Блог им. MarinaGrom → Мой первый байк Урал
Давным давно в далеком СССР у маленькой девочки лет 14 появился ее первый мотоцикл УРАЛ… вот же счастья у нее (меня) было. К сожалению фото его в электронном виде нет, но он был ярко красного пестрого цвета, ехал как молния и рычал как дикий неудержимый зверь. Модель была без коляски Соло. Оснащен четырёхтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 750 см³ мощностью 41 л. с. (30 кВт), 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса. Сейчас уже популярность данного агрегата у нас угасла, всего лишь 3 % выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ. Основным рынком сбыта для ИМЗ являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97 % производимых мотоциклов. Перспективными рынками являются Япония и Корея, так как в этих странах есть спрос и нет конкурентов для моделей с коляской (боковым прицепом). А зря, ведь я его запомнила навсегда, иногда все еще устраиваю покатушки на нем, конечно родных деталей уже не осталось практически, но все же основа, дух, все на месте :) Вот такой вот мой первый… мотоцикл.
- MarinaGrom
- Марина
- 6 июля 2017 в 15:16
- +18
А теперь подумаем почему у нас их не покупают? Заходим на сайт ирбитского завода и видим ценник переваливший за 700к.
Заходим на сайт дилера японских мото и что мы видим? Качественный японский мопед навроде Вулкана 900 стоит 600к.
А теперь подумаем о качестве япошек и нашей сборки и живучести этой техники. Знаете совсем не жалко.
Заходим на сайт дилера японских мото и что мы видим? Качественный японский мопед навроде Вулкана 900 стоит 600к.
А теперь подумаем о качестве япошек и нашей сборки и живучести этой техники. Знаете совсем не жалко.
Ну, качество-то, уже не так, что бы плохое — комплектующие вполне себе зачётные (вполне себе гуглится и яндексится), а на остальное (по сути — рама, бак, коляска) железо, по-прежнему, не жалеют. Так что в целом — крепкий середнячок получается уже. Если что там и кривое, то качество самой сборки. Но всяко не хуже китайцев-индусов (камешек в сторону «баяя»).
А с учётом ремонтопригодности (и стоимости содержания, что для тех же буржуев весьма немаловажно) — может и выше среднего.
Да и «фан» у него — особенный. Поймёт только тот, кто ездил. Даже любой другой советский «колясыч» — «не торт»©
Ну а цена… Он («заводик») изначально (после «перекупа») стал затачиваться по «иностранцев». У тех — несколько другие доходы. Пока те покупают в достаточном количестве (а они таки покупают), никто цену снижать не будет.
ЗЫ. Не в порядке оправдания, я справедливости ради.
Хотя «сам бы ям бы»© взял какой МТ-9 (или 10-36 из первых), восстановил бы его, поставил «обвес» (тормоза-вилки-колёса) от новых. И получилось бы всяко дешевле и явно не хуже.
Но это так… «если бы»… На самом деле чой-та всё чаще о «диване» стал задумываться… Старость, наверное :)
А с учётом ремонтопригодности (и стоимости содержания, что для тех же буржуев весьма немаловажно) — может и выше среднего.
Да и «фан» у него — особенный. Поймёт только тот, кто ездил. Даже любой другой советский «колясыч» — «не торт»©
Ну а цена… Он («заводик») изначально (после «перекупа») стал затачиваться по «иностранцев». У тех — несколько другие доходы. Пока те покупают в достаточном количестве (а они таки покупают), никто цену снижать не будет.
ЗЫ. Не в порядке оправдания, я справедливости ради.
Хотя «сам бы ям бы»© взял какой МТ-9 (или 10-36 из первых), восстановил бы его, поставил «обвес» (тормоза-вилки-колёса) от новых. И получилось бы всяко дешевле и явно не хуже.
Но это так… «если бы»… На самом деле чой-та всё чаще о «диване» стал задумываться… Старость, наверное :)
здесь был ататат
- Alexander2
- 7 июля 2017 в 15:33
- ↓
Оснащен четырёхтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 750 см³ мощностью 41 л. с. (30 кВт)
Такие двигатели выпускались и устанавливались значительно позже, в конце 90-ых.
Уралы соло шли с обычным 650 см/куб мотором.
Такие двигатели выпускались и устанавливались значительно позже, в конце 90-ых.
Уралы соло шли с обычным 650 см/куб мотором.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть