Блог им. Diversys → Старые япошки не ломаются или как мы с VTR1000F понаехали в подмосковье

Как известно из предыдущего поста, мы с хондой VTR1000F Firestorm по кличке ватрушка решили, что вполне можем кататься зимой, а весной или летом попытаемся перехать на пмж в Москву. Весна не заставила себя долго ждать, наконец освободив мои руки и яйки из ледяного плена. Ватрушка вообще не заметила никаких перемен, ей что минус 15 или плюс 15 все едино, как заводилась и ехала, так и продолжает. Вобщем, уже с марта месяца, я начал активно спамить своим резюме и вот что из этого вышло.


Эффективные менеджеры
Кадры решают все — это любимая отговорка руководства в части своих провалов. Кто слышал о программе развития России до 2020, тот наверняка ее не читал, что вобщем-то зря. Помимо всяких вкусностей в ней содержатся и требования, в частности к кадровой политике. Типа повышаем квалификацию и понижаем средний возраст на предприятии, а если нет, то денежек на развитие мы вам не дадим. И вот, в погоне за одобрением, новое руководство начало отправлять ветеранов на пенсию буквально сотнями, а чтобы было не так обидно, выдавали им отступные. Казалось бы, отличная мысль, но вот чем платить молодым спецам?Так и получилось, что на рынок труда в моем городе, который и так был не фонтан, хлынули и старики и разочарованная молодежь. Но у нас есть еще Москва, Питер, Новосибирск и если в последние переезжать не хотелось из-за климата, то в столице меня не очень-то и ждали. Вакансий там много, но на хорошие должности(привет технарям!) были требования типа 《только для выпускников МАИ, МФТИ, Бауменка, а остальных просьба не беспокоить》. Так что пришлось расширить круг поисков и продолжить спамить столичных снобов, несмотря на их отписки.

Видеозапись 1 — Февральская поездка(Ватрушка мурчит, а я трясущимися руками снимаю ледяную дорожку)


Ура, наконец-то в дорогу!
Положительный ответ пришел из Дубны, сфера деятельности была мне очень интересна, а бонусом давали жилье. Но погодите, ДубнА это где-то заграницей и мне придется покинуть свою Родину? ан нет, закатай губу, ДУбна это 100км на север от Москвы:) По их просьбе выслал копии докуметов и примеры своих работ. Перезвонили довольно быстро и уточнили когда готов приехать, сказал что могу через неделю, если отпустят или максимум через 2 согласно ТК РФ. Этим вечером я с улыбкой на лице пошел выбирать седельные сумки для своей ватрушки. Выбор пал на текстильные, с возможностью увеличения обьма за счет круговой молнии. Ватрушке обнова пришлась в пору, а вот на работе моим заявлением были немного удивлены, предложили подумать еще, но я уже купил класные сумочки и мыслями был в дороге:) Вариант поехать на авто я даже не рассматривал. Проводы устроили в субботу, был жаркий майский день, шашлык, речка и напутствия.
В воскресенье,
по разным дорогам, тропам и бродам
назло собакам, ментам и уродам
со здравой долей оптимизма
успешно прибыл в Дубну.

Рисунок 1 — Классные сумочки закреплены, пора в дорогу


Дубна знаменита своими клумбами на дорогах
Трасса М4 скучна и единственное развлечение там, это проскочить зайцем на платку и откручивать по полной, уходя от воображаемой погони. Мне с баулами развлечений не досталось, 550км прошли незаметно, а в оствшиеся 100 только немного поплутал по Дмитрову.В самой Дубне мне встретились лежачие полицейские и клумбы прямо на дороге, я конечно удивился, но потом выяснилось, что это типа круговое движение. С этими клумбами совсем беда, не местные регулярно в них заезжают по ночам.

Рисунок 2 — Пример более-менее нормальной клумбы в Дубне


Когда отдел кадров умеет работать
По приезду, заселился в хорошую гостиницу на сутки, дабы в понедельник утром можно было в брючках и рубашке явится свежим огурцом на встречу. Ну фиг знает, вдруг подумают что за несерьезный/неадекват приехал на мотоцикле и чего от него ожидать, если в перезд он взял тройку тощих сумок. Они то не знают что любимый велик, гитара(на которой так и не выучился), штанга и еще кое-какие дорогие мне мелочи были проданы в час нужды, а остальной хлам в виде подушек, матрацев, цветастых одеял и тазиков пусть возят с собой цыгане. Современный бизнес центр находился на отшибе в особой экономической зоне. Вместо скучного диалога, глупых вопросов, ожиданий, заполнения анкет, меня ждала короткая беседа по-существу, экскурсия и готовый трудовой договор уже заполненный на мое имя по ТК РФ. На все про все, ушло менее часа. Пришлось согласиться ходить в белой рубашечке и брючках всегда, кроме пятницы. После подписания, я признался что приехал на мото и остановился в гостинице. Тогда директор по кадрам вызвал для меня служебное авто с водителем, который отвез меня с вещами в общежитие и помог заселится в течении получаса. Комната в общаге на двоих, оказалась квартирой малосемейкой, со своей кухней, полноценной ванной и отдельным туалетом.

Рисунок 3 — Гостиница в Дубне


А как там местные?
Для городка с населением около 80тыс. там очень много мотоциклов. Местность, богатая на всяческие повороты и круговые движения приучила местных пилотов ездить в хорошем наклоне без особых потерь в скорости. Мне же, рыцарю квадратной покрышки, поначалу тяжело было угнаться за ними. Но тяговитый L-твин регулярно выручал, вытаскивая меня из черепашьих скоростей на поворотах. Из-за внешнего вида ржавых труб(мини плуг я давно оторвал на каком-то из бордюров) и мурчащего звука ватрушки, юные скутересты-мопедисты посматривали на нас свысока. -Да чтоб они понимали!Все точки над 《И》 расставило ускорение, а длинные языки пламени на сбросе газа из глушителей собрали всю мотомолодежь вокруг ватрушки. И тут началось: сколько жрет/прет, какая максималка, а че он не жужжит как все спортбайки?а можно еще огнем бахнуть?Вобщем, пришлось согласиться еще пострелять глушителями и после, эффектно уйти в точку на радость стайки любопытных волчат.

Ложка дегтя
Это регион славится своей дождливость и заболоченностью, в какую канавку не глянь, а там водичка течет. Ночи непривычно коротки, а средняя температура летом, оставляет желать лучшего. Покататься удавалось редко, то дожди, то работа. И в разгар лета ватрушка была продана, а что собственно сломалось за 10 тыс. пробега:
-в дождь катушка зажигания и бронепровода подзаряжали меня своей энергией, частично пофиксил резиновой перчаткой;
-похоже что-то скоро произойдет с подшипником на заднем колесе;
-маленький бак 16л и расход в 8-10л на сотню это конструктивная особенность ватрушки;
-ржавые болты и сгнившие резинки это не поломка, а следование Rat-look стилю.

Рисунок 4 — Пример Rat look style


Благодарности
Спасибо всем кто прочитал и тем кто пролистал. В этом посте получилось совсем мало мото и много 《белого воротничка》, а потому добавлю еще фоточек в конце. В следующей серии: прошел ли я испытательный срок на работе, как пытался обойти весь моторынок Москвы и что за мот приобрел с его плюсами и минусами.

Рисунок 5 — Ватрушек собирают по осени в лесу 1

Рисунок 6 — Ватрушек собирают по осени в лесу 2

Рисунок 7 — Ватрушка с новым владельцем
  • DiversysDiversys
  • 17 сентября 2017 в 18:58
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
brg-dmd
с превеликим удовольствием читаю, даёшь Беломорканал!продолжение!
0
Diversys
спасибо, буду стараться!
0
HomerS
  • HomerS
  • 17 сентября 2017 в 20:04
Интересно. Жду продолжения.
+1
Igor1989
Класс! Давай ещё статейку! Но что-то тут не то!!- отбытие- передний балон не такой когда ты прихал в Дубну)
0
Diversys
износ знаете-ли)
0
liza_Turbina
Привет Diversys, что собираешся брать...? Я снова читаю твой пост. Тебе успеха на новой работе.
0
Diversys
привет, моя история малость запоздала по времени. Но сейчас хочу хаябусу/zzr1400/vfr1200 попробовать.
+1
wladi4
  • wladi4
  • 18 сентября 2017 в 0:39
я чот не въехал… В дубну ты выехал на втр, а приехал на ф4?:D
0
Diversys
плюсик за найденную пасхалку:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Diversys, Старые япошки не ломаются или как мы с VTR1000F понаехали в подмосковье