Блог им. Pazukha → Как поднять мотоцикл?
Часто товарищи опасаются путешествовать на мотоцикле, особенно в одиночку. И главное опасение — не поднять снаряженного коня в случае падения. Из этой проблемы и родилось небольшое видео:
- Pazukha
- Александр
- 3 декабря 2018 в 18:54
- 3
- +41
- Stasentius
- 4 декабря 2018 в 10:50
- ↑
- ↓
Что значит «без всяких фокусов»? Это типа одной рукой за руль?))
Это значит без домкратов, 100-тонных кранов, вертолётов и прочих грузоподъёмных девайсов, а так же без применения цирковых приёмов типа задницей к мотоциклу, практика показывает что исполнение данных номеров неподготовленными гражданами приводит к тому, что мотоцикл перекладывается на другой бок, ломая оставшиеся поворотники, а то и к травмам позвоночника. А советы что мотоцикл под горку поднимать легче чем в горку и про то, что лежащий на дугах мотоцикл поднимается проще чем утонувший в болоте вверх ногами, это тривиальность и банальщина, прошу прощение за мой французский.
- borisovich
- 4 декабря 2018 в 11:21
- ↑
- ↓
Какая чушь. Техника подъёма тяжёлого мотоцикла — это техника, как техника езды, контрруления и прогрессивного торможения.
Не можешь поднять — значит тебе не подходит? С таким же успехом можно заявить что мотошкола от лукавого, а езда должна быть «сама собой», «в крови» и прочий бред.
И последний вопрос: если ты девушка, тогда что? Вообще ни на чём не ездить?
Если следовать вашей логике, то так. Если следовать логике автора поста, то девушке нужно чётко знать технику и тогда она без проблем может всё:
Не можешь поднять — значит тебе не подходит? С таким же успехом можно заявить что мотошкола от лукавого, а езда должна быть «сама собой», «в крови» и прочий бред.
И последний вопрос: если ты девушка, тогда что? Вообще ни на чём не ездить?
Если следовать вашей логике, то так. Если следовать логике автора поста, то девушке нужно чётко знать технику и тогда она без проблем может всё:
- Takeda1977
- 4 декабря 2018 в 11:32
- ↑
- ↓
А если ты девушка — то или становая тяга с весом 100+ кг или без мотоцикла [сарказм мод офф] :)
- borisovich
- 4 декабря 2018 в 11:37
- ↑
- ↓
Ога. Вывод: на мотоциклах должны ездить только качки и кроссфитеры. А если девушки, то такие, чтоб при одном их виде водителю автомобиля становилось страшно за свою жизнь и он сам за версту объезжал её и мот (вот она, пассивная безопасность). =D
- Takeda1977
- 4 декабря 2018 в 11:41
- ↑
- ↓
Идеальный мотоциклист :)
baikal-info.ru/sites/default/files/styles/galleryformatter_slide/public/11964399_0.jpg?itok=SywEPmZI
baikal-info.ru/sites/default/files/styles/galleryformatter_slide/public/11964399_0.jpg?itok=SywEPmZI
- Takeda1977
- 4 декабря 2018 в 19:56
- ↑
- ↓
Тут не всякий мотоцикл подойдет. Помню, со 140 приседал, кроссач — уже слишком легкий будет :)
Всё можно силовой мототренажерный зал открывать. Тренировка такая — новички тренируются на асфальте под присмотром инструктора как та девочка с круизером на видео.
Опытные надевают экип садятся на тяжелых гусей и с разгону влетают в грязюку!!! Барахтаются там как гуси лапчатые, тягают моты с разъезжающимися в разные стороны ногами, падают, встают, снова падают. слезы, пот и скрежет песка во рту!!! Во веселуху я придумал!)))
Опытные надевают экип садятся на тяжелых гусей и с разгону влетают в грязюку!!! Барахтаются там как гуси лапчатые, тягают моты с разъезжающимися в разные стороны ногами, падают, встают, снова падают. слезы, пот и скрежет песка во рту!!! Во веселуху я придумал!)))
- Muhdelovod
- 4 декабря 2018 в 20:40
- ↑
- ↓
Эту веселуху даже не Вы придумали! Это реально однажды со мной произошло, когда я решила на сибихе чесотой проехать по грязи да ещё ночью (запарковали меня машины так), как итог — валяюсь в грязи по щиколотку и пытаюсь полнять мот, удается, но тут же ноги уезжают обратно, а мотоцикл от меня в другом направлении, снова падает, и так несколько раз… помощь пришла, откуда не ждали, случайный мальчик-прохожий с небес спустился, помог :)))
- Takeda1977
- 4 декабря 2018 в 20:43
- ↑
- ↓
Это скорее 8-й круг ада для мотоциклистов.
А для спортбайкеров можно придумать лоусайды и полосы безопасности с зыбучими песками :)
А для спортбайкеров можно придумать лоусайды и полосы безопасности с зыбучими песками :)
- Muhdelovod
- 4 декабря 2018 в 20:41
- ↑
- ↓
Глядя на то, как некоторые знакомые девушки больше веса берут, становится грустно за себя :(
- Muhdelovod
- 4 декабря 2018 в 22:10
- ↑
- ↓
Девушки, среди которых подготовленные спортсменки по пауэрлифтингу, а сама я занимаюсь просто для себя, для здоровья, уже много лет, хотя начинала с профессиональным тренером и то для того, чтобы грыжу межпозвоночную вылечить… так и пошло :)
- borisovich
- 4 декабря 2018 в 12:39
- ↑
- ↓
Если он в разуме, то уже потренировался, глядя на видео или в школе, и знает что и как делать с мотоциклом и на асфальте, и на грязи, несмотря на то, что он дрищ. И именно поэтому он быстро разберётся в этой ситуации, а не будет истерить, пытаясь поднять мот как бог на душу положит, кряхтя и надрывая спину.
- Simplestone
- 5 декабря 2018 в 1:32
- ↑
- ↓
Был у меня такой случай в первом сезоне… Да, посреди оживлённой дороги )))
Я вешу 53 кило, мой мотоцикл 270. Спокойно поднял его спиной (как в видео) и поехал дальше.
Минус тебе НЕ ставил )))
Я вешу 53 кило, мой мотоцикл 270. Спокойно поднял его спиной (как в видео) и поехал дальше.
Минус тебе НЕ ставил )))
- Takeda1977
- 4 декабря 2018 в 12:26
- ↑
- ↓
А не думали снять альтернативное видео «как поднять мотоцикл»?
В стиле: если ваш мотоцикл упал — поднимите его над головой и переместите на ровное, сухое и чистое место?
В стиле: если ваш мотоцикл упал — поднимите его над головой и переместите на ровное, сухое и чистое место?
- DimKaKTyC13
- 4 декабря 2018 в 10:57
- ↓
Становая тяга в тренажерном зале — гарант того, что поднимешь любой байк и без последствий в виде сорванной спины.
- Muhdelovod
- 4 декабря 2018 в 11:40
- ↑
- ↓
Соглашусь, мне очень помогла становая при поднятии 230 кг мотоцикла, при том, что мой вес 45 :)
- OneMoreMila
- 4 декабря 2018 в 13:20
- ↑
- ↓
Здравствуйте!
А опишите, пожалуйста, Ваш способ поднятия :)
Спасибо!
А опишите, пожалуйста, Ваш способ поднятия :)
Спасибо!
- Muhdelovod
- 4 декабря 2018 в 13:43
- ↑
- ↓
Приседают, хватаю за удобные торчащие места мотоцикла (руль и пассажирская подножка) и начинаю вставать с ним. Вся сложность заключается в том, что мой мотоцикл не приспособлен к поднятию, у него не за что ухватиться (cb900f) ко многим другим моделям я становлюсь задом и таким образом их проще поднять
- OneMoreMila
- 4 декабря 2018 в 13:52
- ↑
- ↓
блин, а у меня чето никак не получается, я думала — мож там секрет какой я не разглядела. Надо, видимо, записаться на курсы )))))))))))))
- Muhdelovod
- 4 декабря 2018 в 14:53
- ↑
- ↓
В любом случае при физической подготовке не должно возникнуть проблем, в остальном вопрос сноровки. Если когда-нибудь делала становую, то принцип примерно схож, при этом можешь спрогнозировать срыв спины
Задом к мотоциклу для неподготовленного гражданина опасно. Не смотрите всякие видео, гораздо проще попросить помощи друзей: аккуратно положите свой мотоцикл на ровную поверхность и пробуйте всякие подходы со всех сторон, пока не выяснится подходящий именно вам способ. Далее можно повторить то же самое на грунте и даже кладя мотоцикл с отрицательным углом. Просто тренируйтесь, ищите точки опоры и рычаги своего мотоцикла и всё будет получаться как можно лучше. Лично видел, как поднимают лежащий Yamaha MT-01, делает это обычный парень схожий со мной по комплекции. А свой Сузуки я, впервые положив, не мог поднять минут десять, зато теперь делаю это безо всяких тренажёрных залов за три секунды: привычка)
- borisovich
- 4 декабря 2018 в 11:40
- ↑
- ↓
В чём соглашусь — это в том, что надо тренироваться. ДО падения.
Вообще странно что для многих ездоков приём спиной к мотоциклу — это новость. Меня этому ещё в мотошколе учили. Видимо, мне очень повезло с инструктором.
Вообще странно что для многих ездоков приём спиной к мотоциклу — это новость. Меня этому ещё в мотошколе учили. Видимо, мне очень повезло с инструктором.
В ролике всё грамотно описано. Правильная техника подъема решает. Но и физическая сила тут не на последнем месте. Физуха решает это факт и даже больше чем техника! С правильной техникой ты экономишь силы, если ты скажем пересекаешь продолжительный участок песка и по плану предстоит много падать, то одной техникой тут не выедешь) нужна сила и выносливость. Неподготовленный человек даже с правильной техникой рискует получить растяжение или чего хуже грыжу какую, просто потому что его организм не готов к такому. Техника это хорошо, но я больше за силу. Бывают моменты, что нужно поднять мотоцикл быстро, ну скажем он упал и течет бензин, а ты забурился далеко и каждый грамм горючки на счету или же ты форсируешь брод и валишься, в таких ситуациях пока ты там будешь метиться задницей мот хлебнет воды или же утекает драгоценная жижа. Иногда мотоцикл валится но ещё не упал и ты благодаря только физической силе его вытягиваешь назад. Короче нужно мотоцикл брать под себя, если ты можешь поднять мотоцикл два-три раза при помощи техники это хорошо, но пожалуйста не лезь туда где это нужно делать больше трех раз, не мучай ни себя ни группу. А еслиж один полез то тем более. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть