Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Irbis XR250 2014 → Мойка мотоцикла высоким давлением

Времена меняются, и прогресс не стоит на месте. Он делает нашу жизнь легче, а нас самих – ленивее. Когда-то у меня был мотоцикл «Иж Юпитер 5». Я любил его, постоянно за ним ухаживал. После каждой поездки он тщательно оттирался от дорожной пыли, периодически мылся и полировался. Всё это делалось исключительно вручную. Сейчас вдоль дорог встречается много моек высокого давления, приглашающих заехать. Нужда в ручной очистке мотоцикла отпала. Я тоже начал пользоваться их услугами, но иногда жалею об этом.

Многолетняя практика очистки мотоцикла высоким давлением выявила некоторые нюансы, которые следует учитывать. Используемая на мойках «химия» в течение нескольких лет начинает разрушать лакокрасочное покрытие. Ранее блестящие детали становятся более матовыми. Особенно это заметно на раме, маятнике, кожухах вилки. Смазка цепи вымывается почти полностью. Что касается непосредственно модели «Ирбис» XR250R, то она имеет в заднем колесе правый подшипник, который не защищён сальником. Давление воды раз за разом понемногу выбивает оттуда смазку, проникая в маленькую щель круглого кожуха, предохраняющего шарики.

Рано или поздно подшипник начинает работать всухую, что приводит к его разрушению. После каждой мойки высоким давлением я стал замечать на нём выдавленную смазку.

К сожалению, прогресс имеет и негативную сторону. Конечно, мотоцикл высоким давлением мыть можно, но лучше не увлекаться. Здесь, как в любом деле, необходимо здравое чувство меры.
  • h579mo52rush579mo52rus
  • Юрий Медведев
  • 14 июля 2016 в 22:18
  • оценка: +10

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
HotGuy
при каждом визитом на мойку, хоть и езжу на одну и ту же — спрашиваю у сотрудника, который берется за керхер — знает ли он как мыть мотоциклы?
И вне зависимости от ответа, говорю примерно следующие, тыкая пальцем — на приборку, радиатор и в оси колес прямым максимальным напором не лить, обычно слушают и вопросов по результатам не возникает.
0
Boggi
Вот как бы да. Просто не бьёшь напором туда куда не надо (ко всему вышеуказанному стоит добавить цепь). Ну и шампунь используешь по необходимости.
+5
rdelefant
Беру ведро и мою тряпкой ( тряпка спец.для мойки мото/авто, слегка прорезиненная, продается в автомагазинах ), прохожу по 2-3 раза, потом еще др.тряпкой для полировки на сухо. Стекла и пластик разными салфетками ( тоже продаются ) и снова на сухо тряпкой. Мойкой из принципа не мою.
Каждый по разному относится к своей технике!
здесь был ататат

+1
Radmin
под давлением промываю цепь
здесь был ататат

+1
MegBegb
Говорят, высокое давление негативно сказывается на сальниках, может повредить оные
0
VKODmitry
А зачем вообще высокое давление? Понятно, когда после говен, но если ездишь по ДОП 1/3 давления пятого керхера прекрасно справляется с налипшим песком, а остальное доделывает шампунь и губка/тряпка.
+1
Korenb
ага, поездите на дорожнике в дождь часок другой, и я посмотрю, каково будет отчистить все говны от ребер цилиндров и прочего.
+1
Mart
  • Mart
  • 15 июля 2016 в 11:02
Помню, у меня мойка ВД поворотник смыла.
+1
QashdelAK
У меня в своё время при мойке Кавы Z1000SX влага попала в штекер центрального кабеля. Запрятанного глубоко-глубоко. После этого начала гнать электроника. Повортники делали что хотели.
Никто поначалу не мог понять причину. Даже официалы. Меняли сенсоры, меняли кабель идущий к арматуре и т.д. Всё это продолжалось, пока я однажды не разобрал всю проводку, увидел там «странную влажность» и пробрызгал wd40 сам штекер. После этого беды закончились.
+4
oneq2
Ранее блестящие детали становятся более матовыми
От ведра с тряпкой матовыми они становятся ещё быстрее, т.к. той самой грязью, приставшей к тряпке, краску и царапают.
Смазка цепи вымывается почти полностью
Пару раз лил специально. Даже половины смыть не смог. Ни Ямалюбу, ни Иппон.
Вода так шариками и катается по всей цепи. Спицы от налетевшего с цепи тоже не отмываются толком.
Нет, я не исключаю, что если полчаса поливать — оно смоется, но вот чтобы быстро — только спецхимией из баллончика или профоамом.
+1
MOTOPPP
Подтвержу. Пытался смыть на мойке смазку, налипшую под цепью на центр. стойку — чёрта с два. Скатывает валиком толстый слой, но подножка остаётся в смазке. Смыть не получилось.
+1
Aydinka
Приезжая на мойку так же тыкаю на приборку и сидушку говорю чтоб на них прямо не бил напором, плюс еще показываю расстояние на котором (примерно метр) ему следует держать пистолет, чтобы уменьшить напор…
0
plastilinko
На эндуро после трофи не актуально, там помимо керхера вода и так везде попадает
+2
VladXT660
А я мою на работе. У меня там емкость кубовая с шлангом(использую её для полива деревьев), вилочным погрузчиком поднимаю повыше, чтобы создать давление побольше и поливаю мот, потом тряпочкой и всё.
0
Korenb
ай, статья бред какой то. Смазку с цепи смывает — так не надо направлять струю на цепь, тоже самое и подшипника заднего колеса касается. И никто не заставляет химию использовать.
0
Snoopy
Мне нравится, специально купил Керхер мопед мыть, очень удобно. К тому же, есть места, куда губкой-тряпкой не подлезть.
+2
ultorix
Здесь, как в любом деле, необходимо здравое чувство меры.
— вот с этим спорить трудно.
0
bravo_nfr
у меня Nilfisk 4 кВт, первый раз когда мыл, с переднего крыла лак начал смываться )))) теперь действую более осторожно, ну и радиаторы с приборкой не луплю прямой струей с близи, в остальном все прекрасно моется, ничего не темнеет, блестяшки все такие же блестящие )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Irbis XR250 2014, Мойка мотоцикла высоким давлением