- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Новый круизер Yamaha Star Venture 2018
Компания Yamaha представила роскошный туристический мотоцикл Yamaha Star Venture, который является отличной альтернативой тяжелым круизерам H-D, Indian и Honda Gold Wing. Новый мотоцикл комплектуется 1854-кубовым V-образным мотором, который является улучшенной версией двигателя Yamaha Roadliner/Stratoliner.
Спецификация:
— цена производителя: 24 999$; 26 999$ за версию Transcontinental
— двигатель: 1854 см3 (100 х 118 мм), воздушное охлаждение, OHV, V-Twin, 8 клапанов
— степень сжатия: 9.5:1
— система питания: инжектор с YCC-T и D-Mode
— коробка: 6 скоростей, проскальзывающее сцепление
— передняя подвеска: 46-мм телескопическая вилка
— задняя подвеска: моноамортизатор с дистанционной регулировкой
— передний тормоз: 2х298мм диски, UBS, ABS
— задний тормоз: 320-мм диск, UBS, ABS
— передняя: 130/70-R18 Bridgestone Exedra
— задняя резина: 200/55-R16 Bridgestone Exedra
— габариты: 2700 х 1014 х 1410-1500 мм
— высота по седлу: 695 мм
— колесная база: 1718 мм
— клиренс: 140 мм
— топливный бак: 25 литров
— расход топлива: 6.9 литров / 100 км
— снаряденная масса: 434 кг (437 кг с комплектом TransContinental)
— цвета: графитово-серый, малиновый металлик
Комплект Transcontinental:
— спутниковое радио
— GPS
— двухзональное аудио с задними динамиками
— CB-радио
— сигнализация
- kim
- Ким
- 6 июня 2017 в 12:36
- 7
- +56
- Dimasty2008
- 6 июня 2017 в 13:04
- ↑
- ↓
На голде тоже странно. В нейтрали надо нажать кнопочку реверса и нажимать «Стартер»… прикольно)
- ushakov_ivan
- 6 июня 2017 в 13:02
- ↓
Круто, красиво, брутально и мощно. Жаль только, что одной почки на такое не хватит…
- Dimasty2008
- 6 июня 2017 в 13:05
- ↑
- ↓
Я после меча 1800 спорттур взял) Нравица)
Голда друга в гараже стоит- ну хз… на любителя аппарат)
Но ямахен прям красив
Голда друга в гараже стоит- ну хз… на любителя аппарат)
Но ямахен прям красив
Спорить не буду, но все упирается в бюджет. Хонда дешевле)
Тот же VTX превратить в аналог голды/электрички это 300к (феринг, валенки, кофры и турпак). По сравнению с ценой на новый ХД это не деньги (Итого 800к, в принципе немного добавив можно взять 2007-2010 год электричку, но меня дико бесит гусятница) xD Как я понял Venture по цене будет как голда.
ps. Все упирается в финансы. А так ХД, он и в африке ХД. Как и Хонда. xD
Тот же VTX превратить в аналог голды/электрички это 300к (феринг, валенки, кофры и турпак). По сравнению с ценой на новый ХД это не деньги (Итого 800к, в принципе немного добавив можно взять 2007-2010 год электричку, но меня дико бесит гусятница) xD Как я понял Venture по цене будет как голда.
ps. Все упирается в финансы. А так ХД, он и в африке ХД. Как и Хонда. xD
В плане комфортного турера со здоровыми кофрами который рулится, едет и тормозит.
У Crossroads — Cross Country с доступностью узлов лучше чем у голды, у Vision также. С обслуживанием проблем нет, если движок не половинить, что по словам диллерского меха делать не приходится примерно никогда.
Дальше могу говорить только о Crossroads — Cross Country:
Рама и подвеска однозначно лучше голды (подвеска вообще лучшая среди круизеров). Управляемость и тормоза примерно такие же, движок сравним, максималка и запас хода меньше чем у голды (160 км/ч и 300 км на баке). Грузовой объем кофров примерно такой же. ABS есть, армированные шланги в стоке.
У Crossroads — Cross Country с доступностью узлов лучше чем у голды, у Vision также. С обслуживанием проблем нет, если движок не половинить, что по словам диллерского меха делать не приходится примерно никогда.
Дальше могу говорить только о Crossroads — Cross Country:
Рама и подвеска однозначно лучше голды (подвеска вообще лучшая среди круизеров). Управляемость и тормоза примерно такие же, движок сравним, максималка и запас хода меньше чем у голды (160 км/ч и 300 км на баке). Грузовой объем кофров примерно такой же. ABS есть, армированные шланги в стоке.
— Стекло с электро-регулировкой
— Ремень с правой стороны
— Кофр с пневмой
— Мультимедиа система с интеркомом, usb и aux порт в правом крыле в багажничке
— Подогрев сидений
Аксессуаров пока не сильно много — спинка для водителя с подогревом, стекла меньшего размера, лампочки, дефлекторы на боковой пластик и рейлинги на кофры
— Ремень с правой стороны
— Кофр с пневмой
— Мультимедиа система с интеркомом, usb и aux порт в правом крыле в багажничке
— Подогрев сидений
Аксессуаров пока не сильно много — спинка для водителя с подогревом, стекла меньшего размера, лампочки, дефлекторы на боковой пластик и рейлинги на кофры
система помощи при парковке — Yamaha Sure-Park System
мультимедиа система с тачскрином и контролем на руле или голосом Integrated Infotainment System
электронный газ — Yamaha’s Chip Controlled Throttle
Тraction control
Cruise Control
Проскальзывающее сцепление + «квикшифтер» Assist and Slipper Clutch
мультимедиа система с тачскрином и контролем на руле или голосом Integrated Infotainment System
электронный газ — Yamaha’s Chip Controlled Throttle
Тraction control
Cruise Control
Проскальзывающее сцепление + «квикшифтер» Assist and Slipper Clutch
- A-Peresvet
- 6 июня 2017 в 13:26
- ↓
Красив, чертяка!
Насколько я спокойно отношусь к пластикам, но этот прям цепляет
Насколько я спокойно отношусь к пластикам, но этот прям цепляет
имхо, у индейцев самый красивый двигатель, мне он эстетически крайне нравится.
Но т.к. это все Твины, то разница в мелочах и Ямаховское двигло сразу опознается по толкателям, убранным в один «кожух» на каждый цилиндр у Кавы 2000, например, конфигурация как у Харли.
Ямаховский Vtwin опознаются сразу, пример — MT01.
Но т.к. это все Твины, то разница в мелочах и Ямаховское двигло сразу опознается по толкателям, убранным в один «кожух» на каждый цилиндр у Кавы 2000, например, конфигурация как у Харли.
Ямаховский Vtwin опознаются сразу, пример — MT01.
- RRReactive
- 6 июня 2017 в 23:43
- ↑
- ↓
Тут как с занимаемыми должностями — выше какого-то уровня глупостей не делают. Просто о мотивации не говорят.
Мотоцикл нацелен на американский рынок и в первую очередь на поклонников марки и тех, кто по тем или иным причинам не хочет покупать Голду. Казалось бы, есть же Харли и ещё были Виктори, но и они достаточно не однозначны и пообщавшись с американцами я знаю, что далеко не все от них в восторге и предпочитают японские/европейские мотоциклы. Судя по презентации — Ямаха проделали большую работу в плане исследования пожеланий мотоциклистов и соединили свой проверенный и надёжный БигТвин с самым актуальным и современным обвесом и технологиями. Ну и цена же уже озвучена.
здесь был ататат
У меня было несколько ямах круизеров: драга литрсто и два страталайнера 1900, езжу постоянно, т.е. каждый день и по Москве в пробках, иногда просто в адовых пробках — ноги может поджаривать — это да, у страта еще и масло бак прям под жопой, что тоже плавит пятую точку не по детски в пробках в сильную жару (на скорости никаких таких проблем нет), но при всем при этом никогда даже близко не приближался к перегреву мотора!
И еще один нюансик — масло в воздушники надо лить не просто нормальное, а реально качественное и правильной вязкости, тогда ни сцепление не будет плавать и теплоотвод будет как надо, за уровнем ясное дело следить, а еще хотябы иногда, чистить ребра цилиндров (особенно если по говнам покатал).
И еще один нюансик — масло в воздушники надо лить не просто нормальное, а реально качественное и правильной вязкости, тогда ни сцепление не будет плавать и теплоотвод будет как надо, за уровнем ясное дело следить, а еще хотябы иногда, чистить ребра цилиндров (особенно если по говнам покатал).
Я нарвался на капиталку после 66т км. Все началось с того, что компрессия на заднем горшке была в 1.5 ниже нормы. Ворриор был взят с пробегом 40 — похоже, пробег был честным.
Пообщавшись с харлеистами, выяснилось, что и у них похожая проблема при вжаривании по городу. Чем, видимо, и занимался прошлый владелец моего аппарата…
Пообщавшись с харлеистами, выяснилось, что и у них похожая проблема при вжаривании по городу. Чем, видимо, и занимался прошлый владелец моего аппарата…
Мордой очень напоминает какой-то безликий спортбайк. Хотя и на «нос акулы» у Харли похож.
Но одного не понимаю. Зачем таким мотоциклам резина с профилем 70 и 55? Он же должен быть чем комфортнее тем лучше, можно было и попухлее сделать. Например, передняя 140\80-17, задняя тоже что-то попухлее, но на 15…
Но одного не понимаю. Зачем таким мотоциклам резина с профилем 70 и 55? Он же должен быть чем комфортнее тем лучше, можно было и попухлее сделать. Например, передняя 140\80-17, задняя тоже что-то попухлее, но на 15…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
а была ли это проблема?
еще хочется сказать о том, что мотоцикл новый, его вообще никто еще не трогал и не ездил, как он себя покажет — загадка. Суждения по степени сжатия считаю совсем совсем поверхностным, особенно учитывая наличие данных по крутящему.
Будем посмотреть.
P.S.
Porshe не помогали с настройками, они разрабатывали этот двигатель, было даже создана коммерческое объединение, часть немцев составляла 49%
The New York Times, MAY 26, 2002
еще хочется сказать о том, что мотоцикл новый, его вообще никто еще не трогал и не ездил, как он себя покажет — загадка. Суждения по степени сжатия считаю совсем совсем поверхностным, особенно учитывая наличие данных по крутящему.
Будем посмотреть.
P.S.
Porshe не помогали с настройками, они разрабатывали этот двигатель, было даже создана коммерческое объединение, часть немцев составляла 49%
The engine was designed in Germany by Porsche and it has the first water-cooled engine in Harley-Davidson's 99-year history.
The New York Times, MAY 26, 2002
ну серьезно, технические лидеры, выпускают мотор с 2мя клапанами на цилиндр и еще два предлагают опционально, кому надо — тот докупит.
Я понимаю, что это не глупость, а особенность рынка, но разговор ж идет о том кто кого догоняет, имхо, никто никого даже не пытался догнать, основные усилия были направлены на понимание того «что» и «в какой форме» желает потребитель и как его заставить купить новый мотоцикл, который «лучше» старого, но ровно на столько, что бы не отпугнуть новаторством.
Споры о крузерах это самый эпичный холивор.
Я понимаю, что это не глупость, а особенность рынка, но разговор ж идет о том кто кого догоняет, имхо, никто никого даже не пытался догнать, основные усилия были направлены на понимание того «что» и «в какой форме» желает потребитель и как его заставить купить новый мотоцикл, который «лучше» старого, но ровно на столько, что бы не отпугнуть новаторством.
Споры о крузерах это самый эпичный холивор.
здесь был ататат
Я думаю, что большинству владельцев технике, все равно сколько у них там клапанов и какой момент, это уже заморочки очень узкой группы людей.
дык и я о чем!
туда же количество передач, электроника и т.д. Мот будут катать и покупать в том случае, если понравится и думаю такие будут, но при любом раскладе этот мот в ближайшие годы не приблизится по продажам к Голде и Электричке ну никак.
здесь был ататат
здесь был ататат
Так я же не спорю, что HD внедряют первыми множество инноваций :) Но на то они и HD — икона стиля, так сказать. А у японцев всё же основной топ продаж — спорты, классики, мелкокубатурники всякие, эндурки, а круизёрная линейка как мне кажется — по остаточному принципу и они не шибко то в неё внедряли что-то новое. Да, были когда то успехи с Вирагами и Интрудерами, но это всё было давно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (122)
RSS свернуть / развернуть