Yamaha Virago XV400 1992 → Фото после ремонта седла
Решил заняться сидушками, потому что меня уже начало сильно напрягать их состояние (порвались). После изучения отчетов о самостоятельной перетяжке я понял, что никакого желания осваивать еще и швейную машинку, чтобы раз в 5 лет что-то починить, у меня нет, поэтому решил делегировать работу профессионалам и обратился в ателье. В итоге сидухи перетянули толстой кожей КРС, причем за весьма скромный прайс. Даже заказать с али и то вышло бы дороже (да, китайцы много всего клепают на вирагу, но не все из этого стОит использовать). Результат мне нравится!
Теперь надо заняться торчащими проводами, и еще на одном пере порвалась гофра.
Теперь надо заняться торчащими проводами, и еще на одном пере порвалась гофра.
- megathrone
- Владимир
- 6 июня 2017 в 23:30
- +7
- megathrone
- 7 июня 2017 в 16:15
- ↑
- ↓
Сидухи красивые, но удобные ли?Так это полная копия стоковых, ничего не изменено. Удобство — ну зависит от роста и т.п… мне по городу вообще идеально, но хотелось бы посадку повыше — мот видимо рассчитан только на японцев. По трассе далеко не уедешь, километров через 200 начинаются жопные боли. Хотя если менять посадку и отдыхать, можно в принципе и весь день ехать.
А еще. Резинки на пере порвало не батоном?Резинки изначально надо было брать на пару мм шире. Я одну порвал еще в процессе натяжки, хорошо что заказал в двойном количестве. Учту в следующий раз. Да и с батоном придумаю крепление получше. Просто времени вообще нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть