Блог им. ArturoDiaz → Yamaha R6 Плюсы и Минусы. Краткий обзор.
Yamaha R6 отличный мотоцикл со множеством плюсов, но есть и минусы. В этом кратком обзоре я поведаю о том, что мне нравится в этом мотоцикл и что конкретно разочаровывает!
(Подробнее в видео)
Начнем с минусов!
— Уникальность. Р6 05 года отличается как от рестайла 06 года, так и от моделей в том же кузове 03-04 годов. И хотя большая часть деталей может быть взята именно с мотоциклов 03-04 годов, многие зап части все же не подойдут.
— Отсутствует индикатор топлива. Вообще не понимаю что сложного воткнуть индикатор топлива в приборку, но почему-то Ямаха упорно не хочет этого делать, тот же СБР 600 РР с 2003 года оснащен этим незамысловатым прибором.
— Сложность обслуживания мотоцикла. Как же парит, когда ты хочешь почистить пространство вокруг ведущей звезды, от загустевшей смазки и набитой туда пыли, и для этого нужно скидывать всю бочину, снимать расширительный бачок, снимать защитный кожух, который снимается в определенной позе и только при поддержке матов. На той же шестисотой Каве такую процедуру можно провести просто скинув защитный кожух. Замена свечей — геморрой знатный, пол мотоцикла разобрать надо, включая радиатор. Замена масла с фильтром — тоже самое, скидываешь пластик, расширительный бачок. На пластике миллион креплений, куча клипс, клипсы со временем разнашиваются так что их не вынуть, а когда вынул с трудом вставишь обратно. Короче процессы долгие и муторные.
Но минусы на этом заканчиваются, дальше пойдут плюсы!
+ Комфорт. Да, вы не ослышались. Наверняка вы знаете что Р6 самый не удобный спорт байк, креветочная посадка, невыносимо жесткая подвеска, высота по седлу такая, что ногами до земли не достанешь, так вот, всё это не про Р6 05 года!
+ Малый вес. Заявленная сухая масса этого байка 162 кг. Полная снаряжённая 192 кг. Если вы пересядете с Ёбрика вам будет казаться что мот очень тяжелый, но если вы ездили раньше на каком-нибудь стритфайтере за 210+ кг, круйзёрё или спорт туре, вы почувствуете себя как на велосипеде.
+ Малая ширина мотоцикла. Очень приятная штука — пятый год, имеет ширину в 695 мм, это на 10мм уже чем рестайл шестого года.
+ Прекрасная управляемость. Мотоцикл очень хорошо рулится. Нет, серьёзно. Малый вес, узкий корпус, короткая база, этот мотоцикл создан для виражей, закладывать его одно удовольствие! Если вы купили Р6 чтобы пулять по городу, значит вы купили не тот мотоцикл.
+ Отличная настройка двигателя. Когда я ехал на Р6 07 года, я откручивал ручку газа и ничего не происходило до 8 тысяч. Просто, ничего! Здесь же всё не так.
+ Малый расход топлива. Этот пункт очень относительный. Но если учитывать возможности байка я считаю средний расход от 7.5 до 8.5, в режиме бодрых покатушек, очень даже низким.
+ Подвеска. Начиная с 2005 года Ямаха стали устанавливать на Р6 новый вариант подвески, это полностью регулируемая 41-мм вилка перевёрнутого типа. И моноамортизатор сзади, так же, со всеми регулировками.
Ямаха р6 2005 года это мотоцикл на котором приятно проехать по городу, весело прокатиться на треке, классно пульнуть по трассе, этот мот не для рекордов круга, на кольце он проигрывается рестайловой Р6, но разве это важно?
На мой взгляд это очень удачный мотоцикл, о каких-то серьёзных болячках информации я не нашёл, да и сам за полтора года поменял только аккумулятор, который отработал три года и вилку перебрал, она потекла… Не зря же на рынке США этот кузов выпускали в параллель с рестайловым вплоть до 2008 года.
(Подробнее в видео)
Начнем с минусов!
— Уникальность. Р6 05 года отличается как от рестайла 06 года, так и от моделей в том же кузове 03-04 годов. И хотя большая часть деталей может быть взята именно с мотоциклов 03-04 годов, многие зап части все же не подойдут.
— Отсутствует индикатор топлива. Вообще не понимаю что сложного воткнуть индикатор топлива в приборку, но почему-то Ямаха упорно не хочет этого делать, тот же СБР 600 РР с 2003 года оснащен этим незамысловатым прибором.
— Сложность обслуживания мотоцикла. Как же парит, когда ты хочешь почистить пространство вокруг ведущей звезды, от загустевшей смазки и набитой туда пыли, и для этого нужно скидывать всю бочину, снимать расширительный бачок, снимать защитный кожух, который снимается в определенной позе и только при поддержке матов. На той же шестисотой Каве такую процедуру можно провести просто скинув защитный кожух. Замена свечей — геморрой знатный, пол мотоцикла разобрать надо, включая радиатор. Замена масла с фильтром — тоже самое, скидываешь пластик, расширительный бачок. На пластике миллион креплений, куча клипс, клипсы со временем разнашиваются так что их не вынуть, а когда вынул с трудом вставишь обратно. Короче процессы долгие и муторные.
Но минусы на этом заканчиваются, дальше пойдут плюсы!
+ Комфорт. Да, вы не ослышались. Наверняка вы знаете что Р6 самый не удобный спорт байк, креветочная посадка, невыносимо жесткая подвеска, высота по седлу такая, что ногами до земли не достанешь, так вот, всё это не про Р6 05 года!
+ Малый вес. Заявленная сухая масса этого байка 162 кг. Полная снаряжённая 192 кг. Если вы пересядете с Ёбрика вам будет казаться что мот очень тяжелый, но если вы ездили раньше на каком-нибудь стритфайтере за 210+ кг, круйзёрё или спорт туре, вы почувствуете себя как на велосипеде.
+ Малая ширина мотоцикла. Очень приятная штука — пятый год, имеет ширину в 695 мм, это на 10мм уже чем рестайл шестого года.
+ Прекрасная управляемость. Мотоцикл очень хорошо рулится. Нет, серьёзно. Малый вес, узкий корпус, короткая база, этот мотоцикл создан для виражей, закладывать его одно удовольствие! Если вы купили Р6 чтобы пулять по городу, значит вы купили не тот мотоцикл.
+ Отличная настройка двигателя. Когда я ехал на Р6 07 года, я откручивал ручку газа и ничего не происходило до 8 тысяч. Просто, ничего! Здесь же всё не так.
+ Малый расход топлива. Этот пункт очень относительный. Но если учитывать возможности байка я считаю средний расход от 7.5 до 8.5, в режиме бодрых покатушек, очень даже низким.
+ Подвеска. Начиная с 2005 года Ямаха стали устанавливать на Р6 новый вариант подвески, это полностью регулируемая 41-мм вилка перевёрнутого типа. И моноамортизатор сзади, так же, со всеми регулировками.
Ямаха р6 2005 года это мотоцикл на котором приятно проехать по городу, весело прокатиться на треке, классно пульнуть по трассе, этот мот не для рекордов круга, на кольце он проигрывается рестайловой Р6, но разве это важно?
На мой взгляд это очень удачный мотоцикл, о каких-то серьёзных болячках информации я не нашёл, да и сам за полтора года поменял только аккумулятор, который отработал три года и вилку перебрал, она потекла… Не зря же на рынке США этот кузов выпускали в параллель с рестайловым вплоть до 2008 года.
- ArturoDiaz
- Артур
- 11 июня 2017 в 17:22
- 2
- +21
- JamesStern
- 12 июня 2017 в 1:30
- ↓
прочитал, спасибо за то что описали основные моменты из видео, я больше люблю читать)) видео не посмотрел (я ленивый) но кнопочки там понажимал))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть