Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1179 | Постов: 2706

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Турэндуро Lifan KPT 400, если не хватает на Harley-Davidson Pan America


Harley-Davidson Pan America, будучи первым турэндуро культового американского бренда, получил неплохие отзывы и продаётся по всей планете. Некоторые считают его серьезным конкурентом BMW R1250GS. В любом случае американский мотоцикл привлек внимание китайских производителей, и первым аналогом стал Lifan KPT 400.

Особенности Lifan KPT 400:

  • 400-кубовый рядный двигатель
  • мощность 42 л.с.
  • регулируемая вилка
  • амортизатор с регулируемым преднатягом
  • ЖК-приборка с Bluetooth
  • цена 29 980 CNY (примерно 4 650 долларов)


  • kimkim
  • Ким
  • 19 октября в 10:10
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+1
PavelNS
Слово «аналогом» не к месту.
Вдохновлялись дизайном, не более.
Цена 4650$ — главное за что будут покупать, естественно.
0
dima367
При цене соизмеримой с GS310, думаю выбор будет не в сторону лифана.
+4
Feodor
У индобмв нет никаких явных плюсов, посредственные характеристики, качество без откровений. Соответственно разумно смотрят на больше мотоцикла за схожие деньги. Современные китайцы уже могут составлять конкуренцию)
+1
AlexSloth
В Китае очень любят бренды, как и в Азии, во всяких Тайландах, Вьетнамах и тд, при возможности народ купит вот эту Индо БМВ нежели сего китайца.
Вообще когда в Азии был там в основном либо японцы, либо какие-то странные непонятные европейцы типа Дукати Демон и тд. А китайской продукции только в Китае много ездит, остальная Азия предпочитает другие бренды.
0
Feodor
Зато китайская техника под категорию А2 вполне себе бодро продается в Европе и еще бодрее в Южной Америке. В самом же Китае моторынок несколько специфичен, у БМВ там не так чтобы большие продажи на фоне местных)
Да и в ЮВА китайцы хоть не масштабно, но присутствуют.
Демон никакого отношения к Дукати не имеет, это просто мелкокубатурная копипаста ;)
А европейцы в Азии более чем присутствуют, в том же Тае заводы и у Дукати, и у БМВ, и у Триумфа
-1
dima367
Возможно, но у индобмв, есть еще маленький плюс из трех букв — это его марка, и возможно сборочный контроль от представителя бмв.
Точно также как народ до сих пор любит ебрики (хотя они и стоят уже не совсем гуманно и являются по сути китаёямахами)
0
nikerossxp
нет слов, одни впечатления
+1
gazetchik
Некоторые считают его серьезным конкурентом BMW R1250GS

О да! Особенно дилеры Харли. Я тут решил попробовать электричку на тесте, а менеджер стал склонять меня к ПанАмерике. Мол, и цепь там толщиной в руку и вообще, как только ПанАм появился, владельцы Гусей массово побежали сдавать свои пепелацы в трейд-ин. Я, правда, ни одного Гуся в трейд-ин не увидел, наверно текучка большая.
0
Krossman
Мне тоже стало интересно, кто эти «некоторые», и зачем такой бред писать )
+6
Frank
Я — один из этих некоторых.
Идейно-технически харлюк больше всего похож на гуся. Да, есть странные косяки и шероховатости новой модели, но и дисконт по отношению к стоимости аналогично упакованного гуся вполне существенный (что вдвойне удивительно для хд).
0
Krossman
Перечитал. Неправильно понял, показалось что этот лифан считают конкурентом гусю )) Хотя и пан америка, не совсем конкурент гусю, гусь более внедорожный.
+5
Frank
> гусь более внедорожный
Сколько гуся не корми, а у волка ктм всё равно длиннее.

Можно хоть святой кардан вспоминать, но панама всё равно окажется в рынке ближе всего именно в гусю по совокупности качеств.

p.s. катался на харлеевском демо-дне по грунтовкам немного, принципиальной разницы с гусём не обнаружил. Хотя себя я бы скорее назвал гусефанбоем и хд-хейтером, но панамка — реальная реабилитация хд, как производителя современной и актуальной техники. С некоторыми особенностями, конечно, но для первой попытки входа в незнакомый и высококонкурентный сегмент — это прям «с ноги».
0
AlexSloth
Отличный мотоцикл, я все хотел до тестрайда доехать, но не вышло. Хотя по обозрам что я видел что-то по характеристикам он близок к 1250му, но почему-то по разгону и максималке уступает. В принципе надо тестить, все таки главное ощущения, а не циферки.
Мне кажется рестайлинг панамерики будет идеальным турэндуро, если, конечно, Харлей учтет немногочисленные косяки текущей модели.
0
tkaga
панамерика для нищеброда
0
Edouard
На минималках )
+5
FreeRider637
Нищеброды они покупают и ездят. А большинство круизных лайнеров, стоят как недвижимость, катают во круг дома, или гостям показывают как выгодное вложение денег.
+1
tkaga
да ладно??? я знаю толпу людей которые покупают себе серьезные мотоциклы и ездят на них как не в себя
+1
FreeRider637
А я знаю армию кллекционеров, и не одного нищеброда кто купил мот на последние и на стену его повесил как картину, все катают до дыр.
+1
tkaga
ну это просто зависит от круга общения — если тусить с такими позерами, то очевидно что будет казаться что все кто покупает дорогие мотоциклы на них не ездят)
+2
AntonKatenev
Быстро ориентируются, черти. Думаю, что новой здесь является только стилизация, но все равно скорость разработки и выпуска впечатляющая. Качество скорее всего соответствует скорости :))
0
Glook33
Вероятно он на базе KPT 450, что обещают выпустить 5й год подряд.
У меня KPT 200, по качеству норм
0
AndreyCZ
]]]]графика получше чем у харлея
0
komendant
Ну, вероятно, по габаритам он выйдет ощутимо меньше оригинала?
Почему 650 мотор не влепили?
+1
sergeech007
Видимо в Китае (в частности) и вообще в Азии (в целом) спрос в основном на мелкокубатурную технику, где и будет основной рынок сбыта сия чуда. Плюс цена естественно пониже, чем 650-ка была бы! Могли вообще 250-ку сделать, я б не удивился)))
+1
likorno
Могли вообще 250-ку сделать, я б не удивился)))
И такой у них есть. Zongshen RX3
+1
FMLka
У лифана, кстати, есть копии FXDR с 250 кубовым V-twin. Почему бы не воткнуть каноничненько в этого «пана» Такую же?
0
Shelti
А он продается в пределах видимости…
0
sergeech007
прикольно, на стрем похож))
0
Shelti
250ка у них недавно такая была…
0
sergeech007
Не удивлен)
0
Feodor
Потому что сегмент А2 весьма живой на продажи)
+2
serg78
Одна картинка гуляет во всём интернете, габариты не понятны, хоть бы колёсную базу написали.
0
vano-x
Если не хватает на кофры к Harley-Davidson Pan America))))
0
Asfaltero
Мотоцикл в подарок:)
+1
Shelti
Кофры прикольные но остальное…
0
Dimko1
Почему просто не написать — китайцы выпустили мотоцикл похожий на ПанАм. Нет, намутили, гуся зачем-то приплели
+1
max77ekb
Никак не могу понять, китайцы настолько сами не умеют в дезигн, что тырят просто все, что появляется на рынке, или это такой троллинг у них?
0
dolpor
Передирать тоже надо уметь. У нас такое не получается, в отличие от китайцев. Как передрали у немцев после войны все семейство «советских» мотоциклов и скутеров, так с тех пор и не могем ничего путного сварганить. Даже в автопроме.
0
zogar-zag
Мы не не можем, а не хотим.
0
cherpak
Отмазка для лохов.
+3
Kagi
Ну вообще-то «не можем». Заказы в Китае узлов и сборка на территории РФ это не «можем».
Это как раз хотим, но не можем — поэтому вот так (привет Балтмоторс).
0
danila1271
Кек, лифан красавчики
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Турэндуро Lifan KPT 400, если не хватает на Harley-Davidson Pan America