Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. sergeym → Часть 8 - VFR800 (2006) - Что пришлось переделать после покупки.

Привет, всем. Наконец-то появилась возможность написать о том, что происходит после покупки мотоцикла, когда сходит пелена радости, восторга и эйфории.

Многие с этими чувствами сталкивались. Поэтому про свое состояние рассказывать не буду, но опишу состояние своего мотоцикла, с чем столкнулся после покупки, что пришлось исправить, что еще предстоит сделать и стоило ли покупать такой мотоцикл, если в него еще нужно вкладывать, но обо всем по порядку.

Мотоцикл был куплен по объявлению в сентябре 2016 года с пробегом 35800 км в отличном состоянии, если не приближаться к нему ближе 30 метров.

При осмотре были заданы несколько вопросов, на которые я получил правдивые ответы.
Мне все понравилось, хлопнули по рукам и я стал обладателем VFR800 2006 года.
Дальше я понимал, что мотоцикл не идеален и нужно допиливать. И началось.

1. Подножки.

На вопрос, что это такое? Продавец ответил так. Мотоцикл пригнал мой друг, опыта езды мало, в повороте на 40 км/ч положил, легкая скользячка, в результате сломалась подножка. Новую покупать не стали, заварили аргоном. На всякий случай обварили подножку с другой стороны. Ок, принято. Через месяц на правой стороне лопнул шов.

Так дело не пойдет, подумал я и были заказаны новые рамки (оригинал).


2. Короткие ручки.

Всегда хотел приобрести себе короткие ручки.
Купил. Поставил.

Качественное исполнение. Никакого люфта. Встали как родные.

3. Спойлер на ветровик.

Спросите меня есть ли от него толк? Да есть, но не значительный. В верхнем положении действительно отводит ветровой поток и направляет его чуть выше головы. Пробовал спойлер в нижнем положении, не понравилось, сильно болтает голову. Стоит ли его ставить? Думаю да. Был куплен за 3 000 рублей, не такие уж великие деньги.

4. Подсветка мотоцикла.

Подсветка мотоцикла была выполнена предыдущим хозяином, все работало отлично, но не долго. Когда отключилась правая сторона, я подумал ничего страшного, может проводок оторвался. Снял пластик, нашел разрыв, зачистил, подпаял, убедился, что все работает, поставил назад пластик, все ок и успокоился. На следующий день по приезду в гараж после работы, произошло тоже самое, но уже с левой стороны. А так как цепь одна, то и левая сторона тоже была отключена. Что-то здесь не так, мля, подумалось мне и понеслось. Снял пластик, морду, прозвонил проводку, нашел обрыв, зачистил и… Я был удивлен. Магистраль выполнена из самого тонкого акустического провода, жилы, которые от температуры со временем превратились в труху. Ни специальным инструментом, ни бокорезом оплетку снять не удавалось, все рассыпалось в руках. Было решено ехать в магазин, покупать новую проводку и перекладывать все заново.



Проблему решили, теперь точно уверен, что все надежно.


5. Головной свет.

Ксенон это чудо, но он был колхозный. Никакой линзы. Лампа и блок розжига. Да к тому же один из четырех блоков сгорел, нужно было менять.
За ксенон сейчас можно атата получить, поэтому решил все вернуть к первозданному виду.
Через неделю после ремонта подсветки мотоцикла, пришлось вновь снимать пластик.

И тут меня ждал сюрприз.

no comments
Пришлось все переделывать, менять контакты, фишки, провода.


6. Установка автосмазчика цепи.

Остановлюсь чуть подробнее, так как меня просили описать это «чудо».

Многие рассказывали какая эту чудесная вещь, что про цепь можно забыть, что не надо смазывать и чистить, что она всегда будет в идеальном состоянии. Главное не забывать ее подтягивать. Не долго думая, зашел в магазин louse.de и в один клик был сделан заказ.
Я взял механический scottoiler, он дешевле, чем электронный, основное назначение одинаковое — смазывать цепь.
Но имеются отличия:
1. Метод подключения. Механический необходимо подключить к вакуумному шлангу для открывания клапана;
2. Система управления и регулировка. В механическом автосмазчике необходимо правильно настроить подачу масла, занимает 1 минуту у знатоков и до несколько недель у профанов, пока не найдешь нужное положение. В электронном варианте все регулируется с помощью блока управления.

Емкость с жидкостью была установлена под сиденье.

Установка иглы по инструкции

Фото не моего мотоцикла, но установка и положение иглы такое же.

Что я думаю о данном приборе.
Проехал я с использованием автосмазчика 2000км. За первые 500км, я истратил два резервуара масла и залил весь мотоцикл. Как это произошло. У меня не было опыта регулировки. Изучив инструкцию, выставил подачу масла (1 капля в минуту) и довольный тем, что про цепь можно забыть, стал кататься. Через два дня с мотоцикла начало капать. Капало везде с подножки, с лапки, с цепи, номер был заляпан весь (ну это было только мне на руку). Залез под сиденье и вижу, что резервуар пуст и это всего за 150км, когда бочка должно хватить на 1500-2000 км. Так дело не пойдет, почесал затылок и начал думать в чем проблема. Отмыл от масла мотоцикл, заправил масло, сделал регулировку подачи (1 капля в 1,5 минуты) и через 3 дня (300 км) повторилось все снова. Повторная процедура по чистке мотоцикла и заливки масла. Завел, нагрел до рабочей температуры, от двигателя пошел жар, то что мне нужно, начал считать капли и оказалось, что не одна капля в 1,5 минуты, как я выставил ранее, а восемь. Дело в том, что когда масло нагревается, то становится более текучей и регулировка выполненная на холодный двигатель, да и еще по холодку (утром), изменится после нагрева. Разобравшись, выставил новую регулировку и все проблемы исчезли. Мотоцикл чист, цепь чистая, масло не летит во все стороны, не льется ручьем, на одной заправке резервуара проехал 1350 км. Действительно очень хорошая вещь, всем рекомендую у кого есть деньги (стоит не дешево), но это того стоит.
Ни на одну секунду не пожалел, что купил.

7. АБС

Осталось решить одну проблему с АБС. Дело в том, что система живет своей жизнью. Скажу сразу, датчики исправны, зазоры все выставлены правильно, «Иногда» абс работает, а «ИНОГДА» выглядит следующим образом. При первом запуске двигателя и начале движения АБС выдает ошибку и мигает постоянно. Но стоит проехать пару километров, поработать тормозами, а затем на светофоре заглушить мотор, завезти и поехать, то ошибка исчезает, АБС работает исправно. Все данные манипуляции срабатывают при температуре воздуха выше 20 градусов. Если температура воздуха менее 20 градусов, данные фокусы не работают. Сканировал код ошибки. Грешит на гидромотор. Но если бы он был мертвым, то АБС не работал вообще, а тут он периодически подает признаки жизни. Перепробовал все, кроме одного. Когда делал проводку подсветки, пластик был снят и добраться до блока управления АБС было можно, но времени заниматься решением данной проблемы не было. Я попробовал сдернуть фишку и посмотреть на контакты, может они окислились, у меня не получилось. Время было позднее, задача была починить подсветку и утром выкатить из гаража. По этой причине, я так и не смог довести дело до конечного результата и отложил до лучших времен. Будет зима, буду думать! Если не смогу устранить проблему самостоятельно поеду к специалистам.

Вроде бы на этом пока все. Мотоцикл исправен, езжу на нем каждый день, получаю от него огромное удовольствие. В основном покупкой доволен и не жалею потраченных денег. В будущем планирую отрегулировать клапана, оценить состояние цепи ГРМ, натяжителей, заменить масло в вилке и конечно же решить вопрос с АБС.
  • sergeymsergeym
  • Сергей
  • 23 августа 2017 в 10:18
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
sba
  • sba
  • 23 августа 2017 в 13:12
Источник всех проблем на vfr — плохая масса в колодках. До 2006 там вообще беда была — просто срезали колодки и паяли все массы вместе. Здесь тоже не исключен подобный вариант. Тем более, что в проводке уже ковырялись. В общем проверку надо начать с массы. Уже после сезона, долгими зимними вечерами :)
зы: во сколько обошлись кронштейны подножек? У меня хоть и целые, но гнутые — немного некомфортно ездить. Думаю как-нибудь заменить.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
sba
  • sba
  • 23 августа 2017 в 13:17
Кстати, насчет этих ручек: есть одна интересная особенность — при положении регулировки меньше 3 на ручке сцепления, перестает работать кнопка. По крайней мере так на всех китайских ручках с ali. Соответственно мот не получится завести на передаче. Очень неожиданная фигня, если заглох где-то на перекрестке.
0
sergeym
Уверен что ручки у меня китайские, но не с али. Я покупал в мотомагазине. puing вроде бы. Пока проблем не было.
0
sba
  • sba
  • 23 августа 2017 в 13:53
Проверить легко — поставить сцепление на 1, включить передачу, выжать сцепление и попробовать завести. Ну либо послушать — при нажатии слышен щелчок. Соответственно на 2 и 1 его не будет.
0
sergeym
Спс. Попробую
0
Boroda-Brava
Тоже стоит скотойлер. Пдключен как положено, но хрен работает. Хотя у меня два бака. основной и дополнительный плоский. Поставил всю систему под номер. Думаю все дело в том что жижа есть только в доп бачке. А в основном нет. Хотя соединение между ними чистое, и жижа по идее должна переливаться. Короче пока не разобрался. Езжу пока просто смазывая цепь балончиком ликви моли. Но надежд не теряю.)))
0
Bor1ss
Что за марка спойлера? И где он приобретался? Думаю либо спойлер либо стекло mra vario
0
Scott
  • Scott
  • 24 августа 2017 в 17:47
Кстати за такую подсветку можно прав лишиться.
Если она красного цвета.
0
sergeym
Почему? Это же не головной свет. Не лампы ближнего и дальнего света. Голдоводы с гирляндами катаются. Пока я не слышал про проблемы.
0
Scott
Та же статья, но в ч. 3 за установку в передней части автомобиля световозвращающих приспособлений или огней красного цвета, а также несоблюдение положений, прописанных в перечне условий и неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС, определяет несколько меньшее наказание в 2017 г. — лишение прав на полгода или год. Подсветка, кстати, в обоих случаях будет изъята. На всякий случай напомним, какие световые приборы нельзя устанавливать по вышеназванным положениям: Световые приборы спереди — все кроме белого, оранжевого или желтого цветов; Световозвращающие приспособления спереди — все кроме белого цвета; Световые приборы сзади — все за исключением оранжевого, красного и желтого; Фонари освещения гос. номера сзади и фонари заднего хода — все кроме белого; Световозвращающие приспособления сзади — всех цветов кроме красного.

Можно даже за подсветку днища схлопотать, просто моты сильно не трогают.
0
Scott
кстати, как у тебя выполнена подсветка, светодиодными лентами?
+1
sergeym
Подсветка выполнена на светодиодных лентах. Выведена отдельно кнопка вкл/выкл. Включаю только поздно вечером, днем катаюсь без подсветки. 3 раза останавливали для проверки документов, осматривали мотоцикл. Никаких придиров. Видимо потому что была выключена :-). Так же при постановке на учет никаких проблем не было. Но все же спасибо за инфу. предупрежден значит вооружен.
0
denik128
По поводу АБС, это обычно проблемы с питанием (АКБ, проводка), или на задний датчик стружки накидало с диска.Да и добро пожаловать на VFR Club, там все есть…
0
sergeym
по поводу стружки, пыли, грязи. То это исключается. Первым делом разобрал, прочистил все датчики, но проблема осталась. АБС работает с некой периодичностью. Думаю эта проводка. Нужно разбираться.
0
alex33er
можно поинтересоваться, во сколько обошлось приобретение аппарата?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sergeym, Часть 8 - VFR800 (2006) - Что пришлось переделать после покупки.