Блог им. Ramull → Действительная реальность HARLEY-DAVIDSON в России ч.2
Понять и простить
Все описанное ниже, складывается только из моего личного наблюдения и впечатления. Могу ли я ошибаться – да конечно, но это именно мой опыт. Поэтому, если задену чьи-либо чувства или верования, заранее приношу извинения.
Часть 2.
Первое что делаешь, как только покупаешь подобный мотоцикл, это же конечно, вступаешь в ассоциацию HOG, пройдя простую регистрацию и заплатив порядка 7000р. (зависит от курса). И после, я понял, что благодарственное письмо в ответ с моим уникальным номером члена, меня не удовлетворило, и я решил добавить еще один член, точнее членшу, дабы меня не освистали за возможную двусмысленность. Зарегистрировал +1 мою жену, как жену члена HOG, заплатив за это еще столько же. Вновь письмо с благодарностью, и теперь уже ее уникальным номером. Дополнительного волшебства не произошло и на меня не спустилось сверху святого озарения. Только на счете минус 14т.р. Ну ладно, наверное, это обязательный ритуал, чтобы стать совсем трушным Харлееводом. Благо других родственников регистрировать не предусмотрено (для маркетологов – добавьте еще членство для родителей, сестры, брата, собаки, кошки, хомяка владельца H-D, иначе, получается дискриминация, почему Вы решили, что только жена имеет право иметь уникальный номер жены владельца H-D?)
Шаг 1. Стать членом HOG. – сделано!
Шаг 2. Сделать членами HOG своих близких. – сделано!
Шаг 3. НИШТЯКИ!
Конечно же, самое удивительное и не повторимое в мотоцикле H-D это возможность его бесконечной модификации, доработке и бескрайнего простора дополнительных аксессуаров.
Мы же помним, что это инструкция как стать именно трушным, поэтому допы с Али Экспресс – даже не рассматриваются. Все должно быть только ОРИГИНАЛ!
Лишив жену новогоднего отпуска на горнолыжном курорте, с маниакальным взглядом и преисполненный уверенности я выделил бюджет в 150 т.р., чтобы потратить его с чувством толком и расстановкой в официальном магазине H-D.com. Брал только самое нужное! Хромульку сюда, Хромульку туда. Заполнил до верху корзину покупателя, ввел свой адрес доставки, нажал кнопку оплаты и… и… и… ОТКАЗ!
В Россию не продаем…. Просим понять и простить. Какого х…..!!!
Вы поймите мое ощущение в этот момент, мысленно я уже потратил эти деньги, стал владельцем всех этих товаров, и тут такое.
О! Эврика! Иду на «небей», ищу эти товары и если нахожу, то так же, продавец отправляет даже в Пакистан! Но только не в Россию!
Что же поделать, все дороги вновь ведут к моему любимому и уже близкому сайту H-D для России. (Мы кстати имеем порядочно кастрированную версию сайта, с ограниченным доступом, эм.., ко всему!) Конечно же в разделе купить запчасти и аксессуары нас встречает только форма быстрого обращения. Нервно стуча по клавиатуре, я досконально заполняю все поля формы, указываю точные оригинальные артикулы и описание требуемого товара и отправляю заявку нашему представителю в Москве. Жду день… Жду еще один день….., еще один день….
Терпение кончается звоню в колл-центр, и судя по реакции на мой вопрос про запрос на сайте понял, что сотрудник даже не понимает о какой форме идет речь. Хорошо, не беда, меня соединили с менеджером в одном из салонов Москвы, где на мой вопрос про форму на сайте, получил приглашение в салон лично. Я попытался уточнить возможность получить консультацию по телефону, на что вновь получил короткий ответ
– приезжайте к нам, все решим.
Хорошо, а сколько денег готовить?
— приезжайте к нам, все решим.
А можно как-то не приезжать, а дистанционно узнать?
— приезжайте к нам, все решим.
Для коренных заМКАДешей, будет понятна вся боль поездки на машине в центр Москвы зимой. Поэтому я не сдавался, испытывая нервную дрожь в руках от своей беспомощности, я обратился в мольбах к менеджеру все-таки дать консультацию по телефону и был услышан! Я смог получить цену на мои товары и о боже, лучше бы он мне отказал.
Цена в России на аналогичный товар оказалась в 3 раза выше!!! Да, я согласен с мнением, что оригинальные запчасти на H-D очень дорогие, особенно в перерасчете на наши деревянные плюс доставка, но я ошибался. Они очень дорогие, если покупать в Америке, но они безумно дорогие, если покупать их в России у официалов.
Вот Вам пример: спинка пассажира, обычная, самая простая, на сайте H-D.com для розничного покупателя со всеми наценками 309$. Этот же комплект, в России уже 844$. И это уже с учетом 20% скидки для меня, так как сезон распродаж!
Кто-то из читающих скажет, что мое негодование только из-за того, что я не могу себе позволить подобных покупок, а порядочные, уважающие себя, трушные Харлееводы, даже не замечают такой разницы. Мол, решил замахнуться на великое, учись платить соответствующе. И возможно, я отнесся бы с пониманием к такой цене, если бы в эту разницу был включен сервис!
Да, верно, было написано слово «сервис». В нашей стране он потихоньку появляется, не спеша, не везде, но его становится все больше и больше. И нормальным обоснование добавочной стоимости товара – это перечень услуг, которые получает покупатель: удобство в использовании, экономию времени, гарантии и отсутствие забот. И я готов был бы за это заплатить дополнительные деньги, но все-таки побывав в двух разных московских салонах не увидел ничего из выше перечисленного. Да, все-таки они меня заставили это сделать – посетить в живую магазин, причем из каждого посещения так же можно написать 2 отдельных рассказа. Один из которых носил бы название, «Как я вынудил их продать мне 1 динамик BOOM! Stage II за 30к деревянных, но они делали все возможное, чтобы этого не произошло».
Может быть, кто-то подумает, что мои ожидания от салона самой престижной мотоциклетной марки в мире слегка завышены, но я знаю, о чем говорю, так как мой основной род деятельности связан с выстраиванием клиентского сервиса в наших компаниях и точно знаю, что нужно предлагать покупателю.
Как итог, поискав на просторах интернета способы покупки в ЮСЭЕ, нашел посредников, которые с легкостью приобрели все необходимое с того же сайта H-D.com, за символическую плату доставили все посылки домой в Россию и было мне счастье – владение оригинальными запчастями по заявленной стоимости от производителя.
Считаю, что за подобный подход к ведению бизнеса именно в Москве, я оштрафовал официального дилера на 150т.р., но это только начало. :)
И в завершении описания, своего первого знакомства с Российским H-D, вишенкой на торте будет то, что в России не котируется членство в HOG. (хотя официальное представительство в России активно призывает в него вступать.). Если вы хотите стать «истинным» членом HOG, то Вам нужно заплатить еще до 50т.р. в год и вступить в местный чаптер. Вот тогда, и только тогда Вы станете полноценным членом HOG. (нужно ли платить еще за жену 50т.р., пока не уточнял).
Читать предыдущий пост часть 1
Все описанное ниже, складывается только из моего личного наблюдения и впечатления. Могу ли я ошибаться – да конечно, но это именно мой опыт. Поэтому, если задену чьи-либо чувства или верования, заранее приношу извинения.
Часть 2.
Стань частью дружной семьи HOG.
Первое что делаешь, как только покупаешь подобный мотоцикл, это же конечно, вступаешь в ассоциацию HOG, пройдя простую регистрацию и заплатив порядка 7000р. (зависит от курса). И после, я понял, что благодарственное письмо в ответ с моим уникальным номером члена, меня не удовлетворило, и я решил добавить еще один член, точнее членшу, дабы меня не освистали за возможную двусмысленность. Зарегистрировал +1 мою жену, как жену члена HOG, заплатив за это еще столько же. Вновь письмо с благодарностью, и теперь уже ее уникальным номером. Дополнительного волшебства не произошло и на меня не спустилось сверху святого озарения. Только на счете минус 14т.р. Ну ладно, наверное, это обязательный ритуал, чтобы стать совсем трушным Харлееводом. Благо других родственников регистрировать не предусмотрено (для маркетологов – добавьте еще членство для родителей, сестры, брата, собаки, кошки, хомяка владельца H-D, иначе, получается дискриминация, почему Вы решили, что только жена имеет право иметь уникальный номер жены владельца H-D?)
Инструкция, как стать трушным Харлееводом.
Шаг 1. Стать членом HOG. – сделано!
Шаг 2. Сделать членами HOG своих близких. – сделано!
Шаг 3. НИШТЯКИ!
Конечно же, самое удивительное и не повторимое в мотоцикле H-D это возможность его бесконечной модификации, доработке и бескрайнего простора дополнительных аксессуаров.
Мы же помним, что это инструкция как стать именно трушным, поэтому допы с Али Экспресс – даже не рассматриваются. Все должно быть только ОРИГИНАЛ!
Лишив жену новогоднего отпуска на горнолыжном курорте, с маниакальным взглядом и преисполненный уверенности я выделил бюджет в 150 т.р., чтобы потратить его с чувством толком и расстановкой в официальном магазине H-D.com. Брал только самое нужное! Хромульку сюда, Хромульку туда. Заполнил до верху корзину покупателя, ввел свой адрес доставки, нажал кнопку оплаты и… и… и… ОТКАЗ!
В Россию не продаем…. Просим понять и простить. Какого х…..!!!
Вы поймите мое ощущение в этот момент, мысленно я уже потратил эти деньги, стал владельцем всех этих товаров, и тут такое.
О! Эврика! Иду на «небей», ищу эти товары и если нахожу, то так же, продавец отправляет даже в Пакистан! Но только не в Россию!
Что же поделать, все дороги вновь ведут к моему любимому и уже близкому сайту H-D для России. (Мы кстати имеем порядочно кастрированную версию сайта, с ограниченным доступом, эм.., ко всему!) Конечно же в разделе купить запчасти и аксессуары нас встречает только форма быстрого обращения. Нервно стуча по клавиатуре, я досконально заполняю все поля формы, указываю точные оригинальные артикулы и описание требуемого товара и отправляю заявку нашему представителю в Москве. Жду день… Жду еще один день….., еще один день….
Терпение кончается звоню в колл-центр, и судя по реакции на мой вопрос про запрос на сайте понял, что сотрудник даже не понимает о какой форме идет речь. Хорошо, не беда, меня соединили с менеджером в одном из салонов Москвы, где на мой вопрос про форму на сайте, получил приглашение в салон лично. Я попытался уточнить возможность получить консультацию по телефону, на что вновь получил короткий ответ
– приезжайте к нам, все решим.
Хорошо, а сколько денег готовить?
— приезжайте к нам, все решим.
А можно как-то не приезжать, а дистанционно узнать?
— приезжайте к нам, все решим.
Для коренных заМКАДешей, будет понятна вся боль поездки на машине в центр Москвы зимой. Поэтому я не сдавался, испытывая нервную дрожь в руках от своей беспомощности, я обратился в мольбах к менеджеру все-таки дать консультацию по телефону и был услышан! Я смог получить цену на мои товары и о боже, лучше бы он мне отказал.
Цена в России на аналогичный товар оказалась в 3 раза выше!!! Да, я согласен с мнением, что оригинальные запчасти на H-D очень дорогие, особенно в перерасчете на наши деревянные плюс доставка, но я ошибался. Они очень дорогие, если покупать в Америке, но они безумно дорогие, если покупать их в России у официалов.
Вот Вам пример: спинка пассажира, обычная, самая простая, на сайте H-D.com для розничного покупателя со всеми наценками 309$. Этот же комплект, в России уже 844$. И это уже с учетом 20% скидки для меня, так как сезон распродаж!
Сервис – это не только станция тех обслуживания, сервис – это служение для покупателя!
Кто-то из читающих скажет, что мое негодование только из-за того, что я не могу себе позволить подобных покупок, а порядочные, уважающие себя, трушные Харлееводы, даже не замечают такой разницы. Мол, решил замахнуться на великое, учись платить соответствующе. И возможно, я отнесся бы с пониманием к такой цене, если бы в эту разницу был включен сервис!
Да, верно, было написано слово «сервис». В нашей стране он потихоньку появляется, не спеша, не везде, но его становится все больше и больше. И нормальным обоснование добавочной стоимости товара – это перечень услуг, которые получает покупатель: удобство в использовании, экономию времени, гарантии и отсутствие забот. И я готов был бы за это заплатить дополнительные деньги, но все-таки побывав в двух разных московских салонах не увидел ничего из выше перечисленного. Да, все-таки они меня заставили это сделать – посетить в живую магазин, причем из каждого посещения так же можно написать 2 отдельных рассказа. Один из которых носил бы название, «Как я вынудил их продать мне 1 динамик BOOM! Stage II за 30к деревянных, но они делали все возможное, чтобы этого не произошло».
Может быть, кто-то подумает, что мои ожидания от салона самой престижной мотоциклетной марки в мире слегка завышены, но я знаю, о чем говорю, так как мой основной род деятельности связан с выстраиванием клиентского сервиса в наших компаниях и точно знаю, что нужно предлагать покупателю.
Как итог, поискав на просторах интернета способы покупки в ЮСЭЕ, нашел посредников, которые с легкостью приобрели все необходимое с того же сайта H-D.com, за символическую плату доставили все посылки домой в Россию и было мне счастье – владение оригинальными запчастями по заявленной стоимости от производителя.
Считаю, что за подобный подход к ведению бизнеса именно в Москве, я оштрафовал официального дилера на 150т.р., но это только начало. :)
Ложка дегтя.
И в завершении описания, своего первого знакомства с Российским H-D, вишенкой на торте будет то, что в России не котируется членство в HOG. (хотя официальное представительство в России активно призывает в него вступать.). Если вы хотите стать «истинным» членом HOG, то Вам нужно заплатить еще до 50т.р. в год и вступить в местный чаптер. Вот тогда, и только тогда Вы станете полноценным членом HOG. (нужно ли платить еще за жену 50т.р., пока не уточнял).
Читать предыдущий пост часть 1
- Ramull
- Роман
- 13 февраля 2020 в 7:32
- 2
- ?
То есть, ты спокойно всадил себя в хоги(себя, жену, кота....), просто на вере в лучшее, без ознакомления со списком услуг и ништяков(если такие вообще существуют)? Забавно. Думается, ты и в прочих проявлениях жизни тяготеешь ко всяким там клубам/нашивкам/значкам/погонам, признайся, ведь так?))
Плюс, продолжай. Поджигай, точнее!))
Плюс, продолжай. Поджигай, точнее!))
Неее, жилетку пришлось самому покупать, но вот комплект который прислали за вступление, меня приятно удивил — значок, нашивка, фирменная Майка, и довольно добротное кожаное портмоне для документов в путешествии. Жене набор был аналогичный, за исключением портмоне — оно уже было холщовым, но все равно, в быту полезная штука. (Плюс книжечки всякие, путеводитель с примерами некоторых маршрутов для путешествий).
ааа, там есть своя хитрость — при регистрации нужно поставить галку автоматическое продление, тогда расщедрятся! У меня товарищ аналогично регистрировался и галку не поставил, ему только карту прислали. А как это работает? — нужно добавить платежную карту, не вопрос, добавил специально для оплаты в интернете карту и вуаля!) А через год решим, будем продлевать или нет)
Хотел бы проинформировать, что в сообществе харлееводов к ХОГам относятся как к снобам. Это некие изгои. Даже на мероприятиях, куда они приезжают отдельно от своих мотоциклов (которые туда привозят другие люди для них на прицепах), они стоят отдельной от всех группой.
В харлей сообществе очень много простых и адекватных людей. И они всегда готовы помочь советом и не только.
В харлей сообществе очень много простых и адекватных людей. И они всегда готовы помочь советом и не только.
А что бы делать простые, казалось бы, вещи — надо советоваться с каждым первым, кто в «теме»? Очень странный подход. В моем мире если ты хочешь что-то купить, то идёшь и покупаешь. И там рассчитваешь на нормальный сервис, т.к платишь за это деньги. Или в крайнем случае нормальное отношение, вместо обслуживания в стиле «пошёл н**уй.
Да и плача как такового не увидел, было интересно прочитать для ознакомления
Да и плача как такового не увидел, было интересно прочитать для ознакомления
А можно было придти, падать в ноги менеджерам, самому звонить каждый день по 3 раза, носить шоколадки и конфеты на рецепшен.
И этот вариант и вариант, озвученный тобой не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме. Автор вообще мог купить вместо харлея самокат. Много что можно сделать вместо или иначе. Но тут рассказ именно об услугах и стиле работе дилера, а не о рассуждения на тему «а что если...»
И этот вариант и вариант, озвученный тобой не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме. Автор вообще мог купить вместо харлея самокат. Много что можно сделать вместо или иначе. Но тут рассказ именно об услугах и стиле работе дилера, а не о рассуждения на тему «а что если...»
Кепочные голдоводы приниципально не здороваются)))) (т.к. с ними не здороваются, вот и отвыкли) Шютка юмора.
А в целом голдоводы бывают разные))) Меня в свое время очень выручил мужик на белой голде на юге Москвы. И инструментом, и помогал крутить болтики на моем мопеде, не боясь испачкаться в масле, текущем из гусятницы.
А в целом голдоводы бывают разные))) Меня в свое время очень выручил мужик на белой голде на юге Москвы. И инструментом, и помогал крутить болтики на моем мопеде, не боясь испачкаться в масле, текущем из гусятницы.
спинка пассажира, обычная, самая простая, на сайте H-D.com для розничного покупателя со всеми наценками 309$. Этот же комплект, в России уже 844$а если такие конские цены на спинку пассажира например — не возникает ли желание у «тру»-харлееводов сделать эту спинку на заказ в хорошей мастерской. И стиль будет выдержан и хромульки и прилегать к пассажиру будет в выверенном месте. Долларов за 200 думаю можно решить вопрос. Или остальные ХОГи засмеют?
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 11:33
- ↑
- ↓
спинка с али, и багажник алишный и ветровое стекло алишное — вообще окПозор джунглям! :))))
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 11:45
- ↑
- ↓
Нет, Каги. Ты мне тут напомнил недавние переживания.
Каюсь, грешен… Не удержался от искушения, купил свою первую детальку на али! Расширитель подножки, за 600 р! Как минимум, втрое дешевле того, что ставят белые люди.
Ну — заказал и забыл. Наверняка, думаю, не подойтет, посмеюсь и выкину. Зато сам лично увижу, что али говно и недаром нормальные производители берут на то же самое 2000 — 3000 р.!
А расширитель подножки взял и пришел! Больше того, он еще встал как родной. Прикручивал и плакал! Измена! Крушение надежд! На моем премиум мотоцикле теперь есть деталька с али! Как низко я пал! :))
Каюсь, грешен… Не удержался от искушения, купил свою первую детальку на али! Расширитель подножки, за 600 р! Как минимум, втрое дешевле того, что ставят белые люди.
Ну — заказал и забыл. Наверняка, думаю, не подойтет, посмеюсь и выкину. Зато сам лично увижу, что али говно и недаром нормальные производители берут на то же самое 2000 — 3000 р.!
А расширитель подножки взял и пришел! Больше того, он еще встал как родной. Прикручивал и плакал! Измена! Крушение надежд! На моем премиум мотоцикле теперь есть деталька с али! Как низко я пал! :))
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 15:26
- ↑
- ↓
Я вот теперь мучаюсь воросом: а можно ли купить на али рычаги сцепления и тормоза? :)
Такая ситуевина со всеми офф дилерами. Неадекватные цены. На триумф нужен был новый тахометр. Наш дилер насчитал почти 40к и срок поставки почти месяц. С официального международного сайта Триумфа, 19к с доставкой экспресс почтой за неделю.
Меня в переписке при оформлении доставки даже менеджер спросил, почему я не закажу у дилера, но увидев цену вопросов больше не задавал.
Ощутите разницу.
Меня в переписке при оформлении доставки даже менеджер спросил, почему я не закажу у дилера, но увидев цену вопросов больше не задавал.
Ощутите разницу.
- smmikhailov
- 13 февраля 2020 в 10:33
- ↓
300 баксов за спинку. У нас ещё +500 — итого 800 баксов за спинку пассажира! О_о
В «дорогом» БМВ за эту разницу на тощего 850 гуся ты получаешь: ЖК приборную панель, квикшифтер двухсторонний, диодную фару, полноценное крепление под кофры — это всё пакет.
Ладно БМВ, в Хонде за эту доплату ты можешь купить не механическую коробку на Африке, а АВТОМАТ! АВТОМАТ на мотоцикле за цену СПИНКИ ПАССАЖИРА! Ну просто сопоставьте эти два фактора рядом…
И ладно бы ездовые качества Харлея были безупречны. Многое бы тогда прощалось. Но люди, объясните, вы правда не хотите попробовать, например BMW K1600GT/GTL/B? Они стоят по меркам харлея даже не дофига, а нифига. Ладно, новая Голда стоит так же примерно. Только автомат вы получите в добавок. Хорошо. хочется чуть более железно — Ямаха Встар новая, там тоже вешка нифига себе объёмная. Ну почему, почему Харлей? Если опустить все эти ХОГи, кепки, тусовки (кои мне не понятны) — чем мотоциклы ХД лучше остальных мотоциклов? Фиг с ней уже с ценой.
В «дорогом» БМВ за эту разницу на тощего 850 гуся ты получаешь: ЖК приборную панель, квикшифтер двухсторонний, диодную фару, полноценное крепление под кофры — это всё пакет.
Ладно БМВ, в Хонде за эту доплату ты можешь купить не механическую коробку на Африке, а АВТОМАТ! АВТОМАТ на мотоцикле за цену СПИНКИ ПАССАЖИРА! Ну просто сопоставьте эти два фактора рядом…
И ладно бы ездовые качества Харлея были безупречны. Многое бы тогда прощалось. Но люди, объясните, вы правда не хотите попробовать, например BMW K1600GT/GTL/B? Они стоят по меркам харлея даже не дофига, а нифига. Ладно, новая Голда стоит так же примерно. Только автомат вы получите в добавок. Хорошо. хочется чуть более железно — Ямаха Встар новая, там тоже вешка нифига себе объёмная. Ну почему, почему Харлей? Если опустить все эти ХОГи, кепки, тусовки (кои мне не понятны) — чем мотоциклы ХД лучше остальных мотоциклов? Фиг с ней уже с ценой.
- provokator80
- 13 февраля 2020 в 12:03
- ↑
- ↓
а почему айфон? потому что круто. плата за шильдик, за статус. покупая ХД, покупают не мотоцикл, а статус.
- provokator80
- 13 февраля 2020 в 12:16
- ↑
- ↓
плюсы айфона перекрываются его минусами. работаю в IT и не знаю ни одного айтишника с айфоном. все на андроидах. А харли… ну если рассматривать его чисто утилитарно, то у него есть 2 колеса, мотор и он может ехать. и ещё у него красивый звук двигателя.
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 12:19
- ↑
- ↓
работаю в IT и не знаю ни одного айтишника с айфоном.А я знаю многих :)
- smmikhailov
- 13 февраля 2020 в 12:19
- ↑
- ↓
Это до определённого уровня IT) Я тоже айтишник, и у каждого второго айтишника у нас Ипхон. А если взглянуть на отдел ИБ то там поголовно. И, уверяю, уровень ИТ у нас более чем достойный. Не микроволновки чиним. Предлагаю не спорить, что круче, огрызок или урна.
- hrenov_drumm
- 13 февраля 2020 в 17:30
- ↑
- ↓
плюсы айфона перекрываются его минусами. работаю в IT и не знаю ни одного айтишника с айфоном. все на андроидах
Это у вас айтишники нищеброды какие-то. Где зарплаты повыше, есть и такие, и такие.
- smmikhailov
- 13 февраля 2020 в 12:18
- ↑
- ↓
Чувак, айфон — закрытая ось со всеми вытекающими. Железо в наши дни не стоит нифига. Не айфонолайкер, но там я понимаю за что можно заплатить. При этом посмотрите на цены конкурентов! Самсунг стоит дороже или сопоставимо, китайцы стоят на 15-20% дешевле. И да, за цену айфона даже не купить спинку к Харлею))
Так что опять не понимаю, чем такой Харлей особенный то. Айфон по статусу даже близко не сравним с Харлеем.
Так что опять не понимаю, чем такой Харлей особенный то. Айфон по статусу даже близко не сравним с Харлеем.
- provokator80
- 13 февраля 2020 в 12:24
- ↑
- ↓
Не айфонолайкер, но там я понимаю за что можно заплатитьА я не понимаю, как можно заплатить сотку за телефон, который будет не лучше какого-нибудь топового китайца за 30-40. Но подарит тебе много персонального геморроя, типа купи это, купи то, ни что универсальное не может подойти к твоему телефону, потому что у тебя айфон (сделано в китае), а не какой-то китайский телефон… и так по всему, начиная от аксессуаров и до софта.
- smmikhailov
- 13 февраля 2020 в 12:30
- ↑
- ↓
Признайся, что у тебя не было айфона! Потому что ты не можешь себе позволить (не по финансовым соображениям) его купить по идеологическим признакам, по предвзятому отношению и чужому мнению. Это тоже самое когда людив бигдате пытаются перейти с HP на IBM. Вроде всё тоже самое, дешевле на треть, а потом… сервиса нет, поддержка оборудования не 10 лет, а 3 года. Intel официально поддерживает 3 чипсета у IBM и по накатанной. Это ровно тоже самое. Тут IPhone и Android имеют свои плюсы и минусы. Ключевое: плюсы и минусы. Какие плюсы у Харлея при езде?
- smmikhailov
- 13 февраля 2020 в 12:34
- ↑
- ↓
Скорее потому, что если тебя будут вытеснять — ты не сможешь повернуть. Радиус как у фуры, нужно два ряда для манёвра)
- smmikhailov
- 13 февраля 2020 в 14:58
- ↑
- ↓
парируйте! СтритГлайд развернуть в две полосы практически нереально.
- smmikhailov
- 14 февраля 2020 в 11:53
- ↑
- ↓
мне поискать видео где чувак на 390 дюке в метре может развернуться? К чему эти крайности? Тут мега вкатанный чувак делает разворот в круге 5-6 метров. Это то о чём я и говорю — нужен полигон. Такой же вкатанный на стритухе сделает это упражнение в пространстве вдвое меньшем. К чему спор? Колёсная база на метр больше чем у любого стрита, по определению длиннобазному мотоциклу нужно больше пространства для манёвра. Можно конечно найти ещё видос, где на харлеях на заднем ездят, там можно так же в метре на нём развернуться. Это отже будем считать «возможной манёвренностью» харлея?
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 12:33
- ↑
- ↓
Признайся, что у тебя не было айфона!А вот сейчас признаюсь:
С 2011 года у меня два телефона — рабочий, айфон последней модели, который меняется раз в год на новый и свой. Свой, обычно, андроид, причем не «флагман», а что-нибудь посерединке с ценовой планкой в 300 — 350 долл.
И вот честно, солидарен с Провокатором80 ;)
- smmikhailov
- 13 февраля 2020 в 12:35
- ↑
- ↓
Значит вы не умеете есть яблоки) у меня тоже два телефона. Шо то говно не очен, шо то говно не очень. А кто-то как пчёлка, кругом один мёд)
Признайся, что у тебя не было айфона! Потому что ты не можешь себе позволить (не по финансовым соображениям) его купить по идеологическим признакам, по предвзятому отношению и чужому мнениюОй, ну хватит) Какая к черту идеология?)))
Моя бывшая несколько лет с айфонами, все технические вопросы были сразу ко мне, так что «устрицы ел» ))
Обычный смартфон. Ни ценой, ни качествами не выделяющийся. Мой Mi5 (потом Mi Note 2) сделаны был не хуже ни разу
- provokator80
- 13 февраля 2020 в 12:42
- ↑
- ↓
У меня никогда не было айфона. Не по финансовым причинам, да. Но мне их постоянно приносили всякие девочки, чтобы что-нибудь с ними сделать (ты ж программист!). И я каждый раз удивлялся, как можно было нагородить столько геморроя в вещах, которые в том же андроиде делаются на раз-два. Но зато в инстаграмчике фоточки с новым айфоном в руках всегда вызывают жуткую зависть у подружек)))
И не надо про IBM. Их серверы, дисковый полки, ленточные библиотеки, блейды… они были прекрасны, понятны, просты и надёжны. А когда привезли пару серверов HP… ну у нас было как в песне — «ты хоть пёрдни дорогая, чтоб мне дырочку найти»… Ах старый добрый IBM… да будет проклято леново(((
И не надо про IBM. Их серверы, дисковый полки, ленточные библиотеки, блейды… они были прекрасны, понятны, просты и надёжны. А когда привезли пару серверов HP… ну у нас было как в песне — «ты хоть пёрдни дорогая, чтоб мне дырочку найти»… Ах старый добрый IBM… да будет проклято леново(((
Какие плюсы у Харлея при езде?Такие же, как в целом в классе круизёров — хорошо выглядит, громко красиво пердит, увеличивает ЧСВ, удлиняет член, делает щщи сложными. Ездовые качества? Удобная расслабленная посадка вперёд ногами, подвеска от кресла-качалки, тяга с низов. И главное, едешь, чилишь на маленькой скорости и нет желания открутить — назовём это пассивной безопасностью.
- smmikhailov
- 13 февраля 2020 в 13:26
- ↑
- ↓
Шо то, шо то)) в нашем парке этого добра навалом. И если уж сравнить блейды HP и IBM то тут явно не в пользу вторых)) Ща забанят за эти коменты.
Харлей не обладает качествами за которые его можно было бы считать в этом классе лучшим. С посадкой удобной и хорошим звуком есть тот же булевард — объясните мне, чем он хуже? И тяги там куда больше и едит он веселее. А если мы возьмём ТриумфРокет — есть конкуренты у ХД этому мотоциклу? НЕТ! Ни по виду ни по железности ни по чему либо ещё. Так и не пойму, что в Харлеях такого, за что его стоит любить кроме ауры и сопутствующего борохла.
Харлей не обладает качествами за которые его можно было бы считать в этом классе лучшим. С посадкой удобной и хорошим звуком есть тот же булевард — объясните мне, чем он хуже? И тяги там куда больше и едит он веселее. А если мы возьмём ТриумфРокет — есть конкуренты у ХД этому мотоциклу? НЕТ! Ни по виду ни по железности ни по чему либо ещё. Так и не пойму, что в Харлеях такого, за что его стоит любить кроме ауры и сопутствующего борохла.
А самое забавное, что это принципиально разный технический уровень производства
Современные смарты — это почти на грани научного прогресса, разве что квантовые процессоры туда не встраивают — но это все равно крутейший хайтек, высокотехнологичное производство, в принципе невоспроизводимое гаражными методами
И гнутый кусок железа обтянутый кожей с поролоном…
Остановите планету, я хочу сойти ))
Современные смарты — это почти на грани научного прогресса, разве что квантовые процессоры туда не встраивают — но это все равно крутейший хайтек, высокотехнологичное производство, в принципе невоспроизводимое гаражными методами
И гнутый кусок железа обтянутый кожей с поролоном…
Остановите планету, я хочу сойти ))
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 13:10
- ↑
- ↓
Надо сказать, что по системам безопасности ХД таки пытается подтянуться.
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 13:26
- ↑
- ↓
Само собой :)
Но АБС уже ставят.
Думал и трекшн уже есть, но что-то не уверен :)))
Но АБС уже ставят.
Думал и трекшн уже есть, но что-то не уверен :)))
к сожалению (? или просто констатируя) вынужден подтвердить неодекватность HD цен в России.
Только что искал подарок на др другу -владельцу БМВ, у которого все есть.
Поехал в БМВ салон и купил ему там без скидки, по моему мнению за дорого, неопреновую кофту (под верх экипа) для холодной погоды. С логотипом и опционально отстегивающимися рукавами.
По дороге обратно специально заехал в HD салон. Там висит похожая кофточка (с неотстегивающимися рукавами), с логотипом и ценой в два раза больше, чем у БМВ.
Я реально там офигел.
Я то думал, это у БМВ качественно, продуманно но дорого.
Оказывается можно проще и в три цены.
И вишенка на торте — в HD салоне, естественно, своя тусовка, тетки какие-то, смех и ноль внимания на покупателей: ходите, справшивайте.
Только что искал подарок на др другу -владельцу БМВ, у которого все есть.
Поехал в БМВ салон и купил ему там без скидки, по моему мнению за дорого, неопреновую кофту (под верх экипа) для холодной погоды. С логотипом и опционально отстегивающимися рукавами.
По дороге обратно специально заехал в HD салон. Там висит похожая кофточка (с неотстегивающимися рукавами), с логотипом и ценой в два раза больше, чем у БМВ.
Я реально там офигел.
Я то думал, это у БМВ качественно, продуманно но дорого.
Оказывается можно проще и в три цены.
И вишенка на торте — в HD салоне, естественно, своя тусовка, тетки какие-то, смех и ноль внимания на покупателей: ходите, справшивайте.
Никого не слушай, сам пробуй и поймёшь почему Харлей. Автор видимо забыл в какой живет стране. А что у нас «правильно»? Ну и чему автор удивляется? У нас хорошие дороги везде, организация движения хорошая, образование, медицина, жкх, полиция у нас хорошая? Власть у нас вменяемая? В нашей стране действует правило- без лоха и жизнь плоха. Ну если ведёшь себя как лошпег обыкновенный зачем обижаться потом, делай выводы и иди дальше наученный. Вообще информации полно для того кому нужен и важен результат, хотяб на harleyconv форум обратился человек с вопросом, ему бы там совершенно бесплатно помогли люди с опытом.
Если ума нет и есть деньги то какая разница где ты их потеряшь? Держу Харлеи, мне нравится, по дурости деньги не трачу, содержать их не дороже чем другие мотоциклы есть есть масло в голове и руки из плеч растут. Илитарность? Не… мне это не интересно. Все просто, хочешь проср.ть бешенные деньги — тебе предоставят такую возможность. С другой стороны, при нормальном подходе можно получить результат за адекватную цену, и без глупых обид на других из-за собственной глупости.
- gorbatch-d
- 13 февраля 2020 в 11:08
- ↓
Интересно, насколько эта история отличается от истории с другими оф.дилерамиХотя детали все равно тайваньские, но на цену это не влияет.
- provokator80
- 13 февраля 2020 в 12:05
- ↓
Если всё так плохо, то это ж готовая идея прибыльного бизнеса: открываем в Москве магазин и таскаем из америки запчасти и аксессуары ХД с небольшой наценкой. И всё, все владельцы ХД — наши!
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 12:08
- ↑
- ↓
Мало их, падаван, трушных Харлеистов! Али искушает.
Да и премиум уровень нужен!
Офис класса ААА++++ с кофе от бариста, кожаными диванами и топмоделями на ресепшн! Как понимаешь, небольшой наценка не будет! :)
Да и премиум уровень нужен!
Офис класса ААА++++ с кофе от бариста, кожаными диванами и топмоделями на ресепшн! Как понимаешь, небольшой наценка не будет! :)
- provokator80
- 13 февраля 2020 в 12:13
- ↑
- ↓
какие на фиг топ-модели на ресепшен, если, судя по описанию, клиентов *уями кроют с вежливой улыбкой? бариста, кожанные диваны… это ты в КТМ наверное к такому привык. а клиенты ХД привыкли к унижениям и полному игнору от персонала. и если дать им хоть минимально нормальное обслуживание, а не хлестать их сразу стеком, то они с блаженной улыбкой будут нести свои деньги только в это место.
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 12:20
- ↑
- ↓
это ты в КТМНе, в БМВ.
Прихожу в КТМ и плачу, что дилер-не-такой :)
- capitan_amer
- 13 февраля 2020 в 15:37
- ↑
- ↓
Я езжу в куртке с надписью харлей, хорошая такая добротная кожаная куртка, долгое время без мотоцикла просто в ней ходил, ещё до того ездил в ней на урале и на иже.
до харлея пока не дорос. можно много говорить что харлей и японцы схожих годов близки в цене, но харлей дороже
до харлея пока не дорос. можно много говорить что харлей и японцы схожих годов близки в цене, но харлей дороже
Я против Харли ничего не имею, никогда не рассматривал его к покупке, но это хороший, красивый и легендарный мотоцикл. Описанное в двух постах вызывает отвращение. Но не к марке и не к мотоциклу. Он не виноват. А к тем проходимцам, снобам и лунокрутам, которые создали ауру ложной илытарности и наживаются на тщеславии людей.
Всё это приводит к тому, что, например, купив себе Харли просто ездить, я стану в глазах окружающих мажором и лохом, с которого можно драть бабки на пустом месте.
Всё это очень плохо и печально…
Всё это приводит к тому, что, например, купив себе Харли просто ездить, я стану в глазах окружающих мажором и лохом, с которого можно драть бабки на пустом месте.
Всё это очень плохо и печально…
- capitan_amer
- 13 февраля 2020 в 15:39
- ↑
- ↓
а как иначе ты будешь продавать продукт который ничем не выделяется?
почему умерли британцы под натиском японии, но например выжили макаронники-итальянцы и немцы?
они создали марку элитарности вокруг своего продукта
так что у харлея выбора просто не было, или уйти в небытие вслед за ИндианомЪ (да тем старым индианом, а не ещё более пафосным возрожденным) или создать вокруг себя элитарность
почему умерли британцы под натиском японии, но например выжили макаронники-итальянцы и немцы?
они создали марку элитарности вокруг своего продукта
так что у харлея выбора просто не было, или уйти в небытие вслед за ИндианомЪ (да тем старым индианом, а не ещё более пафосным возрожденным) или создать вокруг себя элитарность
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 15:41
- ↑
- ↓
выжили макаронники-итальянцыПотому что они делали хорошие мотоциклы. Местами ненадежные, но дающие особые, отличные от прочих ощущения. Ну и современные и быстрые.
и немцыПотому что они тоже делали мотоциклы, которых у конкурентов не было и получили свою нишу, которую последнее время еще и активно расширяют
- AntonKatenev
- 13 февраля 2020 в 16:04
- ↑
- ↓
Тут надо еще добавить, что японцы в свое время именно в англичан и целились, как в тогдашних лидеров. Их и убили. Но сейчас как раз европа на фоне японцев очень хорошо выглядит, и выжимает их обратно.
Чувак, все твое повествование из серии: «Я купил себе лучшие боксерские перчатки, бинты, шорты с золотой именной вышивкой, оплатил зал на 3 года вперед, а в раздевалке КМСы надо мной хихикают». Ты просто всеми поступками кричишь «шат ап энд тейк май мани», а потом удивляешься, что тебя прожженые в этой сфере люди воспринимают как сладкого. Опять-таки, ни разу у меня не было трудностей с отделом запчастей по телефону и никто ни разу не предлагал приехать. И да, про вступление в чапту ХОГов, расстрою, никто тебя автоматически туда не возьмет, принеси ты хоть 50к, хоть 100к. Да и размер взносов индивидуален. Например, в одной элитной и закрытой чапте взносы 36к.
- smmikhailov
- 13 февраля 2020 в 13:31
- ↑
- ↓
объясните харлеаутистам, за что взносы? Чем так хорош ХОГ клуб, что за него прям хочется заплатить. Что это за сервис эвакуаторщиков? Ну серьёзно, что это такое вообще? Для обывателя, для владельца сибихи объясните, почему я должен хотеть попасть в ХОГ по настоящему и ездить на Харли. Я не стебусь, искренне не понимаю
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 13:51
- ↑
- ↓
скидка у офф дилелера хд на запчасти и сервис
если речь про 7к за членство — оно окупается у диллера достаточно быстроТ.е. чем чаще ломается мотоцикл, тем быстрее окупается членский взнос? :)))))
Не знаю насчет старших моделей, но спортстеры вполне себе надежны — чему там ломаться?)))))
В вот голодные до тюнинха владельцы, думаю за год успешно отобьют членство за 7к на тюнячках и ништяках + скидонах на ивенты.
Вообще щас ради интереса посмотрел чаптеры в мск рандомно — от 30 до 50к в год стоит членство…
В вот голодные до тюнинха владельцы, думаю за год успешно отобьют членство за 7к на тюнячках и ништяках + скидонах на ивенты.
Вообще щас ради интереса посмотрел чаптеры в мск рандомно — от 30 до 50к в год стоит членство…
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 13:58
- ↑
- ↓
спортстеры вполне себе надежныТолько им требуется другая подвеска и другие тормоза, как минимум :))
HOG (Harley Owners Group) — сообщество владельцев данных мотоциклов. Самое большое мото-комьюнити в мире. При покупке нового мотоцикла в салоне можно оформить членство на год за ~100 евро, можно за ~800 взять пожизненное. Кроме нашивочек и буклетиков, по сути, это ничего не дает. Если хочется играть в зарницу по-взрослому, нужно вступить в чапту. Это уже своего рода упрощенный аналог MC. Директор вместо президента, офицеры, устав и тд и тп. Зачем? Каждый решает сам. Но просто купить там место за 50к в год, как написал ТС, нельзя. Мне лично и моим друзьям все это глубоко неинтересно, нам и без всего этого хорошо. Я не согласился бы вступить в HOG даже бесплатно. Может в сознании что-то поменяется, но пока так. Еще у HOGов в РФ так себе репутация. Вызвано это тем, что среди них очень много напыщенных индивидуумов с крайне сложными щами, которые даже на остальных харливодов смотрят как на известный продукт жизнедеятельности. И да, еще они очень любят посещать тусовки на самолетах, а мотики в тот же Минск, Санкт-Петербург, Воронеж везет целая вереница прицепов и эвакуаторов. Но, справедливости ради, отмечу — есть HOGи что ездят в седле и ездят много, по 30-35 тысяч за сезон.
У чаптера в уставе может быть требование минимального пробега, в конце сезона сообщаешь, сколько проехал в этот раз.
Наш чаптер Red Hog в 2019 году в сумме проехал чуть больше 1.2 миллиона километров (на примерно 140 человек). Кто-то ездил больше, кто-то меньше. Лично у меня сезон-2019 был не очень удачным, всего примерно 20 тысяч км проехал.
Повторюсь, чаптеры разные, с разными целями, с разными требованиями.
Наш чаптер Red Hog в 2019 году в сумме проехал чуть больше 1.2 миллиона километров (на примерно 140 человек). Кто-то ездил больше, кто-то меньше. Лично у меня сезон-2019 был не очень удачным, всего примерно 20 тысяч км проехал.
Повторюсь, чаптеры разные, с разными целями, с разными требованиями.
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 14:59
- ↑
- ↓
Далеко не все сообщества носят символику и меряются километрами ;)
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 15:26
- ↑
- ↓
Меряются чем-то другим.Ладно. А жилетики и нашивки? Ни разу не видел жилеток клуба любителей Го :)
- capitan_amer
- 13 февраля 2020 в 15:42
- ↑
- ↓
серьёзно? а кто проверяет? а если недобрал, можно пробег накрутить?
Не знаю пропустит ли ссылка. Вот тут все можно глянуть, хз насчет актуальщины: www.hogrussia.ru/departments/
Посмотрел питерскую чапту.
Всё оч. демократично.
«Необходимые условия для вступления:
— Продленное членство в международном H.O.G.
— Наличие мотоцикла Harley-Davidson
Условия приема:
— Посещение минимум 2-х клубных мероприятий
— Активное участие в жизни клуба в течение всего сезона
— Рекомендация совета офицеров»
Ну т.е. если ты видимо человек. Умеешь общаться. И умеешь ездить на мероприятия — подходишь.
Всё оч. демократично.
«Необходимые условия для вступления:
— Продленное членство в международном H.O.G.
— Наличие мотоцикла Harley-Davidson
Условия приема:
— Посещение минимум 2-х клубных мероприятий
— Активное участие в жизни клуба в течение всего сезона
— Рекомендация совета офицеров»
Ну т.е. если ты видимо человек. Умеешь общаться. И умеешь ездить на мероприятия — подходишь.
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 15:33
- ↑
- ↓
Если «рожей не вышел»Судя по фоткам чапт — тут требования крайне демократичные :)
Но это-то нормально. Это ж клуб, а в клуб принимают учитывая мнения его членов
- smmikhailov
- 14 февраля 2020 в 12:05
- ↑
- ↓
Вот теперь спасибо. Более-менее понял. Это всё для любителей «экипировки под цвет мотоцикла». Ну нравится людям, оформляют. Самобичевание так сказать
- capitan_amer
- 14 февраля 2020 в 7:06
- ↑
- ↓
Заботится она как денег побольше заработать на архаичном продукте. В том числе на автемаркете и атрибутике
Ух сколько споров. И все с неверными вопросами и посылами.
Нужно понять основу.
В США — Харли — народный мотоцикл. Сравни нашему уралу. Который не скопытился и внезапно в 80х начал делать нормальное качество.
Ценники за варианты на ходу в США стартуют от 100 баксов и до бесконечности. Причём уже за 2-3 тысячи бачинских можно найти куча отличных вариантов. В общем не Харлея даже бомжы (такие вот настоящие бомжы, живущие под мостом) ездят.
На то он и «Номер 1».
В Европе Харлеи это то же доступные классические мотоциклы. Который себе даже студент может позволить (с их процентными ставками то).
И только в РФ. Где как известно «без лоха и жизнь плоха», ушлые дядечки вовремя смекнули, что корешей с толстыми золотыми цепями фанатеющих от всяких ковбоем марльборо, очень легко развести на трёхкратную сумму, наплёв им всякий бред про илитарность.
Ну вот как-то так и живём.
Нужно понять основу.
В США — Харли — народный мотоцикл. Сравни нашему уралу. Который не скопытился и внезапно в 80х начал делать нормальное качество.
Ценники за варианты на ходу в США стартуют от 100 баксов и до бесконечности. Причём уже за 2-3 тысячи бачинских можно найти куча отличных вариантов. В общем не Харлея даже бомжы (такие вот настоящие бомжы, живущие под мостом) ездят.
На то он и «Номер 1».
В Европе Харлеи это то же доступные классические мотоциклы. Который себе даже студент может позволить (с их процентными ставками то).
И только в РФ. Где как известно «без лоха и жизнь плоха», ушлые дядечки вовремя смекнули, что корешей с толстыми золотыми цепями фанатеющих от всяких ковбоем марльборо, очень легко развести на трёхкратную сумму, наплёв им всякий бред про илитарность.
Ну вот как-то так и живём.
Ты о себе во множественном числе?))
Ну и вопрос. А шпрот уже не ХД?))
Два. Я выше написал про покупку Дайны. Доложи 1000 баксов. и можно уже искать и бигтвины тех же готов.
Причём выше это ссылка на достаточно приличный магаз. Который и свою наценку не забывает.
Покупка с рук с торговлей — выгода будет ещё ощутимей.
Ну и вопрос. А шпрот уже не ХД?))
Два. Я выше написал про покупку Дайны. Доложи 1000 баксов. и можно уже искать и бигтвины тех же готов.
Причём выше это ссылка на достаточно приличный магаз. Который и свою наценку не забывает.
Покупка с рук с торговлей — выгода будет ещё ощутимей.
Не просто рендер!
А 3Д рендер! Объёмные мотоциклы напечатанные на 3Д принтере прилагаются))
zmharleydavidson.com
А 3Д рендер! Объёмные мотоциклы напечатанные на 3Д принтере прилагаются))
zmharleydavidson.com
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 16:42
- ↑
- ↓
Ну тогда еще 300 рендеров :)
motorcycles.autotrader.com/motorcycles-for-sale/harley_davidson-for-sale?price_to=5000
motorcycles.autotrader.com/motorcycles-for-sale/harley_davidson-for-sale?price_to=5000
Спасибо капитан очевидность. Но я ещё раз спрошу. При чём тут страховые аукционы?
Там продают битую технику. Как ты уже заметил. И цены там не ниже. А те, что хотят отбить страховые компании. К тому же на те же аукционы страя техника попадает достаточно редко (больше 10 лет).
А вот на развалах — вполне себе реально найти хоть какой-нить шовелхед.
Цена зависит от твое умения болтать.
Там продают битую технику. Как ты уже заметил. И цены там не ниже. А те, что хотят отбить страховые компании. К тому же на те же аукционы страя техника попадает достаточно редко (больше 10 лет).
А вот на развалах — вполне себе реально найти хоть какой-нить шовелхед.
Цена зависит от твое умения болтать.
- capitan_amer
- 13 февраля 2020 в 16:19
- ↑
- ↓
Шовелхэд на ходу, а ржавый металлолом в сарае стоит наравне с новыми харлеями
- capitan_amer
- 13 февраля 2020 в 15:47
- ↑
- ↓
минимум цена спортстера на ходу 7000 баксов
всё что дешевле металлолом требующий вложений, что по итогу выйдет дороже
В Европе Харлей и малопопулярен и дорог, почти как в России, нужно постараться найти, если не прийти на специализированную Харлей тусовку.
Отдельным особняком стоит япония, пресыщенность японскими надёжными мотоциклами делает харлей лакомым кусочком, но у тут особой популярностью пользуются спорстеры, ввиду малого роста азиатов
всё что дешевле металлолом требующий вложений, что по итогу выйдет дороже
В Европе Харлей и малопопулярен и дорог, почти как в России, нужно постараться найти, если не прийти на специализированную Харлей тусовку.
Отдельным особняком стоит япония, пресыщенность японскими надёжными мотоциклами делает харлей лакомым кусочком, но у тут особой популярностью пользуются спорстеры, ввиду малого роста азиатов
Я выше привёл пример. Муж жены в Чикаго купил дайну за 5 с копейками. Да и в целом это не самая низкая цена. На развалах можно дешевле.
Касательно вложений — как повезёт. Конечно когда ты купил мотоцикл на развале за 300 баксов (с торгом начавшимся с 1000) то там явно придётся ещё тыщёнку полторы вкинуть это точно. Но это всё ещё копейки.
Касательно вложений — как повезёт. Конечно когда ты купил мотоцикл на развале за 300 баксов (с торгом начавшимся с 1000) то там явно придётся ещё тыщёнку полторы вкинуть это точно. Но это всё ещё копейки.
В Европе Харлей и малопопулярен и дорог, почти как в России, нужно постараться найти, если не прийти на специализированную Харлей тусовку.И сразу видно, кто ездит по Европе, а кто так, на БП рассуждает о нефункциональной красоте.
Хорлеев в старой Европе на трассах — каждый второй. Скандинавы их так просто обожают.
- capitan_amer
- 13 февраля 2020 в 16:20
- ↑
- ↓
Ну по Скандинавии не езжу, но на юге Италия, Франция, Испания, не скажу что нет, но в России думаю попопулярнее
- capitan_amer
- 13 февраля 2020 в 16:24
- ↑
- ↓
Да и в родной Америке бигтвин удел пенсионеров, спортстер — женщин и геев.
Есть секта FXR, но на то она и секта, что очень малочисленна. Есть даже кастомы на основе новодельных FXR рам и многолитровых S&S Evo-моторов
Есть секта FXR, но на то она и секта, что очень малочисленна. Есть даже кастомы на основе новодельных FXR рам и многолитровых S&S Evo-моторов
- capitan_amer
- 13 февраля 2020 в 16:46
- ↑
- ↓
Сколько в Америке пенсионеров?
Платежеспособных.
Уж явно больше, чем по всему основному миру
Платежеспособных.
Уж явно больше, чем по всему основному миру
- capitan_amer
- 13 февраля 2020 в 16:48
- ↑
- ↓
Не могу представить себе молодого, гетеросексуального человека который может вот так вот выложить двадцать с лишним тысяч баксов за пенсионерский мот.
Я говорю о новых харлеях.
Я говорю о новых харлеях.
Ну если так сказать задать предел маршрута в длину корпуса авто — то тут определяет ширина бара и препятствия на его уровне по высоте и по ходу, условно — два зеркала рядом, у тебя руль метр, и ты хоть запрыгайся на мотарде. Стоишь ждешь смещения одного отн-но другого, что на Харлее что на Хаске что на чем попало. Прыгать из ряда в ряд обычно приходится из-за мотооленей, а они не на Харлеях ездят, а на #всемподрядподешевле#
- AismanOtto
- 14 февраля 2020 в 15:32
- ↑
- ↓
Абажжите, так под «коровой» Спортстер имеется в виду? То есть проблемы в междурядье на Спортстере были? Я правильно понимаю?
- AismanOtto
- 14 февраля 2020 в 17:04
- ↑
- ↓
А на геометриях ХД это не реально, чего уж там — спортушечки то не всегда умудряются за мной пролазить (выворот мелковат).Спортстер — это ХД и ты утверждал, что регулярно ездишь на нём. Отсюда мой вопрос и недоумение.
На случай, если этот комментарий ты оставил только чтоб ввернуть пассаж про то, какой ты джигит в междурядье — вопрос снимается.
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 16:50
- ↑
- ↓
Не могу представить себе молодого, гетеросексуального человека который может вот так вот выложить двадцать с лишним тысяч баксов за пенсионерский мот.Вы отстали от жизни :)
гетеросексуального человека который может вот так вот выложить двадцать с лишним тысяч баксов за пенсионерский мот.Ну у меня примерно такие же представления о всяких дукати. Могли бы быть. Если бы я занимался подобной чушью.
Потому, что представить, что молодой и гетеросексуальный мужчина придёт и отвали 50к евро за аляповатый и красный аки женская помада мотоцикл то же сложно.
Повторю, в ЕС лидером продаж является BMW, а HD их цифры даже не сняться, это объективные данные. HD дорого и в топы попадают модели линейки Softail, ценой на уровне большого Гуся, это не мотоцикл для молодежи, никак. За 10 000 евро можно купить совершенно разную технику и кредитные опции будут не хуже, а порой и лучше.
- Antonio-Rojo
- 14 февраля 2020 в 17:43
- ↑
- ↓
В Испании возможно в рассрочку под 0% первый взнос) и тут кстати и правда больше чем ХД только скутеров, которых в свою очередь больше чем великов))
- OlegAnokhin
- 14 февраля 2020 в 0:14
- ↑
- ↓
в Польшу и Германию их часто берут со страховых аукционов из США, на фоне новых — выходят дешевле
ну да, есть такое, привозят из США, да дешевле, но не на много и это юзаная техника и сравнивая с такой же юзаной в Германии разница сокращается еще больше. Например Sportster, бу, за 4000 евро, год выпуска — 1992, мотику почти тридцатка! A мотик из этого столетия будет от 5000 евро, а если с абс то от 6000 евро, плюс минус. Это цена Yamaha MT09 2014 или 2015 года, с пробегом меньше 20К
- Antonio-Rojo
- 14 февраля 2020 в 17:45
- ↑
- ↓
Вы явно не живёте в Германии. Учитывая льготы на постановку (не нужно омологацию делать) цена меньше от 30 % с учётом доставки и постановки на учёт, если брать те же года
В Европе Харлеи это то же доступные классические мотоциклы. Который себе даже студент может позволить (с их процентными ставками то). ©
За штаты не скажу, а в европах точно нет, там народные мотоциклы это младшие кавы, мопеды и тд. Харли, Бмв, Ктм — дорого. Процентные ставки такие не очень спасают, ибо кризис и зп в 1000 (Испания) неплохо в общем то, а на что хватает 1000 можно посмотреть по ценникам европ.
За штаты не скажу, а в европах точно нет, там народные мотоциклы это младшие кавы, мопеды и тд. Харли, Бмв, Ктм — дорого. Процентные ставки такие не очень спасают, ибо кризис и зп в 1000 (Испания) неплохо в общем то, а на что хватает 1000 можно посмотреть по ценникам европ.
Ну Испания вообще не показатель. Там вечный кризис по причине нежалания кого либо работать (и не надо меня в обратном убеждать. Мне силой приходилось заставлять продавцов в магазине мне продавать товар, они ни в какую жопы от стула не хотели отрывать).
В германии же средняя ЗП 4000 Евро. После уплаты налогов. 2500. Да конечно с ходу мотоцикл ты не купишь (при условии, что ценник на те же хд примерно такой же как на Гуся, а куся БМВ продаёт больше чем всех остальных мотоциклов своего бренда). Но с их процентными ставками можно без проблем взять кредит.
А до повышения ЕС акцизов на мотоциклы из США. Ценник был ещё ниже.
В германии же средняя ЗП 4000 Евро. После уплаты налогов. 2500. Да конечно с ходу мотоцикл ты не купишь (при условии, что ценник на те же хд примерно такой же как на Гуся, а куся БМВ продаёт больше чем всех остальных мотоциклов своего бренда). Но с их процентными ставками можно без проблем взять кредит.
А до повышения ЕС акцизов на мотоциклы из США. Ценник был ещё ниже.
Я, конечно, тот еще харлеевод, у меня всего лишь спортстер 883, и тот только едет из японии, а как всем известно, спортстеры это либо для геев либо для девченок, но тем не менее — у меня встал вопрос?
А что обязательно вступать в ХОГ для того, чтоб ездить на хорлее? Я просто теперь тооже не знаю куда 7 тысяч всадить, так чтоб не за зря.
(Кстати, на сайте Хога написано что если ты покупаешь новый мот у диллера то ты вступаешь в Хог бесплатно. Похоже тебя и тут накололи)
И кстати, я очень удивился тому, как все дешево в сравнении с запчастями для Ямахи. Ну если мы говорим о каталожном афтемаркете.
А что обязательно вступать в ХОГ для того, чтоб ездить на хорлее? Я просто теперь тооже не знаю куда 7 тысяч всадить, так чтоб не за зря.
(Кстати, на сайте Хога написано что если ты покупаешь новый мот у диллера то ты вступаешь в Хог бесплатно. Похоже тебя и тут накололи)
И кстати, я очень удивился тому, как все дешево в сравнении с запчастями для Ямахи. Ну если мы говорим о каталожном афтемаркете.
- Motosikletov
- 13 февраля 2020 в 23:26
- ↓
Вот так вот просто взял и отдал за х… собачий (два письма с номерами) 14 т.р. х… знает кому? Да… полис ОМС тут уже не поможет, только жесткое голодание в принудительном порядке.
- AndreyPronin
- 14 февраля 2020 в 8:53
- ↓
HOG — это не мото клуб, а скорее клуб по интересам. Многие прекрасно ездят на харли и без заветных нашивок. Здесь все дело в том для чего тебе нужен байк?
1 -для «хочу казаться или хочу быть как они»
2- ездить на мотоцикле который тебе нравится.
У каждой марки есть свои поклонники в каждой стране, но для этого не обязательно платить дилеру бабло. Те-же голдоводы.
1 -для «хочу казаться или хочу быть как они»
2- ездить на мотоцикле который тебе нравится.
У каждой марки есть свои поклонники в каждой стране, но для этого не обязательно платить дилеру бабло. Те-же голдоводы.
По порядку.
Членство в H.O.G. имеет смысл при поездках в Европу/США, там куча мест/маршрутов для членов клуба, на фестах у H.O.G. свои места и т.д.
Сайты Х-Д продают только локальным потребителям, из США не отправляют никуда, защита дилеров в других странах. Есть выход — посредники, приезжают к дилера в США, покупают, отправляют. Так же с ибеем, высылаешь на посредника а он уже отправляет в твой адрес, сам так покупаю.
Что касается «только оригинал» — то в ряде случаев лучше афтемаркет ;)
А вообще, ты делаешь проблемы из пустого места. Я уже лет 10 на ХД катаю, от тебя узнал как оказывается трудно владеть Харлеем )))
Членство в H.O.G. имеет смысл при поездках в Европу/США, там куча мест/маршрутов для членов клуба, на фестах у H.O.G. свои места и т.д.
Сайты Х-Д продают только локальным потребителям, из США не отправляют никуда, защита дилеров в других странах. Есть выход — посредники, приезжают к дилера в США, покупают, отправляют. Так же с ибеем, высылаешь на посредника а он уже отправляет в твой адрес, сам так покупаю.
Что касается «только оригинал» — то в ряде случаев лучше афтемаркет ;)
А вообще, ты делаешь проблемы из пустого места. Я уже лет 10 на ХД катаю, от тебя узнал как оказывается трудно владеть Харлеем )))
- Artem_Lange
- 31 марта 2021 в 10:35
- ↓
Куча пафоса… вступление в ХОГ, куча оригинальных свистоперделок.
не осуждаю ничуть но не понимаю совсем.
для кайфа от мота всего этого не нужно, оно потом придет само, а если нет — то значит и не нужно было.
Не нужен GPS чтобы открыть ______ (нужное вставить ), нужен байк и нужна дорога!
не осуждаю ничуть но не понимаю совсем.
для кайфа от мота всего этого не нужно, оно потом придет само, а если нет — то значит и не нужно было.
Не нужен GPS чтобы открыть ______ (нужное вставить ), нужен байк и нужна дорога!
Привет! Я катал 3 сезона на Heritage. Сейчас взял Revival. До этого на Triumph scrambler. И вся мелочь до этого питы, мопеды и т.п. При покупке нового ты становишься автоматом членом международного HOG. Бесплатно, но на год. Местные чапты сами определяют сумму взноса. Международный HOG точно не помню, но единожды зарегистрировавшись кажется 150 или 120 баксов на год ты получаешь возможность участия на всех мероприятиях, в т.ч. и закрытых. А так, ну не вступил и что? Открываешь календарь любой чапты и катаешься с ними договорившись в колонне. У меня дважды Международный HOG и 2 года в чапте был. Из местной ушёл. Ругаются много и тяжело с ними в колонне ехать. Есть товарищ с ним и ездим. Где тусовка харлеевская присоединяемся и когда хотим уезжаем.
2.Покупаю Запчасти у дилера. Созваниваюсь с разными и где дешевле там и беру. Бирюльки — Германия и Штаты. Но и не брезгую Али. Есть там магазин, который отбирает лучшее. Последнее там взял регулируемые ручки, светотехнику, датчики давления шин, сиденье туринговое с гелем. Всё ок. Дилер понятно злится, но мне пофиг. Продавцы в салонах разные, но контакт человеческий надо установить. Где-то получится, где-то нет. А так всё как везде. Там где люди и там разные ситуации. Местный дилер например меня не любит. Зато отлично общаюсь с Москвой, Воронежем, Уфой и Казанью. Москва иногда вообще до 30% сбрасывает. Одежду в Харлее ни разу не купил. Вообще. Кроме футболки. Зачем? Они её не делают. Если, что нравится смотрю у оригинала. И там беру. В сезон скидок. Сложно было сопрячь вывод с экрана тлф на мультимедиа и соединить с мотогарнитурой мультимедиа. Но договорился и наш Мастер сделал аппаратно. Теперь экран тлф на мультимедиа.
В общем, не надо торопиться, а спокойно изучать ситуацию. Иные решения есть всегда.
С уважением....Conde. Имя хоговское. На капоэйра бразильцы дали.
2.Покупаю Запчасти у дилера. Созваниваюсь с разными и где дешевле там и беру. Бирюльки — Германия и Штаты. Но и не брезгую Али. Есть там магазин, который отбирает лучшее. Последнее там взял регулируемые ручки, светотехнику, датчики давления шин, сиденье туринговое с гелем. Всё ок. Дилер понятно злится, но мне пофиг. Продавцы в салонах разные, но контакт человеческий надо установить. Где-то получится, где-то нет. А так всё как везде. Там где люди и там разные ситуации. Местный дилер например меня не любит. Зато отлично общаюсь с Москвой, Воронежем, Уфой и Казанью. Москва иногда вообще до 30% сбрасывает. Одежду в Харлее ни разу не купил. Вообще. Кроме футболки. Зачем? Они её не делают. Если, что нравится смотрю у оригинала. И там беру. В сезон скидок. Сложно было сопрячь вывод с экрана тлф на мультимедиа и соединить с мотогарнитурой мультимедиа. Но договорился и наш Мастер сделал аппаратно. Теперь экран тлф на мультимедиа.
В общем, не надо торопиться, а спокойно изучать ситуацию. Иные решения есть всегда.
С уважением....Conde. Имя хоговское. На капоэйра бразильцы дали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (308)
RSS свернуть / развернуть