Блог им. alina_holmes → О королях, капусте и мотокроссе - 7. Часть 2
НАЧАЛО и дни 1-4 читать ТУТ
5 день – Эндуро – Далеко
Я очень ждала этот день. Мне не терпелось поехать в настоящее путешествие!
Вскоре после зарядки и завтрака, мы пришли в гараж и стали раскладывать по рюкзакам воду, сухой паек, который нам приготовили в столовой, и, самое главное, КУР.
Всех кур я бескомпромиссно сразу взяла к себе )) Во-первых, я помнила, как было обидно, когда в Бурцево мне Вера пообещала курицу, если я закончу заезд, а потом ее кто-то уже съел. А во-вторых, тебя не потеряют, если ты с курами ))
Мы готовим ценных космических кур к отправке на Марс.
И вот, к мотоциклам прилеплены скотчем бутылки с бензином, и мы готовы стартовать!
Сначала мы сделали красивую групповую фотку на обрыве над морем. Потом мы поехали дальше по берегу, и, преодолевая водную преграду, Тимур увяз.
Все вместе мы вытащили КТМ, и он снова был готов отправиться в путь.
Ехать вдоль берега мне было тяжело – все предшествующие гонщики наоставляли глубокие параллельные следы-колеи, и мотоцикл постоянно трепыхался рулем, и я боялась упасть. Я стала съезжать все ближе и ближе к прибою, периодически поднимая столпы брызг, а один раз я испугалась, потому что захотела выехать из прибоя, а край берега стал крутым, и я думала, что не запрыгну на него по диагонали на скорости, и этот край делался все выше и выше, а вода подступала – я представляла, как сейчас мы погрузимся в пучину вод с бедным кавасаки.
Потом мы выехали к крепости и фотались на высоте.
Потом мы поехали по холмам. Холмов я не боялась, мне нравилось по ним взбираться и спускаться.
Я не падала, но часто ввязывалась в дурь.
Сначала я поехала за Кириллом на спуск, а когда он замедлился, я подумала: «Что тут медлить – тут газовать надо – вон же сразу подъем крутой, а внизу камыши — лучше сразу перескочить». После чего я завалилась на скрытой в траве огромной шине от трактора, а передним колесом ушла в камыши в воду. Кирилл помог мне оттуда выбраться, но выводов я не сделала.
Вскоре я поехала на спуск рядом со Славой, и мне снова показалось, что Слава спускается медленно.
«А еще чемпион по эндуро, — думала я, разгоняясь. — Сейчас я покажу, как надо спускаться». После чего я показала, как прыгать в траншею на переднее колесо и стараться не наделать в штаны…
Сергей Телегин тренирует подъемы
Потом мы поехали по дороге, которая вилась, поднимаясь на холм, и я снова совершила дурь – но уже из-за Хабирова! (Вообще, это случилось не из-за Хабирова, но я все равно тогда надулась).
Итак, мы ехали по этой «горной» дороге, и я ехала сразу за ним, и мне это не нравилось – потому что был песок, и Алексей впереди меня создавал след, на котором мой мотоцикл вилял, и мне было тяжело ехать. Ну и ладно, подумала я, сейчас приму полметра вправо и поеду по цветочкам, как белый человек. Здорово я придумала! Я приняла полметра вправо – и исчезла с лица земли.
То есть сначала мой мотоцикл буквально провалился под землю, а потом полетела вниз я вслед за ним, потому что цветочки росли не из земли, а сбоку из обрыва и создавали иллюзию поверхности!
Было невысоко, я приземлилась ногами на мот, а потом долго не могла выехать наверх, потому что плохо трогаюсь в подъем – все время глохла, когда мотоцикл поднимал переднее колесо – боялась перевернуть его на себя.
А потом я выехала на вершину холма, а вокруг никого не было. Я не знала, куда ехать. Потом за мной вернулся Слава, и спустя несколько минут я выехала на привал – и вижу картину: все лежат, развалившись (предатели, бросили меня), да еще и говорят: «Алина, где куры, давай кур сюда!!!» «Я их выбросила», — холодно ответила я. Но кур нашли, а я пошла лежать и дуться, и курицу не ела ))
Потом мы поехали домой – близился вечер, и я была уставшая и злая, как черт. Мне хотелось быстрее сорвать с себя мотокросс-одежду и пойти искупаться, меня уже тошнило от мотоциклов и сегодняшнего дня.
Игрушечные мотоциклисты
6 день
На шестой день уехала Вера, и мне стало совсем одиноко и не с кем поговорить. Мужчины за завтраком опять говорили про мотоциклы, бизнес и землю ((
Я опять страдала на косогорах. Слава постепенно усложнял нам задания. До этого маршрут трассы был «вверх до конца – поворот, вниз до конца, поворот». А стало «вверх не до конца, поворот на косогоре, вниз не до конца, поворот на косогоре». Мой страх не уходил, и я опять расстроилась.
Полтрассы косогоры, а полтрассы глубокий песок
В записках у меня было: «Сегодня снова плакала на косогорах».
7 день
Усталость становилась все сильнее. И она даже как-то задавливала страх: было непонятно, почему не хочется ехать – то ли от страха, то ли от усталости ))
Снова тренировались на косогорах. Мне перестало быть страшно, и было даже прикольно, хотя ехать нам стало сложнее – мы разбили подъемы и спуски и наделали ступеньки и колеи. Но я при подъеме начала немножко двигаться, чувствовала неровности и не боялась их.
Правда два раза я свалилась в траншею с проволокой: был крутой подъем, а потом нужно было сразу повернуть, и надо было либо в конце подъема сбрасывать газ и на маленькой скорости делать поворот, либо газовать и делать боевой разворот наверху. Я не делала ни того, ни другого и регулярно угождала в эту траншею. На третий раз ко мне подъехал Телегин и внушительно сказал: «Алина, не надо ехать в траншею». Как будто я сама этого не понимаю )))
8 день — Эндуро в дюнах
На восьмой день у нас был запланирован следующий эндуро-выезд – по песочным барханам в сторону Анапы. Помню, как утром мы выкатили мотоциклы из гаража, снова прикрепили к ним бутылки с бензином и как я сижу на своем кавасаки – изможденная донельзя – и безутешно думаю: «Вот бы вставить пистолет в рот и застрелиться прямо сейчас».
До того, как мы доехали до дюн, мы ехали друг за другом по проселочным дорогам, и они были ужасны – на поворотах был песок и колеи. Я никак не могла по ним ехать. Я не упала ни разу, но ехала в страшном напряге и с неприятным ощущением, что вот прям сейчас ошибусь где-нибудь и хлопнусь на жесткое.
И вот мы добрались до дюн. Сначала я не стала на них заезжать, а ехала сбоку по берегу, потому что помнила фотки с прошлых сборов – где все выкапывают мотоциклы из-под песка.
А потом решила чуть-чуть по ним попробовать проехать — и мне ТАК понравилось!!!
Главное – держать газ, не ехать на первой передаче и всегда сохранять свою скорость – чтобы мотоцикл не зарылся. Только становилось тяжело, если вдруг появлялось на пути много маленьких поворотов: я в них мотоцикл глубоко не наклоняю, и мне приходится сбрасывать скорость, из-за этого я заваливала мот на ногу.
Спортсмены после дюн на привале.
На привале только и было разговоров про голого мужчину, который выскочил в дюнах из-за кустов и потряс воображение Миши и Телегина. Слава богу, я на него не наткнулась, потому что точно бы упала или наехала.
Когда мы отдыхали, Хабиров спросил меня: «Ну че, Алин – как тебе наши сборы?»
«Иногда я думаю, что классно, а иногда – что вернусь в Москву, отдам мотоцикл и брошу ваш мотокросс», — сказала я то, что было на сердце.
На обратном пути я заблудилась. Сначала я газовала по песку пляжа, а Телегин ехал первым параллельно мне, но по дюнам. Мне очень понравилось разгоняться на песке, и я уже не боялась, если приходилось пересекать колеи – следы от машин. Потом я свернула на песочную площадку – все должны были по ней проехать – и стала ждать своих. Звуков мотоциклов не было слышно. Я постояла, подождала – услышала слабый звук и поехала на него. Через некоторое время я выехала на заброшенную кроссовую трассу, где занимались местные спортсмены-любители. А наших не было!
На часах было 15 – в это время Слава планировал вернуться на базу, и тогда я написала смску, что еду домой, и поехала проселочными дорогами в Малахит. Сворачивала я не там, где нужно, а там, где было легко, поэтому когда через некоторое время я выехала на берег моря, то поняла, что заблудилась. Дальше я ехала по gps в телефоне )) Бензин в баке заканчивался, и я была рада, что утром мне примотали бутылку на крыло.
Ехать одной мне понравилось больше всего!!! Когда ты один с мотоциклом, то сам решаешь, куда поехать и с какой скоростью, и тебя не ругают, что ты свалился в яму – ты ведь сам туда поехал )) Нужно рассчитывать только на себя – никто не придет, если ты упал. Сразу начинаешь относиться к мотоциклу, как к живому, и доверяешь ему, как верной лошади.
В общем, это было классно! А когда приехала, оказалось, что время на моих часах сбилось, и все только едут домой.
АНАПА
Вечером мы поехали в Анапу. В октябрьской Анапе мне тоже сразу понравилось. Я шла, вертела головой и улыбалась. Вот пустой Лунапарк мигает всеми огоньками, вот пустые аттракционы, и пустое колесо обозрения (из фильма ужасов) крутится с невинной мелодией. Вот странный мужчина, в сюртуке, с каркающим голосом подходит на пустой ярмарочной площади и всовывает в руки афишу и приглашает зайти посмотреть Царя обезьян. Вот здание Океанариума с ярким входом, а сбоку неприметная табличка «Институт микробиологии». А вот странные восковые люди, похожие на манекены, покупают в одиноко стоящем на пустынной площади сверкающем ларьке себе мороженое.
Вот мы проходим мимо пустого кафе, где во внутреннем дворике стоят двенадцать греческих статуй, раскрашенные психоделическими переливами цветов, а под ними местные бабушки, с движениями роботов, чешут кошек.
Было ощущение, что это такие декорации, а в них скрывается ловушка для нас ))
Потом мы пошли в кафе – отмечать сборы. Мы сидели в Черкесском ауле, ели барабульку, хачапури, шашлык. Мы ели, ели и ели. Я ужасно хотела пить красное вино, но не могла, потому что завтра снова тренировка. Прям ужас как хотелось.
9 день
Вино накануне можно было смело пить, потому что в этот день погода резко испортилась, и мы не тренировались. Начался сильный дождь и страшный ветрище. В моем корпусе ухала и выла крыша; все отдыхающие разъехались, я жила одна на этаже, и все застеночные крысы прибежали ко мне и шуршали и бегали за стенкой.
С трудом преодолевая встречный ветер, я пошла на пляж и первый раз в жизни услышала, как завывали деревянные крыши навеса. Как будто фанера пела или красиво стонала на ветру.
Вечером мы пересматривали свое видео с тренировок, потом Слава рассказывал нам истории из своей спортивной жизни – как перевозили моторы в самолете в ручной клади, как закидывали и утрамбовывали мотоциклы в почтовые вагоны, чтобы довезти их до места соревнований, как возили водку в Европу и на местах остановки автобуса с мотиками моментально выстраивалась очередь иностранных «поклонников» русской водки.
К этому моменту я стала деградировать, потому что разговоры про бизнес и мотоциклы начали казаться мне интересными. Я смутно помнила, что раньше я была другой и что вроде и сейчас чем-то отличаюсь от мужчин, но чем именно — вспомнить не удавалось.
10 день
Это был наш заключительный день тренировок. Мы уехали на новое место и стали раскатывать новую трассу. Слава придумал нам очень интересную трассу с поворотами на траве, в глубоком песке, с песочными упорами и песочным выпрыгом, который я не выпрыгивала. Было весело и тепло, нас пригревало солнце.
Правда мне снова было тяжело и страшно. При этом я стала задаваться вопросом, почему мне все время страшно, если я почти не падаю. Значит, все в порядке, я могу ее проехать и ничего жуткого не случится, но каждый круг снова было страшно.
Вечером почти все спортсмены разъехались, Слава и Алексей тоже грузили мотоциклы в автобус и готовились уезжать. Я вышла провожать их, стояла рядом со своим кавасаки, гладила его и говорила «Ну все, тебе больше не надо никого возить, теперь ты сам поедешь на машине». И мне казалось, что он думает: «Слава богу, ничего она мне не сделала – руль не оторвала, колесо не оторвала – легко отделался на сборах».
Потом я ходила на море — прощаться – а наши малахитские собаки незаметно прибежали ко мне сзади и стали кусать меня за коленки.
***
Теперь я дома. Веду плохой образ жизни – поздно ложусь спать, мало ем, и организму очень не хватает нагрузки и физкультуры.
Ужасно не хватает Славы с зарядкой. Хочу, чтобы мы все вместе снова на нее ходили каждое утро.
Мотоцикл я никому не отдала. Мечтаю о том, как в апреле снова поедем в Анапу.
Меня совершенно перестали волновать неприятности – я стала относиться к ним, как к колеям, — их нужно проехать без эмоций – и всё.
Я поняла то, что говорил мне целый год Игорь Зависляк. Что мотокросс – это повороты. (А не гоняние по трассе без цели, с оппортунистскими прыжками). Что нужно в самом деле долбить и долбить повороты до посинения. Не бойтесь совершенства – вы его все равно не достигнете. Что техника – это всегда скорость.
Я увидела через видео, как ужасно я опускаю ногу до земли, как мало я в действительности стою, что значит сидеть на ребре, когда мотоцикл наклонен. До этого я слушала, но не слышала и не видела себя со стороны.
Я приехала не только с готовностью, но и с желанием год крутить круги на овале до головокружения, мне хочется работать и достигать мото-дзена. )
Бонус: Как садиться на ребро мотоцикла от Славы Дементьева.
5 день – Эндуро – Далеко
Я очень ждала этот день. Мне не терпелось поехать в настоящее путешествие!
Вскоре после зарядки и завтрака, мы пришли в гараж и стали раскладывать по рюкзакам воду, сухой паек, который нам приготовили в столовой, и, самое главное, КУР.
Всех кур я бескомпромиссно сразу взяла к себе )) Во-первых, я помнила, как было обидно, когда в Бурцево мне Вера пообещала курицу, если я закончу заезд, а потом ее кто-то уже съел. А во-вторых, тебя не потеряют, если ты с курами ))
Мы готовим ценных космических кур к отправке на Марс.
И вот, к мотоциклам прилеплены скотчем бутылки с бензином, и мы готовы стартовать!
Сначала мы сделали красивую групповую фотку на обрыве над морем. Потом мы поехали дальше по берегу, и, преодолевая водную преграду, Тимур увяз.
Все вместе мы вытащили КТМ, и он снова был готов отправиться в путь.
Ехать вдоль берега мне было тяжело – все предшествующие гонщики наоставляли глубокие параллельные следы-колеи, и мотоцикл постоянно трепыхался рулем, и я боялась упасть. Я стала съезжать все ближе и ближе к прибою, периодически поднимая столпы брызг, а один раз я испугалась, потому что захотела выехать из прибоя, а край берега стал крутым, и я думала, что не запрыгну на него по диагонали на скорости, и этот край делался все выше и выше, а вода подступала – я представляла, как сейчас мы погрузимся в пучину вод с бедным кавасаки.
Потом мы выехали к крепости и фотались на высоте.
Потом мы поехали по холмам. Холмов я не боялась, мне нравилось по ним взбираться и спускаться.
Я не падала, но часто ввязывалась в дурь.
Сначала я поехала за Кириллом на спуск, а когда он замедлился, я подумала: «Что тут медлить – тут газовать надо – вон же сразу подъем крутой, а внизу камыши — лучше сразу перескочить». После чего я завалилась на скрытой в траве огромной шине от трактора, а передним колесом ушла в камыши в воду. Кирилл помог мне оттуда выбраться, но выводов я не сделала.
Вскоре я поехала на спуск рядом со Славой, и мне снова показалось, что Слава спускается медленно.
«А еще чемпион по эндуро, — думала я, разгоняясь. — Сейчас я покажу, как надо спускаться». После чего я показала, как прыгать в траншею на переднее колесо и стараться не наделать в штаны…
Сергей Телегин тренирует подъемы
Потом мы поехали по дороге, которая вилась, поднимаясь на холм, и я снова совершила дурь – но уже из-за Хабирова! (Вообще, это случилось не из-за Хабирова, но я все равно тогда надулась).
Итак, мы ехали по этой «горной» дороге, и я ехала сразу за ним, и мне это не нравилось – потому что был песок, и Алексей впереди меня создавал след, на котором мой мотоцикл вилял, и мне было тяжело ехать. Ну и ладно, подумала я, сейчас приму полметра вправо и поеду по цветочкам, как белый человек. Здорово я придумала! Я приняла полметра вправо – и исчезла с лица земли.
То есть сначала мой мотоцикл буквально провалился под землю, а потом полетела вниз я вслед за ним, потому что цветочки росли не из земли, а сбоку из обрыва и создавали иллюзию поверхности!
Было невысоко, я приземлилась ногами на мот, а потом долго не могла выехать наверх, потому что плохо трогаюсь в подъем – все время глохла, когда мотоцикл поднимал переднее колесо – боялась перевернуть его на себя.
А потом я выехала на вершину холма, а вокруг никого не было. Я не знала, куда ехать. Потом за мной вернулся Слава, и спустя несколько минут я выехала на привал – и вижу картину: все лежат, развалившись (предатели, бросили меня), да еще и говорят: «Алина, где куры, давай кур сюда!!!» «Я их выбросила», — холодно ответила я. Но кур нашли, а я пошла лежать и дуться, и курицу не ела ))
Потом мы поехали домой – близился вечер, и я была уставшая и злая, как черт. Мне хотелось быстрее сорвать с себя мотокросс-одежду и пойти искупаться, меня уже тошнило от мотоциклов и сегодняшнего дня.
Игрушечные мотоциклисты
6 день
На шестой день уехала Вера, и мне стало совсем одиноко и не с кем поговорить. Мужчины за завтраком опять говорили про мотоциклы, бизнес и землю ((
Я опять страдала на косогорах. Слава постепенно усложнял нам задания. До этого маршрут трассы был «вверх до конца – поворот, вниз до конца, поворот». А стало «вверх не до конца, поворот на косогоре, вниз не до конца, поворот на косогоре». Мой страх не уходил, и я опять расстроилась.
Полтрассы косогоры, а полтрассы глубокий песок
В записках у меня было: «Сегодня снова плакала на косогорах».
7 день
Усталость становилась все сильнее. И она даже как-то задавливала страх: было непонятно, почему не хочется ехать – то ли от страха, то ли от усталости ))
Снова тренировались на косогорах. Мне перестало быть страшно, и было даже прикольно, хотя ехать нам стало сложнее – мы разбили подъемы и спуски и наделали ступеньки и колеи. Но я при подъеме начала немножко двигаться, чувствовала неровности и не боялась их.
Правда два раза я свалилась в траншею с проволокой: был крутой подъем, а потом нужно было сразу повернуть, и надо было либо в конце подъема сбрасывать газ и на маленькой скорости делать поворот, либо газовать и делать боевой разворот наверху. Я не делала ни того, ни другого и регулярно угождала в эту траншею. На третий раз ко мне подъехал Телегин и внушительно сказал: «Алина, не надо ехать в траншею». Как будто я сама этого не понимаю )))
8 день — Эндуро в дюнах
На восьмой день у нас был запланирован следующий эндуро-выезд – по песочным барханам в сторону Анапы. Помню, как утром мы выкатили мотоциклы из гаража, снова прикрепили к ним бутылки с бензином и как я сижу на своем кавасаки – изможденная донельзя – и безутешно думаю: «Вот бы вставить пистолет в рот и застрелиться прямо сейчас».
До того, как мы доехали до дюн, мы ехали друг за другом по проселочным дорогам, и они были ужасны – на поворотах был песок и колеи. Я никак не могла по ним ехать. Я не упала ни разу, но ехала в страшном напряге и с неприятным ощущением, что вот прям сейчас ошибусь где-нибудь и хлопнусь на жесткое.
И вот мы добрались до дюн. Сначала я не стала на них заезжать, а ехала сбоку по берегу, потому что помнила фотки с прошлых сборов – где все выкапывают мотоциклы из-под песка.
А потом решила чуть-чуть по ним попробовать проехать — и мне ТАК понравилось!!!
Главное – держать газ, не ехать на первой передаче и всегда сохранять свою скорость – чтобы мотоцикл не зарылся. Только становилось тяжело, если вдруг появлялось на пути много маленьких поворотов: я в них мотоцикл глубоко не наклоняю, и мне приходится сбрасывать скорость, из-за этого я заваливала мот на ногу.
Спортсмены после дюн на привале.
На привале только и было разговоров про голого мужчину, который выскочил в дюнах из-за кустов и потряс воображение Миши и Телегина. Слава богу, я на него не наткнулась, потому что точно бы упала или наехала.
Когда мы отдыхали, Хабиров спросил меня: «Ну че, Алин – как тебе наши сборы?»
«Иногда я думаю, что классно, а иногда – что вернусь в Москву, отдам мотоцикл и брошу ваш мотокросс», — сказала я то, что было на сердце.
На обратном пути я заблудилась. Сначала я газовала по песку пляжа, а Телегин ехал первым параллельно мне, но по дюнам. Мне очень понравилось разгоняться на песке, и я уже не боялась, если приходилось пересекать колеи – следы от машин. Потом я свернула на песочную площадку – все должны были по ней проехать – и стала ждать своих. Звуков мотоциклов не было слышно. Я постояла, подождала – услышала слабый звук и поехала на него. Через некоторое время я выехала на заброшенную кроссовую трассу, где занимались местные спортсмены-любители. А наших не было!
На часах было 15 – в это время Слава планировал вернуться на базу, и тогда я написала смску, что еду домой, и поехала проселочными дорогами в Малахит. Сворачивала я не там, где нужно, а там, где было легко, поэтому когда через некоторое время я выехала на берег моря, то поняла, что заблудилась. Дальше я ехала по gps в телефоне )) Бензин в баке заканчивался, и я была рада, что утром мне примотали бутылку на крыло.
Ехать одной мне понравилось больше всего!!! Когда ты один с мотоциклом, то сам решаешь, куда поехать и с какой скоростью, и тебя не ругают, что ты свалился в яму – ты ведь сам туда поехал )) Нужно рассчитывать только на себя – никто не придет, если ты упал. Сразу начинаешь относиться к мотоциклу, как к живому, и доверяешь ему, как верной лошади.
В общем, это было классно! А когда приехала, оказалось, что время на моих часах сбилось, и все только едут домой.
АНАПА
Вечером мы поехали в Анапу. В октябрьской Анапе мне тоже сразу понравилось. Я шла, вертела головой и улыбалась. Вот пустой Лунапарк мигает всеми огоньками, вот пустые аттракционы, и пустое колесо обозрения (из фильма ужасов) крутится с невинной мелодией. Вот странный мужчина, в сюртуке, с каркающим голосом подходит на пустой ярмарочной площади и всовывает в руки афишу и приглашает зайти посмотреть Царя обезьян. Вот здание Океанариума с ярким входом, а сбоку неприметная табличка «Институт микробиологии». А вот странные восковые люди, похожие на манекены, покупают в одиноко стоящем на пустынной площади сверкающем ларьке себе мороженое.
Вот мы проходим мимо пустого кафе, где во внутреннем дворике стоят двенадцать греческих статуй, раскрашенные психоделическими переливами цветов, а под ними местные бабушки, с движениями роботов, чешут кошек.
Было ощущение, что это такие декорации, а в них скрывается ловушка для нас ))
Потом мы пошли в кафе – отмечать сборы. Мы сидели в Черкесском ауле, ели барабульку, хачапури, шашлык. Мы ели, ели и ели. Я ужасно хотела пить красное вино, но не могла, потому что завтра снова тренировка. Прям ужас как хотелось.
9 день
Вино накануне можно было смело пить, потому что в этот день погода резко испортилась, и мы не тренировались. Начался сильный дождь и страшный ветрище. В моем корпусе ухала и выла крыша; все отдыхающие разъехались, я жила одна на этаже, и все застеночные крысы прибежали ко мне и шуршали и бегали за стенкой.
С трудом преодолевая встречный ветер, я пошла на пляж и первый раз в жизни услышала, как завывали деревянные крыши навеса. Как будто фанера пела или красиво стонала на ветру.
Вечером мы пересматривали свое видео с тренировок, потом Слава рассказывал нам истории из своей спортивной жизни – как перевозили моторы в самолете в ручной клади, как закидывали и утрамбовывали мотоциклы в почтовые вагоны, чтобы довезти их до места соревнований, как возили водку в Европу и на местах остановки автобуса с мотиками моментально выстраивалась очередь иностранных «поклонников» русской водки.
К этому моменту я стала деградировать, потому что разговоры про бизнес и мотоциклы начали казаться мне интересными. Я смутно помнила, что раньше я была другой и что вроде и сейчас чем-то отличаюсь от мужчин, но чем именно — вспомнить не удавалось.
10 день
Это был наш заключительный день тренировок. Мы уехали на новое место и стали раскатывать новую трассу. Слава придумал нам очень интересную трассу с поворотами на траве, в глубоком песке, с песочными упорами и песочным выпрыгом, который я не выпрыгивала. Было весело и тепло, нас пригревало солнце.
Правда мне снова было тяжело и страшно. При этом я стала задаваться вопросом, почему мне все время страшно, если я почти не падаю. Значит, все в порядке, я могу ее проехать и ничего жуткого не случится, но каждый круг снова было страшно.
Вечером почти все спортсмены разъехались, Слава и Алексей тоже грузили мотоциклы в автобус и готовились уезжать. Я вышла провожать их, стояла рядом со своим кавасаки, гладила его и говорила «Ну все, тебе больше не надо никого возить, теперь ты сам поедешь на машине». И мне казалось, что он думает: «Слава богу, ничего она мне не сделала – руль не оторвала, колесо не оторвала – легко отделался на сборах».
Потом я ходила на море — прощаться – а наши малахитские собаки незаметно прибежали ко мне сзади и стали кусать меня за коленки.
***
Теперь я дома. Веду плохой образ жизни – поздно ложусь спать, мало ем, и организму очень не хватает нагрузки и физкультуры.
Ужасно не хватает Славы с зарядкой. Хочу, чтобы мы все вместе снова на нее ходили каждое утро.
Мотоцикл я никому не отдала. Мечтаю о том, как в апреле снова поедем в Анапу.
Меня совершенно перестали волновать неприятности – я стала относиться к ним, как к колеям, — их нужно проехать без эмоций – и всё.
Я поняла то, что говорил мне целый год Игорь Зависляк. Что мотокросс – это повороты. (А не гоняние по трассе без цели, с оппортунистскими прыжками). Что нужно в самом деле долбить и долбить повороты до посинения. Не бойтесь совершенства – вы его все равно не достигнете. Что техника – это всегда скорость.
Я увидела через видео, как ужасно я опускаю ногу до земли, как мало я в действительности стою, что значит сидеть на ребре, когда мотоцикл наклонен. До этого я слушала, но не слышала и не видела себя со стороны.
Я приехала не только с готовностью, но и с желанием год крутить круги на овале до головокружения, мне хочется работать и достигать мото-дзена. )
ВСЕ, КОНЕЦ СБОРОВ
Бонус: Как садиться на ребро мотоцикла от Славы Дементьева.
- alina_holmes
- Алина
- 27 октября 2013 в 23:40
- 5
- +52
- alina_holmes
- 28 октября 2013 в 10:08
- ↑
- ↓
Ээ… Это обычный мотокроссовый экип. А что именно интересно?
- alina_holmes
- 28 октября 2013 в 14:51
- ↑
- ↓
Да, у Саши именно литбрейс панцирь и литт шея. У меня литт шея и тлд панцирь — они тоже друг под друга разработаны и настраиваются.
- alina_holmes
- 28 октября 2013 в 11:20
- ↑
- ↓
Спасибо! Я раньше очень любила прокатную ямаху, на которой ездила, и долго не могла привыкнуть к кавасаки. Надо обновить, что я люблю и не люблю ))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть