Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Fozef → StarLine - изобретая велосипед

Долго думал стоит ли писать, и к тому же на БП уже писали о V67 и V66. Но я нейтрально отношусь людям нетрадиционной ориентации только когда они не трогают меня, а в данном случае маркетологи StarLine обнаглели. Кому предстоит выбор что ставить — идем читать.

И так, manfred уже писал о сырости V66 тут, а что изменилось с тех пор — почти ничего.
Коробка комплекса V67 это самая красивая и честная вещь во всем продукте. Маркетологи везде позиционируют V67 как мото-иммобилайзер, и в рекламе он идет именно так, и в разделе на сайте так. Упоминание об «иммобилайзере» нет только на коробке!
О чем я? :) О том, что Starline сделали первый в мире иммобилайзер без функции иммобилайзера вообще! На момент написания этих слов существует три версии прошивки 1.6, 1.7, 2.0. И не одна не умет выполнять функцию иммобилайзера.

Есть два слова интересующих меня при покупке охраны: «сигнализация» и «иммобилайзер».
Сигнализация — сигнализирует, извещает о чем то.
Иммобилайзер — в переводе с английского это обездвиживатель, т.е. обездвиживает мот.

А теперь давайте по порядку, как угоняют мотоциклы и для чего мы покупаем «устройства защиты» (все ниже описанное из реальных случаев).

Угон производится:
1. Путем нескольких сильных людей помещающих мот в фургон или на платформу прицепа.
2. Сворачиванием замка зажигания, и покиданием места стоянки на моте.
3. В наглую при владельце — сев посидеть и уехав на нем.

Защита:
1. Защищаем личные вещи в кофре и пространстве под сиденьем.
2. Защищаем целостность мотоцикла от желающих посидеть на нем.

Сирена на мотоцикле позволяет отогнать желающих потрогать чужое и создает лишние хлопоты угонщикам. В ряде случаев угонщики могут выбрать другой объект для своих планов, где шума меньше. По этой причине и той что не ждал подставы с «иммо» лично себе я взял V67, а не Автофон с метками.
При угоне по варианту один -фургоном, вой сирены должен привлечь внимание. И если нет глушилки, то трекер должен помочь найти мот. Может быть за счет звуков сирены будут свидетели. Во втором случае, от свернутого замка спасает блокировка мозгов мота, а не стартера! А вот в третьем случае — когда вы продаете мот, или кто то попросил посидеть дать, то на нем можно уехать легко. Для этих случаев нужен иммобилайзер с метками. Метка проверяется с интервалом и если пропала, то срабатывает защита. В ряде случаев можно сделать так чтобы мот стоял заведенный и глох только когда включают передачу. Это очень удобно и не надо бояться оставлять ключи в замке (если метка в кармане). Но увы — ни какого подобия иммобилайзера с метками нет в случае использования V66(V67). Дальше подробнее по теме. V66 или V66+M17 это сигнализация с простейшими опциями продаваемая под видом крутой штуки. У нас есть пульт с включением/выключением, сирена, датчик наклона, датчик удара, блокировка двигателя и один концевик. Один!!! А если у меня кофры съемные? Начиная с версии 1.7 есть автопостановка на охрану если метка вышла из-зоны приема. Еще один помидор в Starline — блок с прошивкой 1.7 в коробку положили, а инструкцию положили от версии 1.6, где нет описания как отключать автопостановку(надо лезть на help.starline.ru/V66).
Идем дальше… По сути V66, это автомобильное реле R6 с другой прошивкой. Внешне и по функционалу выглядит это именно так. На сайте производителя есть инструкция по монтажу V66 с примечанием «устройство выпускается с текстовой или цветной маркировкой проводов». Т.е. как повезет, если повезет будет скрытая черная проводка, не повезет — радуга. В качестве сирены используется миниатюрный динамик, который сам не умеет воспроизводить звуки, его поведение настраивается через программирование.(испр. может сам и пищит, у меня при накидывании на АКБ не захотел) Тут придраться не к чему, там все что душе угодно и монтировать удобно и настраивать. У меня есть подозрение, что так же как R6 мерит температуру двигателя машины, можно было бы и на V66 сделать пару концевиков на седло и кофр.

Приколы закончились? Конечно нет. Есть же М17. У фирмы это единственный трекер с батарейками внутри, и пытаться как некоторые делают ставить в мотоцикл М66 смысла нет. Угонщики откроют седло, снимут клемму с аккумулятора и сирена V66 или R6 заткнется(они же без резервного питания), а если еще и М66 стоит, вместо М17, то до свидания маяк. Так что тут без вариантов — М17 или V66+маяк с батарейками от другого производителя. Блок V66 с M17 общается на примитивном уровне, и если цель покупки трекера не мониторить все и вся, то сторонний маяк с входным внешним сигналом заменит М17. М17 в составе заводского комплекта V67 не знает, и не может отличить угоняют мот или нет. Движение началось владельцем или нет. Он в тупую будет слать СМС по какому то из трех событий и пугать владельца. Для включения тотального слежения по угону производитель предусмотрел только отдельную смс команду, которая выводит трекер из сна и включает на полную катушку его функции. Проверить состояние мота, или еще что то с помощью трекера нельзя. У трекера есть возможность подавать сигнал на один не задействованный провод. Вот тут, с помощью этого провода можно выкрутиться и спаси положение V66 в случае если мот все же уехал на наших глазах. В V66 стоит обычное реле механическое и ничто не мешает нам заменить его внешним. Ставим внешнее реле на блокировку системы зажигания(не стартера), и это реле будем размыкать по двум сигналам. Первый от V66 по панике, а второй от М17 по смс команде.
Наверно самое странное в конструкции всей V66+M17, это то что в глаза бросается их за уши притянутая работа. M17 цепляется к основному блоку по негерметичному разъему(Хорошая пайка и термоусадка не хуже были бы, если нет желания снимать трекер), и выглядит как кирпич на общем фоне. При его весе и габаритах у него даже нет ушей чтобы притянуть к чему то его, а засунуть не всюду можно.

Вообще маяк в первые минуты пугает, включая его по инструкции он начинает моргать большой белой лампочкой. Которая к счастью при работе по тревоге не моргает(а опасения были). Смс с настройками принимает от кого угодно, если человек знает пароль. И номер запоминает только один, чтобы было куда слать смс. В комплекте присутствует две симкарты, и тут приколы продолжаются — они «Питерские»! Если у вас скажем МТС с тарифом Смарт и вы живете в Москве, то толку от ваших кучи смс в пакете тарифа не будет, потому что с маяком вы будете говорить как с роумингом при его настройке. Нет денег на счету не сможете настроить. На симкарте маяка какой то хитрый тариф с абонентской платой 65р. в месяц дающий безлимитный интернет и 65-ть смс в месяц по России, а если хотите заграницу прокатиться- звоните в Старлайн, чтобы они включили на симке роуминг. Старлайн развивает направление мониторинга передвижения траснспортных средств, и их трекер по функционалу нацелен на работу с сайтом и ежедневным мониторингом поездок от дома до работы. (Тут было несколько предложений по недостаткам, но из-за спорности использования убрал их). Мое мнение, что управление и настройка поведения трекера оставляют желать лучшего. Лишние движения и недопонимание поведения прибора в ходе чтения инструкции у пользователя могут быть. Система охраны должна настраиваться один раз, а не заставлять пользователя читать инструкцию чуть что.

По мелочам к комплекту этому можно еще понаписать было бы минусов, но меня огорчает именно описанное. Программная часть при наличии возможностей на нуле.

PS: Вход в режим программирования выполняется как сказано в инструкции короткими нажатиями, если ставить будете сами или перенастраивать за электриком сервиса — нажатия очень короткие должны быть.

Дополнено после комментариев к посту:

1. Если у вас садиться очень быстро маяк, проверьте в режиме программирования как настроена V66 на управление маяком. Там отдельный режим работы есть специально для маяка.
2. Кто боится заглохнуть с меткой на ходу — проблемы заглохнуть нет, если проблема ленивых программистов и менеджеров не умеющих писать ТЗ. Проверить метку достаточно при начале движения мота и через секунд 15 или минуту после него. Так мы защитим мот от поездок, когда мы отошли до помойки или нас сбросили с мота на светофоре, но метка все еще рядом с мотом в начале движения.
3. Владельцу мотоцикла установщик должен передать инструкцию от системы соответствующую установленной системе, чтобы владелец мог менять настройки как ему удобно. Мы платим деньги не за то, чтобы искать потом узкоспециализированный сайт где есть правильная инструкция.
  • FozefFozef
  • Максим
  • 7 сентября 2017 в 18:38
  • 3
  • оценка: +18

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
0
Dronmcc
Я проклял тот день, когда установил СтарЛайн v67 с маяком М17. Хотя устанавливал в Аларм сервисе, езжу к ним 2-3 раза в месяц.
Вначале маяк сжирал батарейки за 7-10 дней ( какой м**ак вообще туда батарейки придумал, а не АКБ ?!?! ) Никакие настройки не помогали. Приезжал перепроверяли подключение и тд, все без толку, в итоге заменили маяк по гарантии. Сейчас чтоб не разряжались батарейки, он работает только в режиме 2 смс в сутки, с местоположением мото. Вообще настройка маяка, это отдельные танцы с бубном…
Теперь настала очередь самой сигналки v67. Месяц назад стал странный звук у сирены, думал вода попала, но нет. Затем сигналка перестала реагировать на движение, наклон и тд, молчит и все, орет только если попытаться завести. Потом при снятии с охраны, вместо 2 сигналов, стал выдавать 4-7-8 раз без закономерности. Надоело поехал снова в Аларм. Сказали, что слетела прошивка!!! Надо перепрошить блок, но у них нет в наличии какого то блютуз- переходника, но привезут через день. Завтра поеду снова, хорошо что рядом.
Я не знаю, может мне так «повезло», ведь на многих авто ставил у них же сигналки этой фирмы и все ок, а тут ужас(((
0
SamaraRaider
у меня такая же беда с маяком, сжирает свои батарейки безбожно и быстро, настроен на одну смс в неделю)) Сама система вроде исправно работает
0
Fozef
Маяк очень не удобно для не опытного человека настраивается. У него должен быть отключена работа с датчиком движения, при повседневном использовании. Эта функция нужна когда он стоит в гараже месяцами. Потому что там есть интервал его работы от батареек. Будильники тоже нафиг не нужны. Раз в две недели максимум пусть на прием смс выходит и все. А в остальном он должен питаться от цепи зажигания. Когда мот активен или сигнализация паникует.
+1
FalcoCon
Настройка маяка возможно через этот сервис: mayak.mobi
0
Fozef
Причем тут сервис, если инструкция написана в варианте «вот основные команды, а дальше догадайся сам»?
Мне вообще не понятно, почему для настройки маяка один сайт, для слежения за ним другой, программа подключающаяся к сайту еще есть для мобильника. А настроить и прочитать параметры маяка прога не может почему то и я должен идти на первый сайт. За уши все притянуто.
+8
Temnislav
Не могу пройти мимо, когда кто-то бросает зловонные массы ны вентилятор.
Прочитал твой «пост» прочитал все комменты и появилась пара вопросов:
1)Зашёл на сайт стралайна, посмотрел v67 и что-то не увидел ни слова в описании про иммобилайзер? Может ты какую-нить альтернативную версию сайта смотрел, тогда уж будь добр — поделись линком. А то я аж офигел от имика за 8килорублей.
2) Гришь маяк быстро высаживается и ваще мало мониторит, и смс редко шлёт, и ваще сам ни на что не способен? А давайка мы вспомним такие 2 замечательных слова: энергоноситель и энергосбережение. Твоё предложение высказанное де-то в комментах ниже по поводу замены батареек на АКБ само по себе говорит о многом (рекомендую почитать про температурные режимы акб и деградацию), сразу предупрежу твои филипики гневные в стиле: «есть аккумы, которым нестрашны перепады температур» — они большие, корпус придётся увеличивать, а он и так, блин, нифига не компактный! Попробуй этот кирпич даже в машине нормально сныкать, не то что в мотике. Шлёт редко и сам не включается? Энергосбережение! чтобы он мог месяца 3 хотя бы проработать и не пришлось выковыривать батареи разбирая пол мотика. Это маяк! Не трекер! Включается по команде или будильнику и даёт координаты. Раз в день. Точка. Для эстетов с датчиком движения — вешай доп канал на датчик движения и работай. Подключай фантазию при установки — большая часть извращений в подобных устройствах учтена. По поводу настройки: я потратил аж целых 30 секунд в гугле и глянь, что нашёл: mayak.mobi/?act=set — внезапно это сайт для настройки маяков. Удалённо. С интерфейсом. Немного даже юзерфрендли. «понапридумывают своих сайтов для настроек и устанавливают друг другу маяки.
3)Прошивка бесплатная. Нечем прошить — едем в офиц. сервис и прошиваем. По прежнему бесплатно. Не хотим в офиц., едем в какой-нить шараж-монтаж и прошиваем. Рублей за 100-200. Ну или за пачку сигарет или 2 бутылки колы — бартер, все дела.
4)Если я выроню метку и сработает блокировка на ходу или при переключении, то я найду того инженера, который это придумал и буду являться ему во снах призраком бесплотным вплоть до наступления эррективной дисфункции у него. Это бред. Кирагазишь ты по смольной набережной 100+ по и на тебе блокировка, а ты как раз в поворот заходил. Нет, возможно мотоцикл часть тебя, продолжение, вы сним находитесь в симбиотической связи. А вот я нет. Я уберусь с большой долей вероятности. Так что ставь свою блокировку по пропаданию себе. Мне хватит и того, что двигатель пока мот не снят с охраны не заводится, а это внезапно можно сделать через обычное реле блокировки, которое размером палец (средний — нет это не намёк).
4)Инструкции. Есть мнение, что инженеры в компании не только дефилируют с кофеём целый день, но иногда даже сидят на рабочем месте и даже, чем чёрт не шутит, работают. Допиливают и добавляют функционал к примеру. А теперь представим ситуацию. Закупил какое-нить ЧП ВасяПупкинМоторс 2 устройства месяца 3 назад, мариновал их на складе, а потом возьми и продай тебе. И ты расчитываешь на актуальную инструкцию в коробке? Телепорт так-то пока не изобрели, как и самообновляющуюся бумагу. И как я слышал, есть интернет. Мы даже им пользуемся. Вот прямо даже сейчас. А у некоторых избранных, только тссс, он работает на телефоне. Глупости про кол-во сайтов подробно разбирать не буду, потому что это всё укладывается в понятие „разделение функционала“. И ты никому ничего не должен, как и тебе впрочем — колхоз дело добровольное. Но прежде, чем свои гневные вы… филипики выбрасывать, ты сначала подумай: а может это у тебя проблема? Может стоит hand.sys или brain.sys проверить?
5) И да, иммики теперь умеют и охранять, а не только блокировать, если смотреть в широком смысле слова: если нет метки, то у имика статус охраны и при попытки завести он размыкает цепь блокировки либо встроенным реле, либо внешним, если нет метки, то езжай куда хочешь.
6) „Чёрные провода VS Цветные провода“ Let's the wire combat begin! У тебя проводка в моте вся чёрная? Если да, то ты молодца, не поленился, заменил штатную проводку и наверняка даже схему проводки себе сделал. А я нет. Я установщик. Я не хочу гадать что это за провод торчит из реле, и судорожно искать на нём маркировку. Я хочу цветовую дифференциацию и „врум-врум“, запомнить цвета и ставить на память. А угонщикам абсолютно монопенисуально цветные они или чёрные. И кстати, ещё скажу по большому секрету, всё равно всё это мотается в косу, так что проводов снаружи не видно — надо косу резать.
Всё. Запал пропал. Ща откинусь и закурю. Но если, что готов к продолжению.
0
RedNovember
Ох, как в старые времена на конфе ixbt-а. С нетерпением жду продолжения)
0
Fozef
я там не тусил, увы)
0
SamaraRaider
золотые слова)
0
Fozef
1) Учись читать, а не писать эмоции. Я не слова не говорил о том что батарейки это плохо. Это были слова другого человека, на которые я отвечал.
2) Открываем сайт старлайна заходим в раздел иммобилайзеры и видим наше чудо. Мало? Ок. Берем инструкцию из коробочки открываем первую страницу и читаем «Мотоиммобилайзер» вторая строчка сверху. Редакция №1 от 08.2015. Лично мой комплект поставлялся не просто в коробочке, а упакованной запаянной в салафан коробочке и я первый кто после завода его открыл. Производитель обязан предоставлять с продукцией актуальную для нее документацию и точка.
3) Мне наплевать на проблемы установщиков, потому что оцениваю продукт с точки зрения потребителя и с точки зрения угонщика.
4) Телематика нафиг она нужна на мотике. Нужен будет трек куда я ездил — на мобильнике гугл карты включу или куплю трекер и положу его в рюкзак или в кофр.
0
Fozef
Я дополню по поводу сайта. Заходим в иммобилайзеры и открываем V66 и читаем «Умный мотоиммобилайзер», в том же разделе заходим уже V67 — «Охранно-телематический комплекс».
+3
Trudulf
Лично установил 3 таких системы, все работает отлично, без единого сбоя. Может все дело в «Прямых руках» установщиков? И кстати, датчики удара наклона и движения не работают когда в метка находится в зоне действия сигнализации.
+2
Dronmcc
Вот спасибо дружище! Сходил сейчас проверил. Поставил на охрану и отнёс метку подальше, поднял мот с подножки и заорала сирена! Все работает, а эти долбоящеры из Аларма, даже не объяснили такой момент.
P/s: хотя конечно и сам виноват, надо читать инструкции, но кто ж их читает ))))
0
FalcoCon
Не будьте как все, пожалуйста читайте: help.starline.ru/V66
0
Fozef
Косяки всегда могут быть в самом оборудовании. У меня на одной машине антену сигнализации меняли — зимой не работала. На другой из-за особенностей работы реле беспроводной блокировки есть неприятный глюк, все никак не доберусь его исправить. Подключить по другому.
+2
Trashsk
Ставил этот комплект сам, уже на второй мотоцикл, батареек хватает больше чем на год, меняю перед каждым сезоном в мск, не жду пока сядут.
0
SamaraRaider
какие настройки маяка?
+1
Trashsk
Онлайн мониторинг по питанию, выход на связь каждые 6 часов, каждые 7 дней информация о координатах. Смс по срабатыванию на входе. В таком режиме хватает больше чем на год. Если мониторинг включен постоянно, то бабатреек и на неделю не хватит.
0
SamaraRaider
у меня так же, видимо брак, подсасывает батарейки и оф представитель и поддержка не могут мне помочь, пока остановился на том, что выход на связь раз в неделю, тестирую…
+1
Fozef
Про АКБ и Батарейки. Спросил как то разработчиков охраны — почему не ставите АКБ, заколебался в метку батарейки покупать каждые полгода. Ответ был — при всех плюсах аккумуляторы живут меньше батареек, при тех же размерах если брать.
0
Pilger
я на люисовский иммобилайзер посматриваю.
+1
Gluk
  • Gluk
  • 8 сентября 2017 в 12:14
5 лет старая v62 работает без проблем, имба есть, через 30 секунд блокирует двиг и хоть тресни, пока реле не найдешь, а где оно стоит — сам черт не знает.

Вообще все рекомендуют пандору. Правда она жрет энергии больше
+1
Fozef
Пандора дороже, и ставить ее не всегда оправдано по деньгам. Хотя мне хотелось бы посмотреть как ее ставят.
+1
Trudulf
Посмотри у меня в постах, там есть подробный отчет о установке пандора 4200
0
Fozef
ок, спасибо!
0
darth
  • darth
  • 8 сентября 2017 в 12:15
то что сингналка не глушит уже заведенный двигатель, может, и к лучшему. А то едешь такой, связь сигналка-брелок сбоит и уже на заглушенном двигателе едешь. было бы не приятно, особенно если такое случится во время маневра.
маяк высаживался так же, за 3-7 дней. опытным путем выяснилось следующее: сигнал тревоги сигналка подает на маяк путем подачи «минуса» на один из проводов. проблема в том, что даже при неактивной тревоге на этот кабель шел слабый минус, чего хватало маяку что бы перейти в режим тревоги (определяется так: если при подключении разъема в маяк приходит смс «внешний вход включен»- то это как раз этот случай. Официалы заколхозили так (вроде я правильно понял схему": пустили на этот кабель через резистор плюс с аккума. теперь вроде работает адекватно, маяк на батарейках работает больше месяца.
но тем не менее, минусы:
без колхозинга не работает нормально
батарейки CR123. нереально дорогие.
полтора года обещают возможность использовать смартфон (на андройде) как метку, так до сих пор и не работает
из плюсов: кое-как, но работает (я в итоге получил почти все что ожидал), не высаживает аккум мотоцикла за два дня (в отличие от ближайшего конкурента)
+2
Trudulf
Функция смартфон как метка реализована, нужно прошить блок прошивкой 2.0
0
darth
правильно ли мое предположение, что прошивка будет стоить дополнительных денег?
0
SamaraRaider
если у Вас есть программатор, то бесплатно
0
Fozef
надо в сам старлайн обращаться, их товар пусть прошивают бесплатно.
+3
Trudulf
Прошивка должна быть бесплатной
+1
FalcoCon
Что значит стоить дополнительных денег? Вот вам ссылка, скачивайте: help.starline.ru/V66/programmnoe-obespechenie чтобы ее прошить вам понадобиться программатор, он стоит денег. Вы можете его купить или обратится в установочный центр где есть такой программатор, думаю с вас за это возьмут денег. Для тех то живет в Питере, я готов бесплатно обновить прошивку, у меня программатор есть, приезжайте.
0
Fozef
Маяк по каналу управления от V66 получает + когда нет паники и — когда паника есть. Там в режиме программирования надо выставить это специально!
+1
Trudulf
Я не соглашусь, на данный момент эти сигнализации лучшее что есть на рынке по соотношению цена-качество. Функция активного иммобилайзера в мотоцикле абсолютно не нужна, как вы отнесетесь к тому что во время движения мотоцикла его двигатель вдруг заглохнет по причине потери связи с меткой? Думаю что это мало кому понравится. За то при установке системы V67 можно реализовать функцию дистанционной блокировки по команде с телефона. Сирена которая идет в комплекте полноценная, при желании ее можно заменить обычной автомобильной сиреной. Если одного идущего в комплекте герконового концевика не достаточно, их всегда можно докупить отдельно, благо их стоимость не превышает 150 рублей. То что в инструкции не было какой то информации и пришлось смотреть ее на сайте я вообще недостатком не считаю, если ее почитать внимательно там об сказано что вся актуальная информация есть на сайте. К преимуществам данной системы можно отнести возможность использовать ее в режиме слейв, а также привязать к ней смартфон и использовать его в качестве метки, что я лично считаю очень удобным. Не нужно с собой иметь каких то дополнительных устройств, меток, достаточно лишь иметь с собой свой смартфон, а если реализована функция слейв то его даже доставать из кармана не надо.
0
Dimkys
а как двиг с сотового заглушить?
0
Fozef
Там провод с маяка один не используемый есть. Народ не знает что с ним делать и сказки про автозапуск рассказывает, что типа можно сделать. Только нафиг он нужен?)) А вот реле воткнуть и управлять им через этот провод можно легко.
0
Trudulf
Именно этот провод и подключается к реле блокировки
+1
Trudulf
Выход маяка нужно подключить к реле которое будет блокировать например зажигание, и по команде вкючить выход, двигатель будет глохнуть
0
Fozef
1. Я отнесусь нормально. Будет торможение двигателем и все. Метка должна проверять по алгоритму, а если она теряется можно не сразу глушить, а как в древнихсигнализациях сначало включить панику! Эта система обман покупателя, я не хотел говорить этого, но так и есть по факту. Они рекламируют одно, а продают другое. Проблема потери метки высосана из пальца. У меня на машине не разу не терялась метка на ходу. Метка может на V66 проверяться в начале движения и спустя минуту, если все хорошо — едем. Этого более чем достаточно было бы.
Мобильник — садиться чаще чем метка и самостоятельно может отключать блютуз при снижении зарядки.
Концевика я два поставил последовательно, это очень не удобно с точки зрения потребителя. Входов концевиков должно быть два. С возможностью выбора программированием как их проверять.
Она не стоит 11300. Цена для V66 — 3000..3500. за те подставы которые нам дарят.
-1
Fozef
Подскользнуть на разметке уходя со светофора в точку не страшно людям, а заглохнуть и на выжатом сцеплении прокатиться страшно)))
+3
FalcoCon
То что вы называете «блокировкой на ходу» называется Антиограблением (anti hi jack) и на мото технике использование такого режима не приемлемо, вне зависимости от того кажется вам это удобным или нет.
0
Fozef
Блокировка по отсутствию метки у владельца должна быть, алгоритм работы до идиотизма простой ее и безопасный для водителя. Не приемлемо обманывать покупателя, а требовать заявленный функционал за который платишь деньги это нормально.
(anti hi jack) — был на старых сигналках у машин и работал через спец комбинацию. В нашем случае мы говорим о иммобилайзере который должен обездвиживать транспорт при отсутствии фактора какого то. У 66 нет этой функции вообще. Постановка на охрану которую добавили, это вторичная опция сигнализации для защиты от ошибочного снятия, а не иммо.
+1
FalcoCon
Так а в чем обман то заключается? Алгоритм и так простой. подошел к мотоциклу, нажал на сцепление, мотик пискнул и снялся с охраны. Телефон или метку доставать даже не надо из кармана. Какой функционал заявлен но не предоставлен вам за ваши деньги? Слово иммобилайзер не гарантирует вам функцую под названием «свободные руки». Процесс авторизации может быть различным. По факту, транспорт обездвиживаеться, при попытке завести мотоцикл в охране.
а функция anti hi jack есть на всех современных охранных комплексах и ее можно включить. Но на мото технике, это не приемлемо, потому что не безопасно. Возможно вы опытный пилот и при неожиданной блокировки двигателя легко справитесь с управлением, но уверяю вас, далеко не все владельцы мотоциклов такие же опытные как вы.
0
Fozef
Сергей, вроде с умным человеком разговариваю. Я предельно прозрачно выше описал как сделать безопасно проверку меток, и не надо выдумывать ничего про «опыт» и блокировку на ходу. Оно будет просто работать и все.
По факту, транспорт обездвиживаеться, при попытке завести мотоцикл в охране.
Стоп! Какой охране? Иммобилайзер не умеет ничего охранять, он умеет только выключать и включать реле если нет ключа(метки). Охраняет сигнализация! Не надо новые определения придумывать для слов.
+2
FalcoCon
включать реле если нет ключа(метки)
Это не так. Если бы это было так. В иммобилайзере есть понятие «в охране» «снято с охраны» и реле включается или выключается по тревоге. Которая может быть тихая и тогда просто блокируется двигатель, а может быть громкая, но на иммобилайзерах обычно громкую не делают.
Снятия с охраны чаще всего происходит когда в зоне появляется метка, в нашем случае сделано по другому. И при пропадании метки, иммобилайзер не блокирует двигатель, если не включено антиограбление.
+1
FalcoCon
Я предельно прозрачно выше описал как сделать безопасно проверку меток
нет не написали. А если метка исчезнет дольше чем на то время что вы сказали. а если батарейка сядет в ней? Или вы попадете в зону действия сильных помех… да банально вы ее уроните и уедите дальше.
0
Fozef
Проверить метку достаточно при начале движения мота и через секунд 15 или минуту после него. Так мы защитим мот от поездок, когда мы отошли до помойки или нас сбросили с мота на светофоре, но метка все еще рядом с мотом в начале движения.
В автомобилях реализован такой же принцип работы меток и за 4 года использования у меня проблем не было с ними. На ходу мозги могут делать что угодно, но при начале движения когда мот проехал достаточное расстояние чтобы метка владельца вышла из-зоны надо проверить где она. На древней мангустовской сигнализации был иммо в составе сигнализации, и он работал очень удачно — после выключения зажигания через минут блокировал двигатель. Не ставил на охрану, а блокировал двигатель.
+2
FalcoCon
и кстати, есть понятие запрет запуска, а есть понятие запрет поезди в иммобилайзерах. погуглите, это разные сущности.
0
FalcoCon
Fozef, уж не в мой ли огород камень по поводу М66?
0
Fozef
Все возможно. Идея там прикольная, по сути тот же 67, но бестолковая для работы там где маяк находится очень быстро, а питание общее отключается еще быстрее.
+1
FalcoCon
Вы же понимаете что пока вы отрубите питание, тревога уже случиться и сирена будет орать и владелец по телефону будет оповещен о тревоге.
0
Fozef
Толку ноль! Свои деньги трекер не отработает(не сможет показать куда увезли), а значит он не нужен.
+1
FalcoCon
Свои деньги трекер не отработает
Трекер не является поисковым маяком. Для этого и существует М17. Трекер нужен не для защиты от угона, а для мониторинга.
+2
FalcoCon
По сути V66, это автомобильное реле R6 с другой прошивкой. Внешне и по функционалу выглядит это именно так.
Т.е. то есть вы делаете такое умозаключение основываясь на внешнем виде? Есть такая штука, как: унификация, это я про корпуса.
который сам не умеет воспроизводить звуки
Это что значит? Ну попробуйте его на 12 вольт кинуть, узнаете как он громко не умеет сам воспроизводить звуки.
и пытаться как некоторые делают ставить в мотоцикл М66 смысла нет
почему же нет. разница только в автономности. R6 делать блокировку, а М66 используется не как маяк, а как трекер. И кстати там есть режим антиограбления, которого вам так не хватает. Потерялась метка, блок двигателя.
Вообще маяк в первые минуты пугает
Будьте смелее, маяк вас не укусит. Он хорошо воспитан.
Программная часть при наличии возможностей на нуле.
Из всего что написано, такой вывод у меня не получается.
.е. если вы в отпуске и оставили мот на стоянке с которой его сперли, то либо вы должны НЕ ЗАБЫТЬ включить опцию мониторинга по движению, либо иметь всегда при себе мобильник в рабочем состоянии. Не удобно это. Система охраны должна настраиваться один раз, а не заставлять пользователя читать инструкцию чуть что.
А как удобно будет? Ну включите сразу, чтобы при начале движения включался мониторинг. При отсутствии движения он через некоторое время выключится и маяк уйдет обратно в сон.
0
Fozef
Это что значит? Ну попробуйте его на 12 вольт кинуть, узнаете как он громко не умеет сам воспроизводить звуки.
По привычке кинул, а услышав тишину думал не сгорел ли он.
почему же нет. разница только в автономности. R6 делать блокировку, а М66 используется не как маяк, а как трекер. И кстати там есть режим антиограбления, которого вам так не хватает. Потерялась метка, блок двигателя.
Она должна быть не в том «салате», а в V66. Про создание охраны из нескольких систем мы тут не говорим. И не надо стрелки переводить на что то еще. Люди деньги платят за продукт и ожидают от него определенных качеств. Если старлайн спустя 20 лет после существования сигнализаций посеяли половину функционала нормальной сигнализации и вообще обнаглели, что под терминологию устоявшуюся пихают свои понятия — зачем их покупать?
А как удобно будет? Ну включите сразу, чтобы при начале движения включался мониторинг. При отсутствии движения он через некоторое время выключится и маяк уйдет обратно в сон.
21 век на дворе, все должно быть комфортно. За это деньги получает производитель. И не маленькие. Включить движение? Маяк присылает смс владельцу и включается по движению на интервал заранее настроенный. Т.е. если я на час его настрою он при попытке укатить его из гаража включиться и час трек будет писать. Здорово, это типа «охрана пока ты в отпуске или зима на дворе». И те же настройки включают на час этот маяк, если его на даче переставить решили чтобы покосить траву. Батареек не хватит! Я что ему смс должен слать для перенастройки и каждый раз вспоминать какие там буквы писать? При том что симка у него еще питерска, и с меня деньги дерут за роуминг. Хорошо, ставим интервал короткий(15мин). Что будет? Судя по инструкции бред будет. В случае если мот увозят маяк будет писать трек на сервер 15 минут, а потом ему надо чтобы 15 минут постоял без движения объект чтобы снова очнуться. Т.е. конечное место куда его привезли мы так и не увидим. Это не я придумал, это написано в инструкции.
Другая история. Когда срабатывает паника то маяк активируется, пока есть сигнал входящий. Как только мы открываем сидушку мотоцикла и отключаем провода от АКБ, чтобы сирена не орала маяк теряет минус, ибо основной блок выключен, и согласно своей программе перестает писать трек на сервер. Аплодирую! Зачем же нам знать, куда наш мот увезут, когда ему рот заткнут. Я типа сам должен сидеть и как больно следить за мобильном чтобы вовремя включить режим тревоги. Сервис супер!
+3
FalcoCon
По привычке кинул, а услышав тишину думал не сгорел ли он
www.youtube.com/watch?v=FzkHbHmJx0s&t=1574s (26.14) — включение сирены от аккомулятора
функционала нормальной сигнализации и вообще обнаглели, что под терминологию устоявшуюся пихают свои понятия
А вот попробуйте во время движения автомобиля отключить штатный иммобилайзер, думаете тачка заглохнет?
21 век на дворе, все должно быть комфортно
вы опять говорите что не удобно. Напишите как будет удобно. Вот прямо в ответе на мой комент. распишите так как вам кажеться должно это работать.
симка у него еще питерска

Что вам помешало поставить ту симку которую вы хотите?
отключаем провода от АКБ, чтобы сирена не орала маяк теряет минус, ибо основной блок выключен, и согласно своей программе перестает писать трек на сервер
не внимательно читаете инструкцию. Открывайте страницу 77 и перечитайте главу «Подключение внешнего входа». параметр [мониторинг] в команде IN задает сценарий поведения работы с сервером мониторинга при переходе входа в состояние тревоги. А когда вы отрубите АКБ то на входе будет именно тревога.
0
Fozef
А вот попробуйте во время движения автомобиля отключить штатный иммобилайзер, думаете тачка заглохнет?
На автомобиле проверка производится при начале движения, и при открытии/закрытии дверей. На моте при начале движения должна. Выше написал.
не внимательно читаете инструкцию.
Если по правде — там прямо это не написано, но очень приятно что работает именно так.
+1
Trudulf
Если речь идет именно про штатный иммобилайзер, то он опрашивается только один раз, при включении зажигания.
0
Trudulf
Прочитав данный пост, комментарии и ответы автора поста к этим комментариям, я пришел к выводу что автору перед покупкой данной системы следовало зайти на хелпстарлайн.ру и внимательно прочитать руководство по эксплуатации и инструкцию по установке. Для того чтобы четко понимать какие именно функции может и не может выполнять этот умный мотоиммобилайзер. Если нужен опрос метки при включении зажигания и во время движения нужно было отдать предпочтение таким системам как пандора 4200, 4400, пандект Х-1100 мото, в них все это есть и можно даже задавать разные алгоритмы работы. Лично я перед тем как порекомендовать какую либо систему к установке всегда спрашиваю у человека какой набор функций ему нужен, и уже исходя из его хотелок подбираю оборудование, а для того чтобы знать как и что работает нужно читать инструкции.
0
Fozef
«Почитать что она может». 1) Если один производитель идиот, и придумываетсвои значени для функций это не поможет. 2) Читаем — Нановат, потребление в режиме охраны «ай как мало». Это заявленная функция. В режиме НЕ охраны почему то не указано сколько. Зимнего режима нет. У меня почему то с дешевым мангустом в режиме зимнем АКБ не садился, а тут оставленный на пару недель мот не заводится. Хотя я не фантазировал ничего, собрано все по схеме из инструкции. Когда производитель уделяет больше внимания дизайну(бесполезному, который скрыт под пластиком) чем функционалу это не является его хорошей чертой, а скорее поводом купить что то другое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fozef, StarLine - изобретая велосипед