Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Drag Star XVS 400 1999 → Принимайте новенького (про первый байк)

Доброго всем времени суток!
На текущий момент это мой первый пост на данном ресурсе, и, выбирая из двух наиболее распространенных тем — «как я разложился» или «мой первый байк» — я выберу вторую. Ниже текст и немного фоток.

Как и любому ребенку, мне в детстве тоже нравилась различная техника. И коллекционирование фантиков от турбо, обмен и спор с друзьями о характеристиках того или иного «болида» не прошли мимо. Однако, тогда все это было просто увлечением, одной из тем, позволяющих ребятам общаться друг с другом. Яркой вспышкой в мототематике для меня стал фильм «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо». Средненький по сюжету боевичок (характерный для 90х годов) показал мне образ настоящей мужской дружбы и духа свободы. Пусть ты не во всем прав, не идеален с позиций закона, но ты чтишь мораль, а твои поступки мотивированы желанием помочь друзьям. Делай что должно – и будь что будет! А поездка Микки Рурка на харлее в начале фильма под «Wanted Dead or Alive»? Иногда мне снятся эти ветряки в степи по обе стороны дороги… быть может, когда-нибудь и я так прокачусь!

В юности сам себе байк не купишь, тем более харлей =) Ремонтировать и собирать что-то я и сейчас вряд ли возьмусь, а уж тогда… Да и одобрения от родителей я бы не получил. В итоге школа-институт-работа. Здравствуй взрослая жизнь!
Увы, в современном мире не у каждого хватает решимости, сил или просто смекалки, чтобы оторваться от мирских забот, всяких там работ-офисов, покупок нового холодильника или стиралки, поиска жилья и прочих семейных вопросов. Необходимость зарабатывать на хлеб, кров и досуг иногда выбивает из колеи, выматывает – и мир кажется уже не таким цветным и беззаботным, как в детстве. Те, кто нашел себя, смог совместить необходимое с приятным (интересным) и каждый день ходит на работу с улыбкой на лице – счастливчик, и я ему завидую по-хорошему! Остальным… нужен допинг! Что-то, что будет подхлёстывать тебя ждать завтрашнего дня, вызывать улыбку на твоем лице, дарить приятные мгновения в жизни. Теперь, будучи самостоятельным человеком, имея кое-какие средства и не нуждаясь в чьём бы то ни было одобрении, я могу хоть частично реализовать свои детские желания.
Мотоциклы все еще манят меня – я посещаю мотовыставки, смотрю разные передачи и прочую телемуть с участием мото, читаю журналы… Нужно попробовать двинуться дальше! Начиная с ноября 2011, я смотрю объявления в интернете о продаже мото. Девушка одобряет, есть общий интерес. Правда, ей больше по нраву спорты, я же все еще вижу «харлей» на трассе в степи и ветряки по обочинам =) В мае я иду на мотокурсы, несколько занятий на Юбре, успешно сданный экзамен – и в конце июня я уже с правами! Стоит отметить, что к этому моменту я уже 8 лет вожу авто, так что процесс получения прав не составлял такого уж труда… но успех окрыляет! Я возвращаюсь к сайтам с объявлениями. Бюджет – 150 000 р. (ведь хочется еще и на море слетать, и на экип надо оставить, и хата съемная..). Класс мото… ну вы поняли, да? =) Нет, внешне мне даже нравятся некоторые спорты, но… сердцу не прикажешь. Да и опыт вождения авто показывает, что гонщик из меня никакой (на трек меня не тянет, скорость превышаю очень редко) – а техника должна работать по назначению. Из круизеров в данном ценовом диапазоне мне доступны лишь 400 см3. Есть варианты 650, но за такие деньги – чаще всего требующие доработок. Я же хочу ездить на первом байке! Знаю, что ремонт будет так или иначе, что надо выпрямлять руки, но сначала – ездить, а не лежать/сидеть под ним. Из чесоток выбор был: Honda steed, Suzuki intruder, Yamaha Drag Star и Honda Shadow. Сначала напал на Коня, т.к. он был дешевле, а значит за мои деньги относительно новее и с примочками… но, при моих 175 см роста он показался мне маленьким. Intruder отпал по соображениям внешности (владельцев прошу не обижаться – у всех нас разные предпочтения, которые к тому же еще и меняются иногда). Звезда и Тень нравились визуально во всем, но почему-то Хонды дороже Ямах, несмотря на то, что последняя с карданом, что я посчитал серьёзным плюсом. Итак, выбор сделан – Yamaha Drag Star.

Была мысль попробовать связаться с японскими аукционами, но дурные мысли о возможных проблемах с транспортировкой и состоянием мотто отогнали этот вариант. Все же я люблю лично пощупать товар перед приобретением. Возможно именно поэтому никак не могу освоиться с интернет-магазинами. Так что решил брать в Москве или области, благо предложений хватало. После нескольких звонков я стал обладателем красавца, изображенного на фото и доволен этим до безумия!

За месяц накатал 1100 км, нареканий нет, в голове уже крутятся небольшие доработки (сиденье пассажира переделать, спинку поставить). А еще очень хочется выбраться на какое-нить мероприятие бакерское… =)


П.С.: никто не знает в подмосковье дорог с ветряками по обочинам? До Пиндосии пока не доберусь =)
  • JartJart
  • Roman
  • 4 августа 2012 в 17:05
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+1
ARES
  • ARES
  • 4 августа 2012 в 17:34
велком добро пожаловать.
+1
Dominik
милости просим. надеюсь докатишь до своих ветряков. почем нынче шесть семерок?
+4
Jart
хех =) на самом деле номер у меня другой, но тут уже видел фотоотчет, автор которого номера фотографируемых мото маскировал подобным образом. Вроде и не палишь номер, и нет белого квадрата на фотке, отвлекающего внимание. Взял идею на вооружение. Если ввел в заблуждение кого, прошу меня простить! =)

П.С. А ветряки… в испании были, но тогда еще ни прав ни мото не было. За пожелание спасибо!
0
mars999
Харош :) я думаю Драгу вторым взять на следующий сезон :)
Да 77 77 77 зачетно )))
0
Jart
по сравнению с твоим текущим аппаратом — клиренс и хода подвески совсем другие. Будешь брать — береги «брюхо»! =)Удачи!
0
Tommygun
Отличный байк, сам на следующий год планирую прохватить по штатам…
+2
unicorn
Ветряков не обещаю, а вот степей у нас (в России) навалом!
По М4 от Ростова и до Краснодара — уйма. Еще классный пейзаж по обеим сторонам дороги между Крымском (Тимашевском ?) и станицами Каневская, Староминская… это неосновная дорога от Черного моря на Азов. Катались там на майские, прикольно :)
P.S. Думаем с девушкой рвануть в конце августа по маршруту Москва-Астрахань-Туапсе-Крым-Москва, если все сложится и желание есть — почему бы и не стыкануться ;)
+1
aleas
Будете в Астрахани, маякни если что :-)
+1
unicorn
ОК, спасибо за предложение )
Если с отпуском все сложится, то маякну заранее.
+2
Jart
по моим прикидкам это около 4 тыс. км. Лестное и заманчивое предложение, но:
1. не имею опыта ремонта байка (даже масло сам пока не менял, всякие тросики и свечи уж и подавно).
2. общий накат на 2х колесах 1100км, более 150 км за один день пока не проезжал.
3. динамика 400см3 и 1.7 литра немного разная.
Ввиду вышенаписанного пока считаю, что буду в большей степени обузой, сдерживающей движение, нежели приятным попутчиком. Планирую попробовать дальняк в след. сезоне, а в этом пока короткие вылазки (до 250-300км.) — накатать опыта, удостовериться в железе. Но мне очень приятно, что после первого же поста поступает такое предложение! Спасибо!
+1
unicorn
Набирайся опыта и добро пожаловать на БП! :)
Насчет коротких вылазок на 200-300км — мне в первом сезоне было не страшно рвануть в Питер и обратно на выходных. Т.е. страшно было конечно уже потом :) когда возвращаешься в ночь на понедельник, октябрь, холодрыга, мерзнешь и одновременно рубит в сон. Но сам был дурак, что время не расчитал и теплыми вещами не запасся.
Так что вперед и удачи тебе! ;)
0
unicorn
И кстати — не могу не отметить, Драга400 смотрится на большую кубатуру, чем она реально есть )
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 4 августа 2012 в 20:08
Драга красива, чо 8-)
а за то что ты фильм «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо» назвал средненьким — ДВА! ))))
0
Jart
нет нет нет! фильм — один из моих любимых! но (вынужден писать, ибо считаю это объективным) сюжет у него даже для его времени — банален, потому и средненький. Т.е. этот фильм берет атмосферой и персонажами, но не «исключительной концепцией». Так что кино отличное, но боевичок — средненький =))
0
zaki
  • zaki
  • 4 августа 2012 в 20:14
Неужели стид такой маленький? А вот интрудер как раз похож на харлей микки рурка из фильма больше все, имхо. Номер покупной? )
0
Jart
не измерял с линейкой, все субъективно: у стида уже бак и ниже корма, плюс вся база чуть короче, мне показалось. Цифры не смотрел, поправьте, если ошибаюсь. Номер сделан в фотошопе, описано все в одном из первых комментариев. Еще раз извините за то, что ввел в заблуждение!
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 4 августа 2012 в 22:18
Номера фотошоп или настоящие? :)
0
ucKuH
Вы чо, он же выше писал что фотошоп )
0
Twister
грусть какая то чувствуется в радостном посте) Ухух, тюнинг это хорошо, индивидуальность
0
KOz
  • KOz
  • 5 августа 2012 в 1:01
Душевный пост!
+1
dimash
Хорошо смотрицо белым! Черные цвета уже под надоели
+1
Jart
изначально, кстати, я смотрел classic версию в красном цвете, но не успел. Потом черный — тоже не успел. Когда смотрел на фотки белого, прикидывал в уме, как часто его мыть придется. Однако, когда увидел вживую, вопрос как-то сам собой отвалился… мот понравился и на такие мелочи заморачиваться перехотелось.
Как показала практика, достаточно после поездки в дождь протереть его впитывающей воду мякой тканью (на автомойках такие есть) и он чист (ну не чумазый, во всяком случае =).
+1
dimash
Даа, мне на своем пыльном тоже дискомфортно!))
+2
unicorn
Даа, мне на своем пыльном тоже дискомфортно!))
Настоящий труЪ круизер должен мыться дождями в дороге. :)
+1
Jart
а настоящий водитель тру круизера должен мыться в пути вместе с ним? =)
Вот почему в старых фильмах про байкеров они часто изображены хмурыми бородатыми дядьками с длинными, немытыми гривами! (юмор)
+1
Olrich
Поздравляю, отличный мопед =)
+1
guest
  • guest
  • 5 августа 2012 в 9:53
Если мне не изменяет память, Харли весь фильм как настоящий байкер был в одной и той же кожанной куртке…
Вот, только один из лейтмотивов фильма был такой- бери американское. Помните сцену, где пристреливают мот кавасаки?))
0
zaki
Там даже у героев имена — это брэнды американские.
+1
vsevar
Харли типа тру-байкер, он в кожаке спит по идее фильма)))
+2
vsevar
Ну красавец конечно! Напомнил скрином про кинцо, надо пересмотреть)
PS: К этому моту просто просятся шины с белыми ободками.
0
vsevar
Я вот тока не понял, а на этом моте нет заднего аммортизатора? А как же бедная попка…
0
Korpiklaani
Амморт там есть, просто для создания эффекта «сухой» рамы он спрятан от посторонних глаз под седло (поправьте если я не прав).
0
Jart
Ну да, по американскому хайвэю можно и на «сухаре» кататься…
У Драг Стара аморт есть, мне в одиночку (ок. 60 кг) его хватает, если с девушкой (+40кг) на кочку наскочить — иногда пробивает…
0
unicorn
Я вот тока не понял, а на этом моте нет заднего аммортизатора? А как же бедная попка…
На кастоме Микки Рурка (Black Death III) ее реально нет, это хардтейл.
На ДрагСтаре она есть, но это софтейл — имитация жесткой рамы. Хотя японские колхозо-кастомайзеры любят делать хардтейлы и у Драги, и у Стида…
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 5 августа 2012 в 22:22
Классный мот!) Просто супербл)
0
Jart
спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1999, Принимайте новенького (про первый байк)