Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Tourer 1998 → Спустя год владения и 24 000 км
Откатав год и доброе количество километров на этом мотоцикле, хочу поделиться техническим и не только опытом эксплуатации.
Приобрел Вулкана я в июне 2013 года, это мой второй мотоцикл и после чесотки драгстера при первой встрече он вызвал у меня эмоции что-то типо -«Етить колотить, как же я на нем поеду то?!». Ну я немного забежал вперед.
Я из Астрахани, и вот в июне 2013 я нашел его по объявлениям, пообщавшись с хозяином и разузнав всю необходимую информацию, принял решение — беру! Купил билет до Москвы и в одиночку отправился за обновкой. По приезду меня встретили два внушительных размеров дядьки и глядя на меня (я ростом 178 и весом 75 кг) сказали — «А ты точно его хочешь?» делая акцент на моей комплекции, все это конечно было по доброму и с юмором :)
И вот осмотрев мотоцикл, оформив ДКП и расчитавшись, где-то окло трех часов дня я отправляюсь на нем в Астрахань. Впереди 1400 км и мысль в голове — «350 кг… твою мать, как им управлять???». Но буквально спустя 30 км пути я уже ехал на нем так, будто проехал не первую тысячу километров.
Посадка разительно отличается от драги, она выше, ноги стоят почти под 90 градусов и сидения, они стоковые, они шикарны! Моя задница радовалась все 1400 км пути!!)) В дальнейшем я улучшил комфорт посадки водительской спинкой.
Дорогу мотоцикл держит замечательно, добротно ускоряется на всем диапазоне скоростей. А вот тормозов малость не хватает. Большой лапух спереди, отрабатывает на все 100. Рулиться вполне хорошо, но в сравнении с той же драгой, малость хуже из-за своего более высокого центра тяжести. А вот по неровностям отрабатывает замечательно, большинство дорожных дефектов я просто не замечаю, поэтому езда по асфальтовому покрытию доставляет только удовольствие.
Исколесил на нем весь юг и центральную Россию. 1000 км за день проходят без особого напряга как для пилота, так и для пассажира.
15-ти литрового бака хватает на 250 км пути, это если по трассе с расходом 6 литров на сотню при скорости 120-130 км/ч. По городу же, этот троглодит смело потребляет 10 литров и более.
Стоковые пластиковые кофры: вполне вместительны, но есть у них один существенный недостаток — это механизм открывания, а именно то, что они открываются в бок. Пару раз на трассе, после попадания в добротную яму, кофр открывался и на трассе начиналось конфетти из всякой мелочи, лежавшей в кофре)) крупные вещи не улетают, их держат ремни. Поэтому эти кофры не стоит набивать до отказу.
Теперь о том, что поменял за это время:
Конечно жидкости, свечи и колодки. Один раз аккумулятор.Термостат. Сейчас, спустя 24 000 км подошло время менять резину, стоит SHINKO SR777, думаю такую же и поставить новую, так как претензий за все это время к ней не имею. Ну собственно и все, что поменяно :) На данный момент пробег у мотоцикла 50 000 км.
В целом, мотоциклом очень доволен! Значительных недостатков не имеет, хотя многие говорили мне — «Зачем тебе кавасаки, да еще и зеленый? Не будь извращенцем, бери хонду!». Не смотря на это я его приобрел и ни капли не жалею о своем выборе!))
В конце не много фотографий нашего с вулканом времяпровождения:
- ikildushov
- Илья
- 3 августа 2014 в 17:00
- 3
- +55
здесь был ататат
- Psilocybin
- 3 августа 2014 в 17:59
- ↓
Садился на него в салоне, мне показался очень большим и тяжелым для роста 167см))) а так прикольный, поздравляю!
здесь был ататат
- ikildushov
- 3 августа 2014 в 22:28
- ↑
- ↓
Без особого напряга, определенно не везде пролезет, но это редко бывает
Абсолютно уверен, что для ребят из маркетингового отдела yamaha такие слова как стиль, не пустой звук. И этот шлем они применили в рекламе для городских, легкомысленных, слегка хулиганистых покатушек. Может, конечно, они конченые мудаки и ничего не понимают, но так как я впервые увидел этот шлем именно в их ролике, с круизерами он у меня не вяжется и выгядит для меня не на месте, как ошибка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть