Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha V-Star XVS 650A 2002 → Покупка Drag Star XVS 650

Сегодня, абсолютно случайно увидев пост предыдущего владельца моего мота, решил продолжить рассказ о жизни теперь уже моего байка. Это мой первый пост, так что строго не судите :)
Откатав 1,5 сезона на китайском BM 200 classic было принято решение идти вперед. С ранней весны мониторил объявления как на Белорусских порталах так и на Российских. Бюджет был ограничен 3000 у.е. Поэтому мечта о литре откладывалась на следующий раз. Пока мой китайченок неспешно продавался я проводил вечера в поисках подходящего экземпляра за мои деньги. И вот о чудо!!! В апреле наткнулся на объявление о продаже Drag Star 650 в мой бюджет! Мотоцикл стоял на белорусском учете, территориально находился в Питере, а забирать его можно было в Москве через 2 недели :) Обсудив состояние, произведя обзор по фото и поторговавшись мы заочно ударили по рукам и договорились о дате моего визита. Вторая половина апреля не радовала теплой погодой, поэтому мысль о том, чтобы забрать мот своим ходом так и осталась в голове :) С небесной канцелярией не поспоришь, поэтому прыгаем с другом в микроавтобус, берем транспортировочные ремни и вперед в столицу РФ! :) Преодолев путь в 500 с лишним км ранним утром мы прикатили в Москву.

Покемарили до 8 утра во дворе владельца созвонились с продавцом.
Ну и вот долгожданная встреча с мотом!!! Прокатившись 100 метров до Буса, взялись за погрузку! Это оказалось не так и сложно. 3 пары мужских рук и мот в ожидании отправления!

Остались бумажные оформления и можно ехать. В ожидании открытия нотариальной конторы Константин (продавец) пригласил на чай, где мы и провели еще час, обсуждая предстоящее обновление его мото! :)
К обеду все документальные дела утрясли и с генеральной доверенностью, с мотом в багажнике и с полными радости штанами отправились в РБ!
Перекатив границу РФ-РБ я конечно же не удержался и 45 км по РБ до дома погнал своим ходом! :) Благо я был готов к такому и продуманно захватил с собой весь экип, который в принципе и помог мне более-менее комфортно доехать домой не превратившись в снеговика :)
И вот мот в Витебске!

Осталось утрясти документальные дела в РБ с переоформлением и можно полноценно радоваться приобретению! :)
Как оказалось для того, чтобы снять мот в Минске с учета гнать его туда не обязательно. Можно сделать осмотр транспортного средства по месту прописки и поехать в Минск на снятие с актом осмотра в руках! Так я и сделал. Еще раз загрузив мот в бус, я погнал его в ГАИ и сделал осмотр! Заказал билет в Минск и назавтра в 10 утра я был уже в столице РБ! :) Снять мот с учета мне удалось достаточно быстро и в 14 часов документы уже были на руках.

Вообщем всё прошло удачно! И по приезду домой в Витебск я без проблем поставил мот на учет и стал его полноценным владельцем!

Вся процедура покупки от момента просмотра объявления до постановки на учет у меня заняла почти месяц! Конечно пришлось «подвигаться», но на все эти движения Константин сбросил приличную сумму! Так что оно того стоило!
  • mrblondemrblonde
  • Макс
  • 16 августа 2017 в 14:34
  • оценка: +21

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
Islander
Симпатишная Драга, поздравляю!
Вопрос — а хромулька, из которой торчит замок зажигания, пластиковая?
Видимо тюнячка, потому как обычно там пластик, окрашенный в цвет рамы.
0
mrblonde
Спасибо! :)
Да пластиковая. Предыдущий владелец говорил что заказывал навесное на ибэе. Та что под седлом железная, а та в которой замок зажигания пластик! По дыркам я бы не сказал что айс попадает, но в целом норм!
0
Islander
Это точно? Не могет быть, что крышка под седлом железная! Там штатный пластик в «хроме». С обоих сторон.
0
mrblonde
100% металлическая крышка :) Вот каким был мот в стоке bikepost.ru/blog/53035/Kak-ja-krylo-obrezal.html#cut Там на фотках видно что под седлом был в цвет мота, правда спереди не совсем понятно что именно было, но хрома вроде не видно.
0
Islander
Ну значит это какой-то глубокий тюнинг. Вы ее снимали? А слева, крышка бардачка — тоже металл?
Я пока не снял, тоже думал, что там металл. Покрытие пластика «под хром» очень качественное.
Стоковые бывают и покрашенные, и «хром».
0
mrblonde
Снимал, поэтом и говорю про 100% :) Железное железо уверяю вас!
0
Islander
В первый раз слышу про железные крышки. Что ж, поздравляю! ;)
+1
SNOODY
Отличный агрегат! Поздравляю!
0
mrblonde
Благодарю! :)
0
odiseey
А что с крылом?
0
mrblonde
Мот прилетел из Штатов старому владельцу с обломанным крылом. Потом он его заменил на это красно-непонятного цвета :)
+1
hemool
А где про сам мот то?
Или смысл поста в том, что можно купить мот на белорусском учете, находящийся в Питере и пригнать обратно в Белку?
0
mrblonde
Пост так и называется покупка мота. Или тут каждый покупает мотик именно таким образом и с такими приключениями? :)
0
hemool
Да приключений то особо и нет…
Был автор на БП, жарил куриц в тае… Потом вернулся в Россию, бухнул и пропал. Что в общем то ожидаемо, приключений то нет.
Вот он пригонял сузуки из за бугра, было прикольно действительно читать, то номера гаражные, то ли то ли утопленник, то ли нет.
0
mrblonde
Извините если не оправдал ваших ожиданий! Я журфак не заканчивал. Как написал так написал! Я не заявляю этот пост произведением искусства, посему и написал что не судите строго первый пост…
0
Dorifour
Привет! А какие ощущения остались от BM? Каков был пробег на момент продажи, за сколько скинул?
+1
mrblonde
Приветствую.От ВМ только положительные впечатления. Брал его новым, откатал чуть больше 4 тыщ км. Продал за 1350 условных (у нас он сейчас стоит 1750) Вообще отличный вариант для первого мота, покатать по городу, привыкнуть к городскому трафику, короче не жалею что выбор пал именно на него! Да и с эстетической точки зрения он хорош, частенько ловил завистливые взгляды пешеходов. Выглядит он достойно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha V-Star XVS 650A 2002, Покупка Drag Star XVS 650