Блог им. Sardi → Salsa Euro Ride 2017. Германия

Вторая часть отчета о моем путешествии через Европу из Питера в Прагу и назад.

Начало
Первая часть. Россия-Финляндия-Балтийское море
Краткие итоги


7 мая, вечер
Доехав до Любека, я понял, что термобелье, рассчитанное на комфортное катание по северным странам, за время ожидания парома под ярким финским солнцем, возни в трюме парома и кратенькой поездки по Германии, стало, мягко говоря, попахивать. На ресепшне мне сказали, что вот есть у них специально обученная контора, которая с утра приезжает, забирает шмотки, вечером привозит, а так нет.

Ну нет так нет, падууумаешь. Мыло есть, горячая вода есть, ванная комната большая…

Трехзвездочный отель, говорите…

Вечером того же дня написал в Мюнхен другу, у которого давно договорился остановиться. Краткое содержание без учета игры слов и местных идиоматических выражений:

— Даня, привет, я уже в Любеке, ты выяснил, что там у тебя с парковкой?
— Ой, чувак, я про тебя забыл, сорян. У меня тут какая-то баба завелась, я не знаю, что с ней делать, но периодически потрахиваю, так что не смогу тебя разместить, соряян.
— Красава.

Первое, но не последнее изменение маршрута. Окей, открываю букинг, отменяю бронирование отеля в центре Германии, смотрю на карту, чешу репу. Понимаю, что проще всего будет сделать вжух на Берлин и прибыть туда с 8 на 9 мая. Бронирую хостел с парковкой, ложусь спать, с утра ранний выезд.

8 мая
С утра на завтраке сталкиваюсь с теми же мотобро, с которыми тусил на пароме. Завтракаем, перебрасываемся последними словами, прогреваем мотоциклы, желаем друг другу safe riding и разъезжаемся.
Любек, оказывается, является самым старым городом на территории современной Германии, если верить туристическим отчетам. Хочется погулять, старый город тут должен быть идеален, но начинающийся дождь все портит. Заезжаю на заправку, заливаю бак под горлышко, залезаю в дождевой экип — раздельный дождевик Komine, бахилы AGVSports и китайские перчатки.


Выражение моего лица как бы намекает на радость предстоящей поездки под дождем.

Еще с борта парома я видел здоровенные ветряки, стоящие в ряд на побережье, ну и, разумеется, захотел сфоткаться у их основания, благо камера с фишаем позволяет вмещать в кадр очень многое. Тыкнул в навигатор «куда-то туда», где, по моим прикидкам, должны были стоять эти ветряки, и потошнил по идеальному немецкому асфальту, соблюдая все правила.

Дождь все продолжался. Серая пелена затянула небо, перчатки, как выяснилось, все же пропускают воду, я тошню 50 километров в час, в правый ботинок почему-то начинает затекать вода, ветряки машут лопастями все ближе и ближе. Все, есть точка для кадра (наконец-то!)


Серое небо, серый хорлей (или правильно говорить — фельдграу?)

На Мопедке внезапно пропадает один цилиндр. Что за нахрен? Благородный рокот сменяется дырчанием, динамика пропадает к чертям, дерганая езда, а я еще пытаюсь на светофоре уехать от кого-то. Газу, еще газу, цилиндр начинает подавать признаки жизни, еще оборотов — ура, подхватывает второй цилиндр, сотонински грохоча вновь обретенным выхлопом, Мопедка выстреливает вперед, наматывая асфальт на заднее колесо.

Начинаются знаменитые немецкие автобаны, так разрекламированные в мире. И таки да, есть за что. Но автобан хорош не своим асфальтом, а своей организацией движения по нему и своими водителями. Нет условных девочек на МКМ, тошнящих 110 км/ч в левом ряду при свободном правом, нет велосипедистов (вообще нет! на питерском КАДе я как-то видел педального коня во второй полосе, и не один раз), грузовики следят по зеркалам — в общем, красота. Только вот дождь мешает. И дико шумный, как выяснилось, шлем.

Езда по автобану выглядит крайне просто. Едешь свои 80 миль в час по правой полосе, догоняешь очередную фуру, взгляд в зеркало, взгляд через плечо, поворотник, перестроение, открываешься на полную, Мопедка отзывается благодарным ревом V-твина и выстреливает вперед, в секунды заваливая стрелку спидометра вправо, секунда — фура сзади, поворотник, перестраиваешься обратно, потихоньку сбрасываешь скорость, снова 80.

Очередная заправка, наконец-то Макдональдс, кофе, себяшка.

По моему лицу понятна вся степень охреневания и превозмогания. Из правого носка в туалете долго выжимал воду. В общем, не люблю я ездить в дождь.

Впереди Берлин, хостел и парковка.
Городское движение в Берлине для автомобиля — рай, для мотоцикла — ад. Узкие полосы, запрет на междурядье, на каждые 100 метров по светофору, ограничение в 50 км/ч — я полз через город, проклиная все на свете. Шутка ли, почти час ехать…

Ладно, вот он, хостел.

В самом центре Берлина, как выяснилось, недалеко от Рейхстага и прочих туристических мест.

Паркуюсь на улице, регистрируюсь, снова завожу Мопедку — что за черт, давление масла горит! Даю газу — гаснет. Окей, думаю, приехали. Заезжаю внутрь, пока маневрирую на парковке, понимаю, что лампа давления масла горит на низких оборотах, на высоких гаснет. Маслонасос? Датчик? Хреновое масло? Забился фильтр? За-ши-бись…

Пишу в вацап механикам, их нет в онлайне — ладно, повлиять я сейчас мало на что смогу. Пойду гулять.


Рейхстаг. Под купол я даже не пытался попасть.


Он же с другого ракурса. Монументальное здание.


Ну и опять он же, вид меня со спины в любимой толстовке. Цвета, все дела 8-)


Бранденбургские ворота. За моей спиной толпа туристов из Китая, все вооружены селфипалками, сгруппировались, вытянули их вперед и в таком положении напоминают пехоту с пиками, изготовившуюся к отражению кавалерийской атаки.


Сумрачный немецкий гений даже в велосипед встроит часы с кукушкой.

Вечером, вернувшись в хостел, начал пинать по колесам и смотреть под капот Мопедки. Завел двигатель (на холодную) — лампа сразу же тухнет, как и положено. Смотрю в маслобак — масло маслается, ну значит, маслонасос в порядке, уже хорошо.
Масло с какими-то белесостями и с пузырями. Хмм, непорядок, ну ладно, раз давление в норме — машу рукой, выключаю мотор, иду спать.

9 мая
Берлин. 9 мая. Ночные Волки должны были устроить пробег-проход с возложением цветов к памятнику советским воинам, ну а я с утреца поехал в Louis! Быть в Берлине на мотоцикле и не посетить этот магазин по меньшей мере странно, тем более что перчатки у меня промокают, а зеркала от вибрации и потока воздуха разболтались, требуется ключ на 5/8, а такого в моем походном наборе не оказалось.


Вход в Империю Мотоциклизма.

А внутри… ну да, здоровенный магазин, но дюймовых ключей нет, бюджетных перчей моего размера нет. В общем, неудачно я туда скатался в этом плане, решил поехать к официалам H-D.


И поехал, и приехал, и за вход даже не заплатил. Обрисовал проблему менеджеру, вышел механик с ключом и затянул мне оба зеркала. И денег ни евроцента не взял. Всегда бы так!


Харизматичный такой товарищ с мексиканскими корнями.

Ладно, Берлин Берлином, а ехать надо в Прагу. Навигатору было поручено проложить маршрут в формате «автобаны нихьт, шоссе нихьт, деревеньки гут», чего-то он там покумекал и выдал трассу.

И таки выдал так выдал!
Идеальные дороги, затерянные в холмах милые деревеньки, виды, которые я раньше видел только на разворотах National Geographic, S-образные связки поворотов, где Мопедку можно закладывать до подножек, огромные порции еды — в общем, дико жаль, что у меня не было двойки, которая бы все это фоткала. Если бы я каждый раз останавливался, чтобы сделать фотографию, я бы до сих пор, наверное, ехал бы там.


Где-то на выезде из Дрездена.


4 евро, Карл, 4 евро!


Светофор на въезде в очередной Блаблаблабург. Вся деревня — две улицы!

Ну и как финал…


В следующей серии: Прага, неделя зависона, лечение Мопедки и тусич-тусич-тусич =)
  • SardiSardi
  • Дмитрий
  • 23 мая 2017 в 11:35
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Turo
Молоток.

А открывающиеся шлемы абсолютно все шумные. И почти все не открывающиеся:). Беруши копеечные использую для продолжительных поездок за городом, а то голова начинает гудеть.
0
Sardi
Очень хочу Shoei Neotec. Надел на голову — как пелена на уши опустилась.

В Любеке взял две пары беруш, ими спасался в Литве, когда валил по трассе под сотню, т.к. надо было успеть заселиться.
0
djjohn
Ну под купол ты бы не попал на Рейхстаг) Мы когда ехали, заранее подавали заявку анкету на конкурентный день за месяц) Ну и нечего там особо делать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sardi, Salsa Euro Ride 2017. Германия