Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BOMBER_89 → Алтай лайтэндурный 2017, отчет. Часть 2.

Нельзя прожить лето и не сгонять до Алтая еще раз, он затягивает))
Продолжение повествования о лайэндурной поездке по Алтаю, на Ебрике и питбайке.
Часть 1 здесь: bikepost.ru/blog/73952/Altaj-lajtendurnyj-2017-otchet-CHast-1.html
Для затравочки красивое фото фото:


В предыдущий день мы добрались до турбазы «Курайские зори», в пос Курай.

Я был там уже и ехал целенаправленно. Заведует базой прекрасный человек — Андрей, который очень хорошо знает Алтай, у которого всегда можно посоветоваться по маршрутам, местам и просто послушать интересные истории. Всем путешественникам советую к остановке.
И собственно с разговора с Андреем я и начал следующее утро. Разговор не принес ничего хорошего.
Я планировал поехать на заповедное плато Укок, автономно с ночевкой. Но нам сообщили, что на Укоке еще лежит снег, из-за холодной зимы, ранее июля там делать нечего, а если на мото, то надо ехать в августе, иначе потонем в бродах. Вторая плохая новость была в портившейся погоде, сегодня еще было без дождей и пасмурно, далее обещали похолодание и дожди.
Немного расстроившись и посоветовавшись с Андреем по другим маршрутам, решили максимально близко прокатиться вдоль Северо Чуйского хребта, и полюбоваться его снежными пиками. Конечной точкой маршрута поставили высокогорное плато Ештыкель, с его озерами Джангысколь и Караколь, плато находится на высоте около 2 км, и его называют «Укок в миниатюре». К тому же этот маршрут остался непокоренным с прошлого года, а я так маршруты не оставляю )))

Собрались, скачали трек и поехали.
Дорога по степи, виды на северо чуйский хребет:


Дорога в целом легкая, но есть нехилые броды. Если Ебрик бродов особо не боится, то питбайк все время набирает воды и приходится его катать руками.
Брод через реку Актуру:



Брод через р. Куркурек:


Добрались до плата и первого озера Джангысколь.
Забрались на пригорок и немного пофоткали. Легкий ветерок портил всю картину, отражений не было.



Далее двинули к следующему озеру Караколь. Добрались без проблем.
И вот здесь нам очень понравилось: красота, тишина, ни одного человека и горы отражающиеся на поверхности озер.
Жаль только погода пасмурная была. Фото не передает даже половины всей красоты!
Устроили привал на часик, перекусили, наделали кучу фотографий.




Наша верная техника:


Кроме озер сама местность тоже живописна, легкие болотца по которым вьются ручейки:



Без особых приключений вернулись на базу, сходили в баньку.
Погода хмурилась, планы рушились. Виды с турбазы, облака на горах:




Далее события развернулись весьма забавно. Местный Алтаец у магазина очень заинтересовался питбайком, и очень попросил продать его! У них таких нет.
Кстати все местные гоняют на мотиках Racer, они там монополисты.
Мы обсудив, что маршруты основные покорены, интересные засыпаны снегом и особо не обламаемся, согласились и продали питбайк ))
плюсом было что прицепу и авто стало гораздо легче на обратном пути.

Сразу ехать домой не захотелось, было еще пару дней в запасе и мы двинули в «курортную зону» в район пос Чемал.
Вновь красивейший Чуйский тракт:



Перевал Чике-Таман:


Добрались до пос Чепош, встали на пару дней в милом кемпинге на берегу Катуни. Погода наладилась, мы загорали и купались, хорошо сидели у костра, познакомились с соседями по базе. Короче напрочь забыли о том что мы мотоциклисты )




Водичка в Катуни конечно «теплая» ))


Так-же для развлечения скатались на сплав по Катуни:



Камышлинский водопад:



Под завершение поездки скатались до ороктойского моста на авто.
Фото не делал, но есть удачное с 16 года, всем советую там побывать:


И поздно вечером по свободным дорогам двинули домой. Обратная дорога до Екатеринбурга заняла чуть больше, т к уже «отсутствовал бодряк», доехали за 1,5 дня.

Алтай как всегда оставил незабываемые впечатления, хочется приехать еще, в четвертый раз.
Многие наверно спросят, почему я не поехал на другие красивые места, типа Телецкого, Чулышмана и тд, я там просто уже был. Когда появится время напишу про прошлые поездки.
Осталось куча видео с камеры, обработаю и выложу позже.

Всего поездка заняла 10 дней:
1 день дороги туда
6 дней на Алтае
2 дня дороги домой

Треки нашей поездки на гугл мапс:
drive.google.com/open?id=1GYtmNQEp9Trc67-hQIMlioqyqlU&usp=sharing
Зеленые — авто маршрут, синие — мото треки. Треки не записаны, а нарисованы по теории, поэтому возможны отклонения!

Спасибо что дочитали :-)
  • BOMBER_89BOMBER_89
  • Николай
  • 9 июля 2017 в 21:44
  • 2
  • оценка: +19

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
ushakov_ivan
Колян, я хотел, правда очень хотел искупаться в Катуни, но сил хватило только ногами встать и то их сразу начало сводить)
0
BOMBER_89
Да, там не купание, а скорее окунание получается ))
0
urley
  • urley
  • 25 ноября 2018 в 16:41
Очень полезная информация! Спасибо за отчет, пригодится перед поездкой на Алтай в следующем сезоне)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BOMBER_89, Алтай лайтэндурный 2017, отчет. Часть 2.