BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → Прибалтийский экспресс. Часть 1. Москва - Брест.
Вообще, все должно было быть не так. Маршрут по Прибалтике лежит в столе еще со времен 800-го гуся. С первого раза не сложилось и маршрут был прокатан пешком, потом оно еще много раз откладывалось в пользу более(и менее) интересных мероприятий. В этом году, когда совместный отпуск отменился и поездка переигралась в пользу РБ на вторых майских, я снова отложил этот трек, но в последний момент таки решил не отменять отпуск и бросил в рюкзак загран на случай, если будет настрой применить его в соло-дальняке.
День 1. Москва — Минск.
Стартовали в итоге вчетвером — мы на двух гусях и Паша со Светой на Электричке. Раннее утро вторых майских, на удивление — без мертвых пробок. Где-то в районе первой бетонки вырвались таки на простор и полетели.
Все же М1 — самое нудное, что может случиться с мототуристом в несильном удалении от Москвы. В этот раз немного развлекало то, что под жопой был новый мотоцикл, который еще ни разу не использовался в дальняках, но про него я расскажу отдельно. Перли довольно бодро, где-то около 140 постоянно. По дороге заехали посмотреть костёл чуть в стороне от трассы и этим незамедлительно воспользовались друзья дабы обогнать нас. :) Ночевали чуть в стороне от Минска на турбазе «Олимпиец». Хороший вариант для тех, кто хочет пройти Минск транзитом — советую.
Через какое-то время после прибытия мы осознали, что отсутствие еды скверно сказывается на нашем самочувствии и отправились пешкарусом в ближайшее кафе, которое было в паре-тройке километров. На месте оценив обстановку решили, что не будем присоединяться к местному вертепу и возьмем жратву на вынос. Перед выходом посмотрели на неимоверно сложные щи местных клубней. Отдельно доставил таксист, который был весьма недоволен, что его вызвали на такой короткий заказ. Выпили, поужинали и отправились спать.
День 2. Минск — Брест.
Погода была не совсем стабильной еще с утра, так что я решил для верности упаковаться в зимний термик и, как позже оказалось — правильно сделал. План заключался в том, чтобы не просто ехать по М1, а покататься по местным городам и селам — Вика разыскала всяческие интересные локации и мы отправились на их поиски.
Первой точкой была усадьба Рейтанов. Как оказалось, подъезд к ней имеет грейдерный кусок на финише. Мы было несколько напряглись насчет ремня на Харлее, камешков и вот этого всего, но ничего такого не случилось. Сама усадьба сохранилась весьма скверно, но местный мужик немного поведал нам о том, что здесь было раньше.
Следующая точка находилась совсем близко, но с первого захода мы ее не нашли, после чего я отправился на поиски, попутно немного покатав гуся по грейдеру и твердому грунту. Через пару минут я таки догадался вырубить электронику и жизнь наладилась.
Погода была лучше, чем мы ожидали и у меня в голове даже начала проскакивать мысль о том, что скверный прогноз не сбудется. Мы выскочили на М1, немного проехали по ней и снова ушли на второстепенный асфальт ко второй точке. Учитывая, что у меня в навике была выгрузка всех точек по маршруту(в том числе — тех, которые мы брать не планировали) — в какой-то момент я решил заехать на промежуточную — благо, крюк был всего в пару километров. Приехали, посмотрели на замок(внутрь не попасть из-за ремонта), посмотрели на черную тучу… и тут началось.
Минут через 10 я осадил мотоцикл до 40 км/ч и врубил аварийку: видимость нулевая — либо не хватает скорости для самоочистки визора, либо — льет в открытый шлем ведрами. Забрались под крышу остановки, решили, что дальше точки не берем и выходим обратно на М1 — все же под ливнем проще двигаться по магистрали, да и шансов найти жратву там больше.
По дороге на М-1 где-то потеряли Пашу со Светой, встретили на заправке километров через 50 — оказалось, что Навител предложил им увлекательный оффроуд-маршрут и они решили не отказываться от такой возможности.
Ливень то начинался, то прекращался(на самом деле, не помню, когда я последний раз катался в настолько хреновую погоду и катался ли вообще), стемнело. В итоге ехали 60-80, изредка поднимая до 100. Сделал забавное наблюдение — если сместить морду вперед, практически к верхнему краю ветровика, то ехать в дождь становится проще.
Разумеется, по закону жанра, на въезде в Брест дождь кончился. Пока мы парковали гусей на территории гостевого дома, приехали ребята и рассказал кулстори о том, как у него где-то в процессе перестала работать коробка, но Паша не растерялся и с покерфейсом поехал дальше на 5й, в том числе — без проблем трогаясь на верхней передаче со светофоров. При беглом осмотре оказалось, что скорее всего получится отделаться малой кровью(тупо ослаб привод, но все детальки остались на месте).
- rassel_msk
- Андрей
- 17 июня 2017 в 12:19
- +15
- rassel_msk
- 18 июня 2017 в 0:46
- ↑
- ↓
Вообще, на эту тему будет два отдельных поста, да и в посте о продаже 990 я коротко касался этого, но если коротко — понимание того, что отдельно легкая эндура и отдельно тяжелая турында будут лучше решать задачи, чем один мот для всего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть