Днепр 16 1992 → Что было сделано
В основном все работы были по железу.
Катушка от ОКИ. Переходник на Один карб К63 с ремкоплектом от К65 и жиклер 265.
Свечи Brisk N17. Перебрана коробка, так как когда ее заклиникло я слил с нее бежевую жижу. Поменяны сальники. Спилена сидушка и крепление под нее. Покрашена рама, колеса, барабан, мост в черный.
В Планах Бак от Касика, занизить вилку, Переварить раму. доделать нормально проводку. Поставить реле зарядки от ваз. Блок предохранителей на новый образец. Сварить клипоны
Катушка от ОКИ. Переходник на Один карб К63 с ремкоплектом от К65 и жиклер 265.
Свечи Brisk N17. Перебрана коробка, так как когда ее заклиникло я слил с нее бежевую жижу. Поменяны сальники. Спилена сидушка и крепление под нее. Покрашена рама, колеса, барабан, мост в черный.
В Планах Бак от Касика, занизить вилку, Переварить раму. доделать нормально проводку. Поставить реле зарядки от ваз. Блок предохранителей на новый образец. Сварить клипоны
- cypma4
- 8 октября 2017 в 19:45
- +4
«вангую»© — скоро монокарб будет снова заменён на два (сколько уже народу прошло этой тропой… не перечесть… в идеале — два вакумника, но дорого). Потому как крайне гемороен в отстройке — динные коллекторы и там «жижица» конденсируется. Особливо при температурах от +15 и ниже.
Да — у «оригнала» тоже стоял один, но там был организован подогрев патрубков выхлопным газами (двойные стенки). А так… народ даже от «оки» ставил (с подогревом горячим маслом из магистрали) и всё равно не помогало — глючил.
Если мотор уже разобран — все сальники-подшипники менять на качественный импорт. «Гитару» переделывать на сальники или «гантельку». Остальное (вроде внешнего маслофильтра или генератора — терпит). Тоже самое по коробке/мосту — замена сальников/подшипников на качественный импорт (лучше классом повыше). Тогда можно будет дооолго внутрь не лазить и ездить, а не прикручивать отвалившееся :)
Ну и широко использовать герметик (не красную глину), фиксатор резьбы и качественны гровера. «И да прибудет с тобой Сила»©
Хотя всё же «опозит» это, прежде всего, "колясыч" — мотоцикл для хознужд или неспешных(! — до 90 км/ч) дальняков. И то после хорошего такого допиливания. На худой конец — «бобёр» ("Made in Germany") или «крыс» (тип такого)
ЗЫ. В нете есть статейка про мужика (из Крыма), который из деталей сантехники и ТАЗа сделала инжектор (мозги — «Январь», форсунки/насос — ТАЗ, арматура — детали итальянскй сантехники)) и был ой как счастлив. Кричал, что «расход менее 5л».
Да — у «оригнала» тоже стоял один, но там был организован подогрев патрубков выхлопным газами (двойные стенки). А так… народ даже от «оки» ставил (с подогревом горячим маслом из магистрали) и всё равно не помогало — глючил.
Если мотор уже разобран — все сальники-подшипники менять на качественный импорт. «Гитару» переделывать на сальники или «гантельку». Остальное (вроде внешнего маслофильтра или генератора — терпит). Тоже самое по коробке/мосту — замена сальников/подшипников на качественный импорт (лучше классом повыше). Тогда можно будет дооолго внутрь не лазить и ездить, а не прикручивать отвалившееся :)
Ну и широко использовать герметик (не красную глину), фиксатор резьбы и качественны гровера. «И да прибудет с тобой Сила»©
Хотя всё же «опозит» это, прежде всего, "колясыч" — мотоцикл для хознужд или неспешных(! — до 90 км/ч) дальняков. И то после хорошего такого допиливания. На худой конец — «бобёр» ("Made in Germany") или «крыс» (тип такого)
ЗЫ. В нете есть статейка про мужика (из Крыма), который из деталей сантехники и ТАЗа сделала инжектор (мозги — «Январь», форсунки/насос — ТАЗ, арматура — детали итальянскй сантехники)) и был ой как счастлив. Кричал, что «расход менее 5л».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть