Irbis XR250 2014 → Мойка мотоцикла высоким давлением
Времена меняются, и прогресс не стоит на месте. Он делает нашу жизнь легче, а нас самих – ленивее. Когда-то у меня был мотоцикл «Иж Юпитер 5». Я любил его, постоянно за ним ухаживал. После каждой поездки он тщательно оттирался от дорожной пыли, периодически мылся и полировался. Всё это делалось исключительно вручную. Сейчас вдоль дорог встречается много моек высокого давления, приглашающих заехать. Нужда в ручной очистке мотоцикла отпала. Я тоже начал пользоваться их услугами, но иногда жалею об этом.
Многолетняя практика очистки мотоцикла высоким давлением выявила некоторые нюансы, которые следует учитывать. Используемая на мойках «химия» в течение нескольких лет начинает разрушать лакокрасочное покрытие. Ранее блестящие детали становятся более матовыми. Особенно это заметно на раме, маятнике, кожухах вилки. Смазка цепи вымывается почти полностью. Что касается непосредственно модели «Ирбис» XR250R, то она имеет в заднем колесе правый подшипник, который не защищён сальником. Давление воды раз за разом понемногу выбивает оттуда смазку, проникая в маленькую щель круглого кожуха, предохраняющего шарики.
Рано или поздно подшипник начинает работать всухую, что приводит к его разрушению. После каждой мойки высоким давлением я стал замечать на нём выдавленную смазку.
К сожалению, прогресс имеет и негативную сторону. Конечно, мотоцикл высоким давлением мыть можно, но лучше не увлекаться. Здесь, как в любом деле, необходимо здравое чувство меры.
Многолетняя практика очистки мотоцикла высоким давлением выявила некоторые нюансы, которые следует учитывать. Используемая на мойках «химия» в течение нескольких лет начинает разрушать лакокрасочное покрытие. Ранее блестящие детали становятся более матовыми. Особенно это заметно на раме, маятнике, кожухах вилки. Смазка цепи вымывается почти полностью. Что касается непосредственно модели «Ирбис» XR250R, то она имеет в заднем колесе правый подшипник, который не защищён сальником. Давление воды раз за разом понемногу выбивает оттуда смазку, проникая в маленькую щель круглого кожуха, предохраняющего шарики.
Рано или поздно подшипник начинает работать всухую, что приводит к его разрушению. После каждой мойки высоким давлением я стал замечать на нём выдавленную смазку.
К сожалению, прогресс имеет и негативную сторону. Конечно, мотоцикл высоким давлением мыть можно, но лучше не увлекаться. Здесь, как в любом деле, необходимо здравое чувство меры.
- h579mo52rus
- Юрий Медведев
- 14 июля 2016 в 22:18
- +10
при каждом визитом на мойку, хоть и езжу на одну и ту же — спрашиваю у сотрудника, который берется за керхер — знает ли он как мыть мотоциклы?
И вне зависимости от ответа, говорю примерно следующие, тыкая пальцем — на приборку, радиатор и в оси колес прямым максимальным напором не лить, обычно слушают и вопросов по результатам не возникает.
И вне зависимости от ответа, говорю примерно следующие, тыкая пальцем — на приборку, радиатор и в оси колес прямым максимальным напором не лить, обычно слушают и вопросов по результатам не возникает.
Беру ведро и мою тряпкой ( тряпка спец.для мойки мото/авто, слегка прорезиненная, продается в автомагазинах ), прохожу по 2-3 раза, потом еще др.тряпкой для полировки на сухо. Стекла и пластик разными салфетками ( тоже продаются ) и снова на сухо тряпкой. Мойкой из принципа не мою.
Каждый по разному относится к своей технике!
Каждый по разному относится к своей технике!
У меня в своё время при мойке Кавы Z1000SX влага попала в штекер центрального кабеля. Запрятанного глубоко-глубоко. После этого начала гнать электроника. Повортники делали что хотели.
Никто поначалу не мог понять причину. Даже официалы. Меняли сенсоры, меняли кабель идущий к арматуре и т.д. Всё это продолжалось, пока я однажды не разобрал всю проводку, увидел там «странную влажность» и пробрызгал wd40 сам штекер. После этого беды закончились.
Никто поначалу не мог понять причину. Даже официалы. Меняли сенсоры, меняли кабель идущий к арматуре и т.д. Всё это продолжалось, пока я однажды не разобрал всю проводку, увидел там «странную влажность» и пробрызгал wd40 сам штекер. После этого беды закончились.
Ранее блестящие детали становятся более матовымиОт ведра с тряпкой матовыми они становятся ещё быстрее, т.к. той самой грязью, приставшей к тряпке, краску и царапают.
Смазка цепи вымывается почти полностьюПару раз лил специально. Даже половины смыть не смог. Ни Ямалюбу, ни Иппон.
Вода так шариками и катается по всей цепи. Спицы от налетевшего с цепи тоже не отмываются толком.
Нет, я не исключаю, что если полчаса поливать — оно смоется, но вот чтобы быстро — только спецхимией из баллончика или профоамом.
- plastilinko
- 15 июля 2016 в 16:23
- ↓
На эндуро после трофи не актуально, там помимо керхера вода и так везде попадает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть