Блог им. markao → История спонтанной покупки или как я променял кресло в самолёте на седло мотоцикла
Хотел, но не планировал! Не рассчитывал, но ожидал!
Будучи в Москве по делам во время отпуска в августе гулял в районе Энтузиастов-Кабельных проездов.
Вот сдался мне этот мотосалон, если так подумать. Всего-то надо было до встречи пол-часика где-нибудь перекантоваться. Хотя денег я салону не оставил-мот купил в итоге у небольшой компании, что гоняет маленькими партиями из Европы, но «заразу» подцепил именно там. В этот день я уже точно знал на чем буду возвращаться домой. Даже не смотря на:
— 3000 км, а опыта- 300 км на Миднайте.
— сентябрь в Сургуте это уже частенько минуса, читай не сезон.
Финансовая сторона тоже имела место быть в списке, так как при каждом просмотре более дорогих экземпляров, на предыдущие смотреть уже не хотелось. Единственный плюс- я уже пол-года как знал какой байк я хотел. Угадайте: кофры, два полноценных места, двустволка, кардан, ветрозащита, не менее 0,6 литра, Хонда. Получается Девиль. Это NT 650 V такой, кто не в курсе. Блин, как много кандидатов я пересмотрел(в несвойственной, кстати, мне манере). При этом, для уверенности в тех состоянии оных, использовал что- то между много-многолетним опытом владения автомобиля и велосипеда. Мне казалось этого будет достаточно, а вышло так, что просто повезло. То есть сейчас я понимаю, что не обратил внимание на многие важные моменты.
Но (постучал 3 раза по дереву) мотоцикл действительно оказался в ну чуть ли не в идеале, а ведь он уже пол-года как стал совершеннолетним и пробег 53 000 (все по Испании). Масло берет 0, глушитель изнутри стерильный (таким и остался).
Рядом стоял такой же годом моложе с меньшим пробегом, но визуально оттолкнул, и ржа в баке, короче не купился на цифры.
Кстати, спасибо (никогда не думал, что это скажу) пробкам в Москве. Несколько дней мотаний по междурядьям дали ценный опыт. Да и прохват за 500 км на выходные в Смоленщину в компании с братом на Б-Кинге был не лишним. Что удивило, туда ехал в режиме 140-160- расход 5.5л., обратно ехал 120- расход 5л. Это без центрального кофра и с низким стеклом. Между прочим на Б-Кинге (1.3 л, 183 л.с.) на обратном пути расход был 6.2. Разгонял максимум 190 по спидометру, причем довольно бодро, что косвенно выказывало состояние мотоцикла.
Что касаемо дороги домой- как -то пролетели эти 4 дня. Да, 3000 за 4 дня! Я еще не бывалый! Итак два раза чуть мот не положил-передний тормоз передавил на гравии! И фура чуть не спихнула на леерное ограждение при обгоне ее справа. Потом, конечно, все переосмыслил. Сам виноват. А так, можно сказать первый блин без комков. Сейчас строю планы на май-июнь 18-го и потихоньку прикупаю на Али всяку мелочевку, вроде гнезда прикуривателя, проставок на руль, а-ля круиза на грипсу и т д. Ну и про расходники там разные не забыл.
В итоге, после детального изучения по прибытии выяснил, что замены требуют только жидкости. Даже аккум в норме, хотя фиг знает когда его меняли, на вид совсем не новый. В общем ждемс. Всем здоровья и увидимся весной!
Будучи в Москве по делам во время отпуска в августе гулял в районе Энтузиастов-Кабельных проездов.
Вот сдался мне этот мотосалон, если так подумать. Всего-то надо было до встречи пол-часика где-нибудь перекантоваться. Хотя денег я салону не оставил-мот купил в итоге у небольшой компании, что гоняет маленькими партиями из Европы, но «заразу» подцепил именно там. В этот день я уже точно знал на чем буду возвращаться домой. Даже не смотря на:
— 3000 км, а опыта- 300 км на Миднайте.
— сентябрь в Сургуте это уже частенько минуса, читай не сезон.
Финансовая сторона тоже имела место быть в списке, так как при каждом просмотре более дорогих экземпляров, на предыдущие смотреть уже не хотелось. Единственный плюс- я уже пол-года как знал какой байк я хотел. Угадайте: кофры, два полноценных места, двустволка, кардан, ветрозащита, не менее 0,6 литра, Хонда. Получается Девиль. Это NT 650 V такой, кто не в курсе. Блин, как много кандидатов я пересмотрел(в несвойственной, кстати, мне манере). При этом, для уверенности в тех состоянии оных, использовал что- то между много-многолетним опытом владения автомобиля и велосипеда. Мне казалось этого будет достаточно, а вышло так, что просто повезло. То есть сейчас я понимаю, что не обратил внимание на многие важные моменты.
Но (постучал 3 раза по дереву) мотоцикл действительно оказался в ну чуть ли не в идеале, а ведь он уже пол-года как стал совершеннолетним и пробег 53 000 (все по Испании). Масло берет 0, глушитель изнутри стерильный (таким и остался).
Рядом стоял такой же годом моложе с меньшим пробегом, но визуально оттолкнул, и ржа в баке, короче не купился на цифры.
Кстати, спасибо (никогда не думал, что это скажу) пробкам в Москве. Несколько дней мотаний по междурядьям дали ценный опыт. Да и прохват за 500 км на выходные в Смоленщину в компании с братом на Б-Кинге был не лишним. Что удивило, туда ехал в режиме 140-160- расход 5.5л., обратно ехал 120- расход 5л. Это без центрального кофра и с низким стеклом. Между прочим на Б-Кинге (1.3 л, 183 л.с.) на обратном пути расход был 6.2. Разгонял максимум 190 по спидометру, причем довольно бодро, что косвенно выказывало состояние мотоцикла.
Что касаемо дороги домой- как -то пролетели эти 4 дня. Да, 3000 за 4 дня! Я еще не бывалый! Итак два раза чуть мот не положил-передний тормоз передавил на гравии! И фура чуть не спихнула на леерное ограждение при обгоне ее справа. Потом, конечно, все переосмыслил. Сам виноват. А так, можно сказать первый блин без комков. Сейчас строю планы на май-июнь 18-го и потихоньку прикупаю на Али всяку мелочевку, вроде гнезда прикуривателя, проставок на руль, а-ля круиза на грипсу и т д. Ну и про расходники там разные не забыл.
В итоге, после детального изучения по прибытии выяснил, что замены требуют только жидкости. Даже аккум в норме, хотя фиг знает когда его меняли, на вид совсем не новый. В общем ждемс. Всем здоровья и увидимся весной!
- markao
- Евгений
- 22 ноября 2017 в 20:02
- +19
- kislorodin
- 22 ноября 2017 в 20:28
- ↓
То есть сейчас я понимаю, что не обратил внимание на многие важные моментыне поделитесь моментами по данной модели мотоцикла?
основные болячки:
бензонасос (точнее его контактная группа) — меняемо или модифицируемо.
прокладка клапанной крышки заднего горшка (почти у всех быстрее передней дубеет, как следсствие — течет) — устраняется своевременной заменой.
выжимной подшипник сцепы (со временем начинает греметь) — многие забивают, последствий никаких.
в остальном — вполне себе надежный агрегат) спокойно ходит за 100к пробега.
бензонасос (точнее его контактная группа) — меняемо или модифицируемо.
прокладка клапанной крышки заднего горшка (почти у всех быстрее передней дубеет, как следсствие — течет) — устраняется своевременной заменой.
выжимной подшипник сцепы (со временем начинает греметь) — многие забивают, последствий никаких.
в остальном — вполне себе надежный агрегат) спокойно ходит за 100к пробега.
У меня высокое стекло (не родное, Puig) и большой центральный кофр. При 90-100 км/ч кушал 3,4 литра, при 120-125 — 3,75 (прям ровно), а вот после 130 км/ч расход начинал резко увеличиваться вплоть до 6 на 160-170, но так ехать некомфортно. Всё это для 92 бензина, конечно.
А в целом — поздравляю с покупкой, мот отличный. :)
А в целом — поздравляю с покупкой, мот отличный. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть