Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ises → Что взять в дальняк?


У меня, как и всех «первашей» возник вопрос, «что же с собою взять в дальняк?». Какую одежду и обувь, что понадобится на стоянках, какие инструменты и чем забить аптечку? В этом посте попробую коснуться избитой темы исходя из личного опыта, пускай и совсем скромного.

Пост разбит на ряд списков согласно логическому содержанию. Вопрос на чём ехать думаю решается сам собой (в моём случае это KTM LC4 400), потому в списке инструментов будут описаны исключительно мои необходимые железяки. Как в прочем и во всех остальных списках =)
Начну с самого очевидного:



В ближайшем доступе:
  • Документы.
  • Ключи от мотоцикла и замка тормозного диска (запасной комплект).
  • Банковские карты. Вожу две от разных банков.
  • Телефон с картами и навигацией, манаулами по мотоциклу, списком содержимого и возимого с собой, а также с составом аптечки и указаниями что для (или от) чего.
  • «Аварийная карточка» с контактами близких родственников или иных лиц, способных помочь. Ну и информацией о себе.
  • Карта дорог (желательно актуальная), на случай смерти навигатора.
  • Зарядные устройства и провода для всей электроники (как для прикуривателя, так и для стандартных розеток). Для европейских трипов вероятно нужен будет переходник.
  • Батарейки для используемой электроники.
  • Стяжки для груза. В поездке в Новосибирск использовал 3 резиновые стяжки с крюками и 4 капроновых ремня. Пару ремней сделал сам с D-образными кольцами (как на мото шлемах) и пару с быстрозажимными пряжками, последние значительно удобнее.
  • Сетка-краб.
  • Замок на тормозной диск (с ярким тросиком-напоминалкой).
  • Визитки свои.
  • Наклейки (раздавать в пути).
  • Очки + запасные очки где-то в недрах багажа в жёстком футляре.
  • Флешка со сканами документов в запаролленом состоянии, картами пути, мануалами по мотоциклу.




Экипировка и одежда
  • Шлем. Ношу flip-up шлем LS2 FF370. Не самая надёжная модель, но очень удачный форм-фактор для поездок – и воды испить не снимая шлема, и с людом поговорить. Основной плюс выдвижная солнцезащитная линза. Минус — жутко шумный, без беруш уши отсыхают очень скоро.
  • Подшлемник. Лучше пару, всё-таки гигиена важна.
  • Черепаха. На мою худую фигуру отлично подошла Acerbis Koerta. Главный плюс наличие двух перекрёстных резинок на руках (для нас, дрищей стройняшек, важный фактор!).
  • Мотокуртка. Тут на сколько бюджет позволяет. Я ношу туринговую Axo (модель не помню) без тёплого подклада. Наличие карманов, вернее их количество, для меня важнее цвета =)
  • Наколенники. Катаюсь в шарнирных Scoyko K12, но планирую перейти на их родоначальника Acerbis Impact Evo. Под наколенники надеваю гетры по типу термобелья (подсмотрел у кросменов).
  • Мотобрюки. Использую кроссовые. Из плюсов удобство ношения наколенников под ними и комфорт в жаркую погоду. Минусы проявляются в холода и полное отсутствие карманов (решается набедренной сумкой).
  • Мотоботы. В моём случае кроссовые Forma Terrain Evo – надёжные и испытанные, но легко промакаемые.
  • Перчатки. С собой 2 пары – лёгкие тканные для жары и кожаные с широким раструбом, дабы в рукава не задувало.
  • Перчатки тёплые трикотажные. Надеваются их под кожаные в холода. Плюс поверх трикотажных в дожди надеваются целлофановые, чтобы не мокнуть.
  • Дождевик – куртка и брюки. Желательно проверить до поездки в боевых условиях.
  • Бахилы. В комплект к дождевику.
  • Баф (нашейная бандана комбинированная из флиса и тонкого полтартека). Офигенная вещь! Должна быть в арсенале каждого туриста, райдера, спортсмена и да вообще всем рекомендую =)
  • Термобельё. Комплект лёгкого спортивного и комплект для не активного ношения.
  • Бельё нижнее (Без комментариев).
  • Кофта флисовая или ей подобная мастерка. Я вожу тёплую, чтобы и в качестве верхней в лагере носить, и под мотокуртку надевать поверх черепахи.
  • Брюки, дабы экипой не пугать народ в пеших прогулках.
  • Лёгкие кроссовки чтобы не всё время в тяжёлых ботах топать, а иногда и налегке погулять.
  • Носки. 2 пары тёплых, 2 пары тонких и спортивные утеплённые (последние особенно хорошо себя зарекомендовали).
  • Платок носовой.
  • Футболка.
  • Шорты.
  • Плавки.


Для одёжки закупил компрессионных мешков разных цветов, но пока не довелось воспользоваться. На примере спальника предполагаю, что они должны оправдать свою стоимость с лихвой.



Бивуак
  • Палатка. Двуспальная, двухслойная (наружный тент с ветрозащитной юбкой) с двумя тамбурами.
  • Каремат, он же пенка. Больше люблю скручиваемый, т.к. складные по типу гармошки бывает рвутся по месту сгиба. Толщина 10 мм оптимальный вариант для не минусовых температур.
  • Спальник. Пуховой с диапазоном от -10 до +15 (по шкале Цельсия естественно). Чем дороже, тем комфортнее и компактнее будет спрессовываться. Сам сплю в «коконе», т.к. он компактее, но особо не поворочаешься.
  • Горелка + газ. В северных регионах газ для низких температур.
  • Ветрозащитный экран для горелки.
  • Кастрюля. Туристическая Kovea 1,5 литра. Крышка кастрюли используется как сковорода и тарелка.
  • Чайник алюминиевый 3л (правда только в групповых выходах-выездах).
  • Зажигалка + спички в непромокаемой упаковке (они у меня распиханы везде, где только можно).
  • Кружка, ложка, вилка. Со времён занятия альпинизмом уже обзавёлся титановыми, ибо там был каждый сэкономленный грамм важен.
  • Нож складной (яркая тема для холивара всех туристов, потому не конкретизирую).
  • Пакеты. Чем больше, тем лучше. Плюс крупные мусорные пакеты, кои надев на ноги можно использовать в качестве бахил =)
  • Салфетки столовые сухие.
  • Салфетки влажные. Одну пачку всегда держу в кармане куртки, вещь просто незаменимая!
  • Жидкость для мытья посуды. Вполне заменяется хозяйственным мылом.
  • Губка для посуды.
  • Фонарик. Больше люблю налобные с отдельно вынесенным блоком батареек.
  • Ремкомплект – нитки: капроновые, прочные льняные и обычные бытовые. Каждая нить в намотке на шпульке от домашней швейной машины; булавки, шило-колун, иглы: пара среднего размера, пара перчаточных (они офигенно прокалывают кожу, брезент и прочие плотные материалы).
  • Беруши. Пробовал разные, самые действенные «ёлочки». Хранить желательно в футляре и периодически мыть с мылом и антисептиком.
  • Бумага туалетная.
  • Дезодорант.
  • Записная книжка. Раскошелился и взял в Сплаве непромокаемый блокнот (для приступов графомании)
  • Карандаш + ручка шариковая.
  • Зубная паста и щётка (идеально забрать набор из самолёта, в виду компактности).
  • Зубочистки.
  • Мыло в футляре.
  • Полотенце.
  • Расчёска.
  • Рюкзак. Лёгкий упаковывающийся в карман.
  • Солнцезащитный крем (для тех, кто не любит прожариваться до хрустящей корочки).
  • Щипчики для ногтей, дабы не рвать экипу =)




Еда
Закупается по мере приближения к точке ночлега, но минимальный запас с собой обязательно имеется. В частности:
  • Вода. 1-1,5 литра.
  • Козенаки (питательно и компактно).
  • Сахар + соль в непромокаемых ёмкостях.
  • Чай.
  • Галеты.
  • Тушёнка. Чаще каша какая-нибудь с тушёнкой.




Запчасти и инструменты
Почти всё нижеперечисленное уместилось в отобранную у жены косметичку 25х12х15см, а что не влезло видно рядом.

  • Скотч (плюсов описывать даже не стану, беру с собой серый сантехнический).
  • Камеры передняя и задняя.
  • Лампы стоп-сигнала и головного света (в моём случае поворотники светодиодные, потому без запчастей обхожусь).
  • Предохранители (стоит ли говорить, что номиналов подходящих к конкретному моту?).
  • Рычаг тормоза и рычаг сцепления с кронштейном.
  • Свечи 2 шт.
  • Смазка цепи.
  • Керосин 0,5л и жёсткая кисть для мытья цепи.
  • Звено цепи и замок.
  • Тестер проводки.
  • Термоусадка.
  • Паяльник газовый (легко заменяется «турбо зажигалкой»). Уже имеется успешный опыт ремонта тросика газа в полевых условиях с его помощь.
  • Масло моторное.
  • Антифриз 0,3л.
  • Тросик сцепления.
  • Ремкомплект тросиков (за неимением толкового использую велосипедные).
  • Шестигранники 3-8мм насадки на квадрат 1/4”.
  • Вороток 1/4” и вороток 1/2”.
  • Головки 1/4” 8, 10.
  • Головки 1/2” 17, 19, 27.
  • Удлинитель 1/4”, типа отвёртки с ручкой.
  • Свечник на 16.
  • Ключи рожково-накидные 8, 10, 13.
  • Отвёртка двусторонняя.
  • Монтировки 2 шт.
  • Нахлобучки на обод, чтобы не подрать его монтировками.
  • Вылавливалка ниппеля камеры (оказывается удобная фиговина!).
  • Ремкомплект камер.
  • Мультитул (могу часами петь хвалебную оду этому чуду инженерной мысли).
  • Насос велосипедный (лучше со шлангом и возможностью упора в землю).
  • Манометр.
  • Перчатки рабочие.
  • Провода.
  • Изолента.
  • Стяжки пластиковые штук эдак 20.
  • Тряпка.
  • Шланг для бензина по диаметру штуцера бака.
  • Ключ для настройки амортизатора.
  • Верёвка. Вернее репшнур 8мм 3-4 м (и мот отбуксировать, и в лагере сушилку натянуть, и шмотки привязать).
  • Винты/болты/гайки/шайбы.
  • Герметик.
  • Холодная сварка.
  • Эпоксидка двухкомпонентная.
  • Припой и паяльная кислота.
  • Проволока вязальная.
  • Фиксатор резьбы (на КТМ должен входить в стандартный набор инструментов =)).




Аптечка (самая спорная часть)
В аптечке обязательно распечатка с полным перечнем содержимого и инструкциями по применению! Нет нужды таскать вкладыши от каждого препарата, достаточно заранее выписать необходимое. Ну и тащить весь блистер тоже нет необходимости, достаточно некоторой части (что вполне очевидно).

Было дело нашатырь в аптечке протёрся и к туристическому рюкзаку нельзя было подойти за версту XD, с тех пор вся медицина живёт в пластиковом контейнере.


  • Лоратадин (от аллергии).
  • Хлоргексидин (промывка ран/антисептик).
  • Смекта (расстройства ЖКТ).
  • Нимесил (противовоспалительное).
  • Ацикловир (противовирусное).
  • Адельфан (от давления).
  • Коллагеновые губки (кровоостанавливающее).
  • Нашатырь (нюхнуть перед сном ;) ).
  • Спасатель (мазь при кожных проблемах).
  • Травмалгон (согревающая мазь/обезболивающее/противоотёчное).
  • Адсорбикс (тот же активированный уголь, но удобнее в применении).
  • Панкреатин (от поджелудочной).
  • Альбуцид (капли для глаз).
  • Солкосерил (гель для ран заживляющий).
  • Клей БФ-6 (склейка ран).
  • Мезим (от проблем пищеварения).
  • Бадяга (мазь от синяков и ушибов).
  • Мильдронат (мне в олимпиаде не участвовать, потому можно =)).
  • Бинт стерильный.
  • Вата стерильная.
  • Жгут перевязочный.
  • Ножницы тупоконечные.
  • Перчатки стерильные.
  • Пластырь бумажный + тканный.
  • Шприцы 2 и 5 мл.
  • Дексаметазон таблетки + ампулы (противошоковое, обязательно изучить применение!).
  • Корвалол (успокаивающее).
  • Колдрекс (от простуды).
  • Но-шпа (спазмалитик).
  • Гастал (от изжоги).




Перечень выглядит дофига длинным, но всё складывается вполне компактно. Для себя лично выяснил, что из этих списков ничего не вычеркну, т.к. многие вещи уже опробованы за годы туризма и альпинизма и вполне применимы к мото-туризму, а все инструменты необходимы исключительно для моего КТМа, без излишеств.

Увы, кадрами с реальных «боевых» условий не похвастаюсь, ибо пост пишется пост-фактум в стерильных квартирных условиях.

Практически всё в сборе за исключением одежды с экипой и аптечки, хотя и они не много занимают


Тестер проводки и пара мультитулов. В частности Leatherman Crunch отменно продуманный инструмент!


Фиговина для вытаскивания ниппеля сквозь обод.


Куда и как распихать выяснил опытным путём, то есть пару часов перетасовывал уже на мотоцикле, но время потрачено не зря. Главный вывод сего действия – дождевик привязывается в упаковке снаружи основного багажа, а под него прекрасно прячется бутылка воды.
Может кому-то эта информация будет полезной и наверняка многие могут добавить что-либо по сабжу, буду рад видеть ваши комментарии.

А пока — пока, всем мира и ярких впечатлений!
  • isesises
  • Илья Сесь
  • 14 августа 2017 в 13:44
  • 52
  • оценка: +54

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
ises
Я понимаю, что количество возимого с собой сугубо индивидуальный выбор, я же уже нагулялся по скалам в спартанских условиях, и потому от мото-туризма хочется чуточку больше комфорта))
PS. с огромным удовольствием читаю и с ещё большим смотрю твои посты, и вижу, что большой мотоцикл не тождественен большому путешествию))
+3
mirage
«А теперь со всей этой фигнёй мы попробуем взлететь!» — цитата из старого анекдота))). Имхо антифриз лишнее сразу, на худой конец можно и воды залить. К документам я бы прибавил полные ксерокопии, причём положить в отдельном от доков месте (как и второй комплект ключей от мота-кофров-замков). Тестер для электропроводки везти — ну разве что для усталых мотов. Аптечка — обычно индивидуально подбирается, с учётом конкретных болячек каждого индивидуума. Вместо велонасоса я бы рекомендовал мотокомпрессор. Ещё, впридачу к нему можно взять пару-тройку баллонов с СО2 и переходник для них (иногда быстрее им накачать).
А в целом отличный набор бывалого туриста.)))
+1
ises
Взлетело, полёт нормальный!))) Ксерокопии в крайнем случае на растопку пойти могут ;) Аптечка сложилась за годы туризма, и почему от групповую медицину всегда я таскал. А вот с компрессор отброшен в виду габаритов, хотя оспаривать его достоинства не стану. Баллоны СО2 не доводилось использовать, но стоит попробовать. Ну а антифриз, кстати, доливал грамм 50 — при падении крышку провернуло и чутка утекло.
А вообще спасибо на добром слове!))
0
mirage
У меня компрессор с бОльшей частью ключей, цепесмазчиком, мультитулом и монтажками влез под седло. Но тут уже у кого как позволяет месторасположение.
0
cember
компрессор вообще лишнее… любого дальнобойщика остановит или автомобилиста и накачать!
я за все свои путешествия (тысяч 100 наберется) ни разу не проколол колесо (тьфу-тьфу-тьфу).
а вот разбил — дважды. и там не до компрессора…
+2
mirage
Ну это когда ты едешь по трассе в оживлённых местах. А когда где-нить на Рыбачьем, или на северных дорожках Норвегии, где может быть одна машина в несколько часов?
0
iforgotmygun
зачет
0
Islander
Вытаскивался соска — наверное удобная штука, но и руками вполне можно справиться.
0
anton_maf
Отличный и полезный пост! Позже сравню со своим списком, возможно, что-то добавлю себе )
0
ises
Буду рад если действительно оказался полезен))
+1
Elderfinger
а вот я слышал, что есть целые пакеты годной еды — залил кипятком или разогрел (не доширак ни разу) — сразу весел и сыт. Это где такие взять? И стоит ли на них рассчитывать?
0
ises
Вероятно ты говоришь о сублимированных продуктах. Мой тренер в секции альпинизма когда-то заказывал из Канады «питательную смесь». Едой это было назвать трудно, вроде и пюре получалось при заливании кипятком, и комплекс витаминов именно для высотного альпинизма, и углеводы сбалансированные, но на вкус просто [правила портала не позволяют материться]. Найти можно на ебее по запросу «freeze dried food». А вообще из подобных «быстрых питалок» ме нравится изотоники (гелееобразные) и энергетические батончики для атлетов, хотя и то, и другое можно сделать самому, благо рецептов навалом в свободном доступе.
+1
nk_333
Давно и успешно ходим на рационах «Гала-Гала»

Очень нормальная и вкусная еда, понятно со свежим мясом не сравнить, но вес и удобство приготовления решает.
0
ises
Спасибо за наводку! Попробую чего-нибудь из их ассортимента отыскать, может и правда со времён моей юности у этого продукта вкус исправился =)
0
nk_333
Мясо бери подкопченное, оно вкуснее. Очень хороший лук. Да там все хорошее
Мне не очень понравилась только овощная смесь — видимо, переел :)
0
MadFox
В машине таскаю с собой 2-4 пакета — суп-второе.
могу дать ссылку на парня, где брал — по мне — вполне приемлемое питание. Когда времени и нормального костра нет. Двое суток в поезде до Воркуты питался исключительно ими.
0
nk_333
У нас ее делает строго одна контора — «Гала-Гала»
Большой, если не сказать огромный ассортимент (от мяса до творога), длительные сроки хранения.
Мелкая фасовка, кроме овощей, тоже отношу к удобствам — вскрыл пакет, приготовил, упаковку выбросил/сжег.
0
BigMike
Я пробовал несколько раз производства food supply.
Вполне себе пригодно.
0
BigMike
Посмотрел производитель wise food называется.
+3
bivisenko
Где-то на БП читал, что желательно взять кредитку к обычным дебетовым картам. Если деньги внезапно кончатся, то уж лучше использовать кредитку, чем сидеть лапу сосать. ИМХО дельный совет.
0
ises
Не задумывался. Приму к сведению =)
0
timurrrr
А на приспособу для монтажа нипеля есть ссылочка или название производителя?
0
ises
Ссылки вроде БП не пропускает, потому на ебее по запросу «tube valve puller» находятся в изобилии. Кстати на али почему-то ничего нет подобного, хотя я свой там и заказывал О_о
0
timurrrr
Благодарю. Надо себе заказать.
+1
VladXT660
Хотелось бы увидеть фото мотоцикла в снаряженном состоянии.) У меня почти так же))) только я ещё пару толстовок взял + бахилы ОЗК. Вообще пришел к выводу, что слишком много одежды беру, одежду в крайнем случае купить можно. Отказался бы от антифриза как сказано выше, так же от керосина. Цепи, звезды, тросики, шины — короче все рассходники перед серьезным дальняком лучше поменять и не парится. Кстати по поводу мотобот — в этом году гонял в Forma Adventure, очень понравились. Защита конечно никакая, с кроссовыми не сравнится, но ноги были сухими. 5 дней по дождям + по морю бродил по щикотку, да и в грязище лазил прям не стесняясь. А ещё вних ходить комфортно. Очень доволен этими ботами.
0
ises
пару толстовок взял
— С одеждой у меня отношения уже проверенные годами и горами — я лучше возьму лишнюю термуху, чем дополнительные штаны =) Справедливости ради стоит заметить, что совсем по холодам я не катался на моте ещё, возможно утепляться придётся. Ну и добавлю, наверное, шляпу от комаров и мошкары в будущем))
рассходники перед серьезным дальняком лучше поменять
— Безусловно, расходники поменяны перед самым выездом были, а с зимы заказал новые тросики, потому старые, но рабочие взял с собой, помимо ремкомплекта.
Forma Adventure
— Да вот и я глаз положил на твои боты, тем более товарищ в них уж который год дальнобоит и души не чает.
А фотку повторю уже использованную, за неимением прочих
0
nk_333
Очень круто, Списки вещь хорошая.

Лично я бы добавил пуско-зарядное устройство, если один едешь, или провода для «прикуривания», если едет несколько.

Высадить аккум иногда можно, к сожалению, а многие современные мотоциклы вообще от слова совсем не заводятся «с толкача»
0
ises
На этот случай я застрахован кик-стартером. Которым, в виду недавней неисправности реле стартера, научился пользоваться с пол пинка =)
+1
nk_333
Кик решает, конечно — у кого он есть :))
0
ises
Вот меня уже очень давно удивляет как вообще можно с конвейера спустить эндуро без кика?
0
nk_333
Чем дальше, тем это будет обычнее.
Сейчас уже очень не редкость мотики, которые при отсутствии питания в бортовой сети просто никак вообще, то есть совсем, не заведешь.
+1
aladventurer
Списки хорошие, даже взял на заметку пару пунктов, тоже люблю дотошно все продумывать месяцами до поездки, но это реально много как по мне. Например. зачем брать термоусадку, когда берется изолента. В пути главное сделать чтобы ехало, а уже дома допиливать так как нужно. Я думаю ты все таки со временем, после нескольких дальняков сам придешь к идеальному составу.
пс Казахстану привет!!! Был у вас 6 лет назад, правда не на мото, красивая страна и люди замечательные!
+2
ises
И тебе привет от Казахстана в моём лице! Надеюсь побывав у нас вновь мнения твоего не изменится в худшую сторону)) Уверен, список будет корректироваться, собственно потому он тут и опубликован — поделиться своими мыслями, да найти толковые советы. А вот термоусадка ни веса, ни места много не занимает ;)
+3
cember
чем больше дальняков, тем меньше барахла. а квинтэссенция опыта — когда вообще без ничего едешь! )))
0
borodad
Все четко, респект!..
Я бы убрал вторую пару теплых носков, антифриз и эпоксидку.
Лоперамида от поноса побольше.
Дексаметазон как-то жестковато, но я не знаток его применения.
У меня вместо пробника длинные провода с лампочкой, на одной стороне швейная игла припаяна. Можно дотянуться дальше, чем пробником, и откусить кусок провода если что. Но еще моток отдельно тоже есть.
+3
Win
  • Win
  • 14 августа 2017 в 22:07
у меня тоже провод и лампочка. Непонятно зачем керосин, без примуса? :) пуховый спальник — бессмысленно и беспощадно, то что хорошо в альпинизме, не годится для болот, после нескольких ночевок под дождем можно будет смело выкинуть.
вместо запасных рычагов проще поставить защиту на руль, ну и главное — складной стул забыл :) без него в путешествии совсем никак. Вместо паяльных принадлежностей лучше взять обжимных гильз разного размера и разъемов того типа что применяются в мотоцикле, пайка крайне ненадёжный метод ремонта вибронагруженных соединений.
0
Win
  • Win
  • 14 августа 2017 в 23:46
А в чём прелесть двух мультитулов? Просто никогда ими не пользовался, поэтому интересно, в моте всегда лежал набор ключей достаточный для того чтобы провести базовый ремонт и всё ( ну там колёса снять, до мотора добраться).
0
ises
В частности летерман не пассатижи, а зажим фиксируемый, дико удобно удерживать что-либо. К примеру обпаивая бобышку тросика именно им всё удерживалось. А второй мелкий, типа брелка, простые пассатижи с минимальным доп набором, как раз для мелких работ. Он в качестве стандартного в моте всегда живёт.
0
ises
Согласен про защиту на руль, она уже закуплена, теперь остаётся тормозную линию переделать, чтобы освободить место для крепления. В реалиях Казахстана ночёвки на болотах мало вероятны, но на будущее присмотрюсь и учту =)
0
ises
Многим антифриз мешает) В первой поездке понадобился, посмотрим, если в дальнейшем не будет использован, то откажусь. А пробник та же лампочка, только в другом формате. А вот игла решение интересное, возможно у пробника жало переточу под более узкое.
0
borodad
У меня Гусь воздушный:)
0
Oil
  • Oil
  • 15 августа 2017 в 10:46
Вместо мыла пользуюсь самый дешёвый крем для бритья в пластиковой тубе. Не размокает, не истирается, не пачкает ничего. Лет 20 пользуюсь везде.
0
nk_333
По поводу жидкости для мытья посуды.
Обязательно, совсем просто вот обязательно, брать Фейри, (именно его) и губку.
Назначения два — мыть посуду минимальным количеством средства и вторая функция — делать густую пену для поиска прокола колеса.
Второе очень важно, ибо серьезно экономит время ремонта бескамерного колеса.

У кого камера — не так актуально, там можно водоемом ближайшим воспользоваться, пузыри пускать :)
+1
p0nch
  • p0nch
  • 15 августа 2017 в 13:21
Из последнего видео местной мотоледи я вынес замечательную вещь — обычный тройник для розетки. Часто получаешь только одну розетку в пользование, а зарядить нужно все и сразу.
+1
aperturer
Купил вот такой адаптер, сразу три устройства заряжать можно. Все три порта мощные, а один из них ещё и поддерживает QuickCharge, что позволяет за час процентов на 80 зарядить мой телефон

И никакие тройники не нужны
0
aperturer
Да, а в прикуриватель вот такой
0
ises
Интересная вещь! Пожалуй и дома пригодится. Спасибо за наводку =)
0
p0nch
Интересно, спасибо, но у меня на 2-х устройствах из 4-х неразъмная зарядка, т.е. на одном конце вилка, а на другом микроюэсби.
0
p0nch
Да, и потом могут быть другие электробытовые приборы воткнуты другими потребителями, а с обычным тройником ты им не помешаешь.
0
Aerotiran
Фиговина для вытаскивания ниппеля сквозь обод.

Гениально!
Сегодня убил все пальцы, пытаясь засунуть камеру в старую задубевшую покрышку. От моего мата замолчали все птицы и спрятались сцобаки.
Завтра сделаю аналог.
0
geroy
  • geroy
  • 16 августа 2017 в 14:03
Я с собой беру еще пару грузовых стяжек.
На случай если мот будет сосвем не ходовой, что бы можно было в попутную газель мот загрузить
0
ises
Сурово… На мой взгляд тяжеловата поклажа, хотя и полезна.
0
geroy
Они не много места занимают, не обязательно брать большие
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ises, Что взять в дальняк?