- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Турэндуро Lifan KPT 400, если не хватает на Harley-Davidson Pan America
Harley-Davidson Pan America, будучи первым турэндуро культового американского бренда, получил неплохие отзывы и продаётся по всей планете. Некоторые считают его серьезным конкурентом BMW R1250GS. В любом случае американский мотоцикл привлек внимание китайских производителей, и первым аналогом стал Lifan KPT 400.
Особенности Lifan KPT 400:
- 400-кубовый рядный двигатель
- мощность 42 л.с.
- регулируемая вилка
- амортизатор с регулируемым преднатягом
- ЖК-приборка с Bluetooth
- цена 29 980 CNY (примерно 4 650 долларов)
- kim
- Ким
- 19 октября 2021 в 10:10
- ?
В Китае очень любят бренды, как и в Азии, во всяких Тайландах, Вьетнамах и тд, при возможности народ купит вот эту Индо БМВ нежели сего китайца.
Вообще когда в Азии был там в основном либо японцы, либо какие-то странные непонятные европейцы типа Дукати Демон и тд. А китайской продукции только в Китае много ездит, остальная Азия предпочитает другие бренды.
Вообще когда в Азии был там в основном либо японцы, либо какие-то странные непонятные европейцы типа Дукати Демон и тд. А китайской продукции только в Китае много ездит, остальная Азия предпочитает другие бренды.
Зато китайская техника под категорию А2 вполне себе бодро продается в Европе и еще бодрее в Южной Америке. В самом же Китае моторынок несколько специфичен, у БМВ там не так чтобы большие продажи на фоне местных)
Да и в ЮВА китайцы хоть не масштабно, но присутствуют.
Демон никакого отношения к Дукати не имеет, это просто мелкокубатурная копипаста ;)
А европейцы в Азии более чем присутствуют, в том же Тае заводы и у Дукати, и у БМВ, и у Триумфа
Да и в ЮВА китайцы хоть не масштабно, но присутствуют.
Демон никакого отношения к Дукати не имеет, это просто мелкокубатурная копипаста ;)
А европейцы в Азии более чем присутствуют, в том же Тае заводы и у Дукати, и у БМВ, и у Триумфа
Некоторые считают его серьезным конкурентом BMW R1250GS
О да! Особенно дилеры Харли. Я тут решил попробовать электричку на тесте, а менеджер стал склонять меня к ПанАмерике. Мол, и цепь там толщиной в руку и вообще, как только ПанАм появился, владельцы Гусей массово побежали сдавать свои пепелацы в трейд-ин. Я, правда, ни одного Гуся в трейд-ин не увидел, наверно текучка большая.
> гусь более внедорожный
Сколько гуся не корми, а уволка ктм всё равно длиннее.
Можно хоть святой кардан вспоминать, но панама всё равно окажется в рынке ближе всего именно в гусю по совокупности качеств.
p.s. катался на харлеевском демо-дне по грунтовкам немного, принципиальной разницы с гусём не обнаружил. Хотя себя я бы скорее назвал гусефанбоем и хд-хейтером, но панамка — реальная реабилитация хд, как производителя современной и актуальной техники. С некоторыми особенностями, конечно, но для первой попытки входа в незнакомый и высококонкурентный сегмент — это прям «с ноги».
Сколько гуся не корми, а у
Можно хоть святой кардан вспоминать, но панама всё равно окажется в рынке ближе всего именно в гусю по совокупности качеств.
p.s. катался на харлеевском демо-дне по грунтовкам немного, принципиальной разницы с гусём не обнаружил. Хотя себя я бы скорее назвал гусефанбоем и хд-хейтером, но панамка — реальная реабилитация хд, как производителя современной и актуальной техники. С некоторыми особенностями, конечно, но для первой попытки входа в незнакомый и высококонкурентный сегмент — это прям «с ноги».
Отличный мотоцикл, я все хотел до тестрайда доехать, но не вышло. Хотя по обозрам что я видел что-то по характеристикам он близок к 1250му, но почему-то по разгону и максималке уступает. В принципе надо тестить, все таки главное ощущения, а не циферки.
Мне кажется рестайлинг панамерики будет идеальным турэндуро, если, конечно, Харлей учтет немногочисленные косяки текущей модели.
Мне кажется рестайлинг панамерики будет идеальным турэндуро, если, конечно, Харлей учтет немногочисленные косяки текущей модели.
здесь был ататат
- FreeRider637
- 19 октября 2021 в 11:51
- ↑
- ↓
Нищеброды они покупают и ездят. А большинство круизных лайнеров, стоят как недвижимость, катают во круг дома, или гостям показывают как выгодное вложение денег.
здесь был ататат
- FreeRider637
- 20 октября 2021 в 21:30
- ↑
- ↓
А я знаю армию кллекционеров, и не одного нищеброда кто купил мот на последние и на стену его повесил как картину, все катают до дыр.
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 19 октября 2021 в 11:52
- ↓
Быстро ориентируются, черти. Думаю, что новой здесь является только стилизация, но все равно скорость разработки и выпуска впечатляющая. Качество скорее всего соответствует скорости :))
- sergeech007
- 19 октября 2021 в 14:20
- ↑
- ↓
Видимо в Китае (в частности) и вообще в Азии (в целом) спрос в основном на мелкокубатурную технику, где и будет основной рынок сбыта сия чуда. Плюс цена естественно пониже, чем 650-ка была бы! Могли вообще 250-ку сделать, я б не удивился)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть