Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ramull → Действительная реальность HARLEY-DAVIDSON в России ч.2

Понять и простить

Все описанное ниже, складывается только из моего личного наблюдения и впечатления. Могу ли я ошибаться – да конечно, но это именно мой опыт. Поэтому, если задену чьи-либо чувства или верования, заранее приношу извинения.

Часть 2.

Стань частью дружной семьи HOG.


Первое что делаешь, как только покупаешь подобный мотоцикл, это же конечно, вступаешь в ассоциацию HOG, пройдя простую регистрацию и заплатив порядка 7000р. (зависит от курса). И после, я понял, что благодарственное письмо в ответ с моим уникальным номером члена, меня не удовлетворило, и я решил добавить еще один член, точнее членшу, дабы меня не освистали за возможную двусмысленность. Зарегистрировал +1 мою жену, как жену члена HOG, заплатив за это еще столько же. Вновь письмо с благодарностью, и теперь уже ее уникальным номером. Дополнительного волшебства не произошло и на меня не спустилось сверху святого озарения. Только на счете минус 14т.р. Ну ладно, наверное, это обязательный ритуал, чтобы стать совсем трушным Харлееводом. Благо других родственников регистрировать не предусмотрено (для маркетологов – добавьте еще членство для родителей, сестры, брата, собаки, кошки, хомяка владельца H-D, иначе, получается дискриминация, почему Вы решили, что только жена имеет право иметь уникальный номер жены владельца H-D?)



Инструкция, как стать трушным Харлееводом.


Шаг 1. Стать членом HOG. – сделано!
Шаг 2. Сделать членами HOG своих близких. – сделано!
Шаг 3. НИШТЯКИ!

Конечно же, самое удивительное и не повторимое в мотоцикле H-D это возможность его бесконечной модификации, доработке и бескрайнего простора дополнительных аксессуаров.
Мы же помним, что это инструкция как стать именно трушным, поэтому допы с Али Экспресс – даже не рассматриваются. Все должно быть только ОРИГИНАЛ!

Лишив жену новогоднего отпуска на горнолыжном курорте, с маниакальным взглядом и преисполненный уверенности я выделил бюджет в 150 т.р., чтобы потратить его с чувством толком и расстановкой в официальном магазине H-D.com. Брал только самое нужное! Хромульку сюда, Хромульку туда. Заполнил до верху корзину покупателя, ввел свой адрес доставки, нажал кнопку оплаты и… и… и… ОТКАЗ!

В Россию не продаем…. Просим понять и простить. Какого х…..!!!

Вы поймите мое ощущение в этот момент, мысленно я уже потратил эти деньги, стал владельцем всех этих товаров, и тут такое.



О! Эврика! Иду на «небей», ищу эти товары и если нахожу, то так же, продавец отправляет даже в Пакистан! Но только не в Россию!

Что же поделать, все дороги вновь ведут к моему любимому и уже близкому сайту H-D для России. (Мы кстати имеем порядочно кастрированную версию сайта, с ограниченным доступом, эм.., ко всему!) Конечно же в разделе купить запчасти и аксессуары нас встречает только форма быстрого обращения. Нервно стуча по клавиатуре, я досконально заполняю все поля формы, указываю точные оригинальные артикулы и описание требуемого товара и отправляю заявку нашему представителю в Москве. Жду день… Жду еще один день….., еще один день….



Терпение кончается звоню в колл-центр, и судя по реакции на мой вопрос про запрос на сайте понял, что сотрудник даже не понимает о какой форме идет речь. Хорошо, не беда, меня соединили с менеджером в одном из салонов Москвы, где на мой вопрос про форму на сайте, получил приглашение в салон лично. Я попытался уточнить возможность получить консультацию по телефону, на что вновь получил короткий ответ

– приезжайте к нам, все решим.

Хорошо, а сколько денег готовить?

— приезжайте к нам, все решим.

А можно как-то не приезжать, а дистанционно узнать?

— приезжайте к нам, все решим.



Для коренных заМКАДешей, будет понятна вся боль поездки на машине в центр Москвы зимой. Поэтому я не сдавался, испытывая нервную дрожь в руках от своей беспомощности, я обратился в мольбах к менеджеру все-таки дать консультацию по телефону и был услышан! Я смог получить цену на мои товары и о боже, лучше бы он мне отказал.
Цена в России на аналогичный товар оказалась в 3 раза выше!!! Да, я согласен с мнением, что оригинальные запчасти на H-D очень дорогие, особенно в перерасчете на наши деревянные плюс доставка, но я ошибался. Они очень дорогие, если покупать в Америке, но они безумно дорогие, если покупать их в России у официалов.

Вот Вам пример: спинка пассажира, обычная, самая простая, на сайте H-D.com для розничного покупателя со всеми наценками 309$. Этот же комплект, в России уже 844$. И это уже с учетом 20% скидки для меня, так как сезон распродаж!



Сервис – это не только станция тех обслуживания, сервис – это служение для покупателя!


Кто-то из читающих скажет, что мое негодование только из-за того, что я не могу себе позволить подобных покупок, а порядочные, уважающие себя, трушные Харлееводы, даже не замечают такой разницы. Мол, решил замахнуться на великое, учись платить соответствующе. И возможно, я отнесся бы с пониманием к такой цене, если бы в эту разницу был включен сервис!

Да, верно, было написано слово «сервис». В нашей стране он потихоньку появляется, не спеша, не везде, но его становится все больше и больше. И нормальным обоснование добавочной стоимости товара – это перечень услуг, которые получает покупатель: удобство в использовании, экономию времени, гарантии и отсутствие забот. И я готов был бы за это заплатить дополнительные деньги, но все-таки побывав в двух разных московских салонах не увидел ничего из выше перечисленного. Да, все-таки они меня заставили это сделать – посетить в живую магазин, причем из каждого посещения так же можно написать 2 отдельных рассказа. Один из которых носил бы название, «Как я вынудил их продать мне 1 динамик BOOM! Stage II за 30к деревянных, но они делали все возможное, чтобы этого не произошло».



Может быть, кто-то подумает, что мои ожидания от салона самой престижной мотоциклетной марки в мире слегка завышены, но я знаю, о чем говорю, так как мой основной род деятельности связан с выстраиванием клиентского сервиса в наших компаниях и точно знаю, что нужно предлагать покупателю.
Как итог, поискав на просторах интернета способы покупки в ЮСЭЕ, нашел посредников, которые с легкостью приобрели все необходимое с того же сайта H-D.com, за символическую плату доставили все посылки домой в Россию и было мне счастье – владение оригинальными запчастями по заявленной стоимости от производителя.

Считаю, что за подобный подход к ведению бизнеса именно в Москве, я оштрафовал официального дилера на 150т.р., но это только начало. :)



Ложка дегтя.


И в завершении описания, своего первого знакомства с Российским H-D, вишенкой на торте будет то, что в России не котируется членство в HOG. (хотя официальное представительство в России активно призывает в него вступать.). Если вы хотите стать «истинным» членом HOG, то Вам нужно заплатить еще до 50т.р. в год и вступить в местный чаптер. Вот тогда, и только тогда Вы станете полноценным членом HOG. (нужно ли платить еще за жену 50т.р., пока не уточнял).

Читать предыдущий пост часть 1

  • RamullRamull
  • Роман
  • 13 февраля 2020 в 7:32
  • 2
  • ?

Комментарии (308)

RSS свернуть / развернуть
+35
serg78
«Богатые тоже плачут» Серия 2.
+14
freeezzzz
То есть, ты спокойно всадил себя в хоги(себя, жену, кота....), просто на вере в лучшее, без ознакомления со списком услуг и ништяков(если такие вообще существуют)? Забавно. Думается, ты и в прочих проявлениях жизни тяготеешь ко всяким там клубам/нашивкам/значкам/погонам, признайся, ведь так?))

Плюс, продолжай. Поджигай, точнее!))
+7
Ramull
Ты меня раскусил))) А как же можно без нашивок и значков))
+2
freeezzzz
Будь оригинальным, в отместку за сервис, не оправдавший надежд(и цены?), катай на чем угодно, но не хорлее. Но с нашивками хога. Потрачено. Же)))
+7
Af0nya
Щитаю, что лучше всего катать в HOG-шмотках с ног до головы на Virago 125 и всем говорить, что это хорлей. А ещё более лучше будет говорить это хорлееводам. Типа: «неплохой у тебя хорлей, почти такой же классный у меня». )
0
freeezzzz
Да даже на голде с патчами хога будет оч годно)))
+2
Af0nya
Потата из динамиков… Ммм! Месье знает толк! )
+3
DeeTroy
регулярно так делаю.
+4
freeezzzz
+5
Serg93
а жилеточку, жилеточку хоть дали????
без неё все зря!
+5
Ramull
Неее, жилетку пришлось самому покупать, но вот комплект который прислали за вступление, меня приятно удивил — значок, нашивка, фирменная Майка, и довольно добротное кожаное портмоне для документов в путешествии. Жене набор был аналогичный, за исключением портмоне — оно уже было холщовым, но все равно, в быту полезная штука. (Плюс книжечки всякие, путеводитель с примерами некоторых маршрутов для путешествий).
+2
Garry356
с примерами некоторых маршрутов для путешествий… По Подмосковью или целой России?
0
Ramull
По Европе, и несколько по России
0
bratishka
Это еще повезло, мне за годовое членство не прислали ничего. Зато когда выходил срок — напомнили двумя открытками «будете продлевать?» По карте хоговской русской в США скидки не делают в фирменных магазинах до кучи
0
Ramull
ааа, там есть своя хитрость — при регистрации нужно поставить галку автоматическое продление, тогда расщедрятся! У меня товарищ аналогично регистрировался и галку не поставил, ему только карту прислали. А как это работает? — нужно добавить платежную карту, не вопрос, добавил специально для оплаты в интернете карту и вуаля!) А через год решим, будем продлевать или нет)
+3
bratishka
Карту я уже отбил в хардрок кафе) продлевать не буду, во всех их весёлых стартах я не участвую, да и Индиан челленджер топовый вышел, пора в ту сторону смотреть
+3
serg78
Роман, скажите, вы с другими харлееводами общаетесь? Неужели каждый ваш шаг был таким большим сюрпризом?
0
Ramull
В моём окружении нет знакомых харлееводов, только драговоды)) но это понятно, так как я новичок в мотомире, и только три сезона откатал.
0
serg78
Кусочек вашей энергии, да на знакомства с харлееводами и к большинству этих проблем вы были бы готовы. Помимо НОГ есть ещё какие-нибудь объединения, форумы, группы? Харлеисты вообще общительные в большинстве?
+7
Sardi
Гм, в Москве не найти хорлееводов — это надо проявить недюжинные усилия.
+15
OldPepper
страдания огонь, продолжайте описывать мучения, читать познавательно ;-)
+7
zilot
  • zilot
  • 13 февраля 2020 в 9:36
Это ты еще на ремонт к дилеру не ездил… ))))))
+10
freeezzzz
0
Bimim
На эту фотографию больно смотреть=\
0
provider
особенно если знать что на фотке BMW :)
+4
Cortes
Износ суппорта 30%
+1
serg78
На сезон хватит :)))
+1
ya-na
  • ya-na
  • 13 февраля 2020 в 9:47
Просто огонь)))
+13
Buratina
Хотел бы проинформировать, что в сообществе харлееводов к ХОГам относятся как к снобам. Это некие изгои. Даже на мероприятиях, куда они приезжают отдельно от своих мотоциклов (которые туда привозят другие люди для них на прицепах), они стоят отдельной от всех группой.
В харлей сообществе очень много простых и адекватных людей. И они всегда готовы помочь советом и не только.
+1
Sardi
куда они приезжают отдельно от своих мотоциклов (которые туда привозят другие люди для них на прицепах),
пеши исчо, как говорили в интернетах некоторое время назад
+6
celtic
прицепов не видел, но…
видел на одном мероприятии (мото-слет) на закрытой турбазе, как HOG оградили лентой свои 10-15 мотоциклов и… поставили охраника за ними присматривать. стул ему дали, зонт…
со стороны смотрелось это «жутковато»
+7
Artem_84
HOG оградили лентой свои 10-15 мотоциклов и… поставили охраника
Охренеть у людей все сложно. Так получается это уже вроде элитарного клуба. Вход «со своим» запрещен-только для успешных людей.
+2
Sardi
Зависит от чаптера, очевидно же. Их только в Москве 4 штуки, с разными уставами, взносами и целями, чего уж говорить про весь мирррр.
+1
quoter
И такая «илитарность» всего за 7к при вступлении и 50 к в год?
Недорогая илита пошлы нонче )))
+5
Hena21
Астрологи объявили неделю охранника на стуле. Шанс, что кто-то даст ему 500р и пойдёт обоссать все мотоциклы, на этой неделе выше в три раза.
0
Vitzley
Ну, голдоводы тоже этим грешат)))
+2
Buratina

Дружок. Вот тебе фото этих самых байков хогов на днях Harley-Davidson в Санкт-Петербурге.
Таких фото не мало «есичо» — полагаю это слово тебе тоже знакомо.
+7
kent69
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Описание событий улыбнуло, посмеялся, но не от злорадства. Вся вот эта Российская действительность печальна как и реальна, но написано с юмором, давай держись.
+2
Sardi
  • Sardi
  • 13 февраля 2020 в 9:59
Прям инструкция «как все сделать неправильно, ни с кем не посоветоваться, собрать все шишки и грабли и плакаться потом на байкпосте».

«Неправильно ты, дядя Федор, на хорлее ездишь, непррравильно»
+19
Hena21
А что бы делать простые, казалось бы, вещи — надо советоваться с каждым первым, кто в «теме»? Очень странный подход. В моем мире если ты хочешь что-то купить, то идёшь и покупаешь. И там рассчитваешь на нормальный сервис, т.к платишь за это деньги. Или в крайнем случае нормальное отношение, вместо обслуживания в стиле «пошёл н**уй.
Да и плача как такового не увидел, было интересно прочитать для ознакомления
-1
Sardi
Ну вот человек решил не советоваться, ок, пошел и купил. Можно было бы пойти иначе, сэкономить деньги и время — но его выбор.
+6
Hena21
А можно было придти, падать в ноги менеджерам, самому звонить каждый день по 3 раза, носить шоколадки и конфеты на рецепшен.
И этот вариант и вариант, озвученный тобой не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме. Автор вообще мог купить вместо харлея самокат. Много что можно сделать вместо или иначе. Но тут рассказ именно об услугах и стиле работе дилера, а не о рассуждения на тему «а что если...»
0
Sardi
падать в ноги менеджерам, самому звонить каждый день по 3 раза, носить шоколадки и конфеты на рецепшен.
Этот вариант озвучен вами, не мной. Не приписывайте мне свои фантазии.
0
Hena21
И этот вариант и вариант, озвученный тобой
Можно было бы пойти иначе, сэкономить деньги и время — но его выбор.

Ты бы до конца прочитал что ли
+15
theuser
А после того как вступаешь, можно уже перестать здороваться на дорогах со всеми не-харлееводами?))
+3
Unfragged
а голдоводы с харлееводами здороваются?
0
theuser

Хм, призадумался
+6
Kagi
Кепочные голдоводы приниципально не здороваются)))) (т.к. с ними не здороваются, вот и отвыкли) Шютка юмора.

А в целом голдоводы бывают разные))) Меня в свое время очень выручил мужик на белой голде на юге Москвы. И инструментом, и помогал крутить болтики на моем мопеде, не боясь испачкаться в масле, текущем из гусятницы.
+2
MikeNN
спинка пассажира, обычная, самая простая, на сайте H-D.com для розничного покупателя со всеми наценками 309$. Этот же комплект, в России уже 844$
а если такие конские цены на спинку пассажира например — не возникает ли желание у «тру»-харлееводов сделать эту спинку на заказ в хорошей мастерской. И стиль будет выдержан и хромульки и прилегать к пассажиру будет в выверенном месте. Долларов за 200 думаю можно решить вопрос. Или остальные ХОГи засмеют?
+1
Kagi
Не орига, не катит
0
JohnAl
Да на Али этих спинок… Но, не тру, наверное
+3
Kagi
Хз у меня вот в гараже хурли брата, (ну как хурли, спортстер, для хурлистов наверное это даже не хурли) на нем и спинка с али, и багажник алишный и ветровое стекло алишное — вообще ок. Разница только в том что эти алишные без лого ХД, а могли бы быть (ну и прайс сразу овер-много плюсом)
+4
Takeda1977
спинка с али, и багажник алишный и ветровое стекло алишное — вообще ок
Позор джунглям! :))))
+4
Kagi
+10
Takeda1977
Нет, Каги. Ты мне тут напомнил недавние переживания.
Каюсь, грешен… Не удержался от искушения, купил свою первую детальку на али! Расширитель подножки, за 600 р! Как минимум, втрое дешевле того, что ставят белые люди.
Ну — заказал и забыл. Наверняка, думаю, не подойтет, посмеюсь и выкину. Зато сам лично увижу, что али говно и недаром нормальные производители берут на то же самое 2000 — 3000 р.!
А расширитель подножки взял и пришел! Больше того, он еще встал как родной. Прикручивал и плакал! Измена! Крушение надежд! На моем премиум мотоцикле теперь есть деталька с али! Как низко я пал! :))
+1
Kagi
У меня куча знакомых, которые свои гуси вешают али-тюнингом и все довольны. Всякие типа защитные сеточки на фары, расширители подножек и т.п.
0
Boggi
На тачки уже давно почти весь брендированный тюнинх сделан в Китае (Тайване/Тайланде опционально). Подвески, турбины, всякий мелкий обвес.
Да и не только тюнинх. Заказал дроссель с али. Приехал… Ба. Да это же ориджинал дроссель) Видимо ушедший с завода левым путём.
0
Takeda1977
Я вот теперь мучаюсь воросом: а можно ли купить на али рычаги сцепления и тормоза? :)
0
Ramull
Я покупал на драгу рычаги сцепления и тормоза с Али — проехал 10т. км, полёт нормальный, ничего не облезло, вот только тормозуха быстро мутнеет, внутренние стенки видимо окисляются, в остальном нареканий нет.
0
Bimim
Рычаги, кофры, дуги, глушители, защиты всякие. Даже некоторые детали для двигателя.
0
Takeda1977
Ну ладно, если уж сам гусь вынес, но мой уж точно вынесет :)
0
spamer80
Я со своей спинкой на предыдущем моте за 33к при долларе около 30р, и это не у нас, просто скромно постою в сторонке)
Но там и вариантов не было) Только спинка-кофр за 45 бгг.
+2
provider
За такие деньги покупают лишь люди, у которых даже жены в HOG'e :)
В реале за те же пару сотен достаточно вариантов, оригинальных спинок. Просто автор хотел всё сделать как в рекламной брошюре HOG ))
+1
Alemkhan
Даже у нас в Казахстане (Алматы) дилер HD, притворяющийся официальным, но на деле им не являющийся, гораздо адекватнее Московских товарищей. Да и цены пониже. Очень сильно пониже. И есть всякие кредиты, акции и рассрочки. Бонусы и тд. А москвичи совершенно зажрались походу.
+8
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2020 в 10:19
Такая ситуевина со всеми офф дилерами. Неадекватные цены. На триумф нужен был новый тахометр. Наш дилер насчитал почти 40к и срок поставки почти месяц. С официального международного сайта Триумфа, 19к с доставкой экспресс почтой за неделю.
Меня в переписке при оформлении доставки даже менеджер спросил, почему я не закажу у дилера, но увидев цену вопросов больше не задавал.
Ощутите разницу.
+2
Boggi
Причём такое паскудство в основном в мото мире. В авто и попроще и дешевле и куча контор которые тебе ориги привезёт.
0
TanakaSan
Интересно, что новый Триумф Боник Т100, например, здесь в Ирландии на 100 евро дороже по текущему курсу, чем в Гранмото (там, правда, цена «от»).
+7
Avarah
Мотоцикл хоть, едет?
Или для хд это не обязательно?
+8
smmikhailov
300 баксов за спинку. У нас ещё +500 — итого 800 баксов за спинку пассажира! О_о
В «дорогом» БМВ за эту разницу на тощего 850 гуся ты получаешь: ЖК приборную панель, квикшифтер двухсторонний, диодную фару, полноценное крепление под кофры — это всё пакет.
Ладно БМВ, в Хонде за эту доплату ты можешь купить не механическую коробку на Африке, а АВТОМАТ! АВТОМАТ на мотоцикле за цену СПИНКИ ПАССАЖИРА! Ну просто сопоставьте эти два фактора рядом…
И ладно бы ездовые качества Харлея были безупречны. Многое бы тогда прощалось. Но люди, объясните, вы правда не хотите попробовать, например BMW K1600GT/GTL/B? Они стоят по меркам харлея даже не дофига, а нифига. Ладно, новая Голда стоит так же примерно. Только автомат вы получите в добавок. Хорошо. хочется чуть более железно — Ямаха Встар новая, там тоже вешка нифига себе объёмная. Ну почему, почему Харлей? Если опустить все эти ХОГи, кепки, тусовки (кои мне не понятны) — чем мотоциклы ХД лучше остальных мотоциклов? Фиг с ней уже с ценой.
+3
max77ekb
Нууу… кагбэ человеку свойственно
а) сбиваться в стадо
б) верить в собственную исключительность
Хорлей — это «два в одном»
+3
aperturer
Сбиваться в стадо исключительных овец, которых стригут исключительными ножницами.
+1
provokator80
а почему айфон? потому что круто. плата за шильдик, за статус. покупая ХД, покупают не мотоцикл, а статус.
+4
Kagi
Не совсем так. А айфона есть плюсы и вполне весомые. Такие как софтверная сторона вопроса.
В то же время к ХД и этого нет)
0
provokator80
плюсы айфона перекрываются его минусами. работаю в IT и не знаю ни одного айтишника с айфоном. все на андроидах. А харли… ну если рассматривать его чисто утилитарно, то у него есть 2 колеса, мотор и он может ехать. и ещё у него красивый звук двигателя.
+3
Takeda1977
работаю в IT и не знаю ни одного айтишника с айфоном.
А я знаю многих :)
+1
provokator80
это им жёны подарили)))))
+3
quoter
Смарты у айтишников видел только корпоративные, которые им выдавала контора. Приходилось им таскать два смарта, один «для вызовов» и один нормальный, с которого можно на сервак зайти через ssh и тп в случае аврала
0
akch
Ну тут все сложно, судя по твоему описанию это определенное подмножество IT (те, от кого требуется 24x7)
0
quoter
Может быть
+1
Kagi
Лет 5-6 назад я бы согласился что минусов прямо таки много. Но сейчас что по цене, что по характеристикам, что по возможностям оси — они вполне сопоставимы с какими нить галактиками.
ПЫСЫ Самсунг идет лесом после приключений с ТВ — не куплю у них ничего больше, пока не решат проблему.
0
smmikhailov
Это до определённого уровня IT) Я тоже айтишник, и у каждого второго айтишника у нас Ипхон. А если взглянуть на отдел ИБ то там поголовно. И, уверяю, уровень ИТ у нас более чем достойный. Не микроволновки чиним. Предлагаю не спорить, что круче, огрызок или урна.
0
akch
Плюсую:)
0
akch
Я тебе парирую. Работаю в IT и у меня iphone, и у многих iphone. Возможно у тебя выборка не репрезентативная:)
+2
hrenov_drumm
плюсы айфона перекрываются его минусами. работаю в IT и не знаю ни одного айтишника с айфоном. все на андроидах

Это у вас айтишники нищеброды какие-то. Где зарплаты повыше, есть и такие, и такие.
+1
smmikhailov
Чувак, айфон — закрытая ось со всеми вытекающими. Железо в наши дни не стоит нифига. Не айфонолайкер, но там я понимаю за что можно заплатить. При этом посмотрите на цены конкурентов! Самсунг стоит дороже или сопоставимо, китайцы стоят на 15-20% дешевле. И да, за цену айфона даже не купить спинку к Харлею))
Так что опять не понимаю, чем такой Харлей особенный то. Айфон по статусу даже близко не сравним с Харлеем.
+4
provokator80
Не айфонолайкер, но там я понимаю за что можно заплатить
А я не понимаю, как можно заплатить сотку за телефон, который будет не лучше какого-нибудь топового китайца за 30-40. Но подарит тебе много персонального геморроя, типа купи это, купи то, ни что универсальное не может подойти к твоему телефону, потому что у тебя айфон (сделано в китае), а не какой-то китайский телефон… и так по всему, начиная от аксессуаров и до софта.
+1
smmikhailov
Признайся, что у тебя не было айфона! Потому что ты не можешь себе позволить (не по финансовым соображениям) его купить по идеологическим признакам, по предвзятому отношению и чужому мнению. Это тоже самое когда людив бигдате пытаются перейти с HP на IBM. Вроде всё тоже самое, дешевле на треть, а потом… сервиса нет, поддержка оборудования не 10 лет, а 3 года. Intel официально поддерживает 3 чипсета у IBM и по накатанной. Это ровно тоже самое. Тут IPhone и Android имеют свои плюсы и минусы. Ключевое: плюсы и минусы. Какие плюсы у Харлея при езде?
+1
Kagi
Какие плюсы у Харлея при езде?

Из полосы не вытесняют автомобили, потому как ты сам автомобиль)))
0
smmikhailov
Скорее потому, что если тебя будут вытеснять — ты не сможешь повернуть. Радиус как у фуры, нужно два ряда для манёвра)
+2
Sardi
Радиус как у фуры, нужно два ряда для манёвра)
О, еще один.
+1
Takeda1977
О, еще один.
Вираж за 60 секунд, как у Б17 :))))
0
smmikhailov
парируйте! СтритГлайд развернуть в две полосы практически нереально.
+3
Sardi


Дико боянистое видео, которое видели все. СГ прекрасно рулится, если на нем ездить.
+1
Ryzh
Ещё бы статистику по харлееводам РФ собрать, кто так может. По опыту заездов новичков на джимку, водители барж в 2 полосы не уклыдваются и сваливают в закат )
-1
smmikhailov
мне поискать видео где чувак на 390 дюке в метре может развернуться? К чему эти крайности? Тут мега вкатанный чувак делает разворот в круге 5-6 метров. Это то о чём я и говорю — нужен полигон. Такой же вкатанный на стритухе сделает это упражнение в пространстве вдвое меньшем. К чему спор? Колёсная база на метр больше чем у любого стрита, по определению длиннобазному мотоциклу нужно больше пространства для манёвра. Можно конечно найти ещё видос, где на харлеях на заднем ездят, там можно так же в метре на нём развернуться. Это отже будем считать «возможной манёвренностью» харлея?
0
Hena21
А из минусов — тебя не могут объехать в междурядье и кроют писюнами, когда едешь 15кмч там?
0
Terrano
Если отдельные олени в движухе цепляются рогами, то мото не при чем, вопрос к оленям.
+1
Takeda1977
Признайся, что у тебя не было айфона!
А вот сейчас признаюсь:
С 2011 года у меня два телефона — рабочий, айфон последней модели, который меняется раз в год на новый и свой. Свой, обычно, андроид, причем не «флагман», а что-нибудь посерединке с ценовой планкой в 300 — 350 долл.
И вот честно, солидарен с Провокатором80 ;)
+1
smmikhailov
Значит вы не умеете есть яблоки) у меня тоже два телефона. Шо то говно не очен, шо то говно не очень. А кто-то как пчёлка, кругом один мёд)
0
Takeda1977
Я сравниваю параметр «цена-полезность» ;)
+2
quoter
Признайся, что у тебя не было айфона! Потому что ты не можешь себе позволить (не по финансовым соображениям) его купить по идеологическим признакам, по предвзятому отношению и чужому мнению
Ой, ну хватит) Какая к черту идеология?)))

Моя бывшая несколько лет с айфонами, все технические вопросы были сразу ко мне, так что «устрицы ел» ))
Обычный смартфон. Ни ценой, ни качествами не выделяющийся. Мой Mi5 (потом Mi Note 2) сделаны был не хуже ни разу
+3
provokator80
У меня никогда не было айфона. Не по финансовым причинам, да. Но мне их постоянно приносили всякие девочки, чтобы что-нибудь с ними сделать (ты ж программист!). И я каждый раз удивлялся, как можно было нагородить столько геморроя в вещах, которые в том же андроиде делаются на раз-два. Но зато в инстаграмчике фоточки с новым айфоном в руках всегда вызывают жуткую зависть у подружек)))
И не надо про IBM. Их серверы, дисковый полки, ленточные библиотеки, блейды… они были прекрасны, понятны, просты и надёжны. А когда привезли пару серверов HP… ну у нас было как в песне — «ты хоть пёрдни дорогая, чтоб мне дырочку найти»… Ах старый добрый IBM… да будет проклято леново(((
Какие плюсы у Харлея при езде?
Такие же, как в целом в классе круизёров — хорошо выглядит, громко красиво пердит, увеличивает ЧСВ, удлиняет член, делает щщи сложными. Ездовые качества? Удобная расслабленная посадка вперёд ногами, подвеска от кресла-качалки, тяга с низов. И главное, едешь, чилишь на маленькой скорости и нет желания открутить — назовём это пассивной безопасностью.
0
quoter
И не надо про IBM
Правильно, давайте про Супермикро )))))))))
0
smmikhailov
Шо то, шо то)) в нашем парке этого добра навалом. И если уж сравнить блейды HP и IBM то тут явно не в пользу вторых)) Ща забанят за эти коменты.
Харлей не обладает качествами за которые его можно было бы считать в этом классе лучшим. С посадкой удобной и хорошим звуком есть тот же булевард — объясните мне, чем он хуже? И тяги там куда больше и едит он веселее. А если мы возьмём ТриумфРокет — есть конкуренты у ХД этому мотоциклу? НЕТ! Ни по виду ни по железности ни по чему либо ещё. Так и не пойму, что в Харлеях такого, за что его стоит любить кроме ауры и сопутствующего борохла.
+1
Kagi
Если ты живешь в США то запчасти стоят действительно копейки. чо уж говорить 100 баксов за корзинцу сцепления. На джапа это будет явно дороже, я уж молчу про европейцев.
0
quoter
Ну, СМ дешевле, существенно. Но пока речь не заходит про поддержку и доставку зч в течении дня — все сами, с бубном и отверткой
0
quoter
А самое забавное, что это принципиально разный технический уровень производства

Современные смарты — это почти на грани научного прогресса, разве что квантовые процессоры туда не встраивают — но это все равно крутейший хайтек, высокотехнологичное производство, в принципе невоспроизводимое гаражными методами

И гнутый кусок железа обтянутый кожей с поролоном…

Остановите планету, я хочу сойти ))
0
Kagi
5 нанометров или куча железа с допотопным двигателем… хм… даже не знаю)
0
quoter
То-то и оно

С одной стороны всякие трекшены, роботы, угловая АБС, переключение карт двигателя на ходу, электронно-регулируемая адаптивная подвеска и тд тп.
А с другой… ))
0
Takeda1977
Надо сказать, что по системам безопасности ХД таки пытается подтянуться.
0
quoter
Так же как и ездит — медленно и торжественно?
0
Takeda1977
Само собой :)
Но АБС уже ставят.
Думал и трекшн уже есть, но что-то не уверен :)))
0
Terrano
… и он неплох.
На моем Switchback просто обалденно работал.
0
Takeda1977
Есть трекшн?
Ну вот — идут в ногу со временем :)
0
Terrano
не не, я про АБС.
Не буду приписывать то чего нет
+2
moto_vet
на топовых моделях все есть — электронное перераспределение тормозного усилия, АБС и трэкшн контроль с учетом угла наклона и еще разное.
0
Keysman
А, простите, это какие ездят медленно и торжественно?))
0
quoter
Которые в междурядье не помещаются)
+1
Keysman
Это не мотоциклы не помещаются, а их владельцы)
У нас парни на мордоглайдах и электричках спокойно себя чувствуют в междурядье. Дело в скиллах и опыте.
+4
Boggi
В России.
В штатах Харлей, просто народный мотоцикл. Типа нашего Урала, но не загнувшийся и сумевший вылезти из рукожопной сборки.
0
hrenov_drumm
За его-то цену даже «там»? Офигеть «народный мотоцикл».
+1
Bimim
Не не не. Маркетологи вон вещают что ты покупаешь не мотоцикл, а образ жизни, во!
+3
Phili
к сожалению (? или просто констатируя) вынужден подтвердить неодекватность HD цен в России.
Только что искал подарок на др другу -владельцу БМВ, у которого все есть.
Поехал в БМВ салон и купил ему там без скидки, по моему мнению за дорого, неопреновую кофту (под верх экипа) для холодной погоды. С логотипом и опционально отстегивающимися рукавами.
По дороге обратно специально заехал в HD салон. Там висит похожая кофточка (с неотстегивающимися рукавами), с логотипом и ценой в два раза больше, чем у БМВ.
Я реально там офигел.
Я то думал, это у БМВ качественно, продуманно но дорого.
Оказывается можно проще и в три цены.
И вишенка на торте — в HD салоне, естественно, своя тусовка, тетки какие-то, смех и ноль внимания на покупателей: ходите, справшивайте.
-1
smart1972
Никого не слушай, сам пробуй и поймёшь почему Харлей. Автор видимо забыл в какой живет стране. А что у нас «правильно»? Ну и чему автор удивляется? У нас хорошие дороги везде, организация движения хорошая, образование, медицина, жкх, полиция у нас хорошая? Власть у нас вменяемая? В нашей стране действует правило- без лоха и жизнь плоха. Ну если ведёшь себя как лошпег обыкновенный зачем обижаться потом, делай выводы и иди дальше наученный. Вообще информации полно для того кому нужен и важен результат, хотяб на harleyconv форум обратился человек с вопросом, ему бы там совершенно бесплатно помогли люди с опытом.
+2
Kagi
В нашей стране действует правило- без лоха и жизнь плоха
И компания ХД — эксплуатирует это правило на 146%
+6
smart1972
Если ума нет и есть деньги то какая разница где ты их потеряшь? Держу Харлеи, мне нравится, по дурости деньги не трачу, содержать их не дороже чем другие мотоциклы есть есть масло в голове и руки из плеч растут. Илитарность? Не… мне это не интересно. Все просто, хочешь проср.ть бешенные деньги — тебе предоставят такую возможность. С другой стороны, при нормальном подходе можно получить результат за адекватную цену, и без глупых обид на других из-за собственной глупости.
+1
Dzhaks
И это относится к любым жизненным ситуациям. Великие слова.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 13 февраля 2020 в 10:33
ссылка на первую часть не работает.
или это только у меня?
0
Ramull
Спасибо! поправил.
+1
celtic
после всего прочитаного моё желание скататься на Байк Вик на ФакерСии не утихло))))
пы.сы: у меня Хонда)))
+1
piston38
А напомните, пожалуйста, зачем Вам Харлей? Я может в тексте пропустил. :)
0
gorbatch-d
Интересно, насколько эта история отличается от истории с другими оф.дилерамиХотя детали все равно тайваньские, но на цену это не влияет.
0
ioivano1
Один дилер Кавасаки в Крылатском потребовал забрать приобретенный мотоцикл этой зимой. Хранение купленной у них техники до весны? Ещё чего! Деньги заплатил? Спасибо, вы нам больше не интересны)
+6
Strike
Попробуй просто кататься на мотоцикле.
Если же этого мало, то попробуй сначала изучать тему, а потом в неё ввязываться.
+2
provokator80
Если всё так плохо, то это ж готовая идея прибыльного бизнеса: открываем в Москве магазин и таскаем из америки запчасти и аксессуары ХД с небольшой наценкой. И всё, все владельцы ХД — наши!
+3
Takeda1977
Мало их, падаван, трушных Харлеистов! Али искушает.
Да и премиум уровень нужен!
Офис класса ААА++++ с кофе от бариста, кожаными диванами и топмоделями на ресепшн! Как понимаешь, небольшой наценка не будет! :)
+3
provokator80
какие на фиг топ-модели на ресепшен, если, судя по описанию, клиентов *уями кроют с вежливой улыбкой? бариста, кожанные диваны… это ты в КТМ наверное к такому привык. а клиенты ХД привыкли к унижениям и полному игнору от персонала. и если дать им хоть минимально нормальное обслуживание, а не хлестать их сразу стеком, то они с блаженной улыбкой будут нести свои деньги только в это место.
0
Takeda1977
это ты в КТМ
Не, в БМВ.
Прихожу в КТМ и плачу, что дилер-не-такой :)
+1
Keysman
Однажды лет 13-14 назад еще студентом зелёным зашел в ХД на Арсенальной в Питере.
А там такие продавцы оказались отличные, что всё показали, рассказали, усадили на все модели по очереди и самый понравившийся даже завели! И это при том, что я сразу признался, что денег нет даже на Хонду Стыд.
+5
Hlut
Таких предприимчивых немало. Немало и тех, кто любит, знает, чинит и тюнингует харлеи на любой вкус и кошелек. И дилеры действительно хорошего афтермаркета есть, продающие детали получше оргинальных по каталожной цене штатов без доплат. Но автор же любит официалов и членство в хоге)
+3
Terrano
Прямо растерянность теперь… уже не один хд сменил и не появлялось даже мысли себя и супругу патчами обвешивать.
Он же, Харли, мотоцикл, при том массовый, а не первая библия.
Я вообще скажу крамолу, есть в мире еще марки, и что потом со всем этим майном делать… в гроб с собой?
+1
Kagi
Такая же ситуация, когда люди инфантильно покупают куртки с логотипами «Хонда», пишут ники себе связанные с маркей мотоцикла «Сережа112-CBR», а потом оказывается что не будешь ты всю жизнь ездить на хонде, и модельки менять захочется…
Просто игрульки))) для взрослых мальчиков)
0
quoter
Такая же ситуация, когда люди инфантильно покупают куртки с логотипами «Хонда»
Такая же ситуация, когда люди инфантильно покупают куртки с логотипами «Хонда»

))))))))))))))
+2
Cortes
Больше вы не друзьяшки с Сережей112CBR :)
0
Kagi
Я если честно без намеков писал))))) просто что в голову пришло первое. А Сережа — так это мое имя)
0
akch
Твой старый ник что ли? ;)
0
Kagi
У меня не было CBRки, да и в целом спортушки не мой выбор)
+1
Ryzh
SerGiorno должно быть!
0
Kagi
0
capitan_amer
Я езжу в куртке с надписью харлей, хорошая такая добротная кожаная куртка, долгое время без мотоцикла просто в ней ходил, ещё до того ездил в ней на урале и на иже.
до харлея пока не дорос. можно много говорить что харлей и японцы схожих годов близки в цене, но харлей дороже
+6
Dzhaks
Я против Харли ничего не имею, никогда не рассматривал его к покупке, но это хороший, красивый и легендарный мотоцикл. Описанное в двух постах вызывает отвращение. Но не к марке и не к мотоциклу. Он не виноват. А к тем проходимцам, снобам и лунокрутам, которые создали ауру ложной илытарности и наживаются на тщеславии людей.

Всё это приводит к тому, что, например, купив себе Харли просто ездить, я стану в глазах окружающих мажором и лохом, с которого можно драть бабки на пустом месте.

Всё это очень плохо и печально…
+4
quoter
Всё это приводит к тому, что, например, купив себе Харли просто ездить, я стану в глазах окружающих мажором и лохом, с которого можно драть бабки на пустом месте.
Купи на свой харли тюнинг с али — и все будут считать тебя обычным нишебродом, будешь как все )))
0
capitan_amer
а как иначе ты будешь продавать продукт который ничем не выделяется?
почему умерли британцы под натиском японии, но например выжили макаронники-итальянцы и немцы?
они создали марку элитарности вокруг своего продукта
так что у харлея выбора просто не было, или уйти в небытие вслед за ИндианомЪ (да тем старым индианом, а не ещё более пафосным возрожденным) или создать вокруг себя элитарность
+2
Takeda1977
выжили макаронники-итальянцы
Потому что они делали хорошие мотоциклы. Местами ненадежные, но дающие особые, отличные от прочих ощущения. Ну и современные и быстрые.
и немцы
Потому что они тоже делали мотоциклы, которых у конкурентов не было и получили свою нишу, которую последнее время еще и активно расширяют
0
AntonKatenev
Тут надо еще добавить, что японцы в свое время именно в англичан и целились, как в тогдашних лидеров. Их и убили. Но сейчас как раз европа на фоне японцев очень хорошо выглядит, и выжимает их обратно.
0
Takeda1977
Кстати, итальянцы тоже далеко не все выжили
-2
FatBob
Чувак, все твое повествование из серии: «Я купил себе лучшие боксерские перчатки, бинты, шорты с золотой именной вышивкой, оплатил зал на 3 года вперед, а в раздевалке КМСы надо мной хихикают». Ты просто всеми поступками кричишь «шат ап энд тейк май мани», а потом удивляешься, что тебя прожженые в этой сфере люди воспринимают как сладкого. Опять-таки, ни разу у меня не было трудностей с отделом запчастей по телефону и никто ни разу не предлагал приехать. И да, про вступление в чапту ХОГов, расстрою, никто тебя автоматически туда не возьмет, принеси ты хоть 50к, хоть 100к. Да и размер взносов индивидуален. Например, в одной элитной и закрытой чапте взносы 36к.
+9
smmikhailov
объясните харлеаутистам, за что взносы? Чем так хорош ХОГ клуб, что за него прям хочется заплатить. Что это за сервис эвакуаторщиков? Ну серьёзно, что это такое вообще? Для обывателя, для владельца сибихи объясните, почему я должен хотеть попасть в ХОГ по настоящему и ездить на Харли. Я не стебусь, искренне не понимаю
+2
Hena21
Нашивку дадут, наверное. Еще на дороге начнут здороваться, но это не точно
+3
quoter
Получишь возможность говорить: «Я из элитной чапты»
А что тебе еще надо? ))
+1
Kagi
Я когда-то читал, точно не вспомню щас но основное это:
Вход на закрытые мероприятия, вход со скидкой на мероприятия хж, скидка у офф дилелера хд на запчасти и сервис. И еще много разных скидок. Думаю если речь про 7к за членство — оно окупается у диллера достаточно быстро.
+2
Takeda1977
скидка у офф дилелера хд на запчасти и сервис
если речь про 7к за членство — оно окупается у диллера достаточно быстро
Т.е. чем чаще ломается мотоцикл, тем быстрее окупается членский взнос? :)))))
+1
Kagi
Не знаю насчет старших моделей, но спортстеры вполне себе надежны — чему там ломаться?)))))
В вот голодные до тюнинха владельцы, думаю за год успешно отобьют членство за 7к на тюнячках и ништяках + скидонах на ивенты.
Вообще щас ради интереса посмотрел чаптеры в мск рандомно — от 30 до 50к в год стоит членство…
+1
Takeda1977
спортстеры вполне себе надежны
Только им требуется другая подвеска и другие тормоза, как минимум :))
+2
Kagi
Не обязательно, если ездить 40-60 км\ч как и предназначен этот мотоцикл — можно ничего не менять.
0
Terrano
(смеется)
0
Kagi
(смех сквозь слезы)
0
Takeda1977
(плачу)
+3
Kagi
причем с ударением на У =) Мы же в хралитреде
+2
Hlut
А разве эти утверждения противоречат друг другу?
Ну и есть масса мотоциклов, которым не повредят получше подвеска и тормоза, а также выхлоп, валы, свет, прошивка и так далее. Но только на харли это можно осуществить так просто и недорого.
-1
capitan_amer
Ха-ха-ха, недорого
+1
Hlut
ну расскажите мне, как, где и за сколько на скажем знакомом, по идее, нам обоим kawasaki w800 убрать экологию, тупняк и перегрев, получить динамику на низах, звук мотора и еще адаптировать посадку под мои 192 см)
А потом сравним со спортстером.
0
Keysman
Первый адекватный коммент)
+5
FatBob
HOG (Harley Owners Group) — сообщество владельцев данных мотоциклов. Самое большое мото-комьюнити в мире. При покупке нового мотоцикла в салоне можно оформить членство на год за ~100 евро, можно за ~800 взять пожизненное. Кроме нашивочек и буклетиков, по сути, это ничего не дает. Если хочется играть в зарницу по-взрослому, нужно вступить в чапту. Это уже своего рода упрощенный аналог MC. Директор вместо президента, офицеры, устав и тд и тп. Зачем? Каждый решает сам. Но просто купить там место за 50к в год, как написал ТС, нельзя. Мне лично и моим друзьям все это глубоко неинтересно, нам и без всего этого хорошо. Я не согласился бы вступить в HOG даже бесплатно. Может в сознании что-то поменяется, но пока так. Еще у HOGов в РФ так себе репутация. Вызвано это тем, что среди них очень много напыщенных индивидуумов с крайне сложными щами, которые даже на остальных харливодов смотрят как на известный продукт жизнедеятельности. И да, еще они очень любят посещать тусовки на самолетах, а мотики в тот же Минск, Санкт-Петербург, Воронеж везет целая вереница прицепов и эвакуаторов. Но, справедливости ради, отмечу — есть HOGи что ездят в седле и ездят много, по 30-35 тысяч за сезон.
0
quoter
Кроме нашивочек и буклетиков, по сути, это ничего не дает
Даже входы на мероприятия и скидки, как выше пишет Каги?
0
Kagi
Я писал про вхождение в чаптер какой-то.
Общий ХОГ не знаю дает ли что-то кроме
0
quoter
Уже писали — значок, майку и портмоне ))
0
Hena21
HOGи что ездят в седле и ездят много, по 30-35 тысяч за сезон
Это обязательное требование или подтверждено какой-либо статистикой?
+2
Sardi
У чаптера в уставе может быть требование минимального пробега, в конце сезона сообщаешь, сколько проехал в этот раз.

Наш чаптер Red Hog в 2019 году в сумме проехал чуть больше 1.2 миллиона километров (на примерно 140 человек). Кто-то ездил больше, кто-то меньше. Лично у меня сезон-2019 был не очень удачным, всего примерно 20 тысяч км проехал.

Повторюсь, чаптеры разные, с разными целями, с разными требованиями.
+1
Hena21
Крч кружок по интересам с забавной атрибутикой для мальчиков, которым скучно и надо во что-то играть. Спасибо за разъяснение
+3
Sardi
Вы сейчас описали абсолютно любое общество по интересам.
+1
Takeda1977
Далеко не все сообщества носят символику и меряются километрами ;)
+2
Terrano
Измерения только чтобы отсеять мертвые души.
С Индиан к примеру все еще веселее, начал изучать матчасть и кричать «ау» — оказалось из группы в 3000 мальчиков только у единиц есть мото, остальные — готовые взять в дар.
+1
Sardi
Меряются чем-то другим. Количеством гитар, глубиной погружений и т.д. Это естественное поведение.
0
Takeda1977
Меряются чем-то другим.
Ладно. А жилетики и нашивки? Ни разу не видел жилеток клуба любителей Го :)
+2
Kagi
Предлагаю собрать мото клуб, любителей ФО-Бо ?
Условие:
Ежемесячно потреблять в пищу мин 1 фобо (700+ мл)
Есть лапшу из Фо-Бо исключительно палками
Взнос:
Отсутствует.

Бенефиты:
Скидка на влажную туалетную бумагу 15% в
+1
provokator80
0
capitan_amer
серьёзно? а кто проверяет? а если недобрал, можно пробег накрутить?
0
Boggi
Но просто купить там место за 50к в год, как написал ТС, нельзя.
Да лааааадно?)))
Вы отстали от жизни. Плати бабки и вступай работает уже давным давно.
+1
Kagi
У некоторых есть действительно условия кроме оплаты взноса. Пробег \ покупка в определенном диллере \ знание майнкампфа наизусть \ и т.д.
0
Boggi
Ключевое слово «у некоторых» и я подозреваю, у этих некоторых, просто вопрос цены может быть больше.
+1
Kagi
Не знаю пропустит ли ссылка. Вот тут все можно глянуть, хз насчет актуальщины: www.hogrussia.ru/departments/
0
Boggi
Посмотрел питерскую чапту.
Всё оч. демократично.

«Необходимые условия для вступления:

— Продленное членство в международном H.O.G.

— Наличие мотоцикла Harley-Davidson

Условия приема:

— Посещение минимум 2-х клубных мероприятий

— Активное участие в жизни клуба в течение всего сезона

— Рекомендация совета офицеров»

Ну т.е. если ты видимо человек. Умеешь общаться. И умеешь ездить на мероприятия — подходишь.
+1
Kagi
Да, во некоторых даже взноса нет. Просто быть активным участником жизни клуба.
+2
Sardi
У нас их две, есличо.
0
quoter
Рекомендация совета офицеров»
Если «рожей не вышел» — нет тебе хога ))
+1
Takeda1977
Если «рожей не вышел»
Судя по фоткам чапт — тут требования крайне демократичные :)
Но это-то нормально. Это ж клуб, а в клуб принимают учитывая мнения его членов
0
quoter
Ну я образно, может непьющих не берут или еще какие траблы))
+4
FatBob
Сходите в Iron Birds, попробуйте купить членство за 50 000 рублей, ага.
0
Sardi
С учетом того, что они в Белоруссии — полтинника местных рублей может и хватить, ггг.
+1
FatBob
Они давно в России, а теперь еще и в Латвии. Соответственно, первый международный ХОГ.
0
Sardi
О как. Так вот почему я что-то слышал о том, что Чайка в Iron Birds…
0
FatBob
Все даже круче. Клуб начался с того, что кто-то посадил на мотоциклы своих охранников. Чайка в эмблеме тоже на что-то намекает…
0
Artem_84
Дороже?
0
smmikhailov
Вот теперь спасибо. Более-менее понял. Это всё для любителей «экипировки под цвет мотоцикла». Ну нравится людям, оформляют. Самобичевание так сказать
0
Sardi
Чем так хорош ХОГ клуб, что за него прям хочется заплатить
Ничем не хорош.
почему я должен хотеть попасть в ХОГ
Странное желание. Очевидно не должен.
+2
Hlut
Если коротко, производитель заботится о том, чтобы после того, как вы купили новый мотоцикл, у вас появилась компания знакомых мотоциклистов, повод куда то съездить на мотоцикле итд.
+4
capitan_amer
Заботится она как денег побольше заработать на архаичном продукте. В том числе на автемаркете и атрибутике
-5
TanakaSan
Дружище-замкадыш, все что ты здесь описал — это исключительно российская специфика. Не гони на брэнд :-)
0
Hadson
Спасибо! Мне понравилось! )
+4
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2020 в 15:02
Ух сколько споров. И все с неверными вопросами и посылами.
Нужно понять основу.
В США — Харли — народный мотоцикл. Сравни нашему уралу. Который не скопытился и внезапно в 80х начал делать нормальное качество.
Ценники за варианты на ходу в США стартуют от 100 баксов и до бесконечности. Причём уже за 2-3 тысячи бачинских можно найти куча отличных вариантов. В общем не Харлея даже бомжы (такие вот настоящие бомжы, живущие под мостом) ездят.
На то он и «Номер 1».
В Европе Харлеи это то же доступные классические мотоциклы. Который себе даже студент может позволить (с их процентными ставками то).
И только в РФ. Где как известно «без лоха и жизнь плоха», ушлые дядечки вовремя смекнули, что корешей с толстыми золотыми цепями фанатеющих от всяких ковбоем марльборо, очень легко развести на трёхкратную сумму, наплёв им всякий бред про илитарность.

Ну вот как-то так и живём.
+2
Terrano
На крэйгслист меньше 5-6 за бигтвин — только скамеры, проверено после попытки посмотреть вживую идет слив.
Хотя если шпротиков тоже считать за Харли — возможно, не скажу определенно
+1
Boggi
Почему шпротиков? У меня муж сестры весной взял за 5 с хвостиком Dyna Wide Glide, 4 года в отличном состоянии с пробегом около 10к миль. Брал у кого-то из соседей.
0
Terrano
… ну таки не 2-3 тыщи.
Народ грамотный, тычут в средние цены и не прогибаются.
*минусы не мои.
+1
Boggi
Средние цены на мотоциклы не страше 10-15 лет.
Только это же Харли. И чем старше. Тем в целом круче.
Хотя опять же. В последнее время ценники на карбовые версии ползут вверх.
Не удивлюсь если со временем на них будет реальная охота идти.
0
Boggi

10 секунд поиска. 2 варианта.

Подозреваю минуса ставят клиенты местных «диллеров».
0
Terrano
Прекрасные шпротики, о чем мы и говорим все хором.
+1
Boggi
Ты о себе во множественном числе?))
Ну и вопрос. А шпрот уже не ХД?))
Два. Я выше написал про покупку Дайны. Доложи 1000 баксов. и можно уже искать и бигтвины тех же готов.
Причём выше это ссылка на достаточно приличный магаз. Который и свою наценку не забывает.
Покупка с рук с торговлей — выгода будет ещё ощутимей.
+1
Takeda1977
А шпрот уже не ХД?
Ок, все что не гусь — не бмв!!! :)
Что не Р1 — не Ямаха!
Что не Панигале М4 — не Дукати!
+2
Boggi
Можно продолжить)))
Всё что не Фаер, не хонда.
Всё, что не Буса, не сузуки.
Всё, что не H2, не кавасаки.
-1
capitan_amer
Картинка — рендер
0
Boggi
Не просто рендер!
А 3Д рендер! Объёмные мотоциклы напечатанные на 3Д принтере прилагаются))

zmharleydavidson.com
+1
Takeda1977
+1
Boggi
В смысле не 4 года. А 2004 года.
+6
FatBob
Вот что за ахинею вы пишете? За 100 долларов вы в США даже половину в узел завязанной рамы не купите со страхового аукциона. Как и за 2000 вы найдете в лучшем случае неплохой бэушный мотор, но никак не отличный мотоцикл.
+3
quoter
Это же богги
Не надо его кормить, иначе тут через час будет 100500 сообщений ниачом
+3
Kagi
Может богги проект кремля БП

0
FatBob
Я не в курсе про персонажа, но совет видимо дельный))
+1
Boggi
ТовариЩ. А при чём тут страховые аукционы? Я рекомендую вам наведаться на площадки торговлей б/у техникой. Там ооочень много чего можно найти. По сдельной цене.
+2
FatBob
Поясняю — страховые аукционы, copart, например, площадки — где продают битую технику, то есть цены на нее а-приори ниже. Чтож, покажите мне Харлеи на ходу за 100 долларов. Да пусть даже за 500. И «отличные варианты» за 2-3.
0
Boggi
Спасибо капитан очевидность. Но я ещё раз спрошу. При чём тут страховые аукционы?
Там продают битую технику. Как ты уже заметил. И цены там не ниже. А те, что хотят отбить страховые компании. К тому же на те же аукционы страя техника попадает достаточно редко (больше 10 лет).
А вот на развалах — вполне себе реально найти хоть какой-нить шовелхед.
Цена зависит от твое умения болтать.
+1
capitan_amer
Шовелхэд на ходу, а ржавый металлолом в сарае стоит наравне с новыми харлеями
0
capitan_amer
минимум цена спортстера на ходу 7000 баксов
всё что дешевле металлолом требующий вложений, что по итогу выйдет дороже

В Европе Харлей и малопопулярен и дорог, почти как в России, нужно постараться найти, если не прийти на специализированную Харлей тусовку.

Отдельным особняком стоит япония, пресыщенность японскими надёжными мотоциклами делает харлей лакомым кусочком, но у тут особой популярностью пользуются спорстеры, ввиду малого роста азиатов
0
Boggi
Я выше привёл пример. Муж жены в Чикаго купил дайну за 5 с копейками. Да и в целом это не самая низкая цена. На развалах можно дешевле.
Касательно вложений — как повезёт. Конечно когда ты купил мотоцикл на развале за 300 баксов (с торгом начавшимся с 1000) то там явно придётся ещё тыщёнку полторы вкинуть это точно. Но это всё ещё копейки.
+1
eres
Ээ, муж жены в Чикаго? Хмм
0
Boggi
Блин… Сестры)))) Муж сестры)))
0
Takeda1977
жених мужа? :)))
+1
Sardi
В Европе Харлей и малопопулярен и дорог, почти как в России, нужно постараться найти, если не прийти на специализированную Харлей тусовку.
И сразу видно, кто ездит по Европе, а кто так, на БП рассуждает о нефункциональной красоте.

Хорлеев в старой Европе на трассах — каждый второй. Скандинавы их так просто обожают.
-3
capitan_amer
Ну по Скандинавии не езжу, но на юге Италия, Франция, Испания, не скажу что нет, но в России думаю попопулярнее
-6
capitan_amer
Да и в родной Америке бигтвин удел пенсионеров, спортстер — женщин и геев.
Есть секта FXR, но на то она и секта, что очень малочисленна. Есть даже кастомы на основе новодельных FXR рам и многолитровых S&S Evo-моторов
+2
Sardi
Да и в родной Америке бигтвин удел пенсионеров
Club style — не, не слышал? Понимаю, зачем пытаться разобраться в теме, когда можно лепить безапелляционные суждения.
+2
Boggi
Т.е. все те 150 с лишним тысяч мотоциклов которые ХД продал в 19 году в Америке, он продал пенсионерам, женщинам и геям?
-1
capitan_amer
Сколько в Америке пенсионеров?
Платежеспособных.
Уж явно больше, чем по всему основному миру
-1
capitan_amer
Не могу представить себе молодого, гетеросексуального человека который может вот так вот выложить двадцать с лишним тысяч баксов за пенсионерский мот.
Я говорю о новых харлеях.
+4
Sardi
Это вот М8 объемом в 114 кубических дюймов пенсионерский?

Даже не буду спрашивать, ездили ли вы на нем — очевидно, что нет.
+1
Kagi
Размер имеет значение?))) а то что это коровы в потоке, не?
+3
Boggi
Коровизм в потоке исключительно от ширины руля зависит. Даже уже высота руля не так важна. Так как количество высоких кроссоверов и седанов примерно 50/50 на улице. Универсального решения по высоте нет.
А так на узком руле поток прошивается как на любом другом мото.
0
Kagi
Ты только по прямой в потоке ездишь? по ровному прямому междурядию? куча ситуаций когда нужно маневрировать по сторонам. А на геометриях ХД это не реально, чего уж там — спортушечки то не всегда умудряются за мной пролазить (выворот мелковат).
+2
Sardi
спортушечки то не всегда умудряются за мной пролазить
Аргумент «ad hominem», сиречь «а вот у меня..» Нуок.
Сколько я раз обгонял в междурядье пацанчегов на пластиковых спортах, вообще при этом не напрягаясь — вспоминать лень.

Что дальше?
0
Kagi
Дальше только то, что объективно — коровы.
Ты еще видос сюда продублируй как 1 из 10000000000000 владельцев ХД, ездит вокруг конусов, а не устроняет масляную течь\подтягивает крепеж\вальяжно сидит в баре. Хихик)
+1
Boggi
Прыгать из ряда в ряд?
ИМХО тупо не безопасно. Только если в совсем уж стоячей пробке.
Ну и как-то я ездил и не обламывался. Т.е. с пробками никаких проблем нет. Стоишь только там где ну совсем не проехать даже на велике.
0
Kagi
Прыгать из ряда в ряд?
Сам придумал. Я такого не писал.
+2
Boggi
Хорошо. Тогда я тебя не понимайт.
Где ты ещё на дороге рулём так крутишь?)
0
Kagi
Ни разу не ехал в междурядье, когда там раскорячилась тачка в пробке? Попыталась перестроится но не успела и стоит на пол полосы. Можно стоять ждать — вариант как раз короволюбителей, у владельцев же мотоциклов это лишь повод обрулить.
+1
Boggi
Ну он же там не поперек стоит. Очень редкий случай что нельзя объехать.
А если говорить о + и -. У круизеров ниже цт и обычно выше крутящий внизу. В итоге пробивать стоячие глухие пробки на около нулевых скоростях гораздо проще. Можно это на раслабоне делать.
0
Kagi
Ну он же там не поперек стоит. Очень редкий случай что нельзя объехать.
Понятно)))))
0
Terrano
Ну если так сказать задать предел маршрута в длину корпуса авто — то тут определяет ширина бара и препятствия на его уровне по высоте и по ходу, условно — два зеркала рядом, у тебя руль метр, и ты хоть запрыгайся на мотарде. Стоишь ждешь смещения одного отн-но другого, что на Харлее что на Хаске что на чем попало. Прыгать из ряда в ряд обычно приходится из-за мотооленей, а они не на Харлеях ездят, а на #всемподрядподешевле#
+3
Strike
жалко я продал 114 фэт боб, обсудили бы коровизм в потоке на практике.
0
Kagi
жалко что я регулярно езжу на спортстере и мне ни к чему ваши аргументы, сам едал этих ваших устриц — ме
0
AismanOtto
Абажжите, так под «коровой» Спортстер имеется в виду? То есть проблемы в междурядье на Спортстере были? Я правильно понимаю?
0
Kagi
Не правильно понимаешь. Почитай выше — сделай выводы.
0
AismanOtto
А на геометриях ХД это не реально, чего уж там — спортушечки то не всегда умудряются за мной пролазить (выворот мелковат).
Спортстер — это ХД и ты утверждал, что регулярно ездишь на нём. Отсюда мой вопрос и недоумение.
На случай, если этот комментарий ты оставил только чтоб ввернуть пассаж про то, какой ты джигит в междурядье — вопрос снимается.
0
Kagi
Сняли вопрос, значит.
+6
Takeda1977
Не могу представить себе молодого, гетеросексуального человека который может вот так вот выложить двадцать с лишним тысяч баксов за пенсионерский мот.
Вы отстали от жизни :)
0
Serg93
сыны анархии!!!
+4
Boggi
гетеросексуального человека который может вот так вот выложить двадцать с лишним тысяч баксов за пенсионерский мот.
Ну у меня примерно такие же представления о всяких дукати. Могли бы быть. Если бы я занимался подобной чушью.
Потому, что представить, что молодой и гетеросексуальный мужчина придёт и отвали 50к евро за аляповатый и красный аки женская помада мотоцикл то же сложно.
+3
moto_vet
Хорлеев в старой Европе на трассах — каждый второй.

И сразу видно, кто ездит по Европе, а кто так, на БП рассуждает


только поменять местами предложения и станет правильно )))
0
Angry
Чекайте autoastat.com, мы там берем целые 881 883 по 2-3-4тыс$, залогиньтесь чтобы вам показывло цену по которой продались лоты)
+2
moto_vet
о да! доступные в Европе Харли, это аще прикол)))
+1
Boggi
Напомни. Какая сейчас средняя ставка по потреб кредитам в германии?
Хотя стопе. ХД же даже в рассрочку предлагает.
+2
moto_vet
HD в Германии под 5% годовых на 3 года.
Студентов на этой марке нет, только если дети состоятельных родителей, мотоциклы дорогие, очень
+1
Boggi
Если это по твоему «не доступные». То тебе лучше не знать под какой % выдают кредиты в РФ.
Ну и так чисто сравнить. Цена на немецком сайте на 1200й Айрон. 10.995 Евро. т.е. примерно 800 тысяч по текущему курсу.
Ценник в РФ. 943 000 руб.
0
moto_vet
Повторю, в ЕС лидером продаж является BMW, а HD их цифры даже не сняться, это объективные данные. HD дорого и в топы попадают модели линейки Softail, ценой на уровне большого Гуся, это не мотоцикл для молодежи, никак. За 10 000 евро можно купить совершенно разную технику и кредитные опции будут не хуже, а порой и лучше.
+1
Boggi
Да. При этому из 170 проданных мотоциклов у БМВ, 50+ тысяч это большие гуси. Которых «дешевыми» то же как-то не назвать. Но продаются лучше чем всё остальное.
Значит ценник более чем доступен.
-1
quoter
Не корми его…
+2
Antonio-Rojo
В Испании возможно в рассрочку под 0% первый взнос) и тут кстати и правда больше чем ХД только скутеров, которых в свою очередь больше чем великов))
+1
OlegAnokhin
в Польшу и Германию их часто берут со страховых аукционов из США, на фоне новых — выходят дешевле
0
moto_vet
ну да, есть такое, привозят из США, да дешевле, но не на много и это юзаная техника и сравнивая с такой же юзаной в Германии разница сокращается еще больше. Например Sportster, бу, за 4000 евро, год выпуска — 1992, мотику почти тридцатка! A мотик из этого столетия будет от 5000 евро, а если с абс то от 6000 евро, плюс минус. Это цена Yamaha MT09 2014 или 2015 года, с пробегом меньше 20К
0
Antonio-Rojo
Вы явно не живёте в Германии. Учитывая льготы на постановку (не нужно омологацию делать) цена меньше от 30 % с учётом доставки и постановки на учёт, если брать те же года
0
moto_vet
По объявлениям этого не видно, цены я привёл, часто указано, что мот это или американский реимпорт или взят с аукциона, но по факту, интересующий меня мотоцикл от 6000.
+3
Strike
В Европе Харлеи это то же доступные классические мотоциклы. Который себе даже студент может позволить (с их процентными ставками то). ©

За штаты не скажу, а в европах точно нет, там народные мотоциклы это младшие кавы, мопеды и тд. Харли, Бмв, Ктм — дорого. Процентные ставки такие не очень спасают, ибо кризис и зп в 1000 (Испания) неплохо в общем то, а на что хватает 1000 можно посмотреть по ценникам европ.
-2
Boggi
Ну Испания вообще не показатель. Там вечный кризис по причине нежалания кого либо работать (и не надо меня в обратном убеждать. Мне силой приходилось заставлять продавцов в магазине мне продавать товар, они ни в какую жопы от стула не хотели отрывать).
В германии же средняя ЗП 4000 Евро. После уплаты налогов. 2500. Да конечно с ходу мотоцикл ты не купишь (при условии, что ценник на те же хд примерно такой же как на Гуся, а куся БМВ продаёт больше чем всех остальных мотоциклов своего бренда). Но с их процентными ставками можно без проблем взять кредит.
А до повышения ЕС акцизов на мотоциклы из США. Ценник был ещё ниже.
+1
Strike
из 2500 вычти коммуналку, страховку и еду, я посмотрю сколько и на какой мопед там останется.
+2
moto_vet
В германии же средняя ЗП 4000 Евро. После уплаты налогов. 2500.


Дооооооооо! Boggi, жгиисчо!
+2
canon3000
про «завысИл» уже было?
0
Guron
  • Guron
  • 13 февраля 2020 в 17:57
Вот теперь даже не знаю, что делать со своим. И на дороге со всеми здороваюсь и в ХОГе не состою. Наверно не дорос ещё до этого мотоцикла
+2
papets
Я, конечно, тот еще харлеевод, у меня всего лишь спортстер 883, и тот только едет из японии, а как всем известно, спортстеры это либо для геев либо для девченок, но тем не менее — у меня встал вопрос?
А что обязательно вступать в ХОГ для того, чтоб ездить на хорлее? Я просто теперь тооже не знаю куда 7 тысяч всадить, так чтоб не за зря.
(Кстати, на сайте Хога написано что если ты покупаешь новый мот у диллера то ты вступаешь в Хог бесплатно. Похоже тебя и тут накололи)

И кстати, я очень удивился тому, как все дешево в сравнении с запчастями для Ямахи. Ну если мы говорим о каталожном афтемаркете.
+1
spamer80
Можно мне отдать, уж я найду им применение)
+2
Kagi
Вступай в ФоБ. Мой клуб. Он еще и приятно вкусный.
Взнос можем для тебя сделать 6000 руб.
За это ты получаешь возможность участвовать в клубном поедании ФоБо раз в месяц.
По рукам?
0
Takeda1977
Дам тебе 5 литров ФоБо. Deal? :)
0
Kagi
На 5 литров это всего на 7 порций =(
0
Takeda1977
Ладно — 6 литров. Но это последнее предложение!
0
Kagi
Я не так понял тебя, я думал ты на 6000 руб. хотел обменять 6 литров ФоБо.
А так вход у нас свободный — раз в месяц сбор, поход в Фобошнцу ....

Блин чот ФоБо захотелось)
0
Terrano
Какой дивный супец в Сан-Франциско вкушал…
Мама моя, как дивно и странно.
Говядина + морской гриб + еще какая-то муть из моря и много много табаски.
Ээээх тарелочку бы.
0
freeezzzz
Тебе в принципе проще. Плати две трети, получай буквы Н и О, остальное уже нашито))))
0
papets
У тебя неактуальная информация. джилетку с буквой G у меня увели в Стамбуле. Еще перед началом прошлого сезона.
В этом я проездил с патчем с перевернутыми крестами. =))
0
freeezzzz
Ну, тады, пардон муа, бро, придется на все три буквы ног раскошелиться)))
+5
KOT_3axap
+7
Motosikletov
Вот так вот просто взял и отдал за х… собачий (два письма с номерами) 14 т.р. х… знает кому? Да… полис ОМС тут уже не поможет, только жесткое голодание в принудительном порядке.
+4
brg-dmd
какая нажористая тема, каменты просто огнемет
читалЪ и плакалЪ
спасибо, Автор
+4
AndreyPronin
HOG — это не мото клуб, а скорее клуб по интересам. Многие прекрасно ездят на харли и без заветных нашивок. Здесь все дело в том для чего тебе нужен байк?
1 -для «хочу казаться или хочу быть как они»
2- ездить на мотоцикле который тебе нравится.
У каждой марки есть свои поклонники в каждой стране, но для этого не обязательно платить дилеру бабло. Те-же голдоводы.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 14 февраля 2020 в 11:31
Поскорее бы 3я часть… =)
+2
Gudveen
Лох не мамонт! Не вымрет!
+3
IsyanovDV
По порядку.

Членство в H.O.G. имеет смысл при поездках в Европу/США, там куча мест/маршрутов для членов клуба, на фестах у H.O.G. свои места и т.д.

Сайты Х-Д продают только локальным потребителям, из США не отправляют никуда, защита дилеров в других странах. Есть выход — посредники, приезжают к дилера в США, покупают, отправляют. Так же с ибеем, высылаешь на посредника а он уже отправляет в твой адрес, сам так покупаю.
Что касается «только оригинал» — то в ряде случаев лучше афтемаркет ;)

А вообще, ты делаешь проблемы из пустого места. Я уже лет 10 на ХД катаю, от тебя узнал как оказывается трудно владеть Харлеем )))
0
mrak_tda
с нетерпением жду следующую часть — про ремонт или тюнинг )))
что ж так сложно-то, а ?)
0
Quaz_RnD
Очень всё сложно. Когда выбор пал на оригинал, то в штатах лучше заказывать на сайтах официальных дилеров. Они тоже не отправляют в Россию, поэтому бандеролька в помощь, но зато у них цены обычно на 10-15% ниже, чем на h-d.com. Есть и ложка дегтя, у них ожидание отправки недели 2.
0
Artem_Lange
Куча пафоса… вступление в ХОГ, куча оригинальных свистоперделок.
не осуждаю ничуть но не понимаю совсем.
для кайфа от мота всего этого не нужно, оно потом придет само, а если нет — то значит и не нужно было.
Не нужен GPS чтобы открыть ______ (нужное вставить ), нужен байк и нужна дорога!
0
Ayvar
  • Ayvar
  • 27 февраля 2022 в 21:02
Привет! Я катал 3 сезона на Heritage. Сейчас взял Revival. До этого на Triumph scrambler. И вся мелочь до этого питы, мопеды и т.п. При покупке нового ты становишься автоматом членом международного HOG. Бесплатно, но на год. Местные чапты сами определяют сумму взноса. Международный HOG точно не помню, но единожды зарегистрировавшись кажется 150 или 120 баксов на год ты получаешь возможность участия на всех мероприятиях, в т.ч. и закрытых. А так, ну не вступил и что? Открываешь календарь любой чапты и катаешься с ними договорившись в колонне. У меня дважды Международный HOG и 2 года в чапте был. Из местной ушёл. Ругаются много и тяжело с ними в колонне ехать. Есть товарищ с ним и ездим. Где тусовка харлеевская присоединяемся и когда хотим уезжаем.
2.Покупаю Запчасти у дилера. Созваниваюсь с разными и где дешевле там и беру. Бирюльки — Германия и Штаты. Но и не брезгую Али. Есть там магазин, который отбирает лучшее. Последнее там взял регулируемые ручки, светотехнику, датчики давления шин, сиденье туринговое с гелем. Всё ок. Дилер понятно злится, но мне пофиг. Продавцы в салонах разные, но контакт человеческий надо установить. Где-то получится, где-то нет. А так всё как везде. Там где люди и там разные ситуации. Местный дилер например меня не любит. Зато отлично общаюсь с Москвой, Воронежем, Уфой и Казанью. Москва иногда вообще до 30% сбрасывает. Одежду в Харлее ни разу не купил. Вообще. Кроме футболки. Зачем? Они её не делают. Если, что нравится смотрю у оригинала. И там беру. В сезон скидок. Сложно было сопрячь вывод с экрана тлф на мультимедиа и соединить с мотогарнитурой мультимедиа. Но договорился и наш Мастер сделал аппаратно. Теперь экран тлф на мультимедиа.
В общем, не надо торопиться, а спокойно изучать ситуацию. Иные решения есть всегда.
С уважением....Conde. Имя хоговское. На капоэйра бразильцы дали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ramull, Действительная реальность HARLEY-DAVIDSON в России ч.2