Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EMDoct → Как не заехать на Воробей


Первомай, солнышко светит, тепло, хорошо, снег валяется, гусь валяется, дрезина валяется, врка закопана, следы тигра свежие О_О в общем вэлкам под кат.

Ни что не предвещало беды, на первые праздники собрались с народом отдохнуть в лесу, полазать по сопкам, посмотреть пещерки под Многоудобным. Утром собрались и выдвинулись в путь, проехав пробку, я и Олег добрались до места встречи за час, потупили ещё 2 часа в ожидании и выдвинулись 2 мотоцикла и 2 машины в путь. Местом стоянки была отличная поляна у реки. Мир и благодать, прогулки по лесу и сопкам умиротворяли, но лишь коварный демон в лице Олега всё шептал «поехали завтра на воробей, там классно», «поехали, ещё и Алекс подтянется», «ну давай, делов там на пару часиков, зато какие виды», в общем уговорил, подлец, меня ехать с ним.





Такими камнями были усеяны вершины сопок

На следующий день встречаемся с Алексом и выдвигаемся в сторону Анисимовки, погода начинает портиться, небо затягивают свинцовые тучи. По дороге замечаю, что вершина Фалазы ещё в снегу, о чём сообщаю по гарнитуре Олегу, но тот не придал этому значения.
В Анисимовке сворачиваем на грунтовку, весело летим к нашей цели, Сусанин заводит нас не туда (:
Разворачиваемся и продолжаем веселье. У подножья дорога постепенно становится все более каменистой, как верно заметил Олег, это было бывшее русло реки. Сделал по жёстче подвеску на гусе, и ехать стало приятней, правда Алексу и Олегу периодически приходилось останавливаться, чтобы подождать своего товарища.
Весело взбираясь по дорожке, я услышал в гарнитуре возглас «воу, воу, аууу» пару гудков и гарнитуры разъединились, проезжаю ещё метров 50 и за поворотом вижу валяющегося Олега. Его немного подбросило на кочке, а приземление было на мягкий грунт, заднее колесо снесло и дрезина пала вместе с водителем. Небольшая передышка, конектим гарнитуры и выдвигаемся. Подъём усеян довольно крупными камнями и пару раз цепляю днищем за них. На середине пути туристы разбили лагерь, несколько групп периодически попадаются по дороге. И вот перед выездом на хребет нам преграждает дорогу упавшее дерево, но оно оказалось трухлявым, так что мы легко оттащили его и продолжили путь.


Расчищаем путь для гуся

Вершина хребта встретила нас сильным ветром и небольшими навалами снега на дороге. Мы, как маленькие дети, начали прыгать в него, кидаться снежками… глупцы, если бы знали что будет впереди (:

Вдоволь наигравшись, мы продолжили путь. Покрытие дороги начало сменяться с твёрдого грунта на влажный рыхлый, вперемешку с грязью и лужами, а дальше уже появился небольшой отрезок, полный снега. На снегу и грязи были чьи-то следы, похожие то ли на крупную собаку, то ли на небольшого тигра, когда я об этом сообщил, никто особо не придал этому значения. Преодолев этот участок мы подъехали к участку дороги, полностью заваленному снегом, посовещавшись, решили-таки попробовать проехать.

Начало снежного веселья

2 часа прекрасного упражнения «тяни-толкай» и не упади в пропасть, подними мотак и всё это по колено в снегу (:
Первому досталось Алексу, его маты от фонтана грязи и воды, хлынувшему ему в лицо из под колёс дрезины, скорее всего и спугнули бродившего в округе тигра.

Будет весело, говорили они. Всего пару часов, говорили они.

Следующим полетел в обрыв Олег, протаскивая гуся. Колесо баварского скакуна вильнуло к обрыву, но героически пожертвовав собой Олег улетел вместо мотоцикла вниз (:

На очередной передышке я услышал звуки мотора, звуки всё приближались и из-за поворота показалась группа мотоциклов, они заехали с другой стороны, сказали, что снега ещё около километра, и укатили дальше.


Адекватные эндуристы

Благодаря ним у нас была колея в снегу, спасибо им за это.



Ещё час толкались мы по снегу, несколько групп туристов уже обогнали нас. Самым опасным участком адового сугроба был выезд, представлявший из себя склон с отсутствующим бортом сбоку, покрытый льдом, в результате мотоциклы сносило прямо в обрыв, приходилось перетаскивать их а нейтрали в паре сантиметров от бездны заполненной туманом. Когда мы всё-таки выбрались из снежного плена, к нам подошли 2 девушки, сказали, что увидели большой след на снегу, оставленный недавно, и поэтому решили не идти дальше на вершину.

Что ж, самое время передать фотку свежего следа по блютузу (:

Что ж, мы посидели, отдохнули, перекусили пирожками, которые Олег получил за фото сессию с его дрезиной от туристок, и выдвинулись дальше. Через метров 200 грязи и луж нас встретил очередной завал снега со льдом. Ещё 2 часа, и мы выехали к подъёму, который был не очень крутым, но занесён снегом, под которым была талая вода и лёд: по такому покрытию даже врка с более менее приличным протектором шлифовала.

Гусь не выдерживает издевательств и хочет отдыхать (:

Решили пройти вперед и посмотреть, что там дальше с дорогой и сколько ещё пилить до поворота, пройдя 200 метров, поступило
рациональное предложение, ну его нафиг, разворачиваемся, а то уже темнеет и фиг мы тут протащимся. Ещё полтора часа и мы преодолеваем снежный ад, начинает идти то ли дождь, то ли снег с дождём.


Тащимся назад

Доезжаем до нормальной дороги и ещё 20 минут спускаемся к низине. Как оказалось, наш лагерь в Многоудобном свернулся и уезжает, так как у них весь день шёл дождь, так что нам придётся пилить до Владивостока в бодрящей прохладе (: Уже на просёлочной дороге я влетаю в кучу ям подряд и шмякаюсь вместе с гусём о землю, коленом прилетаю прямо в небольшой камень. Минус задний поворотник, немного по болело колено и трещина на щитке наколенника. Доезжаем до магазинчика и устраиваем привал. В магазине Алекса пораспрашивали, откуда мы, сказали, что вон тот серый мотак вообще не для внедорожья (: Что ж отдых закончился, и мы выдвинулись в сторону дома, до темна успели доехать до объездной через Артём, а там ещё 50 минут и привет горячая ванна (:
Часть экшена, который записывался на камеру, был утрачен из-за забитости карты памяти. Как оказалось, следы на снегу оставил тигр, ездить на дорожной резине по снегу у гуся плохо получается (:
Холод. Жуткий холод — это то, что останется на первом месте в моей памяти об этой поездке. Когда готовился к выезду и смотрел на прогноз — там было +10-15, но никак не околонулевая темпетатура и снег, СНЕГ КАРЛ. Снег везде — на земле в виде сугробов, падающий с неба, а после веселого толкания мотоциклов — кажется, даже в трусах, пробуксовывающие колеса ДРЗта обдавали меня фонтанами снега с водой и я уже через минуту был насквозь мокрый. Добавить сюда почти двухчасовую поездку обратно на скорости под сотню в таком промокшем состоянии — брр, меня от холода после приезда еще полчаса колотило, несмотря на теплую ванну. А так в целом — все здорово, приятно покатались, позитив, рад что положил мот всего один раз, и то без последствий, в отличие от некоторых :-Р
Ну и свежие тигриные следы чутка напугали, да, было стремно.
Впечатления от Алекса
Снег и холод я получил в несколько больших объемах чем ожидал. По промокшему полю ездить весело, мне понравилось. Очень понравилось взбираться на гору по бывшему руслу ручья. Пробираться по талому снегу было весело, но очень мокро. Фонтаны снега из под колеса, регулярные заносы, было круто. Традиция соблюдена, нельзя просто так приехать на воробей и не получить приключений. Из самого не приятного что было это поездка на скорости под 100 домой и грудь болит от такого до сих пор. В целом я доволен поездкой, и даже то что не доехали не то что до вершины но и даже до поворота на короткую дорогу, а после всех этих поездок несколько поломался не испортили поездку.
P.S. По количеству снега, я дурак мог бы и догадаться, что после снежной зимы его будет столько на майских можно было и догадаться. Я правда думал снег будет после 1000м, до неё мы не добрали буквально метров 20-30 а жаль.
Впечатления от Олега
  • EMDoctEMDoct
  • Кирилл
  • 3 мая 2017 в 5:16
  • оценка: +25

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+11
Corwin
В после слишком мало боли от толкания гуся:) нужно больше боли)
+1
Andrey_L
Понял, поездку на Воробья на Эстрелле надо отложить до сентября :-) Коли гуси падают, и снег лежит.
ЗЫ. Что-то в последние пару лет тигры буквально кишмя кишат.
+1
Corwin
Да там с полосатыми котиками это норма вполне. В 14-15 годах сколько зимой ни ходили на Фалазу, так регулярно видели как кто-то недавно об дерево когти точил. Ну до сентября это перебор но но июня — июля точно.
Я думаю в июне возможно попробовать снова
0
Andrey_L
Э-э, кхм. Я ж говорю, у меня не Гусь, а Эстрелла… Такшта июнь — рано :-)
А тигры таки чаще стали. В прошлом году по Владу ходили, на днях вот к нам в Находку пришёл…
А в прошлом году и прямо возле Николаевки, Партизанский район, зимой отдыхали, так следов тигриных было просто полно, в палатке было спать мало того что холодно (февраль), так ещё и шугано.
0
EMDoct
На эстрелле будет в некоторых местах тяжеловато объезжать камни, а так должна проехать, да и гусь падал только из за снега (:
+1
mirage
Хорошо повесилились)))
0
mirage
Чот я с недосыпу даже ошибки делать начал))) ПовесЕлились)))
0
Saweli125
Уже месяц хочу туда сгонять, может организуемся как нибудь? я на kle400)
0
EMDoct
Надо, что бы высохло всё, а то Гусь на дорожной резине и грязь это не совместимо, а так эндуро братия может составить компанию я думаю (:
0
Corwin
ближе к осени можно) в целом до поворота до центрального доехать не проблема. А дальше, вопрос в желании страдать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EMDoct, Как не заехать на Воробей