Блог им. Shinigami → Традиционное приветствие
Приветствую всех Байкпостовчан и благодарю администрацию за создание такого чудесного мотосообщества!
По традиции, в начале, краткий рассказ о том, как меня угораздило по самые уши вляпаться в мототему.
Интоксикоз мотоциклизмом произошел в самом нежном возрасте когда в деревне у бабушки мне удалось посидеть и детально исследовать мотороллер «Муравей».
(кажется даже в кузове разок прокатили)
Позже, на даче у отцовского друга, настоящий американский HD отразил в хроме округлившиеся глаза инфантильного подростка.
Который не преминул всё ощупать и обжечься*лять об раскаленный выхлоп. А потом никому не показывать травмы, ибо родители заругают xDD
Дальше можно не продолжать, так как ситуация только усугублялась с каждым случайно замеченным на улице байком.
Окончив школу, университет, пройдя все круги ада до получения вожделенной «А» категории, приобретаем не абы что, а настоящий поцанский Kawasaki Ninja ZX6-R (норм так для первого мота, ага?!) .
Всё бы ничего, но через пару недель в мозг ударила мысль — закрепить полученный в мотошколе опыт по контррулению.
С технической стороны вопроса всё идеально — байк закладывается, воображаемые препятствия объезжаются, но вот оценивать на ходу качество дорожного покрытия еще опыт не позволяет.
Естественно очередной манёвр на (неожиданно выскочившим на асфальт)) гравии заканчивается триумфальным хайсайдом. (хорошо хоть скорость была черепашья).
Очухавшись в метрах трех от лежащего позади скакуна, начинаем оценивать ситуацию:
минус — лапка переключения передач,
минус — слайдер, который еще и пластик покоцал,
минус — красивые белые штаны, от колена и ниже залитые красным кетчупом обильно сочащимся из разбитого колена.
Но были и положительные моменты:
плюс — колено сгибается и даже не болит, только брюки пачкает и детей пугает,
плюс — остальные части тела были в экипе и остались в целости,
плюс — мозг усвоил очень важный урок и отделался «малой кровью», в буквальном смысле!),
плюс — постояв 5-10мин. мотик завелся и мы доковыляли до парковки.
После этого дурковать за рулем как-то сразу расхотелось, что очень положительно сказалось на общей целостности организма :).
Купив после падения мотоштаны и починившись, началось покорение просторов всея Эстонии.
Выводы сделанные после полутора лет езды на спорте:
— Пулять от светофора к светофору не так интересно, как казалось в самом начале.
— Лупить по загородному шоссе за 200км/ч весело, но крайне накладно.
(Для справки, первый билетик получил на скорости ~115км/ч при разрешенных 90. Так как это было первое нарушение и у полицаев было хорошее настроение, то ребята снисходительно выписали штраф всего на 12 000руб.
Если еще ничего не ужесточили, то превышение на овер 60км/ч обойдется примерно в 50 000руб., арест и лишение прав до 2х лет.)
— После пары тройки часов загородной езды, спина гудит, жопень зудит xD, не комильфо)
— Но при наличии «нарядного» экипа в городе моц превращается во вполне себе такой эффективный pussy magnet :)
К концу второго сезона езды на нинзе случается непредвиденное! В очередное солнечное утро, придя на «охраняемую платную автостоянку» вместо мотоцикла обнаруживаю пустое место. Охранник, у которого мот стоял перед носом, ничего не видел, ничего не знает, на расспросы толком ничего ответить не может. Полиция, так резво выписывающая штрафы после 6-ти вызовов и 5-ти часов ожидания так и соизволила подъехать.
В итоге, после пары тройки месяцев разбирательств «правозащитники» так всё и спустили на тормозах. В пропаже мол никто не виноват и «охране» на лапу никто не давал, и вообще мотик сам разобидевшись «свалил нафиг из сраной эстошки».
Ну чтож делать, раз железный коняка ускакал в неизвестном направлении, то и нам задерживаться тут не стоит.
Спустя шесть месяцев отчаянных поисков работы за кардном, мы неожиданно оказываемся переброшенными в солнечную Барселону!
Вот он моторай! Минусовой температуры почти не бывает, дороги ровные, водители адекватные (по крайней мере не нервничают когда очень настойчиво просишься влезть на их полосу).
В конце концов по обтесавшись за год в Испании, приступаем к осуществлению мечты, результатом которой становится Intruder m800, 2009года рождения.
Доволен как стадо бегемотов, за первый месяц намотал всего 700-800км и тем не менее восторгу нет предела :)
Так как это мой первый «блоггерский» пост в жизни, то мне совсем не стыдно за ошибки, сумбурность изложения и стилистическую несуразицу.
Тем не менее если ваши глаза не вытекли, а мозг не взорвался после созерцания данного «творчества», то не примените отписаться в кометах с пожеланиями. Ибо я грозюсь накатать посты про «Переползания со спорта на круизёр», «Обзор на интрудер», «Места и дороги Каталунии» и чем черт не шутит, может на покупку GoPro созрею :D.
Спасибо за внимание и до скорых встреч!
По традиции, в начале, краткий рассказ о том, как меня угораздило по самые уши вляпаться в мототему.
Интоксикоз мотоциклизмом произошел в самом нежном возрасте когда в деревне у бабушки мне удалось посидеть и детально исследовать мотороллер «Муравей».
(кажется даже в кузове разок прокатили)
Позже, на даче у отцовского друга, настоящий американский HD отразил в хроме округлившиеся глаза инфантильного подростка.
Который не преминул всё ощупать и обжечься
Дальше можно не продолжать, так как ситуация только усугублялась с каждым случайно замеченным на улице байком.
Окончив школу, университет, пройдя все круги ада до получения вожделенной «А» категории, приобретаем не абы что, а настоящий поцанский Kawasaki Ninja ZX6-R (норм так для первого мота, ага?!) .
Всё бы ничего, но через пару недель в мозг ударила мысль — закрепить полученный в мотошколе опыт по контррулению.
С технической стороны вопроса всё идеально — байк закладывается, воображаемые препятствия объезжаются, но вот оценивать на ходу качество дорожного покрытия еще опыт не позволяет.
Естественно очередной манёвр на (неожиданно выскочившим на асфальт)) гравии заканчивается триумфальным хайсайдом. (хорошо хоть скорость была черепашья).
Очухавшись в метрах трех от лежащего позади скакуна, начинаем оценивать ситуацию:
минус — лапка переключения передач,
минус — слайдер, который еще и пластик покоцал,
минус — красивые белые штаны, от колена и ниже залитые красным кетчупом обильно сочащимся из разбитого колена.
Но были и положительные моменты:
плюс — колено сгибается и даже не болит, только брюки пачкает и детей пугает,
плюс — остальные части тела были в экипе и остались в целости,
плюс — мозг усвоил очень важный урок и отделался «малой кровью», в буквальном смысле!),
плюс — постояв 5-10мин. мотик завелся и мы доковыляли до парковки.
После этого дурковать за рулем как-то сразу расхотелось, что очень положительно сказалось на общей целостности организма :).
Купив после падения мотоштаны и починившись, началось покорение просторов всея Эстонии.
Выводы сделанные после полутора лет езды на спорте:
— Пулять от светофора к светофору не так интересно, как казалось в самом начале.
— Лупить по загородному шоссе за 200км/ч весело, но крайне накладно.
(Для справки, первый билетик получил на скорости ~115км/ч при разрешенных 90. Так как это было первое нарушение и у полицаев было хорошее настроение, то ребята снисходительно выписали штраф всего на 12 000руб.
Если еще ничего не ужесточили, то превышение на овер 60км/ч обойдется примерно в 50 000руб., арест и лишение прав до 2х лет.)
— После пары тройки часов загородной езды, спина гудит, жопень зудит xD, не комильфо)
— Но при наличии «нарядного» экипа в городе моц превращается во вполне себе такой эффективный pussy magnet :)
К концу второго сезона езды на нинзе случается непредвиденное! В очередное солнечное утро, придя на «охраняемую платную автостоянку» вместо мотоцикла обнаруживаю пустое место. Охранник, у которого мот стоял перед носом, ничего не видел, ничего не знает, на расспросы толком ничего ответить не может. Полиция, так резво выписывающая штрафы после 6-ти вызовов и 5-ти часов ожидания так и соизволила подъехать.
В итоге, после пары тройки месяцев разбирательств «правозащитники» так всё и спустили на тормозах. В пропаже мол никто не виноват и «охране» на лапу никто не давал, и вообще мотик сам разобидевшись «свалил нафиг из сраной эстошки».
Ну чтож делать, раз железный коняка ускакал в неизвестном направлении, то и нам задерживаться тут не стоит.
Спустя шесть месяцев отчаянных поисков работы за кардном, мы неожиданно оказываемся переброшенными в солнечную Барселону!
Вот он моторай! Минусовой температуры почти не бывает, дороги ровные, водители адекватные (по крайней мере не нервничают когда очень настойчиво просишься влезть на их полосу).
В конце концов по обтесавшись за год в Испании, приступаем к осуществлению мечты, результатом которой становится Intruder m800, 2009года рождения.
Доволен как стадо бегемотов, за первый месяц намотал всего 700-800км и тем не менее восторгу нет предела :)
Так как это мой первый «блоггерский» пост в жизни, то мне совсем не стыдно за ошибки, сумбурность изложения и стилистическую несуразицу.
Тем не менее если ваши глаза не вытекли, а мозг не взорвался после созерцания данного «творчества», то не примените отписаться в кометах с пожеланиями. Ибо я грозюсь накатать посты про «Переползания со спорта на круизёр», «Обзор на интрудер», «Места и дороги Каталунии» и чем черт не шутит, может на покупку GoPro созрею :D.
Спасибо за внимание и до скорых встреч!
- Shinigami
- Igor
- 16 марта 2013 в 22:00
- 1
- +66
- laudanum16
- 16 марта 2013 в 22:44
- ↓
«Места и дороги Каталунии»
лучше не надо, всем БП к тебе жить переедем) на зимовку)))
Шучу, пиши конечно, будет бальзамом на душу после наших дорог)
Пост отличный, неунывающий) спс за рассказ
лучше не надо, всем БП к тебе жить переедем) на зимовку)))
Шучу, пиши конечно, будет бальзамом на душу после наших дорог)
Пост отличный, неунывающий) спс за рассказ
Только сегодня думал, что во время сезона ставить мот на парковку крытую, теперь сомневаюсь, есть гараж но маловат мотоцикл помещается, но одному тяжеловато вытаскивать, а так как 3 машины в «наличии» то одна регулярно стоит в гараже вот тут то и проблемка. Так то с кавой не повезло тебе. Так еще и рашан мафия там поработала наверно.
- Fahrenheit
- 17 марта 2013 в 0:59
- ↓
Хороший пост! Давай подробнее про ниндзю, отличный мот, жалко, что с ним так вышло, не представляю какого было тогда…
Интересно, обычно с чепперов пересаживаются на спорт, пока молодые, а со спортов на чепперы, чтобы стать старыми. А ты, как то так резко. Расскажи подробно, как на Интрудере после Кваки. Лично мне очень нравится мот, один из самых компромиссных. Но я на спортах езжу только в качестве исправительной меры)) Сложно сравнивать, буду предвзятым.
мой татуировщик умудрился выиграть иск у гаражного кооператива и работающего там ЧОП. не смотря на угрозы, запугивания, и фатальное бездействие судей. но он дядька уже старенький, связей много и пошел на принцип. год судился — выиграл. даст Бог интрудер будет с тобой так долго, как лично ты этого захочешь! отличный первый пост
- BruiserOne
- 17 марта 2013 в 10:19
- ↓
Правильный вектор жизни!
И про Эстонских ментов красиво и смешно написал=)
И про Эстонских ментов красиво и смешно написал=)
- Eugene_Green
- 18 марта 2013 в 20:32
- ↓
Хороший пост, спасибо. Очень интересно почитать об ощущениях от круизера после спорта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть