Блог им. Dakinehawaii → Мой первый мотоцикл, или "Да это спорт, да прёт, нет не покатаю!")
Обычно все истории о первом мотоцикле и вступлении в мотобратсво начинаются со слов «В детстве у меня был ИЖ (ява, урал, юпитер...) и я с детства знал что буду байкером». Моя история начинается совершенно не так… интересно? смотри под кат!)
Моя история началась с того, что пару лет назад листая серфингберд я наткнулся на хайрез фото безумно красивого каферейсера (тогда я даже слова такого не знал «КАФЕРЕЙСЕР»!). Угадайте, куда привел меня клик по картинке? Бинго, БайкПост… и так изучая что же такое «каферейсер» и почему он так крутецки выглядит, я стал как по википедии переходить от одного поста к другому, от одного бортовика к следующему и так сам не заметил, как втянулся в мототему. С тех пор я стал постоянным посетителем данного сообщества.
Долгое время глаза мозолила пустая строка «гараж» в моем профиле, но отсутствие прав и куча нерешенных дел не давали даже повод подумать о приобретении мотоцикла. Так я запрятал свою маленькую мечту в дальний уголок своей головы и начал решать свои проблемы, чтобы со временем расчистить путь к заветным двум колесам. Так прошло некоторое время, смена работы, переезд в Москву, получение прав сразу на две категории ( которых в итоге оказалось у меня 5).
Как-то раз, уже после переезда, будучи в Москве я зацепил одного своего друга и мы помчались на «Мотопарк» в крокусе, поглядеть на мотоциклы и, так сказать приземлить свои пятые точки на понравившиеся экземпляры, ну в общем хоть немного почувствовать себя байкерами) Описывать свои впечатления от выставки придется в отдельном посте… так вот там я впервые сел на yamaha yzf-r6 и понял что хочу такой и гори все огнем! в тот день я ограничился покупкой в сувенирном магазинчике модели ducati desmosedici rr, кстати с тех пор стал коллекционировать модели мотоциклов в масштабе 1:12)))) Знакомые покручивали пальчиком у виска, мол какие тебе мотоциклы? тебе 26 лет, думать надо о семье, детях жениться в конце концов, а то ходишь как м***к холостой!!! и только близкие друзья ничего не говорили, они то знали что механизм уже запущен и обратного пути не будет.
Время неслось как ураган, и тут остановилось и я понял — Вот он! момент, когда пришло время перешагнуть границу отделяющую простых смертных от мотоциклистов, этого загадочного братства персон, которые всегда здороваются между собой, у них всегда найдется о чем поговорить, даже если они первый раз увиделись, и конечно всегда готовы помочь, если на дороге произошла беда. (от автора — уровень пафоса зашкаливает в лучших традициях постов новичков, я же не могу опустить планку пафоса от покупки первого мотоцикла, так что терпите или как говорят американцы «HIT THE ROAD!»)
Конечно описывать муки выбора занятие увлекательное, но всем знакомое поэтому просто скажу, что выбирать начал с ktm duke 250, затем посоветовавшись с другом байкером понял, что как порядочный мужик должен брать первым бандита или суперфор и даже почти купил суперфор у одного друга друга… повезло не взял, оказались убитые карбы) потом поглядывал в сторону ерша, при этом ценники все росли и росли… а потом я подумал — Эй, мужик, тебе 26, ты не бухаешь, курить бросил, отморозком никогда не числился, голова на плечах есть! Бери мечту, зачем размениваться и идти на компромисс?..
Не буду описывать сколько форумов и соответствующей литературы было прочитано перед тем как начать выбирать мото, просто много! и несмотря на то, что хотелось то ямаху, выбор остановился на honda cbr 600 rr года этак 2005-2006 как на самом терпимом к новичкам спорте. Вооружившись знакомым механиком и опытом всего интернет сообщества в покупке б/у мотоциклов я начал ездить по продавцам присматривать мотоцикл и в итоге нашел его. На руку сыграло то, что права я получил только под конец сезона и цены на мотоциклы резко упали. И вот он!
Раскрас repsol оказался просто маленьким бонусом, и никак не решающим фактором (хотя признаться по чести, я просто прусь с раскраски). И да я знаю что в 2006 этого раскраса на сибирах 600 не было, оригинальный пластик хозяин предоставил, так что все честно!))
О покупке брони, самом моте и его постановке на учет, а также прочих радостях новичка я опишу в следующих постах (если это вообще комуто будет интересно))), а на последок скажу только, что не смотря на истории о том как новичку тяжело справиться со спортивным мотоциклом и его необузданной мощью… вобщем я просто сел и поехал, через три дня я сам через всю москву проехал до гиббд и поставил на учет! При том, что опыта было просто болт! йобрик в мотошколе это не совсем тот опыт которым можно гордиться!))) Вобщем если у вас присутствует голова, не тяните мотобат за усы, берите себе то, что душа подсказывает и катайтесь. Просто надо немного ответственности… а нет постойте! много ответственности! очень много её!
Всем добра!
Моя история началась с того, что пару лет назад листая серфингберд я наткнулся на хайрез фото безумно красивого каферейсера (тогда я даже слова такого не знал «КАФЕРЕЙСЕР»!). Угадайте, куда привел меня клик по картинке? Бинго, БайкПост… и так изучая что же такое «каферейсер» и почему он так крутецки выглядит, я стал как по википедии переходить от одного поста к другому, от одного бортовика к следующему и так сам не заметил, как втянулся в мототему. С тех пор я стал постоянным посетителем данного сообщества.
Долгое время глаза мозолила пустая строка «гараж» в моем профиле, но отсутствие прав и куча нерешенных дел не давали даже повод подумать о приобретении мотоцикла. Так я запрятал свою маленькую мечту в дальний уголок своей головы и начал решать свои проблемы, чтобы со временем расчистить путь к заветным двум колесам. Так прошло некоторое время, смена работы, переезд в Москву, получение прав сразу на две категории ( которых в итоге оказалось у меня 5).
Как-то раз, уже после переезда, будучи в Москве я зацепил одного своего друга и мы помчались на «Мотопарк» в крокусе, поглядеть на мотоциклы и, так сказать приземлить свои пятые точки на понравившиеся экземпляры, ну в общем хоть немного почувствовать себя байкерами) Описывать свои впечатления от выставки придется в отдельном посте… так вот там я впервые сел на yamaha yzf-r6 и понял что хочу такой и гори все огнем! в тот день я ограничился покупкой в сувенирном магазинчике модели ducati desmosedici rr, кстати с тех пор стал коллекционировать модели мотоциклов в масштабе 1:12)))) Знакомые покручивали пальчиком у виска, мол какие тебе мотоциклы? тебе 26 лет, думать надо о семье, детях жениться в конце концов, а то ходишь как м***к холостой!!! и только близкие друзья ничего не говорили, они то знали что механизм уже запущен и обратного пути не будет.
Время неслось как ураган, и тут остановилось и я понял — Вот он! момент, когда пришло время перешагнуть границу отделяющую простых смертных от мотоциклистов, этого загадочного братства персон, которые всегда здороваются между собой, у них всегда найдется о чем поговорить, даже если они первый раз увиделись, и конечно всегда готовы помочь, если на дороге произошла беда. (от автора — уровень пафоса зашкаливает в лучших традициях постов новичков, я же не могу опустить планку пафоса от покупки первого мотоцикла, так что терпите или как говорят американцы «HIT THE ROAD!»)
Конечно описывать муки выбора занятие увлекательное, но всем знакомое поэтому просто скажу, что выбирать начал с ktm duke 250, затем посоветовавшись с другом байкером понял, что как порядочный мужик должен брать первым бандита или суперфор и даже почти купил суперфор у одного друга друга… повезло не взял, оказались убитые карбы) потом поглядывал в сторону ерша, при этом ценники все росли и росли… а потом я подумал — Эй, мужик, тебе 26, ты не бухаешь, курить бросил, отморозком никогда не числился, голова на плечах есть! Бери мечту, зачем размениваться и идти на компромисс?..
Не буду описывать сколько форумов и соответствующей литературы было прочитано перед тем как начать выбирать мото, просто много! и несмотря на то, что хотелось то ямаху, выбор остановился на honda cbr 600 rr года этак 2005-2006 как на самом терпимом к новичкам спорте. Вооружившись знакомым механиком и опытом всего интернет сообщества в покупке б/у мотоциклов я начал ездить по продавцам присматривать мотоцикл и в итоге нашел его. На руку сыграло то, что права я получил только под конец сезона и цены на мотоциклы резко упали. И вот он!
Раскрас repsol оказался просто маленьким бонусом, и никак не решающим фактором (хотя признаться по чести, я просто прусь с раскраски). И да я знаю что в 2006 этого раскраса на сибирах 600 не было, оригинальный пластик хозяин предоставил, так что все честно!))
О покупке брони, самом моте и его постановке на учет, а также прочих радостях новичка я опишу в следующих постах (если это вообще комуто будет интересно))), а на последок скажу только, что не смотря на истории о том как новичку тяжело справиться со спортивным мотоциклом и его необузданной мощью… вобщем я просто сел и поехал, через три дня я сам через всю москву проехал до гиббд и поставил на учет! При том, что опыта было просто болт! йобрик в мотошколе это не совсем тот опыт которым можно гордиться!))) Вобщем если у вас присутствует голова, не тяните мотобат за усы, берите себе то, что душа подсказывает и катайтесь. Просто надо немного ответственности… а нет постойте! много ответственности! очень много её!
Всем добра!
- Dakinehawaii
- Станислав
- 30 сентября 2014 в 21:42
- 1
- +63
- Dakinehawaii
- 30 сентября 2014 в 23:56
- ↑
- ↓
Я вот решил рискнуть и проверить на практике эту теорию, и ничуть не жалею)
- Dakinehawaii
- 30 сентября 2014 в 23:59
- ↑
- ↓
да я конечно молодой еще, просто утрирую немного, для красного словца)))
- Dakinehawaii
- 1 октября 2014 в 0:03
- ↑
- ↓
это крепление досталось в наследство от предыдущего хозяина, я когда ставил на учет все сделал красиво с рамочкой и читаемым углом, иначе бы просто не прошел осмотр))) сейчас ищу оригинальны крепеж под номер, если есть знакомые разборы, буду рад информации
- Dakinehawaii
- 1 октября 2014 в 0:09
- ↑
- ↓
Гордость присутствует только внутренняя перед собой) Прекрасно понимаю, что я не первопроходец и это хорошо, значит есть к кому обратиться за советом.
Дело, на мой взгляд, не только в наличии мозгов, а в том, чтоб все потраченные деньги работали на тебя каждую поездку. За булкой я 100% доеду на р1, но покупать р1, чтоб трясясь от страха и внутренней борьбы таскаться в булочную?.. Это выкинуть 720 тысяч в помойку просто, оскорбить разработчиков, а если мотоцикл был бы живой, он бы заплакал, такое ощущение, что от прострелов по прямой они уже грустят — это ведь все тоже, не то) Каждый рубль, должен работать, приносить все то удовольствие, которое он может потенциально принести будучи потраченным на спортивный мотоцикл. А для этого мало денег. Тут нужны навыки, опыт. Тоже самое и с 600ыми спортами, тоже кое чего уметь надо. В общем, есть техника, которой нужно быть достойным. Кто как конечно, мож с рождения талант) но для меня например спорт был бы пустой тратой денег (если не брать в счет понты, которые бывают дороже)))
А так вообще выбор одобряю, если и спорт я б такой же при ограниченном бюджете взял.
А так вообще выбор одобряю, если и спорт я б такой же при ограниченном бюджете взял.
- Dakinehawaii
- 1 октября 2014 в 0:54
- ↓
я не уверен, этот комментарий наполнен осуждением или всеже одобрение, но в любом случае спасибо за мнение) Естественно хочется соответствовать такой технике, и в принципе, со временем, я уверен что буду соответствовать… а там уже можно будет и о новом за 700к аппарате призадуматься, который можно будет и на трэк день выкатить, чтобы дать спортивному характеру развернуться) Пока могу смело утверждать, что он мне приносит в разы больше счастья чем я за него заплатил (и я говорю не о понтах, а об удовольствии от вождения)))
здесь был ататат
Ну то, что поехал по прямой не должно вводить в заблуждение, это обычный мотоцикл без АБС, без трекшн контроля, который очень быстро набирает скорость и так же быстро тормозит. Для того, чтобы сказать что все ок Я нормально начал на спорте на нем надо откатать сезона три. Почитай раздел «помним» на там каждый второй начал с «дружелюбной» шести сотки. Будь внимателен и не пытайся впечатлять других, не езди быстрее чем умеешь, жди отовсюду дурака. Зря рку не взял, но всё равно удачи. Поздравляю с приобретением
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Добро пожаловать! Ох уж этот чисто наш Российский менталитет про возраст и когда и что пора делать! Возраст это ничто, и в 26 это вообще то самая молодость и золотая пора, в Европах люди раньше 35-40 редко женятся и заводят детей, до 30 часто путешествуют, пытаются увидеть мир и набраться опыта. Так что это всё очень уж относительно и существует только в наших головах.
если слушать «советчиков», то никогда на мот и не сядешь — в 18 рано еще, молодой, потом «надо» учиться, жениться, работать, деревья строить и дома сажать, потом еще что-нибудь будет надо, а потом — оп, и стару уже слишком для «баловства» )))))))) в топку таких советчиков :))))
главное береги себя и не теряй чувства контроля, 2 и 3 сезон еще опаснее первого, по-первости опасаешься еще всего, аккуратничаешь — а потом в какой то момент уверенность в себе слегка обгоняет действительно накопленный опыт, ух вот тут надо ухо востро держать и не откручивать! удачи на дорогах :) и велкам на трек, оооочень многому научишься и начнешь полностью чувствовать свой байк!
главное береги себя и не теряй чувства контроля, 2 и 3 сезон еще опаснее первого, по-первости опасаешься еще всего, аккуратничаешь — а потом в какой то момент уверенность в себе слегка обгоняет действительно накопленный опыт, ух вот тут надо ухо востро держать и не откручивать! удачи на дорогах :) и велкам на трек, оооочень многому научишься и начнешь полностью чувствовать свой байк!
- Dakinehawaii
- 1 октября 2014 в 15:53
- ↑
- ↓
Спасибо на добром слове, про переходный периуд с первого на второй сезон слышал много и подробно от знакомых мотоциклистов и многие истории в голове отложились, надеюсь что не выветрятся со временем. А выезд на трэк у меня в первых местах в моем списке очень важных дел))
Хренасе! Первый спорт и даже помидорами не закидали!?!?!? Не похоже на БП…
Я вот в серьез задумался о мото тоже в 25-26. И кстати выбор стоял между R6 и CBR. Но тогда в очередно раз поменял машину. И сейчас этому безумно рад, ибо не уверен как бы все закончилось…
вобщем я тебя поздравляю с осуществлением мечты! Но мой тебе совет: иди в хорошую мотошколу!!! Не в ту где тебя научили экзамен сдавать, а в ту, где водить научат!!!
P.S. Экииип!
Я вот в серьез задумался о мото тоже в 25-26. И кстати выбор стоял между R6 и CBR. Но тогда в очередно раз поменял машину. И сейчас этому безумно рад, ибо не уверен как бы все закончилось…
вобщем я тебя поздравляю с осуществлением мечты! Но мой тебе совет: иди в хорошую мотошколу!!! Не в ту где тебя научили экзамен сдавать, а в ту, где водить научат!!!
P.S. Экииип!
- Dakinehawaii
- 1 октября 2014 в 15:57
- ↑
- ↓
Сам признаться ожидал больше негатива, но видимо карма у меня в порядке и люди поняли мой пост правильно. По поводу мотошколы всерьез думал еще до покупки, курсы экстримального вождения или чтото такое, кстати буду рад советам по проверенным мотошколам москвы. П.с. Экип полный дайнес был куплен раньше мото)))
Знакомые покручивали пальчиком у виска, мол какие тебе мотоциклы? тебе 26 лет, думать надо о семье, детях жениться в конце концов, а то ходишь как м***к холостой!!!Да-да-да. Привыкай к таким разговорам и дальше :) Особенно, если тебя мотоцикл РЕАЛЬНО захватит.
Эй, мужик, тебе 26, ты не бухаешь, курить бросил, отморозком никогда не числился, голова на плечах есть! Бери мечту, зачем размениваться и идти на компромисс?..С одной стороны, что тут скажешь — я начинал с гораздо более «неприличной» кубатуры, правда, совсем другого класса.
С другой… 120л.с. на 160кг сухой массы… как говорит друг моего друга, «когда к литру первый раз подходишь, ручку газа откручиваешь ТАК аккуратно, как первой девочке юбочку не задирал!»
Советчики конечно дружно скажут «Ебр или на крайняк Си-Би-400», но каждому свое.
В общем, ты все понял :)
границу отделяющую простых смертных от мотоциклистов, этого загадочного братства персон, которые всегда здороваются между собой, у них всегда найдется о чем поговорить, даже если они первый раз увиделись, и конечно всегда готовы помочь, если на дороге произошла беда.Айда на трассу. В городе таких идеальных персонажей — далеко не каждый первый.
Но на трассе, особенно вдали от оживленных городов, такие почти все )).
Только вот под дальнобои, да еще и по России, тебе совсем другой аппарат нужен… ;)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Вот! Замечательный жизненный пример. Байк — лучший проявитель личности. Автор помножил ответственность на 120 лошадок. Браво!
Только надо подписать "идиотам не повторять, опасно для жизни!"
По сути: Без АБС не падал? Рекомендую озаботится, а то приходится слишком уж перестраховываться. В остальном лучший городской/шоссейный аппарат для водителей любого уровня. Жалею, что не сел сразу на RR, тоже считал позу эмбриона неудобной. Ошибался, как оказалось.
Только надо подписать "
По сути: Без АБС не падал? Рекомендую озаботится, а то приходится слишком уж перестраховываться. В остальном лучший городской/шоссейный аппарат для водителей любого уровня. Жалею, что не сел сразу на RR, тоже считал позу эмбриона неудобной. Ошибался, как оказалось.
- Dakinehawaii
- 3 октября 2014 в 9:48
- ↑
- ↓
Да такой пример заразителен, надеюсь, что последователи увидели в тексте именно то, что я хотел сказать, а не неоновую табличку «ПОКУПАЙ СПОРТ». Падать пока не падал, но отсутствие абс уже прочуствовал, приходиться стометровую дистанцию всегда выдерживать если скорость выше сорока…
Поздравляю с покупкой! И в чём то понимаю автора, т.к. сам в этом году, руководствуясь тем же, что душа лежала именно к нему, взял себе как первый мот Yamaha MT-09. Хотя и Ебр и что то по проще, как первый мот, то же от многих слушал.
Совсем не согласен с мнением что мот должен отрабатывать каждый рубль и что нужно ездить на нём на всю катушку, иначе зря купил. Ездить нужно прежде вссего себе в удовольствие, собственно для чего мотоцикл многими и покупается! И уж точно не крутить ручку на все 100%, т.к. много рублей за него отдал.
Удачи!
Совсем не согласен с мнением что мот должен отрабатывать каждый рубль и что нужно ездить на нём на всю катушку, иначе зря купил. Ездить нужно прежде вссего себе в удовольствие, собственно для чего мотоцикл многими и покупается! И уж точно не крутить ручку на все 100%, т.к. много рублей за него отдал.
Удачи!
Как и любой читатель БП, а так же и песатель в БП я обладаю экспертными знаниями, какой мотоцикл надо покупать первым, вторым и т.д. именно этому пилоту.
Посему просто ГРАЦ!
Неважно какой, важно что мечта сбылась :)
PS на спорте ахтунгово:
на рельсах
на снятом асфальте
в поворотах с песочком
на холодном асфальте.
В остальном он тебя вывезет из любой ситуации :)
Посему просто ГРАЦ!
Неважно какой, важно что мечта сбылась :)
PS на спорте ахтунгово:
на рельсах
на снятом асфальте
в поворотах с песочком
на холодном асфальте.
В остальном он тебя вывезет из любой ситуации :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть