Yamaha V-Star XVS 650A 2002 → Покупка Drag Star XVS 650
Сегодня, абсолютно случайно увидев пост предыдущего владельца моего мота, решил продолжить рассказ о жизни теперь уже моего байка. Это мой первый пост, так что строго не судите :)
Откатав 1,5 сезона на китайском BM 200 classic было принято решение идти вперед. С ранней весны мониторил объявления как на Белорусских порталах так и на Российских. Бюджет был ограничен 3000 у.е. Поэтому мечта о литре откладывалась на следующий раз. Пока мой китайченок неспешно продавался я проводил вечера в поисках подходящего экземпляра за мои деньги. И вот о чудо!!! В апреле наткнулся на объявление о продаже Drag Star 650 в мой бюджет! Мотоцикл стоял на белорусском учете, территориально находился в Питере, а забирать его можно было в Москве через 2 недели :) Обсудив состояние, произведя обзор по фото и поторговавшись мы заочно ударили по рукам и договорились о дате моего визита. Вторая половина апреля не радовала теплой погодой, поэтому мысль о том, чтобы забрать мот своим ходом так и осталась в голове :) С небесной канцелярией не поспоришь, поэтому прыгаем с другом в микроавтобус, берем транспортировочные ремни и вперед в столицу РФ! :) Преодолев путь в 500 с лишним км ранним утром мы прикатили в Москву.
Покемарили до 8 утра во дворе владельца созвонились с продавцом.
Ну и вот долгожданная встреча с мотом!!! Прокатившись 100 метров до Буса, взялись за погрузку! Это оказалось не так и сложно. 3 пары мужских рук и мот в ожидании отправления!
Остались бумажные оформления и можно ехать. В ожидании открытия нотариальной конторы Константин (продавец) пригласил на чай, где мы и провели еще час, обсуждая предстоящее обновление его мото! :)
К обеду все документальные дела утрясли и с генеральной доверенностью, с мотом в багажнике и с полными радости штанами отправились в РБ!
Перекатив границу РФ-РБ я конечно же не удержался и 45 км по РБ до дома погнал своим ходом! :) Благо я был готов к такому и продуманно захватил с собой весь экип, который в принципе и помог мне более-менее комфортно доехать домой не превратившись в снеговика :)
И вот мот в Витебске!
Осталось утрясти документальные дела в РБ с переоформлением и можно полноценно радоваться приобретению! :)
Как оказалось для того, чтобы снять мот в Минске с учета гнать его туда не обязательно. Можно сделать осмотр транспортного средства по месту прописки и поехать в Минск на снятие с актом осмотра в руках! Так я и сделал. Еще раз загрузив мот в бус, я погнал его в ГАИ и сделал осмотр! Заказал билет в Минск и назавтра в 10 утра я был уже в столице РБ! :) Снять мот с учета мне удалось достаточно быстро и в 14 часов документы уже были на руках.
Вообщем всё прошло удачно! И по приезду домой в Витебск я без проблем поставил мот на учет и стал его полноценным владельцем!
Вся процедура покупки от момента просмотра объявления до постановки на учет у меня заняла почти месяц! Конечно пришлось «подвигаться», но на все эти движения Константин сбросил приличную сумму! Так что оно того стоило!
Откатав 1,5 сезона на китайском BM 200 classic было принято решение идти вперед. С ранней весны мониторил объявления как на Белорусских порталах так и на Российских. Бюджет был ограничен 3000 у.е. Поэтому мечта о литре откладывалась на следующий раз. Пока мой китайченок неспешно продавался я проводил вечера в поисках подходящего экземпляра за мои деньги. И вот о чудо!!! В апреле наткнулся на объявление о продаже Drag Star 650 в мой бюджет! Мотоцикл стоял на белорусском учете, территориально находился в Питере, а забирать его можно было в Москве через 2 недели :) Обсудив состояние, произведя обзор по фото и поторговавшись мы заочно ударили по рукам и договорились о дате моего визита. Вторая половина апреля не радовала теплой погодой, поэтому мысль о том, чтобы забрать мот своим ходом так и осталась в голове :) С небесной канцелярией не поспоришь, поэтому прыгаем с другом в микроавтобус, берем транспортировочные ремни и вперед в столицу РФ! :) Преодолев путь в 500 с лишним км ранним утром мы прикатили в Москву.
Покемарили до 8 утра во дворе владельца созвонились с продавцом.
Ну и вот долгожданная встреча с мотом!!! Прокатившись 100 метров до Буса, взялись за погрузку! Это оказалось не так и сложно. 3 пары мужских рук и мот в ожидании отправления!
Остались бумажные оформления и можно ехать. В ожидании открытия нотариальной конторы Константин (продавец) пригласил на чай, где мы и провели еще час, обсуждая предстоящее обновление его мото! :)
К обеду все документальные дела утрясли и с генеральной доверенностью, с мотом в багажнике и с полными радости штанами отправились в РБ!
Перекатив границу РФ-РБ я конечно же не удержался и 45 км по РБ до дома погнал своим ходом! :) Благо я был готов к такому и продуманно захватил с собой весь экип, который в принципе и помог мне более-менее комфортно доехать домой не превратившись в снеговика :)
И вот мот в Витебске!
Осталось утрясти документальные дела в РБ с переоформлением и можно полноценно радоваться приобретению! :)
Как оказалось для того, чтобы снять мот в Минске с учета гнать его туда не обязательно. Можно сделать осмотр транспортного средства по месту прописки и поехать в Минск на снятие с актом осмотра в руках! Так я и сделал. Еще раз загрузив мот в бус, я погнал его в ГАИ и сделал осмотр! Заказал билет в Минск и назавтра в 10 утра я был уже в столице РБ! :) Снять мот с учета мне удалось достаточно быстро и в 14 часов документы уже были на руках.
Вообщем всё прошло удачно! И по приезду домой в Витебск я без проблем поставил мот на учет и стал его полноценным владельцем!
Вся процедура покупки от момента просмотра объявления до постановки на учет у меня заняла почти месяц! Конечно пришлось «подвигаться», но на все эти движения Константин сбросил приличную сумму! Так что оно того стоило!
- mrblonde
- Макс
- 16 августа 2017 в 14:34
- +21
100% металлическая крышка :) Вот каким был мот в стоке bikepost.ru/blog/53035/Kak-ja-krylo-obrezal.html#cut Там на фотках видно что под седлом был в цвет мота, правда спереди не совсем понятно что именно было, но хрома вроде не видно.
Приветствую.От ВМ только положительные впечатления. Брал его новым, откатал чуть больше 4 тыщ км. Продал за 1350 условных (у нас он сейчас стоит 1750) Вообще отличный вариант для первого мота, покатать по городу, привыкнуть к городскому трафику, короче не жалею что выбор пал именно на него! Да и с эстетической точки зрения он хорош, частенько ловил завистливые взгляды пешеходов. Выглядит он достойно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть