Блог им. RatmiR73 → Мотопокатушки: трек-день и мотоджимхана.
10 июня мы провели совместные покатушки с ребятами из Казани и Самары. Под катом как это было.
У нас становится доброй традицией проводить совместные тренировки с представителями мотоджимханы из соседних регионов.
4 июня ульяновской команде мотоджимханы исполнился 1 год, и от лидера казанцев (которые, к слову, и открывали у нас тренировки по мотоджимхане – отчёт можно прочитать здесь), Станислава Туганова, я узнал, что ребята собираются к нам в честь первого дня рождения. Увы, погода не благоволила нам, поэтому решено было перенести тренировку на 10-е число, пригласить ребят из Самары и дополнить джимхану трек-днём.
Благодаря Игорю «Вилли» Неверову Buddy, у нас с прошлого года есть возможность кататься на местном картодроме «Симбирский» по весьма демократичным ценам. Попросив у Игоря разрешения взять его тренировочный мот, я сам с нетерпением ждал возможности первый раз прокатиться по трассе Картхолла.
Игорь Вилли Неверов
В субботу утром я уже встречал самарцев на въезде в город, а казанцы тем временем уже тусили в нашем музее авиации, обзор на который тоже можно найти в сети.
Забавно, на посту стоял тот же сотрудник ГИБДД, что и год назад, когда я встречал на этом же месте казанцев. Он пожелал нам удачи, и ушёл обратно в патрульный автомобиль.
Всей компанией приезжаем в кафешку Картхолла, где знакомим ребят с расписанием дня и встречаем фотографов – Константина «mark_ka» Маркова и Ольгу Морозову. Огромное им спасибо – они отработали с нами на жаре весь день!
Мастер за работой
Итак, было решено сначала провести заезды на треке, а затем поехать в униветситетский автогородок, где нам предоставлена площадка для тренировок, и организовать небольшой междусобойчик по джимхане.
Перед заездами на картодроме
После небольшого брифинга местные ребята вешают датчики телеметрии и отправляются на трассу, а гости с лёгким чувством обалдевания смотрят как они гоняют. Надо сказать, что наши пилоты действительно поднаторели в этом деле, и самые быстрые райдеры проходили круг менее чем за 1 минуту 20 секунд!
Потом пришла и наша очередь – тех, кто выехал на картодром в первый раз. Тут я находился в тех же условиях, что и пилоты из соседних регионов. К слову, некоторые из них проехали весьма достойно, выйдя из 1 минуты 30 секунд. Было видно, что опыт КазанРинга присутствует =)
Мне после Харли Родстера было страшновато оседлать переделанного в стант Кавасаки 636, да ещё и с задранными холостыми оборотами. Вот на этой фотке в моих глазах явственно читается: «Как управлять этой хреновиной???».
Выкатываемся на старт. Вилли едет с нами первый круг, быстро уходя вперёд, а мы неспешно, как дети, учащиеся ходить, стали прощупывать повороты трассы.
Такого опыта мне не давала ни джимхана, ни мотодальнобой с серпантинами. Пытаюсь находить верные траектории, привыкаю к тормозам, ищу точки торможения и открытия газа. Мозг и нервная система яростно верещат, для них я мчусь с огромной скоростью, хотя, по сути, я ни разу не выехал из 1 минуты 40 секунд!
Проведя два заезда по 15 минут в две группы, мы едем на площадку джимханы, благо ехать до неё не больше пары минут.
Ребята из ульяновской команды уже подготовили трассу из конусов – нашу, домашнюю, которую мы за её очертания зовём «Медуза версии 2.5».
Перед тренировкой по мотоджимхане
Изучаем трассу, разогреваемся и едем на время. Чтобы было честнее, разбиваемся по регионам: отдельно в зачёт идёт время домашних пилотов, и наших соседей, отдельно по регионам. Самарцы привезли свою телеметрию, за что им эстима и адмирация!
Спасибо Танюшке melkobes – она успела в кратчайшие сроки приготовить небольшие сувеничики для всех участников и победителей, поэтому никто не ушёл с пустыми руками.
Очень приятно кататься с людьми, так же влюблёнными в мотоцикл. Несмотря на жару, путь до Ульяновска и усталость после трека, у всех горели глаза, и каждый выложился как мог.
Конечно, применительно ко мне это может прозвучать забавно, но мне очень нравится одерживать победы над собой, расширять пределы того, что я умею на мотоцикле. Да, пока я нахожусь в самом начале пути, но первые успехи уже есть. Я с лёгкой завистью смотрю на ребят, которые с лёгкостью «дают угла» или откручивают на трассе: мне борьба с собой даётся очень тяжело, и каждая секунда собственного рекорда прибавляется мучительно медленно.
Первый опыт на треке влияет и на результат на мотоджимхане: я улучшаю личный рекорд на целых 2 секунды!
Но всё когда-то подходит к концу. Призы вручены, конусы убраны, тренировка закончена. Мы с ребятами благодарим гостей за то, что приехали, прощаемся и ждём их в гости снова!
Команда из Самары
Команда из Казани
Самые быстрые пилоты дня. Победитель — Андрей Яньков.
Провожаю казанцев до выезда из города и еду домой. И вот остывающий двигатель Харли потрескивает в гараже, а я продолжаю прокручивать в голове уходящий день.
Надеюсь, что таких дней в этом сезоне будет как можно больше.
И напоследок небольшое видео с картодрома авторства Вилли
P.S. Приезжайте к нам в гости!
У нас становится доброй традицией проводить совместные тренировки с представителями мотоджимханы из соседних регионов.
4 июня ульяновской команде мотоджимханы исполнился 1 год, и от лидера казанцев (которые, к слову, и открывали у нас тренировки по мотоджимхане – отчёт можно прочитать здесь), Станислава Туганова, я узнал, что ребята собираются к нам в честь первого дня рождения. Увы, погода не благоволила нам, поэтому решено было перенести тренировку на 10-е число, пригласить ребят из Самары и дополнить джимхану трек-днём.
Благодаря Игорю «Вилли» Неверову Buddy, у нас с прошлого года есть возможность кататься на местном картодроме «Симбирский» по весьма демократичным ценам. Попросив у Игоря разрешения взять его тренировочный мот, я сам с нетерпением ждал возможности первый раз прокатиться по трассе Картхолла.
Игорь Вилли Неверов
В субботу утром я уже встречал самарцев на въезде в город, а казанцы тем временем уже тусили в нашем музее авиации, обзор на который тоже можно найти в сети.
Забавно, на посту стоял тот же сотрудник ГИБДД, что и год назад, когда я встречал на этом же месте казанцев. Он пожелал нам удачи, и ушёл обратно в патрульный автомобиль.
Всей компанией приезжаем в кафешку Картхолла, где знакомим ребят с расписанием дня и встречаем фотографов – Константина «mark_ka» Маркова и Ольгу Морозову. Огромное им спасибо – они отработали с нами на жаре весь день!
Мастер за работой
Итак, было решено сначала провести заезды на треке, а затем поехать в униветситетский автогородок, где нам предоставлена площадка для тренировок, и организовать небольшой междусобойчик по джимхане.
Перед заездами на картодроме
После небольшого брифинга местные ребята вешают датчики телеметрии и отправляются на трассу, а гости с лёгким чувством обалдевания смотрят как они гоняют. Надо сказать, что наши пилоты действительно поднаторели в этом деле, и самые быстрые райдеры проходили круг менее чем за 1 минуту 20 секунд!
Потом пришла и наша очередь – тех, кто выехал на картодром в первый раз. Тут я находился в тех же условиях, что и пилоты из соседних регионов. К слову, некоторые из них проехали весьма достойно, выйдя из 1 минуты 30 секунд. Было видно, что опыт КазанРинга присутствует =)
Мне после Харли Родстера было страшновато оседлать переделанного в стант Кавасаки 636, да ещё и с задранными холостыми оборотами. Вот на этой фотке в моих глазах явственно читается: «Как управлять этой хреновиной???».
Выкатываемся на старт. Вилли едет с нами первый круг, быстро уходя вперёд, а мы неспешно, как дети, учащиеся ходить, стали прощупывать повороты трассы.
Такого опыта мне не давала ни джимхана, ни мотодальнобой с серпантинами. Пытаюсь находить верные траектории, привыкаю к тормозам, ищу точки торможения и открытия газа. Мозг и нервная система яростно верещат, для них я мчусь с огромной скоростью, хотя, по сути, я ни разу не выехал из 1 минуты 40 секунд!
Проведя два заезда по 15 минут в две группы, мы едем на площадку джимханы, благо ехать до неё не больше пары минут.
Ребята из ульяновской команды уже подготовили трассу из конусов – нашу, домашнюю, которую мы за её очертания зовём «Медуза версии 2.5».
Перед тренировкой по мотоджимхане
Изучаем трассу, разогреваемся и едем на время. Чтобы было честнее, разбиваемся по регионам: отдельно в зачёт идёт время домашних пилотов, и наших соседей, отдельно по регионам. Самарцы привезли свою телеметрию, за что им эстима и адмирация!
Спасибо Танюшке melkobes – она успела в кратчайшие сроки приготовить небольшие сувеничики для всех участников и победителей, поэтому никто не ушёл с пустыми руками.
Очень приятно кататься с людьми, так же влюблёнными в мотоцикл. Несмотря на жару, путь до Ульяновска и усталость после трека, у всех горели глаза, и каждый выложился как мог.
Конечно, применительно ко мне это может прозвучать забавно, но мне очень нравится одерживать победы над собой, расширять пределы того, что я умею на мотоцикле. Да, пока я нахожусь в самом начале пути, но первые успехи уже есть. Я с лёгкой завистью смотрю на ребят, которые с лёгкостью «дают угла» или откручивают на трассе: мне борьба с собой даётся очень тяжело, и каждая секунда собственного рекорда прибавляется мучительно медленно.
Первый опыт на треке влияет и на результат на мотоджимхане: я улучшаю личный рекорд на целых 2 секунды!
Но всё когда-то подходит к концу. Призы вручены, конусы убраны, тренировка закончена. Мы с ребятами благодарим гостей за то, что приехали, прощаемся и ждём их в гости снова!
Команда из Самары
Команда из Казани
Самые быстрые пилоты дня. Победитель — Андрей Яньков.
Провожаю казанцев до выезда из города и еду домой. И вот остывающий двигатель Харли потрескивает в гараже, а я продолжаю прокручивать в голове уходящий день.
Надеюсь, что таких дней в этом сезоне будет как можно больше.
И напоследок небольшое видео с картодрома авторства Вилли
P.S. Приезжайте к нам в гости!
- RatmiR73
- Андрей
- 15 июня 2017 в 15:44
- 1
- +34
На одном из этапов Чемпионата (или не соврать Кубка России по мотарду) что проходил в далеком 2008 году, время лидеров было в районе 1.00 минуты на нашем треке. Это реальные «предельные» цифры что там можно достичь опытом и накатом. Картинг ротакс 30-40 сил едет тоже в это время. Мое лучшее время 1,10.44 на супердюке 1290. Сейчас в 690ый вкатываюсь 1.11, ощущаю что поеду быстрее чем на «литре», но в идеале бы туда спортивную 450ку )) Так что пока такие разницы между нами и уровнем профессионалов, по сути можно сказать что все мы новички и дело небольшого вката (до 30ч) чтобы выйти из 20 сек. И у меня ушло примерно 100 часов, чтобы добить 1.10 сек. Начинал также как и многие с 1.27… Времена круга нарастают неравномерно. То недели две катаешься и только кажется хуже время становится, то резко скачешь на 2-3 секунды. Хороший и единственно верный показатель близкого предела — стабильность = разница времени кругов. да и просто даже от настроения многое зависит. Даже когда умеешь вкладывать каждый круг в 1-2 десятые разницы, на следующий день приходишь и проигрываешь сам себе секунды! а не десятые… просто нет настроя. ) бывает и так. Тем не менее, все это, повторюсь не такая уж и большая работа ехать быстро и ровно, ну насколько она полезна в прикладном порядке, даже думаю не стоит говорить. Час на треке, как месяц в городе.
Всем жалко, поверь) Значит, будет дополнительный стимул его не ронять)
Плюс можно заранее сложить/открутить зеркала, другие выступающие элементы наподобие поворотников. Дуги/клетки/слайдеры тоже приветствуются. Плюс тебе не обязательно находить какой-то предел, вполне можно остановиться на освоении базовых навыков. И вот тут лучше уронить мот на джимхане, чем на дороге.
Плюс можно заранее сложить/открутить зеркала, другие выступающие элементы наподобие поворотников. Дуги/клетки/слайдеры тоже приветствуются. Плюс тебе не обязательно находить какой-то предел, вполне можно остановиться на освоении базовых навыков. И вот тут лучше уронить мот на джимхане, чем на дороге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть