Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. KERN → Кастом из китайца? Почему бы и нет.

Добрый день, друзья.
Некоторое время назад, продав очередного японца, я понял что мне стало скучно просто ездить. В дальняки я особо не езжу, просто тупить в городе мне тоже скучно. И тут я вспомнил что у меня же руки чешутся) К тому времени я уже отреставрировал несколько старых автомобилей разных марок и собрал даже один кафе рейсер на базе Kawasaki Estrella. Но все это казалось уже обыденным и не особо интересным.
А тут как раз день рождения, и жена сделала мне подарок. Она знала что я давно хочу приобрести какой-либо мопед-в магазин гонять. И подарила мне то, что перевернуло мой досуг на последующий год. Этим подарком был 125 кубовый Лифан 125-5. Он был неплох по состоянию, его характеристики полностью меня устраивали, а вот внешний вид заставлял морщиться. И я закрылся в гараже.
Результат еще не до конца оформлен- не хватает графики и винила, но мотик уже ездит и радует меня своей легкостью и необычностью.
Итак, ниже идут фотографии того что было и что стало:
Таким я его забрал.


Далее пошла разборка




Примерил новую резину:


Затем пришло время созидать. Взял Пеноплекс и пошел отсекать все лишнее)


Иногда приходилось ребят вместе держать и чинить. Они не обижались:)


Работа, мытарства, поиск пропорций на убогой раме с убогой колесной базой)

Потом в ход пошла моя любимая стеклоткань




Затем покраска:



Ну и предварительный вариант ближе к окончанию





А так от проходит обкатку:


ну вот как то так. Если кому то станет интересно, я продолжу...)
  • KERNKERN
  • Альберт
  • 11 июля в 13:29
  • 1
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
NphERNO
Щаз набегут всякие-разные «китай — уг», а мне понравилось, зачод. Сам китаевод. Хотя мои попытки как-то уйти от стока больше напоминают колхоз.
+1
KERN
Ну я не то чтобы продвигал китай- им до ипонцев как до луны. Но явно лучше для новичков чем совковые ижи и восходы. Просто в силу возрастной разницы…
+6
_Tim_
Прикольный мопед)
Тока ты на нем, как медвед на велике))
+2
KERN
Это не я, а дружок. Я на этом мопеде как слон))))
0
danila1271
Прикольно получилось, заднее колесо бы поменьше чуток, на мой вкус
0
brn_to_ride
Молоток! Прикольно получилось!
+4
Sashaiv
Почему всё делается в ущерб комфорту? Грязь из-под колёс в лицо и на спину, сидушка — жёсткая и узкая. И так у большинства кастомов. Из накатанной колеи в сторону ну ни на шаг! Извините за брюзжание!
А вообще, конечно, чувствуется, что Вы с душой и очень качественно всё сделали. Почти на каждой фотке разные глушители. Вижу, что автор был в творческом поиске нового образа!:)
+9
vlreshet
Так принято у кастомайзеров :) Поставил удлиннёный щиток чтобы грязь не летела — ты колхозник. Убрал его и поставил руль неудобно — ты творец!
0
KERN
Если бы все хотели чтобы было удобно- все бы ездили на СВ 400. Но, как показывает практика, многие ездят на спортах, на чопперах, на эндуриках, на супермотардах и т.д. И никто не бухтит что им неудобно- они получают кайф от другого…
0
rawmeathunte
у СВ400 своих неудобств хватает — по трассе сдувает, аэродинамика плохая, шумный и горячий двигатель, рама тяжелая и ржавеет, свет так себе… нету в мире ничего идеального…
+1
danila1271
Мне так сибишка вообще неудобна :)
0
rugged
Этого крыла достаточно, ничего там не будет в лицо лететь.
0
vlreshet
А что за дичь с картером на четвёртой фотке снизу? Да и на пятой тоже
0
KERN
Это стеклопластиковая защита картера двигателя моего собственного производства)
0
vlreshet
Ааа, вот оно что. На тех фотках она не доделанная просто?
0
KERN
Да, только покрасил на днях. Заманался выводить ровную поверхность))
0
lesay69
надо ножки переносить на зад побольше чтоб посадка напоминала спортивную в остальном всё четка
0
Tavor
К эндуро готов!
+1
custom125
Удлинить маятник и будет вообще круть. А в целом отличная работа.
+5
Takeda1977
А зачем мотоциклу, как я понимаю, в стиле «кафе-рейсер» резина на шашках?
0
z18xer
плюсану, смотрится как на рыбе зонтик. слики ему надо.
+1
vitex
Я думаю это Флэттрекер
0
edsolo
На флеттрекере руль высокий и резина, зачастую, либо дорожная либо слик
+5
Killenstein
Зачем скрэмблеру клипоны? Неудобно же на офф-роде с ними, выкинул со своего японца высокие клипоны в пользу руля, совсем другой мотоцикл стал. Или же зачем кафе-рейсеру резина на шашках. Вы, или крестик снимите, или трусы наденьте… ©
+1
DriverXX
Сам дизайн мне как-то не очень, что-то режет глаз, а что не пойму. Но это не важно, главное чтобы тебе нравилось.
А колено замотано для чего?
0
Konevod
Мне кажется, бак великоват. И шашечки на резине грубовато выглядят.
+5
arahmid
Как бы тут не говорили критики, все равно намного лучше чем было изначально. По мне, получилось вполне стильно
0
DVG
Зач0т!
Отлично задумано, прекрасно выглядит! Резину бы конечно толстую но не такую зубастую. На этой ездить по асфальту сущий ад. Трясёт, гудит, не держит толком.
0
Muhovod
Классно получилось, прям конфетка:)
+1
capitan_amer
Достойно! Только кроссовая резина не в тему
+3
KERN
Друзья, на тему зубастой резины. Для этого мотоцикла не важно какая резина- его мощности настолько мало, что тут ни держак не нужен, ни каких то требований дополнительных. А по поводу того как смотрится- вы просто не привыкли) Когда я делал свой предыдущий кастом- мне тоже говорили что резина кал, что она такая не нужна… а потом куча мировых кастомайзеров взяла и сделала также)))

Что же это как не угадывание трендов перед их появлением))))? А если серьезно, то Петрошина вполне себе нормалек резина. Зато и в пир и в мир и в добрые люди)
Вот мой прошлый мотоцикл.

+1
Muhovod
Эстрелка красотка вообще! :)
Да у Вас талант, прям талантище!
0
Takeda1977
Прошлый — просто песня. Браво!
+2
KERN
Кстати, ребята, если Вы считате что одноместный мотоцикл нафиг никому не нужен, то я точно также считаю) Поэтому мой мопедка является трансформером)

+1
Perry
Да все ништяк, лучшее, что можно было с ним сделать. Только резина с исключительно продольными неглубокими канавками сюда просто просится… Ну и еще штуки три таких же цилиндра в ряд )
+1
Andsah
Нормальный такой велик вышел.Пиши ещё.
0
timothy2017
Вы из унылого мопеда сделали красивый мотоцикл. Все выглядит органично. Встретил бы на улице, подумал, что эуропеец.
Завидую таким мастеровитым людям. Я даже крыло, наверное, снять не смогу :)
-2
zogar-zag
Мотоцикл — смерть позвоночнику :-)
0
Bushido40
хорошо получилось!
единственно я бы попробовал визуально увеличить бак( на фото где на нем едут он очень уж детским кажется)
а то и идея и исполнение достойно уважения!
0
edsolo
Классный байк получился)) из тощих китайских мопедок интересно пробовать что то нормальное сделать)) да и рама тут такой классической формы что прям фарт)))) представляю как не удобно ездить с клипонами на этом мопедке, мы когда мопед делали тоже сначала в пользу клипонов думали но как прокатились поняли не то)))
тебе поставить обычный райзер и получилтся крутой байк в стиле «брат»)
а так все круто, аплодирую!

Друзья п.с: ну тут наверное выбор резины тоже продиктован определенными условиями) радиус, ширина, цена в конце концов) возможно более менне толстая резина классного нужного рисунка на этот радиус может стоить как пол байка) а тут итак и сидуха, и покраска, и баночка новая тоже денег стоит))) не думаю что это выставочный образец, возможно как и у меня, по фану)))

Автор п.с: тоже сейчас делаю кастом скремблер из лифана, только из эндуря))) выложу скоро что у меня получается, а то времени все нет(
0
KERN
Времени всегда нет) Я параллельно с этой мопедкой еще Урал реставрирую- тоже то еще занятие)



Но да, ты прав-это все только для фана. Никаких особо мотоциклетных повадок я от него не жду. Но как разъездная мопедка- более чем достаточно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KERN, Кастом из китайца? Почему бы и нет.