Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Grenka → Туда и обратно (день девятый)


Знаете, если бы существовала какая-то машина времени, в которой можно было бы посмотреть своё будущее, то посмотрев на то, что сейчас происходит, я бы ещё долго думал ехать или нет. Очень тяжело, как физически, так и морально. Ебр — это все таки городской мотоцикл. Лезть на нем в дальняк можно, но с таким же успехом вы можете пойти месить леса на спорте.
Вчера на самом деле стало проще. Я за день проехал около 800км и даже частично компенсировал свое отставание. В Екатеринбурге погода была самой худшей на всем времени пути. Я оттуда бежал со всех сил ёбрика. Там был просто ливень, а мои бахиллы уже разодрались все. Так что экипирован я был вот как на следующем фото. Это я уже в Тюмени.

Что характерно, в таких пакетах меня встретила местная байкерская тусовка. Ребята все весёлые на гигантских мотоциклах голды, р1, электричка и прочие. Естественно, пока не узнали все подробности меня не отпускали.

А дальше я погнал во весь опор нагонять график. Города уже прочти пропускаю, но останавливаюсь все равно очень часто, потому что болят спина и пятая точка.
Далее Омск.

Новосибирск.

Вчера приехал в Кемерово.

По пути встретил парня с московскими номерами. Остановились, он спрашивает: а это не твой пост я видел на байкпосте?
Мы с ним едем в одном направлении, постоянно пересекались вчера и позавчера. Думаю может ещё встретимся… Мы классно провели кучу времени. Я бы очень хотел об этом всем написать, но времени нет. Напишу как приеду. Впечатлений много, но они незабываемые!
  • GrenkaGrenka
  • Григорий
  • 14 июля 2017 в 7:38
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+3
jos
  • jos
  • 14 июля 2017 в 9:42
встретил парня с московскими номерами
Мы классно провели кучу времени
:)
+5
Grenka
Да, как-то плохо написал… Мы катались вместе по Омску, а потом спали в разных палатках.
0
ZooMKDM
Держись!!! Удачи!
+2
Rycar
Лет 5 назад на Ебрике ездил в дальняк, в сутки удавалось делать 700км(больше просто не реально было), за один присест как-то даже 400км проехал. Но это просто ад был… добровольно такого делать совсем нет желания)
Надеюсь, у тебя круиз есть на ручке газа, иначе потом правая кисть отходить будет месяц в лучшем случае)
Неделю назад ездил на своем TDM 850-2 за 12 часов 976 км вполне сносно было. Плюс разнообразие в скоростном режиме, 100-210 было :)
По расходу — Ебрик брал 3л на 100, TDM 5л.
+2
HecnTV
По поводу незабываемо, это вообще не так, с каждым днём воспоминания будут намешиваться с более свежими и яркими что то будет выпадать из головы. Делайте небольшие заметки. Что то вроде: «Проехал столько то, устало это и это, встретил человека в городе и животное на трассе, видел вот это и это». По таким тегам вспоминать проще и приятнее. Да и времени много не отнимают.
0
Grenka
У меня есть фото всего такого прикольного.
0
HecnTV
Круто что так) У меня не всегда находилось время делать фото, а вот в палатке перед сном на записи время было) Так держать!
0
Grenka
У меня совершенно наоборот.
+1
ya-na
УДАЧИ!!! Ты молодец!!!
+3
79201798744
Сколько раз уже говорено-бахилы ОЗК и нет проблем!
Те же грабли.
0
KissyCat
Непромокаемые носки! Сухо и тепло. Правда я забыла как называются(
+2
Rycar
Носки не спасут боты, а их лучше в сухости сохранить, иначе они станут мертвым мокрым грузом))
+1
KissyCat
Боты нужны чтобы ноги спасать, а промокли — взял и просушил)) А эндурные, например, это вообще расходники, но живучие)
Носки нужны, чтобы ноги в сухости держать и не заболеть. =Р
0
Baron777
Поверх ботов :)
0
79201798744
Неопреновые? Давно их присматриваю в Декатлоне, на пробу бы взять.
+1
KissyCat
У меня дексшелы, все еще непривычно ездить с ощущением, что в ботинке лужа, а нога сухая и теплая)))) Я даже после ливня не верила в сухость, хотя и проверяла в ванне носочки, но вытащив ногу была крайне удивлена. Кстати, сохнут они тоже очень быстро.
0
Rycar
Круто, спасибо за совет!
+1
ntr24
Было бы неплохо, если бы ставил в конце поста следующую точку, где ты будешь отдыхать(или две, одну для «плохого расклада» и вторую хорошую) А местные бы за это время тебе могли полезную инфу написать.
0
Vasilich54
Сегодня видел тебя в Кемерово на мосту, в районе 12 часов дня. Я шел на машине из Красноярска в Новосибирск.
Была мысль развернуться и догнать, но решил не отвлекать тебя с маршрута без веской причины. Если судьбе
будет угодно, сведет. Сейчас 22-30, возможно ты уже в Красноярске.
0
Grenka
Я почти в Красноярске. Дебил, потратил кучу времени пытаясь поставить новые амморты и похоже сломал один.
0
IvanPro
за 9 дней пройдено 4тыс (примерно). До Владика еще 5тыс. Это при таком темпе еще 11 дней. Итого 20 дней. Вариантов обратной дороги уже не так много… Как физическое самочувствие?
0
Grenka
Тут такая экстраполяция не работает. Первые дни были очень косячными. Сейчас я прохожу все больше и больше км каждый день. Почему? Я сейчас объясню в следующем посте. Он даст расширенный ответ на твои вопросы.
+5
BogdanV
Ебр изначально городской мотоцикл, но для дальняков он тоже отлично подходит. Правда только не для скоростных дальняков. На нём нужно ехать неспеша, на расслабоне, часто останавливаться, любуясь окружающими достопримечательностями. В прошлом году съездил на ебре в Карелию (6 тыс. км. общий пробег), тоже часто промокал и встречались трудности на дороге, но получил от поездки удовольствие, так как растянул её на 3 недели — просмотрел кучу мест по маршруту. Впечатлений море!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Grenka, Туда и обратно (день девятый)