Блог им. Diversys → Старый япошка не ломается или Нonda VTR1000F приятный V-твин

Бешеное насекомое honda cb600 hornet(шершень) был частично востановлен и продан за 90 тыс руб. после приключения в предыдущем посте за который я получил больше минусов, чем рекламщик средства для потенции, миотренажопов или 《автомойка больше не нужна, ололо!》 Долг на кредитке в 40 тыс. так же был погашен, а сезон еще не был закрыт. Жажда новых ярких ощущений(ненене, больше никаких дедов) не давала мне покоя, заставляя вновь и вновь листать обьявления о продаже в поисках мощного, удобного, а главное бюджетного мотоцикла. Подходящий вариант нашелся довольно быстро, но мучили сомнения -что же можно ожидать от мотоцикла 1997 года выпуска?

Удивительный япошка
Итак, Honda VTR1000F Firestorm(огненный шторм, хотя все его зовут ватрушкой) 1997 г.в. всего за 110 тыс.руб. с документами, погорелец, расходники в норме, новый китайский пластик, ржавые болты, следы горения/тушения на алюминиевых крышках. Сам осмотр перед покупкой был недолгим, на внешний вид была сделана скидка, ватрушка завелась с первого раза, ничего не дымило и не текло. Владелец любезно предложил прокатиться, пришлось отдать в залог свое В/У и пообещать быть осторожным:) Выехав на ровный участок дороги, я щедро открыл газ и ватрушка шустро устремилась вперед, а на тахометре нет и 3 тыс. оборотов. Эй, огненный шторм, куда это ты так ломанулся, ведь еще рано и резина не прогрета -подумал я, закрывая газ. Вновь удивляя меня, мот стремительно замедлился, едва не сорвав в юз заднее колесо. Так, пробуем еще раз, но теперь уже плавнее. Мотоцикл преобразился — огненный шторм стал мягкой ватрушкой, такой же нежной и теплой из-за двух радиаторов по бокам. Звук L-образной двойки откровенно смешил меня, это было что то вроде 《мур-мур-мур, никуда мы не спешим》, а на высоких оборотах(ну да, аж 8000 тыс. )проявлялись сильные вибрации на руле, заставлявшие прикрыть газ либо перейти на передачу выше. Я был заинтригован, мне действительно хотелось продолжить наше знакомство, так что по возвращению сразу предложил задаток.

Рисунок 1 — Экс владелец, хороший парень, помог с доставкой и оформлением.


До счастья подать рукой
Может то, что это была самая счастливая осень в моей жизни, прозвучит несколько сопливо, но контраст между тем что было и тем что стало очень велик. Когда висевший камнем мотоутиль продался, когда не приходят смс-угорозы из банка за просрочку платежа, когда знаешь, что повестки в суд не будет, когда не нужно собирать кучу всяких бумажек это просто офигенно.
Небольшой долг в 20 тыс, оставшийся с покупки, уверенно гасился, не мешая при этом жить. Бицуха наконец-то начала расти и походы в качалку стали доставлять удовольствие, девушка нашлась и ватрушка в отличии от нее совсем не ломалась.

Рисунок 2 — Ватрушка хочет кататься пока я позирую


Посадка на мото была немного непривычна, но достаточно комфортна, ветрозащита показалась мне просто запредельной. Поездки на трассе стали сплошным удовольствием. Максималку правда, я так и не смог точно узнать, по той причине что в японской версии спидометр был размечен до 180 км/ч, а стрелка уходила куда-то далеко и указывала в пустоту. Вобщем сойдемся на 240-250 и перейдем к городским пробкам, где ватрушка показала коробку автомат на второй передаче. Ну да, так нагло щемиться между машин как стритфайтер, ватрушка не могла, но как оказалось, для пробивания городского трафика этого и не требовалось. На вечерних стартах, мы частенько унижали визгливых шестисоток — Драккарис! и огненный шторм без промедления устремляется вперед, немного приподнимая переднее колесо. Никаких шансов крикливые господа, занимайте свои места в зеркалах заднего вида:) А вот древним пучеглазым фаерблейдам(cbr900rr) мы уступали, даже секретный прием — чудовищная детонация
на сбросе газа, хоть и впечатляла своим шумом и языком пламени, но так и не могла отогнать шустрых наглецов. Это никак не расстраивало, ведь у меня нормальное сидение 《для людей》, а у них лавочка как в электричке:)
Рисунок 3 — Пучеглазый фаерблейд высматривает очередную жертву


Надо сваливать, встать на ноги
К концу осени, эффективные менеджеры окончательно рассеяли мои надежды на доходную и интересную работу, так что зимой я серьезно занялся поиском новой работы. Мониторинг обьявлений, собеседования в моем регионе не смогли принести мне уверенности в завтрашнем дне. Так например, в декабре взял отпуск на 6 недель и отработал пару месяцев в другой компании, но увидив ее изнутри остался на прежнем месте. Все чего удалось добиться, это собрать небольшую сумму денег(отпускные+новогодняя премия+зп в другой компаннии.
Следующий сезон, удалось открыть уже вначале февраля, едва показался асфальт, водители авто приветствовали меня и хитро подмигивали дальним светом. С каждым пройденным километром, тяжелые мысли и тревоги отступали, сменяясь новой надеждой — надежой на столицу нашей родины.

А вот в следующей серии ...
Как всегда, выражаю благодарность своим добрым читателям и тем кто просто пролистал. В следующем посте, я собираюсь рассказать как мы с ватрушкой решили понаехать в Москву, но проехав немного дальше, попали в другое замечательное место и остались там жить.
Переход к следующему посту
  • DiversysDiversys
  • 14 сентября 2017 в 7:54
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
TS27
  • TS27
  • 14 сентября 2017 в 9:25
Интриган, ну, давай, жги, куда-это тебя там занесло на ватрухе-то :)
0
Diversys
хе-хе, пост уже почти готов, подбираю фоточки и на выходных уже выложу)
+1
norad
  • norad
  • 14 сентября 2017 в 9:55
Ндэ, а чекушная ватрушка тех же лет выйдет всего лишь немногим дешевле, где логика?
+2
Diversys
народная молва гласит что чем больше кубатура и ниже обороты, тем выше ресурс. А еще я люблю ускорение и толстый бублик вместо велосипедного колеса.
0
norad
Да я к тому, что хочу младшую хватануть, а здоровый спорт стоит чуть больше чекушки.
+4
e_giniborg
Ахаха! =)
Я, безусловно, противник «призрачных гонсчегов», особенно с горящими пердаками, но пишете, вы, складно (и даже начинает как то не вязаться рас3,14здяй с человеком который способен грамотно составить предложение… может вы троллите тут =) ).
Плюсую (хоть и не поддерживаю во многом) и продолжаю следить за Вашим творчеством! =D
+2
Diversys
Вот так вечерком на выходных отведу душу и всю неделю вежливый и спойный, ну а потом все повторяется)
+2
pwrilya
Хорошо пишешь…

П.с. Девушка взяла пример со старой японки и прекратила ломаться? )
0
Diversys
тип того, видимо ей хотелось приключений, а потом вдруг спокойной жизни, так что надолго ее не хватило.
0
KirillTDM
Поздравляю) Читать интересно) Ватрушка красивая, давай больше фоток в следующем посту.
0
Slayer-Artem
Роскошная писанина, бро! Пиши ещё))! Нехило так интригует)).
+1
Tavor
  • Tavor
  • 14 сентября 2017 в 11:11
Контроллер отрубает двигатель где-то после 180 (если бывший владелец не перепаял). На трассе не очень приятно.
Еще вози с собой бутылку бензина. Аппетит у ВТР не детский, а датчика уровня топлива нет.
В остальном мот отличный. Ностальгия…
0
IGOR-V-CH
Датчик есть.
К обозначению остатка привык после двух поездок.
0
wladi4
  • wladi4
  • 14 сентября 2017 в 18:49
с рулем на ней еще интересней кататься :)
+1
dim07
  • dim07
  • 14 сентября 2017 в 19:04
Втвин форева! Жги дальше!!! Плюс 100500)
0
Diversys
Димон красава, вот это мотогараж у тебя:)
+1
dim07
Я посмотрю на твой после 25 лет мотожизни)
Тем более сейчас выбора намного больше чем в те годы когда я начинал…
Главное голову включай чаще а не как в первом посте))). А лучше езжай на трек и получай ещё море позитива от своей ватрушки!) В эти выхи был чемпионат Москвы и чел на ватрушке рвал свежие спорты на Лидере)!.. Так что ещё огого!)
0
Sanderomen
L2 рулит)) давай скорее рассказывай!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Diversys, Старый япошка не ломается или Нonda VTR1000F приятный V-твин