла в норме, но это перфоманс, обычно на карбах 700-700.
0
NoAdO
Просто непонятно — если такие маленькие холостые это круто и все от них тащатся, движку норм и он может, чего сами харли не сделают мизерные холосты?
0
Terrano
По факту многие мснижают обороты, есть народ который следит за маслом постановкой манометра, есть просто пофигисты и им достаточно опыта коллег.
С америкосом писался, он 4 года круглогодично катает на такой же как моя инжекторной Дайне по Техасу и по стране, включая северные штаты. У него idle = 700 rpm и это не гробит движок пока что.
Технически это просто, SE Super Tuner типа моего позволяет опускать до 800 (да и много чего еще позволяет, диностенд домашний), что мне норм и меньше не нужно, есть прочие спецпримочки чисто для этих целей, есть механические примочки, для рукочеса все давно придумано и продается.
Ваш мот, ваши деньги, чудите на здоровье.
0
NoAdO
Ну, поскольку у меня инжектор ручкой накрутить не получится, а специально что-то покупать ради этого — я не настолько харлеист, да и выхлоп сток у меня)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson Road King Classic 1998, Про королядорог последняя глава