Блог им. kirgudu → Приветсвие
Приветствую!
Немного пофлудив в коментариях я решил написать свой небольшой пост. Строго не судить, больно не бить)
Чуть меньше года назад я начал задумываться о приобритении мотоцикла. Дело было осенью, сезон
уже заканчивался, знакомых на мотоциклах у меня нету и поэтому я бороздил просторы интернета
пытаясь по картинкам и отзывам найти себе первый мотоцикл.
Бюджет задумал в пределах 60-80 т.р. и на эти деньги я думал приобрести себе либо Honda CB400 либо ZZR400 не самых молодых годов выпуска.
Зизер практически сразу отбросил, испугавшись проблем с коробкой передач и остановился на хонде,
многие советовали начать мотожизнь именно с этого мотоцикла, который хорошо подходит новичкам, но после долгих раздумий
отказался и от хонды. Я совершенно не разбираюсь в мотоциклах и риск получить вместо
надёжного друга старый, не ездиющий мотохлам, с которым я буду мучится всё лето пока не
продам, меня соверщенно не устраивал. Абсолютно случайно на мото.авто наткнулся на жеребца
конюшни TVS мотоцикл Apache 150. Я сначала и не поверил глазам, мотик 06-08 года за 50.000? Не
может быть! Думал где-то хитрый подвох. Может он ломается через каждые 100 км пробега? Или
больше 60-ти не едет? Странно было увидеть мотоцикл красивый внешне и свежего года за такую
цену. Я стал искать информацию об этом чудо-мотоцикле и вот что нашёл:
«TSV Apache был признан мотоциклом 2006 года в Индии по версии журналов Motoring и Overdrive, и получил приз за лучший дизайн от журнала Top Gear.»
Ага, понятно, так он значит из Индии ну наверное ломучий, что просто смерть и запчасти нигде
не найдёшь. Что бы развеять свои страхи я нарыл форум апачеводов и принялся тщательно изучать
отзывы об этом мотоцикле и был приятно удивлён. Апачик очень хорошо подходит для обучения
начинающих мотоциклистов, мало кушает, хорошо слушается руля, бодренько бегает до 110 км/ч
(если хорошо попросить), хорошо ездит как по асфальту так и по бездорожью, не прихотлив в
обслуживании. Я расчитывал взять мотик в конце мая начала июня, но непредвиденные затраты на
получение прав «В» категории (сдать город не смог, пришлось покупать)и оформление каско на
семейный авто отложили покупку на июль месяц.
Забегая вперёд скажу что, да я его всё таки купил, о чём напишу несколько позже вместе с
небольшим обзором мотика. Осталось только сдать на «А» категорию что бы спокойно колесить по
городу не боясь «слуг полосатой палочки».
P.s. Спасибо создателям байкпоста за красивый и удобный дизайн, множество интересных новостей
и возможность вести свой блог)
И спасибо обитателям байкпоста за атмосферу дружелюбия которая царит на страницах этого сайта.
Немного пофлудив в коментариях я решил написать свой небольшой пост. Строго не судить, больно не бить)
Чуть меньше года назад я начал задумываться о приобритении мотоцикла. Дело было осенью, сезон
уже заканчивался, знакомых на мотоциклах у меня нету и поэтому я бороздил просторы интернета
пытаясь по картинкам и отзывам найти себе первый мотоцикл.
Бюджет задумал в пределах 60-80 т.р. и на эти деньги я думал приобрести себе либо Honda CB400 либо ZZR400 не самых молодых годов выпуска.
Зизер практически сразу отбросил, испугавшись проблем с коробкой передач и остановился на хонде,
многие советовали начать мотожизнь именно с этого мотоцикла, который хорошо подходит новичкам, но после долгих раздумий
отказался и от хонды. Я совершенно не разбираюсь в мотоциклах и риск получить вместо
надёжного друга старый, не ездиющий мотохлам, с которым я буду мучится всё лето пока не
продам, меня соверщенно не устраивал. Абсолютно случайно на мото.авто наткнулся на жеребца
конюшни TVS мотоцикл Apache 150. Я сначала и не поверил глазам, мотик 06-08 года за 50.000? Не
может быть! Думал где-то хитрый подвох. Может он ломается через каждые 100 км пробега? Или
больше 60-ти не едет? Странно было увидеть мотоцикл красивый внешне и свежего года за такую
цену. Я стал искать информацию об этом чудо-мотоцикле и вот что нашёл:
«TSV Apache был признан мотоциклом 2006 года в Индии по версии журналов Motoring и Overdrive, и получил приз за лучший дизайн от журнала Top Gear.»
Ага, понятно, так он значит из Индии ну наверное ломучий, что просто смерть и запчасти нигде
не найдёшь. Что бы развеять свои страхи я нарыл форум апачеводов и принялся тщательно изучать
отзывы об этом мотоцикле и был приятно удивлён. Апачик очень хорошо подходит для обучения
начинающих мотоциклистов, мало кушает, хорошо слушается руля, бодренько бегает до 110 км/ч
(если хорошо попросить), хорошо ездит как по асфальту так и по бездорожью, не прихотлив в
обслуживании. Я расчитывал взять мотик в конце мая начала июня, но непредвиденные затраты на
получение прав «В» категории (сдать город не смог, пришлось покупать)и оформление каско на
семейный авто отложили покупку на июль месяц.
Забегая вперёд скажу что, да я его всё таки купил, о чём напишу несколько позже вместе с
небольшим обзором мотика. Осталось только сдать на «А» категорию что бы спокойно колесить по
городу не боясь «слуг полосатой палочки».
P.s. Спасибо создателям байкпоста за красивый и удобный дизайн, множество интересных новостей
и возможность вести свой блог)
И спасибо обитателям байкпоста за атмосферу дружелюбия которая царит на страницах этого сайта.
- kirgudu
- Влад
- 9 июля 2010 в 23:21
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть