Блог им. Diversys → Второй мот или работа над ошибками на примере cb600
Хочешь рассмешить судьбу, расскажи ей о своих планах. С такой банальщины обычно начинаются похожие истории. Классик ybr125 был продан с облегчением, и те кто читал мой предыдущий пост уже знают почему. Внезапно, в результате поисков пластиковой ракеты был куплен Хонда cb600 хорнет(шершень) 2004 г.в. Да как ты мог, Diversys, ты же ненавидишь классики!Да, ненавижу, но что если вера в неломучесть старых япошек еще не обретена, а рамки бюджета все так же узки?
Скромная цена, в 130 ты руб. за 8 летний хорнет отодвинула мои пластиковые мечты на второй план. То что мотик был уже хорошо приложен прежним владельцем меня не смущало. Основные агрегаты целы, 98 л.с. на месте, а внешний вид мне и так не нравился. Продавец был неприятным в общении человеком, забегая вперед, скажу что забыл забрать второй комплект ключей и мне все же пришлось с ним встретиться еще раз, но уже весной. Вот только теперь встретил меня добрейшей души человек, улыбающийся и довольный жизнью. Секрет крылся в асфальтной болезни пятой точки экс владельца, оказывается, что негативное поведение это всего лишь ее симптомы. Той осенью удалось выехать лишь раз, я был не просто восхищен динамикой разгона, я был Королем дороги!Этим же вечером, наглые белые мухи припорошили корону не признанного королька, остудив мой пыл на 4 долгих месяца. Зима, кредитка сбербанка и ебэй полностью оснастили меня экипировкой. Пропуская подробности, скажу что действительно старался выбирать самое лучшее по цене/качество/защита. В предвкушении весны одевал экип и ходил тестировать его во двор, чем смешил и забавлял соседей. А вот родным было не до смеха: стертые слайдеры, крышки двигателя и разбитый хвост шершня намекали им для чего были потрачены 55 тыс руб. на 《странные сапоги, штаны с коленками, варежки и неприлично пеструю куртку》. Сезон был открыт уже 10-го апреля, переднее крыло находилось в ремонте, так что шершень щедро поливал меня грязюкой, а когда вечерело и визор начинал покрываться льдом приходилось нехотя возвращаться домой.
Рисунок 1 — Космонавт на апрельском прохвате
Вскоре холода отступили и мотожизнь накрыла меня бурной океанской волной. Утром ездил на работу, а вечером были светофорные старты, частенько выкатывал по два бака за день. Километраж и скорость никак не контролировались, т.к. изначально приборка разбита вхлам, но когда приехала заказная с ебея, цифры меня здорово удивили. Оказалось что моя комфортная и повседневная скорость 150км/ч, причем комфортна она и на трассе и вообще везде, где норм асфальт. Так просто, всего три передачи щелк щелк щелк, никаких напрягов, все безопасно. Определенно я никогда не сталкивался с таким катаясь на ебре или на авто, где первая сотня ощущалась как последняя в жизни.
Вопросы сколько жрет, сколько прет и не сузуки бандит ли это преследовали чуть ли не на каждой парковке, все это было пофик, куда интересней было внимание женской половины человечества. Упругие груди пассажирки, казалось жгли меня сквозь толстую кожу пестрой куртки, выгоняя последние остатки разума из моей головы. Тонкие пальчики мотоледи не могли долго противостоять напору встречного ветра и 98-ми сильному движку шершня, только это служило нашим скоростным ограничителем. К счастью или нет, но так никого и не уронил, попрежнему оставаясь холостяком.
Рисунок 2 — Пестрая куртка:)
Финансовые траты продолжали расти, то “о, мои цепь и звезды“, то задний баллон, тогда как доход оставался стабильно скромным. С каждым пройденным километром, динамичная езда все больше переростала в борзость. И вот, теплым летним вечером, мне позвонили с предложением обмена шершня на ямаху r6. Несмотря на плохое самочувствие и усталость пришлось выезжать на встречу. В наушниках, как и всегда, играло что то злое вроде static-x, настраивая меня на динамичный прохват, но полет был прерван так и не начавшись. Не прошло с момента выезда и пары минут, как я уже лечу через капот раздолбанной 《лады-седан-баклажан》. Дело в том, что колхозные водители перед поворотом/разворотом любят сначала принимать немного в противоположную сторону(вот спрашивается зачем?), а уже потом выполнять маневр. Такие маневры я замечал не раз, но не в тот день. Скорость была плевая, около 40-50 км/ч, я еще только разогревался перед поездкой, а вот водитель лады уже «прогрел резину» перед вечерним променадом. Почти не сбавляя скорости, он забрал сначала немного вправо, чем освободил для меня роковое местечко, а потом пошел на разворот — слева была большая асфальтовая площадка. Конечно, я попытался уйти влево, да куда там. Шершень встретил врага правым слайдером и смял наглой ладе дверь в районе переднего крыла, а я снес зеркало и катапультировался. Поначалу было даже удивительно приятно, до того момента пока не встретился с асфальтом:) Откуда-то уже взялись Дпсники, расспросы, писульки и прочая сопутствующая таким событиям лабуда. Мне было пофиг, ничего не болело и я жалел лишь об упущенной r6. Вывалив на меня кучу штрафов, дпс уехали по своим делам, зеваки разошлись, а я вернулся домой в штатном режиме. Проняло меня только когда снял экип, весь в синяках, опухающие коленки, адреналиновый коктейль прекратил свое действий, оставив жуткое похмелье и боль. Стал вопрос идти ли на работу завтра или взять бс, прикинул, что утро вечера мудренее и пошел ворочаться в попытках уснуть. Утро пришло с ясным днем удивительно опухшими коленями и пониманием своей финансовой ямы. Шершень хоть и был изрядно подран, завелся с первого раза, приветливо и басовито жужжа он снова звал меня в дорогу. В пути не было никаких приключений или страхов, только посадка на моте изменилась. Я думал это из-за кривого руля, а оказалось что стальная хребтовая рама, мягкая как пластилин, ушла совсем немножко в сторону — заметил случайно, когда снимал бак. По приезду на работу, кто-то из коллег спросил: для чего тебе весь этот гемор, что еще нужно чтоб тебя остановить? Похоже, что только стена — ответил я, широко улыбаясь.
Заканчивая пост, хочу сказать спасибо читателям, благодаря которым я продолжаю писать. Искренне надеюсь, что было хоть немного интересно. В следующей публикации, я хотел бы кратко рассказать о том, чем закончилось мое противостояние с автомобилистами и что таки меня остановило)
Следующий пост тут
Скромная цена, в 130 ты руб. за 8 летний хорнет отодвинула мои пластиковые мечты на второй план. То что мотик был уже хорошо приложен прежним владельцем меня не смущало. Основные агрегаты целы, 98 л.с. на месте, а внешний вид мне и так не нравился. Продавец был неприятным в общении человеком, забегая вперед, скажу что забыл забрать второй комплект ключей и мне все же пришлось с ним встретиться еще раз, но уже весной. Вот только теперь встретил меня добрейшей души человек, улыбающийся и довольный жизнью. Секрет крылся в асфальтной болезни пятой точки экс владельца, оказывается, что негативное поведение это всего лишь ее симптомы. Той осенью удалось выехать лишь раз, я был не просто восхищен динамикой разгона, я был Королем дороги!Этим же вечером, наглые белые мухи припорошили корону не признанного королька, остудив мой пыл на 4 долгих месяца. Зима, кредитка сбербанка и ебэй полностью оснастили меня экипировкой. Пропуская подробности, скажу что действительно старался выбирать самое лучшее по цене/качество/защита. В предвкушении весны одевал экип и ходил тестировать его во двор, чем смешил и забавлял соседей. А вот родным было не до смеха: стертые слайдеры, крышки двигателя и разбитый хвост шершня намекали им для чего были потрачены 55 тыс руб. на 《странные сапоги, штаны с коленками, варежки и неприлично пеструю куртку》. Сезон был открыт уже 10-го апреля, переднее крыло находилось в ремонте, так что шершень щедро поливал меня грязюкой, а когда вечерело и визор начинал покрываться льдом приходилось нехотя возвращаться домой.
Рисунок 1 — Космонавт на апрельском прохвате
Вскоре холода отступили и мотожизнь накрыла меня бурной океанской волной. Утром ездил на работу, а вечером были светофорные старты, частенько выкатывал по два бака за день. Километраж и скорость никак не контролировались, т.к. изначально приборка разбита вхлам, но когда приехала заказная с ебея, цифры меня здорово удивили. Оказалось что моя комфортная и повседневная скорость 150км/ч, причем комфортна она и на трассе и вообще везде, где норм асфальт. Так просто, всего три передачи щелк щелк щелк, никаких напрягов, все безопасно. Определенно я никогда не сталкивался с таким катаясь на ебре или на авто, где первая сотня ощущалась как последняя в жизни.
Вопросы сколько жрет, сколько прет и не сузуки бандит ли это преследовали чуть ли не на каждой парковке, все это было пофик, куда интересней было внимание женской половины человечества. Упругие груди пассажирки, казалось жгли меня сквозь толстую кожу пестрой куртки, выгоняя последние остатки разума из моей головы. Тонкие пальчики мотоледи не могли долго противостоять напору встречного ветра и 98-ми сильному движку шершня, только это служило нашим скоростным ограничителем. К счастью или нет, но так никого и не уронил, попрежнему оставаясь холостяком.
Рисунок 2 — Пестрая куртка:)
Финансовые траты продолжали расти, то “о, мои цепь и звезды“, то задний баллон, тогда как доход оставался стабильно скромным. С каждым пройденным километром, динамичная езда все больше переростала в борзость. И вот, теплым летним вечером, мне позвонили с предложением обмена шершня на ямаху r6. Несмотря на плохое самочувствие и усталость пришлось выезжать на встречу. В наушниках, как и всегда, играло что то злое вроде static-x, настраивая меня на динамичный прохват, но полет был прерван так и не начавшись. Не прошло с момента выезда и пары минут, как я уже лечу через капот раздолбанной 《лады-седан-баклажан》. Дело в том, что колхозные водители перед поворотом/разворотом любят сначала принимать немного в противоположную сторону(вот спрашивается зачем?), а уже потом выполнять маневр. Такие маневры я замечал не раз, но не в тот день. Скорость была плевая, около 40-50 км/ч, я еще только разогревался перед поездкой, а вот водитель лады уже «прогрел резину» перед вечерним променадом. Почти не сбавляя скорости, он забрал сначала немного вправо, чем освободил для меня роковое местечко, а потом пошел на разворот — слева была большая асфальтовая площадка. Конечно, я попытался уйти влево, да куда там. Шершень встретил врага правым слайдером и смял наглой ладе дверь в районе переднего крыла, а я снес зеркало и катапультировался. Поначалу было даже удивительно приятно, до того момента пока не встретился с асфальтом:) Откуда-то уже взялись Дпсники, расспросы, писульки и прочая сопутствующая таким событиям лабуда. Мне было пофиг, ничего не болело и я жалел лишь об упущенной r6. Вывалив на меня кучу штрафов, дпс уехали по своим делам, зеваки разошлись, а я вернулся домой в штатном режиме. Проняло меня только когда снял экип, весь в синяках, опухающие коленки, адреналиновый коктейль прекратил свое действий, оставив жуткое похмелье и боль. Стал вопрос идти ли на работу завтра или взять бс, прикинул, что утро вечера мудренее и пошел ворочаться в попытках уснуть. Утро пришло с ясным днем удивительно опухшими коленями и пониманием своей финансовой ямы. Шершень хоть и был изрядно подран, завелся с первого раза, приветливо и басовито жужжа он снова звал меня в дорогу. В пути не было никаких приключений или страхов, только посадка на моте изменилась. Я думал это из-за кривого руля, а оказалось что стальная хребтовая рама, мягкая как пластилин, ушла совсем немножко в сторону — заметил случайно, когда снимал бак. По приезду на работу, кто-то из коллег спросил: для чего тебе весь этот гемор, что еще нужно чтоб тебя остановить? Похоже, что только стена — ответил я, широко улыбаясь.
Заканчивая пост, хочу сказать спасибо читателям, благодаря которым я продолжаю писать. Искренне надеюсь, что было хоть немного интересно. В следующей публикации, я хотел бы кратко рассказать о том, чем закончилось мое противостояние с автомобилистами и что таки меня остановило)
Следующий пост тут
- Diversys
- 2 сентября 2017 в 16:36
- +33
Желание читатель закон:) Дописал немного(после 《лады-седан-баклажан》), не думал что будет интересно. Сам я не особо пострадал, только синяки на руках и коленки опухли, видимо на них и упал, пару недель прихрамывал, а так экип отработал свою денежку. Мот пострадал, просто было пофиг, так как на скорость не повлияло.
- ilia040102
- 2 сентября 2017 в 21:06
- ↓
Возможно это ДТП спасло тебя от Р6, от чего то более трагичного… СЛУЧАЙНОСТИ НЕ СЛУЧАЙНЫ. выздоравливай!
здесь был ататат
здесь был ататат
- igor120765
- 3 сентября 2017 в 8:33
- ↑
- ↓
Полностью солидарен! Довелось лежать в одной палате травмы с машинистом электрички. От 2 до 8 трупов в год.Три категории: нетрезвые, самоубийцы и наушники Причем наушников сейчас больше всего
- ilia040102
- 3 сентября 2017 в 20:05
- ↑
- ↓
Наушники у мотоциклиста/велосипедиста — смерть. по моему очень даже категорично… Если вы во время движения подчиняетесь ритму а не ПДД или хотя бы здравому смыслу, может стоит задуматься, и поискать проблему в себе а не в музыке? А вашему знакомому проломили череп не из за того что он слушал музыку, а из-за того что мы в государствах таких живём, я уверен, если задумали кому то черепушку вскрыть, то, поверте, уродов не остановит слушаете вы музыку, или на стрёме по улице крадётесь…
У дочки друга насмерть сбили — шел в наушниках через дорогу ночью. Я думаю, что наушники были главной причиной той нелепой смерти, дело случилось в мелком городе, дороги пустые, если бы он был без наушников, то услышал бы машину в ночной тишине.
Кстати, в США во многих штатах явно запрещено использовать наушники во время управления ТС.
Кстати, в США во многих штатах явно запрещено использовать наушники во время управления ТС.
- ilia040102
- 3 сентября 2017 в 21:06
- ↑
- ↓
Искренне жаль парня… Но скорее сбили не изза наушников, а скорее изза того, что при переходе дороги, помнишь? Посмотри налево а потом направо… И слуховой контроль дорожной обстановки второстепенный, в первую очередь визуальный, а потом уже слуховой, как известно глухим авто водить можно, а вот слепым ни как… И наушники в штатах запрещены не изза музыки, а изза того что по наушникам болтают по телефону, а вот это реально запрещено…
здесь был ататат
- ilia040102
- 3 сентября 2017 в 21:22
- ↑
- ↓
Дружище, без обид, заклей себе глаза и проедь за рулем по слуху… только не вздумай так делать-это шутка!!! :)
здесь был ататат
И наушники в штатах запрещены не изза музыки, а изза того что по наушникам болтают по телефону, а вот это реально запрещеноОтнюдь. Телефон как раз разрешен, при использовании hands-free устройств, а наушники на оба уха запрещены. Т.е. воткнуть bluetooth в одно ухо и говорить по телефону можно. Слушать музыку в одно ухо тоже можно, но кто ж ее слушает в одно-то ухо?
- ilia040102
- 3 сентября 2017 в 21:40
- ↑
- ↓
Возможно и так… Но в любом случае если внимательный водятлик, то ему не помеха музыка
- liza_Turbina
- 3 сентября 2017 в 10:09
- ↓
Пишешь складно интиресно, читать буду. За аварию подробно напиши, за что штрафы накатали? А нащет СТЕНЫ ты зря ляпнул, очень и очень серьезно. Согласна с iliia040102 что дтп спасло тебя от Р6. Тебе УДАЧИ, ЛЮБВИ и днег.
- hondashadow
- 3 сентября 2017 в 13:46
- ↓
© «для чего тебе весь этот гемор, что еще нужно чтоб тебя остановить? Похоже, что только стена»
как-то это не вдохновляет.
как-то это не вдохновляет.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть