Блог им. KERN → Кастом из китайца? Почему бы и нет.
Добрый день, друзья.
Некоторое время назад, продав очередного японца, я понял что мне стало скучно просто ездить. В дальняки я особо не езжу, просто тупить в городе мне тоже скучно. И тут я вспомнил что у меня же руки чешутся) К тому времени я уже отреставрировал несколько старых автомобилей разных марок и собрал даже один кафе рейсер на базе Kawasaki Estrella. Но все это казалось уже обыденным и не особо интересным.
А тут как раз день рождения, и жена сделала мне подарок. Она знала что я давно хочу приобрести какой-либо мопед-в магазин гонять. И подарила мне то, что перевернуло мой досуг на последующий год. Этим подарком был 125 кубовый Лифан 125-5. Он был неплох по состоянию, его характеристики полностью меня устраивали, а вот внешний вид заставлял морщиться. И я закрылся в гараже.
Результат еще не до конца оформлен- не хватает графики и винила, но мотик уже ездит и радует меня своей легкостью и необычностью.
Итак, ниже идут фотографии того что было и что стало:
Таким я его забрал.
Далее пошла разборка
Примерил новую резину:
Затем пришло время созидать. Взял Пеноплекс и пошел отсекать все лишнее)
Иногда приходилось ребят вместе держать и чинить. Они не обижались:)
Работа, мытарства, поиск пропорций на убогой раме с убогой колесной базой)
Потом в ход пошла моя любимая стеклоткань
Затем покраска:
Ну и предварительный вариант ближе к окончанию
А так от проходит обкатку:
ну вот как то так. Если кому то станет интересно, я продолжу...)
Некоторое время назад, продав очередного японца, я понял что мне стало скучно просто ездить. В дальняки я особо не езжу, просто тупить в городе мне тоже скучно. И тут я вспомнил что у меня же руки чешутся) К тому времени я уже отреставрировал несколько старых автомобилей разных марок и собрал даже один кафе рейсер на базе Kawasaki Estrella. Но все это казалось уже обыденным и не особо интересным.
А тут как раз день рождения, и жена сделала мне подарок. Она знала что я давно хочу приобрести какой-либо мопед-в магазин гонять. И подарила мне то, что перевернуло мой досуг на последующий год. Этим подарком был 125 кубовый Лифан 125-5. Он был неплох по состоянию, его характеристики полностью меня устраивали, а вот внешний вид заставлял морщиться. И я закрылся в гараже.
Результат еще не до конца оформлен- не хватает графики и винила, но мотик уже ездит и радует меня своей легкостью и необычностью.
Итак, ниже идут фотографии того что было и что стало:
Таким я его забрал.
Далее пошла разборка
Примерил новую резину:
Затем пришло время созидать. Взял Пеноплекс и пошел отсекать все лишнее)
Иногда приходилось ребят вместе держать и чинить. Они не обижались:)
Работа, мытарства, поиск пропорций на убогой раме с убогой колесной базой)
Потом в ход пошла моя любимая стеклоткань
Затем покраска:
Ну и предварительный вариант ближе к окончанию
А так от проходит обкатку:
ну вот как то так. Если кому то станет интересно, я продолжу...)
- KERN
- Альберт
- 11 июля 2018 в 13:29
- 1
- +68
- danila1271
- 11 июля 2018 в 14:12
- ↓
Прикольно получилось, заднее колесо бы поменьше чуток, на мой вкус
Почему всё делается в ущерб комфорту? Грязь из-под колёс в лицо и на спину, сидушка — жёсткая и узкая. И так у большинства кастомов. Из накатанной колеи в сторону ну ни на шаг! Извините за брюзжание!
А вообще, конечно, чувствуется, что Вы с душой и очень качественно всё сделали. Почти на каждой фотке разные глушители. Вижу, что автор был в творческом поиске нового образа!:)
А вообще, конечно, чувствуется, что Вы с душой и очень качественно всё сделали. Почти на каждой фотке разные глушители. Вижу, что автор был в творческом поиске нового образа!:)
- rawmeathunte
- 11 июля 2018 в 16:27
- ↑
- ↓
у СВ400 своих неудобств хватает — по трассе сдувает, аэродинамика плохая, шумный и горячий двигатель, рама тяжелая и ржавеет, свет так себе… нету в мире ничего идеального…
- Takeda1977
- 11 июля 2018 в 16:11
- ↓
А зачем мотоциклу, как я понимаю, в стиле «кафе-рейсер» резина на шашках?
- Killenstein
- 11 июля 2018 в 18:51
- ↓
Зачем скрэмблеру клипоны? Неудобно же на офф-роде с ними, выкинул со своего японца высокие клипоны в пользу руля, совсем другой мотоцикл стал. Или же зачем кафе-рейсеру резина на шашках. Вы, или крестик снимите, или трусы наденьте… ©
Друзья, на тему зубастой резины. Для этого мотоцикла не важно какая резина- его мощности настолько мало, что тут ни держак не нужен, ни каких то требований дополнительных. А по поводу того как смотрится- вы просто не привыкли) Когда я делал свой предыдущий кастом- мне тоже говорили что резина кал, что она такая не нужна… а потом куча мировых кастомайзеров взяла и сделала также)))
Что же это как не угадывание трендов перед их появлением))))? А если серьезно, то Петрошина вполне себе нормалек резина. Зато и в пир и в мир и в добрые люди)
Вот мой прошлый мотоцикл.
Что же это как не угадывание трендов перед их появлением))))? А если серьезно, то Петрошина вполне себе нормалек резина. Зато и в пир и в мир и в добрые люди)
Вот мой прошлый мотоцикл.
- timothy2017
- 12 июля 2018 в 17:31
- ↓
Вы из унылого мопеда сделали красивый мотоцикл. Все выглядит органично. Встретил бы на улице, подумал, что эуропеец.
Завидую таким мастеровитым людям. Я даже крыло, наверное, снять не смогу :)
Завидую таким мастеровитым людям. Я даже крыло, наверное, снять не смогу :)
Классный байк получился)) из тощих китайских мопедок интересно пробовать что то нормальное сделать)) да и рама тут такой классической формы что прям фарт)))) представляю как не удобно ездить с клипонами на этом мопедке, мы когда мопед делали тоже сначала в пользу клипонов думали но как прокатились поняли не то)))
тебе поставить обычный райзер и получилтся крутой байк в стиле «брат»)
а так все круто, аплодирую!
Друзья п.с: ну тут наверное выбор резины тоже продиктован определенными условиями) радиус, ширина, цена в конце концов) возможно более менне толстая резина классного нужного рисунка на этот радиус может стоить как пол байка) а тут итак и сидуха, и покраска, и баночка новая тоже денег стоит))) не думаю что это выставочный образец, возможно как и у меня, по фану)))
Автор п.с: тоже сейчас делаю кастом скремблер из лифана, только из эндуря))) выложу скоро что у меня получается, а то времени все нет(
тебе поставить обычный райзер и получилтся крутой байк в стиле «брат»)
а так все круто, аплодирую!
Друзья п.с: ну тут наверное выбор резины тоже продиктован определенными условиями) радиус, ширина, цена в конце концов) возможно более менне толстая резина классного нужного рисунка на этот радиус может стоить как пол байка) а тут итак и сидуха, и покраска, и баночка новая тоже денег стоит))) не думаю что это выставочный образец, возможно как и у меня, по фану)))
Автор п.с: тоже сейчас делаю кастом скремблер из лифана, только из эндуря))) выложу скоро что у меня получается, а то времени все нет(
- EvgeniyFalin
- 23 июня 2021 в 11:09
- ↓
Однозначный зачет за прямые руки и качественную покраску!
А целеполагание и эстетическое чувство дело индивидуальное.
Мне понравилось не все переделанные варианты больше исходного. Но китайским мотоциклам полезно, когда их качественно пересобирают ;) Кстати, у китайцев есть и свои варианты каферейсеров. Но они удивительно маленькие и большой, толстый дядька на них смотрится потешно. Как на детском велосипеде.
А целеполагание и эстетическое чувство дело индивидуальное.
Мне понравилось не все переделанные варианты больше исходного. Но китайским мотоциклам полезно, когда их качественно пересобирают ;) Кстати, у китайцев есть и свои варианты каферейсеров. Но они удивительно маленькие и большой, толстый дядька на них смотрится потешно. Как на детском велосипеде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть