Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1067 | Постов: 594 +1

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Новый круизер Yamaha Star Venture 2018

Новый круизер Yamaha Star Venture 2018

Компания Yamaha представила роскошный туристический мотоцикл Yamaha Star Venture, который является отличной альтернативой тяжелым круизерам H-D, Indian и Honda Gold Wing. Новый мотоцикл комплектуется 1854-кубовым V-образным мотором, который является улучшенной версией двигателя Yamaha Roadliner/Stratoliner.



Спецификация:

— цена производителя: 24 999$; 26 999$ за версию Transcontinental
— двигатель: 1854 см3 (100 х 118 мм), воздушное охлаждение, OHV, V-Twin, 8 клапанов
— степень сжатия: 9.5:1
— система питания: инжектор с YCC-T и D-Mode
— коробка: 6 скоростей, проскальзывающее сцепление
— передняя подвеска: 46-мм телескопическая вилка
— задняя подвеска: моноамортизатор с дистанционной регулировкой
— передний тормоз: 2х298мм диски, UBS, ABS
— задний тормоз: 320-мм диск, UBS, ABS
— передняя: 130/70-R18 Bridgestone Exedra
— задняя резина: 200/55-R16 Bridgestone Exedra
— габариты: 2700 х 1014 х 1410-1500 мм
— высота по седлу: 695 мм
— колесная база: 1718 мм
— клиренс: 140 мм
— топливный бак: 25 литров
— расход топлива: 6.9 литров / 100 км
— снаряденная масса: 434 кг (437 кг с комплектом TransContinental)
— цвета: графитово-серый, малиновый металлик

Комплект Transcontinental:
— спутниковое радио
— GPS
— двухзональное аудио с задними динамиками
— CB-радио
— сигнализация

Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 6 июня 2017 в 12:36
  • 7
  • ?

Комментарии (122)

RSS свернуть / развернуть
+3
Greykin
Знатный пепелац. Внешность неоднозначная, но и не выделяется из вышеперечисленных конкурентов. Интересно вживую посмотреть =)
+6
Glotar
Внешность обязана хоть чем-то выделяться на фоне одноклассников, иначе какой в нём смысл?
Мот должен быть узнаваемым.
+5
Greykin
Не очень узнаваемый силуэт, но чертовски красивые линии!) Приятный мот, что есть, то есть!
+1
Dyuh
  • Dyuh
  • 6 июня 2017 в 12:44
В — восторг. М — мечта.
Остаётся ждать реальных отзывов, исправления детских болячек (которые навернякак будут, как и у всех), появление на вторичном рынке, ну а пока — копить бабло…
+5
Yeti
  • Yeti
  • 6 июня 2017 в 12:47
Весом решили взять… точнее — вломиться в группу.
+2
AltiEl
Красивый космический корабль :-)
+2
trip
  • trip
  • 6 июня 2017 в 12:50
Нормально так, но первая мысль — Road Glide по-японски)
+1
Aydinka
Космолёт!
+2
atim
  • atim
  • 6 июня 2017 в 13:00
437 кг. А что интересно с задней скоростью? Есть инфа?
+2
papets
есть. включается как то странно. но есть да.
+1
Dimasty2008
На голде тоже странно. В нейтрали надо нажать кнопочку реверса и нажимать «Стартер»… прикольно)
+3
theuss
А тут походу надо рычаг тянуть около промежности )))))
+2
theuss
А не, обманул, кнопка на пульте :)


А зачем рычаг тогда?)
+1
moto_vet
рычаг что бы включить режим парковки?
0
zeprolet
я думаю рычаг для того чтобы когда ставишь ногу, реверс отключался
+3
theuss
Есть система паркинга на всевозможных поверхностях. Там моторчик под это дело отдельный.
+2
Vaakom
Сколько, блин? 437? Интересно, кто из производителей первым полутонный байк сделает.
0
atim
Я думаю индусы или китайцы:) XD скорее.
+4
Dimasty2008
Огого, не любитель туристов, но да… прям понравился!
+3
ushakov_ivan
Круто, красиво, брутально и мощно. Жаль только, что одной почки на такое не хватит…
+2
Wool
  • Wool
  • 6 июня 2017 в 13:03
После VTX1800, хотел голду, теперь понял, что вот этот мот моя мечта!
+1
Dimasty2008
Я после меча 1800 спорттур взял) Нравица)
Голда друга в гараже стоит- ну хз… на любителя аппарат)
Но ямахен прям красив
0
Wool
Я хочу аппарат для дальняков, а город это так. По этому голда, ибо ХД не хочу.
+1
Vaakom
ХД 2017 года очень даже хороши.
0
Wool
Спорить не буду, но все упирается в бюджет. Хонда дешевле)
Тот же VTX превратить в аналог голды/электрички это 300к (феринг, валенки, кофры и турпак). По сравнению с ценой на новый ХД это не деньги (Итого 800к, в принципе немного добавив можно взять 2007-2010 год электричку, но меня дико бесит гусятница) xD Как я понял Venture по цене будет как голда.
ps. Все упирается в финансы. А так ХД, он и в африке ХД. Как и Хонда. xD
0
Vaakom
Ну да, при условиях ограниченных денег — голда дешевле HD равного по функционалу. Если сейчас брать будешь советую присмотреться к Victory. При том же условии равного функционала будет дешевле голды.
0
Wool
Функционалу? В каком плане?
Виктори дизайном не особо симпатичен, лично мне, и как в обслуживание не понятно.
ХД и Хонда в плане доступности узлов, лучше чем Ямаха.
0
Vaakom
В плане комфортного турера со здоровыми кофрами который рулится, едет и тормозит.
У Crossroads — Cross Country с доступностью узлов лучше чем у голды, у Vision также. С обслуживанием проблем нет, если движок не половинить, что по словам диллерского меха делать не приходится примерно никогда.
Дальше могу говорить только о Crossroads — Cross Country:
Рама и подвеска однозначно лучше голды (подвеска вообще лучшая среди круизеров). Управляемость и тормоза примерно такие же, движок сравним, максималка и запас хода меньше чем у голды (160 км/ч и 300 км на баке). Грузовой объем кофров примерно такой же. ABS есть, армированные шланги в стоке.
0
Wool
Будем посмотреть, а то я в думах куда дальше двигаться, хочется больших кофров и комфорта) И без колхозинга.
0
Vaakom
Ну вот и у меня те же требования были. На голду — бэггер бюджета не хватило, взял Crossroads и чем дальше тем больше радуюсь.
+1
sergey_zh
Крутая тачка!:)
0
atim
  • atim
  • 6 июня 2017 в 13:08
Внешне по убойнее ХД выглядит, копкатнее и выразительно.
0
theuss
— Стекло с электро-регулировкой
— Ремень с правой стороны
— Кофр с пневмой
— Мультимедиа система с интеркомом, usb и aux порт в правом крыле в багажничке
— Подогрев сидений

Аксессуаров пока не сильно много — спинка для водителя с подогревом, стекла меньшего размера, лампочки, дефлекторы на боковой пластик и рейлинги на кофры
+3
moto_vet
система помощи при парковке — Yamaha Sure-Park System
мультимедиа система с тачскрином и контролем на руле или голосом Integrated Infotainment System
электронный газ — Yamaha’s Chip Controlled Throttle
Тraction control
Cruise Control
Проскальзывающее сцепление + «квикшифтер» Assist and Slipper Clutch
+2
A-Peresvet
Красив, чертяка!
Насколько я спокойно отношусь к пластикам, но этот прям цепляет
+1
atim
  • atim
  • 6 июня 2017 в 13:27
Блин, а как с посадкой.Коленями бак наверное не обхватишь? Внешне — космос, но пока не сядишь, сказать что либо сложно.Привычка смещаться, контролируя бак коленями, не скоро вылечиться. На Болте кособокость убивает, хотя тут симетрия.
+1
moto_vet
судя по фоткам вполне обхватывается бак коленями ;)
0
atim
Уже внимательно пересмотрел ролики, да все в поряде. Спасибо. Как сам?.. Не созрел еще до такого красавца? Мне после операции тяжеловато пока со своей.
+2
moto_vet
нет, я еще слишком молод))))))
я вот пакую шмотки на дальняк, скоро старт.
+2
moto_vet
+5
Boggi
Хм. Если судить чисто внешне, то похоже на результат скрещивания Голды с Электричкой. Получилось, что-то среднее. Может в этом и есть смысл. Есть люди которые хотят биг-твин турист, но не хотят электричку. Это видимо для них.
-1
Cheshir
тут еще дизайна кавасакиса подмешали (двигатель) и бмв есть нотки, туманки вообще от голды. вообщем, я его слепила из того что было.
+4
moto_vet
каждый видит то, что хочет, но блин, двигатель ж Ямаховский и прекрасно узнаваем.
-1
Cheshir
кому-как, небыло у меня никогда ямах и все «бааальшие» в-твины с виду одни и теже, кроме пожалуй индиан.
+4
moto_vet
имхо, у индейцев самый красивый двигатель, мне он эстетически крайне нравится.
Но т.к. это все Твины, то разница в мелочах и Ямаховское двигло сразу опознается по толкателям, убранным в один «кожух» на каждый цилиндр у Кавы 2000, например, конфигурация как у Харли.
Ямаховский Vtwin опознаются сразу, пример — MT01.
0
unicorn
у Кавы 2000, например, конфигурация как у Харли.
Да, но Вулкан-2000 водянка, в отличие от ХД
+1
moto_vet
ну он это усиленно скрывает, я ж вообще про внешний вид и то как смотрятся толкатели.
0
RRReactive
Тут как с занимаемыми должностями — выше какого-то уровня глупостей не делают. Просто о мотивации не говорят.
+1
SNOODY
Блин прикольный! У ямаховцев всегда отличный дизайн!!!
0
RRReactive
у GK-Dynamics.
+1
SNOODY
Чет тоже такой захотел, видать старость пришла))
+7
moto_vet
очень хочется увидеть бэггер на этой базе
+1
theuss
Таки кофр центральный снять и малюсенькое стекло поставить, вот те беггер))
+2
moto_vet
таки мне кажется, что этого мало, если сравнить Голду и F6C то заметны и другие изменения и мне очень нравится бэггер от Хонда, он прям гармоничный, то и тут надеюсь, сделают приятно и аккуратно.
0
atim
Передние дуги безопасности вижу-под противотуманками, а вот задние (защиту кофра) пока нет.На F6 их определяешь сразу.Я думаю что все норм, не дураки же делают.
0
atim
Я думаю очень достойно будет.
+1
Cheshir
все будет зависеть от цены. если будет дороже голды и рт от бмв, то и брать никто особенно не будет… а цена там будет не низкой, это точно.
+1
moto_vet
учитывая, что основной рынок для этих мастодонтов это США, то и производители ориентируются на них, да цены там уже известны. Что получит Европа и в каком виде будет зависеть от жадности конкретных дилеров.
0
Cheshir
Они у нас жаааадные )) вангую ценник в 2,2 млн.
+7
MikeDream
Мотоцикл нацелен на американский рынок и в первую очередь на поклонников марки и тех, кто по тем или иным причинам не хочет покупать Голду. Казалось бы, есть же Харли и ещё были Виктори, но и они достаточно не однозначны и пообщавшись с американцами я знаю, что далеко не все от них в восторге и предпочитают японские/европейские мотоциклы. Судя по презентации — Ямаха проделали большую работу в плане исследования пожеланий мотоциклистов и соединили свой проверенный и надёжный БигТвин с самым актуальным и современным обвесом и технологиями. Ну и цена же уже озвучена.
+1
Dimetrios
Мне понравился…
+1
Perry
Ну вот, теперь у Ямахи есть собственная Голда )) Красивый. Интересно, даже на мото за 27 кБ ставят голые алюминиевые рычаги тормоза и сцепы, которые чернят и руки и перчи. Наверное, одна из «милых странностей» человечества. Что, трудно в заводских условиях нанести покрытие?
0
corvinspb
Пфф, покрытие. У Электричек болты, скрепляющие две половинки морды, вкручиваются в довольно ненадежные металлические вставки, у которых есть свойство вываливаться из пластика со временем. И сами же Харли продают более надежный вариант этих вставок отдельно)
+1
doloto
Выглядит конечно на 146 из 146, но вот ценник в РФ будет пробивать крышу…
+2
Oscuri
Выглядит прям шикарно! Жду остальных версий, особенно не туристскую версию.
здесь был ататат

0
Cheshir
воздушное охлаждение? wat? а радиаторы по бокам масленные получается?
+1
moto_vet
это ж Трушный бигтвин, воздух и масло, все.
+1
ferzy001
Движок как у страталайнера, роадлайнера и рэйдера, только усовершенствованный — ему водянка не нужна от слова СОВСЕМ, чтоб такой движок перегреть я и не знаю, что надо сделать)))
Мопед зачетный!
0
Cheshir
и в пробках не греется?..
0
MikeDream
Не особо. За 4 сезона даже и близко не было.
0
unicorn
ему водянка не нужна от слова СОВСЕМ, чтоб такой движок перегреть я и не знаю, что надо сделать)))
Что надо? «Всего лишь» ездить по городу и вжаривать. Воздушники этого не любят. У меня был печальный опыт капиталки своего, правда 1700, а не 1900 мотора.
0
MikeDream
4 сезона отъездил на 1900 — ни разу не было намёка на перегрев.
+4
ferzy001
У меня было несколько ямах круизеров: драга литрсто и два страталайнера 1900, езжу постоянно, т.е. каждый день и по Москве в пробках, иногда просто в адовых пробках — ноги может поджаривать — это да, у страта еще и масло бак прям под жопой, что тоже плавит пятую точку не по детски в пробках в сильную жару (на скорости никаких таких проблем нет), но при всем при этом никогда даже близко не приближался к перегреву мотора!
И еще один нюансик — масло в воздушники надо лить не просто нормальное, а реально качественное и правильной вязкости, тогда ни сцепление не будет плавать и теплоотвод будет как надо, за уровнем ясное дело следить, а еще хотябы иногда, чистить ребра цилиндров (особенно если по говнам покатал).
0
unicorn
Я нарвался на капиталку после 66т км. Все началось с того, что компрессия на заднем горшке была в 1.5 ниже нормы. Ворриор был взят с пробегом 40 — похоже, пробег был честным.
Пообщавшись с харлеистами, выяснилось, что и у них похожая проблема при вжаривании по городу. Чем, видимо, и занимался прошлый владелец моего аппарата…
+2
LIMUR
Если с электроникой косяков не будет, то будет знатный мотоцикл
+4
shorekan
Такой же только бэггер и я беру! ;)))) Плачу (от счастья видимо), но беру.
0
Vaakom
Вот да. И кофры побольше сделать
+3
Bik
  • Bik
  • 6 июня 2017 в 18:37
Рожа прямо додж челенджер или камарик напоминает)
0
Kavas75
Неть… Митсубис(ш)и ланцер в 10 ом исполнении.
+4
otomoto
Где же дуги? представляю, как нарядно такой мотик по деньгам выйдет приложить на парковке…
+1
Aydinka
Дуги есть, около подножек по черными пластиковыми накладками.
0
Ramzs
Мордой очень напоминает какой-то безликий спортбайк. Хотя и на «нос акулы» у Харли похож.
Но одного не понимаю. Зачем таким мотоциклам резина с профилем 70 и 55? Он же должен быть чем комфортнее тем лучше, можно было и попухлее сделать. Например, передняя 140\80-17, задняя тоже что-то попухлее, но на 15…
0
rsp
R6 старого выпуска напоминает
0
Jeep174
Огонь, жду в дилерских)
+2
John1973
Интересный мотоцикл.И главное что немаленький)))Мне кажется он похож сам на себя)))
+1
cuprumking
Масл кар на двух колесах, задние фары вообще огонь просто!
0
MikeDream
Вот кстати интересный момент — морда в очень современном дизайне, а-ля ямаховская же R1, а сзади — прям ретро стиль с этим заужением форм и широкой хромированой рамкой :)
+5
nonamenem
А я сразу увидел такие знакомые черты
+2
MikeDream
Ну ещё и Camaro напоминает :)
0
aperturer
Ноздри только разнесли по бокам от колеса
0
dmi_i



А мне кажется дизайнеры брали вдохновение у американской классики Pontiac Firebird 1967-1969 годов.
+1
Ybivator
Мда, народ, я не фанат круизёров, но после просмотра ролика захотел поменять своего Фазера на эту махину, он круто выглядит, звук (по крайней мере, в ролике) крут, комфортен. Уж точно, вместо голды бы такой взял. Она слишком грузная.
+2
0dIn
  • 0dIn
  • 7 июня 2017 в 10:34
мотор бы туда от кувалды и конкуренты бы 146% умылись. а так- поглядим
0
unicorn
Среди конкурентов забыли Victory Vision.
Кстати, давно Ямаха «изобрела» 6-ст. КПП для круизеров? :)
+1
moto_vet
да вроде вот только!
0
Turo
Victory всё.
0
unicorn
Как же так.
;( ;( ;(
«Убийство» Victory Vision я им простить не смогу.
;(
+2
moto_vet
им никто этого и не простит!
0
Vaakom
Маркетинг — волшебная страна. Не удивлюсь если Поларис лет через пять возродит Victory с большой помпой. Или нет.
0
Vaakom
Cross Roads тогда уж. Лучший турист Victory однозначно Cross Roads )
+2
unicorn
И все равно его ценность с годами будет падать куда быстрее, чем у того же ХД. =/
+7
Grapeday
+1
John1973
А мот всё равно красивый и оригинальный.И по силуету видно, что это именно Ямаха.Смотрится абсолютно цельно.
0
goodmenbro
ямахоголдвин
-2
Frysed
степень сжатия: 9.5:1
снаряженная масса: 434 кг (437 кг с комплектом TransContinental)
ехать будет от слова «никак»

коробка: 6 скоростей, проскальзывающее сцепление
большое достижение для японских круизеров, целых 10 лет понадобилось, чтобы догнать по этому параметру

задняя подвеска: моноамортизатор с дистанционной регулировкой
хуже только хардтейл, чем руководствовались — не понятно… для справки, моно амморты хороши на мотоциклах типа софтейл, а вот на таких коровах, нужны парные, пневматические

— сигнализация
ну, догнали конкурента, правда, у него это года так с 2004…

В целом, едет хуже голды, тюнингуется хуже хд, но да, дизайн интересный и свежий… ах да, а где же дуги? или эта красота одноразовая?
+1
moto_vet
разреши узнать, а как по степени сжатия и массе можно определить как оно едет, вот просто интереса ради.

и зы
большое достижение для Харли это 4 клапана на цилиндр, разве нет?
+1
Frysed
разреши узнать, а как по степени сжатия и массе можно определить как оно едет, вот просто интереса ради.
это мое субъективно мнение, которое может быть ошибочным, но мы знаем, что степень сжатия в общем случае повышает мощность двигателя и увеличивает его КПД. Тут мы видим двигатель, со степенью сжатия ниже чем у конкурентов, а массой больше. Возможно, поработали над валами и ходом поршней, а степень сжатия не стали поднимать в угоду надежности.
большое достижение для Харли это 4 клапана на цилиндр, разве нет?
да нет, двигатель революшен с 2002 года на 4 клапанах.
+2
moto_vet
ну как бы на движке у Ямаха вроде как 170 Нм, вроде не мало, как оно поедет покажут только тесты.

Революшн ж богомерзкая водянка для Выродов разработанная немцами из Порше, а классика до недавнего времени бегала на 4х клапанах для 2х цилиндров или я ошибаюсь?
0
Frysed
Революшн ж богомерзкая водянка для Выродов разработанная немцами из Порше, а классика до недавнего времени бегала на 4х клапанах для 2х цилиндров или я ошибаюсь?
Специалисты из Порше помогли донастроить двигатель. На классических двигателях, действительно, было по 2 клапана, но эту проблему всегда можно решить тюнингом.
+2
moto_vet
а была ли это проблема?

еще хочется сказать о том, что мотоцикл новый, его вообще никто еще не трогал и не ездил, как он себя покажет — загадка. Суждения по степени сжатия считаю совсем совсем поверхностным, особенно учитывая наличие данных по крутящему.
Будем посмотреть.

P.S.
Porshe не помогали с настройками, они разрабатывали этот двигатель, было даже создана коммерческое объединение, часть немцев составляла 49%

The engine was designed in Germany by Porsche and it has the first water-cooled engine in Harley-Davidson's 99-year history.

The New York Times, MAY 26, 2002
0
Frysed
еще хочется сказать о том, что мотоцикл новый, его вообще никто еще не трогал и не ездил, как он себя покажет — загадка. Суждения по степени сжатия считаю совсем совсем поверхностным, особенно учитывая наличие данных по крутящему.
Будем посмотреть.
Спорить не буду, все же, мое мнение очень субъективно и основано лишь на собственном опыте тюнинга двигателя. в том числе и увеличении степени сжатия при одном объеме.
+2
moto_vet
т.е. потенциал у мотора для тюнинга путем увеличения степени сжатия таки есть да? ;)
0
MikeDream
Вот да, насколько я помню из статей и фильма — немцы практически двигатель и разработали, за что V-Rod многие олдскульщики-сектанты не любят и за Хорлей не признают :)
+1
moto_vet
ну серьезно, технические лидеры, выпускают мотор с 2мя клапанами на цилиндр и еще два предлагают опционально, кому надо — тот докупит.
Я понимаю, что это не глупость, а особенность рынка, но разговор ж идет о том кто кого догоняет, имхо, никто никого даже не пытался догнать, основные усилия были направлены на понимание того «что» и «в какой форме» желает потребитель и как его заставить купить новый мотоцикл, который «лучше» старого, но ровно на столько, что бы не отпугнуть новаторством.
Споры о крузерах это самый эпичный холивор.
0
Frysed
еще два предлагают опционально, кому надо — тот докупит.
Они не предлагают, предлагают афтермаркет конторы. В продаже есть кит для установки турбины и закиси азоты — каждый ставит, что хочет :) Я думаю, что большинству владельцев технике, все равно сколько у них там клапанов и какой момент, это уже заморочки очень узкой группы людей.
Я понимаю, что это не глупость, а особенность рынка, но разговор ж идет о том кто кого догоняет, имхо, никто никого даже не пытался догнать, основные усилия были направлены на понимание того «что» и «в какой форме» желает потребитель и как его заставить купить новый мотоцикл, который «лучше» старого, но ровно на столько, что бы не отпугнуть новаторством.
Комментарии про кто кого догоняют, лишь демонстрация фактов и констатация того, что могли бы что нибудь этакое придумать, вместо того, чтобы делать тоже самое. Кроме дизайна я не увидел преимуществ из-за которых я побегу покупать, возможно, я не ЦА, но прокатиться на тестдрайве обязательно возьме. Воздушник для такой массы и объема теряет очень много кпд без, простите боги олдскула, водянки.
+1
moto_vet
Я думаю, что большинству владельцев технике, все равно сколько у них там клапанов и какой момент, это уже заморочки очень узкой группы людей.


дык и я о чем!
туда же количество передач, электроника и т.д. Мот будут катать и покупать в том случае, если понравится и думаю такие будут, но при любом раскладе этот мот в ближайшие годы не приблизится по продажам к Голде и Электричке ну никак.
0
MikeDream
6-ступка уже давно на кавасачьих турерах, а проскальзывающее сцепление Ямаха на круизёрах начала применять ещё с 2013 года, если не раньше.
0
Frysed
6-ступка уже давно на кавасачьих турерах, а проскальзывающее сцепление Ямаха на круизёрах начала применять ещё с 2013 года, если не раньше.
забыл о них что-то… но мучить своих покупателей до 2013 года и не давать 6-ую передачу в КРУИЗЕРАХ — как то не правильно…
0
MikeDream
Класс круизёров — вообще весьма консервативный технически тип мотоциклов. Инжекторы только в середине нулевых стали активно ставить, ABS и всякая прочая электроника, тоже относительно недавно появилась и то ещё редкость. Особенность класса, можно и так сказать.
0
Frysed
Я сужу по конкретной марке (секта не причем, сейчас рассматриваем только факты), где инжекторы (пусть и убогие) завезли еще в 98, сигнализацию с 1998 (могу ошибаться, но с 2004 точно везде есть), а абс с 2008.
А без ключевой, аналоговый, доступ придумали еще лет 40 назад. Цифровой, опять таки, с 2010 +-.
0
MikeDream
Так я же не спорю, что HD внедряют первыми множество инноваций :) Но на то они и HD — икона стиля, так сказать. А у японцев всё же основной топ продаж — спорты, классики, мелкокубатурники всякие, эндурки, а круизёрная линейка как мне кажется — по остаточному принципу и они не шибко то в неё внедряли что-то новое. Да, были когда то успехи с Вирагами и Интрудерами, но это всё было давно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Новый круизер Yamaha Star Venture 2018