Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр 16 1992 → Что было сделано

В основном все работы были по железу.
Катушка от ОКИ. Переходник на Один карб К63 с ремкоплектом от К65 и жиклер 265.
Свечи Brisk N17. Перебрана коробка, так как когда ее заклиникло я слил с нее бежевую жижу. Поменяны сальники. Спилена сидушка и крепление под нее. Покрашена рама, колеса, барабан, мост в черный.
В Планах Бак от Касика, занизить вилку, Переварить раму. доделать нормально проводку. Поставить реле зарядки от ваз. Блок предохранителей на новый образец. Сварить клипоны


  • cypma4cypma4
  • 8 октября 2017 в 19:45
  • оценка: +4

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
XapoH
  • XapoH
  • 8 октября 2017 в 20:33
«вангую»© — скоро монокарб будет снова заменён на два (сколько уже народу прошло этой тропой… не перечесть… в идеале — два вакумника, но дорого). Потому как крайне гемороен в отстройке — динные коллекторы и там «жижица» конденсируется. Особливо при температурах от +15 и ниже.
Да — у «оригнала» тоже стоял один, но там был организован подогрев патрубков выхлопным газами (двойные стенки). А так… народ даже от «оки» ставил (с подогревом горячим маслом из магистрали) и всё равно не помогало — глючил.
Если мотор уже разобран — все сальники-подшипники менять на качественный импорт. «Гитару» переделывать на сальники или «гантельку». Остальное (вроде внешнего маслофильтра или генератора — терпит). Тоже самое по коробке/мосту — замена сальников/подшипников на качественный импорт (лучше классом повыше). Тогда можно будет дооолго внутрь не лазить и ездить, а не прикручивать отвалившееся :)
Ну и широко использовать герметик (не красную глину), фиксатор резьбы и качественны гровера. «И да прибудет с тобой Сила»©

Хотя всё же «опозит» это, прежде всего, "колясыч" — мотоцикл для хознужд или неспешных(! — до 90 км/ч) дальняков. И то после хорошего такого допиливания. На худой конец — «бобёр» ("Made in Germany") или «крыс» (тип такого)

ЗЫ. В нете есть статейка про мужика (из Крыма), который из деталей сантехники и ТАЗа сделала инжектор (мозги — «Январь», форсунки/насос — ТАЗ, арматура — детали итальянскй сантехники)) и был ой как счастлив. Кричал, что «расход менее 5л».
0
kim
  • kim
  • 9 октября 2017 в 0:06
Фотки не открываются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр 16 1992, Что было сделано