Блог им. Azanta → Сезон в городе и его закрытие.
Время — май — октябрь 2021.
Место — Москва.
Хочу поделиться моим первым мотосезоном в условиях города. ))
Он оказался коротким, прям очень коротким погода сентября в Москве ну прям очень испортилась и катать стало холодно и сыро. А я холод не люблю, для, меня июльская жара в Москве была благом, и нет в полном экипе мне было не жарко! )) единственно я шлем на открытый поменяла с интеграла.
Очень мне сезон запомнился тремя неделями пустой Москвы в августе — это был рай для передвижения. ))
И очень мокрой и холодной погодой в сентябре — когда приехала домой и сухой была только макушка потому что под шлемом. Домой добралась на чистом упрямстве.
Октябрьские деньки конечно греют, и погода шикарная, но вечером и утром катать прохладно, поэтому сезон пришлось закрывать раньше чем я планировала изначально.
Эмоции от первого сезона… — КРУУУУТЬ! на самом деле мото — это крылья за спиной!
Это свобода, адреналин и масса эмоций.
Это полная концентрация на дороге, это анализ всех и вся в движении… Немного зазеваешься и уже можешь торчать в заду или в боку какой нибудь машинки…
Аварийных ситуаций конечно было масса: не замечали, не видели, или видели но специально подрезали, резко тормозили, перестраивались и т.п. но этого было прямо совсем немного. Спасала быстрая реакция, 15летний стаж вождения категории В, навыки контраварийного курса и часы отработки на площадке. Хотя ездок все равно из меня тот еще ))))
Больше радовали водители которые пропускали в междурядье, причем как обычных авто, так и ДПС, и автобусов. Приятно!!! Иногда даже ощущала себя «Брюсом всемогущим » Когда едешь а перед тобой все машинки расступаются))))
Москва — город благодать для мотоциклистов… Социальная реклама: смотри в зеркала с нами мотоциклисты, открывая дверь посмотри — с нами мотоциклисты, включай поворотники — с нами мотоциклисты, ещё бесплатные парковки где хочешь, где удобно и где никому не мешает, езда сквозь пробки по широкому междурядье — на прям рай же.))) Ещё я начала замечать удобство нового асфальта и отсутствие на нём многолетне нанесённой разметки)), (на машине вообще на это наплевать).
Я рада что пересела на мото, езда на работу за 20 минут вместо 50-90 это класс! Поехать по делам куда-то на другой конец города — вообще плëвое дело. Научилась слушать маршруты в наушниках без визуального подтверждения — пару раз не туда поехала, но и пусть. Мозг кстати классно тренирует ;))
Несмотря на мои достаточно скромные передвижения — Дом — работа — тренировки — дом, нашлись новые друзья и знакомства в мотосреде.
И это здорово! Вообще конечно мото это повышенное внимание везде и всюду, идешь ты в экипе, едешь по дороге или забежал в кафе кофе хлебнуть.
Мой «Красавчик» — идеален для передвижения в городской среде. Честно я больше 100 км/ч его не разгоняла, да и не требовалось. Мощности, динамики и маневренности его хватает и чтобы стартануть на светофоре и для того чтобы юркнуть в междурядье, и спокойно лавировать между авто. Собственно все что я хотела от мотоцикла — спокойного и безопасного передвижения в пробках я получила.
Иногда конечно были рычащие прямотоком в спину мотоциклисты, особенно в условиях невозможного их пропуска в плотном потоке, но дзен наше все. «Ребята не нравится как я еду — объежайте и создавайте аварийную ситуацию без моего участия.»
Однозначно в следующем сезоне буду пересматривать экип, текстильная мотокуртка на жару классно, а при похолодании даже с теплой подстежкой не очень, я постоянно мерзла даже в термобелье (июльскую жару не считаю)))
Штаны и мотоботы у меня крутяцкие, оставлю. А вот куртку альпенстар буду менять на кожанную харлеевскую. (Кстати мотоботы есть лишние мне оказались большими, кому надо пишите). Перчатки у меня несколько тоже нареканий не вызвали, хотя после летних тяжело на зимние переходить было.
Несмотря на все прогнозы моих друзей, знакомых, родственников — которые хором кричали в апреле: «Зачем тебе байк, разобьешься, тыжмать и т.д. и т.п.» так и хочется показать средний палец и сказать что я жива и счастлива что у меня есть два колеса! Чего и вам конечно же желаю )"
И напоследок как всегда попрошу совета ))
Подскажите где в МСК можно подогрев ручек на HD поставить?) ну прям такой мерзлячке как я очень нужно.
Место — Москва.
Хочу поделиться моим первым мотосезоном в условиях города. ))
Он оказался коротким, прям очень коротким погода сентября в Москве ну прям очень испортилась и катать стало холодно и сыро. А я холод не люблю, для, меня июльская жара в Москве была благом, и нет в полном экипе мне было не жарко! )) единственно я шлем на открытый поменяла с интеграла.
Очень мне сезон запомнился тремя неделями пустой Москвы в августе — это был рай для передвижения. ))
И очень мокрой и холодной погодой в сентябре — когда приехала домой и сухой была только макушка потому что под шлемом. Домой добралась на чистом упрямстве.
Октябрьские деньки конечно греют, и погода шикарная, но вечером и утром катать прохладно, поэтому сезон пришлось закрывать раньше чем я планировала изначально.
Эмоции от первого сезона… — КРУУУУТЬ! на самом деле мото — это крылья за спиной!
Это свобода, адреналин и масса эмоций.
Это полная концентрация на дороге, это анализ всех и вся в движении… Немного зазеваешься и уже можешь торчать в заду или в боку какой нибудь машинки…
Аварийных ситуаций конечно было масса: не замечали, не видели, или видели но специально подрезали, резко тормозили, перестраивались и т.п. но этого было прямо совсем немного. Спасала быстрая реакция, 15летний стаж вождения категории В, навыки контраварийного курса и часы отработки на площадке. Хотя ездок все равно из меня тот еще ))))
Больше радовали водители которые пропускали в междурядье, причем как обычных авто, так и ДПС, и автобусов. Приятно!!! Иногда даже ощущала себя «Брюсом всемогущим » Когда едешь а перед тобой все машинки расступаются))))
Москва — город благодать для мотоциклистов… Социальная реклама: смотри в зеркала с нами мотоциклисты, открывая дверь посмотри — с нами мотоциклисты, включай поворотники — с нами мотоциклисты, ещё бесплатные парковки где хочешь, где удобно и где никому не мешает, езда сквозь пробки по широкому междурядье — на прям рай же.))) Ещё я начала замечать удобство нового асфальта и отсутствие на нём многолетне нанесённой разметки)), (на машине вообще на это наплевать).
Я рада что пересела на мото, езда на работу за 20 минут вместо 50-90 это класс! Поехать по делам куда-то на другой конец города — вообще плëвое дело. Научилась слушать маршруты в наушниках без визуального подтверждения — пару раз не туда поехала, но и пусть. Мозг кстати классно тренирует ;))
Несмотря на мои достаточно скромные передвижения — Дом — работа — тренировки — дом, нашлись новые друзья и знакомства в мотосреде.
И это здорово! Вообще конечно мото это повышенное внимание везде и всюду, идешь ты в экипе, едешь по дороге или забежал в кафе кофе хлебнуть.
Мой «Красавчик» — идеален для передвижения в городской среде. Честно я больше 100 км/ч его не разгоняла, да и не требовалось. Мощности, динамики и маневренности его хватает и чтобы стартануть на светофоре и для того чтобы юркнуть в междурядье, и спокойно лавировать между авто. Собственно все что я хотела от мотоцикла — спокойного и безопасного передвижения в пробках я получила.
Иногда конечно были рычащие прямотоком в спину мотоциклисты, особенно в условиях невозможного их пропуска в плотном потоке, но дзен наше все. «Ребята не нравится как я еду — объежайте и создавайте аварийную ситуацию без моего участия.»
Однозначно в следующем сезоне буду пересматривать экип, текстильная мотокуртка на жару классно, а при похолодании даже с теплой подстежкой не очень, я постоянно мерзла даже в термобелье (июльскую жару не считаю)))
Штаны и мотоботы у меня крутяцкие, оставлю. А вот куртку альпенстар буду менять на кожанную харлеевскую. (Кстати мотоботы есть лишние мне оказались большими, кому надо пишите). Перчатки у меня несколько тоже нареканий не вызвали, хотя после летних тяжело на зимние переходить было.
Несмотря на все прогнозы моих друзей, знакомых, родственников — которые хором кричали в апреле: «Зачем тебе байк, разобьешься, тыжмать и т.д. и т.п.» так и хочется показать средний палец и сказать что я жива и счастлива что у меня есть два колеса! Чего и вам конечно же желаю )"
И напоследок как всегда попрошу совета ))
Подскажите где в МСК можно подогрев ручек на HD поставить?) ну прям такой мерзлячке как я очень нужно.
- Azanta
- Azanta
- 11 октября 2021 в 15:58
- ?
«Ребята не нравится как я еду — объежайте и создавайте аварийную ситуацию без моего участия.»Соглашусь с вышесказанным — правило хорошего тона «Пропусти более быстрого».
Но оно не просто так продиктовано — два мотоциклиста в двух междурядьях как раз и создают аварийную ситуацию. Потому что тот, кто едет быстро — двигает тачки как раз в того, кто едет медленнее. То бишь — в тебя. Можешь не успеть среагировать.
Про плотно стоящие — это просто не наработала опыт. Поверь — даже в самой плотной пробке всегда рано или поздно откроется местечко (кто-то из авто затупит, заглохнет, заснет за рулем) — и нарисуется дистанция между тачками, разрыв — куда можно сунуть морду мота и уступить тому, кто едет быстрее тебя.
У меня оппозитная корова и периодически спорты/мопеды в меня упираются — абсолютно всегда (если я не затупила) можно найти способ уступить дышащему в спину. Пару раз за сезон торопыги заранее ныряли в другое междурядье и… вязли там, потому что я один фиг еду довольно быстро, меня видят и уступают. Уж проще за мной.
куртку альпенстар буду менять на кожанную харлеевскую.не меняй текстиль на кожу. Докупай. Потому что в жару в коже ты сдохнешь
Таша, когда была возможность нырнуть в пространство между авто, ессствено ныряла. )) но когда справа слева плотный поток а сзади рычат согласись малость раздражает, я по первой вообще испугалась и чуть не въехала в перестраивающееся авто.
Потом набралась дзен и еду или пока не смогу уступить или пока более опытные мотобратья не уходят в другое междурядье )). Ну не летаю я между рядов под сотку уж извините, 20 км/ч достаточная скорость чтобы быстро среагировать на окурок в тебя летящий, или в машину тебя не видящую.
про курточку спасибо!
Потом набралась дзен и еду или пока не смогу уступить или пока более опытные мотобратья не уходят в другое междурядье )). Ну не летаю я между рядов под сотку уж извините, 20 км/ч достаточная скорость чтобы быстро среагировать на окурок в тебя летящий, или в машину тебя не видящую.
про курточку спасибо!
а сзади рычат согласись малость раздражаетне) меня не раздражает) а когда передо мной тупят — прям рвет на части от злости))
я по первой вообще испугалась и чуть не въехала в перестраивающееся авто.я ж говорю — опыт) он придет. Не парься.
Ну не летаю я между рядов под сотку уж извинитеда мало кто летает, на самом деле, если он не мотобатовец (эти чешут тока в путь))))
20 км/ч достаточная скоростьоч мало… очень… потом сама поймешь.
быстро среагировать на окурок в тебя летящийна окурок?? блин, никогда об этом не задумывалась) пофиг как-то) я периодически спрашиваю у тех, кто окурки бросает под колеса — не подарить ли им пепельницу? ну или если настроение плохое — «шо, в телегу нищебродскую пепельницу не вкорячили тебе?»
про курточку спасибо!да не за что. Курточек много не бывает)
- SquallTemnov
- 11 октября 2021 в 22:56
- ↑
- ↓
С осой так было. Наглый насекомый влетел в открытый визор, стукнулся в лоб и рухнул под балаклаву. Ехать 15 км до ближайшего места где можно спокойно встать и бояться выматериться, потому что эта дрянь шестиногая ползает по губам… Не, нафиг, летом только с закрытым визором. Расстался с животиной без приключений, слава всем богам.
Я очень вежливый чайник и всегда пропускаю более быстрого. А тут на ЦКАДе чуть не стал жертвой собственной вежливости (и глупости). Слева уйти было некуда, машины стояли, я ползу, а за мной уже очередь. Ушел вправо на обочину, а там братюня наваливает. Чуть не приехал мне в вилку. Почему я не вылез, сразу так и не понял. Только что никого не было и через секунду пронесся. Теперь, если некуда уйти, ползу, пока окно не увижу.
- PavelSolovev
- 11 октября 2021 в 21:55
- ↑
- ↓
+ Тоже текстиль люблю больше.Revit хорошая фирма ношу и радуюсь.
Не. я просто заколебалась стирать ее. белые полосы, которые становятся черными меня сильно удручают.
А цеплять защиту локтей и плеч на место после стирки, это вообще треш.
Кстати у меня две текстильные — на лето и «зимняя» в которой я мерзну и которую собственно и хочется заменить на менее проблемную в уходе кожанку. Но я еще почитаю советы подумаю.
А цеплять защиту локтей и плеч на место после стирки, это вообще треш.
Кстати у меня две текстильные — на лето и «зимняя» в которой я мерзну и которую собственно и хочется заменить на менее проблемную в уходе кожанку. Но я еще почитаю советы подумаю.
- PavelSolovev
- 12 октября 2021 в 10:49
- ↑
- ↓
Ну наверное от погоды зависит.И по идее надо иметь и то и другое на все случаи жизни)За кожанкой то тоже надо ухаживать.Я вот смотрел в сторону Фуригана в каком нибудь городском стиле.
Да?.. странно
Или у нас учат качественно или первосезонниц не оч много. Другого объяснения у меня нет, если честно)
Сама в этом году вкатывала в город одну — её дичь в одном: едет медленнее потока. Не критично, но неприятно. Ничо, раскатается
А так куриц на мотиках давно не видела. В этом сезоне вообще ни разу, кажется.
В том ещё мелькали — в бронемайках на лютых чекушках чесали в междурядье +100 в стоячей пробке или в фуллэкипе на лютых же чекушках ползли по пустой улице вдоль поребрика от дома до Стрелки.
Зато есть пара «умниц» знакомых, что творят дичь уже сезон так 3-5. Но там своё в башке, их дело, не переучишь уже.
Или у нас учат качественно или первосезонниц не оч много. Другого объяснения у меня нет, если честно)
Сама в этом году вкатывала в город одну — её дичь в одном: едет медленнее потока. Не критично, но неприятно. Ничо, раскатается
А так куриц на мотиках давно не видела. В этом сезоне вообще ни разу, кажется.
В том ещё мелькали — в бронемайках на лютых чекушках чесали в междурядье +100 в стоячей пробке или в фуллэкипе на лютых же чекушках ползли по пустой улице вдоль поребрика от дома до Стрелки.
Зато есть пара «умниц» знакомых, что творят дичь уже сезон так 3-5. Но там своё в башке, их дело, не переучишь уже.
Не, молодец, что ездишь, учишься, анализируешь. Но… «ребята, не нравится, как я езжу -объезжайте...» — это не дело, конечно) Вот поэтому самое любимое время сезона у некоторых -апрель и конец октября… При желании, даде с небольшим опытом, всегда можно найтм щелочку и пропустить более быстрых/безбашенных, ибо пробки из мотоциклистов в междурядье это грусть...)
- FlyingFranky
- 11 октября 2021 в 21:13
- ↓
А вот куртку альпенстар буду менять на кожанную харлеевскую.В правильном текстиле с непродувайкой в прохладную погоду теплее и удобнее чем в коже- 100%))
… текстильная мотокуртка на жару классно, а при похолодании даже с теплой подстежкой не очень, я постоянно мерзла даже в термобелье..
Несмотря на все прогнозы моих друзей, знакомых, родственников — которые хором кричали в апреле: «Зачем тебе байк, разобьешься, тыжмать и т.д. и т.п.» так и хочется показать средний палец и сказать что я жива и счастлива что у меня есть два колеса! Чего и вам конечно же желаю )"Не нужно средний палец :) Они ж просто переживают за тебя)), хотя, конечно, хочется понимания и поддержки.
Помню твой пост о начале мотожизни) и вот уже и пролетел первый сезон (:
Хорошо, что он прошел без происшествий и принес много позитива. Второй/третий сезон обычно самые «опасные», так что продолжай бдеть!
езда сквозь пробки по широкому междурядье — на прям рай же.В этом году междурядье сильно уменьшили. При чем везде. И МКАД и трешка, и все вылетные магистрали. Да и маленькие дорожки, где автобусы. А автобусам сильно ряд увеличили. У меня такое ощущение, что ещё чуть-чуть, и междурядья как такого не останется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть