Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Slawakuzmich → Сказ о том как поехать домой, или почему не стоит приобретать фыжера.

Рабочая неделя кончилась, пора ехать домой. Вещи загружены, мопед в виде ямахи фжр1300 2002 года полностью готов к дороге. Август, утро, пасмурно.

Не привыкать — все лето как только сажусь за руль начинает с чистого неба литься вода. На мотоцикле пилот и его жена. Дорога с самого начала не имела точной точки назначения и маршрута — начало в ачинском районе красноярского края, конец в челябинской области, но как ехать никто не имел понятия — так как это первая покатушка длиной более одного дня мужа и жены. Мопед же использовался с пассажиром на дальняк первый раз, поэтому поездка была как своеобразный тест-драйв связки мотоцикл-водитель-пассажир. Результат теста неизвестен, поэтому направление подходило любое, и стало быть остановились на востоке.
Поехали. дорога шарыпово-ужур-трасса красноярск-абакан. Дорога вполне сносная, окружающие виды хороши, особенно утренний низкий туман на небольших горочках, который молочными клочками покрывает зеленые склоны и вершины, влажные от росы и дождей.
Выехали на берег Енисея. время приблизилось к обеду, сонце разогнало туман и пасмурную погоду, а так же неплохо прогрело воздух — не погода а одно удовольствие… Енисей встретил нас величием и красотой природы, поэтому грех было не потрогать его воды… вокруг горы, хоть и невысокие, по реке ходит паром, край реки обрывается линией горизонта и переходит в небесную бесконечность…



Едем дальше. Трасса абакан — красноярск, идет почти вдоль енисея, и довольно высоковато, по какому то плоскогорью. Вокруг — поля и леса, а небо… захватывает дух и в душе вызывает щенячий восторг — такое ощущение что едешь, нет не едешь, а летишь прям в небе, над тобой потолок, облака низко низко, а некоторые протягиваешь руку — и ощущение что они скользят по кончикам пальцев…

Ближе к красноярску начинаются более высокие горы с постоянными спусками и подьемами, а так же темным еловым лесом. Небо решило разнообразиться и спрятало солнце, показав вместо него темные тучки, но бездождевые. Сразу же похолодало.
Красноярск. Погода опять улучшилась, город большой, движение крупное, и как всегда, на основных маршрутах навигатора идет ремонт улиц. Чуток пришлось сделать крюк и попасть в самые пробки на узких улочках с диким траффиком. Устав, выбрались за город и сделали привал.
Сибирские дороги почти великолепны, а так же окружающая их природа. К вечеру добрались до Канска.
И здесь не обошлось без ремонта центральных улиц проезда. После канска на заправке встретили двух мотоциклистов, ехавших с байкала. Земля оказалась тесной — мотоциклисты были мало того что с казахстана, так еще и с соседнего с нашим города, и знакомых с нашим товарищем. Поговорили, они уже 3 недели катаются по россии, были на фестивале в ирбите, затем двинули на байкальский берег и вот возвращались обратно. Дали адрес бюджетного домика с банькой.
Едем дальше, пока не стемнеет. Где то под тайшетом остановились на ночевку, там же через 15 минут встали с тем же намерением трое мотоциклистов, ехавших с находки в европейскую часть россии, один из них в крым.
С утра погода нас снова радовала и вновь под колесами мелькали километры сибирского хорошего асфальта.
Как и прежде, природа радовала сменой потрясающих видов, светлые березовые леса сменялись мрачной еловой тайгой, а та в свою очередь — лесостепной полосой с полями и лугами, местами покрытых кусочками лесов. Дороги изредка баловали остановками для передыха в местах ремонта дорог.





К вечеру добрались до Иркутска.

Движение в иркутске это отдельный разговор. Так же как я сам езжу. А точнее — похоже на какую то азиатскую страну, почти полная анархия, никто толком правила не соблюдают, знаки приоритета игнорируют, а так же иногда и красный свет светофора. И во всем этом беспределе дорогу перебегают юркие пешеходы успевая уворачиватся от остальных машин. Все едут очень плотно, чуть ли не касаясь друг друга боками, и все это динамично, и практически нигде не останавливаясь. Наш город по сравнению с Иркутском в плане движения мертвый, как у нас умудряются еще в аварии попадать уму непостижимо.
ГЭС и Ангара. КРасивое зрелище, сопровождаемое мелким дождиком.





Дальше дорога на листвянку. Довольно зрелищно — от иркутска строят автомагистраль, очень внушительно и грандиозно. Ближе к Берегу байкала начинаются американские горки — резкие спуски и подьемы на которых сердце уходит в пятки и появляются ощутимые перегрузки. Для мотоциклиста не езда а одно удовольствие.
Доезжаем до листвянки, и вот за поворотом открывается берег байкала с видом на озеро… дух прехватывает…


Темнеет, по совету казахстанских байкеров ищем адрес ночевки. С небольшим трудом решаем все вопросы, смотрим на ночное озеро и идем спать.
Третий день пути, день отдыха на самом чистом озере планеты. Действительно так, вода прозрачная очень, даже на больших глубинах пока позволяет солнце можно разглядеть дно. Ночью же даже непонять где вода))

Байкал великолепен и величествен, ощущаешь себя рядом с ним каким то маленьким и незащищенным… Про синию гладь до горизонта, окружающие горы, можно не описывать — это нужно видеть.
Туристов здесь полно, особенно много китайцев. Весь берег усеян отелями, кафешками, сувенирными лавками и кругом торгуют байкальской рыбой — омулем и хариусом. А так же много водного транспорта от скоростных моторных лодок, до старых теплоходиках и даже лайнера на подводных крыльях… День пролетал незаметно, прокатились на теплоходе, сходили на солнечную обсерваторию, погуляли по берегу. Искупаться не удалось — слишком холодная вода при довольно прохладной погоде.













Третий день день позволил отдохнуть от мотоцикла и понять все его прелести. Мотоцикл действительно идеален для путешествий, и сев на него слазить не очень то и хочется. Даже вдвоем за день спокойно, с остановками можно делать по тысяче километров.
Четвертый день, утро. Дорога назад, довольно легко едется. Иркутск пролетел быстро, за полдня проехали с полтысячи км. Дорога на запад легче — едешь за солнцем, световой день длиньше, часы переводятся назад. К вечеру достигли Канска, дальше едем пока не стемнеет. Стемнело, с ночлегом напряг. Нашли только уже под красноярском, сделав рекорд — за 13 часов проехав 1100 км.
На обратном пути встретили путешественника то ли с норвегии, то ли с новой зеландии на сузуки в-сторм, едет с владивостока в сторону европы, немного умеет говорить на русском. Еще навстречу встретили Болта с Уфы с компанией.
Пятый день, красноярск, дикие пробки, километровой длины. Через него пробирались полтора часа, встретили даже регулировщика)) На выезде заскочили на смотровую, а так же на красноярскую ГЭС. Виды потрясающие, берега Енисея, с одной стороны вьется лента дороги и железнодорожные пути, с другой стороны высокие скалы, формой как карточные домики.






К вечеру прибыли в точку выезда. За спиной остались 3200 км, часть резины на хорошем асфальте сибирских дорог, куча бензина и масса впечатлений… Теперь отдых а дальше повторная попытка поехать домой…

  • SlawakuzmichSlawakuzmich
  • 20 августа 2017 в 19:30
  • 1
  • оценка: +40

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 20 августа 2017 в 19:50
Slawakuzmich, не забывайте ставить тег кат, а также коды фоток желательно вставлять с новой строки
0
mirage
Отличный прохват, прекрасные виды!
+8
AlexGun
так почему же не стоит приобретать фыжера?
+1
vanmer
Наверное потому что фыжер наркотик ...))))
+2
John1973
Присоединяюсь к вопросу)))Что С фыжером не так?
+1
Alex9173
Небольшой оффтоп: знакомый ник, на мотоиже вроде давным давно встречал вас, ТС;)
А по теме, тоже интересно, что не так с фыжиром…
+1
AlexGun
«неделя кончилась, пора ехать домой.»
«начало в ачинском районе красноярского края, конец в челябинской области,»
" направление подходило любое, и стало быть остановились на востоке."
как-то всё загадочно ))
0
romario_zzr
Вот и я напрягся, ожидая прочитать в конце: «ФыЖеР- ломучее Г....!»
Написано в хорошем формате: «текст=фото» прочитал с удовольствием до конца!
Давай про дорогу домой!.. )))
+6
HotGuy
Зашел почитать — чем плох FJR, думал читал не внимательно — но оказывается не я один не понял))
Зато много классных фото посмотрел! Видимо название — это такая замануха
+2
CyberDude
Всё замечательно, только вот, пожалуйста, не ставьте свой пепелац на газон (траву), места ведь овердофига.
+1
doloto
Соглашусь, так же режет глаз. Ставить мот на газон это сродни бросанию мусора рядом с урной.
0
Slawakuzmich
Не совсем так. Когда ставлю мотоцикл, во дворе все забито машинами, и места остаются только в лужах.
+1
A-Peresvet
Купите навигатор. Вы немного промахнулись с конечным пунктом поездки )))
0
nachmed
Хороший прохват. Фыжер отличный мот. Автору и супруге респект!
0
Rahim
  • Rahim
  • 22 августа 2017 в 9:32
может этот пост почему стоит покупать фыжера, а не стоит это так, опечатка?)))
0
Omich
  • Omich
  • 22 августа 2017 в 12:17
Я тоже не понял прикола, почему это не стоит брать фыжика. Пусть автор объяснит!
0
ewil
  • ewil
  • 23 августа 2017 в 13:20
Слава, да ты писатель!!!
Описано прекрасно! жаль что лето и отпуск закончились… до снега осталось 2 месяца(((
0
alex33er
а как по мне-виды унылые. но за пост спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Slawakuzmich, Сказ о том как поехать домой, или почему не стоит приобретать фыжера.