Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. markao → История спонтанной покупки или как я променял кресло в самолёте на седло мотоцикла

Хотел, но не планировал! Не рассчитывал, но ожидал!
Будучи в Москве по делам во время отпуска в августе гулял в районе Энтузиастов-Кабельных проездов.
Вот сдался мне этот мотосалон, если так подумать. Всего-то надо было до встречи пол-часика где-нибудь перекантоваться. Хотя денег я салону не оставил-мот купил в итоге у небольшой компании, что гоняет маленькими партиями из Европы, но «заразу» подцепил именно там. В этот день я уже точно знал на чем буду возвращаться домой. Даже не смотря на:
— 3000 км, а опыта- 300 км на Миднайте.
— сентябрь в Сургуте это уже частенько минуса, читай не сезон.
Финансовая сторона тоже имела место быть в списке, так как при каждом просмотре более дорогих экземпляров, на предыдущие смотреть уже не хотелось. Единственный плюс- я уже пол-года как знал какой байк я хотел. Угадайте: кофры, два полноценных места, двустволка, кардан, ветрозащита, не менее 0,6 литра, Хонда. Получается Девиль. Это NT 650 V такой, кто не в курсе. Блин, как много кандидатов я пересмотрел(в несвойственной, кстати, мне манере). При этом, для уверенности в тех состоянии оных, использовал что- то между много-многолетним опытом владения автомобиля и велосипеда. Мне казалось этого будет достаточно, а вышло так, что просто повезло. То есть сейчас я понимаю, что не обратил внимание на многие важные моменты.
Но (постучал 3 раза по дереву) мотоцикл действительно оказался в ну чуть ли не в идеале, а ведь он уже пол-года как стал совершеннолетним и пробег 53 000 (все по Испании). Масло берет 0, глушитель изнутри стерильный (таким и остался).
Рядом стоял такой же годом моложе с меньшим пробегом, но визуально оттолкнул, и ржа в баке, короче не купился на цифры.
Кстати, спасибо (никогда не думал, что это скажу) пробкам в Москве. Несколько дней мотаний по междурядьям дали ценный опыт. Да и прохват за 500 км на выходные в Смоленщину в компании с братом на Б-Кинге был не лишним. Что удивило, туда ехал в режиме 140-160- расход 5.5л., обратно ехал 120- расход 5л. Это без центрального кофра и с низким стеклом. Между прочим на Б-Кинге (1.3 л, 183 л.с.) на обратном пути расход был 6.2. Разгонял максимум 190 по спидометру, причем довольно бодро, что косвенно выказывало состояние мотоцикла.

Что касаемо дороги домой- как -то пролетели эти 4 дня. Да, 3000 за 4 дня! Я еще не бывалый! Итак два раза чуть мот не положил-передний тормоз передавил на гравии! И фура чуть не спихнула на леерное ограждение при обгоне ее справа. Потом, конечно, все переосмыслил. Сам виноват. А так, можно сказать первый блин без комков. Сейчас строю планы на май-июнь 18-го и потихоньку прикупаю на Али всяку мелочевку, вроде гнезда прикуривателя, проставок на руль, а-ля круиза на грипсу и т д. Ну и про расходники там разные не забыл.
В итоге, после детального изучения по прибытии выяснил, что замены требуют только жидкости. Даже аккум в норме, хотя фиг знает когда его меняли, на вид совсем не новый. В общем ждемс. Всем здоровья и увидимся весной!
  • markaomarkao
  • Евгений
  • 22 ноября 2017 в 20:02
  • оценка: +19

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
kislorodin
То есть сейчас я понимаю, что не обратил внимание на многие важные моменты
не поделитесь моментами по данной модели мотоцикла?
0
markao
Ну, опытным путем выяснить болячки Девиле возможности не представилось, тьфу, тьфу! А информации по этому поводу полно в свободном доступе. Хотя серьезных болячек у данной модели нет. Но я то этого не знал.
0
Tavor
Болячек нет, но береги кофры.
0
okdell
основные болячки:
бензонасос (точнее его контактная группа) — меняемо или модифицируемо.
прокладка клапанной крышки заднего горшка (почти у всех быстрее передней дубеет, как следсствие — течет) — устраняется своевременной заменой.
выжимной подшипник сцепы (со временем начинает греметь) — многие забивают, последствий никаких.

в остальном — вполне себе надежный агрегат) спокойно ходит за 100к пробега.
0
Schwarz
Отличный мот. В какие деньги обошелся?
0
markao
170 + 10 сразу обслужил
Наверное смешные
0
Schwarz
Не смешные, а вполне адекватная цена для этого мота!
0
MM_Wild
Вообще, без центрального кофра, с низким стеклом и на 120 км/ч 5 литров на сотню — это многовато для него…
0
markao
Может, но 5.5 на 150-ти это уже не плохо
0
MM_Wild
У меня высокое стекло (не родное, Puig) и большой центральный кофр. При 90-100 км/ч кушал 3,4 литра, при 120-125 — 3,75 (прям ровно), а вот после 130 км/ч расход начинал резко увеличиваться вплоть до 6 на 160-170, но так ехать некомфортно. Всё это для 92 бензина, конечно.
А в целом — поздравляю с покупкой, мот отличный. :)
0
markao
Ездил в Тюмень на нем с женой +кофр +вещи, расход был чуть меньше 5. Держал те же 120. Может бензин в Москве другой?
0
markao
Хотя удобная скорость для него именно 120.
0
LEO1968
Все Сделал Правильно! Удачи на дороге!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. markao, История спонтанной покупки или как я променял кресло в самолёте на седло мотоцикла