Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. alina_holmes → О королях, капусте и мотокроссе - 7. Часть 2

НАЧАЛО и дни 1-4 читать ТУТ

5 день – Эндуро – Далеко

Я очень ждала этот день. Мне не терпелось поехать в настоящее путешествие!

Вскоре после зарядки и завтрака, мы пришли в гараж и стали раскладывать по рюкзакам воду, сухой паек, который нам приготовили в столовой, и, самое главное, КУР.

Всех кур я бескомпромиссно сразу взяла к себе )) Во-первых, я помнила, как было обидно, когда в Бурцево мне Вера пообещала курицу, если я закончу заезд, а потом ее кто-то уже съел. А во-вторых, тебя не потеряют, если ты с курами ))

Мы готовим ценных космических кур к отправке на Марс.


И вот, к мотоциклам прилеплены скотчем бутылки с бензином, и мы готовы стартовать!


Сначала мы сделали красивую групповую фотку на обрыве над морем. Потом мы поехали дальше по берегу, и, преодолевая водную преграду, Тимур увяз.



Все вместе мы вытащили КТМ, и он снова был готов отправиться в путь.


Ехать вдоль берега мне было тяжело – все предшествующие гонщики наоставляли глубокие параллельные следы-колеи, и мотоцикл постоянно трепыхался рулем, и я боялась упасть. Я стала съезжать все ближе и ближе к прибою, периодически поднимая столпы брызг, а один раз я испугалась, потому что захотела выехать из прибоя, а край берега стал крутым, и я думала, что не запрыгну на него по диагонали на скорости, и этот край делался все выше и выше, а вода подступала – я представляла, как сейчас мы погрузимся в пучину вод с бедным кавасаки.

Потом мы выехали к крепости и фотались на высоте.


Потом мы поехали по холмам. Холмов я не боялась, мне нравилось по ним взбираться и спускаться.
Я не падала, но часто ввязывалась в дурь.

Сначала я поехала за Кириллом на спуск, а когда он замедлился, я подумала: «Что тут медлить – тут газовать надо – вон же сразу подъем крутой, а внизу камыши — лучше сразу перескочить». После чего я завалилась на скрытой в траве огромной шине от трактора, а передним колесом ушла в камыши в воду. Кирилл помог мне оттуда выбраться, но выводов я не сделала.

Вскоре я поехала на спуск рядом со Славой, и мне снова показалось, что Слава спускается медленно.
«А еще чемпион по эндуро, — думала я, разгоняясь. — Сейчас я покажу, как надо спускаться». После чего я показала, как прыгать в траншею на переднее колесо и стараться не наделать в штаны…

Сергей Телегин тренирует подъемы


Потом мы поехали по дороге, которая вилась, поднимаясь на холм, и я снова совершила дурь – но уже из-за Хабирова! (Вообще, это случилось не из-за Хабирова, но я все равно тогда надулась).
Итак, мы ехали по этой «горной» дороге, и я ехала сразу за ним, и мне это не нравилось – потому что был песок, и Алексей впереди меня создавал след, на котором мой мотоцикл вилял, и мне было тяжело ехать. Ну и ладно, подумала я, сейчас приму полметра вправо и поеду по цветочкам, как белый человек. Здорово я придумала! Я приняла полметра вправо – и исчезла с лица земли.

То есть сначала мой мотоцикл буквально провалился под землю, а потом полетела вниз я вслед за ним, потому что цветочки росли не из земли, а сбоку из обрыва и создавали иллюзию поверхности!

Было невысоко, я приземлилась ногами на мот, а потом долго не могла выехать наверх, потому что плохо трогаюсь в подъем – все время глохла, когда мотоцикл поднимал переднее колесо – боялась перевернуть его на себя.



А потом я выехала на вершину холма, а вокруг никого не было. Я не знала, куда ехать. Потом за мной вернулся Слава, и спустя несколько минут я выехала на привал – и вижу картину: все лежат, развалившись (предатели, бросили меня), да еще и говорят: «Алина, где куры, давай кур сюда!!!» «Я их выбросила», — холодно ответила я. Но кур нашли, а я пошла лежать и дуться, и курицу не ела ))





Потом мы поехали домой – близился вечер, и я была уставшая и злая, как черт. Мне хотелось быстрее сорвать с себя мотокросс-одежду и пойти искупаться, меня уже тошнило от мотоциклов и сегодняшнего дня.

Игрушечные мотоциклисты


6 день

На шестой день уехала Вера, и мне стало совсем одиноко и не с кем поговорить. Мужчины за завтраком опять говорили про мотоциклы, бизнес и землю ((

Я опять страдала на косогорах. Слава постепенно усложнял нам задания. До этого маршрут трассы был «вверх до конца – поворот, вниз до конца, поворот». А стало «вверх не до конца, поворот на косогоре, вниз не до конца, поворот на косогоре». Мой страх не уходил, и я опять расстроилась.

Полтрассы косогоры, а полтрассы глубокий песок


В записках у меня было: «Сегодня снова плакала на косогорах».

7 день

Усталость становилась все сильнее. И она даже как-то задавливала страх: было непонятно, почему не хочется ехать – то ли от страха, то ли от усталости ))

Снова тренировались на косогорах. Мне перестало быть страшно, и было даже прикольно, хотя ехать нам стало сложнее – мы разбили подъемы и спуски и наделали ступеньки и колеи. Но я при подъеме начала немножко двигаться, чувствовала неровности и не боялась их.

Правда два раза я свалилась в траншею с проволокой: был крутой подъем, а потом нужно было сразу повернуть, и надо было либо в конце подъема сбрасывать газ и на маленькой скорости делать поворот, либо газовать и делать боевой разворот наверху. Я не делала ни того, ни другого и регулярно угождала в эту траншею. На третий раз ко мне подъехал Телегин и внушительно сказал: «Алина, не надо ехать в траншею». Как будто я сама этого не понимаю )))

8 день — Эндуро в дюнах

На восьмой день у нас был запланирован следующий эндуро-выезд – по песочным барханам в сторону Анапы. Помню, как утром мы выкатили мотоциклы из гаража, снова прикрепили к ним бутылки с бензином и как я сижу на своем кавасаки – изможденная донельзя – и безутешно думаю: «Вот бы вставить пистолет в рот и застрелиться прямо сейчас».

До того, как мы доехали до дюн, мы ехали друг за другом по проселочным дорогам, и они были ужасны – на поворотах был песок и колеи. Я никак не могла по ним ехать. Я не упала ни разу, но ехала в страшном напряге и с неприятным ощущением, что вот прям сейчас ошибусь где-нибудь и хлопнусь на жесткое.

И вот мы добрались до дюн. Сначала я не стала на них заезжать, а ехала сбоку по берегу, потому что помнила фотки с прошлых сборов – где все выкапывают мотоциклы из-под песка.



А потом решила чуть-чуть по ним попробовать проехать — и мне ТАК понравилось!!!




Главное – держать газ, не ехать на первой передаче и всегда сохранять свою скорость – чтобы мотоцикл не зарылся. Только становилось тяжело, если вдруг появлялось на пути много маленьких поворотов: я в них мотоцикл глубоко не наклоняю, и мне приходится сбрасывать скорость, из-за этого я заваливала мот на ногу.

Спортсмены после дюн на привале.


На привале только и было разговоров про голого мужчину, который выскочил в дюнах из-за кустов и потряс воображение Миши и Телегина. Слава богу, я на него не наткнулась, потому что точно бы упала или наехала.

Когда мы отдыхали, Хабиров спросил меня: «Ну че, Алин – как тебе наши сборы?»
«Иногда я думаю, что классно, а иногда – что вернусь в Москву, отдам мотоцикл и брошу ваш мотокросс», — сказала я то, что было на сердце.

На обратном пути я заблудилась. Сначала я газовала по песку пляжа, а Телегин ехал первым параллельно мне, но по дюнам. Мне очень понравилось разгоняться на песке, и я уже не боялась, если приходилось пересекать колеи – следы от машин. Потом я свернула на песочную площадку – все должны были по ней проехать – и стала ждать своих. Звуков мотоциклов не было слышно. Я постояла, подождала – услышала слабый звук и поехала на него. Через некоторое время я выехала на заброшенную кроссовую трассу, где занимались местные спортсмены-любители. А наших не было!

На часах было 15 – в это время Слава планировал вернуться на базу, и тогда я написала смску, что еду домой, и поехала проселочными дорогами в Малахит. Сворачивала я не там, где нужно, а там, где было легко, поэтому когда через некоторое время я выехала на берег моря, то поняла, что заблудилась. Дальше я ехала по gps в телефоне )) Бензин в баке заканчивался, и я была рада, что утром мне примотали бутылку на крыло.

Ехать одной мне понравилось больше всего!!! Когда ты один с мотоциклом, то сам решаешь, куда поехать и с какой скоростью, и тебя не ругают, что ты свалился в яму – ты ведь сам туда поехал )) Нужно рассчитывать только на себя – никто не придет, если ты упал. Сразу начинаешь относиться к мотоциклу, как к живому, и доверяешь ему, как верной лошади.

В общем, это было классно! А когда приехала, оказалось, что время на моих часах сбилось, и все только едут домой.

АНАПА
Вечером мы поехали в Анапу. В октябрьской Анапе мне тоже сразу понравилось. Я шла, вертела головой и улыбалась. Вот пустой Лунапарк мигает всеми огоньками, вот пустые аттракционы, и пустое колесо обозрения (из фильма ужасов) крутится с невинной мелодией. Вот странный мужчина, в сюртуке, с каркающим голосом подходит на пустой ярмарочной площади и всовывает в руки афишу и приглашает зайти посмотреть Царя обезьян. Вот здание Океанариума с ярким входом, а сбоку неприметная табличка «Институт микробиологии». А вот странные восковые люди, похожие на манекены, покупают в одиноко стоящем на пустынной площади сверкающем ларьке себе мороженое.
Вот мы проходим мимо пустого кафе, где во внутреннем дворике стоят двенадцать греческих статуй, раскрашенные психоделическими переливами цветов, а под ними местные бабушки, с движениями роботов, чешут кошек.

Было ощущение, что это такие декорации, а в них скрывается ловушка для нас ))

Потом мы пошли в кафе – отмечать сборы. Мы сидели в Черкесском ауле, ели барабульку, хачапури, шашлык. Мы ели, ели и ели. Я ужасно хотела пить красное вино, но не могла, потому что завтра снова тренировка. Прям ужас как хотелось.

9 день
Вино накануне можно было смело пить, потому что в этот день погода резко испортилась, и мы не тренировались. Начался сильный дождь и страшный ветрище. В моем корпусе ухала и выла крыша; все отдыхающие разъехались, я жила одна на этаже, и все застеночные крысы прибежали ко мне и шуршали и бегали за стенкой.



С трудом преодолевая встречный ветер, я пошла на пляж и первый раз в жизни услышала, как завывали деревянные крыши навеса. Как будто фанера пела или красиво стонала на ветру.

Вечером мы пересматривали свое видео с тренировок, потом Слава рассказывал нам истории из своей спортивной жизни – как перевозили моторы в самолете в ручной клади, как закидывали и утрамбовывали мотоциклы в почтовые вагоны, чтобы довезти их до места соревнований, как возили водку в Европу и на местах остановки автобуса с мотиками моментально выстраивалась очередь иностранных «поклонников» русской водки.

К этому моменту я стала деградировать, потому что разговоры про бизнес и мотоциклы начали казаться мне интересными. Я смутно помнила, что раньше я была другой и что вроде и сейчас чем-то отличаюсь от мужчин, но чем именно — вспомнить не удавалось.

10 день

Это был наш заключительный день тренировок. Мы уехали на новое место и стали раскатывать новую трассу. Слава придумал нам очень интересную трассу с поворотами на траве, в глубоком песке, с песочными упорами и песочным выпрыгом, который я не выпрыгивала. Было весело и тепло, нас пригревало солнце.

Правда мне снова было тяжело и страшно. При этом я стала задаваться вопросом, почему мне все время страшно, если я почти не падаю. Значит, все в порядке, я могу ее проехать и ничего жуткого не случится, но каждый круг снова было страшно.




Вечером почти все спортсмены разъехались, Слава и Алексей тоже грузили мотоциклы в автобус и готовились уезжать. Я вышла провожать их, стояла рядом со своим кавасаки, гладила его и говорила «Ну все, тебе больше не надо никого возить, теперь ты сам поедешь на машине». И мне казалось, что он думает: «Слава богу, ничего она мне не сделала – руль не оторвала, колесо не оторвала – легко отделался на сборах».

Потом я ходила на море — прощаться – а наши малахитские собаки незаметно прибежали ко мне сзади и стали кусать меня за коленки.

***

Теперь я дома. Веду плохой образ жизни – поздно ложусь спать, мало ем, и организму очень не хватает нагрузки и физкультуры.

Ужасно не хватает Славы с зарядкой. Хочу, чтобы мы все вместе снова на нее ходили каждое утро.

Мотоцикл я никому не отдала. Мечтаю о том, как в апреле снова поедем в Анапу.

Меня совершенно перестали волновать неприятности – я стала относиться к ним, как к колеям, — их нужно проехать без эмоций – и всё.

Я поняла то, что говорил мне целый год Игорь Зависляк. Что мотокросс – это повороты. (А не гоняние по трассе без цели, с оппортунистскими прыжками). Что нужно в самом деле долбить и долбить повороты до посинения. Не бойтесь совершенства – вы его все равно не достигнете. Что техника – это всегда скорость.

Я увидела через видео, как ужасно я опускаю ногу до земли, как мало я в действительности стою, что значит сидеть на ребре, когда мотоцикл наклонен. До этого я слушала, но не слышала и не видела себя со стороны.

Я приехала не только с готовностью, но и с желанием год крутить круги на овале до головокружения, мне хочется работать и достигать мото-дзена. )


ВСЕ, КОНЕЦ СБОРОВ


Бонус: Как садиться на ребро мотоцикла от Славы Дементьева.

  • alina_holmesalina_holmes
  • Алина
  • 27 октября 2013 в 23:40
  • 5
  • оценка: +52

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
GSmit
  • GSmit
  • 28 октября 2013 в 0:03
кру-то!!! как всегда )
+6
Default
Прочитал оба поста с огромным удовольствием, ты отлично пишешь и уверен не хуже катаешь. Несмотря на все твои жалобы, каждый раз лезешь в такие же болота, это настоящий дух кросса :)
0
6ec
  • 6ec
  • 28 октября 2013 в 1:28
ух ты как оно бывает! очень хочу так же.
а что за экип у «спортсменов после дюн на привале»?
0
alina_holmes
Ээ… Это обычный мотокроссовый экип. А что именно интересно?
0
6ec
  • 6ec
  • 28 октября 2013 в 13:24
я правда не очень пристально слежу за новинками в кроссовой экипировке, и первый раз увидел что защита шеи интегрирована в жилет. присматриваюсь к весне закупаться, вот и стало интересно.
0
kirill_k
Она не интегрирована. По-моему, это Литбрейсовская бронемайка типа Chest Protector Adventure и пристыкованный к ней Литбрейсовский же ошейник типа GPX Race Brace или подобного.
0
alina_holmes
Да, у Саши именно литбрейс панцирь и литт шея. У меня литт шея и тлд панцирь — они тоже друг под друга разработаны и настраиваются.
+1
Anaraine
Офигенно! Почаще бы вам на сборы :)
0
alina_holmes
Спасибо! Там 10 дней, как 10 лет прожились )
+5
Mitrou
Описанный экспириенс(равно как и подача оного) прекрасен чуть более, чем полностью.
0
hellkot
офигенно! прочел на одном дыхании. ждем ещеееЁЁЁ1111
+3
kvas
  • kvas
  • 28 октября 2013 в 9:52
Меня совершенно перестали волновать неприятности – я стала относиться к ним, как к колеям, — их нужно проехать без эмоций – и всё.

класс!
0
savbat1
Рабочий Интернет, собака, не грузит фотки! Придется ждать до вечера, дома пересматривать.
+1
KIRQ
  • KIRQ
  • 28 октября 2013 в 10:16
Супер! И фотки интересные! Коллективные покатушки итак интересны, а если еще эндуро\кросс, так вообще сказка. А главное мысль большинства: ну вооот, опять залетел, опять его байк доставать из… )))
Класс, прочел с удовольствием!!!
0
SoloVesna
класс…
выразительно пишешь! захватывающая история. :)
очень хочется также побывать на сборах! ) но как-то никак не выходит…

а почему мечтается о синей ямахе вместо кавы? любопытно.: )
0
alina_holmes
Спасибо! Я раньше очень любила прокатную ямаху, на которой ездила, и долго не могла привыкнуть к кавасаки. Надо обновить, что я люблю и не люблю ))
+1
kirill_k
Хотел написать «Офигенно» — потом понял, что это будет самый неоригинальный коммент.
В общем, действительно здорово написано!
Горячо, просто жгуче завидую: пока мы тут на Камазе почки себе отбиваем и в ледяную глину окунаемся, некоторые там по морям на мапедах гонзают — везуууука :)
0
alina_holmes
И по пескам и барханам тепленьким )))
0
kirill_k
Ладно-ладно, у меня в биографии тоже барханы имеются, и может, даже потеплее Анапских :)
Но как давно это было. А в окошко посмотришь — так кажется, что и не было вовсе. Что на свете есть только летящая по ветру промозглая серая дрянь и ожидание зимы…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Shmel108sf
прочитал все части, просто замечательно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alina_holmes, О королях, капусте и мотокроссе - 7. Часть 2