Honda CB900F Hornet 2003 → 29 июня. Мотоджимхана Боровое 2013.
Не так давно товарищи в Алматы провели кубок по мотоджимхане.
Прошло все, судя по фото и отзывам очень интересно, позитивно. 44 участника, 2 класса.
Мы подумали — а мы что, рыжие что-ли? Сказано — сделано!
Нюансы, опыт, сын ошибок трудных, результаты и впечатления — под катом. Текста больше, чем фото, пока фотки собираются, добавим позже. Велком.
Мотосообществ и организаций у нас особо в городе не много, то есть практически совсем нет. Потому все делалось на личном энтузиазме.
Пришли к автогонщикам с друзьями, и внезапно выяснили, что через дней 10 у нас планируется проведение кубка по ралли-спринту Боровое 2013. ВСе разрешения получены, спонсоры подписаны, место выделено.
И на предложение — а почему бы не влить в общую тему еще и наши покатушки мотоджимхану получили положительный ответ — мол, если займетесь этим сами, то в путь.
И внезапно, встали мы перед фактом, что организовывать-то все нужно самим и быстро.
Были найдены схемы упражнений, посмотрели на схему Алматинских джимханистов, она нас несколько ввергла в ступор:
и было решено придумывать свое.
Попутно решили тренировать отдельные элементы, выложили объявления на доступных форумах.
В общей сложности, против 44 участников в Алматы у нас заявилось 8. Плевать, подумали мы, мероприятию быть!
И продолжили подготовку.
Пару дней тренировали элементы на парковке:
Желающих поглазеть было не мало.
Немножко видео с тренировки:
А на третий вечер нас четко попросили свалить. Ибо парковка есть частная собственность, во как.
Будете в Астане — запомните это место, здание в форме кувшина — Astana Music Hall — и друзьям передайте, что нам тут не рады. Тут рады пафосным машинам и большим баблосикам.
Вот так за два дня до соревнований мы остались без площадки. Поиски новой особого успеха не принесли. Завтра, уже на будущее, поедем искать дальше.
Но шоу маст гоу он!
И вот, 29 июня, мы выдвигаемся в Щучинск. Строим трассу. Вот, что у нас получилось:
Старт парный. Участники стартуя, меняются местами и уходят направо — на половину противника. Делают все элементы, затем возврат через свою точку старта — и уже выполнение своей половины.
Сверху слева и снизу справа — упражнение «улитка» — сначала три круга на сужение, затем три круга на расширение. Внутри, по малому в центре, соответственно 2 круга. Черным выделил вход на сужение, красным — выход, расширение. Остальное — просто.
Первое впечатление от участников, когда они увидели схему — было активно нецензурным)
В день соревнований было около пары часов тренировочных заездов, затем по три квалификационных парных заезда.
Нарушениями считались:
Касание/Сбивание фишки/Касание асфальта ногой – 4 секунды;
Невыполнение фигуры – 15 секунд;
Нарушение маршрута движения – 30 секунд;
Игнорирование маршрута – 90 секунд
Тупили практически все. Но под конец начало получаться более сносно.
В минус ушли: пара зеркал, лобовик с Варадеро, пульт с Хорнета 600, покоцались пара крышек на двигателях, дуги с Варадеро, малость бак.
Как ни странно, тренировка оказалась отвязнее, чем само соревнование. Все поняли, что падения и отжиг — это потеря времени. И лучше пройти чуть медленнее, но аккуратнее.
Тренировочные заезды, попытка показать трассу ребятам на ходу:
Старты. Моя очередь:
Наш фаворит снимает адреналин:
Неторопливые чопперисты покатались ради удовольствия.
Нормальное видео постараемся нарыть на днях, как и больше фото. Во время мероприятия вообще не было времени самим организовывать, принимать участие и еще и фотографировать.
Видео заезда круизеров (ахтунг! снимали на чехол от телефона, качество никакое):
Победители:
1 место: Жильцов Максим, Honda Hornet 600. Время: 2 минуты 38 секунд.
2 место: Лавринович Геннадий, Triumph Sprint ST. Время: 2 минуты 44 секунды.
3 место: Кучеренко Николай, Honda Varadero. Время: 2 минуты 48 секунд.
Победители получили грамоты, видеорегистраторы и по 4 литра мотоциклетного масла.
Фото победителя:
В первый день тренировок он демонстрировал нам езду на заднем колесе, но не мог проехать восьмерку не коснувшись асфальта ногами.
В итоге после 4ех дней упорства и и нескольких падений — заслуженное первое место.
Ваш покорный слуга неторопливо и с боязнью покоцать своего шершня (пока без клетки) занял 5ое место. Из 8ми :)
А также на стрите уделал около десятка соперников в конкурсе на самую медленную езду — три года на Стиде не прошли даром :)
Планируем не останавливаться на достигнутом, продолжать тренировки и организовывать следующие соревнования.
Нарыл еще немного фото.
Старт конкурса на самую медленную езду:
Стантеры из Алматы вполне достойно откатали:
Наши победители:
Человек, который собственно и дал добро на наше участие в мероприятиях, которые они проводили по ралли и фигурке, организатор множества гонок в Казахстане, председатель МОО «SRC» Аксёенов Денис — респект ему и низкий поклон:
Прошло все, судя по фото и отзывам очень интересно, позитивно. 44 участника, 2 класса.
Мы подумали — а мы что, рыжие что-ли? Сказано — сделано!
Нюансы, опыт, сын ошибок трудных, результаты и впечатления — под катом. Текста больше, чем фото, пока фотки собираются, добавим позже. Велком.
Мотосообществ и организаций у нас особо в городе не много, то есть практически совсем нет. Потому все делалось на личном энтузиазме.
Пришли к автогонщикам с друзьями, и внезапно выяснили, что через дней 10 у нас планируется проведение кубка по ралли-спринту Боровое 2013. ВСе разрешения получены, спонсоры подписаны, место выделено.
И на предложение — а почему бы не влить в общую тему еще и наши покатушки мотоджимхану получили положительный ответ — мол, если займетесь этим сами, то в путь.
И внезапно, встали мы перед фактом, что организовывать-то все нужно самим и быстро.
Были найдены схемы упражнений, посмотрели на схему Алматинских джимханистов, она нас несколько ввергла в ступор:
и было решено придумывать свое.
Попутно решили тренировать отдельные элементы, выложили объявления на доступных форумах.
В общей сложности, против 44 участников в Алматы у нас заявилось 8. Плевать, подумали мы, мероприятию быть!
И продолжили подготовку.
Пару дней тренировали элементы на парковке:
Желающих поглазеть было не мало.
Немножко видео с тренировки:
А на третий вечер нас четко попросили свалить. Ибо парковка есть частная собственность, во как.
Будете в Астане — запомните это место, здание в форме кувшина — Astana Music Hall — и друзьям передайте, что нам тут не рады. Тут рады пафосным машинам и большим баблосикам.
Вот так за два дня до соревнований мы остались без площадки. Поиски новой особого успеха не принесли. Завтра, уже на будущее, поедем искать дальше.
Но шоу маст гоу он!
И вот, 29 июня, мы выдвигаемся в Щучинск. Строим трассу. Вот, что у нас получилось:
Старт парный. Участники стартуя, меняются местами и уходят направо — на половину противника. Делают все элементы, затем возврат через свою точку старта — и уже выполнение своей половины.
Сверху слева и снизу справа — упражнение «улитка» — сначала три круга на сужение, затем три круга на расширение. Внутри, по малому в центре, соответственно 2 круга. Черным выделил вход на сужение, красным — выход, расширение. Остальное — просто.
Первое впечатление от участников, когда они увидели схему — было активно нецензурным)
В день соревнований было около пары часов тренировочных заездов, затем по три квалификационных парных заезда.
Нарушениями считались:
Касание/Сбивание фишки/Касание асфальта ногой – 4 секунды;
Невыполнение фигуры – 15 секунд;
Нарушение маршрута движения – 30 секунд;
Игнорирование маршрута – 90 секунд
Тупили практически все. Но под конец начало получаться более сносно.
В минус ушли: пара зеркал, лобовик с Варадеро, пульт с Хорнета 600, покоцались пара крышек на двигателях, дуги с Варадеро, малость бак.
Как ни странно, тренировка оказалась отвязнее, чем само соревнование. Все поняли, что падения и отжиг — это потеря времени. И лучше пройти чуть медленнее, но аккуратнее.
Тренировочные заезды, попытка показать трассу ребятам на ходу:
Старты. Моя очередь:
Наш фаворит снимает адреналин:
Неторопливые чопперисты покатались ради удовольствия.
Нормальное видео постараемся нарыть на днях, как и больше фото. Во время мероприятия вообще не было времени самим организовывать, принимать участие и еще и фотографировать.
Видео заезда круизеров (ахтунг! снимали на чехол от телефона, качество никакое):
Победители:
1 место: Жильцов Максим, Honda Hornet 600. Время: 2 минуты 38 секунд.
2 место: Лавринович Геннадий, Triumph Sprint ST. Время: 2 минуты 44 секунды.
3 место: Кучеренко Николай, Honda Varadero. Время: 2 минуты 48 секунд.
Победители получили грамоты, видеорегистраторы и по 4 литра мотоциклетного масла.
Фото победителя:
В первый день тренировок он демонстрировал нам езду на заднем колесе, но не мог проехать восьмерку не коснувшись асфальта ногами.
В итоге после 4ех дней упорства и и нескольких падений — заслуженное первое место.
Ваш покорный слуга неторопливо и с боязнью покоцать своего шершня (пока без клетки) занял 5ое место. Из 8ми :)
А также на стрите уделал около десятка соперников в конкурсе на самую медленную езду — три года на Стиде не прошли даром :)
Планируем не останавливаться на достигнутом, продолжать тренировки и организовывать следующие соревнования.
Нарыл еще немного фото.
Старт конкурса на самую медленную езду:
Стантеры из Алматы вполне достойно откатали:
Наши победители:
Человек, который собственно и дал добро на наше участие в мероприятиях, которые они проводили по ралли и фигурке, организатор множества гонок в Казахстане, председатель МОО «SRC» Аксёенов Денис — респект ему и низкий поклон:
- KeR
- Борис
- 2 июля 2013 в 0:15
- 2
- +38
- Vadim61RUS
- 2 июля 2013 в 1:16
- ↓
Голос внутри говорит:«И я так хочу» Нужно будет как нибудь попробовать.Молодцы.
Рад, что наконец-то подтянудась активная молодёжь и начала дельно продвигать у нас мототему, а не просто топтаться под семки на точках. Видел ваши тренировки — вполне себе для начала. Огорчает реакция современных властей Астаны на мото — запрещать и не пущать в любом варианте. А ведь когда-то дружили и бывало даже так:
Пост интересный и содержательный. В общем, автору зачёт и плюс во всех отношениях))
Пост интересный и содержательный. В общем, автору зачёт и плюс во всех отношениях))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть