- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Дальняк первосезонницы на старой рыжей сибишке, 4500 км, часть II
Первая часть была вот здесь:
bikepost.ru/blog/77640/Dalnjak-pervosezonnitsy-na-staroj-ryzhej-sibishke-4500-km-chast-I.html
Ейск оказался небольшим городком. Рядом военная база, поэтому над нами часто с грозным ревом пролетали истребители и даже выполняли фигуры высшего пилотажа.
Мы поселились в гостевом домике. Зайдя в общую кухню, поняла, что нас обсуждают все постояльцы. «Это вы, которые с Питера? На мотоциклах, правда? И как? А долго ехали? А вам не страшно?». Так, понятно, с кухни надо валить))).
Побывали в местном контактном зоопарке. Там меня укусил за руку верблюд. Причем случайно есть даже смазанная фотография этого драматичного момента))).
Сплавала на яхте на остров Ейская коса.Там можно поваляться в лечебной грязи.
Капитан рассказал, что на острове живёт местный Робинзон уже 18лет. Не пользуется телефоном, не смотрит телевизор. На фото — его домик. Раньше он был сторожем местного колхоза, потом колхоз развалился, а он уезжать на берег отказался. Раз в год к нему приезжает начальник президентской охраны — говорят, они вместе служили. Каждый раз предлагает ему вернуться к благам цивилизации, но мужик отказывается. Они вместе всю ночь пьют водку, и начальник презедентской охраны уплывает.
Ещё прямо у грязей сидит мужик и продаёт ту же самую грязь, но в бутылках. Для тех, кому лень заходить в воду и пачкаться. Это, блин, гениально))). Остап Бендер бы гордился. А еще там кругом бакланы.
В станице Должанская покаталась на гидроцикле и на осле.
Осел ещё более неудобный, чем моя сибиха. Не поеду на осле в дальнобой))).
Потом решила, что гулять, так на всё — надо арендовать катер. Расскажите, говорю, как рулить. Ребята такие «да мы не даём катером управлять, это ж катер». Говорю «спокойно, я к вам из Питера на мотоцикле приехала. Всё норм будет.» Они че-т испугались, весь день без спасательных жилетов сами ездили, а тут надели))). Но рулила я весьма аккуратно, никто не вылетел.
Ну что ж, стартуем в обратный путь. Нужный ключ в итоге нашёлся, и у меня появились зеркала. Здорово, с зеркалами-то веселее ехать. На участке М4, по которой объезжали Ростов, пробки. 15-20км по обочине и междурядью. Очень нервничаю, за мной явно вырастает кирпичный завод))).
В Каменск-Шахтинске погуляла по городу. В садах — яблоки и сливы, на берегу рыбаки ловят рыбу, на газонах валяются шприцы. Типичная глубинка, в общем.
Из забавной психологии. Мне снятся сны. Часто не связанные с мото-тематикой. Но с начала поездки во всех снах я в шлеме — тактильная память)).
За 350км до Воронежа у меня отлетел визор. Ехать без визора в шлеме-интеграле — это какая-то адская жесть. Ничего не вижу. Глаза слезятся и болят. Предполагаю, что в шлемах другой конструкции это вполне реально. Серёга предлагает меня и Рыжика отправить в Питер на фуре, раз такие дела. Я не соглашаюсь. Интернет через симку не ловится, звоню знакомому в Питер, прошу найти в Воронеже магазин, где можно купить визор на мой шлем.
За 150км до Воронежа у меня пропадают задние тормоза. Выдавилась какая-то там манжета, тормозуха вылилась нахрен. За 3км до Воронежа вылетают стоп-сигнал и габариты. Из 7 найденных в Воронеже мотосервисов до 5 не дозвониться, ещё 2 отказались меня брать. Серёга сообщает, что собирается искать мне фуру. Отчаяние. Да что ж такое, ну у меня же почти получилось, осталась всего часть пути домой, как же так!!!
Доезжаем до магазина с визорами. Я на радостях аж 2купила — жёлтый и синий)). На удачу спрашиваем у продавцов, нет ли у них знакомых, кто может вернуть мне тормоза. И внезапно есть, и могут прямо сейчас. Леха из Воронежа, огромное тебе человеческое спасибо! И ещё спасибо Никите из Воронежа, который свозил меня поесть, пока ковыряли сибиху.
Днём ехали при +33. Выехали от Лехи уже ночью, температура упала до +13. Организм не успел так быстро перестроиться. Просто люто холодно. Ладно, я ж подготовлена специально на этот случай — столько подогревов. Хрен там. Подогрев сидушки снова вылетает вместе со стоп-сигналом. Подогрев в термухе вылетает, потому что хрен поймёшь, куда деть аккум так, чтобы он влезал под экип, как итог вырывает провода. Только ручки работают. Ну ладно, ехать 120км до гостиницы в Ельце, переживем как-нибудь. Главное, что Серега больше не грозиться отправить меня на фуре, ура-ура.
Переночевали в Ельце. Через Москву и Чудово ехать не хотим, ибо пробки, решили сделать крюк на запад.
В Орловской области очень красивая дорога — холмы, поля подсолнухов. Гуси, коровы, повозки с лошадьми, самодельные моторные телеги. Видела бабульку в платочке без шлема на Яве. У меня ещё в середине дня начало умирать правое плечо. Ощущения, как будто каждую секунду мышцы режет ножом. Обезболивающие почти не помогают. И что делать?!
В Орловской области нас настигает дождь в районе 4 часов дня. Дальше он то стихает, то появляется снова. Брянская область. Дело постепенно движется к вечеру, темнеет, температура падает до +10. Ещё вчера ехали при +33, организм орёт о том, что собирается замерзнуть насмерть. Ни заправок, ни жилья. Только дождь и темнота. Я, ко всему прочему, забыла поменять синий визор. Двухполосная разбитая дорога без освещения, свет фар преломляется в каплях воды, встречка слепит так, что я прикрываю глаза и направляю руль на Серегины габариты, молясь про себя, чтобы он видел больше, чем я. Каждая встречая фура кроме потока ветра, которого я так и не научилась не бояться, окатывает фонтаном воды. Сводит судорогами руки и ноги, к жжению в мышцах добавляется невозможность разогнуть колени. Ощущение, что даже мозг съеживается в черепной коробке. Пытаюсь прокрутить в голове варианты. Дождь, судя по всему, до утра. Встать в поле под ливнем — также замерзну. Застопить фуру… Да кто в такую погоду остановится на двухполосной дороге, перекрыв всем движение, и ещё будет готов мот грузить внутрь.
С учётом того, что я обычно подхватываю всё, что можно, мысленно я прихожу к тому, что завтра я наверняка проснусь с температурой 39.
Единственное, что меня радует, мне в середине дороги удалось пристроить аккум от термобелья так, чтобы не вылетал провод. По моим расчётам, если двигаться со скоростью 80-90км/ч, аккума должно хватить до Смоленска. Вообще, когда я перед отъездом покупала термобелье с подогревом за 15 тысяч, то считала, что оно меня спасет от любого холода. За такие-то деньги. Но увы. По факту получается, что все тело холодное, а места соприкосновения с нагревательными элементами как будто горят.
Хотя с какого-то момента я перестала понимать, работает подогрев или нет. Было ощущение, что я провалилась в какой-то транс. Боль, холод и страх ушли куда-то на периферию сознания. В мозгу открывались какие-то новые миры… Даже начала контррулить по дороге (когда вышли на освещенную трассу), изображая низколетящий самолёт. Не знаю, что подумал в этот момент Серёга, видя меня по зеркалам))). Потом начала кружиться голова и тошнить. То ли от переохлаждения, то ли передоз обезболивающих. А, может, просто потому что не ели нормально. На местных заправках нет нормальной еды, только шоколадки.
Под Смоленском, в посёлке Голынки, нас ждали Серегины родственники. Замечательные и гостеприимные люди. Приехали к часу ночи. Под горячим душем начала возвращаться жизнь. Вискарь с борщом внутрь. Спать.
Ночью трясло, как в лихорадке, и следующие сутки я пролежала пластом в Голынках. А на следующий день мы сделали 760 км, покатались по Белоруссии и вернулись домой!!! Дороги в Белоруссии прекрасны, да и в Псковской области со стороны Белоруссии тоже. Ехать – одно удовольствие!
В Псковской области был только один забавный момент. Еду-еду, радуюсь, музыку слушаю. И вдруг — даю газу, а Рыж не едет. Передачу на пониженную, а он все равно не едет! С учетом предыдущих поломок я уж решила, что движок накрылся, всё, до Питера все-таки не доеду. А оказалось, все просто — бензин закончился))).
В какой-то момент увидела на дороге знак «Ленинградская область». И прям слезы на глаза)))). Домаааааааааа))))). У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!)))))
Огромная благодарность Сереге и всем, кто верил в меня!
bikepost.ru/blog/77640/Dalnjak-pervosezonnitsy-na-staroj-ryzhej-sibishke-4500-km-chast-I.html
Ейск оказался небольшим городком. Рядом военная база, поэтому над нами часто с грозным ревом пролетали истребители и даже выполняли фигуры высшего пилотажа.
Мы поселились в гостевом домике. Зайдя в общую кухню, поняла, что нас обсуждают все постояльцы. «Это вы, которые с Питера? На мотоциклах, правда? И как? А долго ехали? А вам не страшно?». Так, понятно, с кухни надо валить))).
Побывали в местном контактном зоопарке. Там меня укусил за руку верблюд. Причем случайно есть даже смазанная фотография этого драматичного момента))).
Сплавала на яхте на остров Ейская коса.Там можно поваляться в лечебной грязи.
Капитан рассказал, что на острове живёт местный Робинзон уже 18лет. Не пользуется телефоном, не смотрит телевизор. На фото — его домик. Раньше он был сторожем местного колхоза, потом колхоз развалился, а он уезжать на берег отказался. Раз в год к нему приезжает начальник президентской охраны — говорят, они вместе служили. Каждый раз предлагает ему вернуться к благам цивилизации, но мужик отказывается. Они вместе всю ночь пьют водку, и начальник презедентской охраны уплывает.
Ещё прямо у грязей сидит мужик и продаёт ту же самую грязь, но в бутылках. Для тех, кому лень заходить в воду и пачкаться. Это, блин, гениально))). Остап Бендер бы гордился. А еще там кругом бакланы.
В станице Должанская покаталась на гидроцикле и на осле.
Осел ещё более неудобный, чем моя сибиха. Не поеду на осле в дальнобой))).
Потом решила, что гулять, так на всё — надо арендовать катер. Расскажите, говорю, как рулить. Ребята такие «да мы не даём катером управлять, это ж катер». Говорю «спокойно, я к вам из Питера на мотоцикле приехала. Всё норм будет.» Они че-т испугались, весь день без спасательных жилетов сами ездили, а тут надели))). Но рулила я весьма аккуратно, никто не вылетел.
Ну что ж, стартуем в обратный путь. Нужный ключ в итоге нашёлся, и у меня появились зеркала. Здорово, с зеркалами-то веселее ехать. На участке М4, по которой объезжали Ростов, пробки. 15-20км по обочине и междурядью. Очень нервничаю, за мной явно вырастает кирпичный завод))).
В Каменск-Шахтинске погуляла по городу. В садах — яблоки и сливы, на берегу рыбаки ловят рыбу, на газонах валяются шприцы. Типичная глубинка, в общем.
Из забавной психологии. Мне снятся сны. Часто не связанные с мото-тематикой. Но с начала поездки во всех снах я в шлеме — тактильная память)).
За 350км до Воронежа у меня отлетел визор. Ехать без визора в шлеме-интеграле — это какая-то адская жесть. Ничего не вижу. Глаза слезятся и болят. Предполагаю, что в шлемах другой конструкции это вполне реально. Серёга предлагает меня и Рыжика отправить в Питер на фуре, раз такие дела. Я не соглашаюсь. Интернет через симку не ловится, звоню знакомому в Питер, прошу найти в Воронеже магазин, где можно купить визор на мой шлем.
За 150км до Воронежа у меня пропадают задние тормоза. Выдавилась какая-то там манжета, тормозуха вылилась нахрен. За 3км до Воронежа вылетают стоп-сигнал и габариты. Из 7 найденных в Воронеже мотосервисов до 5 не дозвониться, ещё 2 отказались меня брать. Серёга сообщает, что собирается искать мне фуру. Отчаяние. Да что ж такое, ну у меня же почти получилось, осталась всего часть пути домой, как же так!!!
Доезжаем до магазина с визорами. Я на радостях аж 2купила — жёлтый и синий)). На удачу спрашиваем у продавцов, нет ли у них знакомых, кто может вернуть мне тормоза. И внезапно есть, и могут прямо сейчас. Леха из Воронежа, огромное тебе человеческое спасибо! И ещё спасибо Никите из Воронежа, который свозил меня поесть, пока ковыряли сибиху.
Днём ехали при +33. Выехали от Лехи уже ночью, температура упала до +13. Организм не успел так быстро перестроиться. Просто люто холодно. Ладно, я ж подготовлена специально на этот случай — столько подогревов. Хрен там. Подогрев сидушки снова вылетает вместе со стоп-сигналом. Подогрев в термухе вылетает, потому что хрен поймёшь, куда деть аккум так, чтобы он влезал под экип, как итог вырывает провода. Только ручки работают. Ну ладно, ехать 120км до гостиницы в Ельце, переживем как-нибудь. Главное, что Серега больше не грозиться отправить меня на фуре, ура-ура.
Переночевали в Ельце. Через Москву и Чудово ехать не хотим, ибо пробки, решили сделать крюк на запад.
В Орловской области очень красивая дорога — холмы, поля подсолнухов. Гуси, коровы, повозки с лошадьми, самодельные моторные телеги. Видела бабульку в платочке без шлема на Яве. У меня ещё в середине дня начало умирать правое плечо. Ощущения, как будто каждую секунду мышцы режет ножом. Обезболивающие почти не помогают. И что делать?!
В Орловской области нас настигает дождь в районе 4 часов дня. Дальше он то стихает, то появляется снова. Брянская область. Дело постепенно движется к вечеру, темнеет, температура падает до +10. Ещё вчера ехали при +33, организм орёт о том, что собирается замерзнуть насмерть. Ни заправок, ни жилья. Только дождь и темнота. Я, ко всему прочему, забыла поменять синий визор. Двухполосная разбитая дорога без освещения, свет фар преломляется в каплях воды, встречка слепит так, что я прикрываю глаза и направляю руль на Серегины габариты, молясь про себя, чтобы он видел больше, чем я. Каждая встречая фура кроме потока ветра, которого я так и не научилась не бояться, окатывает фонтаном воды. Сводит судорогами руки и ноги, к жжению в мышцах добавляется невозможность разогнуть колени. Ощущение, что даже мозг съеживается в черепной коробке. Пытаюсь прокрутить в голове варианты. Дождь, судя по всему, до утра. Встать в поле под ливнем — также замерзну. Застопить фуру… Да кто в такую погоду остановится на двухполосной дороге, перекрыв всем движение, и ещё будет готов мот грузить внутрь.
С учётом того, что я обычно подхватываю всё, что можно, мысленно я прихожу к тому, что завтра я наверняка проснусь с температурой 39.
Единственное, что меня радует, мне в середине дороги удалось пристроить аккум от термобелья так, чтобы не вылетал провод. По моим расчётам, если двигаться со скоростью 80-90км/ч, аккума должно хватить до Смоленска. Вообще, когда я перед отъездом покупала термобелье с подогревом за 15 тысяч, то считала, что оно меня спасет от любого холода. За такие-то деньги. Но увы. По факту получается, что все тело холодное, а места соприкосновения с нагревательными элементами как будто горят.
Хотя с какого-то момента я перестала понимать, работает подогрев или нет. Было ощущение, что я провалилась в какой-то транс. Боль, холод и страх ушли куда-то на периферию сознания. В мозгу открывались какие-то новые миры… Даже начала контррулить по дороге (когда вышли на освещенную трассу), изображая низколетящий самолёт. Не знаю, что подумал в этот момент Серёга, видя меня по зеркалам))). Потом начала кружиться голова и тошнить. То ли от переохлаждения, то ли передоз обезболивающих. А, может, просто потому что не ели нормально. На местных заправках нет нормальной еды, только шоколадки.
Под Смоленском, в посёлке Голынки, нас ждали Серегины родственники. Замечательные и гостеприимные люди. Приехали к часу ночи. Под горячим душем начала возвращаться жизнь. Вискарь с борщом внутрь. Спать.
Ночью трясло, как в лихорадке, и следующие сутки я пролежала пластом в Голынках. А на следующий день мы сделали 760 км, покатались по Белоруссии и вернулись домой!!! Дороги в Белоруссии прекрасны, да и в Псковской области со стороны Белоруссии тоже. Ехать – одно удовольствие!
В Псковской области был только один забавный момент. Еду-еду, радуюсь, музыку слушаю. И вдруг — даю газу, а Рыж не едет. Передачу на пониженную, а он все равно не едет! С учетом предыдущих поломок я уж решила, что движок накрылся, всё, до Питера все-таки не доеду. А оказалось, все просто — бензин закончился))).
В какой-то момент увидела на дороге знак «Ленинградская область». И прям слезы на глаза)))). Домаааааааааа))))). У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!)))))
Огромная благодарность Сереге и всем, кто верил в меня!
- TigraMaria
- 7 февраля 2018 в 15:09
- 1
- +77
- TigraMaria
- 7 февраля 2018 в 16:26
- ↑
- ↓
Спасибо, поставила. На БП недавно, не обратила сначала внимания на этот момент…
- TigraMaria
- 7 февраля 2018 в 16:28
- ↑
- ↓
Да, вискарь с борщом тогда были даже не на пять, а на десять из пяти по необходимости))) Спасибо =)
- TigraMaria
- 7 февраля 2018 в 16:28
- ↑
- ↓
Спасибо =) Ух. Горы в Белоруссии — это сильно… До такого у меня пока не доходило)))
- TigraMaria
- 7 февраля 2018 в 20:09
- ↑
- ↓
Флекс — это что-то китайское, да?)) Да, китайца брать не стала, мне кажется, он бы рассыпался на винтики еще в первой части этого повествования…
- evilradiator
- 8 февраля 2018 в 10:07
- ↑
- ↓
Китаец проехал бы туда и обратно пару раз. На первой тысяче он бы подзадолбал всякой мелочевкой типа плохих контактов или перепутанных поворотников, а дальше — меняешь жидкости и цепь подтягиваешь исключительно.
Ломучесть китайцев — миф. Как владелец трех подряд китайцев, плюс у жены тоже счас китаянка, говорю :) Подобной жести, как с твоей епонкой ни на одном из них не было. Были бы аналоги втыкса у китая — купил бы.
Ломучесть китайцев — миф. Как владелец трех подряд китайцев, плюс у жены тоже счас китаянка, говорю :) Подобной жести, как с твоей епонкой ни на одном из них не было. Были бы аналоги втыкса у китая — купил бы.
- TigraMaria
- 8 февраля 2018 в 12:52
- ↑
- ↓
Ну вот, все разное говорят. А у одной знакомой китаец почти весь сезон в сервисе простоял. Как только на нем меняли что-то одно, сыпалось другое… Может, как повезет))
- evilradiator
- 8 февраля 2018 в 13:00
- ↑
- ↓
Сервис херовый. У китайцев один недостаток. Кубатуры больше 250ти практически нет. У меня в гараже две редчайшие чесотки стоят :) А так — это дефорсированные клоны самых надежных и дубовейших епонских моторов, и поломать в них чтото — надо постараться. Я — старался :) Не смог :)
Плюс, если что сломал — з\ч в ближайшем областном центре по копейке за пучок.
Плюс, если что сломал — з\ч в ближайшем областном центре по копейке за пучок.
- evilradiator
- 9 февраля 2018 в 8:04
- ↑
- ↓
Я не писатель. Я — практик. Вот втыкс в субботу купил, норм мот, но хваленого епонского качества не увидел. Ничем не отличается в общем и целом от кетая кроме возраста, а он значит многое для любой техники. Счас на номера поставлю и буду косяки отлавливать к сезону.
Был бы аналогичных размеров и типажа кетай — купил бы его.
Был бы аналогичных размеров и типажа кетай — купил бы его.
- evilradiator
- 9 февраля 2018 в 14:50
- ↑
- ↓
Тогда к чему твой сарказм был про отсутствие отчетов? Любишь взаимоисключающие параграфы? :)
- evilradiator
- 9 февраля 2018 в 16:38
- ↑
- ↓
Дык три слова получаются из всех моих поездок. Сел, поехал, доехал :) Приключений особых нет, чтоб писать чего. Разок разве что в дождь попали за 10 км до гасфорты в ущелье, но просто медленно ехал и все.
- sailor199316
- 10 февраля 2018 в 15:39
- ↑
- ↓
На счёт китайца подтверждаю твои слова да можно ездить много, да дёшево но на них скучновато бывает для города за глаза хватает а вот по трассе на них тяжко ездить на 100 кубовом 11 т.км накатал мало его стало, купил чесотку СБ 94 года исправил всю жопорукость прошлого хозяина и вот 2 сезона езжу проблем не знаю с ней.
- evilradiator
- 9 февраля 2018 в 8:07
- ↑
- ↓
Ну а на кетае у меня откатано значительно больше 4500. На каждом из имеющихся\имевшихся. Начиная от альфы — заканчивая китайвирагами.
Значительно больше 4500 это сколько? 5500? Или 10500? Откатано вокруг гаража или до Кабо-де-Роки и обратно?
Если хочешь серьезного отношения к своим словам — пиши конкретику.
Покажу на примере. Купил 15-летнюю Хонду VTR (внутрияпонская версия) с пробегом ~80 тыщ, из которых 20 по Украине.
Отдал $4500. Пред. хозяин купил мот из Японии, последние полтора года не ездил.
Сразу поменял термостат, сгоревший тахометр, цепь, ведущую звезду, резину, масло в двигателе и вилке, фильтра.
Проверил компрессию и зазоры — всё в норме.
За три года накатал еще ~25 тыщ, из них больше половины — дальняки, самые длинные — по 5000 в Европу.
Мотоцикл не подвел ни разу. После первой зимы поменял аккум — старый был уже.
Динамика отличная, к надежности никаких претензий, но неудобная посадка для дальняков и великоват расход (~8 л/100 км).
Если хочешь серьезного отношения к своим словам — пиши конкретику.
Покажу на примере. Купил 15-летнюю Хонду VTR (внутрияпонская версия) с пробегом ~80 тыщ, из которых 20 по Украине.
Отдал $4500. Пред. хозяин купил мот из Японии, последние полтора года не ездил.
Сразу поменял термостат, сгоревший тахометр, цепь, ведущую звезду, резину, масло в двигателе и вилке, фильтра.
Проверил компрессию и зазоры — всё в норме.
За три года накатал еще ~25 тыщ, из них больше половины — дальняки, самые длинные — по 5000 в Европу.
Мотоцикл не подвел ни разу. После первой зимы поменял аккум — старый был уже.
Динамика отличная, к надежности никаких претензий, но неудобная посадка для дальняков и великоват расход (~8 л/100 км).
- evilradiator
- 9 февраля 2018 в 17:11
- ↑
- ↓
1) Китайская табуретка 50 кубов не помню какая, 5-6 т.км. покатухи пока не надоест по псковской обл. плюс поездки на работу 3 км в один конец. Проблемы — разок тормоза заклинило — починил по гарантии, дальше статистики нет — дал прокатиться — разбита.
2) Хонда дио хз какого года. Развалилась через 200-300 км после покупки. Стоит гниет. (Сдох стартер, на ней научился приводить в порядок карб, куча всякого отваливалось, надоело, купил альфу)
3) Альфа. 22-23 т.км по району, покатухи пока не надоест от 60 до 200 км за выезд. Выдержала весь мой зуд начинающего механика.Не ломалась совсем. Уронил, разобрал, собака съела сидуху, лень собирать в кучу. Если лень когданить отступит — уверен, что соберу и поедет как новая.
4) Омакс чоппер 200 кубиков 10-11 т.км. см п.1. плюс прохваты до морей 300-600 км в одну сторону, плюс ежедневные поездки с деревни на работу 30 км в одну сторону. Протянул все болты\гайки. Ездил. Подтягивал цепь\меня масло
5) Омакс 125 кубиков. 2.5 т.км. Из проблем — сборщики перепутали задние поворотники. Жена сезон на нем отъездила, прохваты до морей 300-600 км, ребенок иногда катает по переулку. Стоит ждет 16ти летия ребенка. На НГ проверял, заводится и едет
5) Стелс 400 круизер №Раз 5-8 т.км точнее не скажу, не считал. Куплен с рук. Исправлена болезнь виражьих бензонасосов. Два сезона. Раз в год меняю масло в кардане и в движке. Поездки на работу 30 км. в один конец. Прохваты на моря 300-600 км. Поездки на работу 30 км в один конец
6) Стелс 400 круизер №Два. 3-4 т.км. Один сезон. Куплен с рук. Поправлены косяки от очумелых рук предыдущих владельцев. Почти поправлены карбы, но когда я увидел цену на новые, то охренел и купил два комплекта в запас. Не шучу. Два комплекта по два нулячих карба по 5 т.руб. Разок менял масло в кардане и в двиге. Ну и тоже вылечил бензонасос. Поездки на работу 30 км в один конец. Поездки на моря 300-600 км в один конец.
7) Счас купил втыкс т.к. я большой, а кетайцы — маленькие. Буду посмотреть, термостат кажись под замену, сильно надеюсь, что помпа жива
Както так. Если есть китайский аналог — епонию брать нет смысла.
2) Хонда дио хз какого года. Развалилась через 200-300 км после покупки. Стоит гниет. (Сдох стартер, на ней научился приводить в порядок карб, куча всякого отваливалось, надоело, купил альфу)
3) Альфа. 22-23 т.км по району, покатухи пока не надоест от 60 до 200 км за выезд. Выдержала весь мой зуд начинающего механика.Не ломалась совсем. Уронил, разобрал, собака съела сидуху, лень собирать в кучу. Если лень когданить отступит — уверен, что соберу и поедет как новая.
4) Омакс чоппер 200 кубиков 10-11 т.км. см п.1. плюс прохваты до морей 300-600 км в одну сторону, плюс ежедневные поездки с деревни на работу 30 км в одну сторону. Протянул все болты\гайки. Ездил. Подтягивал цепь\меня масло
5) Омакс 125 кубиков. 2.5 т.км. Из проблем — сборщики перепутали задние поворотники. Жена сезон на нем отъездила, прохваты до морей 300-600 км, ребенок иногда катает по переулку. Стоит ждет 16ти летия ребенка. На НГ проверял, заводится и едет
5) Стелс 400 круизер №Раз 5-8 т.км точнее не скажу, не считал. Куплен с рук. Исправлена болезнь виражьих бензонасосов. Два сезона. Раз в год меняю масло в кардане и в движке. Поездки на работу 30 км. в один конец. Прохваты на моря 300-600 км. Поездки на работу 30 км в один конец
6) Стелс 400 круизер №Два. 3-4 т.км. Один сезон. Куплен с рук. Поправлены косяки от очумелых рук предыдущих владельцев. Почти поправлены карбы, но когда я увидел цену на новые, то охренел и купил два комплекта в запас. Не шучу. Два комплекта по два нулячих карба по 5 т.руб. Разок менял масло в кардане и в двиге. Ну и тоже вылечил бензонасос. Поездки на работу 30 км в один конец. Поездки на моря 300-600 км в один конец.
7) Счас купил втыкс т.к. я большой, а кетайцы — маленькие. Буду посмотреть, термостат кажись под замену, сильно надеюсь, что помпа жива
Както так. Если есть китайский аналог — епонию брать нет смысла.
- evilradiator
- 12 февраля 2018 в 9:27
- ↑
- ↓
Дык они самые большие 200-250, это главная проблема китайцев, а не ломучесть. Больше двух-трех сезонов если только китай вираги, но их как раз с производства сняли :( А мне она маловата, как мопед. Жена вот третий сезон катать на ней будет, но тоже уже хочет втыкс :)
ИМХО — если мот технически исправен, то можно ехать хоть на «уралее» времён Застоя, хоть на яве-старушке.
Главное — знать на что это мот способен и не насиловать его. Т.е. всё зависит от стиля езды и сотню крейсерскую древняя сибиха будет идти лучше любого китайчёнка с новья (мож некоторый китай и сопоставим, но они веь друг-дружку подделывают. Т.е. лотерея ещё та).
Главное — знать на что это мот способен и не насиловать его. Т.е. всё зависит от стиля езды и сотню крейсерскую древняя сибиха будет идти лучше любого китайчёнка с новья (мож некоторый китай и сопоставим, но они веь друг-дружку подделывают. Т.е. лотерея ещё та).
- SergeantSL
- 7 февраля 2018 в 22:29
- ↓
Привет, землячка! Ну ты даешь, такой сезон устроила)). Снимаю шляпу перед мото амазонкой! Только без Сереги пока не путешествуй)).
Себе наметил для первого дальняка не дальше Бреста, и вкат по Лен области для начала (кстати, у меня тож сибиха, прошлого века).
ps озвучь, плиз, марку того термобелья, которое не спасает от +10
Себе наметил для первого дальняка не дальше Бреста, и вкат по Лен области для начала (кстати, у меня тож сибиха, прошлого века).
ps озвучь, плиз, марку того термобелья, которое не спасает от +10
- TigraMaria
- 7 февраля 2018 в 23:16
- ↑
- ↓
Спасибо))) Термуха Red Laika. Но вообще, возможно, я зря на нее гоню. Меня знобило, мало того, что от холода, так еще от большего кол-ва обезболивающих, усталости, отсутствия еды в тот день и эмоциональной переутомленности. Я думаю, тут никакая термуха не поможет))
- evilradiator
- 8 февраля 2018 в 10:10
- ↑
- ↓
За рулем на обезболивающих? Это ты толково придумала. Опасно и можно без прав на раз остаться, если гаеры злые попадутся.
- TigraMaria
- 8 февраля 2018 в 12:56
- ↑
- ↓
Ну, ГАИ-то точно тут не страшно. Я же не водку и опиаты в качестве обезболивающих использовала))). На каком тесте они вылезут? Ну а про безопасность… Да все вообще в этой идее небезопасно, начиная с покупки мотоцикла =)
- Kali160782
- 8 февраля 2018 в 11:57
- ↑
- ↓
Странно, обычная флиска и поде ней стандартная термуха спасает и от более низких температур. А если сверху еще дождевик надеть, тогда вообще норм становится.
- TigraMaria
- 8 февраля 2018 в 12:59
- ↑
- ↓
Ну, надо ее будет еще в этом сезоне потестировать внимательнее. Как и писала в комментах выше, видимо, мне было настолько хреново от всего вместе взятого, что тут бы никакая термуха не спасла))
- evilradiator
- 8 февраля 2018 в 13:02
- ↑
- ↓
Первое что надо при температуре воздуха меньше 15ти — это _непродуваемый_ комбез. Тогда будет счастье. А если одежда продувается — то никакое термобелье не спасет имхо.
- DanielAdvy
- 21 марта 2020 в 16:17
- ↑
- ↓
Хмм, а у меня текстить ревит туристический, и тело дышит и в минус 5 катался, не холодно, как так?
здесь был ататат
- TigraMaria
- 10 февраля 2018 в 2:29
- ↑
- ↓
))) хе-хе. Ну да, начальник на остров, естественно, тоже приплывает, а не приезжает. Но так случайно веселее вышло))
естественно пьют… Не есть же её
«Ты почему водку пьёшь? Потому, что если бы она была твёрдая — я бы её грыз!»
ЗЫ. В дальняке всегда(!) должен быть с собой НЗ в виде фляжки грамм на 200 с чем-то «спиртосодержащим». Я предпочитаю хороший Сэм. Не факт, что флажка опустеет, но иногда бывает «надо»ю Естественно, что не «до», а «после» езды.
«Ты почему водку пьёшь? Потому, что если бы она была твёрдая — я бы её грыз!»
ЗЫ. В дальняке всегда(!) должен быть с собой НЗ в виде фляжки грамм на 200 с чем-то «спиртосодержащим». Я предпочитаю хороший Сэм. Не факт, что флажка опустеет, но иногда бывает «надо»ю Естественно, что не «до», а «после» езды.
- qwertymoto
- 9 февраля 2018 в 23:09
- ↓
девочка красотка! меняй мотоцикл на более подходящий дял дальнобо с прямой посадкой и плече больеш резать не будет
так со стороны Пскова от таблички «Ленинградская обл» до Питера еще ровно 100миль)
Их тоже просто пешком не пройдешь, да и они самые загруженные от белорусской границы
На машине мне вообще не нравится эти 100миль ехать, долго. на мотоцикле, конечно, попроще будет, да и водители там всегда адекватные, даже на встречку выезжать не надо, всегда поджимаются
Их тоже просто пешком не пройдешь, да и они самые загруженные от белорусской границы
На машине мне вообще не нравится эти 100миль ехать, долго. на мотоцикле, конечно, попроще будет, да и водители там всегда адекватные, даже на встречку выезжать не надо, всегда поджимаются
- AntonKatenev
- 28 октября 2019 в 9:48
- ↓
Вот пишешь, пишешь, а никто не читает :))
Не надо покупать китайское термобелье на аккумуляторах, если вы хотите ездить на мотоцикле. Надо покупать мотоциклетный обогрев. Особенности — подогрев рукавов и шеи (и то и другое обязательно), 12 вольт, дистанционное управление, и что очень важно, работает даже мокрый.
За 15 тысяч вполне можно взять хотя бы курточку (никаких жилеток, даже не думайте). Полный комплект со штанами, перчатками и стельками тысяч 40-45.
bikepost.ru/blog/79233/Ignoriruem-pogodu-ili-motoekipirovka-s-podogrevom.html
Не надо покупать китайское термобелье на аккумуляторах, если вы хотите ездить на мотоцикле. Надо покупать мотоциклетный обогрев. Особенности — подогрев рукавов и шеи (и то и другое обязательно), 12 вольт, дистанционное управление, и что очень важно, работает даже мокрый.
За 15 тысяч вполне можно взять хотя бы курточку (никаких жилеток, даже не думайте). Полный комплект со штанами, перчатками и стельками тысяч 40-45.
bikepost.ru/blog/79233/Ignoriruem-pogodu-ili-motoekipirovka-s-podogrevom.html
- AntonKatenev
- 28 октября 2019 в 10:01
- ↑
- ↓
Там были фотки с их сайта, но протухли — видимо они там что-то поменяли. А отредактировать уже не могу.
www.ventureheat.com/
www.ventureheat.com/
читаешь так… и находишь много параллелей. Первый сезон, первый дальняк при накате около 1000км… Единственное, что расстояние меньше вдвое и одиночкой… и пепелац чуть более подходящий для таких свершений. Сразу зачесалась жопа. Но увы, в этом году Финляндия однозначно минус… спасибо коронавирусу и копающему днище рублю…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть