KTM 250 EXC-F 2007 → KTM EXC-F 250 Плюсы и минусы
После покупки данного аппарата прошло примерно полгода. Пересел на него с лютого китайца Kayo T2. В этом посте хочу написать плюсы и минусы этого эндурика, т.к. перед его покупкой ничего толком не нашел про него. Только общая инфа по типу: КТМ ломаются и КТМ дорогие в обслуге. И с другой стороны все кричали что КТМ это вещь, надо брать. Все. Другого не нашел (может искал не там).
Перейдем к мини-обзору его достоинств. Сравнивал с прошлым мотоциклом и мотоциклами друзей, с кем катаюсь.
-ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ идет в стоке на моте 2007 года.Невероятно мягкий и информативный выжим. За полгода не доставил никаких проблем.Судя по самой машинке, работает исправно с 2007)) К примеру, Honda CRF250-450 того же года в стоке идет с тросиком. KLX 250 — тоже тросик.
-ТОРМОЗА BREMBO тоже идут в стоке. Передний и задний.Суппорта и тормозные машинки с цилиндрами. После того как прокатился на всех мотах у друзей, понял, что на КТМе просто мегаинформативные тормоза. Все кто прокатился на нем это отметили. Стоимость колодок от 700 до 1500 руб в зависимости от производителя. При езде каждую субботу практически, хватает надолго, поменял колодки при покупке мота, до сих пор езжу.
-ПЛАСТИК этого мотоцикла — это вещь. Было много встреч с деревьями переднего крыла. Крыло выгибается и смотрит мне в глаза, а когда отодвигаешь мот от дерева, то оно просто становится на место. Причем заломов не остается, белых полосок тоже. Хвост такой же, какие я курсы мутил с жесткими приземлениями, он выдержал все. Также очень стойкий к царапинам.
-СПИЦЫ ниразу за погода не подтягивал… потому что они не ослабляются. Партнеры по увлечению делают это с периодичностью в пару покатух. Спицы очень толстые. Особенно по сравнению с Kayo T2, там они на ниточки похожи были. На KLX тоже самое.
-РАЗВЕСОВКА на мопеде идеальная, это первые слова любого человека, который на нем прокатился. Прям чувствуется, что весь вес сосредоточен где-то в районе подножек. Это позволяет рулить и маневрировать с легкостью велосипеда.
-ПРОГРЕССИВНЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР. Многие пишут, что это полная фигня… почему не пойму никак. Снизу не висит прогрессия, соответственно ее не надо обслуживать. Аморт конечно тоже надо обслуживать, поменять втулки с подшипниками на местах крепления, например. Я менял. Потратил 30 минут примерно. С прогрессией за 30 минут не управишься. Мягкость подвески подкупает конечно. Пока что не один эндурик не дал таких ощущений как этот.
-ФИЛЬТР-БОКС, точнее доступность фильтра и легкость его замены. Но сейчас почти на всех мотах реализована доступная и быстрая замена фильтра.
В минусы запишу:
-РАСХОД ТОПЛИВА И МАЛЕНЬКИЙ БАК. Бак на 6-7 литров можно укатать оооочень быстро. У меня уже кончится бенз, а мои кенты еще будут кататься и кататься… Последний раз хватило на 60 км езды. До этого потратил за 40 км. Везде езда по лесу.
-ГОЛОВНОЙ СВЕТ. Его нет. Он светит просто на колесо. Замена сразу, если катаетесь в темноте. Я ночью не езжу и не меняю.
-ЦЕНА ТЮНИНГА. Тюнячек очень много, просто великое множество. Но ассортимент только в Европе и Америке. Соответственно цена и доставка кусается.
С удовольствием бы вставил фото, но не догнал как их вставить, так ничего не получилось.
Посмотреть как мы катаем можно у нас на канале в Youtube — Enduro KRD
Всем спасибо!
Перейдем к мини-обзору его достоинств. Сравнивал с прошлым мотоциклом и мотоциклами друзей, с кем катаюсь.
-ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ идет в стоке на моте 2007 года.Невероятно мягкий и информативный выжим. За полгода не доставил никаких проблем.Судя по самой машинке, работает исправно с 2007)) К примеру, Honda CRF250-450 того же года в стоке идет с тросиком. KLX 250 — тоже тросик.
-ТОРМОЗА BREMBO тоже идут в стоке. Передний и задний.Суппорта и тормозные машинки с цилиндрами. После того как прокатился на всех мотах у друзей, понял, что на КТМе просто мегаинформативные тормоза. Все кто прокатился на нем это отметили. Стоимость колодок от 700 до 1500 руб в зависимости от производителя. При езде каждую субботу практически, хватает надолго, поменял колодки при покупке мота, до сих пор езжу.
-ПЛАСТИК этого мотоцикла — это вещь. Было много встреч с деревьями переднего крыла. Крыло выгибается и смотрит мне в глаза, а когда отодвигаешь мот от дерева, то оно просто становится на место. Причем заломов не остается, белых полосок тоже. Хвост такой же, какие я курсы мутил с жесткими приземлениями, он выдержал все. Также очень стойкий к царапинам.
-СПИЦЫ ниразу за погода не подтягивал… потому что они не ослабляются. Партнеры по увлечению делают это с периодичностью в пару покатух. Спицы очень толстые. Особенно по сравнению с Kayo T2, там они на ниточки похожи были. На KLX тоже самое.
-РАЗВЕСОВКА на мопеде идеальная, это первые слова любого человека, который на нем прокатился. Прям чувствуется, что весь вес сосредоточен где-то в районе подножек. Это позволяет рулить и маневрировать с легкостью велосипеда.
-ПРОГРЕССИВНЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР. Многие пишут, что это полная фигня… почему не пойму никак. Снизу не висит прогрессия, соответственно ее не надо обслуживать. Аморт конечно тоже надо обслуживать, поменять втулки с подшипниками на местах крепления, например. Я менял. Потратил 30 минут примерно. С прогрессией за 30 минут не управишься. Мягкость подвески подкупает конечно. Пока что не один эндурик не дал таких ощущений как этот.
-ФИЛЬТР-БОКС, точнее доступность фильтра и легкость его замены. Но сейчас почти на всех мотах реализована доступная и быстрая замена фильтра.
В минусы запишу:
-РАСХОД ТОПЛИВА И МАЛЕНЬКИЙ БАК. Бак на 6-7 литров можно укатать оооочень быстро. У меня уже кончится бенз, а мои кенты еще будут кататься и кататься… Последний раз хватило на 60 км езды. До этого потратил за 40 км. Везде езда по лесу.
-ГОЛОВНОЙ СВЕТ. Его нет. Он светит просто на колесо. Замена сразу, если катаетесь в темноте. Я ночью не езжу и не меняю.
-ЦЕНА ТЮНИНГА. Тюнячек очень много, просто великое множество. Но ассортимент только в Европе и Америке. Соответственно цена и доставка кусается.
С удовольствием бы вставил фото, но не догнал как их вставить, так ничего не получилось.
Посмотреть как мы катаем можно у нас на канале в Youtube — Enduro KRD
Всем спасибо!
- EnduroKRD
- Enduro KRD “Afin093”
- 27 июня 2017 в 0:31
- 1
- +16
А может подскажете? Выбираю между CRF250X, EXC250F, WR250R и FE250. Больше всего нравится ktm, но по бюджету влезает только 2007-8года, если брать с аукциона (Оценки 4,5). Но не могу найти точную информацию, нужно ли каждые 100-150часов менять на нем поршневую, клапана и т.д.? С учетом, что буду только учиться эндурить.
нужно ли каждые 100-150часов менять на нем поршневую, клапана и т.д.?Понятия не имею, про 4т не скажу) Но «С учетом, что буду только учиться эндурить.» можешь забить про замену поршневой т.к. ты её просто не сможешь убить) Да и 100 моточасов это на самом деле дофига,
мало кто за год столько выкатывает.
Выбираю между CRF250X, EXC250F, WR250R и FE250. Больше всего нравится ktm, но по бюджету влезает только 2007-8годаЕсли для эндуро то только европеец(ктм, хаска, хусаберг, пофиг). Если в кросс то можно и японцев рассматривать.
Весь вопрос для чего мотоцикл. Если жечь то KTM/Husaberg/Husqvarna, если более расслабленное перемещение, то остальные из списка. По инструкции для 4T замена поршня на 150 мч, реально при легкой эксплуатации меняют на 200-250 мч. У меня был КТМ 2005 года, никаких проблем не было, но лучше брать после 2011 года рулится по другому и с малыми моточасами, ушатаный КТМ брать не стоит не при каком раскладе.
Как недавно мне сказал один парень, который обслуживает КТМ, примерно к 100 часам надо залезть в мотор и посмотреть как там дел))Если будешь только учится, а не валить на все деньги в отсечку, то легко проедешь больше 200 часов. Помочь выбрать не помогу, т.к. у меня сейчас КТМ-маст хэв)) бери его короче) не пожалеешь)
- rassel_msk
- 4 июля 2017 в 12:56
- ↑
- ↓
Мне кажется, что учитывая малый ресурс хард-эндур относительно гражданским мотоциклов — к любой из них пригодится если не команда механиков, то хотя бы навыки кручения гаек у владельца. :)
Да и 100 моточасов это на самом деле дофига,Это от увлечения зависит. Байк возят на лафете, тренировки на кроссовой трассе или карьере — тогда 100 часов это дофига.
Эндуро покатушки в стиле «софт» и «туризм» — это всего пару покатух. Мы катаем с Минска вместе с квадрами раз в пару недель маршруты по 250км на круг, поездка занимает 16-24 часа. Езда — гарвиные и лесные дороги, тропинки, немного бурелома, немного болота, поля, луга. Если в мото-часах — одна такая поездка минимум 15 мото-часов. А еще доехать до старта и потом домой своим ходом — итого под 20 часов за раз.
если смотреть расписание КТМ:
1 поездка — маслянное ТО
5 поездок — поршневая
У друга вр250р, до этого был серов 250, у меня дрз400. Собственно с этим и сравнивали.
по ощущениям у меня низов больше:), но по грязи вр тащит не плохо, когда ездили с ним не смотря на то что у меня резина была чуть чуть более внедорожная, проезжали примерно одинакового, порой он лучше порой я. Но в целом, грязь проезжает великолепно. У него стоят звезды 14 — 51. Оно и по трассе едет нормально и в лесу.
по ощущениям у меня низов больше:), но по грязи вр тащит не плохо, когда ездили с ним не смотря на то что у меня резина была чуть чуть более внедорожная, проезжали примерно одинакового, порой он лучше порой я. Но в целом, грязь проезжает великолепно. У него стоят звезды 14 — 51. Оно и по трассе едет нормально и в лесу.
Спортивные мотоциклы типа ктм-хаски и эксплуатируются по спортивному, до места тренировки/соревнований извольте на прицепчике.
А то про что ты говоришь, покататься по лесу, поехать за хлебушком — это софт-эндуро, у которых движки не форсированные и ТО по пробегу, а не моточасам.
Вобщем не верю я нифига, извини.
А то про что ты говоришь, покататься по лесу, поехать за хлебушком — это софт-эндуро, у которых движки не форсированные и ТО по пробегу, а не моточасам.
Если в мото-часах — одна такая поездка минимум 15 мото-часов. А еще доехать до старта и потом домой своим ходом — итого под 20 часов за раз.То есть ты за одну поездку 20 часов за рулем??? Офигеть, ты крут) Ну или не знаешь что такое моточасы))) А, еще вариант у тебя кетайский счетчик м.ч. показания которого надо делить на 10))) Вот в 2 часа я поверю)
Вобщем не верю я нифига, извини.
А еще доехать до старта и потом домой своим ходомПять часов езды? То есть 2.5 часа пилить без остановок? Круто)
Моточас это ЧАС! Это единица времени которую работает двигатель.
Он не зависит ни от пробега, ни от оборотов!
Я на одном и том-же мопеде (Husaberg TE250) проезжал как за 1 час 3 километра(жесткий грязный лес), так и около 100км по хорошей грунтовке.
Так-то у меня средний пробег за всю жизнь мопеда тоже 20км за моточас(4000/200)
Человек пишет что у него одна покатушка бывает по 20 моточасов, вот я что-то нифига не верю что за одну покатушку мопед 20 часов заведен. Хотя может он генератором освещения просто тарахтит на холостых пока ребята шашлыки жарют)))
Он не зависит ни от пробега, ни от оборотов!
Я на одном и том-же мопеде (Husaberg TE250) проезжал как за 1 час 3 километра(жесткий грязный лес), так и около 100км по хорошей грунтовке.
Так-то у меня средний пробег за всю жизнь мопеда тоже 20км за моточас(4000/200)
Человек пишет что у него одна покатушка бывает по 20 моточасов, вот я что-то нифига не верю что за одну покатушку мопед 20 часов заведен. Хотя может он генератором освещения просто тарахтит на холостых пока ребята шашлыки жарют)))
Моточас — это не время работы двигателя, а мера использования ресурса двигателя. Поэтому она связана и с временем работы двигателя и с оборотами и с нагрузкой, а на конкретном мотоцикле для конкретных условий использования может быть косвенно связанна и с пробегом.
Кстати как альтернативный способ расчета использования ресурса двигателя и расчета времени сервисного обслуживания, используется количество израсходованного топлива, в том числе и в некоторых инструкциях КТМ.
Но даже 20 простых часов для хорошего оффрода это явный перебор.
Кстати как альтернативный способ расчета использования ресурса двигателя и расчета времени сервисного обслуживания, используется количество израсходованного топлива, в том числе и в некоторых инструкциях КТМ.
Но даже 20 простых часов для хорошего оффрода это явный перебор.
Моточас — это не время работы двигателя, а мера использования ресурса двигателя. Поэтому она связана и с временем работы двигателя и с оборотами и с нагрузкой, а на конкретном мотоцикле для конкретных условий использования может быть косвенно связанна и с пробегом.У меня не зависит, проверял реально по часам.
Кстати как альтернативный способ расчета использования ресурса двигателя и расчета времени сервисного обслуживания, используется количество израсходованного топлива, в том числе и в некоторых инструкциях КТМ.Согласен, но для простых смертных достаточно счетчика в приборке)
Но даже 20 простых часов для хорошего оффрода это явный перебор.Это перебор даже для трехдневного оффроада)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть