Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. TovarischChe → Концерн «Калашников» разработает военную модель мотоцикла

По информации от источников из ВПК и директора по внешним коммуникациям «Концерна Калашников» Софии Ивановой на выставке «Армия-2017», которая будет проходить 22 по 27 августа, покажут новый мотоцикл для силовых структур. На данный момент опубликована одна фотография-тизер модели:



Выпуском мотоцикла займется завод Ижмаш, и, вероятнее всего, это будет не собственная разработка, а китайский мотоцикл, например Lifan. Сами же ИЖ и Калашников будут только дорабатывать его, в частности, устанавливать дополнительные отсеки для оружия и экипировки. Так же есть информация, что будет 3 версии мотоцикла, отличающихся друг от друга клиренсом.
Сейчас в Российскую армию не поставляются мотоциклы. Последними разработками для ВПК были модели Урала ИМЗ-8.1037 Gear-UP и ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM. Оба они были оборудованы колясками, а последний нес в ней ПТРК «Конкурс-М». Стоимость такой модели превышала 500т.р.
На данный момент мотоциклы в рядах вооруженных сил можно увидеть в Германии, Китае и Иране. Бундесвер использует KTM 400 LS-E/ mil, как на фото ниже:

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+3
HecnTV
Подножки не складываются, много блестящих деталей что убивает на нет комуфляж. Но посмотрим что будет по итогу.
+3
RichardRow
Подножки складываются вместе с рамой. Хром отпадывает через пару кустов. Ещё через два куста отпадывают кофры вместе с рамками и задней частью рамы. После проезда одной горки задняя подвеска завязывается в узел вместе с колесом. На второй ямке передняя вилка отстыковывается от мотоцикла и отправляется на поиски врага самостоятельно.

Примерно как-то так получается «совместная разработка»
здесь был ататат

0
RichardRow
Угу. Доехал до места и превратился в укрепление. Вот только совпадают ли места назначения и место, до куда доехал?
+25
Marklar
С нашими распилами получится 250сс китайчик по стоимости гуся.
+1
maxys146
Кетай? В армию? Где на первом месте надежность????
Это стёб?
Что мешает закупать ktm так-же как пропеллеры мотобату?
+3
RichardRow
Насколько я вкурсе, то сейчас нельзя госструктурам закупать иностранную технику. Лифан же имеет «русскую» прописку (что-то типа «народной марки» или как-то так). Все закупки иностранной техники были до 2015 года, когда ввели такую поправку.
0
LIMUR
ктм ездит не сильно дольше китая до сервиса…
+8
RichardRow
Лифаны в аримю… Да с учётом «доработок» на отечественных заводах… Да не приведи Господи.

Не, конечно ТПК у нас были, у которых задача проехать 100 метров и сдохнуть, но мотоциклы, как понимаю, пойдут под разведку, а это уже совершенно иная песня.

P.S. Возродить ИЖ-Мото и развивать отечественные проекты? Не, это же не наш путь. Наш путь — закупать китайчу.
0
TovarischChe
Кстати это действительно немного странно. Для проекта «Кортеж», который с лимузинами для президента, в НАМИ разработали новый мотор V12. То есть руки и головы в стране есть. Почему не захотели вложить в новый российский мотоцикл — неизвестно.
Хотя кто его знает, пока ж про китайцев не подтверждено, может и действительно наша разработка будет :) Ждем августа
+3
maxys146
Почему не захотели вложить в новый российский мотоцикл — неизвестно.
Ну почему-де, известно. Просто нужное проплачено и тендер «выигран».
может и действительно наша разработка будет :)
Не будет. Если посмотреть на автопром то становится совсем печально. И мотоциклами у нас и не пахнет.
Если-бы делали что-то своё то еще до начала работ раструбили-бы по всем СМИ.
0
RichardRow
Автопром-автопромом, но. Есть закон, запрещающий закупки иностранной техники, если нет отечественного аналога. Действует он где-то с 15 или 16 года. Посему варианты с тендерами тут разве что Лифан (ЗиД который) с Ирбитом могли разыграть. И всё.
0
maxys146
Ну эт как всегда.
Вместо того чтобы делать конкурентоспособный продукт, лучше заставить его покупать силой)))
Кстати про закон я не знал, и офигел еще больше сейчас.
Тогда да, только кетай.
Верной дорогой идем)))
+1
RichardRow
Просто так «кетай» тоже нельзя. Он должен быть что-то типа «родная марка» или «отечественный производитель».

Вот и получит армия «ЗиД-Лифаны» на 250 кубов. Ибо больше кубов у китайцев ещё поискать. Ну не копию же «Вираги» милитаризировать. Хотя сюда ещё может и «Стелс» втиснуться. Ибо они тоже что-то типа «отечественного производителя». По крайней мере у «Стелса» есть 600 кубовые модели («Стелс-Бенелли» которые). Посмотрим во что этот балаган выродится.

Мы на этот закон попали когда покупали машину. Хотели купить «Мерса», а нам сказали берите «Соболя». И натыкали в закон.
0
maxys146
Да уж, ситуёвина печальная…
+1
jker
а еще балтмоторс с российской пропиской)
0
RichardRow
Балтики от Лифанов по кубам не отличаются. Тот же 165/166 движок о 200-250 кубах.
+4
fullhouse
можно еще «русских мотоциклов» набрать с огромными v образниками от мотогуччи, и всей фигней блэкджеком и женщинами с пониженой социальной ответственностью, как положено, чтоб ехать в разведку, так уж как реальный мэн, а не лох на мопеде)


Но это только для экспедиционного корпуса, чтоб по захваченной Америке по их хайвеям разведывать ездить
+3
SNOODY
Развалили все свое, не развивали, теперь у китаёз разработки брать, дожили…
+4
Boggi
Ха-ха. Схема стара как мир. Берём Китай, лепим отечественный шильдик, проходим необходимые комиссии, оформления и т.д (понятно, что тут заинтересованные лица сидят на всех ответственных местах).
И вот уже Китайский мопед не Китайски мопед, а спец-техника для армии. По стоимости в 1,5-2 млн. за штуку. С единственным безальтернативным поставщиком-производителем. И т.д.
Если так можно делать с электроникой, то почему нельзя с мототехникой? Калашников норм смекнул как бабла поднять.
0
swed030
Зачем заниматься разработкой отечественного мотоцикла, если в случае необходимости можно «экспроприировать» транспортные средства на нужды армии.
+4
Gorg
  • Gorg
  • 5 июля 2017 в 14:18
Китайские мотоциклы в армию России? Хана нам будет. Очень ненадёжная техника. Они бы ещё начали покупать автоматы Калашникова в Китае!
0
Mart
Тссс! А то ведь они реально так сделают.((
0
aperturer
Американские десантники вообще на мотосамокатах гоняют
0
Pawel_22
По российским полевым дорогам, осенью-весной на таком самокате вряд ли он проедет. У нас же не пустыня американская, а мать сыра-земля! ))
+6
seitz
Я б послужил, хоть на китайце
0
doloto
Вопрос, а в чем смысл применения мотоцикла в военных задачах, мне кажется небольшой 200-400 кубовый квадрик может выполнять все те же задачи + он устойчевее и барахла вмещает больше?
0
RichardRow
Основной смысл — разведка.
0
Pawel_22
По лесной тропинке диверсант на квадрике не везде протиснется.
+1
Kostik10
Рукалицо в кубе… Это уже не распил, это уже тяжелые наркотики ))))
0
LoocDog
скорей всего будет чето на основе ямаха артезия, так как чето то там иж планировал запустить чет подобное очень давно. Это только мои догадки.
0
Yeti
Ой!
0
Locarus
При этом в России есть команда, УЖЕ разработавшая электроцикл для Африки, УЖЕ испытанный и надёжный!
ex-roadmedia.ru/4x4/rally/novosti-ralli-rejdov/3952-na-start-africa-eco-race-2017-vpervye-v-mire-vyjdet-sportivnyj-elektromototsikl
И основные компоненты, такие как двигатель — именно нашей разработки. Но нет же, надо «загрузить заказами» стопицот дармоедов с Ижмаша :(
+2
Locarus
Электроцикл — в миллион раз ценнее для армии в военное время, потому что не грохочет, не воняет выхлопом, меньше светится в ИК-лучах, то есть НЕ ДЕМАСКИРУЕТ себя и бойца. Не взрывоопасен при обстреле. Требует меньше техобслуживания. Проще в освоении новобранцами (можно постепенно наращивать мощность, программно).
0
vlreshet
Не взрывоопасен при обстреле
Небольшая вероятность всё-таки есть. Посмотрите на ютубе что происходит если проколоть литиевую батарейку от мобильного телефона. А в электротранспорте таких батареек сотни блоками стоят. Но вообще да, не бензин, конечно.
0
doloto
Одна проблема — дальность хода. Если бензом можно разжиться в любой захудалой деревне, то заряжаться будешь долго.
0
aperturer
Можно на взвод разведчиков выделить Камаз с дизель-генератором в кузове, в котором всегда будут лежать заряженные аккумы. Приехал — поменял.
0
RichardRow
А как быть там, куда этот самый КАМАЗ не заедет? Или возможности подогнать его нету? Сидеть у обычной розетки полсуток?
+1
Locarus
Военные в любом случае не рассчитывают на возможность «разжиться». Они в любом случае планируют логистику поставок топлива. А бензин — весьма нехарактерное топливо для современной насквозь дизельной армии. А дизельной армия стала не ради экономии, а потому что соляра горит медленнее, давая возможность экипажу спасти технику и/или спастись самим :)
Так что потребность в бензине — ничуть не меньший головняк, чем потребность в дополнительных мощностях генераторов на носителе мотоциклов (что бы это ни было — отдельный грузовик или отсек в БТР).
0
RichardRow
Эмм… Если я не ошибаюсь, то у нас как минимум Т-80 разных модификаций на газотурбинных движках, а ГТД кушают как раз-таки бензиниум. Помимо прочего УАЗики и прочая мелкая техника в армии отнюдь не дизельная. Так что бензин вполне себе в логистических цепочках есть.

Насчёт не рассчитывают разжиться — это основная часть войск. А есть ещё и разведка с диверсионными группами, которые могут действовать в тылу на «самообеспечении». Розетку для электроцикла далеко не везде найти можно. Да даже фиг с ним с розеткой, ему же заряжаться надо не один час будет. Европа и та не вся утыкана тесловскими «суперзарядниками», что уж говорить про Сирию/Ирак и прочее. Хотя бы можно стрельнуть бензиниума на трассе притворившись мирным поселенцем. В крайнем случае обычныей мотоцикл и пролюбить бросить не жалко. А за электроцикл, боюсь, отлюбят так, что потом двухколёсных видеть не сможешь.
0
Mart
  • Mart
  • 6 июля 2017 в 10:48
Ну прям как с Алиэкспресса приехал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TovarischChe, Концерн «Калашников» разработает военную модель мотоцикла