Блог им. Diversys → Старый япошка не ломается или Нonda VTR1000F приятный V-твин
Бешеное насекомое honda cb600 hornet(шершень) был частично востановлен и продан за 90 тыс руб. после приключения в предыдущем посте за который я получил больше минусов, чем рекламщик средства для потенции, миотренажопов или 《автомойка больше не нужна, ололо!》 Долг на кредитке в 40 тыс. так же был погашен, а сезон еще не был закрыт. Жажда новых ярких ощущений(ненене, больше никаких дедов) не давала мне покоя, заставляя вновь и вновь листать обьявления о продаже в поисках мощного, удобного, а главное бюджетного мотоцикла. Подходящий вариант нашелся довольно быстро, но мучили сомнения -что же можно ожидать от мотоцикла 1997 года выпуска?
Удивительный япошка
Итак, Honda VTR1000F Firestorm(огненный шторм, хотя все его зовут ватрушкой) 1997 г.в. всего за 110 тыс.руб. с документами, погорелец, расходники в норме, новый китайский пластик, ржавые болты, следы горения/тушения на алюминиевых крышках. Сам осмотр перед покупкой был недолгим, на внешний вид была сделана скидка, ватрушка завелась с первого раза, ничего не дымило и не текло. Владелец любезно предложил прокатиться, пришлось отдать в залог свое В/У и пообещать быть осторожным:) Выехав на ровный участок дороги, я щедро открыл газ и ватрушка шустро устремилась вперед, а на тахометре нет и 3 тыс. оборотов. Эй, огненный шторм, куда это ты так ломанулся, ведь еще рано и резина не прогрета -подумал я, закрывая газ. Вновь удивляя меня, мот стремительно замедлился, едва не сорвав в юз заднее колесо. Так, пробуем еще раз, но теперь уже плавнее. Мотоцикл преобразился — огненный шторм стал мягкой ватрушкой, такой же нежной и теплой из-за двух радиаторов по бокам. Звук L-образной двойки откровенно смешил меня, это было что то вроде 《мур-мур-мур, никуда мы не спешим》, а на высоких оборотах(ну да, аж 8000 тыс. )проявлялись сильные вибрации на руле, заставлявшие прикрыть газ либо перейти на передачу выше. Я был заинтригован, мне действительно хотелось продолжить наше знакомство, так что по возвращению сразу предложил задаток.
Рисунок 1 — Экс владелец, хороший парень, помог с доставкой и оформлением.
До счастья подать рукой
Может то, что это была самая счастливая осень в моей жизни, прозвучит несколько сопливо, но контраст между тем что было и тем что стало очень велик. Когда висевший камнем мотоутиль продался, когда не приходят смс-угорозы из банка за просрочку платежа, когда знаешь, что повестки в суд не будет, когда не нужно собирать кучу всяких бумажек это просто офигенно.
Небольшой долг в 20 тыс, оставшийся с покупки, уверенно гасился, не мешая при этом жить. Бицуха наконец-то начала расти и походы в качалку стали доставлять удовольствие, девушка нашлась и ватрушка в отличии от нее совсем не ломалась.
Рисунок 2 — Ватрушка хочет кататься пока я позирую
Посадка на мото была немного непривычна, но достаточно комфортна, ветрозащита показалась мне просто запредельной. Поездки на трассе стали сплошным удовольствием. Максималку правда, я так и не смог точно узнать, по той причине что в японской версии спидометр был размечен до 180 км/ч, а стрелка уходила куда-то далеко и указывала в пустоту. Вобщем сойдемся на 240-250 и перейдем к городским пробкам, где ватрушка показала коробку автомат на второй передаче. Ну да, так нагло щемиться между машин как стритфайтер, ватрушка не могла, но как оказалось, для пробивания городского трафика этого и не требовалось. На вечерних стартах, мы частенько унижали визгливых шестисоток — Драккарис! и огненный шторм без промедления устремляется вперед, немного приподнимая переднее колесо. Никаких шансов крикливые господа, занимайте свои места в зеркалах заднего вида:) А вот древним пучеглазым фаерблейдам(cbr900rr) мы уступали, даже секретный прием — чудовищная детонация
на сбросе газа, хоть и впечатляла своим шумом и языком пламени, но так и не могла отогнать шустрых наглецов. Это никак не расстраивало, ведь у меня нормальное сидение 《для людей》, а у них лавочка как в электричке:)
Рисунок 3 — Пучеглазый фаерблейд высматривает очередную жертву
Надо сваливать, встать на ноги
К концу осени, эффективные менеджеры окончательно рассеяли мои надежды на доходную и интересную работу, так что зимой я серьезно занялся поиском новой работы. Мониторинг обьявлений, собеседования в моем регионе не смогли принести мне уверенности в завтрашнем дне. Так например, в декабре взял отпуск на 6 недель и отработал пару месяцев в другой компании, но увидив ее изнутри остался на прежнем месте. Все чего удалось добиться, это собрать небольшую сумму денег(отпускные+новогодняя премия+зп в другой компаннии.
Следующий сезон, удалось открыть уже вначале февраля, едва показался асфальт, водители авто приветствовали меня и хитро подмигивали дальним светом. С каждым пройденным километром, тяжелые мысли и тревоги отступали, сменяясь новой надеждой — надежой на столицу нашей родины.
А вот в следующей серии ...
Как всегда, выражаю благодарность своим добрым читателям и тем кто просто пролистал. В следующем посте, я собираюсь рассказать как мы с ватрушкой решили понаехать в Москву, но проехав немного дальше, попали в другое замечательное место и остались там жить.
Переход к следующему посту
Удивительный япошка
Итак, Honda VTR1000F Firestorm(огненный шторм, хотя все его зовут ватрушкой) 1997 г.в. всего за 110 тыс.руб. с документами, погорелец, расходники в норме, новый китайский пластик, ржавые болты, следы горения/тушения на алюминиевых крышках. Сам осмотр перед покупкой был недолгим, на внешний вид была сделана скидка, ватрушка завелась с первого раза, ничего не дымило и не текло. Владелец любезно предложил прокатиться, пришлось отдать в залог свое В/У и пообещать быть осторожным:) Выехав на ровный участок дороги, я щедро открыл газ и ватрушка шустро устремилась вперед, а на тахометре нет и 3 тыс. оборотов. Эй, огненный шторм, куда это ты так ломанулся, ведь еще рано и резина не прогрета -подумал я, закрывая газ. Вновь удивляя меня, мот стремительно замедлился, едва не сорвав в юз заднее колесо. Так, пробуем еще раз, но теперь уже плавнее. Мотоцикл преобразился — огненный шторм стал мягкой ватрушкой, такой же нежной и теплой из-за двух радиаторов по бокам. Звук L-образной двойки откровенно смешил меня, это было что то вроде 《мур-мур-мур, никуда мы не спешим》, а на высоких оборотах(ну да, аж 8000 тыс. )проявлялись сильные вибрации на руле, заставлявшие прикрыть газ либо перейти на передачу выше. Я был заинтригован, мне действительно хотелось продолжить наше знакомство, так что по возвращению сразу предложил задаток.
Рисунок 1 — Экс владелец, хороший парень, помог с доставкой и оформлением.
До счастья подать рукой
Может то, что это была самая счастливая осень в моей жизни, прозвучит несколько сопливо, но контраст между тем что было и тем что стало очень велик. Когда висевший камнем мотоутиль продался, когда не приходят смс-угорозы из банка за просрочку платежа, когда знаешь, что повестки в суд не будет, когда не нужно собирать кучу всяких бумажек это просто офигенно.
Небольшой долг в 20 тыс, оставшийся с покупки, уверенно гасился, не мешая при этом жить. Бицуха наконец-то начала расти и походы в качалку стали доставлять удовольствие, девушка нашлась и ватрушка в отличии от нее совсем не ломалась.
Рисунок 2 — Ватрушка хочет кататься пока я позирую
Посадка на мото была немного непривычна, но достаточно комфортна, ветрозащита показалась мне просто запредельной. Поездки на трассе стали сплошным удовольствием. Максималку правда, я так и не смог точно узнать, по той причине что в японской версии спидометр был размечен до 180 км/ч, а стрелка уходила куда-то далеко и указывала в пустоту. Вобщем сойдемся на 240-250 и перейдем к городским пробкам, где ватрушка показала коробку автомат на второй передаче. Ну да, так нагло щемиться между машин как стритфайтер, ватрушка не могла, но как оказалось, для пробивания городского трафика этого и не требовалось. На вечерних стартах, мы частенько унижали визгливых шестисоток — Драккарис! и огненный шторм без промедления устремляется вперед, немного приподнимая переднее колесо. Никаких шансов крикливые господа, занимайте свои места в зеркалах заднего вида:) А вот древним пучеглазым фаерблейдам(cbr900rr) мы уступали, даже секретный прием — чудовищная детонация
на сбросе газа, хоть и впечатляла своим шумом и языком пламени, но так и не могла отогнать шустрых наглецов. Это никак не расстраивало, ведь у меня нормальное сидение 《для людей》, а у них лавочка как в электричке:)
Рисунок 3 — Пучеглазый фаерблейд высматривает очередную жертву
Надо сваливать, встать на ноги
К концу осени, эффективные менеджеры окончательно рассеяли мои надежды на доходную и интересную работу, так что зимой я серьезно занялся поиском новой работы. Мониторинг обьявлений, собеседования в моем регионе не смогли принести мне уверенности в завтрашнем дне. Так например, в декабре взял отпуск на 6 недель и отработал пару месяцев в другой компании, но увидив ее изнутри остался на прежнем месте. Все чего удалось добиться, это собрать небольшую сумму денег(отпускные+новогодняя премия+зп в другой компаннии.
Следующий сезон, удалось открыть уже вначале февраля, едва показался асфальт, водители авто приветствовали меня и хитро подмигивали дальним светом. С каждым пройденным километром, тяжелые мысли и тревоги отступали, сменяясь новой надеждой — надежой на столицу нашей родины.
А вот в следующей серии ...
Как всегда, выражаю благодарность своим добрым читателям и тем кто просто пролистал. В следующем посте, я собираюсь рассказать как мы с ватрушкой решили понаехать в Москву, но проехав немного дальше, попали в другое замечательное место и остались там жить.
Переход к следующему посту
- Diversys
- 14 сентября 2017 в 7:54
- +60
- e_giniborg
- 14 сентября 2017 в 9:59
- ↓
Ахаха! =)
Я, безусловно, противник «призрачных гонсчегов», особенно с горящими пердаками, но пишете, вы, складно (и даже начинает как то не вязаться рас3,14здяй с человеком который способен грамотно составить предложение… может вы троллите тут =) ).
Плюсую (хоть и не поддерживаю во многом) и продолжаю следить за Вашим творчеством! =D
Я, безусловно, противник «призрачных гонсчегов», особенно с горящими пердаками, но пишете, вы, складно (и даже начинает как то не вязаться рас3,14здяй с человеком который способен грамотно составить предложение… может вы троллите тут =) ).
Плюсую (хоть и не поддерживаю во многом) и продолжаю следить за Вашим творчеством! =D
- Slayer-Artem
- 14 сентября 2017 в 10:59
- ↓
Роскошная писанина, бро! Пиши ещё))! Нехило так интригует)).
Я посмотрю на твой после 25 лет мотожизни)
Тем более сейчас выбора намного больше чем в те годы когда я начинал…
Главное голову включай чаще а не как в первом посте))). А лучше езжай на трек и получай ещё море позитива от своей ватрушки!) В эти выхи был чемпионат Москвы и чел на ватрушке рвал свежие спорты на Лидере)!.. Так что ещё огого!)
Тем более сейчас выбора намного больше чем в те годы когда я начинал…
Главное голову включай чаще а не как в первом посте))). А лучше езжай на трек и получай ещё море позитива от своей ватрушки!) В эти выхи был чемпионат Москвы и чел на ватрушке рвал свежие спорты на Лидере)!.. Так что ещё огого!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть