Kawasaki ER-6n 2008 → Ёрш: овощной спорт или спортивный овощ
Всем привет! Много времени проводил на байкпосте до покупки мотоцикла, и больше всего мне помогали краткие содержательные статьи, поэтому попробую наваять что-то похожее. Речь про ерша 2008-го года с 11-14 тыс. пробега (от покупки до сего дня).
Задний моно-амортизатор… Претензий у меня к нему нет, скажем так (и базы для сравнения). Для Мск и МО нормально, здесь относительно ровный асфальт.
Итого в городе и за городом на хороших дорогах на скоростях до 140 это просто конфетка, по моему скромному мнению. В городе лучше только мотики с меньшей массой / объёмом и скутеры. Если не на свободной прямой, хе-хе. :)
Стандартно идёт плуг и боковые небольшие боковые обтекатели (больше чтобы спрятать некоторые кишки), то есть это и не нейкед, и не полный обвес. В итоге при смене воздушного фильтра, например, нужно открутить 6-8 винтов. Даже тот пластик, который есть, крепится часто на 1 винт. После падений на бок нужно заказать маленький обтекатель, который, к слову достаточно дёшев (оригинальный кавасаки). Незаметные чёрные пластиковые накладки над рамой очень в кассу, нога контактирует именно с ними.
Ветровик, как выяснилось, нужен на скоростях за 130 (опять же, на мой вкус), до этого можно ложиться на поток, если порывов ветра нет. Поставил дешёвый китайский, т.к. не вижу смысла переплачивать 5-7 тыс. Ничего с ним не случилось, держится. Судя по количеству грязи и насекомых на нём, имеет смысл. И при желании спрятаться за него можно. С запчастями / расходниками проблем никаких — это один из самых распространённых мотиков.
Клетка нужна — повалить можно на неё, рекомендую (это доп). Также стояли слайдеры, снял, показалось слишком много всего. Не жалею, мот стал более узким, в пробке это важно.
Тормоза гут! Очень много пользуюсь задним в городе на низких скоростях, удобно! Пока не возникло мысли ставить армированные шланги или делать что-то ещё с ними.
Не писать мне этот текст, дорогие друзья, если бы не ABS, и низкий поклон Андрею М., который перед выбором / покупкой сказал мне: «На твоём месте, Костян, я бы задумался о мотике с ABS!» Задумался, не жалею. Готов поддержать дискуссию, стоит ли задумываться и в каких ситуациях, насколько глубоко и чем именно, но не готов обсуждать, нужен ли ABS для первосезонника. It's a must, как говорят.
Берегите себя, дома нас ждут.
Паша М. и Андрей М., без вас одним байкером было бы меньше. Ещё или уже.
С технической т.з. где-то могу написать ерунду, смело поправляйте.
Таким он был после установки китайского ветровичка и первого ТО. Потом слайдеры снял. Кстати, кто догадается, где делал ТО?
Мифы
Скучный, бак проминается, краска протирается, овощной, никакой. Промятия бака точно не заметил, краска протирается в местах касания, остальное зависит от предпочтений. Поездив несколько месяцев, лично я стал заново открывать его динамику и управляемость. Если ещё есть критика / опасения и интересно, как на самом деле, — пишите, постараюсь ответить в комментариях. Основная критика, если её перевести в позитив, сводится к тому, что это золотая середина городского мотоцикла, любое отклонение от которого пойдёт в минус его основному назначению. Чего лично хотелось бы мне, но чего никогда не будет:- Багаж. Можно ставить кофры, и центральный кофр ставить, пожалуй, лучше всего. То, что требуется мне, так это пристегнуть сеткой рюкзак. Также вожу сумку на бак, что никому бы не посоветовал, но об этом как-нибудь в другой раз.
- Двигатель и реакция на газ. Например: ещё пара цилиндров была бы кстати, но лично у меня задача ставилась а) не убиться в первый сезон б) не поджариться в пробке. Газ можно открывать свободно без опасности куда-то улететь, и это классно. Когда хочется ездить быстрее, крутить ручку приходиться больше. Но от этого ещё никто не умер. Жар от двигателя не чувствуется вообще, двигатель компактный и узкий.
- Нерегулируемая подвеска спереди, не перевёрнутая вилка. Пока не заметил, что чего-то не хватает. Регулируемую подвеску сзади не регулировал (регулярно). :) Перевёрнутая вилка дороже, если ходы подвесок больше — управляемость в городе хуже.
Динамика и двигатель
Спорты объезжают все — для тех, кого это волнует. Остальное зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Для города динамики, на мой вкус, за глаза. Мотор настроен на работу на средних оборотах, больше 8 тыс. (это где-то 160 км/ч на шестой, а красная зона с 11 тыс.) крутить смысла особо нет (едет быстрее, но как-то напряжённо), зато до этого слишком часто переключать не приходится. Как известно, это двухцилиндровый рядный двигатель. Вибрации есть, они небольшие. В районе 5-7 тыс. оборотов, как обычно комфортно ехать, особо не чувствуется.Размеры и посадка
Не так много увидел городских мотоциклов, подходящих мне по росту (185 см), и это один из них. Посадка всё же более с острыми углами для ног, через 100 км стабильно болит зад и чувствуется напряжённость в ногах. Вернёмся к тому, «что если»: если более эндурная посадка — выше центр тяжести (хуже управляемость в городе), если более круизёрная — кочки будут отдаваться в спине. В сторону спорта для каких-то бешеных ускорений тоже не хочется, вот и получается «нео-классик». Или овощной спорт, если угодно.Управляемость
Особенность ерша — очень низкий центр тяжести. Этому способствует низко расположенный двигатель, глушитель в самом низу (нигде больше такого не видел — опять же на мой вкус, гениальное решение). Также двигатель смещён вперёд. Что имеем в итоге: вбок мот вообще не заваливается даже на нулевой скорости. Баланс такой, что можно стоять, не опуская ноги. 200 кг при этом относительно легко можно перекатывать, и они же очень стабильны на скорости. Ощущение, как от машины: он едет сам, ты его направляешь. Это не велосипед, не ёбр и не кросс/лёгкий эндуро, тут нужно приложить очень определённое усилие, чтобы повернуть (привет, контрруление). В итоге, опять же на мой вкус, очень дружелюбный и безопасный мот, но для людей ниже среднего может быть великоват (?), а для девушек тяжеловат. Но тут другая крайность: на моте 150 кг и меньше может быть чуть опаснее ездить, особенно на трассе.Задний моно-амортизатор… Претензий у меня к нему нет, скажем так (и базы для сравнения). Для Мск и МО нормально, здесь относительно ровный асфальт.
Итого в городе и за городом на хороших дорогах на скоростях до 140 это просто конфетка, по моему скромному мнению. В городе лучше только мотики с меньшей массой / объёмом и скутеры. Если не на свободной прямой, хе-хе. :)
Обслуживаемость и пластик
Таким он был сразу после покупки, красавчик! Небольшие следы падения на правом обтекателе, который уже поменял и поцарапал снова. :)
Стандартно идёт плуг и боковые небольшие боковые обтекатели (больше чтобы спрятать некоторые кишки), то есть это и не нейкед, и не полный обвес. В итоге при смене воздушного фильтра, например, нужно открутить 6-8 винтов. Даже тот пластик, который есть, крепится часто на 1 винт. После падений на бок нужно заказать маленький обтекатель, который, к слову достаточно дёшев (оригинальный кавасаки). Незаметные чёрные пластиковые накладки над рамой очень в кассу, нога контактирует именно с ними.
Ветровик, как выяснилось, нужен на скоростях за 130 (опять же, на мой вкус), до этого можно ложиться на поток, если порывов ветра нет. Поставил дешёвый китайский, т.к. не вижу смысла переплачивать 5-7 тыс. Ничего с ним не случилось, держится. Судя по количеству грязи и насекомых на нём, имеет смысл. И при желании спрятаться за него можно. С запчастями / расходниками проблем никаких — это один из самых распространённых мотиков.
Клетка нужна — повалить можно на неё, рекомендую (это доп). Также стояли слайдеры, снял, показалось слишком много всего. Не жалею, мот стал более узким, в пробке это важно.
Прочие механизмы (кроме ABS)
Инжектор. Например, после кросса с кик-стартером и карбюратом зимой (было и такое, надеюсь будет ещё) это просто шикардос. Нажал на кнопку, как на компьютере, прогрелся недолго и поехал.Тормоза гут! Очень много пользуюсь задним в городе на низких скоростях, удобно! Пока не возникло мысли ставить армированные шланги или делать что-то ещё с ними.
Выгляжу почти как настоящий байкер, хотя на самом деле нет. :)
ABS
Это изюминка (для меня) и основная причина покупки данного экземпляра: просто самый дешёвый ёрш на известном сайте с ABS. Да, он был немного б/у (спускало заднее колесо, следы падения на пластике и слайдере), но он был практически новым при таком пробеге (напомню, 11 тыс.!) и с ABS (!!!). У меня ABS срабатывал в довольно безобидной ситуации: ровная прямая дорога, за 2 километра стоят машины. О, они же стоят! Приторможу-ка я двумя пальцами, а не одним, как обычно (в комментарии срочно требуются записи «тренироваться надо было» и «сам олень»): ТРРРРРР. В другой раз ABS сработал уже почти перед самой остановкой. Пока всё.Не писать мне этот текст, дорогие друзья, если бы не ABS, и низкий поклон Андрею М., который перед выбором / покупкой сказал мне: «На твоём месте, Костян, я бы задумался о мотике с ABS!» Задумался, не жалею. Готов поддержать дискуссию, стоит ли задумываться и в каких ситуациях, насколько глубоко и чем именно, но не готов обсуждать, нужен ли ABS для первосезонника. It's a must, как говорят.
Берегите себя, дома нас ждут.
Паша М. и Андрей М., без вас одним байкером было бы меньше. Ещё или уже.
С технической т.з. где-то могу написать ерунду, смело поправляйте.
- ikostas
- 28 сентября 2017 в 19:43
- 1
- +14
- wasserfall
- 28 сентября 2017 в 20:06
- ↓
глушитель в самом низу (нигде больше такого не видел — опять же на мой вкус, гениальное решение).Глушитель под брюхом у всех японских новичковых шестисоток: ER6, XJ6, GSR600, CB650.
Например: ещё пара цилиндров была бы кстатиXJ6 с четырьмя котлами едет примерно так же, не в этом дело. Мотор, кстати, для твина весьма верховой и крутильный.
Мне это поколение ершей на вид нравилось больше других, такой теплый ламповый телепузик. Сколько просят сейчас за такого? В прошлом году товарищу с аналогичным пробегом, но в идеале полном и с допами за 255 брали.
В свете цен выше про цену моего могу написать только (facepalm). :) Но это было реальное предложение в России, и в начале сезона было понимание, что «сейчас расхватают». Причём кто-то уже прицеливался, и я был счастлив, что успел. Мотик осматривал один, опытный товарищ помогал удалённо в режиме «сфоткай вот это и вот это и пришли». Есть мотики внешне айс, а потом скрытые недостатки лезут, у этого было наборот — всё неприятное было снаружи, а ничего нового не вылезло, для меня это очень важно. Пробег по итогу похож на реальный, было много сомнений. Кроме того, продавец подержал мот до регистрации, пока были холода, и в целом оказался хорошим человеком. Стандартный глушитель, что почему-то сейчас редкость, но критично для регистрации. В общем, очень много нюансов с ценой, особенно если учитывать время + усилия.
- wasserfall
- 29 сентября 2017 в 16:07
- ↑
- ↓
Если 300 и выше, надо было BMW F800R брать, они от 300)) Но что взял, то и хорошо, плюс цвет тот, что надо, это поколение лучше всего, как по мне, такого или оранжевого цвета.
- wasserfall
- 30 сентября 2017 в 22:04
- ↑
- ↓
Да, я его советую всем, кто ищет нейкид начального уровня. Почему? Потому как он недорог, при этом имеет отличные тормоза (машинка, Магуро или Брембо, суппорта Брембо, на новой модификации радиальные, армированные шланги, неплохо настроенная АБС), нормальные жесткие легкосплавные раму и маятник, надежный тяговитый мотор, хорошую развесовку из-за бака под седлом, человеческую переднюю вилку (43 мм против 41 мм у Диверсии и Ерша, которые гнутся от малейших ударов и зачастую быстро убивают на Диверсии при активной езде сальники), подогрев ручек, нормальный бортовой компьютер, датчики давления в шинах и т.д. опции. В новом поколении доработали подвески, фару и мотор, сделав его недосягаемым по уровню оснащения для большинства аналогов. Намного удобнее в дальняках из-за изначально туринговой основы: комфортное седло (4 на выбор) и длинная колесная база. В сравнении с японскими мотоциклами, Триумфом и ранними мотоциклами серии F800 (F800S/ST) заметен отход от изначального принципа экономии на материалах, достаточно банально взглянуть на руль Ерша и эрки, чтобы понять, где кроили. Крайне хорошо продуман в плане ремонта и обслуживания (мало действий, минимум болтов, вспомогательные штуки типа отверстий под выколотки, которых не хватало на японцах). По динамике превосходит Ерша и Диверсию, при этом не превосходя их особо в стоимости на вторичке.
По логике я должен на деле был бы рекомендовать Ямаху, так как старый фанат марки, наше сообщество выросло из Дивершн-клуба, почти все ездили на Диверсиях и Ершах вначале. Но объективно — они хуже эрки во всем при ломовых ценах на них на вторичке.
Японцы отказались от нормальных подвесок и рам в этом сегменте, ставят бюджетные детали типа рулей, не очень комфортные седла, экономят. На МТ-07 ямаха хотя бы вернула человеческие суппорта, как на Фазере были.
Поэтому в диапазоне 300-450 бу в данном сегменте эрка — самое то.
По логике я должен на деле был бы рекомендовать Ямаху, так как старый фанат марки, наше сообщество выросло из Дивершн-клуба, почти все ездили на Диверсиях и Ершах вначале. Но объективно — они хуже эрки во всем при ломовых ценах на них на вторичке.
Японцы отказались от нормальных подвесок и рам в этом сегменте, ставят бюджетные детали типа рулей, не очень комфортные седла, экономят. На МТ-07 ямаха хотя бы вернула человеческие суппорта, как на Фазере были.
Поэтому в диапазоне 300-450 бу в данном сегменте эрка — самое то.
- wasserfall
- 1 октября 2017 в 1:32
- ↑
- ↓
Отзывы про низкую надежность на F800S/ST, на них стояли моторы и навесное первого поколения, умирает бензонасосы, ставились менее надежное сцепление и имелись иногда проблемы с помпой. На F800R идут обработанные моторы (в ходе выпуска модели тоже были мелкие доработки, например, во втором поколении, которое отличается пластиком вокруг радиатора, изменили форму прилегания накладок).
Мотор F800 не сложнее ершовского, даже балансирных валов в нем нет (вместо них балансирный шатун).
Бегают эти моторы больше сотни спокойно, при этом не едят масло и вообще хлопот не доставляют. Единственное, бензин ниже 95 лить нельзя (без перечиповки, такая тоже есть).
А моторы ершей мне запомнились любовью к маслу и массовыми знаменами, почти все знакомые ловили тот баг с клапанами, а сосед по гараж два поменял даже.
Мотор F800 не сложнее ершовского, даже балансирных валов в нем нет (вместо них балансирный шатун).
Бегают эти моторы больше сотни спокойно, при этом не едят масло и вообще хлопот не доставляют. Единственное, бензин ниже 95 лить нельзя (без перечиповки, такая тоже есть).
А моторы ершей мне запомнились любовью к маслу и массовыми знаменами, почти все знакомые ловили тот баг с клапанами, а сосед по гараж два поменял даже.
- wasserfall
- 1 октября 2017 в 1:33
- ↑
- ↓
Товарищ, которому мы Взял и ерша за 255, в итоге поездки и перевел на эфку, очень доволен.
- wasserfall
- 1 октября 2017 в 19:19
- ↑
- ↓
За 300 и эрка будет в отличном. А за ерша первого поколения это очень дорого, им в идеале 250 нормальная цена.
На данный момент, хорошее преимущество для покупателя старого шестого Ерша на вторичке перед конкурентами (класс мотоцикла, оснащение, год, состояние), это цена.
Приведу свой пример. Я спокойно мог купить себе новый мотоцикл, но не увидел для себя в тот момент интереса и необходимости. Искал современный, качественный простой, мотоцикл от 600 до 800 кубиков с хорошей родословной модели за минимальные деньги. Под словом “современный” подразумевалось — инжектор, абс, бескамерная резина, и т.д., внешне… формат и концепция — “не ретро” ))). Под словом “качественный” — японский или европейский. Под словом “простой” — классическую конструкцию узлов и агрегатов, ремонтопригодность, распространенность и доступность запчастей, новых и бу. Под словом “живой” — не живший под открытым небом, минимально выкатанный ресурс в целом, минимальное количество внеплановых ремонтов проводимых до меня, без восстановления после дтп, без следов экстремальной эксплуатации.
Под “хорошей родословной модели” — отзывы и мнение на форумах, отзывы владельцев при личном общении, доступность разносторонних обзоров, проверенная временем надежность.
Под фразой “минимальные деньги” подразумевал минимальную цену среди одноклассников с учетом параметров перечисленных выше.
В итоге — купил своего “ерша” (2007 ABS) в начале сезона 2017 за 180000 руб — 3000$ (в объявлении значилось 230000), о чем не пожалел ниразу. Бонусом шли — ксенон ближнего, дуги, комплект багажника с кофром и чехол в придачу. Мой пробег в этом сезоне 6000 без непредвиденных приключений, мотоцикл просто работает, без сбоев и косяков в рамках конструктивных возможностей, что от него и требовалось. Расход масла на 5000 между заменами в режиме “пенсия” с редкими “пулялками” составил 300 грамм. Плановые технические работы я к проблемам не отношу, цепь и у нового мотоцикла придется смазывать уже через 500 км. )))).
P.S. Подошел в салоне к новому Z650, технически в нем почти все тоже самое, только за 460000 р. Дизайн, в сравнении с моим..., у моего личико конечно не очень, но зато жопа нормальная, на которую не стыдно пригласить покататься второй номер, а не купированный огрызок. Поменять своего, не захотелось, даже без доплат.))))
Приведу свой пример. Я спокойно мог купить себе новый мотоцикл, но не увидел для себя в тот момент интереса и необходимости. Искал современный, качественный простой, мотоцикл от 600 до 800 кубиков с хорошей родословной модели за минимальные деньги. Под словом “современный” подразумевалось — инжектор, абс, бескамерная резина, и т.д., внешне… формат и концепция — “не ретро” ))). Под словом “качественный” — японский или европейский. Под словом “простой” — классическую конструкцию узлов и агрегатов, ремонтопригодность, распространенность и доступность запчастей, новых и бу. Под словом “живой” — не живший под открытым небом, минимально выкатанный ресурс в целом, минимальное количество внеплановых ремонтов проводимых до меня, без восстановления после дтп, без следов экстремальной эксплуатации.
Под “хорошей родословной модели” — отзывы и мнение на форумах, отзывы владельцев при личном общении, доступность разносторонних обзоров, проверенная временем надежность.
Под фразой “минимальные деньги” подразумевал минимальную цену среди одноклассников с учетом параметров перечисленных выше.
В итоге — купил своего “ерша” (2007 ABS) в начале сезона 2017 за 180000 руб — 3000$ (в объявлении значилось 230000), о чем не пожалел ниразу. Бонусом шли — ксенон ближнего, дуги, комплект багажника с кофром и чехол в придачу. Мой пробег в этом сезоне 6000 без непредвиденных приключений, мотоцикл просто работает, без сбоев и косяков в рамках конструктивных возможностей, что от него и требовалось. Расход масла на 5000 между заменами в режиме “пенсия” с редкими “пулялками” составил 300 грамм. Плановые технические работы я к проблемам не отношу, цепь и у нового мотоцикла придется смазывать уже через 500 км. )))).
P.S. Подошел в салоне к новому Z650, технически в нем почти все тоже самое, только за 460000 р. Дизайн, в сравнении с моим..., у моего личико конечно не очень, но зато жопа нормальная, на которую не стыдно пригласить покататься второй номер, а не купированный огрызок. Поменять своего, не захотелось, даже без доплат.))))
- wasserfall
- 2 октября 2017 в 19:16
- ↑
- ↓
В итоге — купил своего “ерша” (2007 ABS) в начале сезона 2017 за 180000 рубВот это хорошая цена за ерша, по которой он полностью оправдан и вообще великолепен.
P.S. Подошел в салоне к новому Z650, технически в нем почти все тоже самое, только за 460000 р.Там много чего отличается, рама как минимум. Оснащен чуть лучше. Но мне первое поколение больше нравится, в том числе и морда))
Всему своя цена. Ерш, когда стоит правильно — отличный мотоцикл. Жаль, когда по незнанию за старый отдают 270-300, а иногда и выше, теряя свои деньги и подогревая надежду у других барыг слить подороже.
- wasserfall
- 2 октября 2017 в 20:32
- ↑
- ↓
Учитывая цену, за которую ты мопед взял, можно вообще не сравнивать ни с чем, ибо по соотношению езды к деньгам очень хороший показатель)) И при должном подходе он будет бегать, как ослик, один знакомый в Ханты ездил без попутчиков, как раз тот, у которого масло ел. Ел, но ехал))
- Sanchez_RSC
- 2 октября 2017 в 10:42
- ↑
- ↓
XJ6 с четырьмя котлами едет примерно так же, не в этом дело. Мотор, кстати, для твина весьма верховой и крутильный.
Хорнет с четырьмя котлами получает 102 кобылы и едет так, как ершу и не снилось. Так что всё относительно.
Хорнет с четырьмя котлами получает 102 кобылы и едет так, как ершу и не снилось. Так что всё относительно.
- wasserfall
- 2 октября 2017 в 18:56
- ↑
- ↓
Хорнет с четырьмя котлами получает 102 кобылы и едет так, как ершу и не снилось. Так что всё относительно.Хорнет при этом не едет на низах от слова совсем. Глупо сравнивать моторы разных степеней форсировки, тем более по лошадиным силам.
Каким боком тут спорт то вообще оказался рядом??? Забудьте это слово рядом с этим мотоциклом. Спорт — это в первую очередь высокая информативность управления, посадка для сессионной езды (заезды на предельных скоростях вт.ч. в поворотах, для этого «руль» низко подножки высоко, но по 10-20 минут с большими перерывами), сочетание максимальной мощности и момента к минимальному весу за счет конструкции двигателя (ценой сложности управления этим двигателем в том числе), выносливые тормоза ну и самое главное — красота и цена, которые дают популярность у женщин, уважение у мужчин и зависть школьников) При чем тут при этом всем ерш, который просто какой-то среднекубатурный мотоцикл, непонятно, мифов я про него также не слыхал, не сочиняются мифы про просто какие-то среднекубатурные мотоциклы. У меня была Диверсия там примерно таже история. Можно что-то про нее рассказать, но мифы и сравнения с спортами по-моему даже рядом не ходят.
- wasserfall
- 1 октября 2017 в 19:21
- ↑
- ↓
Да и в США Ninja 650 (ER6-F) и FZ6R (Диверсия полнопластиковая с разрезным седлом) считаются спортами начального уровня.
- wasserfall
- 29 сентября 2017 в 16:10
- ↑
- ↓
Про ерша не скажу, а на Диверсиях нормально на MRW будущие гонщики подготовку проходили.
- romario_zzr
- 28 сентября 2017 в 22:48
- ↓
Вот после:
«Мифы- краска протирается» и ответ «краска протирается в местах касания» вот как-то доверие к обЪективности «осмотра» сразу пропало! Без обид.
«Мифы- краска протирается» и ответ «краска протирается в местах касания» вот как-то доверие к обЪективности «осмотра» сразу пропало! Без обид.
Да без проблем, но немного не понял суть претензии. Может, надо было подробнее написать: миф из серии господ снобов «дешманский мотоцикл, экономили на всём, на толщине железа и краске, поэтому при использовании это всё вылезает, не покупайте дешёвые мотоциклы». Ну протирается где-то, но не так чтобы это прямо сильно напрягало или ржавело в этих местах — вот мой ответ. Видимо, слишком кратко написал и не донёс мысль. :) Кстати, по поводу краски — зелёный цвет просто чума, вблизи видно, насколько он глубокий и с эффектом стразиков (блестит). :)
Покупали мы товарищу летом ераша второго поколения. Я думал, что после дрозда будет совсем никак. Но как я был удивлён тому, как он рулится и едет! Низкий центр тяжести делает ерша просто идеальным мотоциклом для города — вес в 200 кг совсем не ощущается. Стрекочущий твин шикарен — подхват с низов стал усладой для моей манеры езды.
Так же стоит отдать должно конструктивной простоте. 2 котла, 2 свечи, 2.5 литра масла — господи, да заверните два!)
Минус — конечно же отсутвие ветрозащиты, и небольшой бак. Но на то он и стрит.
Так же стоит отдать должно конструктивной простоте. 2 котла, 2 свечи, 2.5 литра масла — господи, да заверните два!)
Минус — конечно же отсутвие ветрозащиты, и небольшой бак. Но на то он и стрит.
Не стал писать про пару приятных моментов, таких как защита от дурака (неубранная подножка) и механизм поиска нейтрали. Вроде и не нужно особо — но когда начинаешь использовать, оцениваешь, что о тебе конструкторы позаботились. Это и называется продуманность. Также вместе с инжектором и ABS создаёт ощущение, что ездишь на современном мотоцикле, а не на пенсионере старше тебя. По поводу расхода: у меня стабильно получается 230 км до лампочки резерва, и это при езде по городу (много на второй передаче). Вроде на так часто приходится на заправку заезжать.
- wasserfall
- 29 сентября 2017 в 16:12
- ↑
- ↓
Лучше попробуй мотор с вибрациям, а то оные на 400-ом ершике — детский лепет))
- wasserfall
- 30 сентября 2017 в 22:08
- ↑
- ↓
Это плохой крепеж, а не сильные вибрации. Гуд вибрейшнс на Бьюелле))
- wasserfall
- 30 сентября 2017 в 22:09
- ↑
- ↓
АБС не требует открытой трещетки. На Ямахах, например, часто делают секторный диск внутри ступицы, на XJ6 так.
Чисто городской нейкед, одни из самых дешевых с АБС.
Простой как лом и дешев в обслуживание.
На этом плюсы заканчиваются.
Ничего выдающегося по отношению к другим таким же.
Управляются сейчас все легко.
Мотора хватает у всех.
Поэтому смысл переплачивать за другие модели? По хорошему никакого.
При всей заурядности это отличный выбор чисто городского мотоцикла.
Если хочется чуть больше универсальности — Версис.
Разницу в рулежке вы не почувствуете, если конечно не на треке и вы не Росси.
Но зато в плюсах:
Намного удобнее сидение.
Хорошая ветрозащита.
Больше ходы подвесок с регулировками
Все это дает действительно намного больше комфорта.
Когда зад не устает после 500км прохвата, когда не надо тормозить до 20 км/ч перед лежачими полицейскими, когда можно не напрягаясь ехать по разбитому асфальту.
А разница в цене на БУ аппараты не такая уж большая. Если рассматривать именно каву и бюджетный мотоцикл.
Простой как лом и дешев в обслуживание.
На этом плюсы заканчиваются.
Ничего выдающегося по отношению к другим таким же.
Управляются сейчас все легко.
Мотора хватает у всех.
Поэтому смысл переплачивать за другие модели? По хорошему никакого.
При всей заурядности это отличный выбор чисто городского мотоцикла.
Если хочется чуть больше универсальности — Версис.
Разницу в рулежке вы не почувствуете, если конечно не на треке и вы не Росси.
Но зато в плюсах:
Намного удобнее сидение.
Хорошая ветрозащита.
Больше ходы подвесок с регулировками
Все это дает действительно намного больше комфорта.
Когда зад не устает после 500км прохвата, когда не надо тормозить до 20 км/ч перед лежачими полицейскими, когда можно не напрягаясь ехать по разбитому асфальту.
А разница в цене на БУ аппараты не такая уж большая. Если рассматривать именно каву и бюджетный мотоцикл.
Рассматривал версис, на тот момент в наличии в Москве опять же на одном известном сайте был за такие деньги 1 (один) Версис с 60 т пробега (и не факт, что не скрученным), меня отговорили. Вилка там ещё и перевёрнутая. Нужна ли мне вилка лучше — нет. Кататься сейчас или копить на нормальный версис / ждать из Японии / искать другие варианты? Конечно брать и кататься! :)
Если кратко:
— может царапать бак
— ездит туда-сюда
— магниты не держат, выше 100 км/ч начинают хлопать на ветру
— не пристегнул один раз и не видел, как улетела :) а там были деньги и документы; хорошо, что есть добрые люди, которые подобрали и отдали :)
— занимает положение такое, что содержание экрана мобилы в кармане сумки считать не реально, а поворачивать одной рукой во время езды… не всегда безопасно; то есть эта опция не совсем рабочая
— там ещё опция наушники подключить — пфф, вряд ли из этого что-то выйдет
— может царапать бак
— ездит туда-сюда
— магниты не держат, выше 100 км/ч начинают хлопать на ветру
— не пристегнул один раз и не видел, как улетела :) а там были деньги и документы; хорошо, что есть добрые люди, которые подобрали и отдали :)
— занимает положение такое, что содержание экрана мобилы в кармане сумки считать не реально, а поворачивать одной рукой во время езды… не всегда безопасно; то есть эта опция не совсем рабочая
— там ещё опция наушники подключить — пфф, вряд ли из этого что-то выйдет
В свое время выбирал между Хорнетом и Ершом, но прокатившись сначала на Хорнете, Ерш вообще не впечатлил. Про АБС ничего не могу сказать, не пробовал на моте. Пересев на Дрозда понимаю, что мне чаще трэкшн бы помогал, чем АБС ) Если мот нравится — это хорошо, я обожаю Дрозда и не представляю на что его можно поменять )
- wasserfall
- 30 сентября 2017 в 22:10
- ↑
- ↓
Ну как альтернатива не годятся, срыв переднего на них почти так же просто случается. Интегральная АБС — самое то, когда она перераспределяет усилие сама.
Это да, но… Во-первых это совершенно другой ценовой диапазон (раза в 2 минимум), там уже и ВФР 1200 и еще пара неплохих вариантов добавятся, а во-вторых я не знаю на бумере зеркала складываются или нет. На дрозде они складываются очень просто и в междурядье это просто в разы повышает его просачиваемость. Даже 600-ки становятся шире дрозда из-за зеркал.
- Krasnodarec
- 29 сентября 2017 в 20:32
- ↓
Почему вы называете 'нейкеды, обычные дорожные мосты, нейкед-значит раздетый, это допустим хонда дрозд а хонда Х11 нейкед раздетый дрозд, или Хаябуса а б-кинг нейкед, р1-фзр1 ну итак далее, а кого вы раздели что получился ерш. Некоторые хлопцы правильно гутарят стриты сравнивать со стритами, ендурики с ендуриками и т.д.
- wasserfall
- 30 сентября 2017 в 22:12
- ↑
- ↓
Стрит, нейкид — это все народные названия, не имеющие четких рамок. Спорттур тоже (это определение вообще журналист для описания БМВ-шного оппозита впервые применил, а их к спорттурам многие сейчас и не причисляют).
Являюсь обладателем аналогичного аппарата 2007г абс. В общем и целом с вами согласен, могу еще много добавить, но боюсь “ Остапа понесет...”.)))
Рекомендую заглянуть под крышку клапанов, проверить зазор. Впускные наверняка в норме, а вот выпускные… В моем зазор ушел у всех выпускных. У одного меньше 0,15, что критично для этого двигателя, о чем свидетельствовал еле заметный след по всей окружности эксцентрика распредвала. В каких-то очень “горячих” режимах он уже норовил, не закрывается как надо. Что будет если клапан полностью не закрывается, наверное, объяснять не надо. В моем случае, клапана отрегулировал “в последний момент”. Пробег после регулировки 6000 — полет нормальный.)
Если сумка не устраивает, попробуйте центральный небольшой кофр. Гиви достался мне в комплекте с мотоциклом (фото в “гараже”). Прижился, очень удобно и смотрится неплохо. Бутылка воды, пачка сигарет, горло, флисовые тонкие перчатки (одеваю под кожаные в холод) салфетки для визора и моих соплей))) живут там постоянно, Захожу в Макдональдс, магазин или по делам… маленьким и не очень)) — налегке, оставляя шлем и перчатки под замком и сухом месте — свобода.)))
АБС — вещь..., но совершенно не отменяющая тренировку экстренного торможения. И не просто тормознуть на пустой дороге, а с пристрастием подойти к этому. На данном мотоцикле занимаюсь этим постоянно. Конкретная точкой сброса газа и начало экстренного (максимально короткого) торможения и конкретная линия которую “нельзя” пересекать. Скорость от 70 до 100 (площадка больше не позволяет). При одной и той же скорости результат, меняется — приблизительно +-5% тормозного пути, а регулярные “щелчки” абс напоминают о нестабильности действий пилота, скидывая корону с моей головы.))) “Пятерней” получается стабильнее и начало торможения эффективнее, но то индивидуально и еще много технических особенностей конкретного экземпляра влияют…
Рекомендую заглянуть под крышку клапанов, проверить зазор. Впускные наверняка в норме, а вот выпускные… В моем зазор ушел у всех выпускных. У одного меньше 0,15, что критично для этого двигателя, о чем свидетельствовал еле заметный след по всей окружности эксцентрика распредвала. В каких-то очень “горячих” режимах он уже норовил, не закрывается как надо. Что будет если клапан полностью не закрывается, наверное, объяснять не надо. В моем случае, клапана отрегулировал “в последний момент”. Пробег после регулировки 6000 — полет нормальный.)
Если сумка не устраивает, попробуйте центральный небольшой кофр. Гиви достался мне в комплекте с мотоциклом (фото в “гараже”). Прижился, очень удобно и смотрится неплохо. Бутылка воды, пачка сигарет, горло, флисовые тонкие перчатки (одеваю под кожаные в холод) салфетки для визора и моих соплей))) живут там постоянно, Захожу в Макдональдс, магазин или по делам… маленьким и не очень)) — налегке, оставляя шлем и перчатки под замком и сухом месте — свобода.)))
АБС — вещь..., но совершенно не отменяющая тренировку экстренного торможения. И не просто тормознуть на пустой дороге, а с пристрастием подойти к этому. На данном мотоцикле занимаюсь этим постоянно. Конкретная точкой сброса газа и начало экстренного (максимально короткого) торможения и конкретная линия которую “нельзя” пересекать. Скорость от 70 до 100 (площадка больше не позволяет). При одной и той же скорости результат, меняется — приблизительно +-5% тормозного пути, а регулярные “щелчки” абс напоминают о нестабильности действий пилота, скидывая корону с моей головы.))) “Пятерней” получается стабильнее и начало торможения эффективнее, но то индивидуально и еще много технических особенностей конкретного экземпляра влияют…
То, что я написал о клапанах назвать “историей” наверное слишком… Обычное разгильдяйство, мое и предыдущих хозяев, невыполнение элементарных регламентных работ. Учитывая то, что двигатель крутится до 11000 и выпускным клапонам, при таком режиме, приходится работать в “адовых” температурах. Растяжение металла ножки или некая деформация формы клапана в сторону вектора нагрузки (пружин закрывающих клапан) и соответственно уменьшения теплового зазора, предсказуемый процесс.
В момент регулировки, на одометре было — 21128. На сколько цифры соответствуют реальному пробегу, ответить не смогу.., я четвертый хозяин и мотоциклу десять лет. Мотоцикл покупался с пробегом 20090км в состоянии “неухожен”, но “не укатан”. Явных (дорожный пескоструй оригинальной окраски, состояние тормозных дисков, вилки, колесных подшипников, резинок на руле и т.д.), да и косвенных (состояние проводов и тросов на перегибах, болтики, гаечки… загаженность аэробокса и разговор с предыдущим хозяином))) свидетельств пробега больше чем высвечивает одометр не обнаружено. Я сам лазил, смотрел, обслужива, нюхал и пробовал на вкус, диагнОстил8. Но… на 100% не поручусь, может просто очень хочется поверить в желаемое.)))))
На холостых двигатель работал ровно.
До отсечки крутился как надо. На ходу, ущербность в тяге не ощущалась, услышать в каске и на ветру мелкие нюансы работы не реально. Повода беспокоиться не было. Собирался проверить регулировку клапанов, но чуть позже (мое р… во). Поводом послужила профилактическая смазка троса газа. Разбирал привод, чистил мазал и после проверял как работает “газулька”. На ровном газе, на прогретом двигателе, начиная с 3 и до 5 (выше уже не успеваешь услышать) тысяч оборотов услышал “пропуски”(смесь не “взрывалась”), нечастые и нециклические. Был бы “карбюратор”, то, наверное, с начала полез бы в них. Свечи…, они новые, пробую старые, без изменений.
Еще смущал — звук выхлопа, но то совсем не объективно. Глушитель на средних оборотах и так выдает непонятную какофонию а мне еще и прострелы в коллектор стали мерещится, пока я держал обороты и “выщитывал” цикличность пропусков.
В результате, в тот же день, полез в клапана и прифигел… Ночь ушла на молитву “пусть не покрылось седло клапана нагаром не удаляемым и да минует меня снятие головы алюминиевой” и поиском в инете регулировочных шайбочек нужного стандарта и толщины.
После регулировки “пропуски” пропали. Звук выхлопа, конечно не стал “ламповым и теплым”, но мои глюки в которых я слышал “прострелы” явно прекратились)))
В момент регулировки, на одометре было — 21128. На сколько цифры соответствуют реальному пробегу, ответить не смогу.., я четвертый хозяин и мотоциклу десять лет. Мотоцикл покупался с пробегом 20090км в состоянии “неухожен”, но “не укатан”. Явных (дорожный пескоструй оригинальной окраски, состояние тормозных дисков, вилки, колесных подшипников, резинок на руле и т.д.), да и косвенных (состояние проводов и тросов на перегибах, болтики, гаечки… загаженность аэробокса и разговор с предыдущим хозяином))) свидетельств пробега больше чем высвечивает одометр не обнаружено. Я сам лазил, смотрел, обслужива, нюхал и пробовал на вкус, диагнОстил8. Но… на 100% не поручусь, может просто очень хочется поверить в желаемое.)))))
На холостых двигатель работал ровно.
До отсечки крутился как надо. На ходу, ущербность в тяге не ощущалась, услышать в каске и на ветру мелкие нюансы работы не реально. Повода беспокоиться не было. Собирался проверить регулировку клапанов, но чуть позже (мое р… во). Поводом послужила профилактическая смазка троса газа. Разбирал привод, чистил мазал и после проверял как работает “газулька”. На ровном газе, на прогретом двигателе, начиная с 3 и до 5 (выше уже не успеваешь услышать) тысяч оборотов услышал “пропуски”(смесь не “взрывалась”), нечастые и нециклические. Был бы “карбюратор”, то, наверное, с начала полез бы в них. Свечи…, они новые, пробую старые, без изменений.
Еще смущал — звук выхлопа, но то совсем не объективно. Глушитель на средних оборотах и так выдает непонятную какофонию а мне еще и прострелы в коллектор стали мерещится, пока я держал обороты и “выщитывал” цикличность пропусков.
В результате, в тот же день, полез в клапана и прифигел… Ночь ушла на молитву “пусть не покрылось седло клапана нагаром не удаляемым и да минует меня снятие головы алюминиевой” и поиском в инете регулировочных шайбочек нужного стандарта и толщины.
После регулировки “пропуски” пропали. Звук выхлопа, конечно не стал “ламповым и теплым”, но мои глюки в которых я слышал “прострелы” явно прекратились)))
- wasserfall
- 2 октября 2017 в 19:33
- ↑
- ↓
Да не, среди именно ершей нередко бывают варианты даже на родной резине и с родной цепью.
- wasserfall
- 2 октября 2017 в 20:40
- ↑
- ↓
Пробег большой можно заметить по ручкам, вытертостям у подножек, резинкам на подножках, передней кромке бака. Если много ездили, на этих поверхностях будет заметный износ, так как они в постоянном трении с пилотом.
Он у тебя еще и оранжевый, чума))… У них, это называется — эксцентричность…
(х.ф. Москва слезам не верит)
Цвет — бомбическая круть! Он мало того, что металлик уровня гламур, так еще и хамелеон. В темноте сильно “темнеет” смотрится очень клево, стильно, солидно, боГато. На солнышке глаз радует “зайчик побегайчик” и уровень брутальность уходит в минусовую часть шкалы крутости.)))
При покупке мотоцикла, цвет меня интересовал в последнюю очередь или вообще не интересовал. Хотя обманываю, варианты росписи цветочками или черепами, отметал сразу.
Сейчас меня все устраивает, даже радует… прикольно, узнаваемо. Всем знакомым, кто не в теме “хромокожамеховых черепокрестов”, очень нравится.)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть