Блог им. Diversys → Старые япошки не ломаются или как мы с VTR1000F понаехали в подмосковье
Как известно из предыдущего поста, мы с хондой VTR1000F Firestorm по кличке ватрушка решили, что вполне можем кататься зимой, а весной или летом попытаемся перехать на пмж в Москву. Весна не заставила себя долго ждать, наконец освободив мои руки и яйки из ледяного плена. Ватрушка вообще не заметила никаких перемен, ей что минус 15 или плюс 15 все едино, как заводилась и ехала, так и продолжает. Вобщем, уже с марта месяца, я начал активно спамить своим резюме и вот что из этого вышло.
Эффективные менеджеры
Кадры решают все — это любимая отговорка руководства в части своих провалов. Кто слышал о программе развития России до 2020, тот наверняка ее не читал, что вобщем-то зря. Помимо всяких вкусностей в ней содержатся и требования, в частности к кадровой политике. Типа повышаем квалификацию и понижаем средний возраст на предприятии, а если нет, то денежек на развитие мы вам не дадим. И вот, в погоне за одобрением, новое руководство начало отправлять ветеранов на пенсию буквально сотнями, а чтобы было не так обидно, выдавали им отступные. Казалось бы, отличная мысль, но вот чем платить молодым спецам?Так и получилось, что на рынок труда в моем городе, который и так был не фонтан, хлынули и старики и разочарованная молодежь. Но у нас есть еще Москва, Питер, Новосибирск и если в последние переезжать не хотелось из-за климата, то в столице меня не очень-то и ждали. Вакансий там много, но на хорошие должности(привет технарям!) были требования типа 《только для выпускников МАИ, МФТИ, Бауменка, а остальных просьба не беспокоить》. Так что пришлось расширить круг поисков и продолжить спамить столичных снобов, несмотря на их отписки.
Видеозапись 1 — Февральская поездка(Ватрушка мурчит, а я трясущимися руками снимаю ледяную дорожку)
Ура, наконец-то в дорогу!
Положительный ответ пришел из Дубны, сфера деятельности была мне очень интересна, а бонусом давали жилье. Но погодите, ДубнА это где-то заграницей и мне придется покинуть свою Родину? ан нет, закатай губу, ДУбна это 100км на север от Москвы:) По их просьбе выслал копии докуметов и примеры своих работ. Перезвонили довольно быстро и уточнили когда готов приехать, сказал что могу через неделю, если отпустят или максимум через 2 согласно ТК РФ. Этим вечером я с улыбкой на лице пошел выбирать седельные сумки для своей ватрушки. Выбор пал на текстильные, с возможностью увеличения обьма за счет круговой молнии. Ватрушке обнова пришлась в пору, а вот на работе моим заявлением были немного удивлены, предложили подумать еще, но я уже купил класные сумочки и мыслями был в дороге:) Вариант поехать на авто я даже не рассматривал. Проводы устроили в субботу, был жаркий майский день, шашлык, речка и напутствия.
В воскресенье,
по разным дорогам, тропам и бродам
назло собакам, ментам и уродам
со здравой долей оптимизма
успешно прибыл в Дубну.
Рисунок 1 — Классные сумочки закреплены, пора в дорогу
Дубна знаменита своими клумбами на дорогах
Трасса М4 скучна и единственное развлечение там, это проскочить зайцем на платку и откручивать по полной, уходя от воображаемой погони. Мне с баулами развлечений не досталось, 550км прошли незаметно, а в оствшиеся 100 только немного поплутал по Дмитрову.В самой Дубне мне встретились лежачие полицейские и клумбы прямо на дороге, я конечно удивился, но потом выяснилось, что это типа круговое движение. С этими клумбами совсем беда, не местные регулярно в них заезжают по ночам.
Рисунок 2 — Пример более-менее нормальной клумбы в Дубне
Когда отдел кадров умеет работать
По приезду, заселился в хорошую гостиницу на сутки, дабы в понедельник утром можно было в брючках и рубашке явится свежим огурцом на встречу. Ну фиг знает, вдруг подумают что за несерьезный/неадекват приехал на мотоцикле и чего от него ожидать, если в перезд он взял тройку тощих сумок. Они то не знают что любимый велик, гитара(на которой так и не выучился), штанга и еще кое-какие дорогие мне мелочи были проданы в час нужды, а остальной хлам в виде подушек, матрацев, цветастых одеял и тазиков пусть возят с собой цыгане. Современный бизнес центр находился на отшибе в особой экономической зоне. Вместо скучного диалога, глупых вопросов, ожиданий, заполнения анкет, меня ждала короткая беседа по-существу, экскурсия и готовый трудовой договор уже заполненный на мое имя по ТК РФ. На все про все, ушло менее часа. Пришлось согласиться ходить в белой рубашечке и брючках всегда, кроме пятницы. После подписания, я признался что приехал на мото и остановился в гостинице. Тогда директор по кадрам вызвал для меня служебное авто с водителем, который отвез меня с вещами в общежитие и помог заселится в течении получаса. Комната в общаге на двоих, оказалась квартирой малосемейкой, со своей кухней, полноценной ванной и отдельным туалетом.
Рисунок 3 — Гостиница в Дубне
А как там местные?
Для городка с населением около 80тыс. там очень много мотоциклов. Местность, богатая на всяческие повороты и круговые движения приучила местных пилотов ездить в хорошем наклоне без особых потерь в скорости. Мне же, рыцарю квадратной покрышки, поначалу тяжело было угнаться за ними. Но тяговитый L-твин регулярно выручал, вытаскивая меня из черепашьих скоростей на поворотах. Из-за внешнего вида ржавых труб(мини плуг я давно оторвал на каком-то из бордюров) и мурчащего звука ватрушки, юные скутересты-мопедисты посматривали на нас свысока. -Да чтоб они понимали!Все точки над 《И》 расставило ускорение, а длинные языки пламени на сбросе газа из глушителей собрали всю мотомолодежь вокруг ватрушки. И тут началось: сколько жрет/прет, какая максималка, а че он не жужжит как все спортбайки?а можно еще огнем бахнуть?Вобщем, пришлось согласиться еще пострелять глушителями и после, эффектно уйти в точку на радость стайки любопытных волчат.
Ложка дегтя
Это регион славится своей дождливость и заболоченностью, в какую канавку не глянь, а там водичка течет. Ночи непривычно коротки, а средняя температура летом, оставляет желать лучшего. Покататься удавалось редко, то дожди, то работа. И в разгар лета ватрушка была продана, а что собственно сломалось за 10 тыс. пробега:
-в дождь катушка зажигания и бронепровода подзаряжали меня своей энергией, частично пофиксил резиновой перчаткой;
-похоже что-то скоро произойдет с подшипником на заднем колесе;
-маленький бак 16л и расход в 8-10л на сотню это конструктивная особенность ватрушки;
-ржавые болты и сгнившие резинки это не поломка, а следование Rat-look стилю.
Рисунок 4 — Пример Rat look style
Благодарности
Спасибо всем кто прочитал и тем кто пролистал. В этом посте получилось совсем мало мото и много 《белого воротничка》, а потому добавлю еще фоточек в конце. В следующей серии: прошел ли я испытательный срок на работе, как пытался обойти весь моторынок Москвы и что за мот приобрел с его плюсами и минусами.
Рисунок 5 — Ватрушек собирают по осени в лесу 1
Рисунок 6 — Ватрушек собирают по осени в лесу 2
Рисунок 7 — Ватрушка с новым владельцем
Эффективные менеджеры
Кадры решают все — это любимая отговорка руководства в части своих провалов. Кто слышал о программе развития России до 2020, тот наверняка ее не читал, что вобщем-то зря. Помимо всяких вкусностей в ней содержатся и требования, в частности к кадровой политике. Типа повышаем квалификацию и понижаем средний возраст на предприятии, а если нет, то денежек на развитие мы вам не дадим. И вот, в погоне за одобрением, новое руководство начало отправлять ветеранов на пенсию буквально сотнями, а чтобы было не так обидно, выдавали им отступные. Казалось бы, отличная мысль, но вот чем платить молодым спецам?Так и получилось, что на рынок труда в моем городе, который и так был не фонтан, хлынули и старики и разочарованная молодежь. Но у нас есть еще Москва, Питер, Новосибирск и если в последние переезжать не хотелось из-за климата, то в столице меня не очень-то и ждали. Вакансий там много, но на хорошие должности(привет технарям!) были требования типа 《только для выпускников МАИ, МФТИ, Бауменка, а остальных просьба не беспокоить》. Так что пришлось расширить круг поисков и продолжить спамить столичных снобов, несмотря на их отписки.
Видеозапись 1 — Февральская поездка(Ватрушка мурчит, а я трясущимися руками снимаю ледяную дорожку)
Ура, наконец-то в дорогу!
Положительный ответ пришел из Дубны, сфера деятельности была мне очень интересна, а бонусом давали жилье. Но погодите, ДубнА это где-то заграницей и мне придется покинуть свою Родину? ан нет, закатай губу, ДУбна это 100км на север от Москвы:) По их просьбе выслал копии докуметов и примеры своих работ. Перезвонили довольно быстро и уточнили когда готов приехать, сказал что могу через неделю, если отпустят или максимум через 2 согласно ТК РФ. Этим вечером я с улыбкой на лице пошел выбирать седельные сумки для своей ватрушки. Выбор пал на текстильные, с возможностью увеличения обьма за счет круговой молнии. Ватрушке обнова пришлась в пору, а вот на работе моим заявлением были немного удивлены, предложили подумать еще, но я уже купил класные сумочки и мыслями был в дороге:) Вариант поехать на авто я даже не рассматривал. Проводы устроили в субботу, был жаркий майский день, шашлык, речка и напутствия.
В воскресенье,
по разным дорогам, тропам и бродам
назло собакам, ментам и уродам
со здравой долей оптимизма
успешно прибыл в Дубну.
Рисунок 1 — Классные сумочки закреплены, пора в дорогу
Дубна знаменита своими клумбами на дорогах
Трасса М4 скучна и единственное развлечение там, это проскочить зайцем на платку и откручивать по полной, уходя от воображаемой погони. Мне с баулами развлечений не досталось, 550км прошли незаметно, а в оствшиеся 100 только немного поплутал по Дмитрову.В самой Дубне мне встретились лежачие полицейские и клумбы прямо на дороге, я конечно удивился, но потом выяснилось, что это типа круговое движение. С этими клумбами совсем беда, не местные регулярно в них заезжают по ночам.
Рисунок 2 — Пример более-менее нормальной клумбы в Дубне
Когда отдел кадров умеет работать
По приезду, заселился в хорошую гостиницу на сутки, дабы в понедельник утром можно было в брючках и рубашке явится свежим огурцом на встречу. Ну фиг знает, вдруг подумают что за несерьезный/неадекват приехал на мотоцикле и чего от него ожидать, если в перезд он взял тройку тощих сумок. Они то не знают что любимый велик, гитара(на которой так и не выучился), штанга и еще кое-какие дорогие мне мелочи были проданы в час нужды, а остальной хлам в виде подушек, матрацев, цветастых одеял и тазиков пусть возят с собой цыгане. Современный бизнес центр находился на отшибе в особой экономической зоне. Вместо скучного диалога, глупых вопросов, ожиданий, заполнения анкет, меня ждала короткая беседа по-существу, экскурсия и готовый трудовой договор уже заполненный на мое имя по ТК РФ. На все про все, ушло менее часа. Пришлось согласиться ходить в белой рубашечке и брючках всегда, кроме пятницы. После подписания, я признался что приехал на мото и остановился в гостинице. Тогда директор по кадрам вызвал для меня служебное авто с водителем, который отвез меня с вещами в общежитие и помог заселится в течении получаса. Комната в общаге на двоих, оказалась квартирой малосемейкой, со своей кухней, полноценной ванной и отдельным туалетом.
Рисунок 3 — Гостиница в Дубне
А как там местные?
Для городка с населением около 80тыс. там очень много мотоциклов. Местность, богатая на всяческие повороты и круговые движения приучила местных пилотов ездить в хорошем наклоне без особых потерь в скорости. Мне же, рыцарю квадратной покрышки, поначалу тяжело было угнаться за ними. Но тяговитый L-твин регулярно выручал, вытаскивая меня из черепашьих скоростей на поворотах. Из-за внешнего вида ржавых труб(мини плуг я давно оторвал на каком-то из бордюров) и мурчащего звука ватрушки, юные скутересты-мопедисты посматривали на нас свысока. -Да чтоб они понимали!Все точки над 《И》 расставило ускорение, а длинные языки пламени на сбросе газа из глушителей собрали всю мотомолодежь вокруг ватрушки. И тут началось: сколько жрет/прет, какая максималка, а че он не жужжит как все спортбайки?а можно еще огнем бахнуть?Вобщем, пришлось согласиться еще пострелять глушителями и после, эффектно уйти в точку на радость стайки любопытных волчат.
Ложка дегтя
Это регион славится своей дождливость и заболоченностью, в какую канавку не глянь, а там водичка течет. Ночи непривычно коротки, а средняя температура летом, оставляет желать лучшего. Покататься удавалось редко, то дожди, то работа. И в разгар лета ватрушка была продана, а что собственно сломалось за 10 тыс. пробега:
-в дождь катушка зажигания и бронепровода подзаряжали меня своей энергией, частично пофиксил резиновой перчаткой;
-похоже что-то скоро произойдет с подшипником на заднем колесе;
-маленький бак 16л и расход в 8-10л на сотню это конструктивная особенность ватрушки;
-ржавые болты и сгнившие резинки это не поломка, а следование Rat-look стилю.
Рисунок 4 — Пример Rat look style
Благодарности
Спасибо всем кто прочитал и тем кто пролистал. В этом посте получилось совсем мало мото и много 《белого воротничка》, а потому добавлю еще фоточек в конце. В следующей серии: прошел ли я испытательный срок на работе, как пытался обойти весь моторынок Москвы и что за мот приобрел с его плюсами и минусами.
Рисунок 5 — Ватрушек собирают по осени в лесу 1
Рисунок 6 — Ватрушек собирают по осени в лесу 2
Рисунок 7 — Ватрушка с новым владельцем
- Diversys
- 17 сентября 2017 в 18:58
- +46
- liza_Turbina
- 17 сентября 2017 в 23:03
- ↓
Привет Diversys, что собираешся брать...? Я снова читаю твой пост. Тебе успеха на новой работе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть