Yamaha Drag Star XVS 400 1999 → Принимайте новенького (про первый байк)
Доброго всем времени суток!
На текущий момент это мой первый пост на данном ресурсе, и, выбирая из двух наиболее распространенных тем — «как я разложился» или «мой первый байк» — я выберу вторую. Ниже текст и немного фоток.
Как и любому ребенку, мне в детстве тоже нравилась различная техника. И коллекционирование фантиков от турбо, обмен и спор с друзьями о характеристиках того или иного «болида» не прошли мимо. Однако, тогда все это было просто увлечением, одной из тем, позволяющих ребятам общаться друг с другом. Яркой вспышкой в мототематике для меня стал фильм «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо». Средненький по сюжету боевичок (характерный для 90х годов) показал мне образ настоящей мужской дружбы и духа свободы. Пусть ты не во всем прав, не идеален с позиций закона, но ты чтишь мораль, а твои поступки мотивированы желанием помочь друзьям. Делай что должно – и будь что будет! А поездка Микки Рурка на харлее в начале фильма под «Wanted Dead or Alive»? Иногда мне снятся эти ветряки в степи по обе стороны дороги… быть может, когда-нибудь и я так прокачусь!
В юности сам себе байк не купишь, тем более харлей =) Ремонтировать и собирать что-то я и сейчас вряд ли возьмусь, а уж тогда… Да и одобрения от родителей я бы не получил. В итоге школа-институт-работа. Здравствуй взрослая жизнь!
Увы, в современном мире не у каждого хватает решимости, сил или просто смекалки, чтобы оторваться от мирских забот, всяких там работ-офисов, покупок нового холодильника или стиралки, поиска жилья и прочих семейных вопросов. Необходимость зарабатывать на хлеб, кров и досуг иногда выбивает из колеи, выматывает – и мир кажется уже не таким цветным и беззаботным, как в детстве. Те, кто нашел себя, смог совместить необходимое с приятным (интересным) и каждый день ходит на работу с улыбкой на лице – счастливчик, и я ему завидую по-хорошему! Остальным… нужен допинг! Что-то, что будет подхлёстывать тебя ждать завтрашнего дня, вызывать улыбку на твоем лице, дарить приятные мгновения в жизни. Теперь, будучи самостоятельным человеком, имея кое-какие средства и не нуждаясь в чьём бы то ни было одобрении, я могу хоть частично реализовать свои детские желания.
Мотоциклы все еще манят меня – я посещаю мотовыставки, смотрю разные передачи и прочую телемуть с участием мото, читаю журналы… Нужно попробовать двинуться дальше! Начиная с ноября 2011, я смотрю объявления в интернете о продаже мото. Девушка одобряет, есть общий интерес. Правда, ей больше по нраву спорты, я же все еще вижу «харлей» на трассе в степи и ветряки по обочинам =) В мае я иду на мотокурсы, несколько занятий на Юбре, успешно сданный экзамен – и в конце июня я уже с правами! Стоит отметить, что к этому моменту я уже 8 лет вожу авто, так что процесс получения прав не составлял такого уж труда… но успех окрыляет! Я возвращаюсь к сайтам с объявлениями. Бюджет – 150 000 р. (ведь хочется еще и на море слетать, и на экип надо оставить, и хата съемная..). Класс мото… ну вы поняли, да? =) Нет, внешне мне даже нравятся некоторые спорты, но… сердцу не прикажешь. Да и опыт вождения авто показывает, что гонщик из меня никакой (на трек меня не тянет, скорость превышаю очень редко) – а техника должна работать по назначению. Из круизеров в данном ценовом диапазоне мне доступны лишь 400 см3. Есть варианты 650, но за такие деньги – чаще всего требующие доработок. Я же хочу ездить на первом байке! Знаю, что ремонт будет так или иначе, что надо выпрямлять руки, но сначала – ездить, а не лежать/сидеть под ним. Из чесоток выбор был: Honda steed, Suzuki intruder, Yamaha Drag Star и Honda Shadow. Сначала напал на Коня, т.к. он был дешевле, а значит за мои деньги относительно новее и с примочками… но, при моих 175 см роста он показался мне маленьким. Intruder отпал по соображениям внешности (владельцев прошу не обижаться – у всех нас разные предпочтения, которые к тому же еще и меняются иногда). Звезда и Тень нравились визуально во всем, но почему-то Хонды дороже Ямах, несмотря на то, что последняя с карданом, что я посчитал серьёзным плюсом. Итак, выбор сделан – Yamaha Drag Star.
Была мысль попробовать связаться с японскими аукционами, но дурные мысли о возможных проблемах с транспортировкой и состоянием мотто отогнали этот вариант. Все же я люблю лично пощупать товар перед приобретением. Возможно именно поэтому никак не могу освоиться с интернет-магазинами. Так что решил брать в Москве или области, благо предложений хватало. После нескольких звонков я стал обладателем красавца, изображенного на фото и доволен этим до безумия!
За месяц накатал 1100 км, нареканий нет, в голове уже крутятся небольшие доработки (сиденье пассажира переделать, спинку поставить). А еще очень хочется выбраться на какое-нить мероприятие бакерское… =)
П.С.: никто не знает в подмосковье дорог с ветряками по обочинам? До Пиндосии пока не доберусь =)
На текущий момент это мой первый пост на данном ресурсе, и, выбирая из двух наиболее распространенных тем — «как я разложился» или «мой первый байк» — я выберу вторую. Ниже текст и немного фоток.
Как и любому ребенку, мне в детстве тоже нравилась различная техника. И коллекционирование фантиков от турбо, обмен и спор с друзьями о характеристиках того или иного «болида» не прошли мимо. Однако, тогда все это было просто увлечением, одной из тем, позволяющих ребятам общаться друг с другом. Яркой вспышкой в мототематике для меня стал фильм «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо». Средненький по сюжету боевичок (характерный для 90х годов) показал мне образ настоящей мужской дружбы и духа свободы. Пусть ты не во всем прав, не идеален с позиций закона, но ты чтишь мораль, а твои поступки мотивированы желанием помочь друзьям. Делай что должно – и будь что будет! А поездка Микки Рурка на харлее в начале фильма под «Wanted Dead or Alive»? Иногда мне снятся эти ветряки в степи по обе стороны дороги… быть может, когда-нибудь и я так прокачусь!
В юности сам себе байк не купишь, тем более харлей =) Ремонтировать и собирать что-то я и сейчас вряд ли возьмусь, а уж тогда… Да и одобрения от родителей я бы не получил. В итоге школа-институт-работа. Здравствуй взрослая жизнь!
Увы, в современном мире не у каждого хватает решимости, сил или просто смекалки, чтобы оторваться от мирских забот, всяких там работ-офисов, покупок нового холодильника или стиралки, поиска жилья и прочих семейных вопросов. Необходимость зарабатывать на хлеб, кров и досуг иногда выбивает из колеи, выматывает – и мир кажется уже не таким цветным и беззаботным, как в детстве. Те, кто нашел себя, смог совместить необходимое с приятным (интересным) и каждый день ходит на работу с улыбкой на лице – счастливчик, и я ему завидую по-хорошему! Остальным… нужен допинг! Что-то, что будет подхлёстывать тебя ждать завтрашнего дня, вызывать улыбку на твоем лице, дарить приятные мгновения в жизни. Теперь, будучи самостоятельным человеком, имея кое-какие средства и не нуждаясь в чьём бы то ни было одобрении, я могу хоть частично реализовать свои детские желания.
Мотоциклы все еще манят меня – я посещаю мотовыставки, смотрю разные передачи и прочую телемуть с участием мото, читаю журналы… Нужно попробовать двинуться дальше! Начиная с ноября 2011, я смотрю объявления в интернете о продаже мото. Девушка одобряет, есть общий интерес. Правда, ей больше по нраву спорты, я же все еще вижу «харлей» на трассе в степи и ветряки по обочинам =) В мае я иду на мотокурсы, несколько занятий на Юбре, успешно сданный экзамен – и в конце июня я уже с правами! Стоит отметить, что к этому моменту я уже 8 лет вожу авто, так что процесс получения прав не составлял такого уж труда… но успех окрыляет! Я возвращаюсь к сайтам с объявлениями. Бюджет – 150 000 р. (ведь хочется еще и на море слетать, и на экип надо оставить, и хата съемная..). Класс мото… ну вы поняли, да? =) Нет, внешне мне даже нравятся некоторые спорты, но… сердцу не прикажешь. Да и опыт вождения авто показывает, что гонщик из меня никакой (на трек меня не тянет, скорость превышаю очень редко) – а техника должна работать по назначению. Из круизеров в данном ценовом диапазоне мне доступны лишь 400 см3. Есть варианты 650, но за такие деньги – чаще всего требующие доработок. Я же хочу ездить на первом байке! Знаю, что ремонт будет так или иначе, что надо выпрямлять руки, но сначала – ездить, а не лежать/сидеть под ним. Из чесоток выбор был: Honda steed, Suzuki intruder, Yamaha Drag Star и Honda Shadow. Сначала напал на Коня, т.к. он был дешевле, а значит за мои деньги относительно новее и с примочками… но, при моих 175 см роста он показался мне маленьким. Intruder отпал по соображениям внешности (владельцев прошу не обижаться – у всех нас разные предпочтения, которые к тому же еще и меняются иногда). Звезда и Тень нравились визуально во всем, но почему-то Хонды дороже Ямах, несмотря на то, что последняя с карданом, что я посчитал серьёзным плюсом. Итак, выбор сделан – Yamaha Drag Star.
Была мысль попробовать связаться с японскими аукционами, но дурные мысли о возможных проблемах с транспортировкой и состоянием мотто отогнали этот вариант. Все же я люблю лично пощупать товар перед приобретением. Возможно именно поэтому никак не могу освоиться с интернет-магазинами. Так что решил брать в Москве или области, благо предложений хватало. После нескольких звонков я стал обладателем красавца, изображенного на фото и доволен этим до безумия!
За месяц накатал 1100 км, нареканий нет, в голове уже крутятся небольшие доработки (сиденье пассажира переделать, спинку поставить). А еще очень хочется выбраться на какое-нить мероприятие бакерское… =)
П.С.: никто не знает в подмосковье дорог с ветряками по обочинам? До Пиндосии пока не доберусь =)
- Jart
- Roman
- 4 августа 2012 в 17:05
- 1
- +22
хех =) на самом деле номер у меня другой, но тут уже видел фотоотчет, автор которого номера фотографируемых мото маскировал подобным образом. Вроде и не палишь номер, и нет белого квадрата на фотке, отвлекающего внимание. Взял идею на вооружение. Если ввел в заблуждение кого, прошу меня простить! =)
П.С. А ветряки… в испании были, но тогда еще ни прав ни мото не было. За пожелание спасибо!
П.С. А ветряки… в испании были, но тогда еще ни прав ни мото не было. За пожелание спасибо!
Ветряков не обещаю, а вот степей у нас (в России) навалом!
По М4 от Ростова и до Краснодара — уйма. Еще классный пейзаж по обеим сторонам дороги между Крымском (Тимашевском ?) и станицами Каневская, Староминская… это неосновная дорога от Черного моря на Азов. Катались там на майские, прикольно :)
P.S. Думаем с девушкой рвануть в конце августа по маршруту Москва-Астрахань-Туапсе-Крым-Москва, если все сложится и желание есть — почему бы и не стыкануться ;)
По М4 от Ростова и до Краснодара — уйма. Еще классный пейзаж по обеим сторонам дороги между Крымском (Тимашевском ?) и станицами Каневская, Староминская… это неосновная дорога от Черного моря на Азов. Катались там на майские, прикольно :)
P.S. Думаем с девушкой рвануть в конце августа по маршруту Москва-Астрахань-Туапсе-Крым-Москва, если все сложится и желание есть — почему бы и не стыкануться ;)
по моим прикидкам это около 4 тыс. км. Лестное и заманчивое предложение, но:
1. не имею опыта ремонта байка (даже масло сам пока не менял, всякие тросики и свечи уж и подавно).
2. общий накат на 2х колесах 1100км, более 150 км за один день пока не проезжал.
3. динамика 400см3 и 1.7 литра немного разная.
Ввиду вышенаписанного пока считаю, что буду в большей степени обузой, сдерживающей движение, нежели приятным попутчиком. Планирую попробовать дальняк в след. сезоне, а в этом пока короткие вылазки (до 250-300км.) — накатать опыта, удостовериться в железе. Но мне очень приятно, что после первого же поста поступает такое предложение! Спасибо!
1. не имею опыта ремонта байка (даже масло сам пока не менял, всякие тросики и свечи уж и подавно).
2. общий накат на 2х колесах 1100км, более 150 км за один день пока не проезжал.
3. динамика 400см3 и 1.7 литра немного разная.
Ввиду вышенаписанного пока считаю, что буду в большей степени обузой, сдерживающей движение, нежели приятным попутчиком. Планирую попробовать дальняк в след. сезоне, а в этом пока короткие вылазки (до 250-300км.) — накатать опыта, удостовериться в железе. Но мне очень приятно, что после первого же поста поступает такое предложение! Спасибо!
Набирайся опыта и добро пожаловать на БП! :)
Насчет коротких вылазок на 200-300км — мне в первом сезоне было не страшно рвануть в Питер и обратно на выходных. Т.е. страшно было конечно уже потом :) когда возвращаешься в ночь на понедельник, октябрь, холодрыга, мерзнешь и одновременно рубит в сон. Но сам был дурак, что время не расчитал и теплыми вещами не запасся.
Так что вперед и удачи тебе! ;)
Насчет коротких вылазок на 200-300км — мне в первом сезоне было не страшно рвануть в Питер и обратно на выходных. Т.е. страшно было конечно уже потом :) когда возвращаешься в ночь на понедельник, октябрь, холодрыга, мерзнешь и одновременно рубит в сон. Но сам был дурак, что время не расчитал и теплыми вещами не запасся.
Так что вперед и удачи тебе! ;)
изначально, кстати, я смотрел classic версию в красном цвете, но не успел. Потом черный — тоже не успел. Когда смотрел на фотки белого, прикидывал в уме, как часто его мыть придется. Однако, когда увидел вживую, вопрос как-то сам собой отвалился… мот понравился и на такие мелочи заморачиваться перехотелось.
Как показала практика, достаточно после поездки в дождь протереть его впитывающей воду мякой тканью (на автомойках такие есть) и он чист (ну не чумазый, во всяком случае =).
Как показала практика, достаточно после поездки в дождь протереть его впитывающей воду мякой тканью (на автомойках такие есть) и он чист (ну не чумазый, во всяком случае =).
- Korpiklaani
- 5 августа 2012 в 17:12
- ↑
- ↓
Амморт там есть, просто для создания эффекта «сухой» рамы он спрятан от посторонних глаз под седло (поправьте если я не прав).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть