Блог им. Sardi → Salsa Euro Ride 2017. Россия-Финляндия-Балтийское море
Первая часть отчета о моем путешествии через Европу из Питера в Прагу и назад.
Начало
Краткие итоги
Действующие лица: я, Harley Davidson Sportster, он же Мопедка, навигатор Garmin Nuvi 1200, он же Гармин.
4 мая я написал заявление на отпуск с 10 по 19 мая и отдельно взял отгул на 5 мая за свой счет. Мопедка заканчивал обкатку, начатую еще в марте (про омерзительный питерский климат распространяться не буду), необходимо было заменить масло и фильтр. Неподалеку от Хельсинки есть дружественная мне мастерская, специализирующаяся на хорлеях, так что решено было ехать туда.
5 мая
Гараж, выкатить Мопедку, навесить кофры с барахлом (а шмоток я повез с собой прилично из-за шести вечеринок — три рубашки, две пары штанов, сменная обувь, футболки там всякие..), договориться о постановке машины на хранение на территории гаражей — те мелкие хлопоты на старте, без которых не обходится ни одно путешествие.
Врум-врум, нельзя больше откладывать старт. Страшновато все-таки, я никогда не ездил на такие большие расстояния ни на каком транспорте, ну да ладно. Сажусь в седло, первая включается со лязгом досылаемого в патронник патрона, газу — поехали!
Утром в пятницу на трассе «Скандинавия» ПДК кретинов, вылетающих на обгон через сплошную тебе в лоб, превышена не была — фуры решили устроить драг-рейсинг, сгоняя встречный поток на обочину, всего лишь два раза. Обыденное дело для этой трассы, на всем протяжении ее длины исполосованной тормозными следами жженой резины.
Таможенный пост «Торфяновка». Три машины в общей очереди, подъезжаю к первой, становлюсь рядом, меня сразу замечает офицер, машет рукой, подъезжаю к нему, предъявляю документы и через 10 минут оказываюсь на нейтральной территории. На финской стороне вообще никого нет, граница пуста, вставай в любой пост. Еще 10 минут — и я на территории Евросоюза. Так как фоткать на территории таможенного поста запрещено, доехал до первой обочины — и вот она, первая себяшка на территории Европы.
Фотографировалось все на action камеру SJ4000 с руки, поэтому горизонт завален, баланс белого не баланс и все такое.
Тепло, хорошооо, учитывая тот ледяной ад, из которого я выбрался (ненавижу холод и слякоть). Повалялся, наслаждаясь теплом и комфортом, да и поехал дальше.
Трассы в Финляндии, честно скажу, по качеству асфальта несильно превосходят Ленобласть (это, к слову, касается всех евродорог), но вот организация дорожного движения — сказка. Разметка такая, что ее видно всегда и всюду, если есть поворот налево, то он либо сделан отдельной полосой, либо размечен участок, где надо сворачивать в левый ряд. Ехал я, ехал и приехал в мастерскую, где мне все и сделали в лучшем виде.
Доехал до мастерской, жду товарища.
Мопедка на стенде, замена масла в процессе.
Пообщавшись с Костей, который и владеет этой мастерской, заночевал я прямо там же.
6 мая
Проснувшись в мастерской в 9 утра и поняв, что паром уходит в два часа дня, было принято решение никккууутааа не торроопииться, а поехать лучше фоткаться и магнитики искать, люблю я это дело.
В процессе езды выяснилось, что хорлеев в Финляндии не много, а очень много, больше половины встреченных мной мотоциклов выехали из Милуоки. Правда, ездят на них практически поголовно пенсионеры, что занятно. Вопрос — а где же финская мотомолодежь? Вопрос, как водится, риторический.
А где тут у вас магнитики?
К слову, брейнкэпы, как выяснилось позже, нелегальны в Финляндии.
Время движется к двум часам дня, пора и ехать в порт, грузиться на паром. Гармин по забитому заранее адресу быстро нашел нужный мне дом и уверенно туда довел. Это он втирался в доверие, как покажет дальнейшая практика.
На въезде в порт, жду открытия. Коробководы почему-то встали в очередь за запаркованной машиной и дружно стояли в один ряд, провожая меня, проезжающего мимо к воротам, взглядами, которые могли бы убивать.
Проверка документов, выдача номера на парковку на пароме, и вот я уже на территории порта.
Народ потихоньку накапливается, мотоциклам отдельная полоса, все чинно-тепло-благородно.
По мотоциклам, кстати — два хыжера, два хорлея (мой и роудкинг), два триумфа, один motoguzzi и всего одна хонда какая-то.
В 15-30 приехала машина, и мы колонной двинулись в чрево парома, где необходимо было запарковать Мопедку самостоятельно, принайтовать его к палубе, забрать все необходимое и двигать в каюту. Доступ на автомобильную палубу в течение всего рейса закрыт.
Мопедка грустит в углу, мы увидимся теперь только больше чем через сутки, в 10 вечера следующего дня.
Ну а в пять вечера по местному времени паром начинает свое движение по маршруту Хельсинки-Травемюнде.
Вид с борта. Появляется ощущение, что путешествие наконец-то началось!
7 мая
А делать-то на этом пароме по сути и нечего, кроме как жрать. Паром грузовой, и развлечение пассажиров тут проходит по остаточному принципу, так что советую заранее закупиться билетами с едой, благо кормят там на убой и очень-очень вкусно.
На пароме есть крайне медленный интернет, вот я где-то тут находился на момент скриншота.
Вечером мы подошли к Травемюнде, народ ломанулся смотреть на гавань, ну а я чем хуже?
Одуревший от безделья и еды взгляд =)
Я заранее оплатил дополнительную ночь в каюте парома, чтобы с утра выехать и вжухнуть в сторону Мюнхена (ха-ха, как выяснилось дальше), но перед отъездом мне позвонили из паромного агенства, извинились, что расписание плотное и паром не будет стоять ночь в порту, поэтому они мне забронировали номер в гостишке с парковкой. А я что, я рад только.
Ждем, когда откроются ворота.
И вот ворота открылись, и мы уже на территории Германии, встречающей нас теплом, тишиной, которую не могут, такое ощущение, пробить даже прямотоки и жирным таким запахом сирени, который влетает в открытый шлем и наполняет тебя расслаблением.
15 минут езды в колонне — и мы в Любеке, в гостишке. Застирнуть термуху, посмотреть интернет и спать, с утра путь на Мюнхен (нет).
В следующей серии: изменение маршрута, Берлин на 9 мая, первые проблемы. Не переключайтесь ;)
Начало
Краткие итоги
Действующие лица: я, Harley Davidson Sportster, он же Мопедка, навигатор Garmin Nuvi 1200, он же Гармин.
4 мая я написал заявление на отпуск с 10 по 19 мая и отдельно взял отгул на 5 мая за свой счет. Мопедка заканчивал обкатку, начатую еще в марте (про омерзительный питерский климат распространяться не буду), необходимо было заменить масло и фильтр. Неподалеку от Хельсинки есть дружественная мне мастерская, специализирующаяся на хорлеях, так что решено было ехать туда.
5 мая
Гараж, выкатить Мопедку, навесить кофры с барахлом (а шмоток я повез с собой прилично из-за шести вечеринок — три рубашки, две пары штанов, сменная обувь, футболки там всякие..), договориться о постановке машины на хранение на территории гаражей — те мелкие хлопоты на старте, без которых не обходится ни одно путешествие.
Врум-врум, нельзя больше откладывать старт. Страшновато все-таки, я никогда не ездил на такие большие расстояния ни на каком транспорте, ну да ладно. Сажусь в седло, первая включается со лязгом досылаемого в патронник патрона, газу — поехали!
Утром в пятницу на трассе «Скандинавия» ПДК кретинов, вылетающих на обгон через сплошную тебе в лоб, превышена не была — фуры решили устроить драг-рейсинг, сгоняя встречный поток на обочину, всего лишь два раза. Обыденное дело для этой трассы, на всем протяжении ее длины исполосованной тормозными следами жженой резины.
Таможенный пост «Торфяновка». Три машины в общей очереди, подъезжаю к первой, становлюсь рядом, меня сразу замечает офицер, машет рукой, подъезжаю к нему, предъявляю документы и через 10 минут оказываюсь на нейтральной территории. На финской стороне вообще никого нет, граница пуста, вставай в любой пост. Еще 10 минут — и я на территории Евросоюза. Так как фоткать на территории таможенного поста запрещено, доехал до первой обочины — и вот она, первая себяшка на территории Европы.
Фотографировалось все на action камеру SJ4000 с руки, поэтому горизонт завален, баланс белого не баланс и все такое.
Тепло, хорошооо, учитывая тот ледяной ад, из которого я выбрался (ненавижу холод и слякоть). Повалялся, наслаждаясь теплом и комфортом, да и поехал дальше.
Трассы в Финляндии, честно скажу, по качеству асфальта несильно превосходят Ленобласть (это, к слову, касается всех евродорог), но вот организация дорожного движения — сказка. Разметка такая, что ее видно всегда и всюду, если есть поворот налево, то он либо сделан отдельной полосой, либо размечен участок, где надо сворачивать в левый ряд. Ехал я, ехал и приехал в мастерскую, где мне все и сделали в лучшем виде.
Доехал до мастерской, жду товарища.
Мопедка на стенде, замена масла в процессе.
Пообщавшись с Костей, который и владеет этой мастерской, заночевал я прямо там же.
6 мая
Проснувшись в мастерской в 9 утра и поняв, что паром уходит в два часа дня, было принято решение никккууутааа не торроопииться, а поехать лучше фоткаться и магнитики искать, люблю я это дело.
В процессе езды выяснилось, что хорлеев в Финляндии не много, а очень много, больше половины встреченных мной мотоциклов выехали из Милуоки. Правда, ездят на них практически поголовно пенсионеры, что занятно. Вопрос — а где же финская мотомолодежь? Вопрос, как водится, риторический.
А где тут у вас магнитики?
К слову, брейнкэпы, как выяснилось позже, нелегальны в Финляндии.
Время движется к двум часам дня, пора и ехать в порт, грузиться на паром. Гармин по забитому заранее адресу быстро нашел нужный мне дом и уверенно туда довел. Это он втирался в доверие, как покажет дальнейшая практика.
На въезде в порт, жду открытия. Коробководы почему-то встали в очередь за запаркованной машиной и дружно стояли в один ряд, провожая меня, проезжающего мимо к воротам, взглядами, которые могли бы убивать.
Проверка документов, выдача номера на парковку на пароме, и вот я уже на территории порта.
Народ потихоньку накапливается, мотоциклам отдельная полоса, все чинно-тепло-благородно.
По мотоциклам, кстати — два хыжера, два хорлея (мой и роудкинг), два триумфа, один motoguzzi и всего одна хонда какая-то.
В 15-30 приехала машина, и мы колонной двинулись в чрево парома, где необходимо было запарковать Мопедку самостоятельно, принайтовать его к палубе, забрать все необходимое и двигать в каюту. Доступ на автомобильную палубу в течение всего рейса закрыт.
Мопедка грустит в углу, мы увидимся теперь только больше чем через сутки, в 10 вечера следующего дня.
Ну а в пять вечера по местному времени паром начинает свое движение по маршруту Хельсинки-Травемюнде.
Вид с борта. Появляется ощущение, что путешествие наконец-то началось!
7 мая
А делать-то на этом пароме по сути и нечего, кроме как жрать. Паром грузовой, и развлечение пассажиров тут проходит по остаточному принципу, так что советую заранее закупиться билетами с едой, благо кормят там на убой и очень-очень вкусно.
На пароме есть крайне медленный интернет, вот я где-то тут находился на момент скриншота.
Вечером мы подошли к Травемюнде, народ ломанулся смотреть на гавань, ну а я чем хуже?
Одуревший от безделья и еды взгляд =)
Я заранее оплатил дополнительную ночь в каюте парома, чтобы с утра выехать и вжухнуть в сторону Мюнхена (ха-ха, как выяснилось дальше), но перед отъездом мне позвонили из паромного агенства, извинились, что расписание плотное и паром не будет стоять ночь в порту, поэтому они мне забронировали номер в гостишке с парковкой. А я что, я рад только.
Ждем, когда откроются ворота.
И вот ворота открылись, и мы уже на территории Германии, встречающей нас теплом, тишиной, которую не могут, такое ощущение, пробить даже прямотоки и жирным таким запахом сирени, который влетает в открытый шлем и наполняет тебя расслаблением.
15 минут езды в колонне — и мы в Любеке, в гостишке. Застирнуть термуху, посмотреть интернет и спать, с утра путь на Мюнхен (нет).
В следующей серии: изменение маршрута, Берлин на 9 мая, первые проблемы. Не переключайтесь ;)
- Sardi
- Дмитрий
- 21 мая 2017 в 12:29
- 1
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть