Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Harley_Hero → Классика на все времена или недооцененный кафе-рейсер Harley-Davidson

Период с 1970 по 1980 гг. многие поклонники Harley-Davidson считают далеко не лучшим в истории марки. В те годы компания принадлежала «Американской Машиностроительной и Сталелитейной Компании» (AMF), которая производством нескольких сырых и недоработанных моделей, нанесла вред репутации легендарного бренда. Однако, экономическая ситуация была такова, что именно благодаря финансовым вливаниям AMF, Harley-Davidson остался на плаву и смог продолжить выпускать мотоциклы.



Именно в такое непростое для H-D время, а именно в 1977 году, на свет и появился XLCR Café Racer. Новая модель была построена на базе стандартного и хорошо проверенного XLCH Sportster и, как утверждают некоторые источники, изначально создавалась в качестве персонального байка Вилли Джи Дэвидсона — внука основателя компании. В разработке XLCR принимала участие команда из трех человек: инженера Harley Боб Модеро, собственно самого Вилли Джи Дэвидсона и Джима Хауберта из Jim Haubert Engineering, нанятого в качестве независимого подрядчика. Топливный бак модели XR750, вышедшей из под руки Дина Виксмана, стал одной из отправных точек для создания дизайна новой модели. И хотя мистер Виксман не принимал участие в работе над Harley-Davidson XLCR, его стиль явно оказал сильное влияние на команду разработчиков.




Основное отличие XLCR Café Racer от стандартного XLCH Sportster заключалось в небольшом обтекателе «бикини», компактном переднем крыле, переработанном топливном баке, а также одноместном сидении и «хвостом» из стекловолокна. Кроме того, немного была изменена эргономика водительского места, из-за чего посадка за рулем получилась более спортивной. Одной из фирменных особенностей американского уличного гонщика стали полностью черный двигатель, черные колесные диски и уникальный «сиамский» выпуск 2 в 2.



Заводской кафе-рейсер XLCR 1000 оснащался 2-цилиндровым V-образным двигателем воздушного охлаждения рабочим объёмом 997 куб. см. В открытых источниках мощность двигателя разнится и указывается в диапазоне от 57 до 68 л. с. Скромная мощность в сочетании с массой около 240 кг, не наделяло мотоцикл фантастической динамикой. Однако, в продажу XLCR Café Racer запускался под слоганом «самый быстрый серийный мотоцикл Harley-Davidson за всю историю». Возможно, так оно и было. Но на фоне более дешевых, а главное быстрых, японских и европейских конкурентов, кафе-рейсер H-D выглядел довольно бледно. Да и управляемость мотоцикла была не на высоте. Из-за длинной колесной базы у геометрических параметров рулевого управления, как у круизеров, мотоцикл XLCR заслужил обидного эпитета «narcoleptic turner».


Спрос на Harley-Davidson XLCR Café Racer оказался настолько низким, что модель было решено снять с производства уже через два года. В общей сложности завод в Милуоки выпустил всего 1923 мотоцикла. Спустя 40 лет с момента дебюта, XLCR 1000 является объектом вожделения коллекционеров и поклонников марки.
  • Harley_HeroHarley_Hero
  • Harley Hero
  • 27 июля 2017 в 20:50
  • 1
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+3
Alex1009
Плюс за ещё одну страницу в истории марки!
здесь был ататат

+3
A-Peresvet
Смотрю на фотографии, есть в нем какая-то изюминка. Цепляет. Не могу понять что: бикини, бак, необычный черный выпуск или залихватский хвост. Образ цельный получился.
P.S. Мне очень нравится ваша рубрика. Интересные и редкие моменты в истории марки описываете, вещи которые повлияли не только на саму компанию, но и на развитие мотосферы вообще.
+5
MasterDja
Да, рубрика отличная. Читаю все статьи, хотя равнодушен к ХД. Кстати сейчас такой жанр в стоковых кастомах становится популярным — это же настоящий кафечоп. Мне самому импонирует такая тема.
+3
Boggi
Насколько я помню, главное проблемой традиционно стало низкое качество сборки и хреновая надёжность.
Плюс ХД в тот момент немного опоздал с такой тематикой. Фактически выкатив этот мотоцикл под закат первого пришествия каферейсеров. Т.е. к тому моменту, все кто уже хотел, заколхозили себе кафешник из куда более резвых и доступных по цене BSA и Триумфов.
Выпусти они такой мотоцикл лет 7-8 раньше. Возможно он бы сорвал кассу, чисто на стиле.
+1
Jawauralxjr
HD бы не помешал кафешник типа того что в статье на моторе к примеру того же спортстера.Было ло бы интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Harley_Hero, Классика на все времена или недооцененный кафе-рейсер Harley-Davidson