Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MarinaGrom → Мой первый байк Урал

Давным давно в далеком СССР у маленькой девочки лет 14 появился ее первый мотоцикл УРАЛ… вот же счастья у нее (меня) было. К сожалению фото его в электронном виде нет, но он был ярко красного пестрого цвета, ехал как молния и рычал как дикий неудержимый зверь. Модель была без коляски Соло. Оснащен четырёхтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 750 см³ мощностью 41 л. с. (30 кВт), 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса. Сейчас уже популярность данного агрегата у нас угасла, всего лишь 3 % выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ. Основным рынком сбыта для ИМЗ являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97 % производимых мотоциклов. Перспективными рынками являются Япония и Корея, так как в этих странах есть спрос и нет конкурентов для моделей с коляской (боковым прицепом). А зря, ведь я его запомнила навсегда, иногда все еще устраиваю покатушки на нем, конечно родных деталей уже не осталось практически, но все же основа, дух, все на месте :) Вот такой вот мой первый… мотоцикл.
  • MarinaGromMarinaGrom
  • Марина
  • 6 июля 2017 в 15:16
  • оценка: +18

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Aydinka
Прикольно.
+1
norad
А теперь подумаем почему у нас их не покупают? Заходим на сайт ирбитского завода и видим ценник переваливший за 700к.
Заходим на сайт дилера японских мото и что мы видим? Качественный японский мопед навроде Вулкана 900 стоит 600к.
А теперь подумаем о качестве япошек и нашей сборки и живучести этой техники. Знаете совсем не жалко.
+1
XapoH
Ну, качество-то, уже не так, что бы плохое — комплектующие вполне себе зачётные (вполне себе гуглится и яндексится), а на остальное (по сути — рама, бак, коляска) железо, по-прежнему, не жалеют. Так что в целом — крепкий середнячок получается уже. Если что там и кривое, то качество самой сборки. Но всяко не хуже китайцев-индусов (камешек в сторону «баяя»).
А с учётом ремонтопригодности (и стоимости содержания, что для тех же буржуев весьма немаловажно) — может и выше среднего.
Да и «фан» у него — особенный. Поймёт только тот, кто ездил. Даже любой другой советский «колясыч» — «не торт»©

Ну а цена… Он («заводик») изначально (после «перекупа») стал затачиваться по «иностранцев». У тех — несколько другие доходы. Пока те покупают в достаточном количестве (а они таки покупают), никто цену снижать не будет.

ЗЫ. Не в порядке оправдания, я справедливости ради.
Хотя «сам бы ям бы»© взял какой МТ-9 (или 10-36 из первых), восстановил бы его, поставил «обвес» (тормоза-вилки-колёса) от новых. И получилось бы всяко дешевле и явно не хуже.
Но это так… «если бы»… На самом деле чой-та всё чаще о «диване» стал задумываться… Старость, наверное :)
+2
bvn2
Ну как бы в новых японских мото косяки бывают и не хилые (это я о качестве проектирования). Если Урал до сих пор сущестувует, то ценовая политика правильная. Наши 3 человека, которые купят Урал — рынок не делают. Завод живёт не за счёт наших «всё по 3 копейки»
+1
balon11
Полностью согласен! У меня шадик фантом 750. 2013года. 500тыр.стоит. Качество его и урала и внешний вид просто не сопоставимы!
здесь был ататат

+2
ragget
«в далеком СССР, Урал Соло ярко красного пестрого цвета, 750 см³ мощностью 41 л. с. (30 кВт)» О чем это? Урал Соло был в СССР?
0
jos
видно проба пера…
0
Sylver
«Урал» ИМЗ-8.103-10 (1987—1994 годы)
«Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10
Информация из википедии, так, что все могло быть и Соло в СССР тоже.
Только с 1991 года прошло уже 28 лет…
0
ragget
Вроде как первый Соло 91 года. В этот же год показывали лебединое озеро по телевизору. 50 на 50 что Соло был рожден в СССР.
0
COOLibIN
Конечно поздновато пишу, много уж воды утекло, но в дополнение к каве у меня есть урал соло, и советскими оппозитами я увлекаюсь давно, и плотно.
Первые соло сошли с конвейера в 93 году. И да, мотор указанный в посте появился году в 99, либо 00. Автор поста просто дичи какой-то накропал.
0
Alexander2
Оснащен четырёхтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 750 см³ мощностью 41 л. с. (30 кВт)

Такие двигатели выпускались и устанавливались значительно позже, в конце 90-ых.

Уралы соло шли с обычным 650 см/куб мотором.
0
XapoH
кстати… если мне не изменяет склероз, на «совкоциклах»© мощность замерялась «на колесе». А на япах (вроде как) — на двигателе. Если это так, то «советские 36» (МТ10) равны 41 «японским» :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MarinaGrom, Мой первый байк Урал