Блог им. Ramull → Действительная реальность HARLEY-DAVIDSON в России ч.1
Понять и простить
Все описанное ниже, складывается только из моего личного наблюдения и впечатления. Могу ли я ошибаться – да конечно, но это именно мой опыт. Поэтому, если задену чьи-либо чувства или верования, заранее приношу извинения.
Часть 1.
Предисловие.
Что в России мы знаем о марке мотоциклов Harley-Davidson, о ее философии, культуре и образе жизни владельцев?
Все наши представления и суждения сформированы из легендарных фильмов «ХАРЛЕЙ ДЭВИДСОН И КОВБОЙ МАЛЬБОРО» (1991 Г.), «РЕАЛЬНЫЕ КАБАНЫ» (2007 Г.), «БЕСПЕЧНЫЙ ЕЗДОК» (1969 Г.) и даже более современных сериалов, таких как «СЫНЫ АНАРХИИ» (2008-2014 ГГ.), символизирующих дух свободы, бунтарства, демонстрация собственной, уверенной жизненной позиции.
Современный Harley-Davidson – теперь это статус, престиж демонстрация своего финансового превосходства и синоним слова успех!
Но каково же стало мое разочарование и горечь осознания действительной картины мира Harley-Davidson именно в России. До нас, к сожалению, из всего, что несет с собой философия владения мотоциклом этой марки, дошло и сохранилось понятие НАЦЕНКИ В ТРИ КОНЦА! Остальное забыли, да и не нужно оно, ведь «пипл и так хавает».
Пройдя огонь, воду и медные трубы на верном Yamaxa Drag Star 1100 в течении трех лет, я планомерно готовился к моменту стать владельцем мотоцикла великого Harley-Davidson.
Но дружная семья H-D, которая активно зазывает, на официальном сайте в России, в свое лоно, видимо на мой счет имело другие планы.
Еще в далеком 2018 году, оставив заявку на сайте, пройти тест драйв, я с волнением ожидал заветного звонка, с приглашением опробовать нового коня, но видимо сотрудники московских представителей, решили, что я еще не готов, не созрел так сказать и ответной реакции так и не поступило.
Беда моя, что природа наделила настойчивостью и стремлением в достижении поставленных целей, поэтому зарегистрировавшись во всех группах H-D всех существующих соц. сетей, я заполнял навязчивые приглашения на тестрайд, но ничего не происходило…
Преисполненный возмущения, я обратился с вопросом о происходящем в импортное представительство H-D, где нарвался на вежливое пояснение, что за апробацию техники несет ответственность местный дилер, и они обязательно ему передадут мое желание и стремление, но видимо, голуби, которыми они отправляли сообщение, не преодолели суровость нашей русской души и мне пришлось закрыть сезон 2018, так и не прикоснувшись к легенде.
За зиму 2019г. я многое переосмыслил и определился с выбором — я стану владельцем H-D Street Glide! На всякий случай попробовал форму заявки на тестрайд, но, как и ожидалось, она не работает.
Пройдя цикл операторов колл-центра, я наконец услышал голос менеджера одного из салонов H-D в Москве, который без энтузиазма встретил мой энтузиазм.
-Да, у нас у единственных во всей Москве есть street glide для теста, но сейчас он уезжает на плановое ТО.
Хорошо, а когда будет готов к тестированию?
-Нууу, точно не знаю.
Хорошо, а как узнать?
-Нууу, оставьте свой телефон, возможно мы с Вами свяжемся.
Хорошо, а когда Вы свяжетесь?
-Нууу, в понедельник.
(Нервно дёргается глаз, будто пересказ допроса пленного немца)
И, как Вы уже, наверное, догадались, никто не позвонил в назначенное время. Но я был бы не я, если бы все-таки не заставил их найти «окошечко» в плотном графике и не записать меня на тестрайд в определенное время. Каково же было мое разочарование, когда назначенный день великого события в моей жизни встретил меня плотным проливным дождем, что размыло мои надежды познакомиться с мечтой.
Третья попытка сломала меня, и я сдался. Мотоцикл вновь отправился на плановое ТО с непредсказуемой датой его окончания и возвращения в строй.
Да что я о себе возомнил! Как я мог уверовать в право стать частью вселенной Harley-Davidson! Почему именно я, должен был пробиться сквозь очередь таких же желающих. Нет нет нет, мы живем в России, а это значит, все эти «пендосовские» глупости о философии не для нас. Хочешь быть частью вселенной? Запросто, пришел в магазин, ткнул пальцем в стоящий мотоцикл, купил и вот тогда сможешь попробовать проехаться на нем и так далее, а так, если давать каждому встречному, то что же это может получиться? Каждый захочет иметь H-D!
Ну что же поделать, урок усвоен, раз живем в России, значит будет играть по нашим правилам. Закрывая глаза, я постарался сделать воображаемый тестрайд, а также посмотрев множество роликов на YouTube про езду на Street Glide, я сделал вывод что этот мотоцикл мне подходит! Удалось найти у краснодарского дилера Street Glide 2017 года, и уже на следующий день, прыгнув в самолет, я стал владельцем Harley-Davidson Street Glide Special 2017 года. (Сотрудникам Краснодарского филиала и директору ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за оказанную помощь!)
На этом бы можно было и закончить мой рассказ, но скорее это было предисловие, так как далее по тексту, как раз и будет уже взгляд изнутри и более тесное знакомство с нашей действительность.
Читать продолжение часть 2
Все описанное ниже, складывается только из моего личного наблюдения и впечатления. Могу ли я ошибаться – да конечно, но это именно мой опыт. Поэтому, если задену чьи-либо чувства или верования, заранее приношу извинения.
Часть 1.
Предисловие.
Что в России мы знаем о марке мотоциклов Harley-Davidson, о ее философии, культуре и образе жизни владельцев?
Все наши представления и суждения сформированы из легендарных фильмов «ХАРЛЕЙ ДЭВИДСОН И КОВБОЙ МАЛЬБОРО» (1991 Г.), «РЕАЛЬНЫЕ КАБАНЫ» (2007 Г.), «БЕСПЕЧНЫЙ ЕЗДОК» (1969 Г.) и даже более современных сериалов, таких как «СЫНЫ АНАРХИИ» (2008-2014 ГГ.), символизирующих дух свободы, бунтарства, демонстрация собственной, уверенной жизненной позиции.
Современный Harley-Davidson – теперь это статус, престиж демонстрация своего финансового превосходства и синоним слова успех!
Но каково же стало мое разочарование и горечь осознания действительной картины мира Harley-Davidson именно в России. До нас, к сожалению, из всего, что несет с собой философия владения мотоциклом этой марки, дошло и сохранилось понятие НАЦЕНКИ В ТРИ КОНЦА! Остальное забыли, да и не нужно оно, ведь «пипл и так хавает».
Пройдя огонь, воду и медные трубы на верном Yamaxa Drag Star 1100 в течении трех лет, я планомерно готовился к моменту стать владельцем мотоцикла великого Harley-Davidson.
Но дружная семья H-D, которая активно зазывает, на официальном сайте в России, в свое лоно, видимо на мой счет имело другие планы.
Еще в далеком 2018 году, оставив заявку на сайте, пройти тест драйв, я с волнением ожидал заветного звонка, с приглашением опробовать нового коня, но видимо сотрудники московских представителей, решили, что я еще не готов, не созрел так сказать и ответной реакции так и не поступило.
Беда моя, что природа наделила настойчивостью и стремлением в достижении поставленных целей, поэтому зарегистрировавшись во всех группах H-D всех существующих соц. сетей, я заполнял навязчивые приглашения на тестрайд, но ничего не происходило…
Преисполненный возмущения, я обратился с вопросом о происходящем в импортное представительство H-D, где нарвался на вежливое пояснение, что за апробацию техники несет ответственность местный дилер, и они обязательно ему передадут мое желание и стремление, но видимо, голуби, которыми они отправляли сообщение, не преодолели суровость нашей русской души и мне пришлось закрыть сезон 2018, так и не прикоснувшись к легенде.
С новыми силами в новый бой!
За зиму 2019г. я многое переосмыслил и определился с выбором — я стану владельцем H-D Street Glide! На всякий случай попробовал форму заявки на тестрайд, но, как и ожидалось, она не работает.
Пройдя цикл операторов колл-центра, я наконец услышал голос менеджера одного из салонов H-D в Москве, который без энтузиазма встретил мой энтузиазм.
-Да, у нас у единственных во всей Москве есть street glide для теста, но сейчас он уезжает на плановое ТО.
Хорошо, а когда будет готов к тестированию?
-Нууу, точно не знаю.
Хорошо, а как узнать?
-Нууу, оставьте свой телефон, возможно мы с Вами свяжемся.
Хорошо, а когда Вы свяжетесь?
-Нууу, в понедельник.
(Нервно дёргается глаз, будто пересказ допроса пленного немца)
И, как Вы уже, наверное, догадались, никто не позвонил в назначенное время. Но я был бы не я, если бы все-таки не заставил их найти «окошечко» в плотном графике и не записать меня на тестрайд в определенное время. Каково же было мое разочарование, когда назначенный день великого события в моей жизни встретил меня плотным проливным дождем, что размыло мои надежды познакомиться с мечтой.
Третья попытка сломала меня, и я сдался. Мотоцикл вновь отправился на плановое ТО с непредсказуемой датой его окончания и возвращения в строй.
«Оставь свои надежды всяк сюда звонящий».
Да что я о себе возомнил! Как я мог уверовать в право стать частью вселенной Harley-Davidson! Почему именно я, должен был пробиться сквозь очередь таких же желающих. Нет нет нет, мы живем в России, а это значит, все эти «пендосовские» глупости о философии не для нас. Хочешь быть частью вселенной? Запросто, пришел в магазин, ткнул пальцем в стоящий мотоцикл, купил и вот тогда сможешь попробовать проехаться на нем и так далее, а так, если давать каждому встречному, то что же это может получиться? Каждый захочет иметь H-D!
Ну что же поделать, урок усвоен, раз живем в России, значит будет играть по нашим правилам. Закрывая глаза, я постарался сделать воображаемый тестрайд, а также посмотрев множество роликов на YouTube про езду на Street Glide, я сделал вывод что этот мотоцикл мне подходит! Удалось найти у краснодарского дилера Street Glide 2017 года, и уже на следующий день, прыгнув в самолет, я стал владельцем Harley-Davidson Street Glide Special 2017 года. (Сотрудникам Краснодарского филиала и директору ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за оказанную помощь!)
На этом бы можно было и закончить мой рассказ, но скорее это было предисловие, так как далее по тексту, как раз и будет уже взгляд изнутри и более тесное знакомство с нашей действительность.
Читать продолжение часть 2
- Ramull
- Роман
- 12 февраля 2020 в 15:16
- 1
- ?
Да, подтверждаю. Отношение дилеров ХД к клиенту отвратительное.
Пришло как-то рекламное письмо, с предложением записаться на тестрайд. Записался на электричку (других не было). Подождал. Мне перезвонили, согласовали дату, время и дилера в мск, где будет тестрайд.
В назначенное время я приехал в указанное место и столкнулся там с разговаривающим через губу персоналом, который знать ничего не знает про эту запись. Не знает и не желает знать — мало ли кто тут приехал.
Самое забавное, что потом перезвонили и спросили — как прошел тестрайд )))
В аояме — отношение такое же. А вот дилер триумфа молодец. И бмв-шники тоже. Думаю, что зависит от конкретного места и конкретных людей.
Пришло как-то рекламное письмо, с предложением записаться на тестрайд. Записался на электричку (других не было). Подождал. Мне перезвонили, согласовали дату, время и дилера в мск, где будет тестрайд.
В назначенное время я приехал в указанное место и столкнулся там с разговаривающим через губу персоналом, который знать ничего не знает про эту запись. Не знает и не желает знать — мало ли кто тут приехал.
Самое забавное, что потом перезвонили и спросили — как прошел тестрайд )))
В аояме — отношение такое же. А вот дилер триумфа молодец. И бмв-шники тоже. Думаю, что зависит от конкретного места и конкретных людей.
Да где угодно работник некомпетентный может попасться. У меня очень странное впечатление от менеджера из БМВ на белой даче осталось, хотелось, не преувеличиваю, встать посреди салона и орать «уберите от меня этого мудака!».
В аояме на волгоградке, наоборот, был нормальный человек, который замечательно рассказал про мотоциклы, которые интересовали.
В аояме на волгоградке, наоборот, был нормальный человек, который замечательно рассказал про мотоциклы, которые интересовали.
- smmikhailov
- 12 февраля 2020 в 17:37
- ↑
- ↓
это вы ещё незастали то время, когда они были «Независимостью» — вот там вообще было ЧСВ 80 уровня у каждого продавца. На выдаче своего мотоцикла в ФЕВРАЛЕ! прождал полтора часа, пока единственный менеджер в отделе продаж мото поест, поговорит при мне со своей девушкой по мобильнику и обсудит очередную потенциальную продажу по рабочему телефону. Пока не повысил голос и не обязал оплатить час простоя эвакуатора компанией «Независимость» — дело с места не сдвинулось. Вот уж где были пи... геи!
Вообще, у меня есть замечательный опыт грамотной работы дилера — это ближайший ко мне салон Kia. Я там покупал машину, мама там покупала машину, всё корректно, вежливо, спокойно и пунктуально. При прочих равных, если следующая машина будет этой же марки — приоритетным вариантом для меня будет именно этот дилер, просто потому, что у меня за 5 лет общения с ним по двум автомобилям сложилось очень приятное впечаталение.
С байком получилось не так. Покупал в major, продавец был нормальный, но в плане ТО\установки допов они оказались жадными товарищами, в отличии от e-kawasaki, например. Скорее всего с ними и буду продолжать общение.
С байком получилось не так. Покупал в major, продавец был нормальный, но в плане ТО\установки допов они оказались жадными товарищами, в отличии от e-kawasaki, например. Скорее всего с ними и буду продолжать общение.
Смотря что с чем сравнивать. Если не фапать на пропеллер, то условное 318\320\320 xDrive — ничем не лучше, чем корейцы G70\stinger за те же деньги, да или хоть та же оптимаГТ. Комплектация будет хуже, динамика и рулежка плюсминус та же, с эргономикой у корейцев давным-давно полный порядок, стоимость обслуживания\ремонта тоже надо учитывать.
Если говорить про 340, то тут я в «магию БМВ» поверю с удовольствием, но я, к сожалению, в данный момент жизни её точно не возьму))
Если говорить про 340, то тут я в «магию БМВ» поверю с удовольствием, но я, к сожалению, в данный момент жизни её точно не возьму))
- Georgeskfo
- 26 февраля 2020 в 13:22
- ↑
- ↓
Полтора часа-это ещё быстро. Мы с женой прождали 4 (Четыре) часа от моменты оплаты нового автомобиля до выезда его из салона. При том, что предоплата в размере 15% была внесена за месяц до описываемых событий. При звонке на горячую линию мне вежливо сообщили, что дилер-самостоятельное юридическое лицо и КИА Моторс Рус (страна должна знать своих героев) ему не указ
В Ростове-на-Дону тестдрайвил ХД, отношение персонала очень понравилось. Сразу сказал им, что катнуть хочу просто из любопытства, покупать не смогу ибо дорого капец. Ответили, что это их вообще мало волнует и катнуть в удовольствие это главное. Нарядили меня в экип, так как не было своего с собой. Прокатились с сопровождающим от души за городом. Остались только приятные ощущения
- Shabashovev
- 13 февраля 2020 в 19:18
- ↑
- ↓
Я Харли купил себе после общения с Ростовскими ребятами, работающими в местном магазине. Случайно в магазин зашёл, в итоге покатался на Брейкауте, был приглашён на большой тест райд, дело было в 2016г. Теперь у меня уже второй Харли. Мопедом очень доволен, но и другие ругать не буду.
- smmikhailov
- 12 февраля 2020 в 17:34
- ↓
Не спорю, определённый пафос в поведении продавцов и дилеров — есть. НО! Приехал спокойно после работы к дилеру, на Олимпийский (Москва). Зашёл, посмотрел. Спросил на чём можно покататься. Сказано было: на всём, через 3 часа закрываемся. Тогда взял на выбор три штуки и поочерёдно покатал. В очередной раз убедился, что не моё это ну вот ниразу. Ездовые качества этого складно сложенного железа меня не устраивают. Который год пытаюсь «дорасти» до этих мотоциклов, но видать не судьба. Сколько раз уже слышал в свой адрес: «дорастёшь, ещё не пришло время». Но что-то мне подсказывает, этого не случится. Мне на них нравится смотреть, но не ездить. Не взирая на цену, пафос, статус и историю — мотоцикл в моём понимании должен уметь ездить чуть лучше соляриса. Харлей, опять же, в моём понимании, до этого ещё не дорос. Нехочу никого обидеть! Моё личное мнение по поводу этого брЭнда.
- smmikhailov
- 12 февраля 2020 в 18:28
- ↑
- ↓
не, малокубатурными вообще не интересовался.
СтритГлайд точно помню, и ФэтБоб
третий не припомню
СтритГлайд точно помню, и ФэтБоб
третий не припомню
- smmikhailov
- 13 февраля 2020 в 10:01
- ↑
- ↓
Значит фейсайди не того формата, под Харлей-стайл не подходит. Почти прямым текстом вам сказали: «не позорьте марку!»))
- Georgeskfo
- 26 февраля 2020 в 13:24
- ↑
- ↓
мотоцикл в моём понимании должен уметь ездить чуть лучше солярисаТак солярис-то как раз не едет, не тормозит и не управляется
- IgorBoblak
- 12 февраля 2020 в 19:05
- ↓
Два раза пытался занести свои деньги в салон за новый ХД, оба раза встречали с такой подкупающим и искренним хамством, что я сдался и теперь этот бренд не рассматриваю…
- capitan_amer
- 12 февраля 2020 в 19:23
- ↓
Зачем из стрита, самого лёгкого и молодёжного делать электричку, обвешивать его валенками и турпаком?
Или злые менеджеры не продали электричку?
Или злые менеджеры не продали электричку?
А что, это можно было не брать? 0_о
На самом деле есть в этом смысл: проехав на голой Drag Star грузию, часть турции, польшу и германию, с супругой сзади, я понял, что бы путешествие было не на грани выживания, а для удовольствия, нужен туринг.
Электричка подходит идеально, но она обладает рядом недостатков — основной — это водяное охлаждение в валенках, которое любит ломаться в самый неподходящий момент. В польше встретил байкера на электирчке, который оставил мотоцикл на ремонт и вынужден был отправиться обратно домой в Москву, так как запчастей в наличии не оказалось. Во сколько ему это обошлось, даже не представляю.
Стрит — воздушник и здесь валенки несут только полезный функционал — в них стоит музыка, плюс всегда сухие ноги в дождь. Лично сам, я был против валенок — создают тяжелый вид, но пара поездок в дождь и как я мог раньше без них жить))
Тур пак — аналогично, он на быстросъемах и на каждый день снят. Одеваю только для путешествий. Плюс, номер спрятан под ним — вроде и не нарушаю закон, и радары не страшны)
На самом деле есть в этом смысл: проехав на голой Drag Star грузию, часть турции, польшу и германию, с супругой сзади, я понял, что бы путешествие было не на грани выживания, а для удовольствия, нужен туринг.
Электричка подходит идеально, но она обладает рядом недостатков — основной — это водяное охлаждение в валенках, которое любит ломаться в самый неподходящий момент. В польше встретил байкера на электирчке, который оставил мотоцикл на ремонт и вынужден был отправиться обратно домой в Москву, так как запчастей в наличии не оказалось. Во сколько ему это обошлось, даже не представляю.
Стрит — воздушник и здесь валенки несут только полезный функционал — в них стоит музыка, плюс всегда сухие ноги в дождь. Лично сам, я был против валенок — создают тяжелый вид, но пара поездок в дождь и как я мог раньше без них жить))
Тур пак — аналогично, он на быстросъемах и на каждый день снят. Одеваю только для путешествий. Плюс, номер спрятан под ним — вроде и не нарушаю закон, и радары не страшны)
- Shabashovev
- 13 февраля 2020 в 19:22
- ↑
- ↓
Я вместо валенок шторки на дуги натягиваю, правда музыку в них не поставишь. Зато снимать, надевать можно быстро.
- hrenov_drumm
- 13 февраля 2020 в 16:34
- ↑
- ↓
Ну вообще, турпак сильно поднимает центр тяжести и укоровливает этот мотоцикл. Без него электричка управляется НАМНОГО легче.
Да и весят валенки, турпак и прочее довольно немало, уж никак не 20 кг.
Да и весят валенки, турпак и прочее довольно немало, уж никак не 20 кг.
Я всегда удивлялся владельцам ХД, дескать как можно ездить на этом унылом старье при наличии таких технологичных девайсов как BMW, KTM, Triuph наконец. И решил проверить это сам — прокатился на древней херитаге с EVO. Мир перевернулся — иногда такое бывает — и теперь у меня тоже Heritage, правда чуть моложе. И мне нравится именно сам мотоцикл, который я обслуживаю и довожу до желаемых кондиций мотоцикл сам. А дилер — ну он есть, у него покупают мотоциклы более состоятельные граждане, даже пара моих знакомых вполне себе HOGи. Я же иногда покупаю у них майки и кепки :)
Я надеюсь твой глайд нравится тебе в движении настолько же, насколько он красив. Описанные тобой дилеры конечно профессионалы -80lvl, но дядя, ты хотел именно мотоцикл Harley-Davidson или ХД-образ-жизни-воплощенный-в-мотик? Если второе, то нужно кошелек увеличивать до уровня дилерских запросов и жизнь наладится.
А если первое — то есть огромное сообщество людей, которые любят харлеи за то, какие они есть. Вливайся.
Я надеюсь твой глайд нравится тебе в движении настолько же, насколько он красив. Описанные тобой дилеры конечно профессионалы -80lvl, но дядя, ты хотел именно мотоцикл Harley-Davidson или ХД-образ-жизни-воплощенный-в-мотик? Если второе, то нужно кошелек увеличивать до уровня дилерских запросов и жизнь наладится.
А если первое — то есть огромное сообщество людей, которые любят харлеи за то, какие они есть. Вливайся.
Ох красавец Heritage! если б я мог иметь 2 мотоцикла, то вторым был бы именно он.
Да, за ту идеологию восприятия мотоцикла, которую создала сама марка Harley-davidson, с ней сложно конкурировать другим производителям. И на мой взгляд, любой мотоцикл H-D вне конкуренции, даже если имеет множество недостатков и уступит в технологичности.
А про сообщество — ты верно подметил, вообще, как только в моей жизни появился мотоцикл, я обрел отличных друзей и познакомился с множеством хороших людей, вне зависимости от того, кто на чем ездит, нас всех объединяет страсть к мотоциклам :)
Да, за ту идеологию восприятия мотоцикла, которую создала сама марка Harley-davidson, с ней сложно конкурировать другим производителям. И на мой взгляд, любой мотоцикл H-D вне конкуренции, даже если имеет множество недостатков и уступит в технологичности.
А про сообщество — ты верно подметил, вообще, как только в моей жизни появился мотоцикл, я обрел отличных друзей и познакомился с множеством хороших людей, вне зависимости от того, кто на чем ездит, нас всех объединяет страсть к мотоциклам :)
- capitan_amer
- 13 февраля 2020 в 8:10
- ↑
- ↓
При тех же что ты потратил на стритгляйд можно было купить и электричку и херитейдж и ещё деньги бы остались
- Georgeskfo
- 26 февраля 2020 в 13:28
- ↑
- ↓
Я всегда удивлялся владельцам ХД, дескать как можно ездить на этом унылом старье при наличии таких технологичных девайсов как BMW, KTM, Triuph наконец. И решил проверить это сам — прокатился на древней херитаге с EVO. Мир перевернулся — иногда такое бывает — и теперь у меня тоже Heritage, правда чуть моложеКак начинающий мотоциклист, но при этом водитель с 22-летним стажем, скажу, что примерно такое же мнение у автомобилистов складывается в отношении автомобилей БМВ. Все ругают, причём большинство даже не ездило в качестве пассажира. Но потом приходит понимание, что 100+ лет опыта в автомобилестроении значат гораздо больше, чем экраны в половину торпеды и «дерево» в отделке корейско-японского автопрома
Теперь представьте, как дилеры будут вас «любить», если у вас что-то сломается и вы таки решитесь к ним обратиться!
Мот в ремонте, а отношение такое же! =)))
— Что? выс сдали его нам ВСЕГО 3 недели назад?! Так это же мало! Да мы говорили что запчасти будут через неделю, но тут такое дело, они ещё не приехали и мы пока не знаем когда приедут!
— Да, добрый день! Да, да, мы помним про ваш мотоцикл! Да мы понимаем, что прошел месяц! Мы делаем всё что можем! Ваши запчасти уже пересекли границу и на неделе будет у нас!
— Да, добрый день! Мы получили всё необходимое и мастер работает над вашим мотоциклом! Да, мы очень сожалеем и понимаем, что прошло уже 1.5 месяца! Мастер обещает закончить всё как можно быстрее!
— Добрый день! Да, да, мотоцикл готов! Мы поменяли вам масло и все фильтра вы можете его забрать!
Мот в ремонте, а отношение такое же! =)))
— Что? выс сдали его нам ВСЕГО 3 недели назад?! Так это же мало! Да мы говорили что запчасти будут через неделю, но тут такое дело, они ещё не приехали и мы пока не знаем когда приедут!
— Да, добрый день! Да, да, мы помним про ваш мотоцикл! Да мы понимаем, что прошел месяц! Мы делаем всё что можем! Ваши запчасти уже пересекли границу и на неделе будет у нас!
— Да, добрый день! Мы получили всё необходимое и мастер работает над вашим мотоциклом! Да, мы очень сожалеем и понимаем, что прошло уже 1.5 месяца! Мастер обещает закончить всё как можно быстрее!
— Добрый день! Да, да, мотоцикл готов! Мы поменяли вам масло и все фильтра вы можете его забрать!
Я такое прошел в прошлом году на ТО для Драги. Вместо стандартного ковыряния с товарищем в гараже, решил стать самым умным и в феврале на эвакуаторе отвез в сервис, что бы к сезону забрать. И все как описано выше, сезон уже успел начаться, а я все на ТО в сервисе))
Но действительно, впереди еще стоит вопрос где обслуживаться, и буду благодарен за рекомендации опытных товарищей.
Но действительно, впереди еще стоит вопрос где обслуживаться, и буду благодарен за рекомендации опытных товарищей.
Расскажу как у нас дела с дилерами HD — я из Эстонии Таллинн; Мне как то жена на какой то праздник взяла в аренду мот: Просто созвонилась, списалась и договорилась c дилерами. Ее отзыв по общению с диремаи HD такой: Отличные чуткие люди. Проконсультировали, помогли модель подходящую выбрать и тд.В общем только позитив. Я же в назначенный день пришел, заполнил бланк не сильно сложный, где сказано, что в случае повреждения мото я оплачиваю что то около 400 или 500 евро, забрал мот и поехал катать… Мое мнение по общению с нашими дилерами Hd аналогично — все пучком!
В начале года 2019 увидев на фацэбоке сообщение о предстоящем тестрайде в нашем районе (Гамбург) решил просто оставить заявку. Особым фанатом HD не являюсь так как здесь товарищи имеющие сие чудо американского мотопрома считают себя чуть ли не ближайшими родственниками Зевса:), потому из принципа не смотрел в эту сторону.так вот меня заранее известили о проведении мероприятия, по приходу заполнил бланк и два часа гонял на новеньком Road King 2018. Был приятно удивлен всякими фичами и т.д, но сервис был клёвый. С чеком при обратной передаче посмолколкили клёво. Так что я думаю это все регионально
В Екатеринбурге дилер адекватный профессиональный, наличие по расходникам и запчастям есть практически все (раза четыре обращался из них один раз только не было чехла на нулевик, привезли за три недели), по сервису даже в сезон окошко находили- подшипники менял ступичные на электричке — 1,5 часа на все про все. Вообще сам обслуживаю и ремонтирую мотоцикл, но у них подшипники были в наличии сразу там и поменял. Ценник конечно не совсем ласковый, но это и понятно качественный сервис удовольствие не дешевое. В общем подход к делу нормальный у ребят в Екатеринбурге, с сервиса ребята по телефону меня консультировали когда нужно было без всяких проблем.
- Dimitrybdv
- 13 февраля 2020 в 7:32
- ↓
Прошлым летом в обеденный перерыв заехал к дилеру в Екатеринбурге.
Хотел на StreetRod посмотреть.
Посмотрел. Парни отговорили. Сказали, что через сезон надоест, ибо мал.
Пораспрашивали, подумали, выдали ключи от Streetglide и отправили катать. Час катался. Было крайне кайфово.
Вернулся, переговорили, обсудили. Я понял, что в 2019 не куплю, в 2020 был шанс.
Неделю назад ребята перезвонили, переговорили, поняли, что в моем бюджете ничего подходящего нет (хотя пару 48-х в мои деньги есть, но они мне маловаты), расстались на приятной ноте.
Понимаю, что однажды я все равно приеду к ним за мотоциклом. Потому что нравится подход.
Хотел на StreetRod посмотреть.
Посмотрел. Парни отговорили. Сказали, что через сезон надоест, ибо мал.
Пораспрашивали, подумали, выдали ключи от Streetglide и отправили катать. Час катался. Было крайне кайфово.
Вернулся, переговорили, обсудили. Я понял, что в 2019 не куплю, в 2020 был шанс.
Неделю назад ребята перезвонили, переговорили, поняли, что в моем бюджете ничего подходящего нет (хотя пару 48-х в мои деньги есть, но они мне маловаты), расстались на приятной ноте.
Понимаю, что однажды я все равно приеду к ним за мотоциклом. Потому что нравится подход.
- BlackRaven81
- 13 февраля 2020 в 7:36
- ↓
Плюсую за дилера в ЕКБ. В далёком 2018м дилер устроит H-D фест с бесплатным тест-драйвом всего модельного ряда для всех желающих с открытой категорией А. Я успел прокатиться на 3х моделях. До сих пор СМСки шлют, но пока, увы, я не их клиент.
- Yamahachkala
- 18 февраля 2020 в 11:14
- ↓
На фоне множества статей о мотопутешествиях эта просто как манна небесная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть