Suzuki GSF650 Bandit 2013 → Я, Она, наш мотоцикл (Suzuki GSF650SA Bandit 13'), 4-ое ТО и аксессуары.
Я выбирал её сердцем)… И ни о чем не жалею, т.к. это она самая)… Тот случай, когда хочется помнить каждый день из 11 лет вместе)! Особенно круто, когда Она разделяет твое хобби, как в моем случае.
И, кстати, Есть насчет неё один мотоплан — очень постараться и подарить на след мотосезон мот! Она БП не читает, вряд ли догадается о моих планах)) Итак, Новый — Honda cb400 super Boldor, как на сайте «Honda co jp»… Да есть сложности с доставкой и выходит дорого.., но что-то мне подсказывает, что нужна именно эта модделька ей, а потому напрягусь) — для нее не жалко же)! вот че за мот:
А его я выбирал осмысленно). Это мой третий мотоцикл после ybr125 и nc700XA. И были деньги на новый, например cbr650fa или f800GT, но не было желания. БЫвает так, что нравится модель — и это этот случай: 650 bandit — своего рода мечта. Да, он модельно старичок, но само название Бандит и его дорожная суть, характеристики, в меру злость), внешность, надежность, готовность к дальнякам, комфорт пассажира — все то, что мне надо. Хотел новый, но не выпускали — за то нашелся считай новый в Калужской области — спс первому хозяину, который почти не ездил 3 года и сохранил его в первозданном виде.
Это я к тому, что когда техника любимая, то за ней хочется следить, улучшать, дабы кайфовать. И всегда (если катаешь) приходит время заменить расходники. В этот раз к тривиальной замене масла и фильтров я добавил антифриз)… И пришло время резины. В мотомагазине мне навязывали Мишлен Роад 4, инет лобировал Мишлен, также… Но иногда тянет пойти «против системы»). Выбор пал на Пирелли Ангел GT.
На данный момент видно, что резина имеет лучший накат и большую площадь контакта заднего колеса, чем родной Бриджстоун Батлак, которого хватило на 13500 км (еще бы, думаю, тыщ 5 они походили — но два жгута в одном месте((( — сами понимаете). А главное у Пирелли: тормоза и рулежка — великолепно! В мокрую дорогу держак зверский — ни капли планирования — удивлен, блин! у меня были Шинко, 2 Метзелера на Хонде, Бридж на Сузуки… Так вот Пирелли их кладет на лопатки. Смело могу советовать Вам и теперь буду в этом бренде. Осталось проверить ресурс)
Также, с Германии приехала защита радиатора фирмы R&G — 3,5 т.р. Все красиво и аккуратно стало. НО, блин, пришлось рассверливать кое чего в этом аксессуаре, т.к. с первого раза я употел, но закрутить не смог (все отверстия не совпадали на 3 мм — Дрель всё разрешила.) Косяк, однако_). Сейчас все гуд — работает на ура.
Отчитываюсь по стоимости ТО:
Не обращайте внимания на отсутствие 2-ого ТО. На 5-о тысяче, перед сезоном первый хозяин мота заменил масло самостоятельно. Это было видно при покупке.
Вообщем, ТО-4, с заменой жидкостей, шиномонтажом и резиной (20 т.р.) вышло в 30 000 рублей. Сейчас пробег 14 000 км. Колодки не нуждаются в замене, цепь и звезды в полном порядке. Полет продолжается.
На днях катал по Воронежу и было офигеть сколько мотов вечером!!! Погода не балует этим летом и стараются вылезти — накататься в погожие деньки. Так вот)… были веселые старты по паре раз со след. мотами:
1. yamaha xj6sa — она не сильно в жопе, но плавно и самого низа туда отправляется — Bandit WIN)!!!
2. Yamaha fz6 — до 120 одинаково, дальше Бандит отправляется туда же, куда ходила несколько раз Диверсия)
3. Литры FZ-1, R1, GSX-R — до 90 где-то бандит держится, далее СТРЕМИТЕЛЬНО отправляется все туда ж))
4. fz400 — Бандит наверное и на 2-ой от него с места уезжает.
5. Versys 650 — до 50 держится с Бандитом, дальше отправляется в ж… и дышит пылью.
Это с кем удалось погоняться. Короче, мне один фиг мота хватает)! Литр не хочу.
Ну и напоследок мы)…
Спасибо за внимание.
И, кстати, Есть насчет неё один мотоплан — очень постараться и подарить на след мотосезон мот! Она БП не читает, вряд ли догадается о моих планах)) Итак, Новый — Honda cb400 super Boldor, как на сайте «Honda co jp»… Да есть сложности с доставкой и выходит дорого.., но что-то мне подсказывает, что нужна именно эта модделька ей, а потому напрягусь) — для нее не жалко же)! вот че за мот:
А его я выбирал осмысленно). Это мой третий мотоцикл после ybr125 и nc700XA. И были деньги на новый, например cbr650fa или f800GT, но не было желания. БЫвает так, что нравится модель — и это этот случай: 650 bandit — своего рода мечта. Да, он модельно старичок, но само название Бандит и его дорожная суть, характеристики, в меру злость), внешность, надежность, готовность к дальнякам, комфорт пассажира — все то, что мне надо. Хотел новый, но не выпускали — за то нашелся считай новый в Калужской области — спс первому хозяину, который почти не ездил 3 года и сохранил его в первозданном виде.
Это я к тому, что когда техника любимая, то за ней хочется следить, улучшать, дабы кайфовать. И всегда (если катаешь) приходит время заменить расходники. В этот раз к тривиальной замене масла и фильтров я добавил антифриз)… И пришло время резины. В мотомагазине мне навязывали Мишлен Роад 4, инет лобировал Мишлен, также… Но иногда тянет пойти «против системы»). Выбор пал на Пирелли Ангел GT.
На данный момент видно, что резина имеет лучший накат и большую площадь контакта заднего колеса, чем родной Бриджстоун Батлак, которого хватило на 13500 км (еще бы, думаю, тыщ 5 они походили — но два жгута в одном месте((( — сами понимаете). А главное у Пирелли: тормоза и рулежка — великолепно! В мокрую дорогу держак зверский — ни капли планирования — удивлен, блин! у меня были Шинко, 2 Метзелера на Хонде, Бридж на Сузуки… Так вот Пирелли их кладет на лопатки. Смело могу советовать Вам и теперь буду в этом бренде. Осталось проверить ресурс)
Также, с Германии приехала защита радиатора фирмы R&G — 3,5 т.р. Все красиво и аккуратно стало. НО, блин, пришлось рассверливать кое чего в этом аксессуаре, т.к. с первого раза я употел, но закрутить не смог (все отверстия не совпадали на 3 мм — Дрель всё разрешила.) Косяк, однако_). Сейчас все гуд — работает на ура.
Отчитываюсь по стоимости ТО:
Не обращайте внимания на отсутствие 2-ого ТО. На 5-о тысяче, перед сезоном первый хозяин мота заменил масло самостоятельно. Это было видно при покупке.
Вообщем, ТО-4, с заменой жидкостей, шиномонтажом и резиной (20 т.р.) вышло в 30 000 рублей. Сейчас пробег 14 000 км. Колодки не нуждаются в замене, цепь и звезды в полном порядке. Полет продолжается.
На днях катал по Воронежу и было офигеть сколько мотов вечером!!! Погода не балует этим летом и стараются вылезти — накататься в погожие деньки. Так вот)… были веселые старты по паре раз со след. мотами:
1. yamaha xj6sa — она не сильно в жопе, но плавно и самого низа туда отправляется — Bandit WIN)!!!
2. Yamaha fz6 — до 120 одинаково, дальше Бандит отправляется туда же, куда ходила несколько раз Диверсия)
3. Литры FZ-1, R1, GSX-R — до 90 где-то бандит держится, далее СТРЕМИТЕЛЬНО отправляется все туда ж))
4. fz400 — Бандит наверное и на 2-ой от него с места уезжает.
5. Versys 650 — до 50 держится с Бандитом, дальше отправляется в ж… и дышит пылью.
Это с кем удалось погоняться. Короче, мне один фиг мота хватает)! Литр не хочу.
Ну и напоследок мы)…
Спасибо за внимание.
- Bandit_VG
- Владимир
- 9 июля 2017 в 14:51
- 2
- +20
- ReAnimator
- 9 июля 2017 в 22:49
- ↑
- ↓
У меня на k1200r стоит Анжел Гт, резиной доволен больше чем М-Пилтом 2 и 3 вместе взятыми, 12000 уже проехал и ещё пройдет 8тык точно, держит хорошо и в дождь и в поворотах.(Родной метцзелеер с Бехи у меня отходил чуть больше 6тык) Так же начитался о ней в забугорных форумах, хвалят больше чем Миху. Но Пирелли дороже где-то на 100уе.
Проехал на Angel GT 13к км, думаю, еще столько же проедет до меток износа, пусть она и дороже, удельная стоимость километра меньше конкурентов выйдет, при этом держит хорошо; кстати, предыдущая резина, рекомендованная конкретно к моему мотоциклу (Dunlop D220ST) протянула около 10к км до полного облысения.
седло установлено на минимум?
Это вопрос, который вы решите сами, есесьно, но, имхо, 400 кубовый двигатель и шестисотка, в паре? кто-то будет себя изрядно сдерживать и это будет не она ;)
А насчет веса добавлю: я Бандита покупал у весьма хрупкой девушки и сейчас он оказался в руках не менее габаритной женщины.
Это вопрос, который вы решите сами, есесьно, но, имхо, 400 кубовый двигатель и шестисотка, в паре? кто-то будет себя изрядно сдерживать и это будет не она ;)
А насчет веса добавлю: я Бандита покупал у весьма хрупкой девушки и сейчас он оказался в руках не менее габаритной женщины.
катал на пирелли… не понравилась, миша 3 нравиться больше, думаю 4 будет еще лучше, по бандосу… ну отличный мотак, у самого 1200S 2007, не вижу смысла ездить на 600-650, так как по цене и всем остальным расходам все одинаково, а едет 1200 на порядок лучше… и возможностей больше и зачем тогда брать меньшее за те жи деньги? лучшее-враг хорошего.
- ArtemShkolin
- 10 июля 2017 в 14:41
- ↓
2. Yamaha fz6 — до 120 одинаково, дальше Бандит отправляется туда же, куда ходила несколько раз Диверсия)
Что? Всмысле? Почему?))
Что? Всмысле? Почему?))
Еще в 2013м выбирал резину на дальняк (спорт, литр) и тогда прочитав обзор об Angel GT решил её и попробовать. Cравнивать характеристики нового баллона с предыдущими сложно: с коленочкой я не часто закладываю, на треке не выступаю, запомнить поведение колеса до замены и после не так то просто, существенных отличий от предыдущих спортивных (более мягких) колес не заметил: эта резина позволяет и 300 ехать, и в дождь (проехал не мало) дискомфорта не было, и позакладывать на трансфэгэрэшане удавалось до касания ботинка. Так что в конечном счёте мне очень понравился ресурс: я докатал колесо до корда, его я увидел на отметке 18200км с момента замены. Поменял на такое же, проездил немного и был подбит. Сейчас, после замены мота и при очередной подготовке к дальняку снова взял Angel GT. Грустно только за цену — с 2013 года задний баллон подорожал практически в два раза. Но ресурс говорит за себя — надо брать!
Добавлю, что спереди у меня пока стоит мягкая (спортивная) резина с завода и мне кажется, что это (спереди — мягкий спорт, сзади — достойный и долговечный турист) идеальная пара. С учётом того, что переднее колесо расходуется гораздо меньше (мягкая резина бегает примерно как ангел жт), а в торможении учавствует существенно больше.
Да, в условиях дождя комбинация разных рисунков протектора может и не рекомендована, но опять таки, это справедливо, наверное, где то на границе возможностей, до которых мне как до звезды.
Добавлю, что спереди у меня пока стоит мягкая (спортивная) резина с завода и мне кажется, что это (спереди — мягкий спорт, сзади — достойный и долговечный турист) идеальная пара. С учётом того, что переднее колесо расходуется гораздо меньше (мягкая резина бегает примерно как ангел жт), а в торможении учавствует существенно больше.
Да, в условиях дождя комбинация разных рисунков протектора может и не рекомендована, но опять таки, это справедливо, наверное, где то на границе возможностей, до которых мне как до звезды.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть