Блог им. locdog → Золото Кагана 2015
Вы не поверите, но я таки жив!
Часть 1. «Подготовка»
Конечно же мы собираться начали на эту гонку еще до зимы, но как всегда, даже хваленые европейские магазины продинамили нас с экипом и навигационным оборудованием, печально, но мы и без них справились. А. Кузьмин забацал мне такую куртеху — еще даже лучше чем покупная :))) Мотоцикл был «полностью» готов и мы таки выехали в Астрахань. Не забыв воздушные фильтра, как в прошлый раз :))))))
Часть 2. «Путь туда»
Выехали мы(я и воробей) конечно же заблаговременно, что бы успеть на тренировку официальную. По пути заехали к друзьям в #Кутузовскийредут. Потусили отдохнули покушали, и поехали дальше.
Часть 3. «Перед гонкой»
Как оказалось мы приехали даже раньше чем тренировка :)) Встретившись с друзьями из г.Нижний Тагил мы поехали на «12 пост» потренироваться. Увы, но из-за мокрой погоды песок в этом году был совсем не рассыпчатый, он был липкий и тяжелый. Тренер Дядя Гриша накатал нам круг в 3 км, взяв секундомер в руки начал нас гонять. Каждый заезд 10 кругов. Тут уже и другие мотогоны Тихонов и Пожарский приехали. У Пожарика был клевый самодельный доп.бак из бедона))))))) короче «вафля» — отвалился этот бак )))))))) Вечером мы кушали уху — спасибо Ваську :)))))
Официальная тренировка была вместе со всеми экипажами, авто, мото, квадро. Лично познакомился с Сергеем Карякиным =)
На оф.тренировке круг представлял 27км, отборного тяжелого песка, порой колея от камаза была по пояс :))) Проехал я 3 круга и понял что больше не хочу, потому что завтра старт гонки и надо беречь силы.
На ночь братишка Ильшатик намазал меня какой то мазью для лошадей :) после чего я ночью думал что горю)))))))
Часть 4. «Первый день-пролог»
В 8 утра Административные проверки, лицензия, страховка, стартовый взнос и т.д… Далее Тех инспекция — все проверено все допуски получены. Едем на площадь там официальный старт на пролог.
Всего на старт вышло 25 мотогонов. Пролог как вы помните это миниатюра всей гонки в 6-7км :)
Как всегда мотогоны едут последними, старт был с берега р.Волги. Начался мандраж, ведь я не ездил еще в этом классе, где всякие чемпионы и крутыши :)))))) старт был попарный… и вот 3-2-1 старт… как говорил тренер не рвись первым, это пролог, преследуй соперника — и он ошибется и ты его обгонишь. Так оно и произошло я долго держался за впереди идущим гонщиком, и на самом финише мой КТМ ехс 450 конечно же объехал кроссовый мотоцикл — т.к. у него максималка меньше :))))) Вроде бы обогнал на 10 секунд и особо радости нет, но результат важен для стартового листа след. дня. Поближе к крутышам, например что бы сесть на хвост ;)
Итог пролога — 6 позиция.
Перед сном Воробей и Дядя Гриша — техничат мотоциклы =)
Часть 5. «Второй день»
На самом деле — это первый тяжелый большой день. Дистанция 265км. Стартую 6ым. Отсчет — старт — я заглох =))))))))))))
Начинаю пережитвать, мотоцикл не заводится, тренер кричит «Спокойно», я успокаиваюсь, и делаю все по порядку — мотоцикл завелся я поехал. Не долго мы ехали под солнышком начался дождь. Описывать какие там препятсвия я преодолевал я не буду. Были и барханы и прямики и много подбросов трамплинов, мы это назвываем «60км мотокросса».
Где то на треть пути догнал квадрациклиста, тот при виде меня открывал газ, и не пускал меня. Я решил его обогнать и обгоняя не удержался, потерял контроль на мотоцикле и сделал кувырок через руль. После этого я не взлюбил этих квадрациклистов :))))) После я догнал кибитки, так мы называем мини багги- по сути это тот же квадр, но там сидит пилот и штурман. Их я уже не торопился обгонять, т.к. понимал что они могут меня не заметить и сбить.
В конце дистанции пошел град =) я такого не ожидал вообще.
Финиш взят — болят ноги, из-за падения, но в принципе все хорошо.
результат первого дня 4ая позиция.
Часть 6. «Третий день»
Третий день был очень скоростным. нас ожидало 270км хороших прямиков.
В этот день было очень мало песка, были в основном прямики, где на спидометру мы вваливали под 140 поднимая столб пыли. В этот день конечно же очень много мотогонов сошло. Один с переломом лодыжки, ключицы, и еще парочку после перевертышей. В этот день старт был массовый и стартовали всей кучей. На первых же километрах разложился действующий чемпион Дмитрий Артамонов, получив травму грудной клетки и сотряс. Опасный участок был тем что на больших прямиках встречались поперечные рвы, бывало и по 3шт подрят. Мотокросс отдыхает :)))))Я тоже не исключение падал и через руль и на бок и как только не летал, КТМ все еще держал удар и мы двигались к финишу :) На зонах дозаправки я попивал Молотов Коктель, который держал мой мин.солей в норме и повышал выносливость :))))) На финише меня пинализуют, за выключенный свет — 10 минут. После того как Тренер Дядя Гриша иззучил регламент — мы обратились к судьям, указав что по регламенту это не 10 минут штрафа, а 1 минута.
По итогу 3 дня 4ый результат.
Часть 7. «Четвертый день-краш тест»
У всех автошников дистанция была полной, но из-за того что мы не успеваем на награждение, нам сократили дистанцию до 160км.
Не помню точно, но я мотогону на 3 позиции проигрывал 6 минут. И посредине нашей дистанции была дозаправка, на которой мотогон тот как раз и допустил ошибку. он не прошел ворота КП, тем самым заработал пенал в 10минут. Ткут я понял что могу выйграть. И дал за ним что есть сил. ЗА 20км я догнал его, и обогнал, Шел где то на 130км\ч, и за 2 км до финиша пропустил в легенде РОВ поперечный, шириной как говорил Братишка он примерно метров 12. Короче я на полном ходу лечу в этот ров дальше не помню, помню подняли посадили на мотоцикл и я таки взял финиш. После больница, рентген все кости целы. Травмы шеи, живота, грудной клетки. НО победа :) 3 место наше!)
Далее награждение, тусовочка :)))))
Спасибы:
Большое спасибо всем кто поддерживал меня, болел! Семье друзьям, всем всем не равнодушным!!!
Отдельное спасибо Сергею Комарову, Суфиярову А.Д., Макарову Алексею, Воробью, Дяде Грише, Ильшатику, Семье, Рослякову Андрею! Спасибо вам за помощь в развитии мотоспорта!!! =)
Если кого то забыл простите!!! До встречи на трассе!
награждение с 20 минуты
тем кто не знает для чего нужна защита шеи
Часть 1. «Подготовка»
Конечно же мы собираться начали на эту гонку еще до зимы, но как всегда, даже хваленые европейские магазины продинамили нас с экипом и навигационным оборудованием, печально, но мы и без них справились. А. Кузьмин забацал мне такую куртеху — еще даже лучше чем покупная :))) Мотоцикл был «полностью» готов и мы таки выехали в Астрахань. Не забыв воздушные фильтра, как в прошлый раз :))))))
Часть 2. «Путь туда»
Выехали мы(я и воробей) конечно же заблаговременно, что бы успеть на тренировку официальную. По пути заехали к друзьям в #Кутузовскийредут. Потусили отдохнули покушали, и поехали дальше.
Часть 3. «Перед гонкой»
Как оказалось мы приехали даже раньше чем тренировка :)) Встретившись с друзьями из г.Нижний Тагил мы поехали на «12 пост» потренироваться. Увы, но из-за мокрой погоды песок в этом году был совсем не рассыпчатый, он был липкий и тяжелый. Тренер Дядя Гриша накатал нам круг в 3 км, взяв секундомер в руки начал нас гонять. Каждый заезд 10 кругов. Тут уже и другие мотогоны Тихонов и Пожарский приехали. У Пожарика был клевый самодельный доп.бак из бедона))))))) короче «вафля» — отвалился этот бак )))))))) Вечером мы кушали уху — спасибо Ваську :)))))
Официальная тренировка была вместе со всеми экипажами, авто, мото, квадро. Лично познакомился с Сергеем Карякиным =)
На оф.тренировке круг представлял 27км, отборного тяжелого песка, порой колея от камаза была по пояс :))) Проехал я 3 круга и понял что больше не хочу, потому что завтра старт гонки и надо беречь силы.
На ночь братишка Ильшатик намазал меня какой то мазью для лошадей :) после чего я ночью думал что горю)))))))
Часть 4. «Первый день-пролог»
В 8 утра Административные проверки, лицензия, страховка, стартовый взнос и т.д… Далее Тех инспекция — все проверено все допуски получены. Едем на площадь там официальный старт на пролог.
Всего на старт вышло 25 мотогонов. Пролог как вы помните это миниатюра всей гонки в 6-7км :)
Как всегда мотогоны едут последними, старт был с берега р.Волги. Начался мандраж, ведь я не ездил еще в этом классе, где всякие чемпионы и крутыши :)))))) старт был попарный… и вот 3-2-1 старт… как говорил тренер не рвись первым, это пролог, преследуй соперника — и он ошибется и ты его обгонишь. Так оно и произошло я долго держался за впереди идущим гонщиком, и на самом финише мой КТМ ехс 450 конечно же объехал кроссовый мотоцикл — т.к. у него максималка меньше :))))) Вроде бы обогнал на 10 секунд и особо радости нет, но результат важен для стартового листа след. дня. Поближе к крутышам, например что бы сесть на хвост ;)
Итог пролога — 6 позиция.
Перед сном Воробей и Дядя Гриша — техничат мотоциклы =)
Часть 5. «Второй день»
На самом деле — это первый тяжелый большой день. Дистанция 265км. Стартую 6ым. Отсчет — старт — я заглох =))))))))))))
Начинаю пережитвать, мотоцикл не заводится, тренер кричит «Спокойно», я успокаиваюсь, и делаю все по порядку — мотоцикл завелся я поехал. Не долго мы ехали под солнышком начался дождь. Описывать какие там препятсвия я преодолевал я не буду. Были и барханы и прямики и много подбросов трамплинов, мы это назвываем «60км мотокросса».
Где то на треть пути догнал квадрациклиста, тот при виде меня открывал газ, и не пускал меня. Я решил его обогнать и обгоняя не удержался, потерял контроль на мотоцикле и сделал кувырок через руль. После этого я не взлюбил этих квадрациклистов :))))) После я догнал кибитки, так мы называем мини багги- по сути это тот же квадр, но там сидит пилот и штурман. Их я уже не торопился обгонять, т.к. понимал что они могут меня не заметить и сбить.
В конце дистанции пошел град =) я такого не ожидал вообще.
Финиш взят — болят ноги, из-за падения, но в принципе все хорошо.
результат первого дня 4ая позиция.
Часть 6. «Третий день»
Третий день был очень скоростным. нас ожидало 270км хороших прямиков.
В этот день было очень мало песка, были в основном прямики, где на спидометру мы вваливали под 140 поднимая столб пыли. В этот день конечно же очень много мотогонов сошло. Один с переломом лодыжки, ключицы, и еще парочку после перевертышей. В этот день старт был массовый и стартовали всей кучей. На первых же километрах разложился действующий чемпион Дмитрий Артамонов, получив травму грудной клетки и сотряс. Опасный участок был тем что на больших прямиках встречались поперечные рвы, бывало и по 3шт подрят. Мотокросс отдыхает :)))))Я тоже не исключение падал и через руль и на бок и как только не летал, КТМ все еще держал удар и мы двигались к финишу :) На зонах дозаправки я попивал Молотов Коктель, который держал мой мин.солей в норме и повышал выносливость :))))) На финише меня пинализуют, за выключенный свет — 10 минут. После того как Тренер Дядя Гриша иззучил регламент — мы обратились к судьям, указав что по регламенту это не 10 минут штрафа, а 1 минута.
По итогу 3 дня 4ый результат.
Часть 7. «Четвертый день-краш тест»
У всех автошников дистанция была полной, но из-за того что мы не успеваем на награждение, нам сократили дистанцию до 160км.
Не помню точно, но я мотогону на 3 позиции проигрывал 6 минут. И посредине нашей дистанции была дозаправка, на которой мотогон тот как раз и допустил ошибку. он не прошел ворота КП, тем самым заработал пенал в 10минут. Ткут я понял что могу выйграть. И дал за ним что есть сил. ЗА 20км я догнал его, и обогнал, Шел где то на 130км\ч, и за 2 км до финиша пропустил в легенде РОВ поперечный, шириной как говорил Братишка он примерно метров 12. Короче я на полном ходу лечу в этот ров дальше не помню, помню подняли посадили на мотоцикл и я таки взял финиш. После больница, рентген все кости целы. Травмы шеи, живота, грудной клетки. НО победа :) 3 место наше!)
Далее награждение, тусовочка :)))))
Спасибы:
Большое спасибо всем кто поддерживал меня, болел! Семье друзьям, всем всем не равнодушным!!!
Отдельное спасибо Сергею Комарову, Суфиярову А.Д., Макарову Алексею, Воробью, Дяде Грише, Ильшатику, Семье, Рослякову Андрею! Спасибо вам за помощь в развитии мотоспорта!!! =)
Если кого то забыл простите!!! До встречи на трассе!
награждение с 20 минуты
тем кто не знает для чего нужна защита шеи
- locdog
- Иван
- 23 апреля 2015 в 13:37
- +88
- Fastallion
- 23 апреля 2015 в 14:36
- ↓
Тока в соц. сети увидел отчет — а ты уже сюда запилил! Очень круто! Красавчик! Плюсую!
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 23 апреля 2015 в 17:00
- ↓
А что за резина сзади стоит? Ну и спереди тоже.
Собираю статистику :)
Собираю статистику :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть