Блог им. Apokalepsys → VFR400 VS M1nsk R250...нужны ответы
Всем привет.
Вообщем выбор пал на VFR400, я влюбился), записался в мотошколу, собрал деньги на покупку.
Но так как у меня нет опыта вождения мото, страхово покупать кота в мешке.
Исходные данные):
1. VFR400 в салоне в моем городе, 91 год. Такой синенький с белым, на сколько я понял это классический японец.
Его стоимость: 155 000 рублей
2. M1nsk R250 2011 года, 250 кубов, красавец, маленький, компактный. Также тновый, в салоне.
Стоимость: 185 000
3. Мои данные: Рост 186, 55 — 60кг.
Вопросы на которые очень хочется получить ответ:
1. Что Лучше выбрать, что лучше для новичка?
2. Как управляемость, маневренность?
3. Комфортно ли будет ездить на дальняк, от 300км и более?
4. Как он ведет себя в городе, комфортно ли ехать в потоке
5. Если допустим съезжаешь на грунт, либо грунт + песок, как он будет вести себя в такой ситуации? (естественно если ехать не очень быстро, 30 — 80км/час). Так как я живу не далеко от Ольхона, каждый год обязательно туда езжу отдыхать, пешком) И естественно с покупкой мотоцикла планирую туда съездить не раз))))
6. Какой таки класс у VFR400? Чистый спорт или все таки спорт-турист?
Так как одни говорят одно, другие другое, все таки хочется определиться.
7. Как у них с покупкой запчастей, деталей тюнинга?
8. Будет круто, если вы не просто ответите на вопросы, но еще добавите от себя.
9. И еще один не маловажный вопрос, какой у них расход топлива?)
10. Нормальный ли он будет для моего роста, веса?)
11. Что выбрать!?!?!?!
Всем заранее спасибо за ответы))))
Вообщем выбор пал на VFR400, я влюбился), записался в мотошколу, собрал деньги на покупку.
Но так как у меня нет опыта вождения мото, страхово покупать кота в мешке.
Исходные данные):
1. VFR400 в салоне в моем городе, 91 год. Такой синенький с белым, на сколько я понял это классический японец.
Его стоимость: 155 000 рублей
2. M1nsk R250 2011 года, 250 кубов, красавец, маленький, компактный. Также тновый, в салоне.
Стоимость: 185 000
3. Мои данные: Рост 186, 55 — 60кг.
Вопросы на которые очень хочется получить ответ:
1. Что Лучше выбрать, что лучше для новичка?
2. Как управляемость, маневренность?
3. Комфортно ли будет ездить на дальняк, от 300км и более?
4. Как он ведет себя в городе, комфортно ли ехать в потоке
5. Если допустим съезжаешь на грунт, либо грунт + песок, как он будет вести себя в такой ситуации? (естественно если ехать не очень быстро, 30 — 80км/час). Так как я живу не далеко от Ольхона, каждый год обязательно туда езжу отдыхать, пешком) И естественно с покупкой мотоцикла планирую туда съездить не раз))))
6. Какой таки класс у VFR400? Чистый спорт или все таки спорт-турист?
Так как одни говорят одно, другие другое, все таки хочется определиться.
7. Как у них с покупкой запчастей, деталей тюнинга?
8. Будет круто, если вы не просто ответите на вопросы, но еще добавите от себя.
9. И еще один не маловажный вопрос, какой у них расход топлива?)
10. Нормальный ли он будет для моего роста, веса?)
11. Что выбрать!?!?!?!
Всем заранее спасибо за ответы))))
- Apokalepsys
- Немировский Лев
- 14 января 2012 в 9:09
- +1
- AryanRider
- 14 января 2012 в 10:43
- ↓
Минскаря бери. Он технологичнее будет и красивше. А с настройкой карбов на v-4 ты офигеешь. И да:
"-Гиви скажи какой авто лучше: БМВ, Мерседес или Ауди?
— Лучший автомобиль, это новий!"
"-Гиви скажи какой авто лучше: БМВ, Мерседес или Ауди?
— Лучший автомобиль, это новий!"
- Apokalepsys
- 14 января 2012 в 10:50
- ↑
- ↓
Что новый это понятно.
Я в любом случае буду брать новый с салона.
Что красивше это да, да и компактный. Но с другой стороны при моем росте мне кажется он будет очень маленький.
Я в любом случае буду брать новый с салона.
Что красивше это да, да и компактный. Но с другой стороны при моем росте мне кажется он будет очень маленький.
Глупости говорите товарищ :) Все там нормально настраивается, главное к нормальному мастеру ехать и кроиловом не заниматься. Но в любом случае Минск предпочтительнее. Тем более как первый мот. Есть еще вариант ниньзю 250 бэушную присмотреть. Он не такой ущербный как Минск, к тому же его всегда очень легко продать, на вторичном рынке они востребованы.
- Apokalepsys
- 14 января 2012 в 11:26
- ↑
- ↓
А как у него с проходиомстью, поезкой на дальняк, расходом топлива, запчастями и т.п.?
- AryanRider
- 14 января 2012 в 12:00
- ↑
- ↓
не шути, какой дальняк, какая проходимость? хотя если мазохист…
Угу, а сейчас прочитаем то что это детали для бренда Мигелли, и про тот скромны й факт что китайцы «для себя» и «на сторону», как и в советском союзе, делают совершено разные вещи. Мигелли-китаец в сотни раз лучше чем тот же зонгшень (который, кстати, уж как больше 10 лет на рынке. Но это я так, к слову...). Так что ваши данные либо устаревшие, либо вы не умеете выбирать мотоциклы.
- Apokalepsys
- 14 января 2012 в 11:32
- ↑
- ↓
О треке вообще речь не может идти, его здесь не найдешь на ближайшие 2к километров. Во владике строят, но хз когда все это будет.
здесь был ататат
- Apokalepsys
- 14 января 2012 в 11:28
- ↑
- ↓
VFR потому что он новый, и УЖЕ в салоне стоит. Не надо закзывать и т.п.
здесь был ататат
- Apokalepsys
- 14 января 2012 в 11:31
- ↑
- ↓
И спасибо за раскрытые ответы)))
Был еще вариант ZRR400, вроде спорт турист, тоже стоит в салоне, новый, да и стоит почти в 2 раза дешевле VFR (ззр стоит 98 000, тоже новый, в салоне в наличии что большой +.
Но все как то не очень отзываються о нем и о данной фирме в частности.
Был еще вариант ZRR400, вроде спорт турист, тоже стоит в салоне, новый, да и стоит почти в 2 раза дешевле VFR (ззр стоит 98 000, тоже новый, в салоне в наличии что большой +.
Но все как то не очень отзываються о нем и о данной фирме в частности.
Ни выфер, ни зизер от того, что стоят в салоне новыми не станут.
И минск и выфер, какой никакой, а спорт, и интересоваться проходиомстью, поезкой на дальняк, расходом топлива у них не разумно, не для этого они.
Первым мотом при небольшом бюджете брать cb-1 или bros. А если хочется в просёлок ехать, то вообще эндуро.
И минск и выфер, какой никакой, а спорт, и интересоваться проходиомстью, поезкой на дальняк, расходом топлива у них не разумно, не для этого они.
Первым мотом при небольшом бюджете брать cb-1 или bros. А если хочется в просёлок ехать, то вообще эндуро.
Новые мотоциклы подобного возраста стоят несколько других денег
www.ebay.co.uk/itm/Honda-RC30-BRAND-NEW-/150690022038?pt=UK_Motorcycles&hash=item2315d34296
www.ebay.co.uk/itm/Honda-RC30-BRAND-NEW-/150690022038?pt=UK_Motorcycles&hash=item2315d34296
- Apokalepsys
- 14 января 2012 в 14:00
- ↑
- ↓
Ты считаешь что он стоит — 35 тысяч баксов?
Это же реально полный гон.
Если сравнивать с машинами, то охрененный мощный мускул кар — мустанг, 2011 года. Красавец стоит 17 в стране производителя. Реально ты какую то фигню нашел.
Это же реально полный гон.
Если сравнивать с машинами, то охрененный мощный мускул кар — мустанг, 2011 года. Красавец стоит 17 в стране производителя. Реально ты какую то фигню нашел.
- Apokalepsys
- 14 января 2012 в 15:48
- ↑
- ↓
Я в курсе как складывается цена техники (имею ввиду не только мотоциклы)
Благо занимался 2 года тюнингом и запчастями для автомобилей. Но имхо, такая цена перебор.
Ладно там 10к, ну 15 макс (хотя я даже понимаю, для такой кубатуру такая цена будет очень завышена, если конечно там не стоят запчасти которые есть в единственной экземпляре)
Но 35 это не просто перебор, а супер-мего-охренительный перебор
Благо занимался 2 года тюнингом и запчастями для автомобилей. Но имхо, такая цена перебор.
Ладно там 10к, ну 15 макс (хотя я даже понимаю, для такой кубатуру такая цена будет очень завышена, если конечно там не стоят запчасти которые есть в единственной экземпляре)
Но 35 это не просто перебор, а супер-мего-охренительный перебор
- okean_petr
- 14 января 2012 в 11:47
- ↑
- ↓
Ну я тебя расскусил… теперь знаю какой у тебя следующий мотоцикл будет.
- okean_petr
- 14 января 2012 в 12:10
- ↑
- ↓
ага… возьму семь минсковских мотоциклов разных цветов, каждый день недели на новом… оригинально.
- artabrosimov
- 14 января 2012 в 13:02
- ↓
Для новичка думаю лучше Минск, он новый, легкий, имеет более простую конструкцию, экономичнее.
А VFR400 это уже пожилой мот, с непростым устройством и немалым пробегом. У новичка есть все шансы больше возиться с ним чем ездить.
А VFR400 это уже пожилой мот, с непростым устройством и немалым пробегом. У новичка есть все шансы больше возиться с ним чем ездить.
Минск рама варенная в белоруссии яля дукати, с дешевым китайским мотором… кароче херня полная имхо--26ЛС да какой нах это спорт?
Выфер в тоже время надо еси брать то модель NC30-- еси он то бери не думай, там самый мощный мотор стоит из всех 400-ок этого класса 65ЛС- не знаю как у Минска ну управляямость у этого мота супер правда рассчитан на рост 180см и ниже. Нефига он не процирует быструю езду- так как В-образная четверка имеет тягу во всех диапазонах что очень приятно и нету у него проблем с настройкой карбов-есть проблемы с людьми кто это умеет делать.
Из всех косяков это правильно отрегулировать клапана и снять ограничитель скорости после этого разгонял до 224км где -то с горки.(:
Выфер в тоже время надо еси брать то модель NC30-- еси он то бери не думай, там самый мощный мотор стоит из всех 400-ок этого класса 65ЛС- не знаю как у Минска ну управляямость у этого мота супер правда рассчитан на рост 180см и ниже. Нефига он не процирует быструю езду- так как В-образная четверка имеет тягу во всех диапазонах что очень приятно и нету у него проблем с настройкой карбов-есть проблемы с людьми кто это умеет делать.
Из всех косяков это правильно отрегулировать клапана и снять ограничитель скорости после этого разгонял до 224км где -то с горки.(:
Во-первых, не варятся они в белорусии, это раз, два, делается это для Migelli под их ОТК в китае. У нас толкьо сборка. Далее, на R250 никто не жаловался, а на треке за счёт меньшего веса и лучшей управляемости Минск ниндзю 250-го обходит. Минск хороший агрегат, так что не надо. Да и дешевле, чёрт побери, что для новичка тоже плюс.
ну-во первых, бренд Мигелли — английский. Соответственно, и ОТК там нехилое. То есть качественная хреновина, это раз. Два, 26 сил… два, это мало. С одной стороны. С другой — это одноствол гражданский, с фига ли ему иметь бОльшую мощность ценой меньшего ресурса? + малая мощность для новичка всяко лучше чем указанные rz350 65 кобыл. Не говоря уже о том что на треке одноклассник — Ниндзя 250 вчистую продувает стоковому минску, что тоже немаловажно. Далее — сравниваем ремонтопригодность — что для новичка тоже плюс. Я понимаю, предложить пересесть на одностволку или двустволку, но говорить о том что ПЕРВЫЙ мотоцикл с V4… странно что не отговаривает. Нет, моё мнение — из предложенного только Минск. И баста. В противном случае — гемморой на жопу, во весь жопень.
- Apokalepsys
- 15 января 2012 в 21:49
- ↑
- ↓
Я бы у тебя за такую стоимость с руками отобрал)))Если бы он был в таком же состоянии как на фотке)
- Apokalepsys
- 14 января 2012 в 15:39
- ↑
- ↓
Знаешь, при таком росте 120 еще более менее — у меня брат, 11 лет, 165 — 80 — 90 кг.)))
Так я и говорю честно, дистрофия называется. Даже справка где то есть.
Так я и говорю честно, дистрофия называется. Даже справка где то есть.
- kirilltepl
- 14 января 2012 в 13:46
- ↓
Lf не могут быть эти мотоциклы новыми!!! Даже если они вдруг новые с нулевым пробегом, то они будет стоить от300000руб. и выше… или просто новичка в салоне дурят… Если тебе в салоне сказали что они новые не советую туда идти за покупкой, так нарвёшь что потом долго желеть будешь!
лучше взять старенького японца чем нововый минск-ЭТО ГОВНО!!! а лучше найди понимающего механика который сможет с тобой осмотресть состояние мотоцикла и по объявлениям пошарь у нас за такие деньги можно хороший мот взять!!!
лучше взять старенького японца чем нововый минск-ЭТО ГОВНО!!! а лучше найди понимающего механика который сможет с тобой осмотресть состояние мотоцикла и по объявлениям пошарь у нас за такие деньги можно хороший мот взять!!!
- Apokalepsys
- 14 января 2012 в 14:06
- ↑
- ↓
Понимаешь, еще бы найти понимающего механика. У меня есть знакомые, просто охреные механики, но они все по авто.
А согласись, человеку с улицы которого я тоже первый раз вижу, верить, тоже самое и людям которые работают в салоне.
А салон и правда дерьмо. Я когда спрашивал, когда приеду с деньгами, можно ли знакомого привезти что бы он посомтрел и т.п., завести. Они сказали что только их механик, так как левым людям доверять не будет. Но реально не зочу заказывать, просто увидев картинку… уж лучше в этом салоне «новый». Да и цена вприницпе не кусаеться.
Но салон какой есть, к сожалению. Если бы был достаточный опыт дальних поездок на мотоцикле, съездил бы во Владик, благо он не сильно далеко, и сам бы перевез. Но увы.
А согласись, человеку с улицы которого я тоже первый раз вижу, верить, тоже самое и людям которые работают в салоне.
А салон и правда дерьмо. Я когда спрашивал, когда приеду с деньгами, можно ли знакомого привезти что бы он посомтрел и т.п., завести. Они сказали что только их механик, так как левым людям доверять не будет. Но реально не зочу заказывать, просто увидев картинку… уж лучше в этом салоне «новый». Да и цена вприницпе не кусаеться.
Но салон какой есть, к сожалению. Если бы был достаточный опыт дальних поездок на мотоцикле, съездил бы во Владик, благо он не сильно далеко, и сам бы перевез. Но увы.
- kirilltepl
- 14 января 2012 в 14:08
- ↑
- ↓
в каком городе живёшь и какую сумму готов выложить за мотоцикл щас по объявлениям гляну…
- Apokalepsys
- 14 января 2012 в 14:09
- ↑
- ↓
Иркутск. в пределах 150, 180 с напрягом.
но у меня не сильно желаение покупать с пробегом по росии.
но у меня не сильно желаение покупать с пробегом по росии.
- kirilltepl
- 14 января 2012 в 14:20
- ↑
- ↓
что то не густо у вас объявлениями…
Можешь взять с аукциона в Японии.
Или ищи механа для похода в магазин, что больше магазинов нет у вас?
И вообще несоветую туда идти это не салон забигаловка какаета… облопошут тебя там мама не горюй! в соседних городах ищи
Можешь взять с аукциона в Японии.
Или ищи механа для похода в магазин, что больше магазинов нет у вас?
И вообще несоветую туда идти это не салон забигаловка какаета… облопошут тебя там мама не горюй! в соседних городах ищи
- Apokalepsys
- 14 января 2012 в 14:26
- ↑
- ↓
в соседних городах тоже искал. Самое ближайшее владик. Но уменя кучу денег уйдет на поездку и перевозку. Как найти механика если из знакомых никогго нету?! Все по авто только.
- AryanRider
- 14 января 2012 в 14:39
- ↑
- ↓
Да что ты заладил? особой разницы нет авто или мото. Компрессию померять могут? Меряй компрессию, слушай посторонние шумы (на кавах моторы грубые — так что на Ютьюбе можно прикинуть примерно, как должен работать нормальный мотор), смотри внимательно на вилку и геометри тормозных\колёсных дисков. Проедься, по-тормози передком: бьёт ли в руль и т.д.
Раму смотри на предмет лопанья, паук (по зеркалам хорошо палится, если на пауке висят), следы коррозии. Про расходку и покраску можешь не задумываться — это всё тебе самому предстоит делать)))
А вообще познакомься с кем-нить из мото-тусовки, покатайся, если дадут. А то купишь хороший мот, а он будет не вштыривать ))
Раму смотри на предмет лопанья, паук (по зеркалам хорошо палится, если на пауке висят), следы коррозии. Про расходку и покраску можешь не задумываться — это всё тебе самому предстоит делать)))
А вообще познакомься с кем-нить из мото-тусовки, покатайся, если дадут. А то купишь хороший мот, а он будет не вштыривать ))
- Apokalepsys
- 14 января 2012 в 14:08
- ↑
- ↓
С японии пригнан. В салоне сказали новый.
Но опять же у меня самого доверия не вызывает. Но покупаю в салоне большой плюс — это они предоставляют гарантию.
Блин… хоть вообще не бери. б/у с пробегом по россии вообще не хочу брать…
Но опять же у меня самого доверия не вызывает. Но покупаю в салоне большой плюс — это они предоставляют гарантию.
Блин… хоть вообще не бери. б/у с пробегом по россии вообще не хочу брать…
- Apokalepsys
- 14 января 2012 в 14:37
- ↑
- ↓
В том то весь и смыл. Уже и задумался и подумал.
И уже реально пропадает желание брать что либо
И уже реально пропадает желание брать что либо
- AryanRider
- 14 января 2012 в 14:23
- ↓
Hyosung 650R посмотри как вариант))) Я против большой кубатуры, но мои друганы с литров начинали. Я после 2-ух месяцев на 4есотке на литр-сто пересел, хотя 600-ка спорт меня бы устроил полностью.
Кхем, во-первых тормоза не хуже. Во-вторых не от SV, а самостоятельной конструкции. В третьих, я купил такой агрегат в подарок своей девушке и в данный момент она ездит и не париться в своей германии. И стоит заметить, по всем отзывам, мотоцикл отрабатывает свою цену на порядок лучше других мотоциклов, учитывая его-то себестоимость. Соглашусь разве что на счёт подвесок — регулировок мало, но народ на них как раз и не жалуется.
Корейцы купили патент на мотор СВ-ки у японцев, это факт- об этом есстесно не афицируется но тот кому надо знать знают- или ты думаешь фирма которая скутеры делала вдруг взяли и сделала такой мотор-смешно.
Тормоза полное гамно сорри, ты наверно просто реально на японцах не ездил.
Я подготавливал такой для соревнований в Германии как раз, весь его перебрал для клиента- после вложения в 5-6 тыс евро получилось неплохо---но смысл??? (:
Тормоза полное гамно сорри, ты наверно просто реально на японцах не ездил.
Я подготавливал такой для соревнований в Германии как раз, весь его перебрал для клиента- после вложения в 5-6 тыс евро получилось неплохо---но смысл??? (:
Двигатель разработан компанией Hyosung «с нуля». Правда, что на GT650, что на SV650 стоит – двухцилиндровый V-твин с углом развала цилиндров в 90 градусов и схожей геометрией (ходом поршня и диаметром цилиндра). Но на этом их сходство заканчивается. У SV650 – 645 «кубиков» рабочего объема и 70 л.с. мощности (для моделей, начиная с 2003 года выпуска, оснащаемых инжектором), а у GT650 – 647 «кубиков» объема и 79 л.с. (для карбюраторных моделей 2004-2008 годов выпуска). К тому же, конструкция моторов существенно отличается, и это заметно даже невооруженным глазом.
Мои же слова простые — замена поршневой группы делает новый мотор. И если ты дорабатывал мотоцикл, знаешь, что замена коленвала и распредвала делает фактически новый мотор. Кстати, чаще замечал переделки с комплектующими от ямахи а не от сузуки, что тоже наводит на мысль. НУ и в конце концов, фирма существует с 73-го года как отделение сузуки. Почему бы им не сделать 650-и кубовый мотор? К тому же опыт в производстве V-Twinов объемом 125 и 250 см3 они имеют. В принципе не вижу ничего критичного. А мотоцикл хороший. Была бы возможность купить в москве, себе купил бы, на приноровиться.
Мои же слова простые — замена поршневой группы делает новый мотор. И если ты дорабатывал мотоцикл, знаешь, что замена коленвала и распредвала делает фактически новый мотор. Кстати, чаще замечал переделки с комплектующими от ямахи а не от сузуки, что тоже наводит на мысль. НУ и в конце концов, фирма существует с 73-го года как отделение сузуки. Почему бы им не сделать 650-и кубовый мотор? К тому же опыт в производстве V-Twinов объемом 125 и 250 см3 они имеют. В принципе не вижу ничего критичного. А мотоцикл хороший. Была бы возможность купить в москве, себе купил бы, на приноровиться.
Вот тут к сожалению говорит. Потому что разница в 1,8 миллиметра высоты блока отличает мотор объемом 1,5 литра от мотора объемом 1,8 литра. Моторы совершенно разные, и Хьюсовский имеет родню не в виде двигателя от SV а в виде младшего мотора, 250-и кубового, который уже в свою очередь является роднёй V-twin-ов сузуковских.
И чё? Я тебе сказал что движок полностью отличен. Больше мощность, больше мотор, изменённые соответственно в сравнении с SV форма коленвала, распредвала, изменённые фазы газораспределния. Двигатель другой, всё что их объединяет — 90-а градусный развал и наличие в каждом двух цилиндров. ВСЁ. остальное — отличия. более того, он больше похож, судя по тому как их тюнингуют, на ямаховские R-ки, раз уж на то пошло.
Моё мнение однозначно брать Минск. я сам начинал ездить на Минске и у меня к нему отношения остались самые тёплые и самые трепетные. Был надёжен как автомат Калашникова. Как мы с пацанами его не убивали, он терпеливо всё это сносил. Минск нам всем дал путёвку в мото семью. Пусть он тогда и был двух тактным, не таким красивым как сейчас, не таким современным.
Есть ещё Минск который стоит чуть дешевле. Но тем не менее он тоже красив.
Зачем платить за мотоцикл в возрасте более 20 лет??????
На нём кто только не ездил, кто на нём только не падал, неужели есть желание ремонтировать старый мот после всех предыдущих хозяев????
А Минск будет на гарантии, садись и катайся на здоровье.
Моё мнение 100% за Минск.
Есть ещё Минск который стоит чуть дешевле. Но тем не менее он тоже красив.
Зачем платить за мотоцикл в возрасте более 20 лет??????
На нём кто только не ездил, кто на нём только не падал, неужели есть желание ремонтировать старый мот после всех предыдущих хозяев????
А Минск будет на гарантии, садись и катайся на здоровье.
Моё мнение 100% за Минск.
- Apokalepsys
- 15 января 2012 в 7:38
- ↑
- ↓
M1insk R250, это не белорусскицй мотоцикл. А компании Megelli. В россии и СНГ будет по минском продаваться, в европе и америке: Megelli R250.
Поэтому мне кажеться глупо сравнивать совковские мински, и R250)
P.S> Без обид)
Поэтому мне кажеться глупо сравнивать совковские мински, и R250)
P.S> Без обид)
Что вы,… я и не сравниваю то что было 40 лет назад и то что делается сегодня.
Я сказал что у меня до сих пор остались самые тёплые трепетные отношения именно к тому минску 125 на котором я ездил в 70-х годах.(это не сравнение, это ностагия). О таких мотоциклах которые делает Минск сегодня мы даже мечтать не могли.
Я сказал что у меня до сих пор остались самые тёплые трепетные отношения именно к тому минску 125 на котором я ездил в 70-х годах.(это не сравнение, это ностагия). О таких мотоциклах которые делает Минск сегодня мы даже мечтать не могли.
У меня был в школе Минск-норм мот, правда тот советский)))А вот теперь мот которому 24года(5 сезонов на нём и менять не буду).И кроме замены масла и прочих расходников проблем нет.А вот продать этот Минск потом будет сложно.Не забивай себе голову, а бери то что больше по нраву и чтобы потом продать не запарно было
Не шути так) жить в иркутске и ездить на минске) ищи где угодно, но не покупай минск. По сравнению с тем что можно у нас найти за эти же деньги минск полное гавно. В салоне можно за 185 тыщ заказать технику в реально хорошем состоянии. Поговори с ними на счет того чтобы заказать более молодого выфера, можешь даже поговорить насчет rvf, только не покупай минск. И да, к сезону обьявлений будет раза в два больше.
- Apokalepsys
- 14 января 2012 в 15:30
- ↑
- ↓
Ты же как раз Иркутский. Что нибудь слышал плохого в адрес мотосалона «Драйв»?
- Apokalepsys
- 14 января 2012 в 15:44
- ↑
- ↓
Спроси у друга на счет этой фирмы, буду очень благодарен.
Хотя я мотосалон представлял что, менеджер подойдет, будет уговаривать купить, советовать, заведет, дать посидеть и т.п. (Сравниваю с автосалоном)))), а здесь это го приницпе небыло. Спросили кубатуру, показали пару картинок мото которые едут, и сказали пройдиетсь посмотрите. Когда начал распрашивать отвечала не охотно. И сместа так и не встала, приходилось самому через весь салон к ней подходить.ю Когда я попросил посоветовать, сказал сами выбирайте, ни кто за вас не сможет выбрать. С одноц стороны праивльно, некчему придраться, а с другой…
Хотя я мотосалон представлял что, менеджер подойдет, будет уговаривать купить, советовать, заведет, дать посидеть и т.п. (Сравниваю с автосалоном)))), а здесь это го приницпе небыло. Спросили кубатуру, показали пару картинок мото которые едут, и сказали пройдиетсь посмотрите. Когда начал распрашивать отвечала не охотно. И сместа так и не встала, приходилось самому через весь салон к ней подходить.ю Когда я попросил посоветовать, сказал сами выбирайте, ни кто за вас не сможет выбрать. С одноц стороны праивльно, некчему придраться, а с другой…
чем минск хжзе когда на том же треке он обгоняет одноклассника-ниндзю? разве что максималньой соростью плох — 140. Но новичку и хорошо, не убьётся парень. А вообще ТАКУЮ разработку «отечественного» китайского производителя надо толкьо поддержать. Хороший во всех отношениях агрегат но… лично я советую, раз живёшь в иркутске, Yamaha SRX 400. Мотор от эндурика, шасси от классика. Зверь машина — неубиваемей танка ИС-2, все ошибки какие делаешь прощает. Идеальна, разве что на дальняк лучше не соваться — говорят из-за максималки в 140 уставать сильно будешь)
Действительно, присмотрись к дорожникам, к cb400, к бандиту, к sv400, масса мотоциклов такого плана в хорошем состоянии к нам привозят. Но если хочешь чего-то действительно особенного, то ищи выфера с наименьшим возрастом, никаких 91, 92 годов, минимум 94, не более, потом с продажей проблемы будут. Если хочешь то я смогу тебя познакомить с кем-нибудь из нашей местной мототусовки.
- Apokalepsys
- 14 января 2012 в 15:37
- ↑
- ↓
Если познакомишь, будет большой +.
Скажи еще раз название ангарской фирмы. Ты кстаи сам когда приедишь?
Скажи еще раз название ангарской фирмы. Ты кстаи сам когда приедишь?
Вот не понимаю, зачем суют молодёжи многоцилиндровые дорожники. Разве не проще будет предложить классик с моноцилиндром? Да, по факту, не такой уж и динамичный, не делает всех и вся на старте (имеется ввиду — из числа мотоциклов аналогичной и меньшей кубуратуры), но уже указанный мною выше SRX, за счёт применения эндуровского мотора (кстати, не раз участвовавшего в Даккаре), а так же из-за типично родстерской компановки (тот же нейкед, только с эндуровским мотором) в общем-то очень хорош в названных условиях. Зачем иное брать?
Затем, что это узкий, мотоцикл с эластичным движком, отличным шасси, малым весом, и отточенной (для родстера) управляемостью, + целиком и полностью подходит КАК в качестве транспорта (как он, собственно, и должен использоваться), так и в качестве первого мотоцикла на поездить. То есть адекватных плюсов у него больше чем у любой чесотки, за исключением того что в сравнении с одноклассниками он «не едет», но это оставим тем кто любит попонтоваться.
Все эти же плюсы есть и у любой другой чесотки) Хорошая управляемость, малый вес, ну про эластичность движка ты прав но это не фатально я думаю, хотя у выфера движок как раз эластичный, подходят в качестве транспорта, подходят в качестве первого мотоцикла. То что это «узкий» мотоцикл это сомнительный какой-то плюс)
И получается по твоим словам что для мотоцикла не главное чтобы он «ехал»? На нем ведь по трассе пилить издевательство будет, он даже эндурям наверно проигрывать будет по динамике за счет большего веса.
И получается по твоим словам что для мотоцикла не главное чтобы он «ехал»? На нем ведь по трассе пилить издевательство будет, он даже эндурям наверно проигрывать будет по динамике за счет большего веса.
парень сам указал что он для города) А значит должен быть узкий (чем оправдан выбор Выфера, так как мотор не рядный), а по трассе издевательство… уж чего не знаю того не знаю, на Днепре помню к другу в деревню ехал, и ничего) А это 320 км в одну сторону) А там извиняюсь, 120 — и то если бог пошлёт ветер в задницу, а дорогу — под горку)
Думаю автору поможет — статья о ремонте, а так-же о качествах Минска. realbikes.blog.ru/124385907.html
- Apokalepsys
- 15 января 2012 в 10:01
- ↑
- ↓
Я минск решил не брать, тем более это всеравно не минск как таковой
- Apokalepsys
- 15 января 2012 в 10:12
- ↑
- ↓
Ты случайно не знаешь, есть где нибудь сайты, где подобные обзоры мотоциклов собрано, а то на этом сайте уже все прочитал)
Ну я сам честно говоря на мотоциклах никогда не ездил, только на скутере 2 сезона — около 20 тысяч километров накатал.А так читаю очень много о них, и большинство пишут что один из лучших первых мотоциклов это CB400 =) На Выфере и ЗЗР много пластика, что для новичка не есть хорошо, т.к. падения я думаю будут, даже если на месте стоять =)
- Apokalepsys
- 15 января 2012 в 10:36
- ↑
- ↓
Что бы не повредить пластик можно же поставить клетку и т.п. вещи… так что то что пластик — это пох. Но выглядят оба не плохо… да и вроде говорят ездят тоже не плохо...))))
клетка и тп — спасают только при скольжении, а если удар или переворот? А чем типе СБ не нравится? Что мотоклассического типа? Ну тогда бери Зизер, но учти не для пуляло он, до 120 нормально — дальше уже потихоньку.И даже не думай о том, как пулять на байках, сначала нужно поучится ездить на менее кубатурных — даже они «сделают со светофора» 90% машин, а дальше можно технику посерьезней.Меня один раз на Kawasaki Ninja ZX-6R прокатили, с непривычки чуть кирпичи не стал откладывать.В общем решай сам, думаю остальные тебе тут не помеха, но рассуждай на трезвую голову и взвесь все за и против, думай о безопастности — тебе еще 17 лет, у тебя как и у меня вся жизнь еще впереди.И не хочется умирать или оставаться калекой.
- Apokalepsys
- 15 января 2012 в 11:08
- ↑
- ↓
Так мне вприницпепуляло и не сильно нужно. 110 — 120 по трасе груженный будет идти — отлично. Под груженым понимаю (палтку, спальник, кателок, и всякая мелочь типо ложок ножей и т.п.)
- Apokalepsys
- 15 января 2012 в 14:03
- ↑
- ↓
Мне именно и нужно спорт-турист. Эта категория нравиться больше чем чистокровный турист. И я прекрасно понимаю различия между спорт и спорт -турист)
- Apokalepsys
- 15 января 2012 в 16:21
- ↑
- ↓
Знаешь, ездить в далекие -далекие края с комфортом мне кажется не менее интересно)
- Apokalepsys
- 15 января 2012 в 10:20
- ↑
- ↓
Жалко конечно, мне обзор понравился, особенно если учитывать то что там именно на техническую часть ориентировано… Я люблю копаться в компьютерном железе… думаю и в мотоцикле тоже буду… по крайне мере тюнинговать-буду факт… да и надо знать что где поменять… если что то не работает… самому узнать почему… так как не одному сервису не доверяю… знаю как там делается «ремонт»
Чем YBR, Минск или Ниньзя 250, и многое другое плохо для новичка? У тебя почти все комменты сводятся в итоге к тому, что и отжечь можно А вот нужно ли отжигать при отсутствии опыта на чем бы то ни было? Наверное важнее получить накат и чувство мотоцикла, особенности его поведения на разной дороге И повторюсь нельзя упираться что круто для новичка либо только эндуро, либо чесотка турист и т.д. Он просто должен сесть и попробовать что ему самому больше нравится Где ему уютно и комфортно
Давай не будем вдаваться в тонкости, ведь у каждого есть своё мнение. Мы запутаем всё на свете если начнём уточнять классы мотоциклом и их нюансы.а так же уточнять вес, кубатуру длинну и мощность мотоциклов. Кросс и эндуро всегда были уделом умелых знающих мотоциклистов которые сознательно выбирают именно этот класс. А все остальные обходятся шоссейными мотоциклами. И наверно уже хватит тут флудить.Пост и так получился слишком большим. а ответ автор сам уже давно для себя сделал.
Прочти начало поста, просили сравнить две модели мотоциклов, а при чём тут твои эндурики которые ты пытаешься впихнуть всем и всюду???? Где там хоть один вопрос про них???
Ты своими эндуриками зафлудил уже весь пост.
Напоминаю на всякий случай как назвался пост
.....«VFR400 VS M1nsk R250… нужны ответы ».
наверно хватит так агрессивно навязывать свою точку зрения.
Ты своими эндуриками зафлудил уже весь пост.
Напоминаю на всякий случай как назвался пост
.....«VFR400 VS M1nsk R250… нужны ответы ».
наверно хватит так агрессивно навязывать свою точку зрения.
- Apokalepsys
- 15 января 2012 в 10:26
- ↓
Мне вот кстати интересно, не разу не слышал про то что у мотоцикла в дороге случаеться проколо резины, как бывает у машин.
Почему?
P.S> Извините за нубский вопрос)))))
Почему?
P.S> Извините за нубский вопрос)))))
Отвечаю — на машине человек не следит за качеством дорожного покрытия, а на мотоцикле приходится, т.к. от этого зависит равновесие и возможность не грохнуться на скорости. при чем что интересно, происходит это на полном автомате, если человек конечно не спит. А то много у нас… кхм, не будем о грустном.
тюнинга на ибее полно какого хочешь пласик комплект от 200 до 600 баксов смотря какая модель доставка вроде 150 баксов. а так другу брал на литрового монстра (вот не помню на какого друзей много и заказывал много чего) брали хамелеон ветровик с доставкой вышел 41 бакс в родном салоне просили 150 евро черного цвета, о вспомнил Ямаха Р1, он стант рейсер брал еще по всякой фигне так как мот иногда падает)) чел доволен, бабки сохранил и детали лучше чем то что предлагают у официалов. а на минск по ходу никакого тюнинга нет…
да простят меня модераторы если ссылку ибея нельзя давать)) но прошу не банить человеку хочу показать что есть на выферы
мотни и посмотри пластик ручки фильтра. мы на мото тянем все отттуда дешевле раз, доставка от 14 дней до 35 дней. максиммально что ждали были чехлы, впервый раз пришли за 10 дней, а второй раз за 45… в третий раз уже за 12 дней)
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=Honda+VFR+400&_sacat=See-All-Categories
мотни и посмотри пластик ручки фильтра. мы на мото тянем все отттуда дешевле раз, доставка от 14 дней до 35 дней. максиммально что ждали были чехлы, впервый раз пришли за 10 дней, а второй раз за 45… в третий раз уже за 12 дней)
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=Honda+VFR+400&_sacat=See-All-Categories
- Apokalepsys
- 15 января 2012 в 18:49
- ↓
Народ, кто живет во влидике и очень хорошо шарит в мото. Напиши в личку пожалуйста, просто может потребоваться помощь при покупке.
tygaperformance.com — вот где правильный тюнинг на 250-400тки старой школы, а не старых, ибо новое фуфло да простят меня владельцы китайских мегели или м1нсков, не стоит тех денег за которые они продаются.
А в обще я не понимаю, как можно сравнивать легендарный, спортивный, японский на все 100% VFR400 и это китайско-белорусское недоразумение, у мотоциклов тех времене нету понятие год выпуска, а есть понятие состояние, ибо тогда промышленность работа на покупателя, а не как сейчас на запчасти и сервисы.
Можете меня заминусовать, но это чистой воды профанация будет.
А в обще я не понимаю, как можно сравнивать легендарный, спортивный, японский на все 100% VFR400 и это китайско-белорусское недоразумение, у мотоциклов тех времене нету понятие год выпуска, а есть понятие состояние, ибо тогда промышленность работа на покупателя, а не как сейчас на запчасти и сервисы.
Можете меня заминусовать, но это чистой воды профанация будет.
- borisovich
- 17 января 2012 в 13:45
- ↓
Проигнорирую вопросы 2-10.
А ответом на 1 и 11 будет: небольшой эндуро. Народ так вдался в споры о том, где Китай, а где Мегелли, совсем забыл что помогает выбирать первый мотоцикл новичку. Тем более что новичок собирается с палаткой и полевой кухней ездить.
Встречный вопрос автору: чего ты хочешь от мотоцикла? Если ездить на дальняки, то паршивая дорога будет так или иначе попадаться, а это немерянная попаболь для спортбайкера. Если безопасно погонять на скоростях около 200 км/ч возможности нет (я говорю про трек или хотя бы пустынное шоссе), то попаболь будет только усиливаться от невозможности раскрыть потенциал аппарата полностью.
Добавим сюда что опыта вождения за пределами мотошколы у тебя нет. Риск разложиться на спорте от этого только увеличивается. Спроси инструктора, если он не съехал с катушек, то никогда не посоветует тебе в первом же сезоне садиться на спорт. Спорт диктует определённую посадку и стиль управления, что ограничит твои возможности по вождению впоследствии. Поэтому небольшие классик или эндуро. Плюсуем желание ездить вдаль с грузом и делаем вывод: туристический эндуро. Конечно, это можно подкорректировать. Можно взять классик и навесить кофры и поменять резину, можно взять мотард и опять же приделать кофры. В конце концов, мне известен случай когда человек отправился исследовать горы Абхазии на литровом Фаере. Он смог доехать и туда, и обратно, но самое большое впечатление, которое он привёз — это то, что он затрахался до изнеможения.
А ответом на 1 и 11 будет: небольшой эндуро. Народ так вдался в споры о том, где Китай, а где Мегелли, совсем забыл что помогает выбирать первый мотоцикл новичку. Тем более что новичок собирается с палаткой и полевой кухней ездить.
Встречный вопрос автору: чего ты хочешь от мотоцикла? Если ездить на дальняки, то паршивая дорога будет так или иначе попадаться, а это немерянная попаболь для спортбайкера. Если безопасно погонять на скоростях около 200 км/ч возможности нет (я говорю про трек или хотя бы пустынное шоссе), то попаболь будет только усиливаться от невозможности раскрыть потенциал аппарата полностью.
Добавим сюда что опыта вождения за пределами мотошколы у тебя нет. Риск разложиться на спорте от этого только увеличивается. Спроси инструктора, если он не съехал с катушек, то никогда не посоветует тебе в первом же сезоне садиться на спорт. Спорт диктует определённую посадку и стиль управления, что ограничит твои возможности по вождению впоследствии. Поэтому небольшие классик или эндуро. Плюсуем желание ездить вдаль с грузом и делаем вывод: туристический эндуро. Конечно, это можно подкорректировать. Можно взять классик и навесить кофры и поменять резину, можно взять мотард и опять же приделать кофры. В конце концов, мне известен случай когда человек отправился исследовать горы Абхазии на литровом Фаере. Он смог доехать и туда, и обратно, но самое большое впечатление, которое он привёз — это то, что он затрахался до изнеможения.
- borisovich
- 17 января 2012 в 15:12
- ↑
- ↓
Стараюсь внести здравый смысл пока не поздно. В жизни нередко бывает что человек захотел жениться на высокой и грудастой женщине, только не может решить на блондинке или брюнетке. Порасспросив его как следует выясняешь что нужна ему маленькая, субтильная и рыжая. Здесь похожая история.
Абсолютно согласен с Borisovich'ем.
Apokalepsys, зря я тебе идею с м1нском подкинул, он бесспорно новый и стильный, но по сути только для многопонтового гарцевания по улицам подходит, как бабоукладчик конечно полезен, но не более. Если тебе для этого — бери, для города 28лс достаточно. По качеству нет смысла устраивать холивар, на новом (с завода всмысле, а не «новый 91г») первые 2 сезона даже лампочки вряд ли перегорят, будь он хоть трижды мигелли. Но он как-бэ спорт, и на нем априори надо не сидеть а лежать, а с ростом 185см лежать на нем не матерясь ты сможешь от силы час, хотя для города больше и не надо.
Для выездов за черту города 400cc спорт-туристы уже гораздо удобнее. Но и они все равно ТОЛЬКО для асфальта, для грунтовки и тем более бездорожья клиренс маловат — на первом бугре пластик оставишь, из за своей формы шины очень быстро закопаются, да и подвески не для этой нагрузки сделаны. Ну и года выпуска удручают, заметь даже манагеры салонные совсем не уверены в их надежности. За 20 лет в нем либо поменено должно быть всё до винтика, либо чтобы был 1 хозяин который дал ему имя собственное и каждый день его ласково полировал, либо у него было с десяток владельцев которые гоняли-роняли как могли и он дышит на ладан в ожидании скорой кончины (вероятнее всего).
Мой тебе совет-забей на пластик, бери обычный классик или эндуро-туриста (для палаток самое то), за ту же цену они наверняка помоложе будут, а значит надежнее. Не бабоукладчики, конечно, зато максимально практичны и функциональны для твоих условий использования.
Apokalepsys, зря я тебе идею с м1нском подкинул, он бесспорно новый и стильный, но по сути только для многопонтового гарцевания по улицам подходит, как бабоукладчик конечно полезен, но не более. Если тебе для этого — бери, для города 28лс достаточно. По качеству нет смысла устраивать холивар, на новом (с завода всмысле, а не «новый 91г») первые 2 сезона даже лампочки вряд ли перегорят, будь он хоть трижды мигелли. Но он как-бэ спорт, и на нем априори надо не сидеть а лежать, а с ростом 185см лежать на нем не матерясь ты сможешь от силы час, хотя для города больше и не надо.
Для выездов за черту города 400cc спорт-туристы уже гораздо удобнее. Но и они все равно ТОЛЬКО для асфальта, для грунтовки и тем более бездорожья клиренс маловат — на первом бугре пластик оставишь, из за своей формы шины очень быстро закопаются, да и подвески не для этой нагрузки сделаны. Ну и года выпуска удручают, заметь даже манагеры салонные совсем не уверены в их надежности. За 20 лет в нем либо поменено должно быть всё до винтика, либо чтобы был 1 хозяин который дал ему имя собственное и каждый день его ласково полировал, либо у него было с десяток владельцев которые гоняли-роняли как могли и он дышит на ладан в ожидании скорой кончины (вероятнее всего).
Мой тебе совет-забей на пластик, бери обычный классик или эндуро-туриста (для палаток самое то), за ту же цену они наверняка помоложе будут, а значит надежнее. Не бабоукладчики, конечно, зато максимально практичны и функциональны для твоих условий использования.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (201)
RSS свернуть / развернуть