Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lexeyich → Когда-то это "Э" должно было начаться. Хоть бы и в Пекине.

За спиной некоторые года дорожного мотоциклизма. Не так, чтобы очень много, но и не особо мало. Городской и загородный асфальт, асфальт шоссейный, да в разных странах. Нечастые грунтовки, которые, скорее, по стечению обстоятельств, нежели преднамеренно. На них, особенно на мокрых, с тяжелым мотоциклом совсем не сахар – как начинает выскальзывать он из под тебя – сердце ёкает, рот говорит междометиями. Тормозишь и замираешь. И ежели в этот момент тебя, растопыревшегося, бодро стрекоча и весело подпрыгивая на кочках, объезжает кто-то на легком эндуро, думаешь, не ошибся ли ты со своим хромированным турингом или метровым в ширину спорт-туристом. Потом в итоге выбираешься на асфальт и вроде забываешь про свою недавнюю раскоряку. Но не совсем. До следующего раза. Оно ж накапливается. Оседает…


Самому что ли попробовать?


Статьи, сайты, каналы на Ютьюбе. Ланкарра красавчег, могёт. И рассказывает интересно. Говорит, впрочем, переломанный не по разу. Блин, неохота. Середина пятого десятка вон маячит. Тут ребра треснут, и то уже икнуть боишься. Но тянет же. Вон эти как прыгают. Так, тут про типичные ошибки эндуриста. Угу, понятно. В теории, конечно. Ой, а вот этим же должно быть очень больно. Ух ты, как вот у тех вон ловко-то получается! Достигается упражнением. Кто бы спорил. Ладно, пора и самому.


Пекинский офф-роад клуб и тут же школа эндуро и мотокросса. По совету друзей, так сказать. Стоят рядком Ямахи WR250 и 450, эти знаю. В кино видел. Еще какие-то моты, тут же канистры, раздевалка, душ, магазин. Еще и бар. Несколько весело разглядывающих тебя человек. Понятно, лаовай, иностранец, еще и озирается по сторонам с глуповатой улыбкой, почему б не повеселиться. Здрасссьте, я это, ну хочу научиться. Да, первый раз. На обычном умею. Права вот есть. Не надо? Хорошо. А когда можно? Прямо завтра? А можно не в девять, а в десять? А то ж воскресенье… Спасибо. У меня есть свой шлем и всякий экип. Ну такой, дорожный. Не надо? А вот нога у меня 45-й… боты найдете? Улыбаются, кивают. Ну супер тогда. До завтра.

Утро. Немного пасмурно и градусов десять. Днем обещали четырнадцать. Здрасьте еще раз. Я у вас вчера был. Да, первый раз. Пойдемте за одеждой, да, из экипа нужно всё. Балаклава своя. Вот, в кармане. Опять улыбки. О, какой я большой стал в плечах-то! Да, 45-й, я вчера как раз предупреждал. Нет, эти не налезают, я вижу что написано 45-й. Больше есть? О, вот эти ничего вроде бы. Да, более менее. Это 47-й? Ого. Окей, буду знать.

Готов. А на чем, с кем? Девушка инструктором будет? Ничоси. Здрасьте. Найс то мит ю, спикинг инглиш? Э литл? Грэйт. А то я пока не очень на китайском-то. Как звать Вас? Тру? Ти-Ар-Ю? Прикольно. И этот парень тоже с нами? А, так это он основной инструктор? Жмем руки. Суном звать? Алекс. Ноу Инглиш? Ну ладно, разберемся. Оба, стало быть, вы будете со мной? Отлично. Моты как, на прицепе поедут? Нет? Мы своим ходом? Не проблема. Четыре километра отсюда? Я тогда за вами. Надо, говорите, страховку подписать? Да, давайте, не повредит.


Блин, как неудобно без зеркал-то. на дороге Головой крутишь, а ни фига назад не видно всё равно. Под шлемом какая-то штука на шее, не дает головой вертеть. Легкий-то какой этот WR! Машины, блин, временами обгоняют. Прямо из-за плеча выныривают. Стрёмно без зеркал. Повороты руками показываешь в надежде, что тебя поймут и не проигнорируют.

Приехали и погнали. Поля, овражки, перелески. Осенние краски. Красиво. Проселки… гравий. Ух ты, а получается. Так, при разгоне смещаемся вперед, при торможении — назад. То же на кочках-могулах. Что-там еще было в видеоуроках? Тропинки вниз-вверх, здорово. Минут сорок уже едем. Ну как, спрашиваю, получается у меня? Стою правильно? Ноги чуть иначе? Куда подвинуть? На мне покажите. Смеются. Едем дальше. А песок-то глубокий! Газу-газу-газу. Заглох, газу-газу газу… На первой срывает, лучше на третьей. да… А как же мотоцикл классно кидает под тобой из стороны в сторону. Вообще не страшно. Только руки не сжимать на руле… Вот так… Прям, уже и не волнует этот расколбас, не то что на «электричке» тогда под Осташковом. Вперёёёёёёд!


Что, упражнения? О, давайте. Восьмерка? Сто раз? Шутите. Ногу вперед в повороте? Руки не так? Вот так? Нет? Так? Теперь понятнее. И руль до упора? И восьмерка, точно сто раз? Может, пятьдесят? Ну окееееей, не буду-не буду.

Ура, перерыв! Черт, мало воды взял. А, так у вас есть запас? Супер. Спасибо. А пиво есть? Да хорош смеяться, шучу я, шучу. А вот ты слышал, что класть шлем на землю – плохая примета? Тем более, вверх ногами и садиться сверху, как на горшок. Не слышал, видимо. Ну типа разложиться риск повышается. Упасть с мотоцикла на землю, понимаешь? Не понимаешь. Ладно, проехали…


Какое теперь упражнение? Балансировать стоя? Ногу вбок? Вот, блин. Мы так не договаривались. Так, с левой получается уже. Стоим-стоим-стоим… А с правой ни фига. Ну самую малость разве что. Теперь вверх-вниз поперек этого оврага? Ну не оврага, ложбинки, хорошо. Двадцать раз? Ладно… Ноги мои ноги…


Поехали лучше покатаемся! Ура, конец упражнениям! Какой лесок красивый. Стойте-стойте-стойте, дайте я сфоткаю. Езжайте, догоню… А фиг там догоню, хоть и жму во всю дурь. Ждут. Давай, не отставай. Вау, как класно в заносе на повороте. Гравий и песок в сторону. Кайф. Йехуууу! Надо их попросить меня на видео снять что ли. Ладно, в другой раз.


Пять вечера уже. Ого. Пора обратно. Вкатываемся во двор мотоклуба… Забрать одежду приходит какая-то бабушка… сначала терпеливо ждет, потом помогает стаскивать мотоботы. Хен лей, говорю ей, хен лей. Конечно устал. Тоже смеется. По ходу, крепатура завтра-то будет…

Спасибо, ребята, отличный день. Давайте оплачу, кстати. По WeChat, конечно. Попить? Да, с удовольствием. Пиво? Кстати, теперь можно. Холодненького. Одной хватит, спасибо. Когда буду в следующий раз? Через неделю в субботу вы как? А вот прикатил и самый тут главный: эндуро-мотокросс-чемпион, основатель клуба и герой видеороликов с триал-поездок по всему свету. Аксуан? Вот имена-то тут у всех… Приятно познакомиться… Конечно, понравилось. Спасибо и Вам и ребятам. Следующий раз Вы тоже поедете? Класс. А через бревна потом переезжать научите? Ага, несложно… знаю я это «несложно»… ну ладно покажете. Гидратор хорошо бы свой купить. И боты… а мотоциклы такие где продаются в Пекине? Вы тоже продаете? А если не новый, то сколько стоит? Не смейтесь, я просто спросил… да, на будущее. Что, знаете моё будущее? Не первый я тут такой, понимаю. Ладно, всё. Поехал я. Пока-пока!

Наконец-то дома. Рассказ в красках, фотки с телефона, взмахи руками, прыжки по квартире в эндурной стойке. «Ты там теперь все выходные что ли, собираешься проводить?» Не, ну я не к тому, и не все, разумеется. Но там клёво. И знаешь, меня через деревья обещали научить прыгать… сейчас ролик найду, погоди… Да иду уже спать, иду. Сейчас, вот, гляди. Кстати, можем вместе поехать в следующий раз. Там квадрики есть тоже, хочешь попробовать? А потом знаешь куда сможем рвануть? Мне тут про один лес рассказали… да всё, всё, сплю я, сплю…

  • LexeyichLexeyich
  • Алексей
  • 23 октября 2017 в 9:41
  • оценка: +30

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
EvgenyE
Весело там у вас))
0
Lexeyich
Ага:)
+2
Sua
  • Sua
  • 23 октября 2017 в 11:07
Все там будем — в смысле на эндуро

Я еще креплюсь, но уже мысли посещают
+1
Lexeyich
А так оно постепенно и приходит :)
+1
Sua
  • Sua
  • 23 октября 2017 в 12:09
Я вот пока хочу что-нить на зиму взять. какого-нить пита, чтобы сугробы помесить. На лето все-таки пока дорожный вариант больше штырит
0
Lexeyich
И я изучаю вопрос. Будучи тут владельцем китайского мотоцикла как основного, китайских эндуриков тоже не чураюсь. Самый недорогой, KAYO, тут 800 долл. Ну а чуть понаворчегне — от тысячи. Думаю, правда, что надо взять версию Road, cо светом, стопами, поворотниками и зеркалами. Чтобы по дорогам можно было доехать самому. Зеркала съемные. Не совсем «тру», но иначе номера не повесить и надо его где-то в мотоклубе хранить, и становишься к этому месту привязан отчасти
+2
Sua
  • Sua
  • 23 октября 2017 в 12:29
Хм. У нас ценник примерно такой же. 50 тыр за тот же Кайо. А я вот наоборот думаю нафиг эти зеркала/фары брать в базе. если уж понадобиться, то можно и поставить. А так багажник на фаркоп и на авто вывез куда надо.
0
Lexeyich
У меня тут машины нет, и особо нужды в ней нет. В основном я на моте, дом-работа-выходные, ну а так такси или метро, если что. А специально для перевозки мота машину покупать — как-то перебор… а вообще да, загрузил и поехал. Зеркала поставить не проблема, фары/стопы/поворотники — чуть хлопотнее, конечно. Но тоже можно.
+1
Sua
  • Sua
  • 23 октября 2017 в 14:54
Это понятно

А насчет «чуть хлопотнее» — тут кому как нравится. Я люблю порукоблудить в гараже ))) поэтому это еще один из способов провести время
+1
venickey
Не нужно покупать с зеркалами и поворотниками в первом нормальном продубасе это все поотлетает.

Стоп темболее разлетится только в путь. Фары достаточно.
С вступлением в ряды эндуристов.
0
Lexeyich
Да это я понимаю… Просто в этом случае номера же не получишь, стало быть и бензин не купить (тут мотоциклам без номеров/документов даже в канистры не продают). Значит, надо хранить мот где-то в мотоклубе (это вполне возможно и не очень дорого, тогда они и заправляют и с сервисом помочь могут). Ну и доставку на прицепе организовать тоже. Так что это тоже вариант, конечно.
За поздравления спасибо! Будем продолжать:)
0
Pashka1974
Как всё сложно в Пекине!
( я про бензин)
0
Lexeyich
Угу. Вообще, нормальным мотоциклистам в Китае не айс — очень много ограничений и неудобств, запретеных для поездок районов и целых городов, потому как местное регулирование исторически направлено на борьбу с массовым несоблюдением правил и норм безопасности миллионами двухколесников (в основном скутерами и мопедами), которые не имеют ни ВУ ни регистрации, движутся хаотически и создают много аварийных ситуаций. В результате год от года их пытаются «выжимать» все больше и больше, стимулируя пересаживание на общественный транспорт и автомобили, количество и поведение которых проще контролировать. Ну а под эту гребенку в результате попадают и все приличные мотоциклисты, на полноценных аппаратах, с правами и в экипе, соблюдающие ПДД итд. В процентном соотношении от всех двухколесных нас, таких приличных, мизерное количество (и существенная часть это иностранцы), поэтому специально никто нас как отдельную категорию в ПДД и не оговаривает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lexeyich, Когда-то это "Э" должно было начаться. Хоть бы и в Пекине.